Lost lands прохождение 5 прохождение
Обновлено: 07.07.2024
В игре «Затерянные земли 5: Ледяное заклятие» повествуется о новых приключениях девушки по имени Сьюзен в другом мире. Она уже побеждала четырех всадников. Ею был остановлен темный владыка. И теперь ей вновь предстоит спасти затерянные земли. Игра, как и все предыдущие части серии, является казуальной. В процессе нужно находить предметы и решать головоломки.
Общая информация
Полное прохождение Lost Lands 5: Ice Spell в картинках
Геймеру предстоит решить множество сложных головоломок в игре «Затерянные земли 5», прохождение включает 40 локаций. В общем его можно разбить на 6 глав. На полное прохождение игры Lost Lands 5 уйдет не менее 2 часов.
Глава 1. Долина Хранителей
Пройдя портал Маарона, Сьюзен в одной пижаме оказывается в неизвестном месте, утопая по колено в снегу. Девушка осматривает окружающую местность. Площадка, на которой она находится, окружена неприступной стеной. Сейчас нужно выполнить первый квест: найти теплую одежду. Вдалеке, на самом краю видимости из снега торчит край лестницы. Там же находится и острый камень. Надо взять его. При дальнейшем осмотре местности правее лестницы находится завязанный мешок.
Используя обнаруженный камень, надо разрезать веревку. В мешке есть заметка, которую следует прочитать, а также взять ключ от хижины Маарона, плащ из медвежьей шкуры и лопату.
Теперь, когда Сьюзен не грозит замерзнуть насмерть, можно попытаться узнать, где она находится и как отсюда выбраться. Таким выходом может стать лестница. Но она до сих пор находится в снегу. Задействовав лопату и пройдя мини-игру, Сьюзен очищает лестницу и приставляет ее к отвесной стене.
Взобравшись наверх, девушка попадает в новую локацию. При взгляде на окружающую местность можно увидеть, что сейчас лето и все должно цвести, а слоя снега, что покрывает все вокруг быть не должно. Слева от входа на пне лежит тряпка, если убрать снег, то найдутся и снегоступы, которые позволят идти по снегу и не проваливаться. После этого надо идти вперед и стараться не попадаться волкам.
Обратите внимание! При неудачном прохождении мини-игры Сьюзен возвращается к началу.
Героиня приходит к хижине Маарона. Обыскав весь дом и решив множество загадок, можно добыть котелок с кипятком, который позволит найти ключ от ворот. За ними девушку ждет новая местность, отличительною особенностью которой является таверна в виде огромной тыквы. Хозяйка заведения сообщает, что резкое похолодание связано с Ледяными горами, а также то, что Маарон уже отправился туда. Кроме того, Номианна отдает предмет, оброненный чародеем.
Благодаря ему, а также внимательному изучению локации перед входом в таверну, Сьюзен находит три осколка рунного камня, которые можно объединить с помощью проклятия. Эта руна открывает портал в подземелья дварфов.
Глава 2. Подземелье дварфов
С помощью найденного на доске объявлений шила, надо отвязать ткань и, используя ее, спуститься вниз. Внимательно осмотреть скелет и все вокруг.
Обратите внимание! По пути надо искать золото и собрать 15 монет, чтобы купить кирку дварфьей работы.
Добытый с помощью инструмента уголь, надо разжечь в хижине чародея, а затем изготовить факел. С его помощью можно осветить пещеру и исследовать ее. После всех манипуляций девушка находит шкатулку для Номианны – подарок ее родителей. Она еще пригодится. Чтобы пройти дальше, с помощью тележки надо пробить проход. Но здесь ждет ловушка, хозяином которой является старый друг Сьюзен. Он освобождает девушку и говорит, что Маарон приказал доставить ее в горы. Но сначала нужно одеться: там еще холоднее. Купить одежду можно у Номианны, но денег не хватает. Кроме того, оказывается своими действиями героиня сломала рычаг. Его надо починить, а затем через мини-игру с расстановкой рельс проложить путь.
Используя инструкцию, надо изготовить всепрожигающую кислоту, с помощью которой уничтожить решетку слева от спуска в пещеру. Спустившись и обыскав все, Сьюзен находит хитонит, который необходим для запуска поезда. В конце пути она становится свидетелем как человек и ледяной волк убивают друг друга. Надо обыскать их на предмет полезных вещей. Затем следует восстановить разрушенную лестницу, найти недостающие монеты и у Номианны приобрести комплект зимней одежды. Теперь можно двигаться дальше.
Важно! Без одежды Фолнур не пропустит Сьюзен вперед.
Глава 3. Ледяные горы
Обратите внимание! У Номианны приобретается селитра. Все остальные компоненты находятся в локациях.
Обрушенная статуя становится своеобразным мостом. В новой локации после решения всех головоломок Сьюзен находит недостающий элемент. Если же после прохождения этого места будет обнаружено меньше трех элементов, то стоит лучше поискать в Ледяных горах. У трупа на входе в эту местность есть подсказка для активации алтарей.
Теперь, когда великан не опасен, Маарон рассказывает, что таких созданий было два и служили они для управления теплом и холодом. А контролировали их два рога. Считалось, что они утеряны. Но, как оказалось, случайно активированный смотрителем музея рог и является одним из пары артефактов.
Сьюзен надо вернуться в зал, где она впервые встретилась с Фолнуром и открыть там сундук, достать ключ. Затем вернуться в пещеру с тележкой и решить задачку на двери, находящейся слева.
Глава 4. Храм Булдана
При прохождении этой главы игры «Лост Лендс 5» надо избавиться от сколопендр. После этого отыскать ключ и вставить его, чтобы открыть дверь в храм. Следует активировать алтарь и оживить Булдана. Он сообщает, что тайну того, как остановить великанов, унес в могилу его предок. Теперь необходимо найти и собрать ключ, чтобы открыть саркофаг. Правда, Булдан предоставляет одну из частей.
Обратите внимание! Часть ключа находится в таверне Номианны под названием «Сувенир дварфов».
Собрать ключ нужно на алтаре, с помощью которого разбудили Булдана. В могиле находятся записи. Благодаря им, а также собранному гобелену, становится понятно, что нужно сделать, чтобы остановить морозного великана. С этой задачей справится огненный гигант.
Для пробуждения нужен другой рог, а его местонахождение неизвестно. По словам хозяина храма огненный рог был уничтожен, но его можно создать, чем Сьюзен и предстоит заняться. Булдан рассказывает, что нужно сделать девушке. На алхимическом столе Сьюзен должна создать эликсир хладнокровия, который позволит ей пройти за ветряной барьер. Пройдя его, она увидит как какого-то беднягу морозный волк тащит в логово.
Надо внимательно осмотреть лагерь справа и рунную доску, а также горный пик, на котором лежит мертвый зверь, чей рог и нужно добыть. Обыскав все, нужно вернуться в локацию с черепом. Там вставить печати в прожектор сверху и решить загадку в пирамиде. Оттуда достать куб-головоломку. Дальше Маарон предложит найти фею и гоблина в Темнолесье, чтобы те помогли украсть из музея Морозный рог.
Глава 5. Темнолесье
Здесь начинается новая часть приключений. Первое, что удивляет, это отсутствие снега. Значит, холод до Темного леса еще не добрался. Обследуя все уголки, надо собрать недостающие части кубика, а затем открыть его. Внутри есть деталь, которая поможет открыть один из двух путей у говорящего дерева. При пересечении болота Сьюзен тонет, но ее спасает гоблин, которого она ищет. На удивление, едва услышав то, что предстоит, Крикар сразу же соглашается. Но, чтобы он пошел со Сьюзен, нужно собрать его инструменты. Отыскав их, нужно пересечь Туманное озеро. За ним находится Поляна фей.
Феи прячутся, поэтому надо заставить их показаться. В этом деле пригодится сундук, найденный в пещере гоблина, который тот выловил недавно, но не смог открыть. В обмен на помощь феи исцелить их древо – подсказки они дадут сразу.
Обратите внимание! Чтобы прочитать полученную книгу, ее нужно увеличить.
Глава 6. Музей
Близится финал истории. Решая загадки, героиня продвигается к залу, в котором находится рог. По пути надо открыть сейфы, установить предохранители, отыскать архивные записи и шифры.
На этаже с рогом Сьюзен находит последнюю руну. Надо вставить ее в стену и забрать призрачный клинок, который и нужен для получения рога зверя. Заполучив его, следует вернуться к Булдану. Следуя инструкциям жреца, создать Огненный рог.
После его создания земля начинает трястись. Времени мало, так как ледяной гигант освободился из ловушки. Но у Сьюзен проблема. При активации рога она должна будет принести себя в жертву. Девушка решается, но в последний момент ее останавливает Фолнур и приносит себя в жертву. Огненный гигант пробужден, ледяной великан остановлен и на этом основная игра завершена.
Бонусная глава
Для тех, кто хочет пройти «Затерянные земли» полностью, стоит пройти и ее. Это позволит узнать нечто новое о прошлых приключениях героев.
На этом заканчиваются «Затерянные земли 5: Ледяное заклятие», прохождение которых увлечет своими интересными загадками и головоломками. В игре весьма интересный сюжет, основанный на поиске предметов. Некоторые места не столь просты, как кажутся, поэтому порой придется не раз возвращаться, чтобы пройти дальше.
После того как были опущены скалы и по веревке выбрались на верх, открылась новая локация Ледяные горы в игре Затерянные земли 5 Ледяное заклятие. На лестнице около скалы с левой стороны стоит высокая статуя. Внимательно рассматриваем забираем алебарду, пушечное ядро. Алебарду применяем с правой сторона, чтобы свалить сундук с углем. Открыть его сразу не удалось, через некоторое время была оказана помощь
После того как сундук был открыт забираем внутри молоток, маленький мешочек, монеты и собираем уголь
Возвращаемся в лавку к Номианне, необходимо купить селитру в закрытой банке. Учитывая что являемся постоянными покупателями, получили бесплатно по акции варежки
Идем в жилище Фольнура, где дробим уголь и ложечкой собираем в мешочек. Но сначала надо убрать остатки кровавого камня (закрыть и открыть снова)
Возвращаемся в ущелье и начинаем готовить бомбу. Для этого берем ядро, вытаскиваем фитиль и засыпаем селитру, потом угольный порошок, серу и фитиль вставить. Теперь бомба готова, устанавливаем в основание статуи применяем факел
Происходит взрыв и падение на другую скалу, получилось в виде моста. Идем дальше
Устанавливаем клыки и забиваем их молотком
Проходим мини игру, надо выставить на одну линию все цилиндры. Сделать скриншот не успел, слишком быстро все произошло. После этого нажимаем на голову и начинается другая по поиску предметов и получения элемента купол в клетке
Идем к выходу из локации Подземелье Дварфов. Соединяем две половинки ключа и открываем ящик. Получаем подсказку и уходим в левую сторону
Здесь надо пройти три мини игры. Поочередно вставлять элементы и передвигать плитки согласно подсказки. Установить точно как показано на рисунке для каждого элемента. Например для элемента купол
После того как все будут установлены и гореть, надо поговорить с мужчиной и получить огненный скипетр, деталь от сундука Фольнуры
Идем обратно в локацию Подземелье Дварфов, необходимо при помощи молотка получить кровь ледяного волка
Идем назад к сундуку Фольнура, вставляем ключ и открываем его. Вынимаем плитку с подсказкой, монеты и часть ключа
Снова назад в пещеру локации Подземелье Дварфов, ставим плитку с подсказкой и проходим мини игру, переставляем фигуры как показано на самой плитке
В результате открываются двери и проходим внутрь. Но слишком темно, поэтому применяем огненный скипетр и сразу начинается мини игра. Надо загнать сколопендру в угол и тогда она сгорит. Здесь привожу пример, так как гнать можно в любой угол
После этого начинаем собирать предметы. У сколопендры пилой забираем жало, в середине комнаты поднимаем руну. В нише стены кинжалом отрезаем зеленые яйца и сумку при помощи жала сколопендры, уколов им в держащую руку
Теперь забираем часть ключа на ящике
Открываем сумку, из неё забираем часть узора, монеты и саму пустую сумку
Часть узора вставляем на место и открываются двери, в которые проходим
На столе берем катушку и иголку. На стене нажимаем на символ и стена раздвигается. Забираем монеты, порох пророчества, манускрипт и читаем записку
Высыпаем порох на стол и получаем основание ключа
Возвращаемся в лавку тыкву Номианны и покупаем сувенир
Открываем книгу заклинаний, кладем сувенир и находим символ разрушение, волшебной палочкой рисуем, в результате получим часть ключа
В помещении храма ставим основание ключа и все части от него. Получаем часть саркофага
Идем к саркофагу и вставляем в него полученную часть, устанавливаем согласно подсказке по цветам, получаем кусок гобелена
Идем в зал, берем варежки, кинжалом отрезаем узелки, распускаем и нитки наматываем на катушку с иголкой. Кладем на стул, где будем собирать гобелен
В результате получиться должно такое изображение. Получаем рецепт хладнокровия
Дальше делаем эликсир хладнокровия. Для этого на стол положим все ингредиенты. Сначала рецепт, потом яйца сколопендры, кровь ледяного волка. Каждый ингредиент кладем в отверстие, в том числе которые уже были на столе. Вставляем в них пробки и забиваем молотком. Собираем в пустой флакон эликсир, который появился в центре стола. В результате готов эликсир хладнокровия
Возвращаемся в ущелье и применяем эликсир хладнокровия
Вставляем руны на стене и уходим дальше
Берем молоток и разбиваем дерево, в обломках находим древесный кристалл, который забираем пустой сумкой. С правой стороны применяем огненный скипетр и берем печать проектор. В середине убираем снег и вытаскиваем бур
После этого происходит разговор, по окончании которого забираем ключ
Открываем книгу заклинаний и на верху вставляем ключ в замок. Забираем доску с веревкой
После этого идем к дому тыкве Номианны. Рядом стоит колодец, закрепляем доску на веревке и опускаемся на самое дно
На дне колодца поднимаем палку и закрепляем на буре. Сверлим отверстия, молотком разбиваем и вытаскиваем шкатулку
В результате получаем руну, которую ставим около дома в Долине хранителей и вперед в следующую локацию
Прохождение локации Темнолесье
После того как девушка спустились в темное Подземелье Дварфов в игре Затерянные земли 5 Ледяное заклятие, перед ней появились ярко светящиеся грибы и впереди стоящая бочка с сумкой. Собрав все грибы она сбила обручи, но отколоть кусок смолы не получилось. Поэтому решила открыть рядом лежащую сумку, в которой нашлись монеты киолли. Так как дальше в темноте не пройти, пришлось вернуться назад в лавку Номианны за инструментом
В магазине стоимость кирки была выше полученных монет, поэтому пришлось воспользоваться мешочком с монетами в инвентаре
Забрав кирку, возвращаемся в подземелье и откалываем кусочек смолы в бочке
Возвращаемся в дом Маарона, где делаем заготовку для факела, обмотав тряпкой палку
После этого ставим ведро со смолой в горящую печку и окунаем заготовку факела, в результате получаем горящий факел
Идем в подземелье, где факелом поджигаем веревку, в результате загорается фонарь. Оказываемся внутри, где подбираем колесо и отодвигаем ткань
Проходим мини игру и получаем шкатулку Номианны
Толкаем тележку, она откатывается, берем кусачки на рельсах. Ворота тележка не пробила, потому что легкая. Поэтому вешаем колесо и возвращаем на место тележку
Берем кусачки и разрезаем металлическую сетку, оттуда падают камни. Грузим все в тележку и поднимаем кровавый камень. Толкаем тележку ( узел веревки), она пробивает ворота и попадает внутрь
Нас встречает мужчина, происходит разговор в ходе которого получаем монеты. На столе берем кузнечные клещи. Убираем камни, ставим рычаг на место и нажимаем
Получаем новую паровую машину на рельсах
Открываем крышку и проходим мини игру по правильной установке всех путей
С левой стороны на столе забираем пустую бутылочку и набираем в неё пещерные слезы
Открываем дверку печи и зажигаем факелом, выливаем воду из кувшина в колбу. Дальше действуем согласно записки: закладываем светящиеся грибы
Берем кровавый камень и кладем в дробилку, закрываем крышку и нажимаем на рычаг
Полученную смесь ложкой отправляем в колбу
Ставим бутылочку с пещерной слезой под колбу, открываем пробку и туда же добавляем яд Василиска (если осталась веревка, тогда надо обязательно снять). В результате получаем всё прожигающую кислоту
Возвращаемся в локацию Долина хранителей в руины крепости, где прожигаем кислотой решетку и входим для прохождения мини игры
В результате прохождения получаем хитонит в ящике
Теперь идем в жилище Фолнура и засыпаем хитонит в котел. Поджигаем факелом
Двигаемся вперед, где на льду забираем деталь. У поверженного ледяного волка вытаскиваем кинжал, в сумке берем киолли и деталь от механизма
Снова возвращаемся в дом тыкву Номианны, отдаем шкатулку и получаем еще киолли. Покупаем теплую одежду
Идем к пещере, где сломанная лестница и восстанавливаем её, проходим мини игру по установке частей разрушенной лестницы на свои места
Поднимаемся по ней и устанавливаем все детали от механизма. После этого ставим их в правильное положение и нажимаем на рычаг
Поднимаемся и проходим по мостам вперед. Перед нами ледяной всадник. Применяем факел, отогреваем и он падает на снег. Берем ключ на груди и открываем сумку, в которой берем флягу с ромом. Ром даем всаднику, он приходит в чувство и забираем заряженный посох
Проходи дальше и получаем элемент пламени
Рассматриваем знамя, на котором расположены символы, запоминаем. С правой стороны лежит замерзший великан. Берем у него манускрипт и в сумке серу. применяем кинжал и отрезаем крюк
Идем назад и разрушаем камни, в результате увидим скелет. Берем клещи и вытаскиваем зуб
Снова идем в лавку Номианны и продаем зуб. Взамен покупаем веревку
Теперь идем на лесную тропу, там где статуя стоит. Нажимаем на символы, которые были на флаге видели и забираем ключ
Здесь же нажимаем и проходим мини игру по установке синих кристаллов
Возвращаемся в горы, надо опустить ледяные скалы. Несколько раз ударить и в результате появится помощь в виде молота. Соединить веревку и крюк вместе и закрепить
Забрасываем веревку и выходим в следующую локацию
Прохождение локации Ледяные горы
В середине лета над территорией Затерянные земли наступает холод. Проснулась невероятная сила благодаря чародею Мааорон. Единственным связующим элементом является девушка по имени Сьюзан. Вступая в Долину хранителей в игре Затерянные земли 5 Ледяное заклятие, в снегу она находит лестницу и прикрепленный к ней острый камень. Забирает его с собой, им разрезам мешок с веревкой, где вытаскивает лопату и ключ, а также накидку из медвежьей шкуры, читает заметку
Применяем лопату и проходим мини игру со снегом, убираем его с поля
Ставим лестницу к стенке и перелезаем на другую сторону
На пеньке берем красную тряпку и чистим пенек от снега и веток. В результате вытаскиваем снегоступы
Подходим к хижине и около пня берем дубинку. В замочную скважину дверей вставляем ключ и заходим
Берем топор и деревянный шест. Проходим дальше и начинается мини игра. В результате получим волшебную палочку, не забыть её зарядить в игре
Теперь в комнате подходим к комоду с фигуркой и начинаем выдвигать все ящики. В каждом перемещаем вещи и осуществляем поиск мешочка с монетами. На столе с левой стороны поднимаем прихватку и читаем заметку, получаем книгу заклинаний
Выходим на улицу на лесную тропу, где топором нарубим щепок и соберем их с собой
Около дома на верху возьмем котелок со снегом при помощи шеста
Заходим в помещение дома и вешаем котелок в печку, под него укладываем щепки и разжигаем, используя меха рядом лежащие
Выходим на улицу и возвращаемся на лесную тропу, где выливаем кипяток и вынимаем ключ
Идем вперед к дому. Около него расположены ворота, вставляем ключ в замочную скважину и проходим
Теперь стучим в дом тыкву и заходим
Разговариваем с Номианной и получаем криптекс Маарона
Идем в дом Маарона и кладем криптекс рядом со статуей на шкафчике, выставляем символы согласно подсказке на крышке. Получаем деталь и рисунок статуэтки
На статуэтке выставляем правильно положение всех рук согласно рисунка, открывается ящик и в нем ищем осколок рунного камня
На столе размещаем осколки рунного камня и волшебную палочку, которой рисуем эскиз из книги. В итоге получаем целый рунный камень
Выходим из дома и ставим камень в специальный паз
Открывается вход, в который проходим вперед
Убираем снег впереди на столбе и вытаскиваем энергетический шар и ставим его на место. В результате получаем флакон с эссенцией, освобождаем его от веревки
Берем шило и развязываем веревки на тележке которая провалится и получим яд Василиска
Красную ткань опускаем в яму и попадаем в темное подземелье дварфов
Прохождение локации Подземелье Дварфов
Читайте также: