Lost fleet spyro прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Если не знаете или не уверены, стоит ли покупать и садиться за прохождение данной трилогии - рекомендую ознакомиться с наиподробнейшим обзором.
>>Ссылка<<

Советы и подсказки Скилл-поинты (Spyro 1)(часть 1)

Artisans Home: достичь необычной платформы.
Если будете проходить игру полностью, то вы получите этот скилл-поинт автоматом. Если же нет - вот на какое место необходимо долететь:

Stone Hill: сожгите розовый тюльпан.
На самом деле тюльпанов на этом уровне как минимум 2, но самый ближайший будет показан ниже. До него можно добраться так: начните уровень, затем идите в самый правый проход и по вихрю. Далее нужно обойти местность таким образом, чтобы последнее место, где вы были - было перед вами. Если вы сделали всё правильно - вы найдёте ваш заветный тюльпан:

Peacekeepers Home: напугать 6 гнорков так, чтобы те спрятались в палатках.
Как правило - хватает поджечь одного-двух из них, чтобы остальные начали разбегаться.

Dr. Shemp (Doctor Shemp): победите босса, не получив повреждений.
У босса всего 3 анимации атаки (причём, все идут по порядку в зависимости от острова, на котором вы находитесь). Первая - он бежит к вам и бьёт своим посохом - отбегайте на платформу ниже, а затем поджигайте его. Вторая - он крутится вокруг себя - тут же атакуйте его. Третья - он снова крутится, но уже с посохом - подпрыгните и подожгите его.

High Caves: сожгите скрытую картину.
Точный маршрут: начало уровня, весь путь налево и по платформам, которые маги передвигают. Далее НЕ уходите. Как только достигли - справа от входа будет картина:

Blowhard: прокатитесь на платформе в течении 10 секунд.
Всего таких платформ 4 и их все передвигают маги. Нужно встать на любую и постоять на ней 10 секунд.

Скилл-поинты (Spyro 1)(часть 2)

Terrace Village: не получить урон от электрического пола.
Требуется внимательность: наблюдайте за гнорком, который и отвечает за подачу электричества в пол и атакуйте его, как только электричество закончилось. Скилл-поинт выдаётся, если вы достигли портала (входить необязательно) и соблюли условие выше.

Metalhead: победите босса, не получив повреждений.
Расправляйтесь потихоньку с источниками энергии (когда они зелёного цвета) и смотрите на самого босса: либо он начнёт пулять в вас электрические шары, либо гнорков.

Dream Weavers: найдите секретную комнату.
Секретная комната находится неподалёку от полётного уровня. Точный маршрут: начните уровень и оббегайте его. Позади вас должен остаться Dark Passage, а впереди должны находиться 2 бронированных шута (если они великаны - уменьшите их при помощи центральной пушки). Сбивайте их и дойдите до места, где должны находиться 2 шута, отвечающих за платформы. Но вам нужны не они, а стена, в которую можно пройти. Наступите на круглую площадку для скилл-поинта:

Haunted Towers: сожгите синюю шляпу волшебника.
Немного не дойдя до площадки с ускорителем, нужно долететь до здания, где одна из фей вам даёт супер-огонь. На нём и находится шляпа.

Lofty Castle: разрушьте спрятанный пенёк.
Вообще, пенёк находится тут (левое изображение), но до него напрямую не добраться. Необходимо добраться до здания, в котором вас встретят два злых Купидона (красные которые), никого больше здесь не будет. Если на них нарвались - вы на правильном пути. Дойдите до конца этого здания и посмотрите направо - отсюда вы и сможете достать заветный пенёк.

Jacques: победите босса, не получив повреждений.
Достаточно нестись напролом и оперативно поджигать его. Если с этим проблема - продвигайтесь к нему аккуратно и уворачивайтесь от предметов, что он бросает.

Gnasty Gnorc: победите босса, не получив повреждений.
Немного неприятный скилл-поинт. Тактика примерно также, но в начале уровня обязательно осматривайтесь по сторонам. Гнасти уже в этот момент начинает стрелять, и он может с лёгкостью попасть по вам.

Скилл-поинты (Spyro 2)(часть 1)

Idol Springs: приземлитесь на статую Идола.
Можно найти выше местности, где вы получаете шар. Требуется приземлиться на следующую платформу (именно на её середину, а не края):

Colossus: идеально пройден хоккей.
Это второе задание у того же персонажа, которые вы получаете в Colossus. В нём появляется медведь и для получения скилл-поинта необходимо ни разу не дать ему забить в ваши ворота. Подожгите его пару раз, хватайте шайбу и пуляйте её в край ворот ваших оппонентов (вратарь должен находиться в противоположной стороне, чтобы вы могли спокойно забить).

Hurricos: разбейте все маленькие мельницы.
Тут особых проблем возникнуть не должно, мельницы находятся на видном месте. Главное это выполнить за одну жизнь.

Aquaria Towers: разрушьте все морские водоросли.
Требует супер-огонь, с самим поиском здесь интереснее. Водоросли встречаются в 4-х местах:
1. В начале уровня, до следующей местности, где вы выпускаете воду на уровень;
2. В следующей местности, но правее от неё. Там находятся акулы и водоросли;
3. Другая часть находится в местности, где стоит Толстосум. Там также есть и акулы, и необходимые водоросли;
4. Снаружи уровня.

Ocean Speedway: пройдите уровень за 1:10.
Средняя сложность. Варьируется от ваших умений летать на уровне. Супер-огонь может помочь сэкономить несколько секунд, но при желании можно уложиться и без него. Дорог для этого времени достаточно много, рекомендую начинать с лодок, затем взяться за кольца, багги и электрические арки.

Crush Dungeon: пройдите босса, не получив повреждений.
Босс очень простой и даже не требует супер-огня. Главное знать:
1. Краш атакует льдом, который проходит как барьер - его нужно перепрыгнуть;
2. Краш атакует огненными шарами. Бегите в стороны от них.
Рано или поздно Краш начнёт за вами погоню, просто бегите от него - он в один прекрасный момент ударит по полу. Разве что нужно будет притормозить на его последнем хит-поинте, чтоб победить его.

Skelos Badlands: победите квартет из летучих готов; разрушьте все кактусы.
Сразу 2 скилл-поинта на одном уровне. Кактусы не сложно найти, а вот летучих котов можно обнаружить тут (чуть правее выхода с уровня):

Скилл-поинты (Spyro 2)(часть 2)

Scorch: коснитесь/подожгите все деревья.
Те, что находятся на заднем фоне - они не требуются. Под касанием подразумевается протаранить, ударить головой (т.е. прыгнуть и об пол) или же поджечь супер-огнём все имеющиеся деревья. Все находятся на видном месте (не забудьте у Хантера все сделать).

Fracture Hills: пробегите 3 круга с супер-бегом.
Не простой скилл-поинт. Нужно бежать исключительно по отмеченной дороге (если этого не делать - попытка не будет засчитана) и обязательно каждый раз касаться платформы с данным усилителем. Единственное нет лимита по дороге в конце пути - там главное коснуться заветной платформы и бежать следующий круг. Если вам мешают землекопы - устраните их при помощи супер-огня.

Icy Speedway пройдите уровень за 1:15
Времени тут дают прилично. Сбивайте дельтапланы, потом снегоходы, нейтрализуйте одновременно врагов на коньках и водных и закончите арками.

Metro Speedway пройдите уровень за 1:15
Аналогично Icy, времени предостаточно. Начните с голубей, попутно далее устраняя прыгающих врагов, затем арки, попутно добавляя к ним рабочих. Заканчиваете арками.

Gulp's Overlook: пройдите босса, не получив повреждений; попадите в Рипто.
На этом уровне 2 скилл-поинта. В Рипто можно попасть как при помощи ракеты, так и при помощи супер-огня.
Галпа весьма сложно победить честным путём, но реально, если придерживаться следующей тактики:
1. Когда у вас нет чего-либо поблизости (бочки, бомбы, ракеты) – тупо бегаем вокруг Галпа. Если вдруг он развернулся в другую сторону – делайте тоже самое;
2. Когда появляются различные усилители – старайтесь их выпускать по двое. С бочками и бомбами это сложновато провернуть, а вот с бочкой/бомбой и ракетой – легче. Таким образом, вы экономите время и упрощаете бой.
Если не получается таким путём, есть ещё два варианта: первый упрощает всё до детской сложности, второй - только немного. То есть, сражение станет либо супер-простым, либо же средненьким (легче, по сравнению с обычными попытками). Вот два способа:
1. Взять с собой супер-огонь и просто пуляться им в Галпа;
2. Воспользоваться глитчем на свободный полёт и супер-бег (ссылка на гайд выше). Галпу сложно догнать вас, но вам всё ещё нужно быть аккуратным при сражении с ним. Пользуйтесь супер-бегом, чтоб проще было.

Canyon Speedway пройдите уровень за 1:10.
Сложнее Icy и Metro, но легче Ocean. Козлы, кольца, птицы (сразу взлетите наверх, как закончите с кольцами) и багги. Последних тараньте по встречке, так вы быстрее пройдёте уровень.

Ripto's Arena: пройдите босса, не получив повреждений.
Тут вам может помочь супер-огонь только в 2-х из 3-х стадий, в последней придётся летать аккуратно для того, чтобы по вам не попал Рипто.

Скилл-поинты (Spyro 3)(часть 1)
Sunny Villa: сожгите все деревья; побейте рекорд на скейт-парке.
Все деревья находятся на основном уровне, главное все места обойти и вы их без проблем найдёте. Со скейт-бордом уже по-интереснее: можно выполнять различные трюки, за которые вам будут давать очки (если проходите игру полностью - об этом вам тоже расскажут). Самые выгодные:
1. Гнасти Гнорк - один раз крутимся вверх, потом диагонально влево - получаем 2550;
2. Галп/Краш - Нужно крутиться вокруг синих платформ влево или вправо (обязательно нажмите кнопку/клавишу прыжка, если у вас платформа не имеет границы). Оба трюка дают по 1100 очков;
3. Витой лимон (Twisted Lemon) - диагонально влево несколько раз. Чем больше - тем лучше, но здесь у вас получится выполнить только 1050 очков.
Выполнение какого-либо трюка повторно уменьшает кол-во очков в два раза.
Есть ещё один полезный трюк, о котором рассказывает ProtivulyaUA:
Быстро набить очки можно с помощью простого приема. Заезжаем на любой трамплин на скорости и зажав Y на гемпаде зажимаем на крестовине вверх, чтобы Спайро совершил 1 кувырок вперед, а потом зажимаем влево, чтобы Спайро сделал 3 кувырка влево и получаем прием Raging Ripto, за который дают 3000 очков.

На данном скейт-парке довольно маленькое требование - 3200 за 3 минуты, так что выполнить у вас вполне получится.

Icy Peak: доберитесь до пьедестала.
Подуровень с воришками. Есть два способа как добраться до этого места:

1. Бегите в обратную сторону и вы наткнётесь на место (правое изображение сверху). Летите туда и просто приземлитесь по вихрю на местность.

Затем, летите на маленький островок (который и есть пьедестал). На нём и дадут скилл-поинт.
2. Рискованно, но можно долететь туда значительно проще и напрямую (правое изображение сверху). Главное подобрать правильное место, чтобы не упасть (здесь жизнь у вас не отнимут, к слову).

Enchanted Towers: побейте рекорд на скейт-борде.
Нужно набрать 10000 очков за 3 минуты. Тут больше свободы для ваших действий и основная тактика примерно та же, что и в Sunny Villa. Но также стоит знать следующее:
1. Верхние платформы (нижние изображения указывают на путь) дают 1000 очков;
2. Одно из пересечений также даёт 1000 очков;
3. Витой Лимон (Twisted Lemon) здесь выполняется намного больше и может принести вам 5050 очков (нужно прокрутиться 4 раза диагонально влево, благо есть платформа для этого)(верхнее правое изображение).

Spooky Swamp: разрушьте все таблички с пираньями.
Особых проблем возникнуть не должно, главное внимательно осматриваться по местности и или таранить их, или сжигать.

Sgt. Byrd's Base: устраните всех кротов.
Можно воспользоваться вашими же ракетами, так и бомбами. В случае ракет - главное держать небольшую дистанцию, чтобы крот высунулся, а вы - нейтрализовали его.

Frozen Altars: победите Йети за 2 раунда.
Нужно победить за 2 раунда из 3-х, это второй бой с ним. Воспользуйтесь следующей тактикой: лёгкий удар, нижний удар. Чередуйте их.
Также можно залочить игру на 30 фпс и победить Йети всего лишь за один раунд.

Скилл-поинты (Spyro 3)(часть 2)

Lost Fleet: побейте рекорд по времени на скейт-парке.
Нужно за 3 круга достичь времени менее чем 1:45. Вам достаточно выполнять уже довольно знакомые трюки и самый оптимальный - витой лимон (twisted lemon). Причём, делаете его по три раза - так ваша шкала будет заполнена на максимум и вам не надо будет особо срезать на трассе, главное только сильно не фейлить.

Fireworks Factory: найдите усилитель Агента 9.
В его подуровне, почти в самом начале, в одной первых из стен торчит кнопка, нужно по ней выстрелить и вам дадут заветный скилл-поинт. Осмотритесь перед второй дверью назад, чтобы найти её.

Charmed Ridge: достичь невозможной башни; пробейте все стёкла в замке.
До башни можно долететь так: рано или поздно перед вами будет лестница из 4-х ступенек, дойдите до неё, а затем в следующей местности нужно будет залететь налево в пещеру, после - вскарабкаться по стене и лететь направо. Платформа, которую нужно достичь (правое изображение; идеальное место для полёта туда):

Bentley's Outpost: Столкните коробку с утёса.
Её невозможно пропустить. Нужно столкнуть в любом из направлении до конца.

Desert Ruins: разрушьте все морские водоросли.
Все водоросли находятся на видном месте, единственное только их немного проблематично разрушать, когда носороги рядом - их попадание по вам сбросит разрушенные вами водоросли. Расправьтесь с носорогами и затем возьмите ещё раз у Хантера подводное устройство, чтобы спокойно выполнить этот скилл-поинт.

Haunted Tomb: доплывите до чёрной норы.
Почти в начале уровня вы найдёте этот проход. Просто доплывите до конца, чтобы получить скилл-поинт.

Agent 9's Lab: подорвите все пальмовые деревья.
Их невозможно пропустить, но сразу у вас не получится от них избавиться. Примерно в конце уровня вам дадут бомбы, соответственно нужно будет подорвать все пальмы слева от вас и в начале уровня.

Основная часть

Содержание

Описание [ ]

На иссушенных просторах мира располагается кладбище кораблей, изрезанное ядовитыми потоками кислоты. Небо уровня окутано мраком, сквозь который проглядывает ночное светило. Однако у самого горизонта стелятся облака, касающиеся, кажется, пустынных и скалистых равнин. Сумасшедший Эд поможет пройти через уровень, местами подсказывая дальнейшие действия.

Благо, у кораблей уцелели пушки, с помощью которых предоставляется возможность сбивать летающих по округе птиц и проделывать себе путь через обломки. Также на уровне имеется усилитель, дающий неуязвимость, благодаря эффекту которой можно почти беззаботно плавать в кислотной речке. Единственной заботой в этом случае будет лишь ограниченность времени эффекта.

На уровне имеются два подмира: в первом нужно, плавая на субмарине, освободить токсические воды от райноков в подлодках; второй является скейтпарком, где можно встретиться с Хантером, сообщающим о том, что райноки бросили героям вызов.

Статистические данные [ ]

Жители [ ]

Мир является безжизненной пустошью, обителью падальщиков, представленных крабами и грифами. Также кладбище кораблей облюбовали райноки, рыщущие здесь с теми же целями, что и Сумасшедший Эд: в поисках сокровищ.

Содержание

«Spyro the Dragon» [ ]

Первое появление. Здесь, в отличие от остальных игр серии, усиления органично вплетены в механику игры. Они встречаются на некоторых уровнях, начиная с Дома Творцов Магии.

Здесь, к особому усилению можно отнести Сокровищницу Гнасти, где подобно спидвею доступен бесконечный полёт.

«Spyro: Ripto’s Rage!» [ ]

Начиная с этой части усиления стали выглядеть как пара невысоких обелисков, между которыми взлетают искры и крутится значок улучшаемого умения. Вдобавок, появилась шкала, показывающая время действия усиления. Обелиски можно найти на каждом уровне, за исключением арен боссов, спидвеев и домашних миров. Предварительно их нужно активировать с помощью частиц духа, выбиваемых из врагов.

Примечательно, что на уровне Метрополис есть сопряжённое усиление огня и полёта. Кроме того, если собрать все коллекционные предметы игры, то в Побережье Драконов станет доступна арка, дающая суперогонь навсегда.

Вдобавок, усилителями можно назвать сферы, используемые во время сражения с Рипто.

«Spyro: Year of the Dragon» [ ]

«Spyro: Enter the Dragonfly» [ ]

«Spyro 2: Season of Flame» [ ]

«Spyro: A Hero’s Tail» [ ]

Другие игры [ ]

В «Spyro: Season of Ice», «Spyro: Attack of the Rhynocs», «Spyro Orange: The Cortex Conspiracy» и «Spyro: Shadow Legacy» не встречаются привычные усиления, они скорее носят статус «способностей», поскольку действуют неограниченно долго после получения.

The Lost Fleet is a realm that's part of the Evening Lake homeworld in Spyro: Year of the Dragon. The following chapter is a walkthrough of that level.

What do I need to get 100%?

Completing the Lost Fleet for 100% requires meeting the following conditions:

  1. Gather 600 crystals
  2. Find 6 eggs

Walkthrough

You will start the level in a small area. Remove the crampons there and then turn towards the narrowing. You will find the first spirit close to that place. After attacking it, you'll make it divide into two rhynocs. You must watch out for him because he will throw stones lying nearby.

Then use the cannon to destroy a fragment of the ship on which you will find a red cross - Lost Fleet | Spyro: Year of the Dragon Walkthrough - Evening Lake - Spyro Reignited Trilogy Guide

Then use the cannon to destroy a fragment of the ship on which you will find a red cross. Then go through it. You will go out in another area controlled by ghosts and crabs. Here you will find an entrance to a cave that will lead you to a similar location.

This time, however, you will have to jump aboard the ship - Lost Fleet | Spyro: Year of the Dragon Walkthrough - Evening Lake - Spyro Reignited Trilogy Guide

This time, however, you will have to jump aboard the ship. Using a cannon located on it, destroy the next wall. There, after talking to Mad Ed, you will get an egg.

Then go through the nearby invincibility power-up gate. This will allow you to swim in acid. Continuously swim straight ahead, and you will find a small dark recess. You will find another egg there. Additionally, you will be able to jump to the platform that will lead you to the portal.

If the Hunter is free, you will be able to play two races with him - Lost Fleet | Spyro: Year of the Dragon Walkthrough - Evening Lake - Spyro Reignited Trilogy Guide

If the Hunter is free, you will be able to play two races with him. The first with rhynocs and the second with the Hunter himself. The supercharge plays an important role in these tasks. Charging it requires performing tricks. There are ramps along the entire route. Try to use them as often as possible.

Once you have completed this task - Lost Fleet | Spyro: Year of the Dragon Walkthrough - Evening Lake - Spyro Reignited Trilogy Guide

Once you have completed this task. Return to the ship from which you destroyed the other boat. You will be able to jump from it to the cave where you will find another portal. This time you will have to liquidate enemy submarines.

The task is not difficult - Lost Fleet | Spyro: Year of the Dragon Walkthrough - Evening Lake - Spyro Reignited Trilogy Guide

The task is not difficult. However, in order to hit the boat, you have to find it. A hit is only possible if three wheels burn red. Targets are easily lost, so the task requires patience. For completing the task twice, you will receive two eggs.

Читайте также: