Lost planet 2 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Активировать посты данных нам придется о-о-очень часто.

Глобальное потепление

А ведь сколько раз твердили нам — берегите природу, мать вашу! Что может произойти в том случае, если мы окончательно разрушим озоновый слой, можно наглядно показать на примере планеты E.D.N. III. Некогда заснеженное небесное тело избавилось от своей светлой шубки за какие-то десять лет — именно такой срок прошел после событий Lost Planet. Поговаривают, что все дело в акридах (ведь это настоящие аборигены, как мы помним по первой части), а кто-то считает, что дело в термоэнергии. Как бы то ни было, локации нас ожидают самые разнообразные. Будут и тропики, и пустыня. Мало того, нас ждут бои и под водой, и в открытом космосе.

Геймплей практически не изменился — все, кто видывал и поигрывал в Extreme Condition, будут чувствовать себя как дома. Подержать оружие нам дадут, кстати, за разных персонажей. Здесь будут и наемники, и неутомимые бойцы корпорации NEVEC, и снежные пираты. Забавно, что теперь им приходится жить среди песков: снега будет совсем немного — в самом начале и еще раз ближе к финалу.

Как и прежде, все действие разделено на эпизоды (теперь их шесть), между которыми нам каждый раз показывают очень эффектный и отлично поставленный ролик, раскрывающий сюжет, в который мы стараемся особенно не вникать. Не время же! Тут такое творится: акриды категории G (от них никакого удовольствия — одни напасти), клоны Ивана Солотова, коварная корпорация NEVEC — в общем, все в лучших традициях.

Lost Planet 2

Пулемет Гатлинга — штука тяжелая, но крайне эффективная.

Хлеб имеется — подавайте зрелищ

По уровню кинематографичности Lost Planet 2 уступает мало каким проектам — все-таки здесь чувствуется фирменный стиль Capcom. Порой эффектные сцены прерываются требованием нажать какую-то кнопку (немного QTE и здесь присутствует), но поскольку нам показывают настоящее кино, мы, ясно дело, не всегда реагируем вовремя и правильно. Но не беда — к сожалению, все эти quick time events здесь просто для галочки и на игровой процесс никак не влияют. Правда, справедливости ради стоит отметить, что галочка вышла впечатляющая.

Собственно, как и бои. Как уже говорилось выше, акриды всех мастей и размеров никуда не делись. Ну да — они прямиком проследовали сюда из первой части. В принципе, каких-то особенно оригинальных тварей, которые существенно отличались бы от тех, что мы уже видели, здесь не будет. Хотя размеры по-прежнему представлены на любой вкус — от мелких, вечно мешающих и раздражающих насекомых до по-настоящему гигантских чудовищ, появляющихся буквально из-под земли. Но и на старуху бывает проруха. Несмотря на всю мощь, каждое такое животное имеет свои уязвимые места. Знатоки уже подсказывают про желтые области. Совершенно верно — именно по ним постоянно советуют палить, чтобы побыстрее завалить очередную зверюгу.

Арсенал для уничтожения скудным не назовешь. При себе можно носить всего лишь две пушки и один вид гранат, но зато тут и там валяется снаряжение разной степени убойности. Помимо дефолтного автомата, к вашим услугам мощный дробовик, гранатомет, плазменная пушка и тяжеленный, но эффективный пулемет Гатлинга. Самые крутые «стволы» можно как снять, так и прицепить на стационарные турели. Правда, таковые встречаются не так уж часто. А вот боевыми машинами различной сложности конструкции нам удастся поуправлять вдоволь. Причем не все из них одноместные — некоторые позволяют взять с собой напарников. Так ведь и кататься веселее и отстреливаться эффективнее. Да, и не забывайте собирать выпадающую из акридов термальную энергию. Теперь она служит только для восстановления здоровья, но все равно остается штукой необходимой.

Lost Planet 2

Акриды здесь снова каких-то совершенно неприличных размеров.

Вместе веселее?

Всю игру вы будете проходить бок о бок с еще тремя персонажами. Собственно, в этом и заключается основная «фишка» Lost Planet 2 — в кооперативе. Безусловно, мочить врагов можно и в одиночку. Но в таком случае с вами будут бегать три не очень эффективных и далеко не самых сообразительных бота. А это, надо сказать, сомнительное удовольствие. Потому как часть заданий рассчитана на командное прохождение — здесь понадобится сознательный помощник, а не заторможенный компьютерный AI.

Он, правда, отыгрался и на противниках, что, безусловно, пошло нам на руку. Ведь атаковать нас будут не только акриды, но и солдаты вражеского фронта. Так вот если в руках такого «воина» не великой убойной силы пушка (а такое встречается крайне редко), то никакой опасности он не представляет. Поэтому, если среди ваших напарников имеются разумные существа, и основная задача — получить максимальное количество фана, смело выбирайте высокий уровень сложности. Иначе пара вечеров в Lost Planet 2 покажется вам пустой тратой драгоценного времени.

Хотя… Если вы приобрели данный проект через систему Steam, то я уверена, что теперь вы его считаете еще и пустой тратой драгоценных дензнаков. Все дело в том, что Lost Planet 2 (как и другие продукты от легендарной Capcom) тесно связана с Windows Live. Без аккаунта в этой службе не обойтись — через нее происходит все взаимодействие между игроками. В общем, без Windows Live — как без рук. Вот только команда, работавшая над Steam-версией, этого не учла — никак не могут подружиться два сервиса.

Именно по этой крайне грустной причине мы задержали обзор Lost Planet 2. Вместе с десятками раздосадованных покупателей сидели на официальном форуме и ждали, когда все-таки Capcom соблаговолит выпустить патч, устраняющий проблему игры в сетевом режиме для пользователей Steam. Увы. На момент написания этого материала счастье так и не случилось.

А жаль. Ведь в онлайн-пространстве можно поучаствовать в трех видах сражений. Это и обычные «мясорубки»; и схватки, приносящие опыт и повышение в звании. Кроме того, каждую неделю подводятся итоги борьбы нескольких фракций между собой — выбирайте, честь какого флага будете отстаивать, и если по истечении семи дней окажетесь в числе победителей, получите награду.

Lost Planet 2

А чего они тут разлетались? Сейчас разберемся.

Снег растаял и подмочил репутацию

Вот и получается, что, хоть у Lost Planet 2 и были все задатки и амбиции хорошего и качественного боевика, не получилось ей дотянуться до статуса действительно заметного проекта.

Плюсы: качественный «порт»; кинематографичность; возможность кооперативного прохождения и игры по Сети.
Минусы: глупый AI, что делает одиночное прохождение скукой смертной; наплевательское отношение разработчиков к поддержке своего продукта, в частности — к проблеме несовместимости Steam-версии с остальными.

В следующей локации вам нужно будет сражаться против таких же homo sapiens, как и вы. Прорывайтесь сквозь деревушку, планомерно зачищая ее от врагов, первым делом ликвидируя стрелков на возвышенностях. Довольно скоро вы упретесь в решетчатую дверь, и, открыв ее, столкнетесь с первой тактической задачей в игре.

От вас требуется разрушить бурильные установки на шахте. Для этого сначала придется активировать пять генераторов, разбросанных в этой зоне, отстреливаясь от живых противников и автоматических пулеметных турелей. Совладав с первым этапом можно приступать ко второму – включить четыре поста данных и оборонять их полторы минуты. Если отключится хотя бы один пост, то обратный отсчет времени остановится и вам придется отбить потерянную позицию. Продержавшись 90 секунд, вы взорвете шахту и выполните задание.

Пройдя сквозь большие ворота, вы окажитесь в русле небольшой реки, где обитает масса самой разнообразной живности. Немного с ней пообщавшись, вы окажитесь около маленького водопада, забраться на который можно с помощью хорошо знакомой «кошки». Проделав еще небольшой путь, приготовьтесь к встрече с первым боссом в игре.

Продвигайтесь по джунглям в сторону вражеской базы, разобравшись с охранением и активируя по дороге пост данных. У ворот лагеря расположены две турели, поэтому лучше пробраться на нее не через главный вход, а используя обходной путь по возвышению, где вы очутитесь внутри с гораздо меньшими потерями. Проведите там тотальную зачистку помещений, поднимаясь все выше и выше по лестницам зданий. Не стесняйтесь присесть в БМ. Пилотируя эту махину, вам будет гораздо проще преодолевать вражеское сопротивление и добраться до ворот, знаменующих собой завершение этой зоны.

За воротами вам необходимо продолжить сеять террор в стане врага, а заодно и активировать три поста данных. После этого вам продемонстрируют ролик, очень недвусмысленно намекающий, что сейчас будет жарко. Вам необходимо перебить всех противников в этой локации, чьи силы показаны в виде красной шкалы внизу экрана. Перебирайтесь по мостку на другую сторону – основной бой развернется именно там. Для надежности можете использовать стационарную турель, расстреливая из нее набегающих супостатов. Как только вы справитесь со всеми ними, приготовьтесь к встречи с еще одной большой крокодилой.

Миновав короткое ущелье, вы выйдите на поле брани, где раскиданы падшие БМ и целая куча самого разнообразного оружия. Благоразумнее всего собрать все это добро поскорее, ибо босс первого эпизода не заставит себя долго ждать. Маневрируйте среди небольших скал, обстреливая его по уязвимым местам. Можете даже запрыгнуть к нему в пасть, как только ваш противник будет находиться во временном нокдауне после ваших атак и совершить обзорную экскурсию по его внутренностям, расстреливая мелких акридов. После нескольких таких медицинских обследований и тотального обстрела босса извне, тот отдаст концы, а вы завершите эпизод.

Эпизод 2

По идее, пробраться во вражеский город нам рекомендуют, как можно более скрытно, не попадаясь в лучи прожектора и не активируя посты сигнализации. Однако, если вы не большой поклонник стэлса, то в этом нет ровным счетом ничего страшного – идите к цели напролом и результат будет тем же. Тем более что боев в этой зоне все равно не избежать. Чуть дальше уничтожаем красные фонарики сигнализации и активируем хорошо знакомые посты данных.

Следующая локация и вовсе является полной противоположностью любых скрытных действий. Из-за серии взрывов все здания пылают огнем, и вам во всем этом хаосе придется продолжить пробиваться вперед. Единственный нюанс заключается в том, чтобы не подпалить себе костюмчик, а то к урону от выстрелов противника прибавится еще и потеря здоровья от огня. Проблем вам, скорее всего не избежать, так как здешний противник вооружен БМ, но и эти проблемы вполне решаемы.

Оказавшись на железнодорожном полустанке вам надо захватить пост данных и оборонять его от вражеских посягательств в течение двух минут. Главное, не увлечься боем и не угодить под поезд, периодически проезжающий по рельсам. Продержавшись указанное время, вы сядете на поезд, доставивший вас к новому заданию.

Сойдя с поезда, двигайтесь вперед по конвейерной ленте, отбиваясь от солдат и вовремя перескакивая с одной дорожки на другую, чтобы не угодить под жернова измелчителя. Немного впереди от вас потребуется проявить ловкость, дабы не быть раздавленным прессом, молотящим на пути вашего следования.

Выйдя из рубки управления, шагайте по коридору и сметайте всех на своем пути. Наконец, вы выйдите на открытое пространство, патрулируемое вражескими солдатами и БМ. Но разделавшись с первой порцией противников, не спешите радоваться – на поезде приедет подкрепление, желающее отомстить за павших товарищей. Покончив с народными мстителями, вам придется последовательно активировать три поста данных и еще раз зачистить местность от всего бегающего и шевелящегося. На закуску появится акрид категории G, которому ваши противники героически снесут голову из башенного орудия. Тем не менее, он и без нее себя очень неплохо чувствует, поэтому вам придется доделывать работу за своими противниками. Для этого настоятельно рекомендую воспользоваться одним из пустующих здесь БМ’ов. Справившись с ним, вы завершите второй эпизод игры.

Эпизод 3

Нам необходимо удерживать гипертрофированного родственника дождевых червей на дистанции от нашего поезда. Для этого, первым делом идем по платформам в конец состава, чтобы можно было полюбоваться на своего противника во всей красе. На каждой из вагонов-платформ закреплены цистерны с топливом, которые можно сбить, расстреляв небольшие крепления. Цистерны срываются с поезда и ненадолго успокаивают червя. Так и продвигайтесь к голове состава, потихоньку скармливая цистерны противнику. В итоге вы доберетесь до локомотива и вам нужно продержаться до того момента, как счетчик погрузки термоэнергии достигнет 100 процентов, после чего этот подуровень закончится.

Выйдя на полустанке среди небольших одноэтажных домиков, носимся среди них и ликвидируем всяческое сопротивление противников. Разделавшись с бандитами (их количество указано красной шкалой внизу экрана) переключаемся на двух акридов, припрыгавших в деревню.

Снова оказавшись в поезде, быстренько разживитесь самым разнообразным оружием в соседнем вагоне. Теперь можно с комфортом начать обстреливать вражеский поезд, идущий с вашим составом параллельным курсом. До поры до времени удобнее всего снимать врагов с помощью снайперской винтовки. Как только поезда сблизятся, и ваша команда перескочит на вражеский эшелон, продвигайтесь по его вагонам вперед, не забывая активировать по пути 3 поста данных.
Добравшись до башенного орудия, пришло время окончательно разобраться с червем. Для этого необходимо подносить снаряды в зону активации, а потом заряжать их в ствол. Стреляя по противнику, не забывайте о техническом состоянии поезда. Когда уровень синей шкалы будет близок к нулю, бегите вниз и активируйте систему охлаждения. Выполняя этот алгоритм действий можно без особых проблем завершить третий эпизод.

Эпизод 4

Вырвавшись из камеры, пробивайтесь с боями по коридорам и активируйте ближайший пост данных. После этого планомерно спускайтесь вниз в канализацию, где вовсю хозяйничают акриды. Выйдя на свет божий, придется схлестнуться не только с пехотой противника, но также и с БМ, и стационарными турелями. К счастью, вы сможете усесться за один из бесхозных БМ и преодолеть этот участок чуть проще, отперев в его конце запертые ворота.

В следующем большом зале вам придется последовательно активировать 6 постов данных, серьезно охраняемых противником. Здешний ангар многоуровневый, поэтому для выполнения этой задачи придется изрядно поскакать. Сделав это, спокойно выходим через открывшиеся ворота, находящиеся рядом с местом активации последнего шестого поста.

Тут вам нужно следовать по докам за мини-субмариной, преодолевая нападки врага и активируя посты данных. Вашей целью должен стать последний пост, расположенный прямо на субмарине. Как только он будет включен, вы продолжите свой путь уже на ней, а немного погодя совершите погружение и уберетесь с этого места.

Высадившись на мысе, захватите дот, расположенный справа на скале и активируйте там первый из четырех постов в этой местности. Прорываемся вглубь базы и поочередно задействуем все остальные посты. Как только вы это сделаете, то вас атакуют воздушно-десантные силы противника. Постарайтесь сбивать транспорты противника еще на подлете, не давая ему сбрасывать десант прямо вам не голову.

Разделавшись с вражескими силами на земле и дойдя до морской бухты, бесстрашно идем под воду (лучше внутри БМ) и, шагая по морскому дну, разделываемся со здешними обитателями. Спустя пару ворот сделать это будет совсем непросто, учитывая, что размеры некоторых зверушек весьма внушительны, да и в дело вмешаются боевые единицы неприятеля.

Очутившись на морской платформе, вам нужно найти способ опустить разводной мост, соединяющий вашу платформу с соседней. Для этого идем вперед и разыскиваем летательный аппарат. С его помощью зачищаем местность на земле и в воздухе, после чего садимся на другой платформе прямо у поднятого моста. Теперь осталось только активировать механизм, и задача будет выполнена. Поднимаемся наверх платформы и заходим в лифт, ведущий к площадке запуска шатла.

Зачищая комплекс от солдат, а чуть позже и от акридов, вы доберетесь до пусковой зоны, где увидите космический челнок, готовящийся к старту прямо из-под воды. Поскольку мы не робкого десятка, то смело ныряем под воду и спускаемся в самый низ площадки. Там включаем контрольный пост данных и готовимся к погрузке в шатл. Но перед этим придется разобраться с подоспевшей субмариной неприятеля, потопив которую вы с чистой совестью отправитесь в космос.

Эпизод 5

Этот эпизод стартует с того, что вы в составе группы бандитов преследуете армейский корабль на некоем подобии скутеров, стреляя по его турелям. Оказавшись внутри корабля, двигайтесь по корабельным палубам вперед с кормы в сторону носа, наталкиваясь на сопротивление солдат NEVEC. В награду за его преодоление мы сможем открыть люк судна, впустив на борт своих подельников.

Теперь нужно лезть на верхние палубы и активировать там два поста контроля. Кроме этого их необходимо отбивать в течение полутора минут от нападок вражеских солдат. Когда корабль взят под контроль, необходимо нивелировать попытки сил NEVEC отбить его обратно. Дуйте на самую верхнюю палубу и оттуда сбивайте подлетающие вертолеты противника. Кроме того, нельзя допустить, чтобы вражеский десант сумел открыть ворота судна и впустил через них свои основные силы, как это совсем недавно сделали вы. Поэтому лучше всего разбираться с десантом еще на подлете к вашему кораблю.

Сейчас пришло самое время применить корабельный лазер на ногах акрида категории G, подоспевшего на этот праздник жизни. Совладав с ним, не спешите покидать кресло орудия. Сразу после него вас начнет атаковать вражеское судно, полностью аналогичное вашему. Поочередно поражайте его крылья и хвостовое оперение, не забывая и про основной источник угрозы – лазерную пушку. Положение усложняется за счет того, что вам придется периодически отвлекаться на солдат противника, сбрасываемых на палубу вашего корабля и другие мелкие цели. Когда разрушения вражеского летательного аппарата достигнут критической отметки, вам необходимо перейти на его борт и активировать там один пост, отвечающий за систему самоуничтожения корабля, продержав контроль над ним в течение минуты. Кстати, точно такой же пост есть и на вашем корабле, поэтому следите за тем, чтобы его не захватили враги. Как только время истечет, возвращайтесь на свой корабль и празднуйте завершение еще одного эпизода игры.

Эпизод 6

Очнувшись в шатле, вы почти сразу оказываетесь в открытом космосе и ведете бой на обшивке челнока. Попав внутрь и захватив кабину, спокойно подлетаем к орбитальной станции. Двигайтесь по ней, отстреливаясь от всех типов врагов, пока не дойдете до технического отсека.

Тут вам необходимо активировать пять постов данных. Для того, чтобы сделать это было максимально удобно, рекомендую вам сразу спрыгнуть на дно центральной шахты и включить там первый пост. Теперь можно планомерно подниматься все выше и выше, активируя на своем пути все новые посты. Подниматься будет гораздо удобнее, если воспользоваться воздушными скутерами, способными летать вертикально вверх. Активировав все пять постов, забираемся на самый верх шахты и поднимаемся по опустившемуся небольшому трапу, знаменующему собой завершение этой локации.

Поздравляю! Вы стали обладателем компактных космических аппаратов, на которых сможете покинуть орбитальную станцию и вернуться обратно на планету. Только перед этим придется за них порядком повоевать, отбиваясь от нападок превосходящих сил противника. Апогеем сражения станет бронированный вражеский БМ, чье уничтожение отнимет достаточно много времени. Зато теперь можно спокойно лететь к поверхности планеты, маневрируя сквозь минный заслон и расстреливая его из орудий.

Плюхнувшись посреди снежной степи, идем вперед, борясь не только с акридами, но и с плохой видимостью, вызванной бурей. Добравшись до дота, удерживайте в нем оборону от наступающих на вас акридов, а как только перебьете их всех в ближайших окрестностях, можете продвигаться в сторону расщелины с лавой, где вас будет поджидать акрид категории G. Уничтожить его совсем нетрудно, ведь ваша термоэнергия будет постоянно пополняться, пока вы стоите в ручьях лавы. Осталось только пройти сквозь разрушенный барьер и закончить локацию.

Прорывайтесь по узким улицам полуразрушенного города, буквально усеянных акридами самых разных видов. Просто идите напролом – куда не нужно все равно не свернете. В итоге вы доберетесь до крупного пульсирующего сгустка, расположенного прямо посреди лавы. Для начала обработайте его самым тяжелым вооружением, которое только имеется в вашем распоряжении. После этого нужно закрепить на одном из его щупалец свой КПК, после чего оно загорится голубоватым свечением, и орбитальное орудие сможет произвести по нему прицельный выстрел. Теперь осталось дождаться команды на отступление и отбежать на безопасное расстояние, где и можно будет спокойно полюбоваться на финальную заставку игры.


Итак дамы и господа, прошёл я полностью кампанию, игруля вполне ничё так и несколько вечеров за ней скоротать вполне так можно, кто бы чего не говорил, НО.
Это-ж какие садюги работают нынче в Capcom? Такой безпардонный замут я вижу пожалуй что впервые на своём веку, это же как нужно постараться, что бы сделать всё в игре настолько непонятным? Я блин едва нашёл как начать одиночную кампанию, после чего дооолго думал как там сохраниться, но это всё цветочки, а вот ягодки идут дальше. Во время прохождения кампании мне поднимают какие то уровни при этом щедрые надписи гласят, что у меня открыто новое снаряжение, новое оружие, в конце глав я открываю какие то ящики и получаю некие суммы денег, и ещё какие то боевые имена(!). Так же при загрузках мне постоянно советуют изменить моего персонажа по моему вкусу. Я в шоке, но ГДЕ ЭТО ВСЁ. Я прошёл кампанию и так и не понял где всё моё снаряжение, где оружие, где деньги и на что их тратить, для чего эти долбаные имена, и как и где этим всем пользоваться? Где тот инвентарь в котором всё это лежит и как его открыть? Если это шутка от Капком, то не смешно блин. В конце кампании мне написали, что я получил какой то предмет, где он? ГДЕ. Я ТРЕБУЮ СВОЙ ЧЕСТНОЗАРАБОТАННЫЙ ПРЕДМЕТ.
Идём дальше, в игре 5 персонажей, я проходя кампанию сыграл только за троих, двое остались нетронутыми, почему? Кстати этот вопрос уже поднимался на этом форуме, кто то ответил что за этих персонажей можно сыграть, но со старым сюжетом(. ) У меня вот возникло подозрение, что отвечающий работает в Capcom на пол ставки, т.к. его ответ столь же непонятен как и всё в этой игре. Мне уже потихоньку всемирный заговор начинает мерещится.

В следующей локации вам нужно будет сражаться против таких же homo sapiens, как и вы. Прорывайтесь сквозь деревушку, планомерно зачищая ее от врагов, первым делом ликвидируя стрелков на возвышенностях. Довольно скоро вы упретесь в решетчатую дверь, и, открыв ее, столкнетесь с первой тактической задачей в игре.

От вас требуется разрушить бурильные установки на шахте. Для этого сначала придется активировать пять генераторов, разбросанных в этой зоне, отстреливаясь от живых противников и автоматических пулеметных турелей. Совладав с первым этапом можно приступать ко второму – включить четыре поста данных и оборонять их полторы минуты. Если отключится хотя бы один пост, то обратный отсчет времени остановится и вам придется отбить потерянную позицию. Продержавшись 90 секунд, вы взорвете шахту и выполните задание.

Пройдя сквозь большие ворота, вы окажитесь в русле небольшой реки, где обитает масса самой разнообразной живности. Немного с ней пообщавшись, вы окажитесь около маленького водопада, забраться на который можно с помощью хорошо знакомой «кошки». Проделав еще небольшой путь, приготовьтесь к встрече с первым боссом в игре.

Продвигайтесь по джунглям в сторону вражеской базы, разобравшись с охранением и активируя по дороге пост данных. У ворот лагеря расположены две турели, поэтому лучше пробраться на нее не через главный вход, а используя обходной путь по возвышению, где вы очутитесь внутри с гораздо меньшими потерями. Проведите там тотальную зачистку помещений, поднимаясь все выше и выше по лестницам зданий. Не стесняйтесь присесть в БМ. Пилотируя эту махину, вам будет гораздо проще преодолевать вражеское сопротивление и добраться до ворот, знаменующих собой завершение этой зоны.

За воротами вам необходимо продолжить сеять террор в стане врага, а заодно и активировать три поста данных. После этого вам продемонстрируют ролик, очень недвусмысленно намекающий, что сейчас будет жарко. Вам необходимо перебить всех противников в этой локации, чьи силы показаны в виде красной шкалы внизу экрана. Перебирайтесь по мостку на другую сторону – основной бой развернется именно там. Для надежности можете использовать стационарную турель, расстреливая из нее набегающих супостатов. Как только вы справитесь со всеми ними, приготовьтесь к встречи с еще одной большой крокодилой.

Миновав короткое ущелье, вы выйдите на поле брани, где раскиданы падшие БМ и целая куча самого разнообразного оружия. Благоразумнее всего собрать все это добро поскорее, ибо босс первого эпизода не заставит себя долго ждать. Маневрируйте среди небольших скал, обстреливая его по уязвимым местам. Можете даже запрыгнуть к нему в пасть, как только ваш противник будет находиться во временном нокдауне после ваших атак и совершить обзорную экскурсию по его внутренностям, расстреливая мелких акридов. После нескольких таких медицинских обследований и тотального обстрела босса извне, тот отдаст концы, а вы завершите эпизод.

По идее, пробраться во вражеский город нам рекомендуют, как можно более скрытно, не попадаясь в лучи прожектора и не активируя посты сигнализации. Однако, если вы не большой поклонник стэлса, то в этом нет ровным счетом ничего страшного – идите к цели напролом и результат будет тем же. Тем более что боев в этой зоне все равно не избежать. Чуть дальше уничтожаем красные фонарики сигнализации и активируем хорошо знакомые посты данных.

Следующая локация и вовсе является полной противоположностью любых скрытных действий. Из-за серии взрывов все здания пылают огнем, и вам во всем этом хаосе придется продолжить пробиваться вперед. Единственный нюанс заключается в том, чтобы не подпалить себе костюмчик, а то к урону от выстрелов противника прибавится еще и потеря здоровья от огня. Проблем вам, скорее всего не избежать, так как здешний противник вооружен БМ, но и эти проблемы вполне решаемы.

Оказавшись на железнодорожном полустанке вам надо захватить пост данных и оборонять его от вражеских посягательств в течение двух минут. Главное, не увлечься боем и не угодить под поезд, периодически проезжающий по рельсам. Продержавшись указанное время, вы сядете на поезд, доставивший вас к новому заданию.

Сойдя с поезда, двигайтесь вперед по конвейерной ленте, отбиваясь от солдат и вовремя перескакивая с одной дорожки на другую, чтобы не угодить под жернова измелчителя. Немного впереди от вас потребуется проявить ловкость, дабы не быть раздавленным прессом, молотящим на пути вашего следования.

Выйдя из рубки управления, шагайте по коридору и сметайте всех на своем пути. Наконец, вы выйдите на открытое пространство, патрулируемое вражескими солдатами и БМ. Но разделавшись с первой порцией противников, не спешите радоваться – на поезде приедет подкрепление, желающее отомстить за павших товарищей. Покончив с народными мстителями, вам придется последовательно активировать три поста данных и еще раз зачистить местность от всего бегающего и шевелящегося. На закуску появится акрид категории G, которому ваши противники героически снесут голову из башенного орудия. Тем не менее, он и без нее себя очень неплохо чувствует, поэтому вам придется доделывать работу за своими противниками. Для этого настоятельно рекомендую воспользоваться одним из пустующих здесь БМ’ов. Справившись с ним, вы завершите второй эпизод игры.

Нам необходимо удерживать гипертрофированного родственника дождевых червей на дистанции от нашего поезда. Для этого, первым делом идем по платформам в конец состава, чтобы можно было полюбоваться на своего противника во всей красе. На каждой из вагонов-платформ закреплены цистерны с топливом, которые можно сбить, расстреляв небольшие крепления. Цистерны срываются с поезда и ненадолго успокаивают червя. Так и продвигайтесь к голове состава, потихоньку скармливая цистерны противнику. В итоге вы доберетесь до локомотива и вам нужно продержаться до того момента, как счетчик погрузки термоэнергии достигнет 100 процентов, после чего этот подуровень закончится.

Выйдя на полустанке среди небольших одноэтажных домиков, носимся среди них и ликвидируем всяческое сопротивление противников. Разделавшись с бандитами (их количество указано красной шкалой внизу экрана) переключаемся на двух акридов, припрыгавших в деревню.

Снова оказавшись в поезде, быстренько разживитесь самым разнообразным оружием в соседнем вагоне. Теперь можно с комфортом начать обстреливать вражеский поезд, идущий с вашим составом параллельным курсом. До поры до времени удобнее всего снимать врагов с помощью снайперской винтовки. Как только поезда сблизятся, и ваша команда перескочит на вражеский эшелон, продвигайтесь по его вагонам вперед, не забывая активировать по пути 3 поста данных.

Добравшись до башенного орудия, пришло время окончательно разобраться с червем. Для этого необходимо подносить снаряды в зону активации, а потом заряжать их в ствол. Стреляя по противнику, не забывайте о техническом состоянии поезда. Когда уровень синей шкалы будет близок к нулю, бегите вниз и активируйте систему охлаждения. Выполняя этот алгоритм действий можно без особых проблем завершить третий эпизод.

Вырвавшись из камеры, пробивайтесь с боями по коридорам и активируйте ближайший пост данных. После этого планомерно спускайтесь вниз в канализацию, где вовсю хозяйничают акриды. Выйдя на свет божий, придется схлестнуться не только с пехотой противника, но также и с БМ, и стационарными турелями. К счастью, вы сможете усесться за один из бесхозных БМ и преодолеть этот участок чуть проще, отперев в его конце запертые ворота.

В следующем большом зале вам придется последовательно активировать 6 постов данных, серьезно охраняемых противником. Здешний ангар многоуровневый, поэтому для выполнения этой задачи придется изрядно поскакать. Сделав это, спокойно выходим через открывшиеся ворота, находящиеся рядом с местом активации последнего шестого поста.

Тут вам нужно следовать по докам за мини-субмариной, преодолевая нападки врага и активируя посты данных. Вашей целью должен стать последний пост, расположенный прямо на субмарине. Как только он будет включен, вы продолжите свой путь уже на ней, а немного погодя совершите погружение и уберетесь с этого места.

Высадившись на мысе, захватите дот, расположенный справа на скале и активируйте там первый из четырех постов в этой местности. Прорываемся вглубь базы и поочередно задействуем все остальные посты. Как только вы это сделаете, то вас атакуют воздушно-десантные силы противника. Постарайтесь сбивать транспорты противника еще на подлете, не давая ему сбрасывать десант прямо вам не голову.

Разделавшись с вражескими силами на земле и дойдя до морской бухты, бесстрашно идем под воду (лучше внутри БМ) и, шагая по морскому дну, разделываемся со здешними обитателями. Спустя пару ворот сделать это будет совсем непросто, учитывая, что размеры некоторых зверушек весьма внушительны, да и в дело вмешаются боевые единицы неприятеля.

Очутившись на морской платформе, вам нужно найти способ опустить разводной мост, соединяющий вашу платформу с соседней. Для этого идем вперед и разыскиваем летательный аппарат. С его помощью зачищаем местность на земле и в воздухе, после чего садимся на другой платформе прямо у поднятого моста. Теперь осталось только активировать механизм, и задача будет выполнена. Поднимаемся наверх платформы и заходим в лифт, ведущий к площадке запуска шатла.

Зачищая комплекс от солдат, а чуть позже и от акридов, вы доберетесь до пусковой зоны, где увидите космический челнок, готовящийся к старту прямо из-под воды. Поскольку мы не робкого десятка, то смело ныряем под воду и спускаемся в самый низ площадки. Там включаем контрольный пост данных и готовимся к погрузке в шатл. Но перед этим придется разобраться с подоспевшей субмариной неприятеля, потопив которую вы с чистой совестью отправитесь в космос.

Этот эпизод стартует с того, что вы в составе группы бандитов преследуете армейский корабль на некоем подобии скутеров, стреляя по его турелям. Оказавшись внутри корабля, двигайтесь по корабельным палубам вперед с кормы в сторону носа, наталкиваясь на сопротивление солдат NEVEC. В награду за его преодоление мы сможем открыть люк судна, впустив на борт своих подельников.

Теперь нужно лезть на верхние палубы и активировать там два поста контроля. Кроме этого их необходимо отбивать в течение полутора минут от нападок вражеских солдат. Когда корабль взят под контроль, необходимо нивелировать попытки сил NEVEC отбить его обратно. Дуйте на самую верхнюю палубу и оттуда сбивайте подлетающие вертолеты противника. Кроме того, нельзя допустить, чтобы вражеский десант сумел открыть ворота судна и впустил через них свои основные силы, как это совсем недавно сделали вы. Поэтому лучше всего разбираться с десантом еще на подлете к вашему кораблю.

Сейчас пришло самое время применить корабельный лазер на ногах акрида категории G, подоспевшего на этот праздник жизни. Совладав с ним, не спешите покидать кресло орудия. Сразу после него вас начнет атаковать вражеское судно, полностью аналогичное вашему. Поочередно поражайте его крылья и хвостовое оперение, не забывая и про основной источник угрозы – лазерную пушку. Положение усложняется за счет того, что вам придется периодически отвлекаться на солдат противника, сбрасываемых на палубу вашего корабля и другие мелкие цели. Когда разрушения вражеского летательного аппарата достигнут критической отметки, вам необходимо перейти на его борт и активировать там один пост, отвечающий за систему самоуничтожения корабля, продержав контроль над ним в течение минуты. Кстати, точно такой же пост есть и на вашем корабле, поэтому следите за тем, чтобы его не захватили враги. Как только время истечет, возвращайтесь на свой корабль и празднуйте завершение еще одного эпизода игры.

Очнувшись в шатле, вы почти сразу оказываетесь в открытом космосе и ведете бой на обшивке челнока. Попав внутрь и захватив кабину, спокойно подлетаем к орбитальной станции. Двигайтесь по ней, отстреливаясь от всех типов врагов, пока не дойдете до технического отсека.

Тут вам необходимо активировать пять постов данных. Для того, чтобы сделать это было максимально удобно, рекомендую вам сразу спрыгнуть на дно централ4ьной шахты и включить там первый пост. Теперь можно планомерно подниматься все выше и выше, активируя на своем пути все новые посты. Подниматься будет гораздо удобнее, если воспользоваться воздушными скутерами, способными летать вертикально вверх. Активировав все пять постов, забираемся на самый верх шахты и поднимаемся по опустившемуся небольшому трапу, знаменующему собой завершение этой локации.

Поздравляю! Вы стали обладателем компактных космических аппаратов, на которых сможете покинуть орбитальную станцию и вернуться обратно на планету. Только перед этим придется за них порядком повоевать, отбиваясь от нападок превосходящих сил противника. Апогеем сражения станет бронированный вражеский БМ, чье уничтожение отнимет достаточно много времени. Зато теперь можно спокойно лететь к поверхности планеты, маневрируя сквозь минный заслон и расстреливая его из орудий.

Плюхнувшись посреди снежной степи, идем вперед, борясь не только с акридами, но и с плохой видимостью, вызванной бурей. Добравшись до дота, удерживайте в нем оборону от наступающих на вас акридов, а как только перебьете их всех в ближайших окрестностях, можете продвигаться в сторону расщелины с лавой, где вас будет поджидать акрид категории G. Уничтожить его совсем нетрудно, ведь ваша термоэнергия будет постоянно пополняться, пока вы стоите в ручьях лавы. Осталось только пройти сквозь разрушенный барьер и закончить локацию.

Прорывайтесь по узким улицам полуразрушенного города, буквально усеянных акридами самых разных видов. Просто идите напролом – куда не нужно все равно не свернете. В итоге вы доберетесь до крупного пульсирующего сгустка, расположенного прямо посреди лавы. Для начала обработайте его самым тяжелым вооружением, которое только имеется в вашем распоряжении. После этого нужно закрепить на одном из его щупалец свой КПК, после чего оно загорится голубоватым свечением, и орбитальное орудие сможет произвести по нему прицельный выстрел. Теперь осталось дождаться команды на отступление и отбежать на безопасное расстояние, где и можно будет спокойно полюбоваться на финальную заставку игры.

Читайте также: