Liliya olenyeva honkai impact гайд

Обновлено: 03.07.2024

Close to mid-range shieldbreaker DPS.
Powerful DEF and retaliation skills.
Buffs specific team mates.

Main Combination [ ]

Information [ ]

The younger sister of the Vodka Girls, she hits hard with powerful counterattacks.
"Blueberry? Where did Roza get this name from? A burnt menu?"

Recommendations

Provides a protective mecha barrier to deal DMG from behind.

Casting Ultimate can buff her twin's DMG.

Leader Skill
Vstavai!

Special Attack
Charged ATK: Sturmovik

Passive
Passive

Ultimate
We'll Bury You

Evasion
Emergency Evasion

Basic Attack
Blitz Ataka

Leader Bonus:
Vstavai!: MECH and PSY-type battlesuits deal 10.0% more DMG to shields.

MECH and PSY-type characters deal 25.0% more DMG to shields.

Perform a charged leap into the air for a Dive ATK.
At max Blitz Power (BP), tap and hold the [ATK] button to spend all KE, aim at the attack site, and release the [ATK] button to unleash Diving Ilyusha.
Diving Ilyusha: Deals 1000% ATK of Physical DMG and knocks enemies airborne.

Charged ATK deals 50% more Physical DMG to shielded enemies.

After Charged ATK, character enters Tactical Buff that gives 25% faster Move Speed, 20% Total DMG Reduction, and Ignore Interrupt for 7s.

Passive bonuses apply automatically
Blitz Power (BP): SBattle starts with 1000 BP (max). BP recovers at 40/s.
First 3 sequences of Basic ATK restores 35 BP. 4th sequence and Ultimate Evasion restores 70 BP.

Character gains 40.0% Total DMG Multiplier against enemies affected by Weaken or Time Slow.

After switch entry, first Charged ATK or Ultimate ATK freezes hit enemies for 4.0 s CD: 30s. Upon exit, the character switching in gains a 15.0% Physical DMG buff. If Molotov Cherry switches in, then she also gains Ignore Interrupt for 15s. CD: 20s.

Adopt a DEF stance to negate incoming attacks.
Duration: 1.8s.
When DEF Stance ends or when attacked during DEF Stance, Retaliation is triggered inflicting 550% + 400% ATK of Physical DMG and applies Weaken (deals 20% less DMG) to the enemy for 6s. If attacked immediately after taking DEF Stance, Retaliation EX is triggered, dealing 850% + 700% ATK of Physical DMG, proccing a brief Time Fracture and reducing Ultimate CD by 9s.
CD: 15s. SP cost: 25

After performing the Ultimate, character deals 50.0% more Physical DMG while Molotov Cherry deals 25.0% more Physical DMG for 30s. Triggering this again resets the duration.

Ultimate gains 40.0% Crit Rate and 60.0% Crit DMG.

Retaliation EX also recovers 12.0 SP.

Quickly evades enemy attack. Can be performed twice in a row.
Ultimate Evasion: Generates an Iron Curtain that hits enemies in the AOE, dealing 50% ATK of Physical DMG per 0.5s and pulling them in for 3s. Base CD: 15s.

Shortens CD of Ultimate Evasion by 3.00 s.

Iron Curtain also deals 30.0% ATK of Ice DMG for each hit.

Swing that greatsword!<br> 1st Sequence: 150% ATK of Physical DMG.
2nd Sequence: 150% ATK of Physical DMG.
3rd Sequence: 150% + 3x100% ATK of Physical DMG.
4th Sequence: 2x100% + 300% ATK of Physical DMG.

Each Basic ATK hit also deals 300.0 Ice DMG.

QTE: Triggered when enemy is knocked airborne or when teammate is hit (does not work in co-op/squad modes), dealing 3x 150% + 300% ATK of Physical DMG. Heal Molotov Cherry for 300.0 HP if she is in the team.



Liliya Olenyeva is the twin sister of Rozaliya Olenyeva and an orphan at Cocolia's Orphanage.

Appearance

Liliya is a short girl with cyan hair color and purple eyes. She has a black and blue horn on the left-side of her head and has a black and blue tail that can be used as an additional limb for her. She wears a white, black and blue short dress, black gloves, black thigh highs and black and blue shoes.

Personality

Liliya is very calm and quite level headed. She often corrects Rozaliya by revealing the actual events of her stories, which are usually the opposite of what was said. Liliya generally acts more serious than her elder twin, and is able to see through the false acts of foes.

Although Rozaliya thinks it's the elder sibling that should protect the younger one, Liliya thinks it should be an act of both sides. She would go to any lengths to protect Rozaliya's life, even at the possible cost of her own.

Author

решил немножко прояснить ситуацию для тех кто только начал/недавно начал играть и не понимает куда тыкаться за что браться где что делать. разберу несколько часто задаваемых вопросов, чтобы вам было полегче играть.

начнем с азов, хонкай - экшен игра с кучей поджанров, это и файтинги как основа, и платформеры, ритм игры, бомберы и куча прочего на различных ивентах. основной упор у разработчиков идет в сюжет и выпуск новых валькирий, усложнение соревновательных режимов игры.

• сразу отмету тему с вайфугеймингом: ребят, если вы пришли сюда повыбивать вайфу и поиграть на них – далеко вы с ними не уйдете, хонкай очень метозависимая игра с кучей бесполезных в нынешних реалиях персонажей.

• итак, идем дальше.

(совет тем кто плохо знает английский, ребят, скачайте экранный переводчик, в этой игре нужно очень много читать, чтобы играть комфортно, а не драть жопу.)

вы прошли обучение, молодцы. вам открылась первая ваша гача - дорм гача.

первое правило этой гачи – не тратить на нее кристаллы.

серьезно, ни единого. специально для этого есть дорм карточки.

user uploaded image

забегая немного вперед, скажу, их основные способы получения это: новичковый ивент, магазин дорма, магазин армады, комиссии армады и кадетские фазы.

у дорм гачи для новичков сейчас, если правильно помню, два спец гаранта по 25 круток, и дальше идет 100 круток до с ранговой валькирии.

• по поводу рероллов аккаунта

есть только один случай, в котором аккаунт стоит рероллить - если с дорм гаранта выпала бесполезнейшая с ранг валькирия.

• о полезности каждой валькирии, о ее названиях в комьюнити и роли в команде можете прочитать в закрепе в спидране валек.

• далее важная тема, которую ни в коем случае не стоит упускать – новичковый ивент.

в рамках этого ивента, вам даются дополнительные квесты на несколько фаз:

user uploaded image

одной из важнейших фаз считается именно шестая, т.к. в награду за нее дают яйцо с С ранговой валькирией на выбор.

выбор у вас небольшой, с яйца стоит брать только 3 вальки: мунбим, ле, феникс.

и то на каждую по условию:

феникс стоит брать только если с новичковой гачи (ниже инфа) не выпала азурка, и выводить феникса нужно в сс для играбельности.

выбор между мункой и ле ставится после получения двух дорм гарантов, если ни одна из них не упала – приоритетнее взять мунку, т.к. ле можно выфармить целой, а не по фрагментам.

user uploaded image

собственно о чем говорилось выше, гача с двумя очень нужными валькириями: хот и азуркой. не упустите ее, на нее дается 50 дней. крутится естественно за кристаллы.

• экспаншен и фокус гачи

это следующее место, куда вы будете сливать кристаллы. выбирайте экспаншены с умом, исходя из недостатка в дд/саппортах и тир листов полезности валькирий. фокус гачи – гачи на эквип валькирий, также нужно подходить избирательно.

°часто задаваемый вопрос по поводу гач: гарант

если вы пришли из геншина, вам наверняка захочется спросить про софт гарант. так вот, здесь такой темы нет. гарант на валькирию с ранга - 100 круток. может упасть на любую из этой сотни, с абсолютно одинаковым шансом (кроме последней сотой крутки естественно, там шанс 100%).

старайтесь выкупать ежедневно фрагменты валькирий за монетки, чем быстрее вы наберете ссс ранг валькирии – тем быстрее откроете коридор ведьмы, где лишние фрагменты ссс валькирии можно будет обменивать на фрагменты других фарм валек.

• еще один момент прежде чем перейдем к разбору режимов - система сенсей-кадет.

сенсей для кадета представляет собой возможность набрать доп кристаллов, доп дорм карточек, различных ресурсов и триал карточки валькирий, которые можно использовать для прохождения стори мода.

обязательно обзаведитесь сенсеем, в противном случае упустите много полезного.

перейдем к режимам

я подпишу слева направо, вне очередности открытия, чисто потому что мне так удобнее.

1. открытый мир. (ов)

если вы пришли с геншина, даже не надейтесь, открытый мир в хонкае абсолютно другое.

3 вида миров, в каждом свой сюжет, в каждом есть задания приключений, в каждом можно собирать ресурсы, фрагменты фармабельных валек и кристаллы, а так же набирать опыт для прокачки уровня капитана.

до его полного прохождения, стори мод является вашим основным источником дохода кристаллов.

3. рейды. кооп режим (да, с двумя другими игроками) для получения ресурсов и дивайн ключей (позже о них).

еще один источник кристаллов.

а также оружий рейнджер серии (бесполезная тема, но когда нет ничего нормального даже это сгодится)

(часто задаваемый вопрос: последнее задание хроник.

очень многие из новичков затрудняются выполнить это задание (может звучать как верхний вариант, может как нижний) в челлендж моде хроник, хотя на самом деле все бесконечно просто: для его выполнения необходимо перепроходить уровни челлендж мода. с 20 раз и так все понятно, а вот чтобы набрать 20000 очков, суммарно проходить придется от 20 до 25 раз.)

5. ежедневные материал стейджи.

во-первых, источник ресурсов.

во-вторых, еще один режим, в который можно играть с друзьями.

со вкладкой атаки разобрались, переходим к следующей.

у вас это будет называться море дирака/квантум сингулярность, то, что на скрине – контент для игроков 81+.

один из соревновательных режимов в игре и основной источник кристаллов.

суть проста: чем быстрее убиваешь последнего босса – тем больше получаешь очков.

дирак представляет собой 4-5 локаций с глав боссами, фишка дирака в том, что там можно пробегать этажи с мелкими мобами сразу на босса.

в сингулярности так не прокатит, там этаж за этажом идут волны мобов.

первое правило бездны – умей подбирать валькирий и эквип к ним под конкретную погоду, чтобы набирать больше очков.

большее количество очков = более высокая сложность = больше кристаллов.

2. мемориал арена. (ма)

основной источник фарма вот этой чудесной валюты (авп/запятушки в комьюнити):

нужна она собственно для покупки фрагментов фармабельных валькирий с ранга в war treasury (в народе просто ма шоп)

суть мемориал арены почти та же, быстрее убиваешь босса = больше очков = выше место в топе = больше авпшек.

под каждого босса (3 максимум, количество боссов и количество ежедневных заходов зависит от лвла капитана) нужно грамотно подбирать свою команду. для этого внимательно читайте описания боссов, их резисты и слабости. играть в этом режиме лучше следуя тактике 1 дд 2 саппорта.

кроме того, использованный эквип и валькирия закрепляется за определенным боссом до конца недели, сбрасывается вместе со сбросом ма.

это режим для фарма ресурсов, которые нужны для крафта некоторых 5* стигмат и оружий.

есть кооп режим, так что это завершающий режим, в котором есть возможность кооператива.

4. королевство элизии.

новый режим, фармятся как кристаллы, так и спец рес для магазина элизии:

да, там можно собирать фрагменты нефармабельных с ранг валькирий, пока что только хор.

режим очень сложный для новичков, т.к. использовать там можно только своих валькирий и эквип (сейчас для игры в этом режиме доступны только 8 валькирий, в спидране указано какие именно).

5. челленджи персонажей.

режим, в котором вы можете получать ресурсы, в некоторых из челленджей фокус карточки, в некоторых эмблемы.

тоже что-то вроде предыдущего режима, можно набрать ресурсы, но конечной наградой остается только эмблема.

user uploaded image

вот эти вкладочки заданий тоже обязательно не упускаем.

последнее что хотел упомянуть: дивайн ключи.

дивайн ключи - спец линейка оружий, дающих баффы ВСЕМ валькириям просто из-за того, что они есть в коллекции ключей.

некоторые из этих ключей фармятся в рейдах, остальные только выбиваются с гачи.

еще немного часто задаваемых вопросов:

1. будет ли русский язык?

- нет, русского в игре не планируется. максимум что у нас есть - переведенные катсцены, это разрешено официально. копаться в других файлах игры и делать русификаторы михойо запрещает.

кому нужны русские субтитры к катсценам, можете найти их _здесь_

2. как пройти уровень 5-11?

- не убивать босса в конце уровня.

3. как пройти уровень 10-9?

- три этапа: первый – пройти к указанному месту; второй – увернуться от атаки; третий – убить всех врагов.

4. для чего нужны Time Swirl Pass?

- для увеличения количества наград в мираже.

5. что за энергия в инвентаре?

- нужна для увеличения количества астерита, получаемого за разбор ресурсов.

6. как сменить валькирию на мостике?

- кликни по облачку пока оно не станет белым, затем на белое, и уже в открывшемся меню кнопка свап :repeat: .

• не ставьте физ стигматы на элем валькирий и наоборот

• элемы не критуют

• не используйте физ саппортов для элем валькирий и элем саппортов для физ валькирий

на этом пока что все, если нужно разобрать ещё какие-то моменты, то говорите! если есть ещё какие-то частые вопросы, пропишите, добавлю их в конец этого поста.

забегайте в главный чат, там всегда ответим на интересующие вас вопросы. :point_right: :point_right:

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РАШН ФЕНДОМ ПИСТОЛЕТНЫЕ ТЯНКИ

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РАШН ФЕНДОМ ПИСТОЛЕТНЫЕ ТЯНКИ вернуться к странице

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РАШН ФЕНДОМ ПИСТОЛЕТНЫЕ ТЯНКИ

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РАШН ФЕНДОМ ПИСТОЛЕТНЫЕ ТЯНКИ запись закреплена

Как вы все знаете, сестрёнки получили силу Хонкай-зверя тогда, когда их тела были переоборудованы с помощью днк Ассаки.
Так вот.

По игре сестрёнки получили силу после того, как скрываясь от Шиксала вместе со всем приютом, были тяжело ранены и Коколия решилась на это, чтобы спасти им жизнь.

Но по одноименной манге сестрёнки сами ввели себе эссенцию Ассаки и стали такими ещё будучи в приюте.

Читайте также: