Ллойд варфрейм как попасть

Обновлено: 02.07.2024

Некрамехи — тяжёлые боевые машины Энтрати, которых можно обнаружить на территории Камбионского Дрейфа. Они — гуманоидные мехи, что являются предшественниками Варфреймов, которые были построены в начале Старой Войны для борьбы с Владеющими Разумом. Тэнно способны взять их под контроль при помощи Переноса, после чего использовать на миссиях с открытым миром и заданиях Рэйлджека.

Приобретение [ ]

Некрамехами управляет Оператор (что требует завершённого квеста Война Внутри) через Перенос, независимо от того, обнаружены ли они неактивными на полях Камбионского Дрейфа во время Фэза или принадлежат игроку. Оператору нужно только инициировать Перенос (клавиша 5 ), когда он находится рядом с работающим неактивным Некрамехом, чтобы управлять им. Обломки Некрамеха, подходящие для Переноса, можно определить по исходящей от них синей ауре. У этих Некрамехов будет только базовая статистика ранга 0 без модификаций, хотя у них будут все свои способности на максимальном ранге, и они будут использовать немодифицированный Мосолон в качестве оружия по умолчанию.

Игроки могут создавать своих собственных Некрамехов по чертежам синдиката Некралоид. Построенный Некрамех занимает один слот Некрамеха. Игроки начинают с четырьмя слотами для Некрамехов по умолчанию, больше слотов можно купить в магазине по 20 каждый. Кроме того, готового Некрамеха можно купить в магазине за 375 с установленным Реактором Орокин и слотом для Некрамеха.

Некрамехи, принадлежащие игрокам, имеют настраиваемую окраску и могут быть оснащены различными модами для Некрамехов. Снаряжение призыва Некрамеха автоматически выдаётся игроку в инвентарь после создания или покупки первого Некрамеха, что позволяет игрокам призывать Некрамеха в любом открытом мире (Камбионский Дрейф, Равнины Эйдолона и Долина Сфер). Механизм призыва Некрамеха получает перезарядку в 1 минуту, если Некрамех был уничтожен, и 10-секундное время восстановления, если Некрамех всё ещё активен.

Создание [ ]

Чертежи Некрамехов и их деталей можно получить у Некралоида. Повреждённые части Некрамехов падают с вражеских Некрамехов во время заказа "Изолированное Хранилище". После сборки каждый Некрамех добавляется в арсенал вместе с оружием Арчвинга Мосолон.

Войдриг вики

Костяная Вдова вики

Модификация [ ]

Некрамехи, в отличие от Варфреймов, имеют 12 слотов для модов, однако лишены дополнительных для ауры и эксилус-мода. Максимальный ранг может быть повышен до 40, путём поляризации (что даёт 8,000 Очков Мастерства). Каждая установленная повышает макс. ранг на 2, таким образом для достижения максимального 40-го необходимо поляризовать некрамеха как минимум 5 раз. При установленном Реакторе Орокин Некрамех максимального ранга имеет 80 очков вместимости.

На Некрамехов нельзя установить моды Варфреймов или Арчвинга, поскольку они используют свои собственные, которые можно получить убивая враждебных Некрамехов на Заказах "Изолированного Хранилища" в Камбионском Дрейфе, а также приобрести у Лойда.

Механика [ ]

Мобильность и контроль [ ]

Некрамехи могут ходить, прыгать ( Пробел по умолчанию) и бегать (по умолчанию зажимание Shift + любая клавиша направления). Для более сложных манёвров у Некрамеха есть шкала двигателя, по середине внизу, обозначающая топливо, которое расходуется при выполнении его уникальных приёмов движения, шкала также восполняется, если Некрамех стоит на месте или использует стандартное движение (не восполняется при падении с высоты). Бег (по умолчанию удерживание Shift ) также потребляет топливо двигателя.

У Некрамеха есть два уникальных манёвра:

  • Скольжение: Некрамех может выполнять скольжение (по умолчанию двойное нажатие и удерживание Shift ), которое перемещает его на высокой скорости к его текущему направлению.
    • Им можно управлять с помощью клавиш направления (по умолчанию A для поворота влево и D для поворота вправо), хотя радиус поворота при скольжении значительно увеличивается.
    • Скольжение отталкивает и наносит урон врагам на своем пути, а также ломает любые разрушаемые объекты окружающей среды, такие как контейнеры.
    • Скольжение может поддерживаться до тех пор, пока у Некрамеха есть топливо двигателя, и он остановится только в том случае, если шкала исчерпана, нажата кнопка бега или Некрамех выполнит другой манёвр, например прыжок.

    В конце скольжения (либо из-за преднамеренной остановки, либо из-за того, что у него закончилось топливо), будет воспроизводиться анимация принудительной остановки, что приводит к неизбежной анимации и потере контроля продолжительностью около 2 секунд. Несмотря на мощный внешний вид, эта анимация не наносит дополнительного урона.

    • Парение: находясь в воздухе после прыжка или падения с высоты, Некрамехи могут активировать свои летательные двигатели во время прицеливания (по умолчанию удерживайте ПКМ в воздухе), заставляя его парить, что резко уменьшает скорость их падения.
      • Во время парения Некрамех может двигаться в любом направлении с помощью клавиш направления, позволяющих ему летать на короткие расстояния.
      • Некрамехи также сохраняют любой поступательный импульс от движения земли при парении, таким образом, дополнительная скорость может быть достигнута путём разбега и прыжка в парение. Двигатели только замедляют скорость снижения Некрамеха, поэтому он постепенно теряет высоту, даже если двигатели всё ещё активны.
      • Также можно использовать приседание и бег во время парения для ускорения/замедления направленного движения.
      • Парение может выполняться до тех пор, пока у Некрамеха есть топливо двигателя, и двигатели отключатся, если шкала опустится, кнопка прыжка отпущена или ноги меха коснутся проходимой поверхности.
      • Несмотря на то, что удерживая ПКМ в воздухе не происходит приближение как при обычном прицеливании, моды Критический Фокус и Отмеченная Цель работают исправно.
      • После того, как указатель уровня топлива опустится до последних 5%, будет звучать мягкий предупреждающий звуковой сигнал, пока не сработает восстановление топлива.

      Некрамехи могут приседать (по умолчанию удерживая Ctrl ), но только когда неподвижны и не могут ползти. Сочетание приседания с движением приведёт к более медленной ходьбе, при этом Некрамех будет поддерживать свою высоту стоя. Точно так же стрельба и/или прицеливание в положении сидя отменяются и заставляют их встать на ноги.

      Несмотря на свой высокий рост, Некрамехи способны проходить через небольшие проходы и двери, которые, казалось бы, не выдерживают их размера, заставляя их шлемы царапаться о потолок.

      Некрамехи не могут взаимодействовать с объектами, для которых требуется клавиша взаимодействия (по умолчанию X ), поэтому они не могут взламывать консоли, нести предметы, захватывать предметы, такие как звезды Аятан, и оживлять союзников.

      Для управления Некрамехом необходимо, чтобы Оператор переместился из Варфрейма. Если Перенос используется, когда Варфрейм и Некрамех находятся рядом друг с другом или нацелены на них с расстояния, игрок может переключаться между ними, не заходя в Оператора. Если Некрамех не пилотируется, он становится неуязвимым для повреждений от всех источников.

      Как и Варфреймы, каждая модель Некрамеха обладает 4 уникальными способностями, для использования которых требуется энергия. Некрамехи могут использовать любое арчвинг-основное оружие (без установки Гравимага), при этом боеприпасы будут регенирироваться как в миссиях Арчвинга. Некрамехи не используют стандартное оружие ближнего боя, и обороняются свободной рукой.

      Будучи многотонной боевой машиной Некрамехи не подвержены к сбиванию с ног, пошатыванию, а также невосприимчивы статусным эффектам. Однако на них действуют ауры Эксимусов (например утечка энергии эксимуса-Пиявки или замедления Арктического Эксимуса) и замедляющее действие оружия Нокса. На них также действуют остатки энергии Воум и Фэз. На Некрамехов действуют эффекты союзников, такие как получение дополнительных щитов от Дрона-Щитогенератора и сопротивление урону от Древнего Целителя, либо в форме Спектра, либо созданных/превращённых в дружественных с помощью способностей Варфреймов.

      На Некрамехов работают:

      На Некрамехов не работают:

      Внешний вид [ ]

      Некрамехи могут изменять свой внешний вид с помощью различных скинов и шлемов. Примечательно, что если игрок владеет более чем одной моделью Некрамеха, шлемы этих моделей могут использоваться и на других моделях (например, владение Костяной Вдовой позволит игрокам использовать шлем Вдовы на Войдриге).

      Заку: где найти, как добыть, что умеет и с кем хорошо сработается

      Самый «свежий» Варфрейм в игре, Заку был введен в обновлении « Сердце Деймоса ». Его интересный внешний вид и концепция основаны на идеях сообщества игроков.

      Заку: Варфрейм «Три в одном»

      Рассмотрим все, что касается Заку (не Хаку, несмотря на то, как написано имя на английском языке).

      Если у вас еще нет аккаунта, то рекомендуем зарегистрироваться с бонусами в Warframe. Также там найдете список актуальных промокодов .

      Общая информация

      Заку — достаточно интересный варфрейм с точки зрения не только способностей и их применения, но и его создания. Он является всего лишь вторым Варфреймом, которого создало сообщество и при этом одобрила команда Digital Extremes. Первым таким стала Нова , повелительница Антиматерии .

      Не только внешность (концепция сломанного варфрейма, собранного из нескольких других), но и способности обсуждались всем сообществом. Из большого списка, предложенного командой, были выбраны четыре, причем одна из них — комплексная, то есть сочетает в себе несколько эффектов, между которыми можно переключаться.

      Раз Заку собран из трех разных варфреймов, то к нему нельзя обращаться как к представителю определенного пола. Не «он», не «она» — Заку это «они» .

      Что требуется для создания Заку

      Основной чертеж выдается за завершение квеста « Сердце Деймоса ». Других способов его получения нет, за исключением Цефалона Симэриса , который может предложить его за 50.000 репутации.

      Основа у Симэриса

      В дополнение к этому чертежу нужно собрать еще три: для нейрооптики, каркаса и системы. Всех их можно получить, выполняя задания, которые выдает Мать в Некралиске или снаружи от него.

      Как собирать Заку

      Рассмотрим, что нужно для изготовления каждой части. Начнем с нейрооптики.

      Чертеж нейрооптики Заку

      Для ее создания нужны следующие компоненты:

      1. 15.000 кредитов.
      2. 10 нейронных датчиков. Добываются на Юпитере.
      3. 60 Дистиллятов Таумика. Добываются из руды желтого цвета под названием Таумик. Из 20 единиц руды можно сделать 20 шт. Дистиллятов.
      4. 20 зубов Шарраки. Выпадают на Земле из Сотрясателей Бивен или при разделке выловленной Шарраки. Альтернативный вариант получения — покупка (10 штук за 20 платины) у рыбачки Хаи-Лук в Цетусе.
      5. 40 Девар-Эшеров. Их можно добыть из жил на Земле. Помечаются на камнях они синим цветом.

      Чертеж системы Заку

      Для системы нужны следующие компоненты:

      1. 15.000 кредитов.
      2. 10 Дыханий Эйдолона. Легко получить на Равнинах Эйдолона, если Варфрейм хорошо прокачан и сможет выполнить самые сложные заказы, где уровень врагов доходит до 60-ого.
      3. 5 Сцинтилляторов. Редкий ресурс, получаемый при выполнении заданий Матери. Также он выпадает в Камере Изоляции в качестве обычного предмета.
      4. 45 Пустулитов. Обычный ресурс, который легко добыть на поверхности Деймоса.
      5. 60 Ганглиев. Еще один обычный ресурс, добываемый на поверхности планеты.

      Чертеж каркаса Заку

      Для каркаса нужно собрать следующие ресурсы:

      1. 15.000 кредитов.
      2. 5 систем Гиромаг. Можно получить, выполняя задания Уточки в Долине Сфер.
      3. 3 Основные Части Хребта. Ловить нужно две рыбы — Витреоспин и Чандрикорд. Их можно разделать у Дочери или купить у нее этот компонент. Также можно получить от Пилонов Реквиема, расположенных на поверхности планеты Деймос.
      4. 50 Венердовых Сплавов. Их можно найти на Венере, а именно в Долине Сфер.
      5. 50 Сияющих Теросфер. Они легко добываются на поверхности Деймоса.

      Способности Заку

      Заку — первый варфрейм, способный нанести дамаг Бездной (как и Оператор). Все его способности основаны на уроне именно этим элементом.

      Прежде чем рассмотрим все активные способности данного персонажа, нужно выделить пассивную, которая частично помогает в выживании среди неприятелей. Заключается она в наличии 25% шанса срезать входящий урон , наносимый врагами от оружия и AoE-способностей.

      Теперь рассмотрим сами скиллы, которыми Варфрейм может распоряжаться:

      Заку с веером Кассус

      1. Шепот Ксеты . Покрывает Заку энергией Бездны. Ею же будет наноситься урон всем, кого игрок атакует. Без прокачки усиление идет на 26%, длительность — 35 секунд. Бонус к урону можно увеличить модами на силу, а длительность — модами на продолжительность. Эффективнее способность становится тогда, когда берется оружие с высоким шансом наложения статуса.
        Для особо хитрых — Эйдолоны падать быстрее не будут.
      2. Хватка Лока . Отбирает все стрелковое оружие у врагов и направляет его на них. Оно, конечно же, заряжено Бездной и приобретает функцию автонаведения. На способность влияют моды на радиус (увеличивается количество целей), длительность (увеличенное время действия) и силу (усиленный урон).
      3. Пропавший . Та самая комплексная способность, в которой объединены три, но « поменьше ». Обосновано это лором персонажа, так как Заку собран из трех Варфреймов. Предлагаются следующие способности:
        • Обвинение . Создается разлом. Враги около него переходят на сторону Заку. Своего рода AoE-версия первого скилла Никс (Контроль над Разумом). Моды на силу увеличивают количество захватываемых целей.
        • Взгляд . Появляются путы Бездны, в которые можно заключить до двух противников. Враги, находящиеся около своих заключенных союзников, теряют часть брони, и по ним проходит больше урона. Срез брони можно увеличить модами на силу.
        • Неприятие . Способность, направленная на снятие сопротивления к урону у Владеющих Разумом. Может заставить врага повиснуть в воздухе либо позволяет вовсе его добить. Тут нужны моды на радиус и длительность ради прокачки этой способности.
      4. Вневременная бесконечность . Ульта Заку. Взрывом Варфрейм сбрасывает свою броню. Эти части могут снизить сопротивление к Бездне у врагов, если по ним попадет взрыв. Сам Заку становится скелетом, который движется быстрее и дольше выживает за счет увеличенного резиста к урону. На способность влияют моды на силу и на длительность.

      Синергия с Заку

      Заку имеет командные скиллы, поэтому нужно позаботиться о сборе такой группы, где каждый сможет раскрыть себя по максимуму. В случае с данным варфреймом группа может быть, например, такой:

      1. Мэг . Используя свое притяжение, она может подтянуть врагов поближе, дабы игрок смог достать их своим первым скиллом.
      2. Вобан . Может использовать Бастилию для связывания противников. У них можно забрать оружие вторым скиллом и первым победить их.
      3. Рино . Увеличивает урон своим Ревом. Урон Бездной тут же увеличится.

      Топовые билды на Заку

      Теперь, когда Заку собран полностью, в него установлен реактор Орокин для расширения мест для модов и формы для удобства расположения особо важных из них, рассмотрим лучшие билды, которые могут сделать игру более приятной.

      Какие ставить моды:

      1. Энергетический Источник (аура). Восстанавливает энергию все время.
      2. Силовое Течение (Эксилус-мод). Увеличивает силу и шанс не быть сбитым с ног.
      3. Перенапряжение. Уменьшает силу, но увеличивает радиус.
      4. Непрерывность Прайм. Увеличивается длительность. Показатель выходит больше, чем у стандартной Непрерывности.
      5. Усиление Умбра. Больше силы и улучшенный показатель сопротивления Владеющим Разумом.
      6. Живучесть Умбра. Плюс ко здоровью и к сопротивлению урону Владеющих Разумом
      7. Поток. Увеличение запаса энергии.
      8. Слепая Ярость. Меньше энергоэффективность и больше сила.
      9. Растяжение. Позволяет увеличить радиус.
      10. Обтекаемость. Запас энергии становится больше.

      Используемые в этом билде мистики:

      1. Мистическая Зарядка . Дает определенный шанс восстановить энергию союзникам около игрока при подборе сферы энергии.
      2. Мистическая Благодать . Увеличивает регенерацию здоровья при нанесении урона по геймеру.

      Заку в бою

      Есть еще один билд, в котором Хаку себя неплохо раскрывает. В нем упор делается на ульту.

      Какие ставить моды:

      1. Коррозийный Выброс (аура). Позволяет ослабить броню врага.
      2. Хитрое Течение (Эксилус-мод). Увеличивает зону поражения и улучшает условия для паркура.
      3. Карнис: Панцирь. Увеличивает броню и здоровье. Имеет следующую особенность: убивая врага тяжелой атакой, игрок получает +10% к уклонению и иммунитет к наложению статуса на две секунды.
      4. Непрерывность Прайм. Увеличение длительности максимум на 55% позволит вдвое дольше пользоваться одной способностью.
      5. Поток Прайм. Запас энергии необходим для долговременных или часто применяемых способностей
      6. Усиление Умбра. Позволяет не только сделать способности сильнее, но и прививает некоторое сопротивление к урону Владеющих Разумом.
      7. Живучесть. Просто делает Заку более живучим.
      8. Кратковременное Усиление. Больше сила способности, но меньше длительность.
      9. Растяжение. Скиллы будут распространяться на большее расстояние.
      10. Охват Предвестника. Увеличит радиус, а также преобразует 40% энергии в щит.

      Используемые в этом билде мистики:

      1. Мистическая Зарядка . Дает определенный шанс восстановить энергию союзникам около игрока при подборе сферы энергии.
      2. Мистическая Благодать . Увеличивает регенерацию здоровья при нанесении урона по геймеру.

      Видео-демонстрация способностей Заку

      Ниже ко вниманию предлагается видео от разработчиков Warframe, которое вкратце объясняет, на что способен данный Варфрейм.

      Заку — довольно непростой персонаж, который требует времени на привыкание. Возможность нанесения урона Бездной позволяет еще быстрее побеждать врагов, поскольку у многих из них сопротивление к этому элементу достаточно малое, так что урон уменьшаться не будет вовсе.

      Вам будет интересно:


      Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


      Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


      Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

      Владислав Дарьев

      Не могу начать квест" Дозор Сайи" потому что не понятно что с квестом" Приз Вора"
      В игру начал давно играть и переобучение не проходил заново
      "Приз Вора" даже не могу активировать
      Подскажите что делать.
      А другие активировать можно.
      "Приз Вора" размыт просто

      Олег Дашевский

      Владислав, в техподдержку скрины эти скинь на оффсайте игры. Это баг. Который они должны будут починить.

      Warframe

      В этой статье вы узнаете простой алгоритм прокачки репутации всех синдикатов сразу. Это не секрет или какой-то хитрый способ, а просто четко сформулированная последовательность действий. Как вы знаете, в Warframe есть ограничения на дневную репутацию синдикатов, и обойти их невозможно. Именно по этой причине стоит качать все и сразу.

      Полный цикл займет у вас около 1-1.5 часов времени. Хотя потребуется подготовка…

      Репутация Энтрати и Некралоида

      Репутация семьи Энтрати прокачивается в городе Некралиске на Деймосе. Для этого потребуются жетоны членов семьи, которые можно получить разными способами:

      • Жетоны дочери вымениваются за ресурсы из рыб Деймоса;
      • Жетоны матери можно получить за выполнение заказов;
      • Жетоны сына выдаются в обмен на жетоны животных, пойманных на Деймосе;
      • Жетоны отца – за элементы местной флоры;
      • Жетоны Отака – за руды и драгоценные камни, добытые на Деймосе;
      • Жетоны бабушки (самые важные) – за жетоны остальных членов семьи Энтрати.

      Проще всего набивать репутацию на жетонах отца и Отака. Получить их не составит труда. Достаточно несколько раз сходить по заказу Матери в Хранилище и потратить какое-то время на выкапывание руд / сбор ресурсов в пещерах Деймоса и на поверхности. После этого вы сможете примерно с неделю просто ходить в Некралиск и обменивать собранный хлам на жетоны.

      Предложения Отца

      Алгоритм очень простой: независимо от лимита заходим несколько раз в день в Некралиск и скупаем максимум жетонов за ресурсы. После этого обязательно подходим к Бабушке и меняем жетоны членов семьи на жетоны Бабушки, которые становятся выгоднее в полтора раза. А вот уже сами бабушкины жетоны обмениваем у нее же на репутацию Энтрати.

      Вымениваем Бабушкины Жетоны

      Прокачать репутацию Некралоида еще проще. Нужно только десяток-другой раз сходить в Хранилище (заказ у матери) и добыть Матрицы Орокин, которые и обмениваются на репутацию. Этого хватит на полную прокачку Некралоида и покупку почти всего, что может предложить синдикат.

      Обмениваем Матрицы Орокин на репутацию Некралоида

      На всякий случай напомню, что проход к Некралоиду находится слева от Матери в стене, а попасть туда можно только в форме оператора.

      Стоит заранее подготовить побольше ресурсов, чтобы затем вы могли просто приходить, выменивать жетоны и покупать за них репутацию ежедневно.

      Репутация Объединения Солярис, Глас Солярис и Детей Труб

      Схема прокачки репутации Объединения Солярис мало чем отличается от прокачки Энтрати. Вы просто заранее заготавливаете ресурсы: лут из рыбы, Споры Горгарикуса, прочую чепуху и, конечно, кредиты. Затем просто каждый день заходите к Тикеру в Фортуне, выкупаете долговые облигации и обмениваете их на репутацию Объединения Солярис.

      Выкуп долговых облигаций

      Когда откроется Глас Солярис, вам уже не придется покупать так много долговых облигаций. Теперь вы сможете ходить на Извлекателя Прибыли.

      Это босс-ракноид, из которого можно получить не хорошее количество кредитов, а также дорогие тороиды. За 1-3 ходки (в зависимости от уровня) вы легко покроете дневной лимит репутации Глас Солярис.

      Обмен тороидов на репутацию Глас Солярис

      Альтернативный способ – простые тороиды. Для фарма соберите пати с корой, некросами и новой, после чего отправляйтесь в Долину Сфер на космодром. Важно иметь активный удвоитель ресурсов. За час можно добыть порядка 400 тороидов. А поскольку каждый обменивается на 1000 репутации, этого вам хватит очень надолго.

      Что касается Детей Труб, то вам нужно просто проехать несколько гонок на К-Драйве. Гонки очень короткие и в большинстве своем очень простые.

      1. Чтобы увидеть точки, где сегодня доступны гонки, встаньте на К-Драйв в Открытой локации и откройте карту.
      2. Найдите НПС, который отвечает за гонку. Поставьте местный указатель или маркер рядом с ним, чтобы потом не искать снова.
      3. Быстро проезжаете гонку – получаете 2-4 тыс. репутации (зависит от гонки).
      4. Возвращаетесь к НПС и повторяете процедуру до лимитов.

      Гонки на К-Драйве

      «Покатушки» отберут не более 10-15 минут вашего времени.

      Репутация Острона и Перьев

      Репутацию Перьев прокачать проще простого. Достаточно пару десятков раз сходить на Эйдолонов (Тералист, Гантулист, Гидролист). Полученных Ядер Владеющих Разумом с лихвой хватит на прокачку репутации и покупку всего необходимого. Если вы никогда не ходили на Эйдолонов, как можно скорее научитесь их захватывать и приступайте к фарму ядер (а заодно – редких мистификаторов).

      С репутацией Острона все проще. Лучший способ быстро ее прокачать – охота на животных на равнинах Эйдолона. Для этого вам потребуется Ивара и транквилизаторная винтовка. Также желательно иметь несколько Местных Указателей (чертеж можно купить в Додзё).

      Чтобы за 10-15 минут закрыть лимит, делаем следующее.

      1. Выходим на Равнины Эйдолона в соло режиме днем.
      2. Включаем невидимость, берем в руки транквилизаторную винтовку и ищем куак / кондроков по левую сторону от Цетуса. Передвигаемся кувырками и прыжками, периодически смотрим в прицел. Если пикает – где-то рядом есть животное.
      3. Если видим группу животных (3-4 птицы, например), усыпляем их стрелой Ивары и совершаем захват. Отмечаем для себя респ местным указателем.
      4. Когда дошли до океана по кругу возвращаемся ко входу в Цетус и повторяем процедуру: бежим по левой стороне, ищем животных, захватываем. Перезаход делать не нужно, животные заспавнятся и без этого.

      Таким способом вы за 10-15 минут сможете закрыть дневной лимит репутации Острона. За поимку каждого животного вы будете получать от 400 (обычные куаки) до 1800 (редкие кондроки) очков репутации. Первое время будет непривычно, но, когда наловчитесь, сможете делать все намного быстрее.

      Маршрут по спавнам животных для прокачки репутации

      Ваш маршрут и примерные точки спавна животных я отметил на карте. Впрочем, их можно выучить и без карты.

      Репутация Цефалона Симэриса

      Остался только Цефалон Симэрис. Простейший способ прокачать его репутацию до лимита – сканирование мобов на Стальном Пути.

      1. Берем Ивару и мощное оружие. Запасаемся сканерами синтеза.
      2. Идем на миссию захвата на Земле «MANTLE».
      3. Включаем невидимость, сканируем непотревоженных мобов, получаем по

      Конклав и прочее

      Поскольку основные синдикаты (Красная Вуаль и прочие) прокачиваются в любом бою, отдельно их рассматривать не имеет смысла. Просто занимайтесь своими делами: открывайте реликвии, фармите на выживаниях, и синдикаты вкачаются сами собой.

      Конклав вообще трогать не будем. Он мало кому интересен…

      Полный алгоритм действий

      Итак, если у вас нафармлены все ресурсы, если вы периодически ходите на Эйдолонов, если у вас хватает кредитов, чтобы скупать облигации у Тикера, то вот как все будет.

      1. После входа в игру вы сразу идете в Некралиск. Скупаете жетоны, обмениваете на бабушкины, покупаете репутацию. (5 минут)
      2. В форме оператора заходите к Лойду, меняете Матрицы Орокин на репутацию Некралоида. (3 минуты)
      3. Далее – Фортуна. 1-2 раза идете на Сферу Извлечения Прибыли (по желанию). Далее обмениваете у Тикера облигации (они, кстати, тоже падают со сферы) на репутацию Объединения Солярис. (15-20 минут)
      4. Уточке сдаете тороиды, чтобы прокачать репутацию Глас Солярис. (3 минуты)
      5. Выходите в Долину Сфер, катаете несколько гонок на К-Драйве (10 минут)
      6. Затем выходите на Равнины Эйдолона, набиваете лимит репутации Острона Охотой (10-15 минут).
      7. Когда после этого заходите в Цетус, идете к Перу Онко и обмениваете Ядра Владеющих Разумом на репутацию Перьев. (3 минуты)
      8. Конечный пункт – миссия захвата на Земле на Стальном Пути. Делаете 2-3 ходки, чтобы просканировать Иварой непотревоженных врагов для Симэриса. (10-15 минут).

      Все это займет у вас от одного до полутора часов. Зато вы достаточно быстро прокачаете все синдикаты. Доброй охоты 😉 .

      Читайте также: