Лига легенд ургот гайд

Обновлено: 18.05.2024

Удира выбирают достаточно часто, он имеет высокий винрейт и чаше всего используется в лесу. На нём интересно играть – это тот случай, про который говорят «легко освоить, трудно стать мастером». Приносить команде пользу, играя на Удире, вы наверняка сможете, а вот для достижения истинного мастерства придётся постараться, и этот гайд призван помочь вам.

УМЕНИЯ

Прежде, чем разбирать умения этого чемпиона, стоит рассказать о его важных особенностях: он не имеет ультимейта, вместо этого его способности (они же стойки) могут прокачиваться вплоть до 6-го уровня (эта возможность открывается, когда Удир достигает 16-го уровня), но придётся выбирать, поскольку прокачать до него все способности не получится. Чаще всего игроки вообще не прокачивают одну из них, зато берут максимальный уровень трёх остальных.

Вторая важная особенность: пассивный эффект срабатывает в момент смены стойки, поэтому их нужно часто менять и таким образом получать больше бонусов. Третья особенность: затраты маны на способности у Удира снижаются не при их прокачке, как у других чемпионов, а при повышении его собственного уровня.


Огненное Эхо

Пассивное умение Ургота называется огненное эхо. Каждая нога Ургота заряжена мощной авто атакой которая нанесет урон всем врагам в конусе выстрела. Перезарядка каждой щупальцы 30 секунд на 1 уровне, ближе к лейту, на 18 уровне перезарядка сокращается до 2,5 секунд.

  • Дальность: 490.
  • Угол поражения: 60 градусов.

Перезарядка каждой щупальцы:

  • 1-5 уровень 30 секунд,
  • 6-8 уровень 20 секунд,
  • 9-10 уровень 10 секунд,
  • 11-12 уровень 5 секунд,
  • 13 и выше 2,5 секунды.
  • 1-5 уровень 40% от силы атаки + 2% от максимального здоровья цели (урон по лесным монстрам не превышает 60),
  • 6-8 уровень 60% от силы атаки + 3% от максимального здоровья цели (урон по лесным монстрам не превышает 120),
  • 9-10 уровень 80% от силы атаки + 4% от максимального здоровья цели (урон по лесным монстрам не превышает 180),
  • 11-12 уровень 90% от силы атаки + 5% от максимального здоровья цели (урон по лесным монстрам не превышает 270),
  • 13 уровень и выше 100% от силы атаки + 6% от максимального здоровья цели (урон по лесным монстрам не превышает 360).


Коррозийный заряд

Q (1 умение) — Коррозийный заряд. Направленное умение при активации которого, у указанную область выпускается снаряд, который наносит физический урон и замедляет всех врагов в радиусе своего действия на 1,25 секунды.

Перезарядка, урон сила замедления:


Зачистка

W (2 умение) – Зачистка. Активировав его Ургот начинает стрелять в ближайшего врага со скоростью 3 удара за секунду нанося 30-40% от авто атаки в зависимости от уровня, если Ургот применяет другое умение во вражеского чемпиона во время действия зачистки, то фокус переключается на него. При этом они не могут быть критическими, но нанося эффект при попадании. Когда работает зачистка скорость передвижения Ургота уменьшается на 125, при этом увеличивается устойчивость к замедлению и он может проходить сквозь миньёнов. Прокачав это умение по максимум оно может быть активировано вечно.

Стоимость маны, перезарядка, урон:


Презрение

E (3 умение) – Презрение. Ургот прыгает на небольшую дистанцию, накладывая на себя щит. Если на пути пружка будет стоять вражеский герой, Ургот зацепит его и перекинет за спину, ненадолго оглушив. Умение наноси физический урон. Суммарный контроль длится 1,5 секунды.

Миньёны и монстры на пути прыжка раскидываются в стороны.

Стоимость маны, перезарядка, прочность щита, урон:

  • 1 прокачка — 60 маны, 16 секунд кд, щит на 60 + 150% от дополнительной силы + 15% от дополнительного здоровья, урон 90 + 100% от дополнительной силы атаки;
  • 2 прокачка — 70 маны, 15,5 секунд кд, щит на 80 + 150% от дополнительной силы + 15% от дополнительного здоровья, урон 120 + 100% от дополнительной силы атаки;
  • 3 прокачка — 80 маны, 15 секунд кд, щит на 100 + 150% от дополнительной силы + 15% от дополнительного здоровья, урон 150 + 100% от дополнительной силы атаки;
  • 4 прокачка — 90 маны, 14,5 секунд кд, щит на 120 + 150% от дополнительной силы + 15% от дополнительного здоровья, урон 180 + 100% от дополнительной силы атаки;
  • 5 прокачка — 100 маны, 14 секунд кд, щит на 140 + 150% от дополнительной силы + 15% от дополнительного здоровья, урон 210 + 100% от дополнительной силы атаки.


Сильнее страха смерти

R (4 умение) — Сильнее страха смерти, наносит физический урон. Очень дальнобойное, максимальная дальность 2500. Ургот выкидывает цепь которая захватывает вражеского чемпиона при попадании на 4 секунды и замедляет его на 0-75% в зависимости от недостающего здоровья. Если здоровье цели падает ниже определенного уровня Ургот может активировать умение второй раз, притянуть и в течении 1,5 секунд казнить жертву. Если казнь пройдет успешно, то все ближайшие враги будут повергнуты в страх на 1,5 секунды.

  • Дальность: 2500
  • Стоимость маны: 100
  • Скорость выстрела: 3200

Скорость перезарядки и урон:

  • 1 прокачка — 100 секунд кд, урон 100 +50% от дополнительной силы атаки;
  • 2 прокачка — 85 секунд кд, урон 225 +50% от дополнительной силы атаки;
  • 3 прокачка — 70 секунд кд, урон 350 +50% от дополнительной силы атаки.

Все скилы Ургота скейлятся от силы атаки, щит в добавок ещё и от количества хп, поэтому и билд надо составлять так чтобы дополнять эти скилы. Но так же ему не помешают броня и маг резист так как в замесах он выступает на передовой.

В главной ветке выбираем точность. Ключевую руну берём завоевателя, так как благодаря зачистки он достаточно быстро настакивается. Далее в этой ветке берём триумф, так ка массовых замесах постоянно кто то из врагов будет умирать пока ты будешь жить, это будет восполнять хп, очень нужные для продолжения боя. Легенду выбираем стойкость, если во вражеской команде мало чемпионов дающих контроль, то можно заменить родословной. Завершим эту ветку ударом милосердия чтобы быстрее добивать вражеских чемпионов и переключаться на следующих.

В дополнительной ветке берём храбрость, так как роль танка тоже придется выполнять. В этой ветке выбираем разрастание, так как дополнительное хп для фронтовика не будет лишним. Далее в этой ветке берём накопление, чтобы тяжелей было пробить ваш жирок.

  • Атакующие: + 9 адаптивной силы
  • Универсальные: + 8 сопротивление магии
  • Защитные: +15-90 здоровья в зависимости от уровня

Из заклинаний призывателя обязательно берём теле порт и скачок

АРТЕФАКТЫ​

Из башмаков лучше выбрать Поступь Меркурия, они добавят магическое сопротивление и увеличат стойкость. Если во вражеской команде контроля не так много, то лучше заменить Бронированными Сапогами, чтобы легче переживать авто атаки соперников.

Мифический предмет выбираем Потрошителя, ближе к лейту он хорошо сократит перезарядку. А на начальной стадии даст ХП и АД, к тому же он активируемый, даст хороший урон в гуще врагов.

При таком количестве урона, крайне эффективен будет вампиризм. Этим предметом будет Ненасытная Гидра, она даст всестороннее вытягивание жизни и дополнительный урон по площади.

Далее смотрите по ситуации против кого стоите, какой урон в основном получаете. Могу порекомендовать следующие предметы:

Облачение духов, увеличит отжор с ненасытной гидры и прочность щита от презрения. Даст маг резист, сокращение перезарядки умений и увеличит максимальный запас здоровья.

Знамение Рандуина, даст броню и так же увеличит количество здоровье. У этого предмета есть пассивный эффект который уменьшит урон от авто атак. Так же предмет является активным, при активации сильно замедляет ближайших врагов несколько секунду.

Черная секира позволит быстрей разбирать танков и так же сократит перезарядку умений.

В некоторых случаях можно собрать Злобу Серильды чтобы за замедлять врагов и не дать и уйти.

Читайте также: