Lineage 2 гайд темный эльф

Обновлено: 02.07.2024

Некры11

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Решение ВСЕХ проблем с игрой!
  • Сервер Mumble
  • Необходимость регистрации на форуме
  • Ответы 68
  • Создано 26 авг
  • Последний ответ 8 сен

Лучшие авторы в этой теме

AlexTheTeacher 8 публикаций

Некры11 10 публикаций

HellMagic1942 4 публикации

PLATIMZLO 6 публикаций

Популярные дни

Некры11

Некры11

Всем доброго дня. вече. Ноч утра. будьте прокляты светозавры. Каждые 30 минут свет отрубали на протяжении дня. На связь вышел Некр Сейчас вы прочтёте пролог моего гайд

wtfack

wtfack

автор молодец, не слушай здешних задротов, есть и забывчатые старички, для них будет очень полезно, продолжай.


Изначально раса Эльфов была едина, но со временем разделилась на два противоборствующих лагеря. Темные Эльфы получили свое название благодаря пристрастию к черной магии, с помощью которой они пытались выиграть войну против Людей. Поклонение культу Тьмы не принесло ожидаемых результатов. Они проиграли, но по-прежнему продолжают свое темное ремесло. Внешне Темные Эльфы похожи на обычных Эльфов, но есть некоторые отличия — Темные Эльфы выше ростом, у них серо-синяя кожа и волосы цвета серебра. Темные Эльфы являются последователями Шилен, богини Смерти.

Содержание

Базовые характеристики

Специальные возможности расы

В сравнении с остальными расами эльфы дольше могут сдерживать дыхание под водой и с меньшими повреждениями прыгать с большой высоты.

STR = 41 DEX = 34 CON = 32 INT = 25 MEN = 26 WIT = 12

Темные воины это очень быстрые и опасные бойцы. Их главное оружие это их тело — они могут двигаться на удивление быстро. Если вам нравится идея быть быстрым и смертоносным — начните играть темным воином. Если во время боя с темным вы отвлечетесь хоть на мгновение — вы погибните! Холодная сталь клинка моментально снесет голову зазевавшегося.

STR = 23 DEX = 23 CON = 24 INT = 44 MEN = 37 WIT = 19

Темные мистики специализируются на темной магии. Будучи последователями бога Gran Kain, они используют мощнейшие магические заклинания для уничтожения своих врагов. Их врожденная способность к магии наиболее сильна среди эльфов. Обратите внимание на этот класс, если вы склонны к использованию черной магии.

Династия темных эльфов ведет свои корни с давних времен. В те времена, о которых не вспомнит даже друид, темная магия привлекла очень много приверженцев. Были те, кому эта древняя магия не давалась… Но были и такие, для кого эта тайная сила стала искусством. И только эльфы могли подчинить такие силы… Так появилась раса темных эльфов… Их покровительницей была богиня смерти Шилен. Подчинившись темной магии и пройдя ужасный путь посвящения, простые эльфы становились темными - их кожа теряла природный цвет, глаза становились черными, как бездна… Но были и среди людей желающие постичь тайны древности. Род людей был не так силен в магии и не был способен выдержать всей силы тьмы, поэтому тот, кто пошел дальше, несмотря на ужасные мучения, по велению Шилен, стали послушниками зла… некромантами…


Город тёмных эльфов – отправная точка начинающих Бойцов и Мистиков тёмных эльфов. Разумеется, время от времени вы сможете увидеть и представителей других рас в этой области.


Эта область – настоящий охотничий рай для темных эльфов уровней с 1го по 20ый, в ней также расположены весьма занимательные подземелья одно из которых - Школа Темных Искусств или SoDA (School of Dark Arts), как её обычно называют.
В городе есть магазин оружия и брони, волшебный магазин, склад, страж ворот gatekeeper (для путешествия в другие локации) и все необходимые мастера для тренировки воинов и магов.

Лучшее место, которое Вы можете найти в городе DE, - любое непереполненное, или, по крайней мере – наименее переполненное, где вам не будут мешать охотиться и получать опыт (обычно такие места расположены дальше всего от города). В городе тёмных эльфов вы можете получить несколько повторяющихся заданий, которые позволит вам накопить и деньги (Adena) и опыт (EXP) одновременно.
Область к северо-востоку от города – неплохо подходит для охоты, при уровнях 1-7.
Области к северо-западу от города хороши для уровней 5-14.
Области окружающие SoDA и район болота к юго-западу от Деревни DE подойдут для персонажей, чей уровень в диапазоне 14-20.

Ориентиры: Храм Тёмных Эльфов (The Shilen Temple), Поселение тёмных эльфов (Dark Elven Village), Сад Шилен (Shilen's Garden), Школа Тёмных Искусств (School of Dark Arts), Тёмный Лес (Dark Forest), Алтарь Обрядов (Altar of Rites), Болото (Swampland), Холм "Чёрная Скала" (Black Rock Hill) и Паучье Гнездо (Spider Nest).
Медленные монстры для кайтинга (kiting): все разновидности Келтиров (Keltir), Импы (Imp), Каменные Солдаты (Stone Soldier), Гоблины Наблюдатели (Lookouts).

На них стоит обратить внимание:

Младший Тёмный Ужас (Lesser Dark Horror <15lvl>) и Тёмный Ужас (Dark Horror <16lvl>). Эти существа весьма опасны. Избегите их, если вы не находитесь в составе отряда (Party) или ваш уровень ниже 15.
Темный Суккуб (Dark Succubus <20lvl>). Эти существа, обитающие около Паучьего Логова (Spider Nest), являются очень сильными и представляют серьезную опасность для любого персонажа с уровнем ниже 15.
Ядовитые Пауки (Poison Spider <18lvl>). Несмотря на то, что яд легко и быстро вылечивается противоядием, противоядия не растут на деревьях, и, таким образом, охота на ядовитые существа может стать слишком дорогой. Кроме того, эти существа двигаются очень быстро и будут вас преследовать, пока не заклюют.

Темный Воин - Dark Fighter

За:
• Высокие повреждения
• Высокое Уклонение
• Быстрый бег
Против:
• Низкая защита
• Относительно низкие HP (очки жизни)

Темный Мистик - Dark Mystic

За:
• Высокие повреждения
• Хорошая скорость
Против:
• Хилое телосложение CON и соответственно малое количество жизни (HP)
• Медленное кастование заклинаний по сравнению с другими магами

Начало - с 1 лвл'a по 10 лвл!


Приключения Тёмного Воина (Dark Fighter) и Тёмного Мистика (Dark Mystic) начинаются в достаточно изолированном от остального мира местечке – Храме Тёмных Эльфов и далее – поселке тёмных эльфов, который изолирован настолько, что Привратник (Gatekeeper) телепортирует вас к южному части леса Тёмных Эльфов. Имейте в виду что все, кого вы увидите в ближайшее время, за редким исключением, будут синекожие, беловолосые и тёмноволосые Эльфы .
- Первое, что вам следует сделать – это поговорить с Newbie Guide, который будет стоять в месте где вы появились (The Shilen Temple). Он вам даст задание, убивать Гремлинов (Gremlin), пока вы не получите из них квестовую вещь, под названием Blue Gemstone, как только вы его получили, относим его к НПС у кого вы брали этот квест. В знак благодарности, он вручит вам - 200 Soulshot: No Grade For Novices или 200 Spiritshot: No Grade For Novices (Примечание: Soulshot(SS), Spiritshot(SpS) и Blessed Spiritshot(BSpS) - являются некой зарядкой для оружия, некая магия, которая увеличивает силу удара оружием в 2 раза, их ещё называют - сосками, шотами, (таблетки и колёса в редких случаях )), а также он вам вручит - Кровь Митраэля (Blood Of Mitraell), вы должны отдать её Abyssal Celebrants Hierarch Mitraell, он стоит справа от Newbie Guide, он в свою очередь отблагодарит вас - 200 Soulshot: No Grade For Novices или 200 Spiritshot: No Grade For Novices и 500 очками навыка (SP). А также, Иерарх Митраэль (Hierarch Mitraell), вас направит в Поселение тёмных эльфов (Dark Elven Village), к находящегося там ещё одного Newbie Guide, но вернёмся к нему чуть позже. После выполнения этого небольшого квестика, продолжайте качаться на Гремлинах (Gremlin), пока не достигнете 6lvl'а.
- Второе, как только вы получили 6lvl, направляйтесь в Поселение тёмных эльфов (Dark Elven Village), по дороге вам будут встречаться всевозможные Кельтиры (Keltirs), вы их не трогайте и бегите дальше к посёлку, а то ещё прывыкните и вплоть до 80lvl'а ^^. Ну да ладно, вернёмся к нашему увлекательному путешествию, как только мы спустились в наш чудный городок и увидели там прекрасную "горящую" руку Богини Шилен, мы отправляемся на поиски Newbie Guide, он стоит в том самом месте, где выпирает та самая ручка Богини. Подходим к нему и расспрашиваем, тот в свою очередь даст вам ещё - 200 Soulshot: No Grade For Novices или 200 Spiritshot: No Grade For Novices, вы можете с ним немножко поболтать, он вам расскажет о многом, а самое полезное и нужное - это то, что начиная с 8lvl'а он на вас будет накладывать магические заклинания - Баффы (Buffs).
Какие из них можно получить:

Тёмный Воин (Dark Fighter), будет получать такие баффы как:
-Прогулка Ветра (Wind Walk)
-Щит (Shield)
-Регенерация (Regeneration)
-Благословение Тела (Blessed Body)
-Гнев Вампира (Vampiric Rage)
-Поспешность (Haste)
-Кубик Жизни (Life Cubic)

Тёмный Мистик (Dark Mystic), будет получать такие баффы как:
а). Прогулка Ветра (Wind Walk)
-Щит (Shield)
-Благословение Души (Blessed Soul)
-Концентрация (Concentration)
-Сообразительность (Acumen)
-Уполномочить (Empower)
-Кубик Жизни (Life Cubic)

Итак, вернёмся к увлекательному прохождению квестов и прокачке персонажа, в дальнейшем, чтобы вы не писали это длинное слово, имеются более короткие сокращения - перс, чар. Так, в поселении Тёмных Эльфов мы находим Часового Кристин (Sentry Kristin), разговариваем с ней и получаем задание идти и убивать, калечить, ****ывать, пытать кому как угодно - Импов (Imp <6lvl>, Imp Elder <7lvl>), добывая из них таким методом - Imp Shackle. За каждые выбитые из них - Имповские Кандалы (Imp Shackle), вы будете получать 12а (а - Adena, т.е. - 12а = 12 Adena), вот такая несложная арифметика . Прокачавшись на Импах до 10 лвл'a, Вы идёте обратно к Часовому Кристин (Sentry Kristin), тот обрадовавшись даст вам Адэнок за набитые вами Имповские Кандалы (Imp Shackle), а также, он вам вручит 6.000 Soulshot: No Grade For Novices или 3.000 Spiritshot: No Grade For Novices (если вы начали свой путь Мистиком). Всё, грац! Этот квест окончен!
Настало время выучки скилов! Хотя оно настало ещё с 5 лвл'a, но ведь мы были заняты Импами, и мы правельно делали, что занимались ими! Помните, что когда-то я вам упоминал о - SP (Skill Point), которые даются с убитых вами монстров (Mobs, мобы) ? Так вот, настало время их тратить! Рекомендую вам последовательность прокачки скилов вплоть до 20 лвл'a, приведу её ниже:
Если ты боец, то:
1). До 20 лвл'a качаться лучше с луком, поэтому качаем скил - Мощный Выстрел (Power Shot)
2). Качаем скил - Мастерство Оружия (Weapon Mastery)
3). Качаем скил - Аура Нападения (Attack Aura)
Остальные скилы, учаться по желанию и только после первой профессии!

Если ты маг, то:
Тут уже не надо думать какое оружие бы выбрать, вот вам книжка, вот вам посах, дерзайте ребят Итак:
1). Качаем скил - Удар Ветра (Wind Strike)
2). Качаем скил - Ледяная Задвижка (Ice Bolt)
3). Качаем скил - Мастерство Оружия (Weapon Mastery)
4). Качаем скил - Заживление (Heal)
Тут также как и с бойцами, остальные скилы по желанию!

Почему привёл именно такой список, а не полный и со всей выклодкой, да потому-что при учении именно этих скилов, вы не будете убегать от мобоф и сливать им при каждой встрече! Да и к томуже, на все скилы вам SP хватать не будет, а не эти пожалуйста, получите, распишитесь!
Здесь я привёл начальный этап, вашего не лёгкого восхождения на Олимп! Далее будет приведён этап с 10 лвл'a по 20 лвл!

Завершающий этап Тёмного Бойца и Тёмного Мистика - с 10 лвл'a по 20 лвл!


Итак, мы узнали что такое квесты и с каким трудом они даются, но с 10 лвл'а начинается ещё более трудная жизь!
Со временем, которым мы качались, мы иногда открывали инвентарь (кнопка + Tab), и замечали что Адэнки наши всё пополнялись и пополнялись . И вы наверное хотите их потратить, да? Есть отличное предложение, которым вы должны воспользоваться! Это - Exchange of Equipment (Обмен Оборудованием):


Сейчас приведу нужный Эквип, который надо собирать:

Для бойцов - это:
1). Wooden Helmet =I
2). Wooden Breastplate =I --- --- ---> Даёт сет: P. Def (Защита) - +2% и к HP (Жизни) - +41
3). Wooden Gaiters =I

Примечание:
Некоторые его носят вплоть до 2 профессии!
Оружие: как я вам писал выше, то из оружия выбирать лучше лук! Покупаете Short Bow в магазине оружия и там же его Ап-Грейдите через функцию - Exchange
of Equipment (Обмен Оборудованием) до более мощного лука!


1). Leather Helmet I=I
2). Tunic of Devotion I=I --- --- ---> Даёт сет: Casting Spd. (Скорость каста) - +15%
3). Stockings of Devotion I=I
Примечание:
Некоторые его носят вплоть до 2 профессии!
Оружие: Покупаете Apprentice's Rod в магазине оружия и там же его Ап-Грейдите через функцию - Exchange of Equipment (Обмен Оборудованием) до более
мощной палки!


P.S. Естественно армор покупается самый дешевый и Ап-Грейдите через функцию - Exchange of Equipment (Обмен Оборудованием) до того или иного сета!

Итак, с Эквипом мы разобрались, теперь перейдём к Магазину Магии (Magic Shop)! Там вы можете приобрести всевозможные бутылики со снадобьями, свитки воскрешения (SoR или Рес) и телерортации (SoE) и т.д. и т.п. В процессе игры вам понадобятся бутыльки ХП (Lesser Healing Potion, Healing Potion и Greater Healing Potion, последний в обычных магазинах не продаётся, его возможно приобрести такими спосабами, как: выбить, соспойлить, купить с рук, купить у продовца Маммона). Также вам понадобятся такие бутыльки как: Haste Potion, Potion of Alacrity, а также Антидоты (Greater Antidot) и Бинты (Emergency Dressing).


Как только вы получили 18 лвл, делаем SoE! Не нужный хлам продайте, что-то купите, и принимаемся за работу! Теперь нам предстоит найти некого Astaron, он находится за Grocery Store, он отправит вас убивать Poison Spider (<18>lvl) и Prowler (<16lvl>), вы в свою очередь делаете ТП в Spider Nest, эти мобы находятся прямо около ТП, так что будьте внимательны т.к. Prowler (Aggr) он просто дико обожает синее мясо убиваем этих мобов пока не набьём 10 Venom Sac! Примечание: На моей практике, из Poison Spider никаких Venom Sac не падает! Так что берите акцент на Prowler они и послабее будут и падать чаще Айтэмы будут! Как собрали 10 Venom Sac, возвращаемся к Astaron, в награду он вам вручит 5.810а (всё зависит от рэйта на Квест Айтэмы, запомните это. ). Квест можно повторять, и по этому качаемся и проходим квест вплоть до 20 лвл'а! Ну вот оно, есть заветное, мы наконец 20 лвл! Уряяя!

Phantom Summoner.jpg

Этот гайд предназначен для тех темных волшебников, кто вдруг вспомнил или с удивлением обнаружил, что рядом с широкой проторенной дорогой на Заклинателя есть еще маленькая тропинка по которой ходят странные существа. Если и у вас возник соблазн разведать, куда же она ведет - добро пожаловать к Фантом Суммонерам!


Собственно уже из названия ясно, что персонаж принадлежит к подвиду "Суммонеры" - то есть те, кто способен призвать к себе боевого помощника. Как и все другие профессиональные суммонеры, ФС имеет в своем распоряжении 5 суммонов, 3 вида кубиков, некоторое количество баффов для суммона и дебаффов для врага, а также нам добавили нюк.
И пусть вас не вводит в заблуждение то, что свое детство ФС проводит под знаком магии - с момента получения основной профессии магия не более чем вспомогательный инструмент, не смотря на то, что у нас все же имеется чем пострелять.
Фантом суммонеры могут носить робы или легкую броню, имеют в пассивках антимагию и владение лружием. Оружие могут выбирать любое, за исключением лука и кинжалов (ФС имеет штраф на точность с этими видами оружия из-за своего магического происхождения).

Наши суммоны называются Фантомами или Тенями. Это отдельные существа, со своими характеристиками, скиллами, уровнем и панелью управления.
Именно из-за этой панели у человека, незнакомого с игрой за суммонера, складывается впечатление, что играть суммонером сложнее, чем обычным персонажем, ведь нужно "управлять за двоих". Однако все действия Фантома выставляются на вашу игровую панель рядом с обычными скиллами и используются в привычном порядке. Так что это затруднение только кажущееся.

Одновременно персонаж может иметь не более одного призванного существа, будь то суммон, пет или имп (исключение составляют только петы-игрушки из браслетов).
В отличие от петов-животных Фантомы не имеют собственного инвентаря и не потребляют еды. Для усиления своих атак фантомы могут использовать Заряды питомцев (спс, бспс) из инвентаря суммонера. Для включения автоматического потребления суммоном шотов они должны быть вынесены на вашу игровую панель. Заряды души (соски) для суммона не имеют грейда и покупаются у пет-менеджера в любом городе по цене от 24 до 27а в зависимости от городского налога. Кроме того, в ассортименте пет-менеджеров имеются упаковки с сосками (Упаковка Зарядаов Души для питомца), которые содержат в себе 500 зарядов. Упаковки стоят столько же, сколько 500 неупакованных сосок, но имеют значительно меньший вес и могут быть открыты по мере необходимости, что сильно выручает ФСов, от природы имеющих небольшую грузоподьемность. (предупреждение: упаковки не могут быть открыты, если в вашем инвентаре заполнено 70 и более слотов) Количество используемых фантомом сосок за удар увеличивается с ростом уровня фантома (однако заметим сразу, что точную таблицу потребления шотов по уровням и видам суммонов составить так никто и не удосужился).
Дополнение о сосках для сумона в виде фичи: Пет соски имеет смысл закупать в виде пачек по 500 сосок и распоковывать их при необходимости. В таком виде я ношу 4-5к пет сосок для расхода в бою и до 70-100 пачек "для пополнения при необходимости". (от IOaner)

В связи с выходом нового обновления игры Freya были внесены некоторые измения в жизнь классов типа Призыватель (Суммонер):

  1. Фантом больше не отнимает опыт. (исключение - Геката, по-прежнему поглощает 90% опыта)
  2. Дополнительные бафф-слоты, получаемые суммонером при изучении соответствующего скилла, теперь распространяются на суммона.
  3. Элементальные атрибуты оружия действуют на саммонов полностью (Freya): 100% атрибута передается сумону и еще 20% атрибута остается на мастере.Элементальные атрибуты брони действуют сразу на обоих: 100% и у суммона, и у мастера.
  4. Теперь от всех настоек (хербов) эффект действует и на фантома, и на хозяина в течении пятие минут как и должно быть.
  5. Для призыва фантомов больше не требуются кристаллы разных уровней. Нужна только Руда Духов, которую можно купить в магазине в любом городе.

Вырасти суммон может только при изучении суммонером следующего уровня скилла. При этом уровень самого саммона изменяется и равен уровню ФС+2 (последних суммонов второй профы учат на 74 уровне, соответственно максимальный лвл суммона - 76. В дальнейшем уровень суммона может быть повышен заточкой скилла).

Двух первых Фантомов - Тень и Геката мы получаем сразу при взятии профессии Темный Маг. Однако не смотря на то, что эти фантомы улучшаются на каждом скилловом уровне и к 40 уже имеют 4 уровень скилла, это демонстрационный вариант. Живет такой фантом всего 20 минут и имеет время отката скилла больше часа. Кроме того, в отличие от кошек и единорогов Фантомы не умеют восстанавливать ману хозяина. Поэтому использовать их для кача невозможно, однако можно получить какое-то представление о вызове Фантомов и управлении ими.

С получением профессии ФС суммоны становятся полноценными: время жизни суммона продлевается до часа ( в состоянии боя) и более (в состоянии покоя). И следующего суммона можно вызывать сразу же после исчезновения (смерти) предыдущего.

К сожалению реальным и огромнейшим минусом суммонов является то, что большая часть арсенала ЛА2 на них просто не действует. Бонусы одежды, бижи и оружия суммонера не сказываются на фантомах.

У Фантомов нет ЦП, как доп. защиты в ПвП. Банки, употребленные ФСом на суммонов не действуют, а сами они не могут использовать банки за неимением инвентаря. На суммона действуют только свитки пробуждения и хербы.

Одновременно с этим есть и маленький плюс: дебаффы, полученные суммонером (в том числе перегруз) на Фантома не действуют (исключение: дебаффы семи печатей для проигравшей стороны - накладываются на фантома отдельно и оружие с атрибутом - если суммонер получает от этого оружия грейд-пенальти, атрибут не будет действовать на суммона)

Необходимо так же обратить внимание начинающих суммонеров на то, что Фантом не может взаимодействовать со своим хозяином: бить его или применять против него скиллы. Однако хозяин волен распоряжаться своим суммоном и поэтому может его убить не флагаясь.

Суммоны

Все Фантомы обладают следующими статами: STR 40, DEX 30, CON 43, INT 21, WIT 20, MEN 25
И имеют штраф в ПвП 30% (кроме Гекаты).

Silhouette (Силуэт, Геката)

Summon Silhouette (Призвать Гекату)

  • Cкилл появляется на 20 уровне и качается до 74 (всего 18 лвлов скилла)
  • Этот фантом требует за вызов только 1 кристалл Д грейда и не потребляет больше кристаллов за время своей жизни.
  • Отнимает 90% опыта хозяина.
  • Имеет скиллы:Украсть Плоть - скил, который отнимает хп у противника и лечит тень (в НР превращается 20% нанесенного скиллом урона). Атрибут - Тьма.

В прошлом Геката считалась ПвП суммоном, однако теперь используется только в случаях, когда вызывать более эффективного суммона не выгодно. К примеру, на рыбалке или когда суммонеру нужно пройти мимо агрессивных но не слишком сильных мобов. Многие ФСы предпочитают вообще не тратить СП на изучение этого скилла.

Shadow (Шадоу, Тень)

Summon Shadow (Призвать Тень)

  • Cкилл появляется на 20 уровне и растет до 74 (всего 18 лвлов скилла)
  • За вызов требует от 3 до 8 кристаллов Д грейда в зависимости от уровня скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 1 до 6 Д кристаллов дополнительно.
  • Отнимает от 30% до 18% опыта хозяина, в зависимости от лвла скилла.
  • Специальных скиллов не имеет. Однако существенной особенностью "организма" Шадоу является эффект, сходный с Яростью Вампира Мудреца Шилен (effect 15%, для сравнения Ярость Вампира 4 = 9%), что делает Тень необыкновенно живучей.

Хороший помощник в разведке на новых территориях и на мобах с увеличенным хп (например в катакомбах)

Soulless (Бездушный, Соуллесс, Самаэль)

Summon Soulless (Призвать Самаэля)

  • Скилл появляется на 40 уровне и растет до 74 (всего 14 лвлов скилла)
  • За вызов требует от 1 до 4 кристаллов С грейда в зависимости от уровня скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 1 до 3 С кристаллов дополнительно
  • Отнимает от 10% до 0% опыта хозяина, в зависимости от лвла скилла.
  • Имеет скиллы:
    • Toxic Smoke (Токсическое Облако) - масс яд. Радиус поражения -200.
    • Parasite Burst (Взрыв Паразита) - взрыв трупа, поражающий рядом стоящие цели. Дистанция 200. Атрибут - Огонь

    Nightshade (Найтшед, Молох))

    Summon Nightshade (Призвать Молоха)

    • Скилл появляется на 56 уровне и растет до 74 (всего 10 лвлов скилла)
    • За вызов требует от 1 до 4 кристаллов С грейда в зависимости от уровня скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 1 до 3 С кристаллов дополнительно
    • Отнимает от 5% до 0% опыта хозяина в зависимости от лвла скилла
    • Имеет скиллы:
      • Curse of Shade (Проклятье Теней) - скилл (хейт, агр), заставляющий противника переключать агрессию на Фантома, и одновременно дебафф, понижающий ф.защ и м.защ противника. Атрибут - Тьма. У молоха (найтшэда) аггр проходит как обычный аггр танка (с учетом мощности) а дебафф - шансовый. Разница между обычными маг-пет сосками и блеззед маг-пет сосками мною не замечена. (от IOaner)
      • Mass Curse of Shade (Массовое Проклятье Теней) - вариант действующий на несколько ближайших целей. Range 200, Атрибут - Тьма. В отличие от агра танков агр Молоха считается магическим скиллом и не может срабатывать при наложении на Молоха Безмолвия.
      • Shade Sacrifice (Жертва Тени) - передает ХП Фантома выбранной цели (проще говоря, лечит за счет своего хп)
      • Наведение
      • Фокусировка
      • Шепот Смерти

      Spectral Lord (Спектрал Лорд, Призрачный Лорд)

      Summon Spectral Lord (Призвать Призрачного Лорда)

      • скилл появляется у Спектрал Мастера на 79 уровне и имеет всего 1 лвл скилла
      • За вызов требует от 2 кристалла А грейда и в течение жизни 14 раз употребляет по 1 А кристаллу дополнительно
      • Не отнимает опыта у хозяина
      • Имеет скиллы:
        • Corpse kaboom (Взрыв Трупа): взрывает труп и лупит окружающих мобов.
        • Dicing Death (Костная Смерть): удар двумя мечами (что-то типа абилки у дагера) довольно таки хороший урон и быстрый откат скила.
        • Dark Curse (Темное Проклятье) массовый яд с большим шансом на прохождение (срабатывает в радиусе от фантома, а не от таргета). Снимает 200хп за тик, у мага 78 лвла за время действия снимает примерно 2000 хп, так же снижает скорость атаки, с Оковы Ветра не плюсуется.

        Кубики

        Кроме собственно Фантомов ФС так же может призывать кубики - особенные существа, никак не подчиняющиеся воле хозяина. Кубики ФСа рассчитаны на дебафф противника (того, кто находится в таргете) и срабатывают, когда суммонер находится в режиме боя. Все дебаффы кубиков считаются магией.

        Для призыва двух кубиков одновременно на 44 уровне ФС получает Мастерство Призывания Кубов - 1, и для призыва 3 кубиков одновременно на 56 уровне Мастерство Призывания Кубов - 2.

        Summon Spark Cubic (Призвать Искрящийся Куб) - оглушает противника (шанс срабатывания 12%, откат 10 сек, шанс прохождения 80%, длительность до 9 сек) . Живет 15 минут, требует от 5 до 14 Д кристаллов за призыв.(9 лвлов скилла)

        Summon Phantom Cubic (Призвать Призрачный Куб) - понижает ф.атаку, ф.защ, скорость атаки противника (Накладывает случайным образом один из трех дебаффов, снижает атрибут на 23 %, шанс срабатывания 30%, откат 8 сек, шанс прохождения 80%, длительность по тестовым данным около двух минут) Живет 15 минут, требует от 2 до 7 Д кристаллов за призыв. (8 лвлов скилла)

        Mass Summon Phantom Cubic (Массовый Призыв Призрачных Кубов) Имеет разновидность - масскубик с теми же свойствами, призываемый на каждого члена пати. масс кубик стоит от 8 до 28 Д кристаллов за вызов.

        Summon Smart Cubic (Призвать Умный Куб) - Изучается на 80 уровне. Для вызова требует 2 кристалла А-грейда. Снимает наложеные на мастера дебаффы и использует собственные скиллы (удар ветром 150 дамаг, травит 210хп/тик (9 тиков), ОН КРАСИВЫЙ и СВЕТИТСЯ !!)))

        Читайте также: