Little nightmares 2 время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

Одна из самых запутанных головоломок Little Nightmares 2 возникает в начале главы 5, когда игрокам приходится перемещаться по запутанному лабиринту розовых коридоров, чтобы добраться до финального босса. В отличие от большинства головоломок Little Nightmares 2, которые в основном связаны с платформером, головоломка с розовой дверью ставит перед игроками задачу пройти через дверные проемы в правильном порядке.

Подобно механике порталов в серии Portal, когда Моно проходит через один из дверных проемов, он немедленно телепортируется через другую дверь в той же комнате или в другом месте.

Как многие игроки, возможно, уже догадались, решение головоломки заключается в том, чтобы проследить за звуком музыкальной шкатулки Шестой, который игроки могут узнать из главы 1. Little Nightmares 2. К сожалению, если у игроков нет хорошей игровой гарнитуры, этот звук может быть очень сложно уследить.

Еще больше усугубляет эту проблему тот факт, что, похоже, также нет визуального индикатора, когда Моно находится перед правильным дверным проемом. Это решение проведет игроков через правильный порядок дверей, чтобы добраться до финального босса Little Nightmares 2.

Завершители также должны отметить, что в этой главе не осталось ни одной шляпы, которую можно пропустить, или каких-либо глюков.


В начале уровня игроки побегут по длинному коридору к розовой двери. Когда игрок достигнет дверного проема, он закроется и откроется дверной проем справа.

Пройдя через дверной проем справа, игрок телепортируется на большую лестницу. Наверху лестницы игроки должны пройти через розовый дверной проем, который телепортирует их в комнату с двумя розовыми дверными проемами.

Чтобы пройти эту комнату, игроки должны пройти через дверной проем внизу два раза, а затем пройти через дверной проем наверху дважды. После того, как игроки пройдут через дверь наверху во второй раз, они будут телепортированы в большой горизонтальный коридор с несколькими дверями.



Игроки должны идти по коридору налево, пока не дойдут до дверного проема, где дверь, кажется, закатывается. Пройдя через свернутый дверной проем, игроки телепортируются в комнату, где есть только одна открытая дверь, через которую они должны пройти.



Сразу после этого игроки будут телепортированы на другую лестницу. Игроки должны пройти через дверь наверху лестницы, чтобы телепортироваться в следующую комнату головоломки.

Пройдя через дверь лестницы, игроки телепортируются в комнату с четырьмя дверями. Сначала игроки должны пройти через дверь слева вверху. Затем игроки должны открыть дверь слева внизу, не проходя через дверной проем. Когда игрок толкает дверной проем, он увидит, что дверь открыта вверху справа. Затем игрок должен пройти через открытый дверной проем вверху справа, прежде чем пройти через дверной проем внизу справа.

Затем игроки будут телепортированы к дополнительной лестнице, которая затем приведет к большой вертикальной комнате, заполненной дверными проемами. Войдя в вертикальный коридор, первым делом игрок должен толкнуть деревянную балку вниз, чтобы Моно мог пройти через большую щель.

После того, как игроки толкнули луч, они должны пройти через самый дальний дверной проем на юг с правой стороны. Игроки будут телепортированы на север коридора и должны вернуться через луч, прежде чем войти в первую дверь слева. Затем они будут телепортированы обратно к северу от коридора, где они должны войти в первый дверной проем с левой стороны прохода.





Затем игроки должны подняться по последней лестнице, прежде чем попасть в коридор с единственной дверью, ведущей к финальному боссу игры.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Little Nightmares 2 вышла, и это один из первых хитов 2021 года. Little Nightmares 2, продолжение культовой классики, получило высокую оценку за улучшения игрового процесса, напряженные моменты, великолепное повествование и способность обеспечивать ужасный опыт в пакете за пределами традиционной игры от первого или третьего лица.

Little Nightmares 2 — не особо длинная игра, и это может быть хорошо. Есть некоторые игры ужасов, на прохождение которых уходит много времени, а временами они могут быть ошеломляющими. Жанр может сказываться на игроке, поэтому сжатый лаконичный опыт, возможно, может быть лучшим путем. Так обстоит дело с Little Nightmares 2. Независимо от того, пытается ли игрок просто пройти кампанию или пойти по пути завершения, Little Nightmares 2 не будет длительным опытом.

Чтобы завершить основную историю Little Nightmares 2, игрокам потребуется в среднем около пяти с половиной часов. Это примерно на два часа дольше, чем кампания оригинальной Little Nightmares. Между тем, если игроки хотят получить все предметы коллекционирования, достижения или трофеи в Little Nightmares 2, это займет около восьми часов. Маршрут завершения на оригинальных Little Nightmares занял около шести с половиной часов.


Little Nightmares 2 — это игра, которая мгновенно захватила умы многих игроков своей эстетикой, игровым дизайном, музыкой, построением мира и атмосферой. Тот факт, что весь опыт можно завершить менее чем за десять часов, означает, что он не превысит желаемый срок. Однако наверняка найдутся те, кто тоже будет разочарован, узнав, что игра закончится так быстро. В первой игре был добавлен дополнительный загружаемый контент, расширяющий часть сюжета, поэтому вполне возможно, что в Little Nightmares 2 будет больше сюжетного контента в будущем.

Little Nightmares 2 определенно не возглавит чарты как самая длинная экшн-игра года к концу 2021 года, но это не обязательно. Некоторые игры разработаны как игры с открытым миром, в которые можно играть, исследовать и наслаждаться ими часами. Другие игры намного компактнее и в некотором смысле должны быть одноразовыми. При этом в первую игру переигрывали снова и снова очень многие, так как детали дизайна игры были высоко оценены. Вполне возможно, что Little Nightmares 2 снова найдет фанатов, которые будут возвращаться снова и снова, независимо от того, сколько времени потребуется на его прохождение.

В конце четвертой главы Little Nightmares 2 игроки будут телепортированы в ТВ-мир, где им предстоит пройти через лабиринт розовых дверей и коридоров. По мере продвижения по коридорам игроки должны следить за звуком музыкальной шкатулки, с которой Шестая играла в первой главе Little Nightmares 2.

В конце концов игроки достигнут комнаты, из которой исходит музыка, и найдут музыкальную шкатулку в центре комнаты. Вскоре после входа в комнату появится Шестая, превратившаяся в громадное чудовище в своем прежнем виде. Достижения / Трофеи — Глава 1

Игроки Little Nightmares 2 обнаружат, что когда они попытаются приблизиться к Шестой, она немедленно отступит и защитит свою музыкальную шкатулку. Как игроки, возможно, уже догадались, решение победить ее заключается в том, чтобы повредить ее музыкальную шкатулку.


Чтобы завершить первую фазу битвы с Шестой, игроки должны использовать команду вызова, нажав Y на Xbox / Треугольник на PlayStation. После вызова Шесть она медленно двинется к центру комнаты, неся музыкальную шкатулку, и покажет кувалду, которую можно забрать из ее предыдущего местоположения.

Затем игрок должен взять кувалду и разбить музыкальную шкатулку, чтобы продолжить бой. После разрушения музыкальной шкатулки комната начнет разрушаться и запускать последовательность погони.

Как только игрок сбегает, он в конечном итоге достигает другой комнаты с Шестой в центре, охраняющей ее музыкальную шкатулку. В этой комнате игроки также найдут два дверных проема с фиолетовой подсветкой, которые действуют как порталы, соединяющиеся друг с другом.


Чтобы повредить музыкальную шкатулку Шестой, игроки должны использовать команду вызова и немедленно пройти через один из двух порталов, который телепортирует их на противоположную сторону. Когда игрок прибывает через портал на противоположной стороне, Шесть делает выпад к исходному местоположению игрока, предоставляя ему короткое окно для атаки музыкальной шкатулки.

После короткого галлюцинаторного сегмента игроки телепортируются на следующую фазу битвы с Шестой. Комната похожа на предыдущую, однако есть добавление двух порталов, а место Шестой находится на склоне, к которому можно попасть только через пандус с левой стороны.


Чтобы повредить музыкальную шкатулку, игроки должны вызвать Шесть из правой части комнаты и быстро телепортироваться в левую сторону. Как только игроки телепортируются на левую сторону, они должны быстро подняться по пандусу и повредить музыкальную шкатулку.

Последняя комната будет похожа на предыдущую, но топор игрока будет находиться в центре комнаты около Шести. Чтобы получить топор, игроки должны вызвать Шесть из нижнего левого угла, а затем пройти через портал, телепортировавшись вправо, а затем быстро схватить оружие, пока Шестой отвлекается.


Чтобы повредить музыкальную шкатулку, игроки должны затем вызвать Шесть с левой стороны, пройти через портал, телепортируя игрока в правую сторону, а затем быстро вызвать Шесть перед тем, как пройти через портал вверху справа. Пройдя через портал вверху справа, игроки телепортируются через портал вверху слева, что позволит им повредить музыкальную шкатулку.


В заключительном сегменте Шесть будет значительно ослаблена, что позволит игрокам просто кричать и без остановки повредить музыкальную шкатулку. Игрок должен дважды повредить музыкальную шкатулку, чтобы завершить бой и стать свидетелем завершения отношений Моно и Шестой.

После завершения боя игроки автоматически разблокируют последнюю шляпу, которую можно пропустить, и смогут надеть ее после выбора главы, чтобы разблокировать «Как мне выглядеть?» достижение / трофей. Теперь игроки могут переиграть любую из глав игры и найти все глючные останки или шляпы, которые они могли пропустить при первом прохождении.

Читайте также: