Лост арк шахматный зал прохождение
Обновлено: 21.09.2023
Обитель снов !
Кто-то может подсказать где найти видеогайд по прохождению этого данжа ? Заранее спасибо.
за видеогайд по подземелью не в курсе, но, может, я могу Вам помочь? что именно Вас интересует в Обители?
из особенностей вспоминаю головоломку с шахматной доской, с которой по ходу прохождения придется взаимодействовать 3, кажется, раза. нужно на свою сторону доски поставить фигуру в зеркальном направлении от фигуры на противоположной стороне
и у предпоследнего(?) босса есть интересная ваншот механика. само поле боя выглядит в стиле шахматной доски, а за ним находятся зеркала, и во время ваншот механики нужно зайти в зеркало, чтобы оказаться в противоположной стороне поля
Последний раз редактировалось Rinerleen; 27.02.2020 в 15:46 .
заходишь, убиваешь все что движется, получаешь лут, выходишь
стандартный данж только долгий и на героике еще и жриный )
для данжа нужен гайд по прохождению?? я думал убить всех мобов ну на доске шахматной две фигуры поставить, и все, а ну да секретку пройти по желанию, если в одного на героике нужен невидимка чтобы первый баф взять и все, но для этого куча гайдов уже висит в сети
Чтобы собрать сет, туда обязательно идти? Или можно залипнуть в мрачнолесье, если есть голда?
Ваши права
All rights reserved. All trademarks are the property of their respective owners.
«Обитель снов», пожалуй, самый красивый и интересный данж доступный в игре Лост Арк на сегодняшний день. Прохождение этого подземелья вполне может составить конкуренцию Хранителям (особенно на героическом уровне).
Впервые сюда можно будет попасть, пройдя сюжетную историю Рохэнделя. Именно здесь произойдет финальная битва и логическая развязка всех событий.
Для героического режима нужен уровень экипировки не ниже 515 и можно взять задание в Лоаране «Повторяющийся кошмар» (также требующее уровень экипировки 515+ГС).
Прохождение героического режима «Обитель снов», боссы и головоломки
Как и все доступные в игре подземелья, «Обитель» имеет традиционную часть с беготней и убийством большого количества монстров. Самое интересное начинается после того, как ваша группа доберется до шахматной комнаты.
Перед каждым боссом нужно «привести доску к симметрии». Проще говоря выставить недостающие фигуры. При прохождении обычного режима королева Рохэнделя будет активно подсказывать, какую фигуру нужно поставить. Головоломки в обычном и героическом режимах ничем не отличаются.
Босс Призрачная ладья
Чтобы попасть к этому боссу нужно выставить белую ладью в указанное место.
Особенная атака ладьи — направленный выстрел. В большинстве случаев можен привести к печальным последствиям. Босс случайно выбирает жертву, над которой появляется значок мишени, после чего начинает заряжать выстрел. Чтобы полностью избежать урона, нужно спрятаться за расставленными фигурами на поле. Желательно не подставлять своих товарищей под выстрел, уходите в сторону от сопатийцев.
Фигуры подвержены урону. Их присутствие на поле никак не вредит прохождению, но старайтесь ничего не ломать. Если фигур не будет, когда босс стреляет, есть риск потратить лишнее перышко воскрешения.
Босс Черный конь
Как и в предыдущем случае, выставляем на доску недостающую фигуру. На этот раз белого коня.
Особенность этого босса в том, что периодически он будет вешать на всех игроков метки: черные и белые. После чего пол превратится в шахматную доску. Задача игроков – занимать соответствующие своей метке квадраты.
Если игрок с белой меткой занимает черную клетку, он получит урон, но в отличие от выстрела Ладьи это не критично и легко можно восполнить банками ХП.
Бой с конем лучше вести в центре комнаты, так как по краям стоят элитные мобы, бьющие массовыми атаками вокруг себя. Тратить время на их убийство нет смысла, так как босс вполне комфортно убивается в центре.
Черная королева
Перед этим боссом в комнате с шахматной доской нужно выставить две фигуры: черную королеву и черную пешку.
После входа в комнату нужно убить элитного монстра — Гроссмейстера. Только после этого появится Черная королева.
Особенность этого босса — волны черной энергии, прокатывающиеся по комнате. Периодически она будет перемещаться в центр и окружать себя почти непробиваемым щитом, бить в этот момент нет особого смысла. По всем четырем сторонам комнаты появляются зеркала, через которые можно пройти на противоположную сторону помещения.
Сначала босс запустит только одну волну, чтобы игроки могли сориентироваться и забежать в зеркала (на экране появится подсказка). Позже королева будет запускать по несколько волн сразу. Чем быстрее убьете, тем лучше. Урон от волны очень высокий и для большинства персонажей может стать смертельным.
После убийства королевы в шахматной комнате автоматически откроется путь к финальному боссу — Аврельсуд. В обычном режиме вариантов нет, но в героическом, именно в этом месте можно и нужно открыть «Секретную комнату» (предварительно выполнив особые условия). Подробнее об этом чуть позже.
Аврельсуд
Финальный босс «Обители снов» и главная злодейка сюжетного дополнения «Рохэндель».
Бой с этой дамой разделен на несколько этапов. На первом ничего особенного не происходит. Просто заливаем дамаг по максимуму, пока не начнется кат-сцена.
На втором этапе у Аврельсуд появляется несколько особых атак. Также нам будет «помогать» экзарх, прорвавшийся сквозь измерения, чтобы убить темную волшебницу. Периодически он будет атаковать злодейку, и задача группы игроков – пробить щит Аврельсуд умениями разрушения, после чего она на несколько секунд будет изнурена.
Когда терпение повелительницы иллюзий лопнет, она отправит экзарха во тьму небрежным щелчком пальцев и всерьез займется игроками. На последней стадии Аврельсуд перейдет к решительным действиям и будет использовать все возможные умения и заклинания.
Иногда на поле боя появляются призрачные копии Аврельсуд и кастуют заклинания перед собой в небольшом треугольнике. Все игроки, попавшие в область этой атаки на несколько секунд окажутся обездвижены и заключены в кокон иллюзий, который можно сбить с сопартийца простыми атаками.
Порой злодейка запускает катящиеся шары черной энергии, дорожки смертельных иллюзий, играет убийственные мелодии и создает другие малоприятные заклинания, от которых нужно уворачиваться и убегать.
А от ее аое атаки (огромный расширяющийся красный круг) лучше удрать в самый дальний угол комнаты или закрыться мощными щитами.
Секретная комната Обители снов: Черные Слон и Король, квест «Шах и Мат» и семечко Мококо
На самом деле это не одна комната, а целый скрытый уровень подземелья, который доступен только на героическом уровне сложности (515+ ГС)
Чтобы попасть в секретную комнату, нужно выполнить особые условия и получить два бафа (каждый действует 1 час). После этого активировать колонны с бабочками. И снова решить шахматную головоломку.
Бафф первый: «Мудрость священного дерева»
Собрать «рассеивающийся свет» можно в кустах на краю площадки, где находится босс «Призрачная ладья». Может быть в разных местах, но обычно в тех, что указаны на рисунке.
ВАЖНО: бафф нужно собрать в течении минуты после того, как вы зашли к боссу.
Бафф можно получать в одиночку под защитой невидимости «Накидки Аль’Джадана», но лучше все же прийти сюда с партией и собрать «свет», пока другие игроки отвлекают босса.
Если у вас не получилось с первого раза – попробуйте снова.
Сбор кастуется довольно долго, так что пару раз босс может сбивать его своими атаками.
Бафф второй «Шепот Аврельсуд»
Берется на Черной королеве. После первой волны в ее ногах возникает сфера, которую нужно быстро собрать и убежать в зеркало.
Сделать это можно и после второй или третьей, если не получилось сразу, но обязательно во время появления очередной волны, когда королева неподвижно стоит в центре.
Активация секретного прохода и шахматная головоломка
После убийства Черной королевы, собрав оба баффа, нужно в северной части комнаты с шахматной доской активировать две тумбы, возле которых вьются голубые бабочки.
Теперь нужно решить еще одну головоломку, чтобы открылась дверь на секретный уровень. Перед этой частью данжа шахматы не всегда расставляются в одном порядке, но каждый раз нужно правильно выставить белого слона и белого короля.
Если у вас есть другие варианты расстановки шахмат перед секретным уровнем, напишите об этом в комментариях, пожалуйста 🙂
Квест и боссы секретного уровня
В секретной части данжа автоматически берется квест «Шах и мат». Сначала убиваем элитного моба, берем фонарики, и с помощью них убиваем полчища мобов. Одно заклинание фонарика (клавиша Q) привлекает разбегающихся «Выпущенных подопытных грез» а вторым (W) можно их убивать. По завершению квеста распахиваются двери в покои Черного слона.
Черный слон
Особенность слона — шарики, которые появляются вокруг него. Из них выстреливаются лучи наносящие серьезный урон. Обычно появляются 2-3 шарика перед лицом босса, но иногда они возникают вокруг Черного слона. В этом случае просто оббегаем босса, не попадая под лучи.
После победы над Черным слоном не забудьте пройти сквозь стену в его покоях и, поблуждав в темноте, забрать семечко Мококо из секретной комнаты Обители снов.
Черный король
Король постоянно использует массовые, опрокидывающие атаки, но это не самое страшное.
Особенность короля — его ульта. Периодически он встает в центр и начинает заряжаться. В это время нужно максимально быстро сбить полоску под ним. В противном случае он нанесет
огромный урон всем, кто находится в комнате. Почти во всех случаях это провал, так как пережить эту атаку могут далеко не все.
Экипировка и награды в «Обители снов»
Обычный режим
На обычном уровне в луте можно обнаружить шлем, куртку и оружие 400 ГС. Эти вещи не точатся и на первый взгляд выглядят бесполезными. Но если разобраться, их вполне можно использовать для быстрого улучшения экипировки.
Данж доступен с 380 ГС, а 1-2 вещи 400-го уровня поднимут общий уровень снаряжения до 385, что в свою очередь позволит начать фармить гвардов (Хранителей) или подземелья Хаоса для получения новых сетов 400+ ГС.
Таким образом можно сэкономить 1-2 дня получения акрасиума, перескочить на 400+ и уже получать т2 акрасиум за все активности.
Героический режим
Конечно же самое интересное и вкусное скрыто на героическом уровне. Здесь можно получить полный комплект снаряжения с возможностью улучшения.
За одно посещение героика вы точно заберете одну вещь из сундука в конце данжа. Проходя героик с секретной комнатой можно дополнительно получить вторую вещь местного сета, которая с неплохим шансом может выпасть с Черного слона и с мизерным шансом – с Короля.
Полученные в данже осколки грез можно обменять у персонажа Истредд, торговца снаружи Обители Снов, на улучшения сета либо недостающие предметы экипировки.
Сергей, Ясно,а я бегал собирал их все(
Еще одну странность заметил,давно проводил Дуала 1302,видимо не закрыл его на тот момент.
Даже тем же дождем он мне снимал хп по 100-200.
Но не давно начал водить на него Соги 980,и этот же дождь уже начал так не хило меня долбить,по 4-8 к хп улетало.
Про фазу Феникса вообще молчу..
Виктор, та много дождей, дождь с метеорами когда под ним сейв зона и дождь ваншотный от НЕ изнуренного эльбеля. Щас хз ваншотнет или нет но на актуале -шотал
Виктор, их надо собирать как не крути, иначе он бафнется алой аурой и у него станет намного больше дамага, чтоб снять баф с него - разносишь красный шар и водишь эльбеля около синего, пока синий не взорвется и взрывом снимет с него баф
Сергей, еще бы понять когда он вешает на себя этот бафф,или он уже весит на нем?
Виктор, если ты не разбил красный шар и он взорвался, то баф на нем уже висит и вокруг эльбеля появляется красное марево, слегка заметное. Такое же марево, только синее появляется когда его надо изнурить иначе будет ваншот дождь. (Это все точно было до 2.0, если что-то поменялось то сорян)
Сергей, Кстати еще одну фигню заметил на Белке,2 раза при чем.
Соги стоит на респе,а Белка был с право на верху самом,встал крч в круг когда была меха с меткой,и вместо того чтобы меня схватить,он тупо убивает.
Метка на тебе гасла? Если нет, то он засчитывал что метка на твоем соги
Виктор, если ты соло пытаешся провести то просто убеги от мехи, метки засчитывает а у урона зона не оч большая. Если ромбик над тобой горит, а ты забежишь в сферу то он просто шотает, даже пробовать не стоит. А вот если погас то именной тобой он и должен подавиться)
Сергей, Странно,сделал как ты сказал,а ему даже похер на синие шары,1 раз только получилось,и то в виде летуна
Сергей, 1 раз получилось изнурить,он оглушился.
Водил возле синего шарика,а он бегает как в чем не бывало
Сергей, А вот красное свечение на нем было только во фазе зверя и летуна.
Не смотри гайды от Пупсов. Они весь контент закрывают на перегире и половины механик НЕ понимают, но в гайдах описывают. Эльбель и Аргос в их гайдах, это лучшие примеры, худших гайдов хд
Сергей, конкретно про красные шары у них в видео сказано, так и говорят: красные шары вешают дебафф,не позволяйте накопиться 3 стакам. Они неидеальны, на том же аргосе 2ф по их гайду многие повайпались, но давай ты все же не будешь врать про то, чего нет :)
Илья, чем же я вру?) Про изнурение при синем мареве - ни слова, на сколько я помню, как снять баф если не разбил красный шар? Ни слова (смотрел давно, не помню что еще было), а теперь про аргоса, вторая фаза звезда, о том, что группа луны должна изнурить аргоса иначе солнце вайпнет даже если они будут стоять в центре, ни слова. О том, как брать бафы на механике кругов и что надо хоть автоатакой, хоть чем бить аргоса - ни слова, о том что тотемы уходят к аргосу, сказали, а что они делают там? Нет. Третья фаза тоже была с вопросами, но увы, я проходил ее по англ гайду ибо так надежней) я не спорю что нам нужны обзорщики, но если делать то делать как следует.
Илья, и я же не написал конкретно про шары, я написал в общем ибо чел даже не знал что при синем мареве - его надо изнурять иначе будет дождь-ваншот, так что давай не будем врать и недовольничать о том, что я не говорил :D
Кстати про шары на 2 фазе Аргоса, у Павла слышал типа можно сколько угодно взять, лишь бы сделать меху.
Я взял 2 шарик. Чуть не опездюлился.
Виктор, ну смерть одного это не вайп команды, так что когда как) но по сути, недосказанностей много
Если весь отряд умрет, вы возродитесь перед последним непройденным этапом и сможете попробовать пройти его снова.
Черный Ферзь (первая фаза)
Основные атаки босса
Почти все атаки Ферзя опрокидывают игроков.
Атака конусами с безопасным кругом в центре.
Атака на 3/4 окружности, поворачивающаяся вокруг Ферзя 4 раза.
Атака конусами спереди и сзади.
Круг, наносящий урон, и подбрасывающие круги на земле.
Ферзь выпускает конусом три сферы. Если они ни в кого не попали, шары разворачиваются в обратную сторону.
Крестообразная атака конусами.
Отталкивающая атака порталами из земли.
Резкое перемещение вплоть до 3 раз подряд.
Через некоторое время Ферзь перемещается в центр комнаты и становится почти не восприимчив к урону. Кроме того, он располагается в границах отталкивающего круга.
От одной стены к другой проходит волна темной энергии. Чтобы избежать ее, можно воспользоваться зеркалами. Зеркала одного цвета связаны между собой. Так, войдя в зеркало белого цвета, вы выйдете из другого белого зеркала. Но фиолетовые зеркала всегда телепортируют на середину зала к Ферзю. Игроки, не сумевшие убежать от волны, погибнут. Данная механика повторится дважды с двумя волнами каждый раз.
Подсказка: также урона волны можно избежать, если воспользоваться щитами стража и мастера копья, блокирующими весь урон, или с помощью умения «Маневр» (нажатие на Пробел). Но для этого требуется очень хорошая реакция. После двукратного повторения механики волны перестанут убивать игроков, а будут лишь наносить урон и добавлять метку «Песнь иллюзий». К тому же в них появятся пробелы, которые помогут избежать урона.
Новые волны с безопасным местом.
Метка «Песнь иллюзий».
Если на персонаже будет три метки, статус изменится, а через несколько секунд от того места, где стоял герой, во все стороны начнут разлетаться красные сферы, наносящие урон.
Разлетающиеся красные сферы.
Аврельсуд (вторая фаза)
Основные атаки босса
Атака конусом перед собой.
Крестообразная атака шарами.
Фантомы, накладывающие «Оковы».
Сферы, разлетающиеся в разные стороны.
Когда Аврельсуд переместится в центр зала и поднимется над землей, платформа наклонится, а на игроков начнут катиться шары. Столкновение с шарами отбрасывает вниз, где крутятся «молотилки», нанося урон.
Метка на персонаже, на которого упадет метеорит.
В этом случае на босса подействует эффект изнурения, а платформа вернется в изначальное положение. Если долго не выполнять механику, Аврельсуд будет постепенно спускаться ниже, к «молотилкам». Выполнение механики осложняется тем, что Аврельсуд продолжает использовать отталкивающие и опрокидывающие атаки. Данная механика повторяется два раза.
Аврельсуд (третья фаза)
Аврельсуд проводит такие же атаки, как и во второй фазе. Например, атака конусом спереди и сзади.
Иногда Аврельсуд атакует шипами из-под земли, которые могут идти линией или расходиться конусом. При попадании в персонажа сужает видимость.
Подбрасывающие круги на земле.
Когда Ифирион ударит Аврельсуд, нужно быстро изнурить босса. Вам помогут изнуряющие бомбы. Если этого не сделать, Аврельсуд убьет всю команду. Данная механика повторяется два раза.
Во время механики Аврельсуд почти не восприимчива к урону.
Подсказка: если у вашей команды мало изнурения, вы можете не изнурять Аврельсуд в первый раз. В этом случае вам нужно отойти от босса на самый край платформы, чтобы взрыв не задел отряд. Увы, во второй раз такое не пройдет.
После этого Аврельсуд впадет в ярость. По полю боя будут проноситься огненные линии, нанося урон и добавляя метку «Карающее пламя». Также с течением времени поле боя станет уменьшаться в размерах.
Метка «Карающее пламя».
Уменьшение поля боя.
Если этого не сделать, всех игроков находящихся рядом с отмеченным заключит в оковы. На помеченного игрока упадет метеорит, наносящий колоссальное количество урона по огромной площади. Игроку, с которого команда не успевает снять метку, лучше отойти в самый дальний угол платформы, чтобы метеорит не задел остальных.
Такая механика повторится еще раз, но попасть лучами станет уже сложнее. Вам будет нужно соединить круги, появляющиеся сбоку от персонажей.
Метка игрока, на которого упадет метеорит.
Метки остальных игроков.
Награды
Награды за прохождение подземелья выдаются раз в неделю после завершения всех этапов. Вы можете получить:
Читайте также: