Little hope время прохождения

Обновлено: 04.07.2024

The Dark Pictures: Little Hope — это интерактивная игра ужасов, созданная теми же умами, что и писали «До рассвета». Как и в предыдущих играх Supermassive, игроки начинают с команды персонажей, и они будут жить или умереть в зависимости от выбора, сделанного в игре. Есть способ спасти всех, но это потребует некоторых трудных решений.

Как выбор влияет на игру

Большинство вариантов в The Dark Pictures: Little Hope чрезвычайно важны. Игроки могут улучшить или запятнать отношения с другими персонажами с помощью разговоров, но каждый выбор также будет влиять на то, как закончится игра. Выбор ограничен по времени, но у игроков должно быть достаточно времени, чтобы выбрать правильный, если они помнят пару вещей.

Варианты спасения

Чтобы получить концовку «Спасение» и спасти всех, игрокам нужно сделать три важные вещи. Имейте в виду, что в этой игре выбор имеет большое значение, поэтому убедитесь, что вы знаете, какой выбор сделать, прежде чем он появится.


Эти варианты верны для театрального выпуска, но некоторые вещи могут измениться с другими, специальными наборами Little Hope или расширенными выпусками.

Первый выбор, который игроки должны сделать, чтобы убедиться, что все выжили, — это убедиться, что Карвер был осужден за колдовство, а не Мэри. Поскольку исторические испытания ведьм 1692 года отражают смерть персонажей в 1972 году, игрокам необходимо спасти прошлую Мэри, чтобы обеспечить лучший финал. Во время суда над ведьмой Мэри выберите вариант «В ярости», вместо этого обвиняя преподобного Карвера в колдовстве. Затем выберите вариант Настойчивый.

Во-вторых, игрокам необходимо преуспеть в каждом улучшенном событии быстрой игры Little Hope. QTE решают судьбу персонажа.

Третье, что нужно сделать игрокам — это выбрать варианты, которые нейтрализуют худшие черты каждого персонажа. Обязательно выбирайте более приятные варианты, когда у вас есть выбор, чтобы группа была поддержана и была в безопасности. Существует множество вариантов разговора, которые могут повлиять на финал, но наиболее важными из них являются следующие:

    Спасение Анджелы: Анджела должна выбрать обнадеживающий вариант и поддержать Джона в конце, когда они оба столкнутся со своими демонами;

Мы побывали на захватывающем онлайн квесте и провели несколько напряженных часов в одном из лучших хорроров этого года, и теперь готовы поделиться впечатлениями в финальном обзоре Little Hope.

Возможно, вы знакомы с амбициозной задумкой студии Supermassive Games – выпустить антологию хорроров, каждый из которых будет выполнен в новом сеттинге, с новыми персонажами и событиями, не связанными с другими играми серии.

Первой частью The Dark Pictures Anthology стала прошлогодняя Man of Medan, отправившая игроков на корабль-призрак, теперь же подошел черед игры Little Hope, действие которой разворачивается в тихом и мрачном городке Литтл-Хоуп, куда занесло четверку студентов во главе с преподавателем.

Little Hope

Завязка сюжета тривиальна для жанра: посреди пустынной дороги внезапно появляется маленькая девочка, водитель автобуса не справляется с управлением, придя в себя после аварии, пассажиры отправляются в ближайший населенный пункт за помощью. В пути их окутывает загадочный туман, а героев начинают преследовать жуткие видения, странные двойники и кошмарные монстры.

Каждый из персонажей – уникальная личность. Характеры, хоть и очерчены широкими мазками, дают представление о линии поведения участников событий: например, профессор любит командовать, но слегка трусоват, а старушка-студентка не лезет за словом в карман и, несмотря на возраст, даже чудовищам способна дать отпор. По ходу действия можно слегка вмешиваться в образы героев: тот же преподаватель под вашим руководством сможет побороть страх и совершить героический поступок… или нет – зависит только от вас.

Little Hope

Вообще, в Little Hope выбор влияет на многое – да практически на все, от развития сюжета и концовки до того, сколько персонажей вообще доберется до финала. Вступая в перепалки с товарищами, не стоит забывать, что сказанное в сердцах слово может аукнуться много часов спустя. Тем интереснее играть в компании, передавая геймпад друг другу при смене действующих лиц – так повествование получается более живым и непредсказуемым.

За пять часов, что занимает прохождение игры, можно развить пару романтических линий, максимально сплотить группу или же напротив – перессорить всех, заставив выживать по одиночке. Не всегда последствия принятых в диалогах решений очевидны, и иногда бывает полезно заглянуть в специальное меню и посмотреть, что произошло в рамках отдельных сюжетных линий. Игра заботливо хранит все ключевые моменты, показывает основные черты характеров персонажей и их взаимоотношения, а если тщательно обыскивать локации – то еще и подкинет подсказки о возможном будущем, прямо как в Man of Medan и Until Dawn, предыдущих работах студии.

Little Hope

Следить за историей и выстраивать связи между героями интересно. Рассказ, в котором переплетаются далекое прошлое и настоящее, охота на ведьм и тайны маленького городка, держит в напряжении и не раскрывает тайн до самого финала.

Это интересно: Литтл Хоуп – один из районов города Андовер, штат Массачусетс. В конце XVII века некоторые жительницы городка были обвинены в сговоре с дьяволом и казнены. Эти события и вдохновили Supermassive Games на работу над Little Hope.

То, как заканчивается история, слегка обескураживает, но заставляет хорошенько задуматься над принятыми решениями. Учитывая множество путей развития и несколько концовок, это дает стимул пройти игру заново – возможно, даже несколько раз. Например, в моем первом прохождении к финалу добрались всего двое из пяти, и я обязательно отправлюсь в Литтл Хоуп снова, чтобы постараться довести до развязки всех.

К повторному путешествию по проклятому городу подталкивает и кинематографичность игры. Little Hope смотрится как хорошее кино – точнее, если взять во внимание продолжительность, мини-сериал. Меня впечатлила детализация и анимация лиц персонажей: они выглядят как живые, при этом не возникает эффект «зловещей долины». Не подвела и озвучка (не считая неправильно подобранного, на мой взгляд, голоса одного из персонажей): очень здорово реализован контраст речи персонажей из настоящего и далекого прошлого, где используются не свойственные современности слова.

Little Hope

А вот к режиссуре возникают вопросы. Иногда складывается впечатление, что виртуальный оператор не может определиться, какой ракурс ему лучше взять, и выхватывает не самые удачные кадры. Некоторые диалоги затянуты. Бывает, что персонажи будто телепортируются за кадром, неестественно быстро прибывая в те места, где их не должно быть. А одна из жутких сцен, в которой герои столкнулись с монстром, не пугает, а смешит: чудовище едва тащится за студентами, тогда как те, спотыкаясь и падая, никак не могут убежать от него.

В этом эпизоде нельзя было дать отпор врагу, но в некоторых других – можно. Привычно для игр жанра «интерактивное кино» битвы построены на QTE: успели нажать нужную кнопку или навести прицел на противника – выполнили действие, не успели или ошиблись – провалили, что может привести к серьезным проблемам – даже летальному исходу. Один-два промаха не критичны, но лучше не злоупотреблять тем, что игра прощает небольшие ошибки.

Иногда лучше не сделать что-то, чем сделать. В ваших руках пистолет, в тумане показалась размытая фигура – стрелять или нет? Решать вам – и разгребать последствия тоже вам.

Других активностей немного: пройтись по локации, исследовать подсвеченные точки интереса, повертеть в руках предметы. Авторы Little Hope учли критику Man of Medan, поэтому персонажи ходят быстрее и охотнее реагируют на команды, поведение камеры стало более свободным, а перед QTE появляются ненавязчивые подсказки, сигнализирующие о том, что надо сделать: например, иконка с ногами означает, что придется прыгать (а ее положение на экране намекает на конкретную кнопку геймпада), а значок кулака оповещает о скорой драке. Это удобно и сводит к минимуму риск ложных нажатий.

Незадолго до выхода Little Hope был организован небольшой ивент для российских СМИ. Участников презентации собрали в Zoom, очень размыто объяснив суть ивента. В назначенное время журналисты познакомились с ведущим Энрю и его оператором Джоном. Трансляция велась с их камер в режиме Live, так что наблюдатели могли общаться с участниками действа в реальном времени.

По словам Эндрю, ивент должен был стать презентацией новой главы The Dark Pictures Anthology, а проходило мероприятие на базе «Клаустрофобии» в мрачных декорациях заброшенного здания. Ситуация казалось странной причудой разработчиков, пока мы не запустили старенький компьютер, после чего вещание прервалось и пред нами предстал хранитель историй.

Наблюдатель объяснил, что теперь наша задача – отыскать путь в Little Hope при помощи оказавшихся в ловушке Эндрю и Джона. Дальнейшие события походили на квест в стиле «выйди из комнаты» с той лишь разницей, что действия живых людей в кадре напрямую зависели от советов журналистов по ту сторону экранов.

Ситуация обязывала нас принимать за героев непростые решения, причем действовать нужно было незамедлительно – парней преследовало жуткого вида существо. Все интерактивные события сопровождались привычными для игры элементами интерфейса. Герои, подобно персонажам хоррора, отличались характерами и по-разному реагировали на происходящее.

Кроме того, мы видели отголоски событий, развернувшихся в отеле «Черный ключ» две сотни лет назад, где жила последняя ведьма из Little Hope, а несколько найденных фотографий предупредили журналистов о возможных последствиях некоторых выборов.

К сожалению, до конца ивента дожил только оператор, спасти ведущего нам не удалось. По итогам мероприятия организаторы объяснили, почему погиб Эндрю и как работает система подсказок, условных очков жизней персонажей, причин и следствий нового проекта. Предлагаем посмотреть запись ивента в прикрепленном видео.

Возвращаясь к игре, хочется отдельно отметить картинку: шикарно выглядят не только лица персонажей, но и окружение. Особенно хорошо удался густой объемный туман, который наводит на мысли о том, что именно так могла бы выглядеть новая часть серии Silent Hill. Заметно, что для достижения столь впечатляющего уровня графики авторам пришлось пойти на компромиссы: локации компактны и огорожены естественными препятствиями, а добрую треть экрана занимают кинематографичные полосы – они одновременно и способствуют иммерсивности, и разгружают железо ПК или консоли.

И если уж говорить о Silent Hill, то в игре видны референсы ко многим популярным хоррорам. А поклонники антологии наверняка будут рады снова увидеть таинственного Хранителя (который еще и выдаст небольшую пасхалку для владельцев Man of Medan) и услышать заглавную тему A Conversation with Death в исполнении Khemmis.

Little Hope
Little Hope
Little Hope
Little Hope
Little Hope
Little Hope

Little Hope оставляет после себя положительные впечатления – ожидаемо, учитывая послужной список игроделов. А на очереди уже третья часть The Dark Pictures Anthology: ее анонсировали прямо в игре, трейлером после финальных титров. Похоже, что Supermassive Games только набирает обороты и готовит нам еще немало мрачных историй.

Для тех, кому интересно, вот сколько времени потребуется игрокам, чтобы завершить начальное прохождение The Dark Pictures: Little Hope.

Supermassive Games собирается выпустить вторую часть своей серии антологий Dark Pictures, The Dark Pictures: Little Hope, в пятницу, 30 октября, как раз к Хэллоуину. Те, кто заинтересован в игре, могут захотеть ознакомиться с некоторыми обзорами Dark Pictures: Little Hope, и им также может быть интересно узнать, сколько времени игрового процесса они могут ожидать от последней части серии ужасов.

Те, кто играл в The Dark Pictures: Man of Medan, должны иметь довольно хорошее представление о том, сколько времени потребуется, чтобы победить The Dark Pictures: Little Hope. В среднем, большинству игроков потребуется от 4 до 5 часов, чтобы завершить начальное прохождение. Поскольку Dark Pictures: Little Hope по сути является интерактивным фильмом, время игры между игроками должно быть в основном согласованным, хотя есть некоторые вещи, которые могут ускорить завершение игры или занять больше времени.

Например, по выбору игрока можно убить персонажей Dark Pictures: Little Hope, что, в свою очередь, означает, что в игре будет меньше сцен. С другой стороны, есть некоторые области игры, которые игроки могут исследовать в поисках коллекционных предметов и подсказок, а те, которые более тщательно исследуют игровой мир, вероятно, займут больше времени, чтобы добраться до конца.


После первоначального прохождения The Dark Pictures: Little Hope есть несколько причин вернуться в игру. Прежде всего, Dark Pictures: Little Hope имеет несколько концовок с разветвляющейся историей, которая меняется в зависимости от выбора игрока. Тем, кто хочет увидеть все возможные результаты, нужно будет сыграть в Dark Pictures: Little Hope хотя бы один, если не два раза. Попутно они могут попытаться собрать все игровые достижения, трофеи и коллекционные предметы.

В The Dark Pictures: Little Hope также есть кооперативный режим Movie Night, который поддерживает до пяти игроков. Как и в Man of Medan, в Little Hope есть кооперативная игра по сети. Излишне говорить, что кооперативная игра и многопользовательская игра могут иметь большое значение в повышении ценности воспроизведения игры, и поэтому эти режимы в сочетании с несколькими концовками должны привести к тому, что завершители получат от 10 до 15 часов вне игры.

Хотя некоторых игроков может отпугнуть такая короткая игра, она соответствует этому стилю игры и, таким образом, не перестает приветствоваться. Следует также отметить, что, как и Man of Medan, The Dark Pictures: Little Hope — это бюджетный релиз, доступный всего за 29,99 долларов, поэтому поклонники ужасов все равно смогут окупить свои деньги, если решат сделать решительный шаг.





РЕЛИЗЫ КИНО
Веном 2 30.09.2021
Не время умирать 07.10.2021
Семейка Аддамс: Горящий тур 14.10.2021
Демоник 14.10.2021
Хэллоуин убивает 21.10.2021
Последняя дуэль 28.10.2021
Вечные 04.11.2021
РЕЛИЗЫ ИГР ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Сколько часов займет прохождение The Dark Pictures: Little Hope

Линар Гимашев | 16.04.2020, 20:18


Supermassive Games готовятся к выпуску второй главы антологии The Dark Pictures, и сейчас появились новые детали.

Глава студии поговорил с Eurogamer, рассказав, что разработчики учли замечания Man of Medan, первой игры в линейки. Авторы постараются улучшать каждую следующую главу в серии, поэтому последняя часть будет близка к идеалу.

Вот, что еще нового стало известно:

  • Появится возможность установить управление камерой на левый стик;
  • Можно будет контролировать скорость передвижения героя;
  • Улучшены QTE-моменты, поэтому вы больше не будет проигрывать из-за того, что игра иногда запаздывала;
  • Устранены технические проблемы переходов между сценами;
  • На полное прохождение потребуется от 4 до 5 часов.

В будущем студия планирует выпускать по две игры The Dark Pictures за 12 месяцев, хотя вторая глава выходит через год после первой.

Релиз Little Hope намечен на лето 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Точная дата выхода будет раскрыта позже.

Читайте также: