Light tracer 2 the two worlds прохождение

Обновлено: 17.05.2024

Смерть орочьего бога Азираала положила конец наступлению его войск на земли Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались отдать врагам труп их предводителя. Вместо этого они без промедления замуровали божество в заколдованной гробнице. Со смертью Азираала весь континент заполонила Порча. И странная новая магия пришла в эти земли.

О боевой системе и врагах

Во время схваток вы можете использовать оружие ближнего боя, лук и магические заклинания.

На начальном этапе игры прибегать к помощи обычного оружия придется всем персонажам, поскольку маги и стрелки еще не могут эффективно истреблять всех врагов на расстоянии. По понятным причинам в ближнем бою персонаж теряет наибольшее количество хитов. Избежать этого помогут прыжки. Прыжок вперед даст вам возможность выйти из окружения, назад — позволит уйти от любой атаки, главное — поймать момент. Именно так можно один на один убить любого врага, если он не пользуется магией. Правда, времени это занимает немало. Приставного шага, комбинаций ударов и управления парированием напрямую не предусмотрено, что сильно ограничивает тактику. Бегайте вокруг группы врагов, пока из нее не выделится один из противников, после чего сосредотачивайтесь на нем.

Стрельба из лука реализована просто. Персонаж тратит время на натягивание тетивы; от силы натяжения зависит наносимый урон. Попасть можно в любого врага, если он находится в пределах определенной дистанции, задаваемой характеристиками лука. Стрелы в игре бесконечны. Если натяжение тетивы больше минимума, выстрел срывает атаку, поэтому у лучника тоже нет особых проблем со схватками один на один. С группами врагов становится легко расправляться после изучения навыка «Выстрел несколькими стрелами».

Это важно: даже если вы не собираетесь пользоваться луком, носите с собой колчан — многие из них дают ощутимую прибавку к характеристикам.

Тактика игры за мага очень разнообразна и зависит от выбора заклинаний (этому посвящена соответствующая глава). Возможно, это баг, но эффекты многих аур, а также усиливающих и ослабляющих заклинаний складываются без каких бы то ни было ограничений. Это позволяет творить на поле боя настоящие непотребства. Например, как вам такое: берем заклинание из первого круга школы огня, усиливающее магическую атаку, накладываем его на себя четыре раза и убиваем мощнейшего голема 35 уровня одной-единственной молнией. И это еще не предел. Представьте, что можно вытворять заклинаниями массового действия!

  • Ближний бой. Бегут к вам сразу, как только заметят. Никаким хитрым тактикам или активным умениям не обучены (хотя встречаются некоторые индивиды, способные пустить пыль в глаза). Обычно их много, и в этом-то заключается проблема. Лучше всего истреблять таких врагов на расстоянии. Если просто пробежать мимо них вблизи, то они вас не заденут, даже если очень постараются. Этим можно в наглую пользоваться в различных ситуациях.
  • Магия в сочетании с ближним боем. Пока игрок находится на расстоянии, такие враги пускают в него какую-нибудь «магическую стрелу», от которой легко увернуться. Характерный звук, сопровождающий ее приближение, ни с чем не спутаешь, поэтому держать мага в поле зрения не обязательно. Других заклинаний местным магам, к сожалению, не дали. Как только вы подойдете поближе, противник перейдет в ближний бой. Убивать этих противников следует в последнюю очередь.
  • Стрелки. Их нужно устранять первыми по ряду причин. Увернуться от стрел очень тяжело, особенно если лучников несколько. Они будут постоянно срывать ваши атаки. Стрелки редко попадаются «под горячую руку»: как только вы ощутимо приблизитесь, они начнут убегать. В такой момент попасть по ним обычным оружием очень непросто.

О взаимодействии с персонажами

  • Основная группа. К ней относится большинство персонажей. Темы для разговоров с ними ограничены, но они частенько могут поделиться интересной информацией.
  • Торговцы. У этих людей всегда можно что-нибудь купить или продать.
  • Квестовые персонажи. Связаны с выполнением различных заданий. В большинстве случаев они же их и выдают.
  • Тренеры. Обучат вас новым навыкам.
  • Целители душ. Эти персонажи могут за умеренную плату вернуть вам потраченные 30 очков параметров и 15 очков умений, выбранных случайным образом. Их можно найти в Кудинаре и Каталоне.

Чтобы надеть что-нибудь на персонажа, нужно перетащить предмет из инвентаря на «куклу». Кроме ячеек для брони, оружия и колец присутствуют места для колчана, кинжала и двух дополнительных видов оружия — они позволят вам сменять их «на ходу» (по умолчанию клавиши R и T). При этом прибавку к характеристикам дает только то оружие, которое в данный момент находится в основной ячейке.

Одинаковые предметы экипировки можно соединять вместе и таким образом совершенствовать, перетаскивая один из них на другой. Это позволяет получать мощнейшие вещи: с оружием десятого-двадцатого класса вы наверняка будете убивать большинство врагов с первого удара.

Предметы могут давать прибавку к характеристикам, умениям, защите от различных видов физических атак и магии. Без последнего свойства можно легко обойтись: от немногочисленных заклинаний врагов увернуться очень просто.

Оружие может наносить один из нескольких видов магического урона. Для этого используются специальные камни. Бесполезно зачаровывать оружие на ядовитый урон — его эффект растягивается по времени, что в ближнем бою не играет на руку. Остальные виды — «на вкус и цвет». В бою их влияние почти не различается.

Умения и характеристики

  • Живучесть повышает количество хитов персонажа.
  • Ловкость влияет на некоторые умения и вероятность нанесения и отражения атак.
  • Сила повышает урон, наносимый в ближнем бою.
  • Сила воли повышает количество маны.

Очки умений даются за убийство монстров и людей, вскрытие замков, активацию телепортов и кражи. Как только будет выполнено одно из указанных в статистике требований (меню репутации, клавиша F5 по умолчанию), вы получите одно очко. Также поднять навыки можно путем выполнения квестов.

В начале игры навыки нельзя прокачивать по максимуму — действует ограничение по уровню. Формула проста: [уровень игрока] — 1 = [максимальный уровень умения]. Актуальна она до 11 уровня для большинства навыков и до 16 — для магических школ.

Чтобы получить доступ к новым умениям, нужно пройти обучение у тренеров. Они есть во многих крупных городах (см. таблицу №1). Заниматься этим лучше с самого начала, поскольку с ростом уровня повышается цена за их услуги. И если до пятого уровня обучение стоит 100 золотых, то с восемнадцатого придется потратить аж 10000.

Полное прохождение Two Worlds 2: задания Альсорны

Задание очень простое – вам нужно пойти к обломкам судна, обыскать его и найти старый пиратский капитанский журнал. Обломки судна можно найти в северной части острова [Альсорна] (M1:11). Когда вы обыщите сундук, вас атакуют пираты-скелеты. Вы можете сразиться с ними или просто телепортироваться в покои и отдать Рогдору журнал [Альсорна – фундамент – Внутри Альсорны] (M2:9). Если вы решите драться, не забудьте, что с размаху дубина бьет больнее.

Расплата

Полное прохождение Two Worlds 2: задания Альсорны

Рогдорово поручение очень простое: Велрою (Velroy), который живет среди наемников варнов, нужно умереть. Его можно найти в южной части саванны [Саванна – юго-восточная часть] (M11:5). Вломитесь в лагерь варнов, убейте их всех, не оставьте ни одного монстра в живых. Появится Велрой и попытается договорится.

Концовка 1

Вы решите убить его – так как вы уже очистили местность от варнов, ваша задача оказывается проще: драться с ним один на один. Едва он падет, возвращайтесь к Рогдору [Альсорна – фундамент – Внутри Альсорны] (M2:9) и доложите ему, что задание выполнено. Вы получите ржавый ключ к одной из пещер в саванне [Тайная сокровищница варнов] (M7:12).

Концовка 2

Мужик предложит вам ржавый ключ к одной из пещер в саванне [Тайная сокровищница варнов] (M7:12) в обмен на пощаду. Вернитесь к Рогдору [Альсорна – фундамент – Внутри Альсорны] (M2:9). Орк не будет уверен окончательно, что вы выполнили задание. Вы ничего не получите в награду.


Данное прохождение является переводом англоязычного гайда. Перевод подготовил Anuriel. Имена некоторых героев и названия географических мест могут не совпадать с официальной локализацией от "1С - СофтКлаб", однако будут приведены в соответствие, если вы укажете это в комментариях. Для большинства имен собственных приведено английское написание.

Упоминаемые игры и серии:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
aist25 - Jan 03rd, 2011 - 01:52 pm

Спасибо за Прохождение и Карты! Очень помогают в игре. Играть становится интереснее.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Rustam - Jan 09th, 2011 - 12:07 am

где можно найти лодку?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Anuriel - Jan 11th, 2011 - 12:48 am

Пока не знаю. Когда узнаю - сообщу. Или кто-нибудь другой подскажет. Спрашивать два раза не нужно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Adanedel - Jan 12th, 2011 - 05:18 pm

Лодка в новом Ашосе

на пирсе (карта №26) переговорить с мужиком.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Rustam - Jan 12th, 2011 - 10:57 pm

братишка дело в том что я с осторова ни куда не могу попасть, портация тоже не работает..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Rustam - Jan 13th, 2011 - 12:48 am

а в Эримосе лодки нету??

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Adanedel - Jan 14th, 2011 - 03:12 pm

Хотя всегда можно вплавь , пусть долго и упорно

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
The_Prog - Jan 26th, 2011 - 03:42 pm

С абсолютно любого острова вы далеко никуда не уплывете, так что можете забыть про переправы на другие острова вплавь. Лодка реально вам непонадобиться, так как есть порталы. Для перемещения в Новый Ашос нужно выполнить основные квесты про башню Клыков, а лишь затем вам дадут возможность переместиться на другой.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Leonid - Apr 16th, 2011 - 12:49 pm

кто нибудь подскажите как начать 3-й эпизод, заранее спасибо

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Panko - Apr 16th, 2011 - 02:09 pm кто нибудь подскажите как начать 3-й эпизод, заранее спасибо Вероятней всего, к сожалению, вы пользуетесь "пиратской" версией игры. Для вас есть вариант с внесением спасительных изменений в реестр вашего ПК (google в помощь) или покупка лицензионной копии игры. P.S. Я не осуждаю решение использовать обходные пути, но в это же время настоятельно призываю поддерживать и без того малочисленных разработчиков качественных RPG. P.P.S. По таким вопросам лучше всего пользоваться форумом.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вова - Apr 17th, 2011 - 01:21 pm

Ура я прошел ее

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
madadownston - Jun 24th, 2011 - 06:04 am

Честно, неплохая новость

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
terpprosense - Jul 23rd, 2011 - 09:58 pm

Круто пишите! И как такое в голову пришло.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
uio - Jul 24th, 2011 - 01:53 am

Обычно, такое людям в голову приходит, когда они играют в Two Worlds 2. Но с такими вопросами лучше обращатся к автору оригинала гайда.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
human - Nov 28th, 2011 - 02:18 pm

привет кто знает зачем сосуды нужны

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
uio - Nov 29th, 2011 - 06:43 am

привет кто знает зачем сосуды нужны

Раз уж вы пришли на сайт и задали вопрос, никак нельзя было написать больше информации по интересующему факту? Я вот сейчас мозг мучу, никаких сосудов вспомнить не могу, кроме неквестовых, ну там всевозможных бутылочек с жидкостью полезной и вкусной. О каком именно сосуде речь идёт, подробнее можно было написать в конце концов.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
human - Dec 09th, 2011 - 09:36 pm

слева от портала в Бае торговец сосудами

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Anuriel - Dec 09th, 2011 - 10:51 pm

слева от портала в Бае торговец сосудами

Может, это пустые бутылки для алхимии?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Panko - Dec 10th, 2011 - 12:02 am

Может, это пустые бутылки для алхимии?

100% что так оно и есть - просто в других играх бутылочки крафтятся из воздуха, а тут оно вот так.

P.S. 1С-Софтклаб объявила, что локализует первый аддон "Пираты Летучей крепости". Поступление в продажу ожидается в начале февраля следующего 2012 года.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
uio - Dec 10th, 2011 - 11:55 pm

просто в других играх бутылочки крафтятся из воздуха, а тут оно вот так

Не думаю, что в этом причина, ведь есть игры, где нужно иметь пустые бутылки, например в Dragon Age: Origins и Neverwinter Nights 2. Как бы там ни было, человеку на поставленый вопрос было отвечено, пусть и не без дополнительного расспроса.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
human - Dec 26th, 2011 - 10:36 am
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
human - Dec 26th, 2011 - 10:43 am

прошёл игру 2 раза так и не понял как получить это задание-Место пожара.Ответе кто знает?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Anuriel - Dec 26th, 2011 - 03:38 pm

прошёл игру 2 раза так и не понял как получить это задание-Место пожара.Ответе кто знает?

На карте под цифрой 7 персонаж Чарен (Charen) начинает квест.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
human - Dec 26th, 2011 - 07:31 pm

столько раз вэтом месте был и неково не видел

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Panko - Dec 28th, 2011 - 04:55 pm

Насколько я помню, квест под таким названием завязан на поиске чернил для одного писаря, который готов вам сделать поддельные документы для прохода в Хатмандор. Дело в том, что способов попасть в закрытую область этого острова настолько много, что квест от этого дядьки можно и не получить вовсе (актуальность помощи ему просто отпадает с момента окончания выполнения любого из паралельных квестов).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
human - Dec 29th, 2011 - 06:04 am

нет этот нетот квест окотором ты говориш

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Hotyabihc - Feb 21st, 2012 - 07:25 pm

У меня похожая ситуация, не могу начать квест "Место пожара".

Прошол игру несколько раз, разными героями (лучником+воином и магом) и разными способами квест "Врата в пустыню" в Бае а такого квеста не дают. В этой области называемой (Заброшеная мастерская повозок) никого нет.

Много раз проезжал мимо на лошади и специально телепортировался в это место по ходу игры думал этот квест откроется после выполнения какого либо из дополнительных квестов, а ни чего не меняется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Hotyabihc - Feb 21st, 2012 - 07:33 pm

Кстати понять не могу, куда изчезает Дар фа в ЭПИЛОГЕ, и что делать дальше если все квесты выполнены? Ждать дополнение "Пираты летающей крепости" я так понял?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Anuriel - Feb 21st, 2012 - 07:56 pm

Ждать дополнение "Пираты летающей крепости" я так понял?

Оно уже вышло. Но там отдельный сюжет. А после Эпилога главная сюжетная линия заканчивается, и можно выполнять доп. задания.

Полное прохождение Two Worlds 2: задания в Бая

Вы получите это задание после выполнения [Обряд посвящения].
В этой гонке нужно проехать через последовательность контрольных точек, достигнуть Ороса (Oros), взяв трофей конокрада [Саванна - юго-восточная часть] (M11:1). Вам не нужно спешиваться с лошади, чтобы подобрать трофей, поэтому вы не потеряете на этом время. Возвращайтесь как можно быстрее к Алтану [Саванна - северная часть] (M7:2), пройдя через контрольные точки. Если вы проделаете все вовремя, то сможете поговорить о возобновлении торговли.
У вас менее трех минут на выполнение задания.

Засуха

Выдает Алтан (Altan) [Саванна - северная часть] (M7:2)

Полное прохождение Two Worlds 2: задания в Бая

Вы получите это поручение после выполнения [Побег конокрада].
Алтан согласится возобновить торговлю с Баей, если вы найдете родник питьевой воды. Этот человек откроет для вас врата города, благодаря чему вы сможете поговорить с горожанами и узнать какие-нибудь подробности. Достигнув цели, зачистьте площадь от варнов, которые уже начали там рыться.

Решение 1

Поговорите с баасанским (Baasan) энтомологом (M7:5) и вы узнаете, что термиты могут помочь в поисках питьевой воды. Он предложит вам свою книгу (25 золотых), благодаря которой вы узнаете, где найти гнездо термитов (M7:7).

Решение 2
Поговорите с баасанским энтомологом (M7:5) и Пуревом (Purew) (M7:6) (ответ на вопрос, разумеется, «термиты»). Вы получите кое-какую информацию от каждого из них. Видимо, воду можно найти недалеко от гнезда термитов (M7:7).

Решение 3
Обыщите лошадь баасанского энтомолога, чтобы найти некоторую информацию о термитах, а затем поговорите с ним самим (M7:5) или Пуревом (Purew) (M7:6). Вы узнаете, где искать берлогу термитов (M7:7).

Полное прохождение Two Worlds 2: задания в Бая

Возвращайтесь к Алтану (M7:2) и расскажите ему про найденный вами родник. К несчастью, этот человек не может продолжать торговать с Баей, поскольку не только он руководит этим. Вас отправят на маяк (M7:8), где вы должны поговорить с таинственной особой. На вершине маяка вы встретите Селену (Selen).

Концовка 1

Согласитесь помочь Селене сместить Алиму. Возвращайтесь в Баю и поговорите с Ледо (Ledo) [Бая] (M3:10). Взамен вы получите пропуск.

Этот выбор является одним из решений [Врата в пустыню].

Концовка 2

Убейте Селену и возвращайтесь к Алтану (M7:2), чтобы оповестить его, что вы избавились от женщины. Торговля будет возобновлена – возвращайтесь к Алиме [Бая] (M3:2), где вы получите свою награду – вы можете выбрать одну из трех вещей (для воина, мага и лучника).

Читайте также: