Лига легенд вейгар гайд

Обновлено: 04.07.2024

Роль: Мид.

Пик-фаза:

Точно брать

-Для зонинга врагов, с последующим разделением их в тим файте;

-Против не мобильных врагов;

-В командную поук связку.

Точно не брать

-Против доджащих мидеров, как Физз, Экко, Ле Блан;

-Против мобильных команд, с АоЕ ускорениями(например против Кармы) или когда каждый враг имеет свой блик;

-Против мидеров, с большим рейнджом поражения скиллами.

Руны и заклинания призывателя:


Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q + + + + +
W + + + + +
E + + + + +
R + + +

Предметы

Старт



Обязательные предметы

Ситуативно





Лайн-фаза

Вейгар обладает достаточно безопасной лайн-фазой, против среднестатистических мидеров, которые не имеют большого набора инструментов чтобы уклоняться от его умений, в случае, если они пойдут в агрессию, а также не являются артиллерией, как какой-нибудь Зерат, от которого Вейгар однозначно будет получать люлей, ибо воспрепятствовать ему доминировать на линии он никак не сможет.

По той причине, что заганкать Вейгара, особенно на ранних уровнях, достаточно проблематично, он может хорошо сустейнить свой фарм и стаканье АП, в чем помогает ключевая Руна, дающая возможность брать Телепорт в начале игры, дабы упускать меньше фарма, меняя её затем на что-то более подходящее для мид геймовых файтов, как к примеру Гост или Хил.

Лейт-гейм

Ближе к мид гейму Вейгар получает первые усиления для своих сильно скейлящихся от АП умений и начинает вносить основной хаос на поле боя, благодаря большому количеству умений, способных разделять врагов, отгонять их от Ваших союзников и не давать им правильно сгруппироваться для энгейджа. На данном этапе враги еще слабо готовы ко встрече с Вейгаром, у них нет Ртутных Кушаков, сопротивления, откаты у скиллов, дающих мобильность еще велики и так далее, поэтому можно смело сказать что в мид гейме для Вейгара больше всего простора потому как при сранвительно высоком уроне он еще может чувствовать себя более безнаказанно, нежели в лейте.

Прелесть умений нашего чемпиона заключается не только в том, что они наносят много урона, а и в том, что их все всегда боятся(по крайней мере если у Вейгара нормальный счёт). Конечно же этот страх закономерен и логичен, однако очень часто будет происходить такое, что польза от попадания самим умением меркнет перед тем профитом, что вы получили отзонив вражеского адк от файта секунд так на 5, пускай даже не нанеся ему урона. Поэтому Вейгар, как к примеру тот же Азир, требует глубокого стратегического понимания поля боя(это конечно уже как пойдёт, но однозначно будет плюсом), расстановки приоритетов по врагам, принятия решений, когда нужно применять скиллы на ближайшего врага, а когда на самого опасного, в каком случае стоит пожертвовать, быть может, даже собой, дабы смачно вмазать по нескольким врагам станом, высадив в их Адк остальной прокаст, сделав таким образом гораздо больше пользы, нежели дефово бегать сзади, в ожидании чужого влёта, с непонятным итогом.

Читайте также: