Lineage 2 кладоискатель одала гайд

Обновлено: 27.06.2024

Ребзя! Строго не судим, 1 дублем записывал мог что-то забыть. Полезные ссылки ниже. donate.stream/napadox777 .

Кладоискатель Одала |108 | Lineage 2 Homunculus | Руофф

มุมมอง 1.5K 6 หลายเดือนก่อน

Lineage 2 Russia: Руофф ( Lancer Elcardia)

ГАЙД НА НОЖА В 2021 LINEAGE2 MAIN SHYEED

มุมมอง 4K 4 หลายเดือนก่อน

☄ПРАВИЛА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ: ✘ Запрещена любая реклама и ссылки. ✘ Запрещен очень ярый хейт (все в рамках)

"Нож" - Стартовая Коробка Что Купить | Гайд |Lineage 2 Homunculus | Руофф

มุมมอง 9K ปีที่แล้ว

Lineage 2 PoW - общий гайд по разбойникам Одала (нож, АВ ПВ ТХ Спойл) с Пекси

มุมมอง 11K ปีที่แล้ว

Lineage 2. Спойлер 113. Мой обычный день. Инсты в соло. Видео гайд для ножа)

มุมมอง 1.8K 11 หลายเดือนก่อน

Разбойник одала Lineage2. Сравниваем физ крит, мощность, физ атаку и силу крита умений. Руофф л2

มุมมอง 6K ปีที่แล้ว

Определяем что же лучше бустить ножику. Регистрируйся по реферальной ссылке и забирай подарки! Основная версия: .

Гайд или Обзор Ножа TheYopSSa Lineage 2 homunculus

มุมมอง 10K ปีที่แล้ว

Lineage 2 homunculus Гайд на ножа.

Кастия 120 Против 111 Ножа - Спойлера | Фарм | Lineage 2 Homunculus | Руофф

มุมมอง 3.6K ปีที่แล้ว

🔪🔪🔪 ГАЙД: РАЗБОЙНИК ОДАЛА (НОЖ) Lineage 2 Orfen 🔪🔪🔪

มุมมอง 8K 2 ปีที่แล้ว

Lineage 2 Гайд на ножа 2021 чи не гайд, решайте сами )

มุมมอง 6K 3 หลายเดือนก่อน

Выбираем оружие на ножика в Lineage 2 Return of the Queen Ant. Сравнение урона 10 разных пух.

มุมมอง 6K 6 หลายเดือนก่อน

t.me/funzone42 мой телеграм канал.

Разбойник Одала Lineage 2 - Соло кинжал, тест за 5 минут

มุมมอง 1.7K 2 หลายเดือนก่อน

Lineage2 main тест пассивного умения "Великое владение Кинжалом" для Разбойника Одала.

Как ПРАВИЛЬНО фармить Сады Бытия | Кладоискатель Одала | Lineage 2 Fafurion | Руофф

มุมมอง 13K 2 ปีที่แล้ว

В данном ролике я покажу, как максимально эффективно фармить в локации Сады Бытия, что нужно купить, какого ису .

Lineage 2 - Разбойник Одала (нож!), сравнение классов (полный гайд)

มุมมอง 35K 6 ปีที่แล้ว

Олимпиада Кладоискатель\Странник Ветра Одала. Lineage 2 Homunculus Ch.2.(РУОФФ)

มุมมอง 646 10 หลายเดือนก่อน

Нарезка боев на олимпиаде за спойла и пв. Унижаем в квестовом бомжешмоте. Подарки для новичков и вернувшихся .



Итак, вы решили играть разбойником и первый принципиальный вопрос, который встает перед вами - выбор расы. Лучшая раса - Тёмный Эльф. Тёмный Эльф лучше подходит для PvE и PvP 7x7 из-за самого высокого базового показателя СИЛ (92) и расовых скиллов Бешеное Ускорение (Снимает все отрицательные эффекты, в течение 5 сек. не дает взять персонажа в таргет и повышает Скорость на 30), Темные Способности (Ночью увеличивает СИЛ на 1), Острота (Увеличивает урон от Крит. Атк. на 208).
Татуировки



Разбойнику необходимо максимально увеличивать параметр СИЛ. Почему СИЛа? Всё просто, по сравнению с другими параметрами этот даст самый большой бонус, а именно патак, силу физ. крита, и самое главное шанс Скилл Мастери. Поэтому все 3 татуировки должны быть именно на него, какие именно покупать краски из всех возможных - зависит только от ваших финансовых возможностей, в идеале должны стоять 3 краски Легендарная краска Ур.5 - СИЛ (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25) или Краска Гигантов Ур. 5 - СИЛ. Эконом вариант Легендарная краска Ур.1 - СИЛ(СИЛ+3 ЛВК-1 Сопротивление огню +5), с такими можно бегать пока не найдете адену на более дорогой вариант.
Скиллы с сабов

Точно стоит выучить:
Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени Ур 3. На 3% уменьшает откат скиллов и потребление ими MP.
Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ. Ур. 6. Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90.

На оставшиеся 3 сертификата вы можете выучить что-то на свое усмотрение.

Броня, оружие

Сет брони берется по уровню и финансам, распечатывается на Усил.
Соло дагер или дуалы ? Так как вам предстоит долгий кач, выбор очевиден в пользу дуалов, так как у них выше патака. Также они актуальны на пвп с учетом того, что авто атака в этих хрониках очень актуальна в связи с тем, что количество абилок меньше и имеют значительный откат.
Что касается СА вставляйте на Фокусировку только в том случае, если вы часто качаетесь без нормального баффа, или на фул баффе у вас нету капа(максимума) физ. шанса крита. Второе СА - Увеличение Урона дает прибавку к Физ. Атк. слишком незначительную по сравнению с общей физ атакой разбойника и мощностью скиллов. В любом случае главный бонус СА это 5% урона в пвп.


На 85-м уровне лучшим эквипом до 95-го уровня будет топ Р вещи, а именно

Легкий Сет Ада Усил. Парные Кинжалы Апокалипсиса


150\300 атр. Атрибут в броню тоже для кача не так критичен, но рекомендую иметь хотя бы 120 резиста от атрибута мобов, на которых вы качаетесь.
Заточка ножей и сета на +4 и выше не дает существенного буста, поэтому можно не заморачиваться с ней до 95 уровня.
На 95 уровне уже нужно делать сет 900\1800 атр и точить на +4-+6, так как до 99 еще значительно долго.
Бижутерия

Кольца в любом случае должны быть на крит урон, пусть даже в ущерб м. дефу. Бюджетный вариант: Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Баюма, в идеале: Кольцо Октависа + Кольцо Земляного Червя. Если с финансами совсем беда, то на первое время для кача сойдет вариант Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Героя Олимпиады.
Серьги для кача/PvP лучше брать с расчетом на максимальный м. деф, для олимпа же рекомендую Серьга Истхины + Серьга Антараса / Серьга Бессмертного Закена, т.к. вопреки мнению, что эпик серьги серьезно пофиксили и толку от них нет, буст к тому же стану\блиду и защиту от него они все же дают.
Ожерелье лучше брать Ожерелье Истхины. Это хороший вариант в плане м. дефа и 10% к откату умений. Ожерелье Фринтезы не советую носить, т.к. м. дефа очень мало, откат умений 5%, актуальна на олимп против физ классов, где мдефф не так важен, но дает 15% сопротивление\шанс к стану\параличу, и 25% сопротивление\шанс к блиду.
Головной убор

Есть 2 шапки, подходящие разбойнику:
Диадема Демона (Физ. Атк.) +5% Физ. Атк. - позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать макс урон автоатакой по рб.
Ушки Кролика (СИЛ) +3 СИЛ - прибавка к физ атаке ниже, но увеличивает шанс срабатывания скилл мастери.
Пояс, рубашка



Разбойнику Одала в первую очередь необходим пояс на Атаку умением во время PVP,
Остальные пояса тоже вполне юзабельны и имеют место быть.
Рубашку следует делать Ольфа на +6 и выше.
Аугменты

В основное оружие лучшим аугментом является пассивное Отражение Урона Ур. 3. Среди активных аугментов лучшим опять же является Отражение Урона Ур. 3, так же крайне полезены Малый Небесный Щит Ур. 1 и Исцеление Ур. 10, Возобновление Умений Ур. 3
Прокачка 85-99

С 85 уровня советую качаться в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, причем, если вы там качаетесь не в составе своей конст пати, то оптимальный состав группы будет следующим: Хил, танк, чант, самонер, 2 мага и дагер (т.е. вы). Кач разумеется идет АоЕ. С учетом поднятого уровня мобов, качаться там можно с 85 по 90. Альтернативный вариант Семя Уничтожения считаю худшим по экспу и менее удобным. Для соло кача подойдет Алтарь Зла, но знайте, что пати кач в Руинах намного быстрее и выгоднее. Так же советую по откату ходить в соло инстанс Родильная Комната (СоА) - бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания - кач там ценнее квеста.

На 90 уровне Сад Бытия сначала внизу, потом в самом саду. Там, разумеется, тоже лучше всего качаться АоЕ с магами и уже потребуются 2 хилера в отличие от Руин. Кач на леталах с физиками намного уступает по скорости АоЕ качу с магами.

С 95 уровня следует перебираться в Храм Орбиса и качаться там на том споте, который вы можете отстоять, т.к. за топ споты там всегда идут войны. Основа кача опять же АоЕ с магами.

На каче перед вами встает вопрос, под какой гармонией качаться. Если кач идет исключительно AoE(а в таком случае melee дд получают большой урон), то рекомендую использовать Гармонию Стража, при убийстве РБ - Гармонию Берсерка. Гармония Мага актуальна только на леталах по одному мобу. Ваша главная задача при АоЕ каче леталить мобов до 50% и переключатся на следующего, так же леталить того, у которого хп больше всего. На рб не забывайте постоянно включать Максимальный Критический Урон и бить в спину, это в разы повышает ваш ДПС. Так же Яд Скорпиона накладывает на РБ дебафф Слабость, который увеличивает шанс и силу крит. атаки.

Умения

Начну с вопроса, который волнует многих сразу после перерождения - какие старые скиллы стоит оставить? Можно оставить скилл Смертоносный Удар до 90 (только с учетом того, что его нужно будет подточить), Рывок, Уклонение.

Просто перечислять все скиллы я не буду, посмотреть на них можно например тут .


Советы в PvP




Выживаемость

В дейли пвп дагер является занозой в заднице, и его первоочередная задача - уничтожение робы. У вражеских магов как правило противоположная задача - убить поскорее вас (в связи с тем что маг защита очень мала) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно: во-первых следить за использованием Рапсодии варами, во-вторых, при начале ассиста используйте расовый скилл и Скрытие Тени, чтобы противник потерял вас на некоторое время и сбросить с себя метку. Также не забывайте под ассистом варов юзать Быстродействующее Зелье Исцеления Героя, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Умения, которые продлят вашу выживаемость: Максимальное Уклонение - против магов помогает только шансом сбросить с себя таргет, дает уворот\уворот от физ умений, используется, если у вас на хвосту дагер\воин и от стрельбы луков; Ангел Смерти дает шанс поставить в паралич атакующего вас противника(единственный бонус от магов), уворот\уворот от физ умений\скорость бега. Используется, чтоб догнать цель, а также от дагеров\воинов\луков; Ответный Урон (с 91 уровня) в течение 10 сек уворот от физ умений луков\дагеров\воинов, наносит ответный урон; Иллюзия тени(с 90 уровня) - не смотря на то, что иллюзии ватные и живут мало, на некоторое время это собьет врага с толку. Обычно используется Гармония Берсерка для бонуса Физ. Атк. +35%, Скорость бега 8. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы - таргет номер 1 у варов, советую бафать Гармонию Стража, по сравнению с Гармонией Берсерка она не уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на 8%.

Агр танка
Так как дагер - воин ближнего боя и часто попадает под масс агр Великая Аура Ненависти и одиночный Великая Ненависть это мешает ему поразить цель. Дагер не может, как лучники\маги держать дистанцию и делать своё дело. Умения, которые помогут вам избежать их:
1) Небесная Защита - скилл хилера, на 10 секунд делает пати неуязвимой к дебаффам и урону.
2) Блистательное Очищение - снимает дебаффы с членов пати и делает их неуязвимыми к дебаффам на 7 сек. Обычно в пати два хилера, и этот скилл стоит чередовать по откату.
3) Руки Ангела - иммунитет к отрицательным эффектам на 7-15 сек(в зависимости от лвла). Просите у чантера баффать на вас этот скилл во время пвп.

Тактика в пвп
Основными целями для дагеров являются маги\хилеры\луки, это те классы, которых мы можем максимально быстро убить. В пвп 7v7, 36v36 старайтесь не находиться в самых горячих точках, вы как


из всем известной игры Dota\Dota2 должны убивать тех, кто отбился от стаи. Не дайте магу\луку стоять в сторонке и спокойно убивать вашу пати. Ваш основной помощник - чантер, со своими божественными дебаффами, а именно Атака Штурмом и Пылающая Ярость, которые уменьшают физ защиту противника на 30%, так что лучше подружитесь с ним в кп. Основной урон идет в спину за счет Максимальный Критический Урон 2-3 уровня, вы всегда должны быть под этим селфом и придерживаться спины врага. Успешной комбинацией для убийства противника есть + Погоня за тенью + Кровавый шаг. Не забывайте баффать Яд Скорпиона для дебаффа Слабость, который накладывается на врага при простой атаке и значительно увеличивает силу крит атаки. Откат абилок немаленький, и всего их две(так как блид проходит редко), авто атаку используем часто, под Рапсодией Битвы можно не плохо урвать фрагов простой атакой. При убийстве магов возникают проблемы с их блинками Последний Прыжок и Последняя вспышка, для быстрого перемещения за ним используется Бесшумная походка(Уменьшает Физ. Защ. на 20%, но увеличивает Скорость на 20%) и Погоня за тенью. Если лучник использует Максимальное Уклонение, смените таргет пока он не спадет. Танки спасают своих жертв с помощью Благородная Жертва, который передает часть урона танку, в таком случае тоже стоить сменить таргет и внимательно смотреть за баффами противника.

Просветитель Награжден за: за развитие раздела Искатель Сокровищ

Искатель Сокровищ (Treasure Hunter) – Возможно самый сильный и самый популярный даггерщик. Один из лучших ПвП мили-классов в Lineage II. Имеет пассивные умения на силу критических ударов и их частоту, поэтому хорош для кача, а в ПвП его абилки бьют довольно сильно. Также имеет пассивное умение на увеличение скорости атаки, поэтому у него самая большая скорость атаки из всех даггеров. Но ТХ самый медленный из даггеров, что для контактного класса очень серьёзное упущение. Он имеет мало селф баффов, по сравнению с АВ и ПВ. Но их отсутствие компенсируют высокие базовые характеристики (СИЛ-40; ЛВК-30; ВЫН-43).

Часть I. Скиллы:

Информация


Смертельный Удар - "Потенциально смертельная атака. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."


Удар в Спину - "Атакует врага сзади, нанося повреждения, не совместимые с жизнью. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."


Смертельный Выпад - "Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."


Критический Удар - "С повышенным шансом успеха Вы пытаетесь провести смертельную атаку. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."


Смертоносный Удар - "Проводит смертельную атаку. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."
  1. Снимает CP до 1.
  2. Снимает CP до 1 и HP до 1.
2) Дебаффы. Информация


Кровотечение - "Наносит серьёзные повреждения, вызывающие временное кровотечение и понижающие скорость врага. Требуется кинжал. Длительность - 20 секунд."


Песочная Бомба - "Направляет облака из песка во врага, снижая его точность и делая его беспомощным. Длительность - 30 секунд."


Критическая Рана - "Увеличивает повреждения от нанесенного по цели критического удара. Требуется кинжал." +30% к силе критического удара. Блеф - "Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Немедленно оглушает врага. Требуется кинжал. Длительность - 9 секунд."
Трюк - "Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал."
Переключение - "Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Требуется кинжал." 3) Селф баффы. Информация


Рывок - "Временное увеличение скорости передвижения. Длительность - 15 секунд."


Абсолютное Уклонение - "Значительно увеличивает уклонение. Длительность - 30 секунд."


Скрытность - "Вы укрываетесь в тени и ваше острое чувство восприятия временно позволяет Вам избежать первого удара со стороны монстров. Во время действия заклинания Ваши боевые способности значительно снижаются. Длительность - 2 минуты."


Сфокусировать Шанс - "Увеличивает шанс нанести критический удар и вероятность успеха при использовании навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность - 2 минуты."
- Шанс критической атаки спереди -30%.
- Шанс критической атаки с боку +30%.
- Шанс критической атаки со спины +60%.


Сфокусировать Мощность - "Временно изменяет уровень повреждений от критических атак и всех навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность - 2 минуты."
- Урон при критической атаке спереди -30% (для абилок -15%).
- Урон при критической атаке с боку +30% (для абилок +15%).
- Урон при критической атаке со спины +60% (для абилок +30%).


Потрясающее Приключение - "Ощущение крайней степени воодушевления в ближнем бою. Повышается скорость, уклонение, шанс смертельной атаки и физическая способность к уклонению. Длительность - 30 секунд."
- Уклонение от скилов+40%; Смертельная атака+30%; Уклонение+15; Скорость+20; Защита от атак, снимающие положительные эффекты+90.


Мираж - "Появляется вероятность, что атакующий Вас противник потеряет цель. Длительность - 1 минута."
Информация - При атаке Ваш противник теряет таргет - 100% трюк. 4) Ауры. Информация


Точность - "Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия."


Боевая Стойка Коварства - "Увеличивает мощность критического удара. Расходует MP во время действия."


Бесшумное Движение - "Делает персонажа невидимым для монстров. Расходует MP во время действия."


Прикинуться Мертвым - "Заставляет персонажа прикинуться мёртвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует MP во время действия."
- Потребляет 200 МР за использование.


Фокусировка Мастерства Умений - "Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Расходует MP во время действия."
- Увеличивает действие Мастерства Умений на 1000%. 5) Пассивные умения.
Информация


Шанс Критического Удара - "Увеличен шанс критического удара."


Критическая Мощность - "Наносит дополнительный урон при критических атаках."


Увеличить Скорость Атаки - "Увеличивает скорость атаки"


Боевой Дух - "Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега."


Акробатическое Движение - "Способности к уклонению улучшаются во время бега."


Быстрый Шаг - "Увеличивает скорость."


Жизненная Сила - "Позволяет быстрее восстанавливаться сидя."


Акробатика - "Понижает урон при падении"


Глубокий Вдох - "Увеличивает объём лёгких."


Увеличить Уклонение - "Увеличивает уклонение."


Владение Кинжалом - "Увеличивает физическую атаку при использовании кинжала."


Экипировка Легкой Брони - "Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона."
- Шанс получить критический удар-5%.


Мудрость - "Повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам."
- Повышает сопротивляемость ко сну, удержанию и ментальным атакам на 20.


Шестое Чувство Уровень - "Когда Ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает уклонение, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума."
- При HP ниже 30% уклонение увеличивается на 15.


Воля Воина - "Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака и скорость атаки. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются."
- Физическая атака+100.
- Скорость атаки+10%.


Воля Стрелка - "Когда используется лук или арбалет, повышается точность и дальность стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются."
- Точность+8.
- Дальность стрельбы+50.


Убийство - "Увеличение силы атаки и шанса смертельной атаки при использовании кинжала."
- Физическая атака увеличивается на 70.
- Шанс нанести критический удар увеличивается на 3%.


Защита Равновесия - "Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается."
- Умение дает +10 атрибута к защиты от магий Святость\Тьма.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка в 1000 магической защиты, а также сопротивление от всех атрибутов +20.
- Продолжительность селф баффа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один бафф слот.


Защита Рун - "Магическая защита увеличена. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается."
- Умение дает прибавку в 140 магической защиты.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка в 1000 магической защиты, а также сопротивление от всех атрибутов +20.
- Продолжительность селф баффа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один бафф слот.


Защита Стихий - "Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается."
- Умение дает +10 атрибута к защиты от магий Огня\Воды\Ветра\Земли.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка в 1000 магической защиты, а также сопротивление от всех атрибутов +20.
- Продолжительность селф баффа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один бафф слот.


Мастерство Умений - "Непревзойдённое мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ."
Информация - Чем больше показатель СИЛ, тем большая вероятность прохождения этого умения.


Найти Слабое Место - "Отдать плоть и взять кость. Понижение физической защиты врага за счёт его ослабления, а также повышение точности и вероятности нанесения критического удара основной атакой." 6) Прочие. Информация


Символ Убийцы - "Создает символ, который максимизирует способность увернуться и шанс нанести смертельную атаку у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если Вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы."
- Действие силового поля 2 минуты. По истечению времени поле рассеивается.
- Уклонение увеличивается на 15.
- Шанс критической атаки увеличивается на ? .


Сила Битвы - "Передает вашу силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон."
Информация - Передает силу другому члену группы, необходим для использования умений 80 уровня.


Уклонение: Ускорение - "Во время уклонения увеличивается скорость атаки персонажа."
Информация - Во время уклонения есть шанс получить селф бафф, который увеличивает скорость атаки.


Шаг из Тени - "Сбивает прицел, а также мгновенно сокращает расстояние между персонажем и врагом."
Информация - Телепортирует за спину врага.
- Расстояние 600.


Вуаль - "Замыливает взгляд врага, препятствуя агрессии. Длительность - 2 минуты."
Информация - Вводит монстра в пассивное состояние на 2 минуты. Искушение - "Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания."
Разорвать Оковы - "Позволяет Вам вырваться из западни."

Часть II. Тату:

Выбор тату дело вкуса и цели игры на данный момент. Можно поставить комплект на ПвП, а можно на ПвЕ. Можно собрать что-то среднее. Но я приведу некоторые примеры:
ПвЕ комплект: Идеальный дмг за секунду получается при тату: -4ВЫН +4СИЛ; -2ВЫН +2ЛВК; -3ВЫН +3ЛВК. Таким образом мы повысим боевые характеристики своего персонажа за счёт колличества НР и СР. С таким набором мобов убивать будет очень легко из-за большой физической атаки, критических ударов и скорости атаки. Но с этими татушками ПвП будет сложновато из-за маленького колличества НР и СР соответственно.
ПвП комплект: Можно конечно сделать боевой настрой: -4СИЛ +4ВЫН; -2СИЛ +2ЛВК; -3СИЛ +3ЛВК. Таким образом мы повысим шанс критических ударов, скорость атаки, скорость бега, уклонение, колличество НР и СР за счёт уменьшения физической атаки. Так как мы знаем, что физическая атака не очень сильно влияет на урон абилок, то вполне можем позволить себе её уменьшение. Качаться с таким комплектом будет не целесообразно из-за маленькой физической атаки. Абилками во время кача мы бьём редко, порой вообще не бьём, в основном простыми ударами.

Часть III. Пуха, оружие:

Как известно для даггера выгодны лишь 2SA: 1) Фокусировка 2) Крит. Урон.
Тут всё просто: Первый на ПвЕ, Второй на ПвП. Почему Крит. Урон на ПвП? А всё просто, его прибавка добавляется к физической атаке при ударе абилкой, т.е. с Убийцей Ангелов(S даггер) физическая атака при критическом ударе возростёт на 265. Почему Фокусировка на ПвЕ? Ведь чем чаще критические удары, тем больше будет дпс, следовательно быстрее умирают монстры и Вы быстрее набираете опыт.
Для каждого грейда можно приобрести Обычный даггер, у этих даггеров возможности улучшения ограничены. Невозможно модифицировать, вставить камень души и зачаровать. Но физическая атака такая же, как и у нормального даггера. Рассмотрим наилучшие даггеры для каждого грейда:

Ребзя! Строго не судим, 1 дублем записывал мог что-то забыть. Полезные ссылки ниже. donate.stream/napadox777 .

Кладоискатель Одала |108 | Lineage 2 Homunculus | Руофф

มุมมอง 1.5K 6 หลายเดือนก่อน

Lineage 2 Russia: Руофф ( Lancer Elcardia)

ГАЙД НА НОЖА В 2021 LINEAGE2 MAIN SHYEED

มุมมอง 4K 4 หลายเดือนก่อน

☄ПРАВИЛА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ: ✘ Запрещена любая реклама и ссылки. ✘ Запрещен очень ярый хейт (все в рамках)

"Нож" - Стартовая Коробка Что Купить | Гайд |Lineage 2 Homunculus | Руофф

มุมมอง 9K ปีที่แล้ว

Lineage 2. Спойлер 113. Мой обычный день. Инсты в соло. Видео гайд для ножа)

มุมมอง 1.8K 11 หลายเดือนก่อน

Lineage 2 PoW - общий гайд по разбойникам Одала (нож, АВ ПВ ТХ Спойл) с Пекси

มุมมอง 11K ปีที่แล้ว

Разбойник одала Lineage2. Сравниваем физ крит, мощность, физ атаку и силу крита умений. Руофф л2

มุมมอง 6K ปีที่แล้ว

Определяем что же лучше бустить ножику. Регистрируйся по реферальной ссылке и забирай подарки! Основная версия: .

Гайд или Обзор Ножа TheYopSSa Lineage 2 homunculus

มุมมอง 10K ปีที่แล้ว

Lineage 2 homunculus Гайд на ножа.

Кастия 120 Против 111 Ножа - Спойлера | Фарм | Lineage 2 Homunculus | Руофф

มุมมอง 3.6K ปีที่แล้ว

Выбираем оружие на ножика в Lineage 2 Return of the Queen Ant. Сравнение урона 10 разных пух.

มุมมอง 6K 6 หลายเดือนก่อน

t.me/funzone42 мой телеграм канал.

Lineage 2 Гайд на ножа 2021 чи не гайд, решайте сами )

มุมมอง 6K 3 หลายเดือนก่อน

Как ПРАВИЛЬНО фармить Сады Бытия | Кладоискатель Одала | Lineage 2 Fafurion | Руофф

มุมมอง 13K 2 ปีที่แล้ว

В данном ролике я покажу, как максимально эффективно фармить в локации Сады Бытия, что нужно купить, какого ису .

Олимпиада Кладоискатель\Странник Ветра Одала. Lineage 2 Homunculus Ch.2.(РУОФФ)

มุมมอง 646 10 หลายเดือนก่อน

Нарезка боев на олимпиаде за спойла и пв. Унижаем в квестовом бомжешмоте. Подарки для новичков и вернувшихся .

Читайте также: