Лига легенд ясуо гайд

Обновлено: 03.07.2024

Прежде, чем разбирать умения этого чемпиона, стоит рассказать о его важных особенностях: он не имеет ультимейта, вместо этого его способности (они же стойки) могут прокачиваться вплоть до 6-го уровня (эта возможность открывается, когда Удир достигает 16-го уровня), но придётся выбирать, поскольку прокачать до него все способности не получится. Чаще всего игроки вообще не прокачивают одну из них, зато берут максимальный уровень трёх остальных.

Вторая важная особенность: пассивный эффект срабатывает в момент смены стойки, поэтому их нужно часто менять и таким образом получать больше бонусов. Третья особенность: затраты маны на способности у Удира снижаются не при их прокачке, как у других чемпионов, а при повышении его собственного уровня.

Way of the Wanderer – начнём с пассивной способности. Она дает возможность делать критические атаки в два раза выше, чем обычно. Если вы покупаете предметы, в сумме которых шанс критического урона возрастает на 50%, то с этой способностью вероятность повышается до 100%. Но у способности есть и обратная сторона. Урон Ясуо снижается на 10%. Но это не превращает его в слабого героя. Одной из самых лучших в игре эту пассивную способность делает отнюдь не удвоение вероятности критического урона. Её делает щит, который Ясуо накапливает при передвижении, поэтому герою нужно находится постоянно в движении. На первых порах этот щит будет единственным Вашим спасением, так как Ясуо не обладает отменной броней.

Steel Tempest – короткий и быстрый удар мечом. После удара мы получаем один заряд. Когда Ясуо бьёт по цели второй раз и клинок достигает жертвы, то герой получает второй заряд. Получив два заряда, следующее использование умения создаёт огромный вихрь, который помимо нанесения урона, подкидывает цель в воздух. Также, у этой способности есть и второй вариант использования: в комбинации со Sweeping Blade, Ясуо подлетает к жертве и наносит уже не прямой удар мечом, а взмахивает им вокруг себя. Без этой способности Ясуо бы не смог использовать свой ульт сам. Используя это умение, Ясуо способен задевать не только одного героя, а и всех, кто оказался в радиусе удара.

Wind Wall – эта защитная способность. При использовании Ясуо создаёт стену из ветра через которую не могут пройти все вражеские направленные умения. У этой способности очень длинный кулдаун, это делает её довольно редким гостем на линии с Ясуо. Однако, в поздней игре эта способность поистине раскрывает свой потенциал. Помимо защиты самого героя, стена останавливает все снаряды врага, летящие в его союзников. Также стену можно использовать как временный вард. Если герой подходит к участку, которого он не видит, то Ясуо может использовать это умение на нужной ему области, и рассмотреть закрытый участок.

Sweeping Blade – рывок от жертвы к жертве. Эта способность делает Ясуо невероятно подвижным. Короткий кулдаун позволит использовать эту способность снова и снова. Минусом умения является то, что герой не может прыгать на врага два раза подряд, должно пройти немного времени для возможности повторить трюк снова. Интересным способом применения этой способности являются рывки через рельеф местности. Если объект, к которому совершает рывок Ясуо стоит рядом, например, со стеной, то высока вероятность того, что Ясуо промчится через врага и это препятствие.

Last Breath – собственно, вишенка на торте. Знакомьтесь, один из самых сильных ультов во всей игре. Эту способность нельзя использовать пока враг находится на земле. Если всё-таки Ясуо смог подкинуть врага, то теперь жертве будет не сладко: Ясуо буквально летит к врагу затем, задерживая его в воздухе, наносит несколько ударов и в конце концов изо всех сил роняет его на землю. Это умение наносит сокрушительный урон, даже вначале игры. Также, после того как герой применил ульт, на вражеском чемпионе, если он конечно выжил, будет висеть дебафф в виде понижения физической защиты на 50% в течении 15 секунд. Поэтому от этого умения становится дурно даже танкам. Поначалу Ясуо будет сам искать способы подкинуть врага в воздух, при помощи уже знакомой Steel Tempest. Но когда игра переходит в позднюю стадию, Ясуо не будет испытывать проблем с использованием ульта, потому как практически во всех играх под него берут соответствующего героя (Мальфит, Зайра, Жанна и др.), делая красивую и мощную комбинацию. Ясуо очень популярный герой среди игроков, поэтому это комбо очень знаменито.

Последовательность прокачивания умений

Ясуо довольно непривередлив к рунам, у него есть свой золотой стандарт на этот счёт. Надо учитывать, что у героя нет способностей на восстановление здоровья, к тому же, Ясуо довольно «тонкий» персонаж, поэтому единственный способ где взять ему регенерацию, это руны, позднее же подключатся и предметы.

  1. Точность:
  • Завоеватель – лучшая руна для Ясуо. При должном уровне игры накопить заряды для него не составит труда, после чего часть урона превратится в чистый, что в свою очередь, будет хорошо работать против танков. Также, она даст Ясуо регенерацию, это поможет ему прожить в бою дольше.
  • Триумф – эта руна не раз выручит Ясуо при разменах урона с оппонентом на линии, а также в командных боях. К тому же она увеличит прирост вашего капитала.
  • Рвение – это очевидный выбор для Ясуо. Она даст нам большой прирост к скорости атаки, что в свою очередь позволит Ясуо использовать Steel Tempest чаще. Также Рвение хорошо сочетается с бонусами руны Завоевателя .
  • Удар милосердия – лучший вариант для Ясуо. Эта руна даст герою возможность наносить больший урон по целям с неполным уровнем здоровья, до 40% от всей полоски HP. Бонусы этой руны хорошо сочетаются с Last Breath, поскольку обычно перед применением ульта мы хорошенько избиваем вражеского героя.
  1. Доминирование:
  • Вкус крови – так как Ясуо довольно «тонкий» персонаж, но он может наносить хороший урон, ему необходим вампиризм, с ним Ясуо будет чувствовать себя увереннее.

Ненасытный охотник – эта руна также поможет Ясуо дольше жить в бою и комфортнее чувствовать себя на линии за счёт бонуса к регенерации.

АРТЕФАКТЫ​

уществует 2 основных предмета для первого закупа:

  1. Щит Дорана + 2-3 банки + Вард – этот вариант необходим Ясуо если он намерен идти на верхнюю линию, и играть аккуратно. Ему понадобится довольно много здоровья и способа его восстановить.
  2. Клинок Дорана + 2-3 банки + Вард – этот вариант является старой доброй классикой. Это агрессивный вид Ясуо. Этот артефакт даст нам довольно неплохой прирост к урону и немного вампиризма.

Далее, после первого возвращения на базу, среди многих игроков принято приобретать Наголенники Берсерка , они повышают скорость передвижения и атаки, тем самым увеличивая скорость применения Steel Tempest (при увеличении скорости атаки снижается время перезарядки умения, а также увеличивается скорость самого удара).

Затем мы покупаем Рвение , и здесь происходит ещё одна развилка:

Далее мы переходим к апофеозу нашего урона, мы приобретаем Грань Бесконечности. После покупки данного предмета вероятность критического урона поднимается до максимума, благодаря нашей замечательной пассивной способности Way of the Wanderer. Помимо этого, артефакт даёт Ясуо возможность наносить просто колоссальнейшее количество урона. На этом закуп основных предметов на героя окончен, далее мы поговорим про ситуационные предметы. Их довольно много, поэтому я сделаю Вам 3 варианта полной и финальной сборки персонажа:

  1. Наголенники Берсерка
  2. Заточка Статикка
  3. Грань Бесконечности
  4. Испытание Стерака
  5. Ртутный ятаган
  6. Ангел-Хранитель
  1. Наголенники Берсерка
  2. Призрачный танцор
  3. Грань Бесконечности
  4. Замёрзший молот
  5. Танец смерти
  6. Ангел-Хранитель
  1. Наголенники Берсерка
  2. Тройственный Союз
  3. Грань Бесконечности
  4. Броня мертвеца
  5. Замёрзший молот
  6. Ангел-Хранитель

На самом деле ситуационных предметов в игре более чем достаточно для того, чтобы сделать из Ясуо очень гибкого и универсального персонажа. Будьте смелее в выборе, никто Вас не осудит.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

  • Все способности не расходуют ману/здоровье/энергию;
  • Силен и в командных сражениях, и в дуэлях;
  • Легко фармить;
  • Герой очень мобильный;
  • Очень сильное пассивное умение;
  • Умение создавать непреодолимый барьер для направленных способностей;
  • Быстрая перезарядка большинства умений;
  • Хороший радиус применения ульта и вихря;
  • Огромный урон в поздней игре;
  • Способен игнорировать половину брони тяжеловесов.

Есть у этого чемпиона и недостатки

  • Очень «тонкий» персонаж;
  • Персонажа тяжело освоить;
  • Тяжело вернуть персонажа в игру после неудачного старта;
  • Сложное применение ульта;
  • Им тяжело отступить в случае опасности.

СОЮЗНИКИ

Несмотря на то, что Ясуо самостоятельный и независимый герой, у него есть ряд персонажей-друзей, с которыми ему будет проще и комфортнее привести команду к победе. Итак, этими чемпионами будут:

У всех этих персонажей есть очень важный для Ясуо эффект контроля – подбрасывание. С помощью этого наш герой может применить Last Breath без своего вихря, причём у этих персонажей подбрасывание происходит, покрывая куда большую площадь поражения, чем вихрь Ясуо. К тому же Зак и Вуконг помогут Вам оформить вражеского чемпиона в таверну ещё на стадии игры на линии, поскольку их часто берут как лесников. Конечно, если вы хотите взять Ясуо на нижнюю линию, но это большая редкость, вы можете спокойно выбирать к себе в помощники Зайру, Алистара или Мальфита, с которыми будет стоять невероятно удобно.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Ясуо стоит взять против:

  • Раскрыть весь потенциал Ясуо возможно практически во всех играх, он очень универсален, хотя сложен в освоении. У нашего героя есть ряд персонажей, с которыми он чувствует себя максимально комфортно на линии. Как правило, это персонажи, имеющие много направленных способностей, к тому же не обладающие особыми умениями для побега или стрейфа. Вероятнее всего Вы возьмёте Ясуо на центральную линию, так как он очень хороший дуэлянт. Но не стоит пренебрегать и верхней линией. Вот эти герои: Диана; Вел’Коз; Ёнэ; Люциан; Ари. Все эти персонажи обладают сильным прокастом, способным нанести по Вам существенный урон. Но благодаря способности Wind Wall вы спокойно сможете отразить все умения врага. Также, из-за высокой мобильности Ясуо, врагу будет очень тяжело попасть по нему направленным умением. Во многом его манёвренность предопределяется способностью Sweeping Blade.

Ясуо не стоит брать против:

Также, как и он доминирует на линии, могут доминировать и его. Не стоит думать, что Ясуо всесильный, к сожалению, это не так. Предлагаю Вам перечень персонажей, которые могут попасться на линии с Ясуо и против которых ему будет очень тяжело выстоять:

Эти головорезы не дадут приблизится Ясуо даже к миньонам, не то что к ним самим. А в случае агрессии с нашей стороны, они спокойно могут дать нам отпор в виде мощного прокаста, или же просто убежать с помощью своих способностей. С ними стоит играть очень аккуратно, больше фармить и ждать лесника. Если Вы уверенный в себе игрок, было бы неплохо сделать ганг на одну из линий, это бы дало Вам преимущество на линии, и существенно помогло бы команде. Не бойтесь быть активными!

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Если же так получается, что у Вас возникли проблемы на линии с вражеским чемпионом, проще говоря вас убивают, то старайтесь меньше использовать способности на миньонах, это даст Вам возможность подвести линию вплотную к своей башне, и тем самым Вы сможете фармить спокойнее.

После первого возвращения на базу старайтесь долго тут не засиживаться, поскольку это даёт врагу преимущество в опыте. Не стоит унывать если у Вас что-то идёт не так, поскольку дело пойдёт лучше после покупки первого артефакта, а на Ясуо даже собранные сапоги могут поменять ситуации на линии в корне.

Получив 6 уровень Ясуо открывает свой ульт – Last Breath. Теперь Ясуо сможет завершить то, что начинал на 3-м уровне – убить вражеского героя. Тут важно понять, ульт у Ясуо сильный, но не настолько, чтобы его применять в начале боя, без основания, это лишит Вас важного козыря в рукаве. Старайтесь подгадать момент, когда у врага будет не больше 25-30% от всей полоски HP, и уже тогда с помощью вихря подкинуть его вверх и завершить этот бой красивой ультой Ясуо.

Дальнейшая ситуация будет складываться от того как у вас сложилась жизнь на линии:

  • Если хорошо – сносите вражеского героя вместе с его башней и отправляетесь помогать команде;
  • Если плохо – скооперируйтесь с лесником и убивайте вражеского героя. Напишу снова, старайтесь не продвигать линию, умения применяйте только при необходимости, пользуйтесь чаще Wind Wall. Не забывайте про лесных монстров, старайтесь иногда заходить в лес и фармить 1-2 лагеря, это также даст Вам преимущество на линии. Можете сходить на другую линию и помочь вашим сокомандникам, но только не засиживайтесь там.

На средней стадии игры Ясуо, собрав уже изрядно предметов, раскрывает свой потенциал. На этой стадии Вы будете ходить помогать команде на их линиях, сносить вражеские башни, подбираясь вражеской базе. Здесь важно не то чтобы отставать от команды, а задавать вектор движения, направлять своих сокомандников. Герой, именно центральной линии, обычно ведёт свою команду к победе. Важно постоянно быть в движении, только был на нижней линии, уже идём на центральную линию, а оттуда в планах на Облачного дракона и так далее. Конечно, умения Ясуо позволяют адаптироваться практически к любой ситуации, именно поэтому его любят брать не только на центральную линию, но и на две оставшиеся. В этих случаях суть игры на Ясуо не особо меняется, видоизменяется лишь его инвентарь.

На поздней стадии командной игры Ясуо полезен как никто другой: обладает высоким уроном, эффектами контроля, может защитить всю команду своей стеной, очень мобильный персонаж, что делает его неуловимым для вражеской команды во время массовых сражений. Ещё на стадии выбора героя, скорее всего в Вашей команде учли тот факт, что за них играет Ясуо, поэтому чаще всего порядочные игроки стараются развить потенциал Ясуо ещё больше, взяв героя, обладающего эффектами подкидывания. Так, Ясуо не надо будет бегать и волноваться о том, что у него не заряжен вихрь. Во время сражений 5х5 можно создавать красивые комбинации, к примеру, удачно влетев в 5 игроков, Мальфит подкидывает их вверх на несколько секунд, Ясуо активирует свой ульт, подлетает к ним, и ещё какое-то время бьёт их в воздухе, а затем роняет на землю. За этот промежуток, когда враги находятся в воздухе, можно использовать ещё несколько хороших ультов в игре, взять ту же Мисс Фортуну, за это время она успела бы выпустить весь свой ульт, а это колоссальнейший урон. Здесь всё зависит от вашего мышления, воспринимайте это как шахматы.

Надо понимать, что Ясуо – это уникальный персонаж, большой интерес всего игрового сообщества к нему привязан не просто так. Каждый игрок хочет его мейнить, но он подойдёт не каждому. Успех Ясуо в командном бою зависит от многих факторов: как от самого игрока, так и от синергии с командой. У любого Вашего действия на этом персонаже должно быть крепкое основание, поскольку этот персонаж не прощает ошибок, в отличии, к примеру, от Гарена или Алистара. Ни один гайд не выведет Вас на уровень игры мастера, он даст Вам базу, и задаст направление развития. А вот уже весь Ваш последующий опыт игры на Ясуо, весь тот труд и пот которые Вы вложили в освоение героя, всё-таки даст Вам возможность возвысится над мастерством других призывателей.






Если вы играете против Yasuo (Ясуо)

  • Зона поражения Стальной бури очень узкая. От нее можно попытаться уклониться, отойдя с пути Ясуо.
  • После двух успешных использований Стальной бури подряд следующая выпустит вихрь. Будьте к этому готовы и прислушивайтесь к характерному звуку, чтобы вовремя уклониться.
  • После того как Ясуо запустил вихрь, он наиболее беззащитен. Нападайте на него в этот момент.
  • Щит от Решимости держится только две секунды. Переждите - и атакуйте.

Steel Tempest Стальная буря

Wind Wall Стена ветра

Sweeping Blade Стремительный клинок

Last Breath Последний вздох

Steel Tempest Стальная буря

Wind Wall Стена ветра

Last Breath Последний вздох

Sweeping Blade Стремительный клинок

Steel Tempest Стальная буря

Steel Tempest Стальная буря

Last Breath Последний вздох

Steel Tempest Стальная буря

Steel Tempest Стальная буря

Обновления героя

Основные показатели:

Сила атаки: 63 ⇒ 60


Steel Tempest

Урон критической атаки: +80% ⇒ +60%

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 60 ⇒ 63


Steel Tempest

Критический урон: 150% ⇒ 180%

Комбинация Перчаток дебошира и Грани Бесконечности теперь корректно дает Ясуо 40% шанса критического удара.

Общие изменения:

Стандартный прирост сопротивления магии: 0,5 ⇒ 1,25


Steel Tempest

Базовый урон: 20/40/60/80/100 ⇒ 20/45/70/95/120


Last Breath

Дальность использования: 1200 ⇒ 1400

Общие изменения:

Базовое здоровье: 517,76 ⇒ 522

Прирост здоровья за уровень: 82 ⇒ 87

Базовая броня: 24,71 ⇒ 30

Базовая сила атаки: 55,38 ⇒ 60

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: +4%.


Steel Tempest

Время сохранения заряда: 10 секунд ⇒ 6 секунд


Sweeping Blade

Урон: 70 | 90 | 110 | 130 | 150 ⇒ 60 | 70 | 80 | 90 | 100

Теперь урон увеличивается на 20% от дополнительной силы атаки (не увеличивается от зарядов Стремительного клинка [E]).

Общие изменения:

Базовая скорость атаки: 0.658 ⇒ 0.670

Прирост скорости атаки за уровень: 3.2% ⇒ 2.5%


Last Breath

Теперь пробивание дополнительной брони применяется только к критическим ударам Ясуо.

Исправлена ошибка, из-за которой Ясуо мог совершить еще одну автоатаку во время использования Последнего вздоха [R].

Общие изменения:

Исправлена ошибка, из-за которой Ясуо терял возможность автоатаковать после использования Sweeping Blade или Last Breath .


Steel Tempest


Исправлена ошибка, из-за которой Steel Tempest не всегда наносила критический урон, если вероятность критического удара Ясуо была равна 100%.


Wind Wall

Стена ветра больше не пропускает выстрелы в мгновение своего создания, если Ясуо умер сразу после использования этого умения.


Sweeping Blade


Исправлена ошибка, из-за которой Ясуо мог применять Sweeping Blade к нескольким целям без перезарядки и задержки перед использованием, если он был подброшен во время использования этого умения.


Wind Wall

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения проходили сквозь стену ветра (например Pick A Card )


Steel Tempest

Роль: Мид.

Пик-фаза:

Точно брать

-Если в вашей команде много АоЕ подбрасываний;

-Против скилл-шотных врагов, и тех, кто не может харрасить на линии сквозь миньонов;

-Очень сильный пик против лейтовых гипер-керри, потому как может разносить их в щепки, не давая времени на кайт/дисенгейдж.

Точно не брать

-Против мгновенного точечного контроля, как ульта Мальзахара;

-Против ловких ассасинов, как Физз, Зед, Талон, Акали;

-Если нет апшников в команде, и при этом вы четко знаете, что закончить игру быстро не получится по вражескому пику.

Руны и заклинания призывателя:


Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q + + + + +
W + + + + +
E + + + + +
R + + +

Читайте также: