Lineage 2 гайд бд астериос

Обновлено: 05.07.2024

Пишу гайд из расчета что есть средства на шмот, то есть взяли 40 оделись в Ц, взяли 52 одели Б грейд.

Нубство. 1-20 лвл.

Экипировка :
бронза верх+низ топ шлем топ ботники и перчатки, нг бижа .
Оружие
я бы рекомендовал взять лук, тк самая большая п. атака, либо любое другое топ оружие, я лично бегал с кастетами.
Где качаться?
1-15 лвл около деревне темных эльфов.
15-20 лвл можно перебраться в район Глудио и качаться в окресностях РоД (Ruins of Despair)
Skills: учим мастери на оружие и броню, дрейн, ауры ( селф бафф аналоги might & shield)

Palus Knight

1 профессия ураа.. Все еще нуб…
После получения 19 лвл, можете смело искать академию, членам академии доступен квест на клановый сет брони, на мой взгляд обычная практика когда клан в академии которого вы вступаете покупает вам сет, но это не аксиома.
Итак вы получили 20 лвл, и получили 1 профессию – Palus knight, с этого момента надо решить кем вы хотите играть после 2 профессии , на выбор 2 варианта танк Shillien knight и Blade Dancer - класс который можно охарактеризовать как воин полусаппорт.
Так как речь дальше пойдет о Blade Dancer’e (BD здесь и далее сокращение от Blade dancer) мы будем отталкиваться от того что на 40 лвл наш персонаж станет BD.

Экипировка .
Здесь все же рассмотрю 2 варианта, экономный и не очень.
Эконом вариант.
Броня клан хэви сет, довольно дешевый сет, с неплохими бонусами, несколько уступает топ Д сету - brigandine set. Данный клан сет могут получить члены академии пройдя короткий квест.
Если средства не стесняют, то наш выбор, безусловно Brigandine set (сокр бриг. Сет), этот сет дает большой прирост Хп, большое количество П. дэф.
Бижутерия
Oптимально елвен сет.
Оружие.
Здесь опять же возможны варианты, либо бегать с мечом и щитом, качая скиллы на атаку 1 мечом, и на защиту щитом, либо с делать пару мечей (dual swords- далее дуалы).
Наш выбор
1. Топ Д меч – Elven long sword
2. Топ д дуалы п атака 107
После 40 скилы танка такие как навык на блокировку щитом не нужны, мы ведь носим 2 меча ;) , то вполне нормален вариант бегать с дуалом, актуально тем кто не имеет много денег =), тк после 40 нам обязательно нужен дуал.

Skills
Из навыков в принципе нам не нужны пасивки на щит и на владение 1 ручным мечом, можно не учить, остальные навыки учим.
Где качаться?
20-24 можно нормально качаться в районе Диона,
24-33 Стоит обратить внимание на Fortress of resistance х2 мобы, + падают хербы, как альтернатива кач в пати в катакомбах.
33-40 соло кач Death pass около Hardince Private academy (телепорт из гирана), альтернатива кач в катакомбах в пати

Blade dancer


2 Профессия . ура не нуб. Все еще нуб

И вот наконец мы стали полноценным BD, прежде всего придется спуститься с небес на землю, на 40 лвл вы мало кому нужны, все возможности и макс польза класса раскрывается после 58 лвл.


Skills.
Учим все доступные навыки.

Что и когда танцевать? Основной набор танцев будет получен на 58 лвл. С этого момента можете задирать нос и думать что вы полноценный БД.
Танцы в пати воинов, не имеет значения лучники это или воины ближнего боя.
1. Dance of Fire
2. Dance of Fury
3. Dance of warrior
В последствии для мили пати добавиться Dance of Vampire, иногда когда нету ПП или ЕЕ необходим dance of light, при каче на нежити. На заметку бафф Holy weapon от пп ее или бишопа не дает вместе с dance of light усиления, то есть нужно что то 1 . Для пати лучников при отсутствии баффа Holy weapon лучше держать танцы
*update* после введения контентного обновления Kamael 1st throne HW и dance of light стакуются, пэтому выгодно держать их оба
1.Dance of Fire
2. Dance of Fury
3. dance of light
4. если регенерация мп позволяет то 4 Dance of warrior

Маго пати.
Танцы
1.Dance of concentration
2. dance of mystic.
3. после получения 3 профессии и 78 лвл танцуем Dance of Siren


*примечание во время ребаффа желательно танцевать Dance of concentration,
Танцевать надо когда все танцы спали, иначе вся манна сольется очень быстро.



где качаться?
40-52 быстрая прокачка в катакомбах Branded что под Гираном, хороший кач идет в составе, Бд +ДД+ баффер ( лучше всего Се или Варкраер, но ПП тоже сойдет)
пати плана Варкраер + БД + БХ спокойно качается нон стоп + получает неплохой спойл, в основном кости гхп и куски на топ Д бижутерию.
Тату +5 стр даст нам неплохой прирост П атаки вот скрин меня на 40 лвл во времена 4 хроник, сейча
52-61. хороший кач в Апостате катакомбах + опять же вкусный спойл, качаемся в той же пати, в дальних комнатах добавляем ДД лекаря.
61-72 рифт….. РИФТ. Да имен РИФТ, это место позволяет качаться очень быстро,
состав Пати в рифт БД+ Варкраер(58+)+ ДД(мили) , в такой пати прокачкамаксимальна быстрая. 61- 68 лвл сидим в комнтах 60 + рифта. После 68 лвл идем в 70+ рифт захватив с собой хилера (ЕЕ или Бишопа)
72+ о локациях на этих лвл мне судить трудно по причине того что сам не дорос.
Но хотелось бы выделить Pagan temple – быстрый респ мобов + неплохой эксп. Хорошее место для прокачки.

Экипировка.
Броня :
С grade
Full plate set ( состоит из Full plate armor + full plate helmet)
Оружие лучший вариант Spirid raid дуал заточенный на +4 и выше. Этот дуал лучший тк имеет SA ( special ability ) Focus ( + 40 к шансу критического урона)
Бижутерия топ люксор бижутерия ( luxor shop в Гиране вещи продаются за кристаллы D и C grade)
На 40+ можно задуматься о татуировках, я бы рекомендовал татуировку +5 стр – 5 кон, это даст хороший прирост П атаки что сделает наш кач очень быстрым.

C этого момента необходимо определиться с вашим Билдом ( Build – те совокупность экипировки оружия, татуировок для максимального усиления каких-либо черт), про Билды ниже а пока варианты одежды
Армор Дум сет или Бв сет
Бижутерия Бо сет
Дуалы лучший дуал на этом лвл тсу слс +4. про дуалы смотри раздел ниже.


A grade
На 61 лвл мы имеем 2 танко сета и 2 дд сета.
Рассмотрим подробнее плюсы и минусы Танко сетов
Дарк кристалл сет
Heal +4%
Paralysis Resistance +50%
STR -2
CON +2


ДД сеты это талум и Маджестик сеты
Талум
Atk. Spd. +8%
Weight increased plus the point at which a weight penalty is applied +5759
Poison and Bleed Resistance +80%
STR +2
CON -2


Маджестик
P. Atk. +4%
Accuracy +3
Stun Resistance +50%
STR +2
Con -2

Талум дает больше дпс в момент времени за счет бонуса к атак спид, также большим достоинством талум является бонус к весу ( количество переносимого веса зависит от кон), маджестик чуть больше п дэф + антистан+ маджестик несмотря на более дорогие цены на рецепты шлема перчаток и ботинок выходит доступнее Талума, так в ц5 стало проблемой получить рецепт талум плейт армор.
Сет советую выбирать с прицелом на саб, например саб глад то лучше талум, или например лучник то лучше маджестик.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Решение ВСЕХ проблем с игрой!
  • Сервер Mumble
  • Необходимость регистрации на форуме
  • Ответы 183
  • Создано 10 г
  • Последний ответ 9 г

Лучшие авторы в этой теме

KHR 16 публикаций

DramaSetter 12 публикаций

LatiNo4Ka 26 публикаций

iTT 11 публикаций

Популярные дни

LatiNo4Ka

Прежде чем начать свое повествование скажу, что данный гайд создан для реалити Asteriosx55. Итак – начнем. Ветка развития профессия Blade Dancer (далее БД) выглядит так: Темный эльф воин

LatiNo4Ka

а кто поставил -мен?

Inspiring

да) а ты разве не знал? я на нашем форуме писал об этом не раз, та и иногда чар тусуется у кх)) пропустил мимо глаз ты)) не похоже на тебя

q2q2

Гайд по БД-SD(New) High Five LVL 1-85 Доброго времени суток! В принципе давно собирал статью и наконец решил выложить думаю будет полезна. ПРОЛОГ, "+" и "-" класса! Скилы и танцы!

Orfas

Orfas

7 сентября 2011

Действия за БД на любых хрониках: ПвЕ - делаем 2 макроса, один на магов другой на физов. Запускаем и идем пить чай. ПвП - Стоим за спиной у биша делая вид что прикрываешь его, сливаешь всю м

iOrgazm

iOrgazm

6 сентября 2011

мой гайд по бд: качаемся до 85 одеваем топ эквип попутно копим фейм 24\7 делаем кансел дагер . ПРОФИТ

Что вам ближе? Может быть непревзойдённая грация обольщения: томные изгибы фигуры, огромный бюст, узкая талия и глаза роковой красавицы или ладно скроенный силуэт бойца, чье тело состоит из сплетения мышц и холодного бесстрашия?

В любом случае темный цвет кожи, ночь и магия богини Шилен будут вашими спутниками до скончания веков этого мира.

Любить эту расу надо всем естеством: вы просто должны любоваться своей сексуальной избранницей или всецело гордится своим надменным темным рыцарем и никогда, никогда не сомневаться в своем выборе. Дарк эльфы это стиль игры, имидж и харизма.

Ни одна раса не обладает такой внутренней энергетикой как эта. Поэтому если вы равнодушны к темной стороне силы, не берите ее, она не проявится в вас должным образом - не покажет всю мощь и величие.

Ох уж эти темные, ни кто другой не впадает в крайности как они. Все в них максимально и противоречиво: мощь и слабость, жизнь и смерть – грани одного клинка.

Лишь немногие познают скрытую мощь, только те, кто не побоится порезаться о все лезвия …

Закончим с лирикой, а теперь по делу. Если вы твердо решили играть за Черножопых в тяжелых доспехах, то выбора у нас не дофига. SK и БД (с него и начнем)

Танцор – главный дд (наносящий демаг) суппорт. Уникальное сплетение сверх полезных танцев на все виды усиления, лучший друг магов и воинов как на каче, так и в ПВП (особенно в нем). Является любимым другом гладиатора, так как носит спаренные мечи и без них жить не может (прям друзья по идеологии).

«Ох как приятно на привали беседовать с тощим коллегой о друзьях наших острых»

До недавнего времени считался посредственным, скучным вспомогательным чаром (у глупых людишек, да). При этом имеет огромную силу и скорость удара, буквально блендер для кровавого коктейля (с введением элементального атрибутов в дуалы особенно).

Единственный минус – для значительного кпд в бою ваша цель должна стоять на месте (дабы вошли все удары). Этому способствует «рут» (арест) или «тормозящие» скилы сопартийцев. Увидел неподвижную цель – нашинковал на дольки. Ну и дуалы ++++ занимают в этом деле не последнее место.

В своем арсенале BD имеет огромное количество грозных дебафов (отлично проходят), что способствует наличию разнообразной тактики в бою. Как, человек, игравший долгое время высокоуровневым БД скажу – в пвп я, действительно, получал от него удовольствие (дуалы были+15, гыы)

Важно понимать, это класс, чьё предназначение заключается в умении масштабно «поднасрать» вражескому отряду, усилить свой группу и максимально ослабить защиту первых целей ваших партийных ДД (основных демадж дилеров).

Танцующий боец носит тяжелые доспехи и имеет первичное UD (сильное увеличение защиты в неподвижном состоянии). Это располагает к нападению и вызову огня на себя, этому же способствует «агрешан» (привлечение таргета на себя) – важнейший скил в деле «поднасрать» и дать шанс выжить партийным докторам =) А еще в UD можно использовать лук (это для богатых).

Если в бою танцор шибко дофига рубит мечами, значит он шибко дофига дебил.

В заключении хочу сказать, что в умелых, любящих руках, этот чар способен на многое. Пусть он не олимпийский фаворит, но в pvp занимает важнейшую роль и в управлении очень разнообразен. Главное отдавать себе отчет в своих функциях и выполнять их безупречно, анализировать и выбирать наилучшую стратегию боя.

Хотя в Финале Грации на 83 (!) показатели его очень сильно вырастут и так нелепо он сливаться на арене не будет, но много ли людей дойдут до таких высот?

Только истинные фанаты!

Содержание

"Часть 1 или Танцуют ВСЕ!"

Что мы имеем? Танцор, как красиво звучит оО, а чо он танцует?

    40 lvl: Танец Огня (Увеличивает Силу Критической Атаки на 35%)

Точится на Время и Стоимость (уменьшает потребление Манны)

    43 lvl: Танец Света (Увеличивает силу удара по мобам не святым, по нежити короче на 20.) Опять же, точка на Время

Точится на Время и Стоимость

    46 lvl: Танец Вдохновения (Увеличивает точность членов группы на 4)

Точится на Время и Стоимость

    49 lvl: Ага, мы становимся близкими друзьями Магов, почему? А потому что на этом уровне мы получаем Танец Мистика (увеличивает Маг. Атк. членов группы на 20%.)

Точится на Время и Стоимость

    52 lvl: Танец Концентрации (увеличивает Скор. Маг. членов группы на 30% и понижает шанс прерывания Маг. Атк на 40%.) Ну всё, у магов мы почти любимчики.

Точится на Время и Стоимость

    55 lvl: Танец Воителя (Увеличивает физ. Атк всех членов группы на 12%)

Точится на Время и Стоимость

    58 lvl: Танец Ярости (Увеличивает Скор. Атаки всех членов группы на 15%) Ура, теперь скиллы будут учиться через 2 уровня! Спешу Вас огорчить, что Танцы начинают изучаться через 4 lvl.

Точится на Стоимость и Время

    62 lvl: Танец Земляной Защиты (Увеличивает сопротивление к Земляным Атакам на 30)

Точится на Стоимость и Время

    66 lvl: Танец Защиты (Короче если Вы упали, будет не больно:))

Точится на Стоимость и Время

    70 lvl: Танец Водяной Защиты (Увеличивает Сопротивление к Водяным атакам на 30)

Точится на Стоимость и Время

    74 lvl: Танец Вампира (Восстанавливает часть HP, за счет урона, нанесённого противнику. Плюсуется с баффом Шилки "Вампирик Рейдж"

Точится на Стоимость и Время

Берём 3-ю Профессию. (гг)

и получаем такой денс

    76 lvl: Танец Шторма Клинков: "Увеличивает резист к Стрелам на 90%, понижает М. Атк на 90%)

Не точится, как и остальные Танцы.

  • 77 lvl: 2 плюхи.
      Танец Медузы: (ставит в "Камень" ближайших врагов, проходит достаточно часто.)
    • и Танец Теней: (Скорость понижается, но нас не видят мобы-агры :) Как и всю нашу патю)

    "Часть 2: Одеваемся по последнему писку моды."

    Часть 3: Направо пойдешь - богатым будешь. Налево пойдешь - Работать не будешь. А прямо пойдешь - смерть свою сыщешь"

    Что же, в мире Lineage 2 одному не достичь хорошего эквипа, развития и т.д без Клана и Конст-партии. Хотя можно, но это очень нудно.

    Поясню что такое Конст-партия.

    Для быстрого развития, раскачки, гангов и тд использую конст - пати. Поясню что это такое:

      • Constans - (от лат) постоянный, неизменный.

      Проще говоря "конст-пати" (далее просто "конста" ) это самостоятельная боевая и экономическая единица которые состоят в одном клане, качаются, ходят по клановым мероприятиям все время вместе. Т.е. набирается пати (лукарей, магов, мили ) которая действует как одна боевая единица. Для чего это нужно:

        • Сыгранное пати гораздо эффективнее действует в любой ситуации, будь то ганг, сбор на РБ или просто кач.
        • Пати с многомесячным совместным игровым опытом гораздо эффективней в ПВП, МПВП
        • Если вы играете саппортом вы всегда можете быть уверены в том, что вы зайдете в игру и у вас 99% будет пати. Да это и не только суппортам удобно, на рейтах х1 одному качаться дело скажем так на любителя.
        • Клан-лидеру гораздо проще координировать действия клана на осадах, гангах сообщив нужную информацию ПЛу (пати-лидеру) той или иной консты, а не каждому игроку в отдельности.

        Основные признаки конст-пати:

        • Одинаковый и одновременный онлайн мемберов пати. - конст-пати составляется, исходя из онлайна игроков в течении суток. Прайм-тайм - это основное время сбора конст пати для экспа или выполнения поставленных задач ПЛа или КЛа, когда в онлайне присутствуют все мемберы консты.
        • Сыгранность. - успешность выполнения поставленных задач основывается на сыгранности, взаимопонимании мемберов пати, когда действия в той или иной ситуации доходят до автоматизма.
        • Дисциплинированность.
        • Существует несколько видов Конст-партий.
          • Конст-партия Магов
          • Конст-партия Мили (Войнов ближнего боя, чаще всего берут Даггерщиков.)
          • И конст-партия Лучников.
          • Поясню чо где да как.
            • Арчер-пати. Вам не придется бить Мобов, как бы это было в Мили-консте. Получается Ваша задача только дать в правильный разрыв Танцы с Песнями. Ах да, еще у Вас есть скилл "Агрессия" И потребляет 0 мр. Агрите мобов вместе с СВСом, пусть бегают туда-сюда. А Лучники и Лекари, думаю, не дадут Вам сдохнуть. :)
            • Конст-партия Магов. Чтож, правильная маг. конста будет качаться АОЕ (массовыми скиллами, убивая по несколько мобов за раз.) И ясно-понятно денег будет лететь немерено. И кач будет отменный. Т.е опять же Вы должны дать в правильный разрыв Песни с Танцами и можете садиться на попу.
            • Мили Конст-Партия. Тут уже всё немного посложнее. Если Вы хотите вступить в эту консту, значит вам не хочется халявы. Придется успевать за Танцами\Песнями и бить мобов в перемешку со всеми (Иначе будет много воплей)

            Основные виды конст-партий, что это такое я вроде рассказал -) Выбор за Вами.

            Часть 4: Танцы\Песни: Типо как да чё.

            Вот всё танцы да танцы, как танцевать-то без музыки? Праавильно. Для этого придумали Певца (СвСа)

            СвС и Танцор это 2 дополнения друг друга. Я поясню почему. У Танцора после 40 Уровня не учится Скилл на Хеви Броню. Значит - защита плохая, дансы же у нас только на увеличение атаки.

            СвС (Менерестель) - У него же всё наоборот. Недостаток ф. Атаки а защиты жопой жуй.

            Ну-с. Наша задача как я и говорил: "Танцевать и петь в правильный разрыв. Тоесть так сказать "в такт""

            Теория Танцев\Плясок в Магической Конст-партии:

            • Не могу Вам дать четкие указания, как что делать. Но лично я во многих магопачках качался, везде заставляли делать так:
              • Песня\Танец Мистика\Песня\ Танец Концентрации\Песня\Танец Сирены(Это после 3-й профессии)
              • Песня\Танец Концентрации\Песня\Песня\Танец Мистика..
              • Танцы\пляски в Арчер-пати.
                • До 3-их профессий:
                  • Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.
                  • Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.

                  Заметили? + 1 песня в начале. Эта песня у СвСа берется на 77-ом Уровне, Эффект: Расходует -5% мр при юзании скилла.

                  • Ну и наконец Танцы\Пляски в Мили-Конст-Партии.
                    • До 3-их профессий:
                      • Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня
                      • После:

                      Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня.

                      Всё тоже самое, в магопартиях желательно еще выжать Танец Ярости, дабы раскидать Аресты. В мили\Арчер-патях:

                        • Арчер: Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\Песня. (если мр хватит - то можно и Танец Воителя)
                        • Мили:Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\песня.


                        Я денсил с так, свс и я не жаловались на мп. В гайде по свсу написана совсем другая тактика, так что, думаю, обе правильны. Договаривайтесь с СВСом :)!

                        Часть 5: Скиллы и зачем они нужны? Подстраиваемся под PvP в разных Констах, действия на Олимпиаде и т.д

                        Вообщем, БД неплохая боевая единица в хороших руках. Что же мы можем сделать врагу такого плохого? Вот я расскажу Вам про наши скиллы =)

                          Самый юзабельный Скилл - это Жало. Жало - Учится с 24 ЛвЛа и вплоть до 3-й профессии. Снимает несколько единиц HP в несколько секунд.

                        Точится на: Шанс, Стоимость

                          Сглаз - Временно понижает ф. Защиту цели. Учится с 40-го Лвла и вплоть до 3-й проффессии

                        Точится на: Шанс, Стоимость, (i?uest: Физ.атк)

                          Сокрушение Мощи. Понижает ф. Атаку цели. Учится еще на 1-й профессии (35 лвл) и до 74-го.

                        Точится на: Шанс, Стоимость.

                          Замешательство. Повергает противника в замешательство, заставляя сменить цель атаки.
                          Замораживающий Удар. Замораживает противника, немедленно понижая его скорость.

                        Точится на: Шанс, Стоимость.

                          Кража Жизни. Рассовый Скилл Темных Эльфов. Поглощает здоровье Цели. Учится с 1-й профессии и до 74-го.

                        Точится на: Мощность, Стоимость.

                          Танец Ядовитых Клинков. Мечи создают Ядовитое Облако, которое мгновенно отравляет ближайших Врагов. Учится с 55-го уровня.

                        Точится на: Шанс, Стоимость

                          Арест. Провоцирует Врага на Атаку, удерживая его на месте. Учится с 55-го уровня.

                        (i?uest: Точится) я хз на что ^^

                          Демонический Танец Клинков. Массовый, немедленно понижает ф. Атк, м. Атк всех ближайших врагов. Учится с 55-го уровня.
                          Символ Шума. Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Требуется Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы. Учим на 80-м уровне.
                          Первопрофное "УД" - Абсолютная Защита. Мгновенно увеличивает Физ. Защ., Маг. Защ. и сопротивление отрицательным эффектам. Умение обездвиживает персонажа
                          Агрессия. Правоцирует цель Атаковать Вас, жрёт 0 мр. юзабелен в Арчер-констах.
                          Отклонить Стрелу. Временно увеличивает защиту от атак с использованием луков и арбалетов Аура Защиты. Увеличивает Физ. Защ.

                        Пассивные Скиллы.

                          Магическое Сопротивление. Увеличивает Маг. Защ. Владение Щитом. Увеличивает защиту и шанс блока Щитом. Владение Мечом/Дубиной. Увеличивает Физ. Атак. При использовании Меча или Дубины. Экипировка Тяжелой Брони. Повышает Ф. Защиту при ношении Тяжелой Брони, Уменьшает кол-во получаемых повреждений по Вам при Крит. Атаке Врага.

                        Все Пассивные Умения, перечисленные Выше учатся только на 1-й профессии, Далее их учить невозможно. (Кроме Магического Сопротивления)

                          Сосредоточенность. Увеличивает Скор. Регенирации MP. Владение Парными Мечами. Увеличивает Физ. Атк при использовании Парных Мечей.

                        Далее идут Пассивные Скиллы, которые учатся после 3-й профессии:

                          Мудрость. Повышает устойчивость к Сну, Удержанию и Ментал. Атакам. Здоровье Увеличивает Устойчивость к Отравлению и кровотечению. Чувство Ритма. Расход MP во время Танцев и Пения понижен.

                        Ситуация в Пвп. Шожеделать?!

                        что же мы должны делать в PvP? Мили\Арчер Консты.

                        Во-первых должны дать Танцы\Песни, сожрать Эликсир МР и бежать к пати врага. Неважно как, под хилом, под целестикой, под гцп\цп банками, но Вы должны подбежать к хилерам вражеской партии и юзнуть Танец Медузы, дабы не отхилили сука своих дд. Прошло? Замечательно. Теперь задача ДДшкам раскидать Аресты, дабы не убежали сцуко.

                        Если на меня вся батва сагрилась, то че? Встаем в УД, достаем лук и бьем Биша\Ее\Ше вражеской пати. Ну и по обстоятельствам :)

                        Маг Пати.

                        • Тут всё проще =) Даем Дансы (их-то уже поменьше чем в Арчер\Мили пати) и бежим юзать медузу, но если вражеская пати хоть малеха думает, будет выносить сразу Вас, чтоб не схватить эту сраную медузу :) Хотя хз, вообщем не сработала Медуза? кидаем Аресты, включаем УД и Бьем с Лука опять же Бишей\ее\Ше

                        Вынесли? ок! Убиваем ДД.

                        Next LVL: Великая Олимпиада

                        Чтож, мы почетные Дворянины и мы очень хотим Геройство.

                        Бд это не пвп класс, мать его за ногу. Вообщем для того что бы хоть как-то пофармить оли нам надо:

                        • Убийца Ангелов (проще всего и дешевле) на пвп эффект + са ускорение или же лучше будет s80/s84 нож с са на фокус
                        • Парные Мечи (икара/династии/Венеры) Лучше конечно что бы были как можно больше заточены.
                        • Какой-нибудь лук. Опять же чем больше заточен тем лучше
                        • Нож Ада с СА ментал
                        • Посох Злых Духов с Са на хп
                        • Ма сет атрибученый (чтоб стан сцуко не схватить) и ДК маг сет (от палачей)

                        Вообщем тактика у нас такая:

                        Если Против нас палач - Одеваем дк сет, баффаем себе какую-нибудь хуйню в конце(чтобы не спиздили основные) Если против нас какой-нибудь стан-бот (танки, луки, оверы/варки, берсы и прочий бред со станом) - одеваем ма сет и..

                        • Баффаем 5 баффов (Вв, ускорение, фокусировка, шепот смерти, наведение :D
                        • Одеваем Нож Ада и кастуем на себя Ауры: ноблесс бафф и тд пока не повесится бафф Ментальный щит. Если вставлен норм лс на рефреш или чо-нить еще баффаем лс-скилл
                        • Одеваем И повторяем
                        • Денсим нам нужные денсы И что вы еще хотите сденсить х) Если против нас Лукарь -
                        • Выходим на бой, юзаем (ну без точеной медузы на оли делать нехуй епамать) если не прошла - юзаем пока не пройдет (Аресты кидаем в уд уходим или чо-нить еще)
                        • Как прошла Медуза - достаем Наш ножик с пвп эффектом и колотим врага. Зачем? Пвп эффект - канцел. Бьем пока не отканцелим полностью.
                        • Ну а дальше достаем лук/точеные дули и добиваем. гф

                        Пару слов от аффтора:

                        Вообщем играя за БД всего полгода, я понял, что бд это очень даже ничего класс :) если уметь играть за него - можно неплохо подпортить жизнь врагу и помочь своей партии:)

                        Играйте в удовольствие, удачи в пути

                        Видео игры за класс

                        © 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

                        Читайте также: