Lost eden прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Мое первое по-настоящему большое знакомство с PC произошло в 1996 году. А одной из первых игр, в которые я поиграл на персоналке, была героиня этой статьи - Lost Eden. У друга в гостях, у которого собиралась наша компания для игры на ПК, было не мало хороших игрушек того времени: C&C, Doom, Road Rash, и много чего еще. Но именно Lost Eden поразил меня больше всего. Поразил настолько, что спустя три года я купил приставку 3DO ради одной игры – этой…

Начнем по традиции с сюжета (который для квеста является одним из важнейших элементов). Его повествование ведется от лица (морды) старого птеродактиля Элоя. Он рассказывает о приключениях, в которых ему посчастливилось учувствовать в те времена, когда он был еще молодым.

Действие игры происходит в сказочных землях, которые населены людьми и динозаврами. Долгое время люди жили в мире и согласии с этими величественными животными. Вместе они противостояли Моркусу Рексу – предводителю тираннозавров, который хотел уничтожить все живое на Земле.

Но времена изменились. Один из королей тех краев в свое время разорвал все дружеские отношения с динозаврами. Теперь Моркусу будет намного легче уничтожить разобщенный альянс людей и динозавров, между которыми нет понимания и доверия. В тех землях остается только одно безопасное место – цитадель Мо, из которой правит подвластными ему территориями король Грегор. В игре мы будем выступать в роли сына короля – принца Адама. Надежда о спасении мира от безжалостных тираннозавров лежит на его плечах.

Lost Eden – пример классического квеста, которые сейчас если и выходят, то крайне редко. Вид на все происходящее от первого лица. Мы перемещаемся по локациям при помощи мышки. Если проводить аналогии, то на ум сразу приходит Myst. Хотя в отличие от него, продвижение в локациях - не всегда пропуск кадров, но и заставка с передвижением главного героя (все так же, от первого лица).

Мир игры представляет собой глобальную карту, состоящую из нескольких регионов, по которой мы перемещаемся посредством птеродактилей во главе с Элоем и его собратьями, или на других видах динозавров (как сухопутных, так и водоплавающих). Попав в регион, мы оказываемся на экране с его картой. По ней можно перемещаться (в пределах дозволенного игрой) по всем четырем направлениям света.

Большая часть игры сводится к тому, что принц Адам путешествует по регионам королевства, заводит дружбу с динозаврами, и возвращает их доверие, утерянное после разрыва анклава, как оказалось, дедом самого принца (помните того короля?). С помощью все тех же динозавров Адам возводит в регионах цитадели (сейчас бы их назвали блокпостами), что бы сдерживать тираннозавров, которые непрерывно атакуют королевство.

Конечно, цитадели это хорошо, но ведь как-то надо сражаться с противником. Для этого принцу нужно получить союзников – велоцирапторов, которые хотя и не любят тираннозавров, но зазря лезть на рожон не станут. А как это сделать? Для начала, дать им символ веры и мужества (ребята хоть и боевые, но чего-то да побаиваются) для поднятия боевого духа. А затем еще и золотишка (оказывается еще с тех давних пор не только люди были жадными до богатств). Стоит отметить, что для каждого из стад велоцирапторов, расположенных в разных регионах, существует свой собственный символ веры.

Собственно, примерно таким же методом решаются задачи по воздвижению цитаделей или перехода в новые регионы. Казалось бы - однообразно и скучно? Отнюдь нет. Услужливые разработчики постоянно подкидывают нам развитие сюжета: то пропадет один из наших спутников, то в каком-то из регионов тираннозавры нападут на цитадель, то нам предстоит найти какого-то персонажа и т.д. В общем, геймплей, при всей своей, казалось бы, однообразности, выезжает за счет постоянного развития сюжета.

Кстати, о нашей партии. На протяжении всей игры принца Адама сопровождают несколько персонажей. Порой они отправляются по своим делам, и делам королевства, но так или иначе, являются важнейшим элементом выполнения квестов. Помимо того, что они, как говорилось выше, дают квестовые предметы и пищу для размышлений, непосредственно участвуют в развитии сюжетной канвы.

Возвращаясь к персоне принца. В Lost Eden главного героя не могут убить. Есть правда несколько исключений, например, если долго находиться на экране с тираннозаврами, то его съедят… Но для этого надо действительно «прилечь отдохнуть». Тоже самое касается и game over’а за невыполнение квестов. Такого в игре нет (если не брать в расчет самую концовку игры). Это все, конечно, облегчило бы жизнь играющему, если бы не сложность игры, о которой ниже.

Кстати о квестах. Все они, по большому счету, сводятся к решению каких-то сюжетных задач, как, например, (внимание: небольшой спойлер), заставить динозавра Дину пойти с вами. То есть, решения головоломок а-ля Myst в игре нет. И знайте, это не портит игру совершенно (хотя в квестах присутствие различных пазлов и не является обязательным условием).

Спросите меня, что самое важное в квесте или игре любого другого жанра, и я не смогу вам ответить. Ни в одной игре жанра, на мой взгляд, нельзя ставить графику, геймплей или сюжет, превыше всего. Мне кажется, что они должны гармонично дополнять друг друга. Но, так или иначе, в квестах графическая оболочка важна. Некоторые скажут «нет, графика не важна, вспомни Ларри». Ну, а что вспоминать? Для своего времени в этой игровой серии была отличная графика, как впрочем, и в большинстве квестов.

В Lost Eden графика если и не претендует на какие-то внеземные красоты, то, во всяком случае, является добротной – факт. Анимация и заставки очень качественные, а локации, персонажи и предметы прорисованы четко, в свойственной игре манере.

О музыке хочется написать отдельные абзацы. На мой взгляд (сужу исключительно по себе): геймер может слушать любое музыкальное направление, будь то попса, рок, электронная музыка или что-то еще. Но саундтрек игры он воспринимает не по показателю того, составлен ли он из композиций нравящегося ему жанра или нет, а по тому, насколько музыка подходит к игре. Ну и ее качество, само собой, тоже должно присутствовать.

В Lost Eden, композитор игры Стефан Пик создал шедевральный саундтрек. Причем не только на фоне игры (хотя музыка к игре подходит идеально), но и в целом, если просто слушать композиции отдельно. Не скажу что я очень впечатлительный человек (особенно в отношении музыки), но саундтрек этой игры меня тронул до глубины души. После нескольких месяцев кропотливых поисков, я все же смог найти оригинальный саундтрек к игре, который был выпущен в 1997 году и теперь очень часто его слушаю.

Ну да ладно, словами тут не описать – это нужно слышать. Одно могу сказать точно: в Lost Eden надо поиграть хотя бы ради одних только музыкальных композиций. Ценители игровых саундтреков, я думаю, оценят по достоинству, да и просто человеку, хотя бы не много разбирающемуся в музыке, уверен, понравятся хотя бы несколько мелодий.

Звук нормальный, его качество и разнообразие, в квесте не так значимо. А вот речь персонажей, наряду с музыкой - это нечто потрясающее! Для игры диалоги записывали профессиональные актеры, так что в их качестве можно не сомневаться. Самое интересное, что голоса подходят всем персонажам, а огрехи в этом аспекте в компьютерных играх встречаются достаточно часто.

Что до управления, оно, как я уже отмечал выше, осуществляется мышкой. Интерфейс игры удобен и приятен.

Если говорить честно, я далеко не самый ярый поклонник квестов. Конечно, интересно иногда напрячь серое вещество и посидеть несколько часов за ними. Но в целом - не фанат я этого дела, не фанат.

Но Lost Eden стал для меня откровением, сродни Myst’у. Хорошая графика, отличный саундтрек, весьма оригинальный и интересный сюжет (это сейчас тема «люди-динозавры» заезжена, в те времена это было еще в новинку), захватывающий геймплей, харизматичные персонажи…

Идеальна ли игра LE? Конечно же нет. Что называется, «на вкус и цвет»… По большому счету, в игре есть только один недостаток. Она достаточно сложна, и в ней присутствует недоработка по части подсказок. Что бы (спойлер!) ту же Дину, о которой я упоминал выше, заставить пойти с собой, надо показать ей один из квестовых предметов. Вопрос: где есть хоть один намек на это? В итоге, получаем известный в геймерском простонародье «метод бараньего тыка». И таких примеров в игре очень много.

Если говорить в целом, то Lost Eden, по моему субъективному мнению, один из лучших квестов в истории. К сожалению, он весьма недооценен в геймерском комьюнити, хотя не уступает ни в чем корифеям жанра, таким как Larry, Full Throttle, Myst и т.д.

«Бородатые» олд-геймеры наверняка знакомы с предметом нашего сегодняшнего разговора, всем остальным же, настоятельно рекомендую ознакомиться. Вы удивитесь – гарантирую.


Долина Шамаа.
Находка Лунного Камня.

Прибыв в Шамаа Адам сразу же нос к носу сталкивается с парафо-
завром Манго (Mungo), женихом Дины. Манго отлично знает языки ди-
нозавров (может еще круче, чем Дина) и заменяет Дину с переводом.
Адам тут же принимается искать народ, живущий в долине. Найдя его
(полазьте по долине и найдете) Адам знакомится с лидером народа
Чорриан (Chorrians) Чонгом (Chong). Чонг соглашается идти с Ада-
мом и просит его построить в долине крепость. Вы сразу же рыщите
в поисках бронтозавров, строителей крепостей и найдя их (только
не в лесу, а то придется все заново строить) угощаете их грибом,
которые произростают в лесистой части долины. Запомните (это бу-
дет справедливо для всех без исключения долин), что бронтозавры
согласятся строить крепость только в присутствии лидера данной
долины! Итак, угостя бронтозавров грибами и послушав лестный пе-
ревод Манго о том, что бронтозавры благодарят Адама за грибы (яс-
но, что грибы не должны быть ядовитыми, а то рядом со съедобными
растут и ядовитые!) вы направляете флейту, которую вам подарила
Дина на бронтозавров. Флейта начнет играть, а бронтозавры начнут
строить ма-аленькую крепость. Для построения большой необходима
будет помощь трайсиратопсов (Triceratops), но пока это не нужно.
В благодарность за крепость Чонг подарит Адаму Лунный Камень
(Moon Stone). Пройдя мимо озера необходимо кинуть туда яблоко,
которое каждый раз находит Тагг. Из озера выплывет мозазавр
(Mosasourus) и скажет вам, какого из видов объектов силы (object
of power) боятся в этой долине Тиранозавры. Эти сведения необхо-
димы тогда, когда Адам нанимает велосирапторов (Velociraptors).
Мозазавр скажет вам, что Тиранозавры боятся в этих краях предме-
та, который именуется Глаз В Буре (Eye In The Storm). Возвратив-
шийся из разведки Элой сообщит, что к северу есть еще одна доли-
на под названием Улуру (Uluru). Но для путешествия вам необходи-
мы динозавры, которые будут перевозить вас на своих спинах. Вы
находите их в лесу долины Шамаа, недалеко от крепости. Динозавры
ничего не хотят брать за работу по транспортировке, а соглашают-
ся работать на добровольных основах.


Долина Улуру.
Находка второго Магического Окна.

В долине Улуру вы сразу ищите народ Юлейле (Ulele). Их пещеру
можно найти в верхнем правом углу карты долины. Смотрите не на-
толкнитесь на тиранозавров, разгуливающих по долинам! Если все же
неприятная встреча произошла, то немедля уносите ноги, а то съе-
дят ни за понюшку табаку! О чем это я? А, да, пещера Юлейле. Вы
сразу встречаете вождя народа и хранителя традиций. Вождь пойдет
с Адамом, а Хранитель Традиций останется в пещере и подарит Ада-
му второе Магическое Окно, сообщив, что на востоке от Улуру есть
еще одна долина под названием Кото (Koto), жители которой сильно
страдают от нападок злых тиранозавров. Вы также обязаны пос-
троить крепость в Улуру с помощью грибов, флейты и вождя Юлейле
вы наймете бронтозавров, а Манго сообщит, что есть в долинах еще
и велосирапторы, которые в открытом бою побеждают даже тиранозав-
ров. Однако Манго по какой-то причине умалчивает о том, что вело-
сирапторы сами никогда не победят тиранозавров. Чтобы велосирап-
торы победили им нужен объект силы, специфический для каждой до-
лины. Чтобы узнать какой именно объект необходим велосирапторам
конкретной долины необходимо спрашивать у мозазавра этой долины.
Но пока пусть тиранозавры пугают строителей долин Шамаа и Улуру,
а Адам отправится в долину Кото.


Долина Кото.
Встреча с амазонками и
некоторые проблемы.

Прибыв на место Адам разыскивает в лесу народ Кобу (Kobu) -
воинствующих амазонок и их предводительницу Каммалу (Kammala).
После небольших переговоров Коммала вдруг заявляет, что не хочет
принимать участие в строительстве крепости в Кото, пока Адам не
наймет велосирапторов. Ну, а без вождя народа долины бронтозавры
отказываются вкалывать и Адаму ничего не остается, как восвояси
возвращаться назад, в Улуру, узнав от Элоя, что о том, как на-
нять велосирапторов очень хорошо знает Хранитель Традиций народа
Юлейле. Адам наведывается в строящуюся крепость, где Вождь сооб-
щает, что тиранозавры совсем распоясались и что бронтозавры тря-
сутся от страха и готовы прекратить строительство. Однако Вождь
направляет Адама к Хранителю Традиций, в пещеру. Хранитель Тради-
ций рассказывает, что велосирапторы страсть как обожают золото и
готовы отдать за этот желтый металл свою жизнь. Также велосирап-
торы умеют применять те самые объекты силы. В довершение всего
Хранитель дарит Адаму объект силы, именуемый Глаз В Буре. Адам
отправляется в долину Шамаа, находит золото на берегу реки доли-
ны Шамаа, ищет велосирапторов, быстро перемещающихся по долине и
дает им золото. Велосирапторы щедро благодарят принца, но просят
еще дать им объект силы. Адам вручает им Глаз В Буре и те сооб-
щают, что вскоре все жители долины Шамаа забудут, что такое тира-
нозавр. Вы же опять отправляетесь в Кото и являетесь к Коммале.
Та, уже наслышанная про ваши подвиги в Шамаа, соглашается строить
крепость в Кото. Ищите опять бронтозавров, грибы, дудите в флей-
ту и стройте крепость. Важна одна деталь здесь, в Кото. Где-то в
левом верхнем углу карты Кото есть пещерка, где лежит желтый ка-
мень, напоминающий по своей форме солнце. Его надо взять с собой
и он вскоре пригодится вам.
После начала строительства в Кото Коммала подарит Адаму одну из
масок народа Юлеле. В обмен на маску Хранитель Улуру даст Адаму
два объекта силы, для того, чтобы освободить от тиранозавров до-
лины Улуру и Кото. Взяв один из объектов, наймите за золото вело-
сирапторов этих долин. Затем используйте другой объект силы и
освободите все долины. После очистки трех долин от войск Моркуса
Рекса вся свита станет утверждать, что на востоке есть земля, ко-
торая также населена и нуждается в защите от тиранозавров. Но
проникнуть туда можно только через глубокую пещеру по воде с по-
мощью аквазорисов (Aquasoris), водяных динозавров. Вы сразу от-
правляетесь к месту, именуемому на карте Пещерой Наррима
(Narrims Cave). Зайдя в пещеру Наррима и подойдя к воде в глуби-
не пещеры, к вам подплывет сам Наррим, вождь аквазорисов. Он ска-
жет, что страх как терпеть не может людей, за то что они во гла-
ве с Поработителем сгноили Граа. Дина пытается доказать Нарриму,
что Адам великий строитель, Архитектор и что он уважает и чтит
Граа, мало того он читал и видел фрески Граа.

This solve created by Kostya Pakhomov (2:4625/46@fidonet).
COPYRIGHT (c) 1996. All rights reserved.

Рейтинг игры (пятибалльная шкала):
Графика - 5
Звуковое сопровождение - 5
Анимация - 5
Сюжет - 5
Меню и подсказки - 3 (было бы 5, то я не писал бы это все)
Общий рейтинг - 4.6

Минимальные - 386DX40, 640KB ОЗУ, 2xSpeed CD-ROM, Sound Blaster
Оптимальные - 486DX2-66, 4MB ОЗУ, 4xSpeed CD-ROM, Sound Blaster 16
Ну, и естественно необходимо иметь мышь.

Итак, я проходил эту игру в течении двух месяцев. Хочу сразу
сказать, что очень много вещей в этой игре просто непонятны сра-
зу. Система меню и подсказок сделана, честно говоря, очень плохо.
Чтобы сообразить, как надо поступать или что надо делать на опре-
деленных этапах игры может уйти уйма времени. Например, на то,
чтобы уговорить Дину пойти со мной в долине Тамара мне пришлось
потратить два с лишним часа, ну, и так далее. К чему я всю эту
болтологию веду. Если Вам уж так трудно пройти эту игру и просто
руки опускаются, то читайте этот файл. Не стоит ставить крест на
этой игре из-за какого-то сложного места. Игра просто великолеп-
на и захватывающа. Прекрасная музыка, великолепные персонажи, все
в этой игре прекрасно. Сразу скажу для тех, кто еще не играл в
LOST EDEN, игра очень сильно похожа по своему замыслу на DUNE.
Поэтому если Вы любитель страдегии типа ДЮНЫ, то ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ в
несколько раз улучшенный вариант ДЮНЫ.
В двух словах о цели игры. Вам надо восстановить дружбу между
динозаврами и людьми, разгромив армию тиранозавров во главе с
Моркусом Рексом, главным тиранозавром, который разрушил Вашу
семью. Вы выступаете в роли Адама, сына короля Грегора. Вы строи-
те крепости в разных долинах Земли, где живут люди и динозавры,
защищаете их от Моркуса Рекса. Затем Вы встречаете Еву, которая
помогает Вам дальше строить мир на Земле.

Я, конечно, не поклонник квестов, но LOST EDEN способна влю-
бить в себя каждого, кто только увидит ее и услышит прекрасную
музыку. Удачи Вам в избавлении мира от Моркуса Рекса!

". Меня зовут Элой и я стар. В эти дни я смотрел на мир с вер-
шины Белой Башни. Но когда я был молод я побывал везде и видел
много интересных вещей и историй, но ни одна из них даже не идет
в сравнение с той, что об Адаме, принце Мо. ". Игра ведется как
история, которую рассказывает старый птеродактиль Элой.

Несколько слов об управлении в игре.
Для игры желательно иметь мышь, иначе будет весьма трудно пере-
мещать курсор с помощью клавиатуры. Курсор представлен в виде
вращающегося куба, на котором отображается действие, которое
необходимо произвести, щелкнув левую кнопку мыши. Если на кубе
отображается стрелка, значит нажав кнопку мыши, вы пойдете по
направлению этой стрелки. Если на кубе изображены очертания чело-
века, значит вы будете говорить с тем, на которого направлен куб.
Изображен глаз и куб то уменьшается, то увеличивается в размерах,
значит вы будете что-то рассматривать очень подробно. Ну, и рука
на кубе - вы берете данный предмет.
Экран представлен верхним и нижним меню. В верхнем левом углу
отображается название того места, где вы находитесь. Посередине
верхнего меню изображаются те люди (динозавры), с которыми вы
идете. Если вы желаете поговорить с ними, дать что-то им и т.п.,
то переместите куб к середине верхнего меню (куб превратится в
руку) и щелкните по левой кнопке мыши. Эту же операцию можно
произвести просто щелкнув по правой кнопке мыши. В правом вер-
хнем углу отображается карта той местности, где вы находитесь.
Темно-зеленые участки - это лес, светлые - поля, голубые и синие
- озера, реки. Красные точки - миграции динозавров (и тиранозав-
ров тоже!), желтые точки - крепости. Перейти на просмотр карты
можно переместив маркер к карте и щелкнув левую кнопку мыши. Ниж-
нее меню - это те предметы, которые вы набрали. Подведите куб к
определенному предмету и щелкните левой кнопкой. Куб превратится
в тот предмет, который вы взяли.
Запись сохранение игр и т.п. производится направлением куба на
Адама и нажатием левой кнопки мыши. Также поддерживается режим
автоматической записи игр.
Честно говоря, эти меню - единственное слабое место в игре.

о Lair Of Moorkus . . . .о Koto
. о Uluru .
. . .
. . .
о Shandovra . .
. о Chamaar .
. . о Tamara
. . . (Narrims Cave)
. о.Citadel Of Mo .
. .. . . . . . . . .о Cantura
. .
. .
. .
. . . . . . . . . . . .о Tribe Of The Embalmers
о White Arch

Адам в крепости Мо.
Встреча с Монахом.

В начале Адам находится в углу родной крепости Мо. Пройдя впе-
ред, он мог бы попробовать выйти из крепости, но огромный там-
ниан Тагг (Tamnian Thugg) с топором в руке не даст ему это сде-
лать, заявив, что выход из крепости только с разрешения короля
Грегора. Тагг говорит, что король ждет Адама в тронном зале, ку-
да Адам немедля направляется. Адам поворачивает налево и на лиф-
те спускается вниз, к тронному залу. Адам оказывается перед тре-
мя входами: слева - вход в комнату, где совершаются казни и где
стоит палач Джаббер (Jabber the Executioner), справа - потайной
выход из крепости (он заперт указом короля) и прямо - вход к
тронному залу, к комнате Адама и в подземелье, где сидит старый
Монах (Old Monk). Он давно забросил государственные дела и сидит
в подземелье, рядом с мумиями предков Адама и изучает различные
странные предметы.
Вы заходите в тронный зал, всегда идя прямо. На троне сидит ко-
роль, отец Адама, а рядом стоит птеродактиль Элой (Eloi). Элой
приветствует Адама, а король рассказывает небольшую историю о
том, как пропала его жена, мать Адама и дочь, сестра Адама. Вы
можете изучить кое-чего из истории предков, зайдя за трон короля
и осмотрев фрески на стенах. Затем Элой просит Адама подождать
его в своей комнате через некоторое время, сказав, что хочет ска-
зать что-то важное.
Адам пока идет в подземелье, выйдя из тронного зала и повернув
налево. Монах сокрушается, что секрет строительства утерян, и
все-таки он не сторонник путешествий в поисках этого секрета. Он
вручает Адаму голубой талисман на день совершеннолетия, котороый
вскоре очень понадобится.
Покинув Монаха, Адам заходит в свою комнату, которая напротив
подземелья и замечает здесь Элоя. Элой говорит, что некая парафо-
завриха Дина (Paraphosaurus Dina) хочет поговорить с юношей, на-
ходясь вне пределов Крепости Мо. Она открыла потайной вход (пом-
ните, после лифта вход направо?) и там ждет его. Напоследок Элой
дает Адаму странный камень, не зная что это такое и зачем он ну-
жен, однако надеясь, что этот камень понадобится вскоре юноше.


Встреча с Диной. Инфoрмация Тау и
подарок Джаббера.


Действия

Действие игры происходит в сказочных землях, которые населены людьми и динозаврами. Долгое время люди жили в мире и согласии с этими величественными животными. Вместе они противостояли Моркусу Рексу – предводителю тираннозавров, который хотел уничтожить все живое на Земле.

Но времена изменились. Один из королей тех краев в свое время разорвал все дружеские отношения с динозаврами. Теперь Моркусу будет намного легче уничтожить разобщенный альянс людей и динозавров, между которыми нет понимания и доверия. В тех землях остается только одно безопасное место – цитадель Мо, из которой правит подвластными ему территориями король Грегор. В игре мы будем выступать в роли сына короля – принца Адама. Надежда о спасении мира от безжалостных тираннозавров лежит на его плечах.

Lost Eden – пример классического квеста, которые сейчас если и выходят, то крайне редко. Вид на все происходящее от первого лица. Мы перемещаемся по локациям при помощи мышки. Если проводить аналогии, то на ум сразу приходит Myst. Хотя, в отличие от него, продвижение в локациях - не всегда пропуск кадров, но и заставка с передвижением главного героя (все так же, от первого лица).

Мир игры представляет собой глобальную карту, состоящую из нескольких регионов, по которой мы перемещаемся посредством птеродактилей во главе с Элоем и его собратьями или на других видах динозавров (как сухопутных, так и водоплавающих). Попав в регион, мы оказываемся на экране с его картой. По ней можно перемещаться (в пределах дозволенного игрой) по всем четырем направлениям света.

Большая часть игры сводится к тому, что принц Адам путешествует по регионам королевства, заводит дружбу с динозаврами и возвращает их доверие, утерянное после разрыва союза, - как оказалось, дедом самого принца (помните того короля?). С помощью все тех же динозавров Адам возводит в регионах цитадели (сейчас бы их назвали блокпостами), чтобы сдерживать тираннозавров, которые непрерывно атакуют королевство.

Если говорить в целом, то Lost Eden, по моему субъективному мнению, - один из лучших квестов в истории. К сожалению, он весьма недооценен в геймерском комьюнити, хотя не уступает ни в чем корифеям жанра, таким, как Larry, Full Throttle, Myst и т.д.

«Бородатые» олдгеймеры наверняка знакомы с предметом нашего сегодняшнего разговора, всем остальным же настоятельно рекомендую ознакомиться. Вы удивитесь – гарантирую.

Читайте также: