Лига легенд браум гайд

Обновлено: 02.07.2024

Браум - мужественный человек с самым чистым сердцем, какое только могло существовать во всей Рунетерре. Эта танковая поддержка идеально подходит для смягчения выстрелов навыка, для ошеломления врагов и для защиты всей команды от опасности.

Браум - идеальный чемпион Wilf Rift в большинстве ситуаций, и он преуспевает в командных боях. У него очень сильная ранняя игра благодаря его пассивности, так что если вы попытаетесь вступить в бой против него, скорее всего, вы не придете победителем. Вместе с сильным стрелком Браум может сеять хаос во время фазы лайнинга, что делает его силой, с которой нужно считаться!

Навыки

ОГЛУШАЮЩИЕ УДАРЫ (Пассивный)

Автоатаки Браума накладывают на врагов заряды Оглушающих ударов. После появления первого заряда на цели автоатаки союзников начинают накладывать на нее дополнительные заряды. Цель, получившая 4 заряда, получает магический урон и оглушается. В течение следующих нескольких секунд цель не может получить новые заряды Оглушающих ударов, но получает дополнительный магический урон от автоатак Браума.

УКУС ЗИМЫ (Навык 1)

Браум стряхивает лед со своего щита, направляя его прямо вперед. Цель, пораженная льдом, получает магический урон, замедляется и получает заряд Оглушающих ударов.

ПРЯЧЬСЯ ЗА МЕНЯ (Навык 2)

Браум бросается на помощь союзному чемпиону или миньону. Оказавшись рядом с ним, Браум и его союзник получают дополнительную броню и сопротивление магии на несколько секунд.

НЕУЯЗВИМЫЙ (Навык 3)

Браум поднимает щит и уменьшает урон от всех атак с определенного направления. Первая атака блокируется целиком, остальные наносят лишь часть урона все то время, пока щит поднят. Браум также перехватывает все выстрелы - они наносят ему урон и разрушаются.

ЛЕДНИКОВЫЙ РАЗЛОМ (Навык 4 / Ультимейт)

Браум бьет щитом по земле, создавая мощный и дальнобойный направленный удар. Пораженные враги подбрасываются в воздух, получают урон и замедляются.

Комбо

У Браума есть довольно много комбо, и они могут быть использованы как в обороне, так и в нападении, в зависимости от ситуации.

Авто-атака - > навык 1 - > > авто-атака - > > > авто-атака

Это самый простое из комбо, так как оно использует максимальное преимущество пассивки Браума. Используя свой навык 1 вместе с автоматическими атаками, вы в основном гарантируете, что враг замедляется, чтобы он не смог убежать.

Навык 1 - > Вспышка

Это довольно сложная комбинация, чтобы прокрутить ее идеально, и вы должны немного потренировать ее, прежде чем принимать ее в свои ранговые матчи. Оно в основном зависит от того, как вы разыгрываете свой навык 1, и в тот момент, когда вы его разыгрываете, вы быстро перелетаете к врагу и увеличиваете дальность действия своего навыка 1.

Вспышка - > навык 4 (окончательный) - > > навык 1

Это одно из обычных комбо, которые вы можете ожидать от Браума. Вы будете застигать врагов врасплох, сбивая их с ног своим ультимейтом, а затем быстро использовать навык 1, потому что он будет применять пассивность Браума, позволяя союзникам оглушать врагов, пораженных ультой.

Навык 2 - > навык 1 - > > вспышка - > > > навык 4 (окончательный) - > > > > Навык 3 (в сторону вашего врага)

В каком порядке нужно повышать уровень своих навыков?

На Брауме вы сначала максите свой навык 1, затем Навык 3 и, наконец, свой навык 2. Ульту вне очереди.

  • Уровень 1: Навык 1
  • Уровень 2: Навык 3
  • Уровень 3: Навык 2
  • Уровень 4: Навык 1
  • Уровень 5: Навык 4
  • Уровень 6: Навык 1
  • Уровень 7: Навык 1

Продолжайте выравнивать навык 1, пока он не будет максимальным, затем сосредоточьтесь на навыке 3 и, наконец, на навыке 2.

Лучшие заклинания призывателя

Изнурение : истощает цель вражеского чемпиона, уменьшая скорость его передвижения на 20% и наносимый им урон на 40% в течение 2,5 секунд.

Вспышка : телепортация на небольшое расстояние вперед или в направлении цели.

Braum – мускулистый и смелый герой Лиги Легенд с большим сердцем. Невероятно выносливый и живучий персонаж. Имеет огромный щит, которым владеет в совершенстве и который использует для защиты своих соратников. Всегда приходит на помощь. Способен брать урон на себя для спасения союзников. В игре выполняет роль саппорта-танка. Очень сильный и интересный герой. Поможет успешно играть за Браум в ЛОЛ гайд на этого чемпиона.

УМЕНИЯ

Браум – мощный и грозный герой. Уже своим видом он наводит ужас. Непобедимым его делают уникальные навыки. С каждым их развитием Braum становится все сильнее.

Специально для Браума разработчики ЛОЛ придумали такие способности

  • Оглушающие удары. Прекрасная пассивка как для танка и чемпиона поддержки. В оригинале звучит Concussive Blows.
  • Прячься за меня. Очень мощный навык. В ЛОЛ еще называется Stand Behind Me.
  • Неуязвимый. На английском звучит как Unbreakable.
  • Укус зимы. В игре способность называется Winter’s Bite.
  • Ледниковый разлом. Хороший ультимативный навык Glacial Fissure.

Concussive Blows

С помощью способности Concussive Blows Braum оглушает врагов, делая их более уязвимыми. Для этого ему нужно ударить противника, а потом попасть в него Укусом зимы. После этого цель получает особый эффект. Чтобы его активировать, необходимо попасть по ней тремя ударами. Это может сделать Браум лично либо его соратники. Удары должны быть совершены быстро: в течение нескольких секунд после комбо автоатака + Winter’s Bite. Тогда противник будет оглушен на 1,25-1,75 секунд. Также он понесет магический урон в размере 16 единиц. Спустя восемь секунд на соперника снова наложится эффект пассивки и он получит дополнительный урон, но уже в размере 12 единиц и от обычных автоатак. Плюсом Concussive Blows является то, что Braum может вешать эффект оглушения одновременно на нескольких противников. Недостатком пассивки является то, что в начале игры она не дает много урона.

Stand Behind Me

Stand Behind Me – это умение, делающее Браума незаменимым командным игроком. С помощью него чемпион может в любой момент прийти на помощь своему соратнику. При активации навыка Braum оказывается между выбранным союзником и ближайшим к нему соперником. При этом наделяет соратника и себя на несколько секунд дополнительной защитой. Такую способность рекомендуется комбинировать с другими умениями. Например, в сочетании с Unbreakable Stand Behind Me позволяет укрыть союзника от направленного ульта или другого мощного умения врага. После использования такого комбо соратник и Браум получают неплохую прибавку к сопротивлению и защите. Для командных сражений такое сочетание умений чемпиона будет очень полезным.

Надо отметить, что Stand Behind Me можно применять не только с целью выручить соратника. Это умение можно использовать, к примеру, для сокращения дистанции к врагу с целью нападения на него. Если противник приблизился к миньонам и хочет убить их, тогда Брауму нужно активировать способность Прячься за меня, выбрав в качестве союзника своего миньона. Тогда он окажется рядом с ним и помешает противнику фармить. Также Stand Behind Me можно применить в отношении самого Браума. Тогда он никуда не прыгнет. Но зато получит хорошую защиту. Она пригодится ему при инициировании боя или во время побега от группы мощных противников.


Unbreakable

Unbreakable – это уникальная способность Braum. При грамотном использовании этого навыка герой может показать всю свою мощь. При активации умения Браум поднимает свой защитный щит на несколько секунд. Это позволяет ему уберечь своих союзников от урона от вражеских атак. Первая атака противника блокируется полностью. Последующие наносят на 30-40% меньше вреда. Определенную защиту получает и сам Braum. Но он принимает на себя все вражеские негативные эффекты (замедление, оглушение и т.п). Особенностью навыка Неуязвимый является увеличение скорости передвижения Браума на 10%.

Winter’s Bite

Winter’s Bite – неплохое умение для контроля врагов. При его активировании Braum формирует сгусток холода и кидает его в выбранном направлении. Этот сгусток причиняет магический урон в размере от 70 до 250 единиц. Дополнительно пораженный враг терпит урон в размере 2,5% от запаса здоровья Браума. Сгусток холода также замедляет противника на пару секунд на 70%. Этого достаточно, чтобы нанести сопернику сокрушительный удар. Способность Укус зимы автоматически активирует пассивный навык Concussive Blows. К плюсам Winter’s Bite относится быстрая перезарядка. Но умение при неполной прокачке расходует много маны. Поэтому применять его в начале игры для хараса врага не рекомендуется. Его целесообразно использовать в командных замесах, когда необходимо нанести урон определенному противнику. Рекомендуется включать Укус зимы в комбо.


Glacial Fissure

Glacial Fissure – это ультимативный скил Браума, позволяющий причинять массовый урон врагам. При активации навыка чемпион совершает удар по земле для ее разлома. Те противники, которые окажутся в зоне действия способности, будут подброшены в воздух на 0,25-1,5 секунды. Они будут замедлены и потерпят урон величиной от 150 до 350 единиц. Сохраняется разлом в течение нескольких секунд. Glacial Fissure рекомендуется применять в отношении соперников с потоковыми умениями. Минус ульта в медленной активации. Враги, поняв, какую способность применяет Braum, могут просто разбежаться. Чтобы они не успели это сделать, необходимо использовать Glacial Fissure максимально близко к противникам либо предварительно их замедлять.

Браума важно правильно развивать. От этого зависит успех его сражений и фарма. В процессе игры чемпиону пригодятся руны, артефакты и заклинания. Также необходимо будет проводить прокачку скилов. Все это нужно делать в определенном порядке и с учетом ряда рекомендаций. Тогда билд пройдет удачно.

Из заклинаний Braum стоит использовать такие

  • Изнурение. Снижает эффект врага. Замедляет противника и уменьшает наносимый им урон.
  • Скачок. Это стандартное для большинства персонажей ЛОЛ заклинание. Повышает мобильность. Обеспечивает телепортацию в нужную точку. Действует в пределах 300 единиц.

Вместо Изнурения можно взять стандартное заклинание Воспламенение. Оно актуально в самом начале игры, когда во вражеской команде есть соперники с хорошими умениями лечения.

Прокачивать способности Браума следует в такой последовательности. Первым стоит открыть для чемпиона навык Укус зимы. Его нужно развить раньше остальных, до девятого уровня. Это позволит повысить урон и снизить перезарядку. Прокачку осуществляют на 1, 4, 5, 7 и 8 уровнях. Далее начинают максить способность Неуязвимый (2, 8, 10, 12 и 13 уровни). На третьем уровне на единицу прокачивают умение Прячься за меня. Этого будет достаточно, чтобы до конца игры защищать союзников и давать им хорошую возможность для нападения на противника. Поэтому далее навык максят на 14, 15, 17 и 18 уровнях. На 6, 11 и 16 уровнях развивают ульт.

Джинкс league of legends – безбашенная хулиганка, полоумная преступница из Зауна. Она стремится к разрушению и не думает о последствиях своих действий. Очень смертоносна. Способна устраивать дерзкие диверсии, мощные взрывы. Jinx не любит скуку. Поэтому создает хаос и ад для своих противников. В league of legends Джинкс выполняет роль стрелка. Сложность освоения героини средняя. Но у новичков ЛОЛ с этим персонажем часто возникают проблемы. Поможет успешно играть за Джинкс гайд 2021 года .

УМЕНИЯ

У Jinx есть ракета, пулемет и базука. Она ими отлично владеет, нанося мощные уроны соперникам. У нее есть пять скилов. По мере их развития растет и мощь героини.

Разработчики Джинкс Лига Легенд наделили следующими навыками:

  • «Пиу-Пиу!». Боевая способность Jinx «Zap!».
  • «Огненные кусаки!». В оригинале в ЛОЛ такой навык также называется «Flame Chompers!».
  • «Кручу-верчу!». На английском способность звучит как «Switcheroo!».
  • «Бодрячком!». Интересная пассивка под названием «Get Excited!».
  • «Супер-мега-ракета смерти!». Уникальный ульт Jinx «Super Mega Death Rocket!».


При помощи способности «Zap!» Джинкс причиняет неплохой урон своим противникам и получает над ними контроль на некоторое время. При активации данного навыка героиня делает выстрел зарядом. Пораженные соперники замедляются на 70% и терпят от 10 до 210 единиц физического урона. Навык имеет приличную дальность применения – 1450 единиц. Перезарядка его длится недолго – от 4 до 8 секунд. Расход маны приемлемый (до 90 единиц). Недостатком «Пиу-Пиу!» является его замедленная активация. Соответственно, противник может увернуться от заряда. Также надо заметить, что урон терпит лишь первая пораженная цель. Если враг будет в толпе миньонов, то нанести вред ему способностью «Zap!» будет затруднительно.


Flame Chompers!

Навык «Flame Chompers!» дает Jinx возможность расставлять ловушки и неплохо вредить соперникам. При активации «Огненные кусаки!» героиня в выбранных местах оставляет три ловушки. Они находятся на земле пять секунд, а потом автоматически исчезают. Враг, успевший наступить в эту ловушку, сразу обездвиживается на 1,5 секунды и терпит от 70 до 270 единиц магического урона. Расставлять ловушки Джинкс может в радиусе 900 единиц. Маны эта способность затрачивает немало. Минусом является и долгая перезарядка. На первых уровнях она длится 20-24 секунды. «Flame Chompers!» рекомендуется применять на уже законтроленного союзником соперника. Если кинуть такому врагу под ноги ловушку, то он с большей долей вероятности в нее наступит. Это позволит дольше держать его под контролем и, соответственно, нанести больше урона.


Switcheroo!

У Jinx есть два оружия: базука и пулемет. Переключаться между ними и причинять ими урон соперникам позволяет способность «Switcheroo!». Пулемет идеален для быстрого расстрела одного противника. Базука позволяет уничтожать нескольких врагов. Поэтому пулемет обычно Джинкс использует в дуэлях, а базуку – в массовых сражениях. В случае применения пулемета Jinx ускоряется на 2,5 секунды. Ее скорость повышается на 30-130% от первоначального значения. Если героиня решит поменять пулемет на базуку, то ее ускорение обнулится. При использовании базуки Джинкс получает от навыка «Кручу-верчу!» бонус – увеличенную на 75-175 единиц дальность стрельбы. Также у нее появляется возможность нанести атакой дополнительный урон одновременно нескольким противникам. «Switcheroo!» расходует мало маны и очень быстро перезаряжается. Дальность его применения равна 600 единицам. Пользоваться умением «Кручу-верчу!» непросто. Нужно научиться быстро и своевременно переключаться между двумя оружиями и понимать, в каких ситуациях какое из них лучше использовать.


Get Excited!


Super Mega Death Rocket!

Мощным является ультимативный навык Джинкс «Super Mega Death Rocket!». При его активации героиня выпускает ракету огромного размера. Вражеский чемпион, который с ней столкнется, понесет не меньше 25-300 единиц урона. Величина вреда зависит от того, как далеко была запущена ракета и какое здоровье было у пораженного противника. Ракета причиняет вред не только тому сопернику, в которого врезается, а и рядом стоящим чемпионам. Основная цель получает стопроцентный урон, а соседние – 80%. Но нужно учитывать, что ульт расходует очень много магической энергии и перезаряжается достаточно долго. При этом его дальность огромная – 25000 единиц. Поэтому можно запускать ракету в соседнюю линию. Ульт Jinx сложен в применении. Но он позволяет нанести очень много урона. Поэтому им важно учиться пользоваться. Лучше активировать его в командных сражениях. Тогда враги находятся рядом друг с другом и попасть в них ракетой будет гораздо проще.

Важно в ходе игры проводить Джинкс билд . Делать это нужно грамотно. Необходимо использовать особые руны, закупать наиболее подходящие артефакты, прокачивать способности в определенной последовательности. Тогда героиня станет действительно мощной и смертоносной. Правила билда на Джинкс приведены в гайде на эту героиню.

Из заклинаний Jinx рекомендованы следующие:

  • Скачок. Даст возможность Джинкс мгновенно оказываться в требуемом месте. Но данное заклинание имеет некоторые ограничения. Телепортирует оно только в пределах 400 единиц, доступно лишь на седьмом уровне и требует долгой перезарядки.
  • Исцеление. Обеспечит Джинкс и ее соратникам эффективное лечение. Заклинание становится доступным с первого уровня. Но также нуждается в перезарядке, которая занимает немало времени.

Скачок Jinx следует брать обязательно. А вот Исцеление можно заменить на Очищение либо Барьер. Но эти варианты больше подходят для профессиональных геймеров, так как ими нужно уметь пользоваться. Барьер дает определенную защиту. Его целесообразно применять, если во вражеской команде много агрессивных чемпионов с большим уроном. Очищение снимает все контролирующие эффекты. Поэтому его имеет смысл выбирать, когда среди соперников много магов, способных замедлять, ослеплять, обездвиживать, наводить страх, оглушать. В стандартных же ситуациях лучше использовать комбинацию Скачок + Исцеление.

Известная нам история Пайка начинается в далеком городе Билджвотере в доках, где когда-то располагалась бойня. Пайк – нанятый потрошитель, работает в кровавой гавани за сущую мелочь, но получает удовольствие от этой каторжной работы. Уже тогда его кровожадность дает о себе знать.

Во время охоты на самого опасного в тех краях зверя – челюстозуба, Пайк оказывается в челюстях монстра, канат, связывающий его с кораблём, по приказу обрывают и потрошитель сталкивается один на один с ужасным зверем. С этого момента Пайк начинает свою личную охоту, но теперь на тех, кто предал его на том корабле.

На первом уровне у потрошителя 600 единиц здоровья, 45 единиц защиты, 415 единиц манны, 32 единицы сопротивления магии, 330 единиц скорость передвижения, сила атаки равна 62 единицам, здоровье восстанавливается на 7 единиц за 5 секунд, мана восстанавливается на 8 единиц за 5 секунд.

УМЕНИЯ

Пайк выступает в роли поддержки (supporter). Как и у всех чемпионов League of legends потрошитель обладает четырьмя умениями: одним пассивным и тремя активными.

Пассивное – Дар утопленников (Gift of the Drowned Ones): после схватки с вражескими чемпионами или миньонами, Пайк, прячась от врагов в тени, восстанавливает здоровье.

Что характерно для данного чемпиона, это то, что он от предметов направленных на увеличение максимального здоровья, получает совершенно другое свойство – увеличение силы атаки. То есть, играя за Пайка, стоит учитывать смену свойств предметов, которые собираетесь приобретать в магазине. Повторюсь, ведь это немало важно, все предметы, направленные на увеличение здоровья – увеличивают силу атаки, и наоборот.

Также потрошитель обладает еще одной интересной способностью, после потери здоровья, часть потерянного возвращается к нему в виде так называемого серого здоровья. Серое здоровье превращается в активное только тогда, когда Пайк уходит из поля зрения соперников и вардов, или использует способности направленные на ослепление врагов .

Активное – Костяной гарпун (Bone Skewer) (на клавише [Q]): Пайк выбрасывает гарпун и подтягивает врага ближе к себе или наносит удар перед собой, причем удар проходит насквозь и есть возможность задеть другого врага стоящего позади.

Данное умение в основных случаях требует перезарядки, без перезарядки используется в командных сражениях, атакуя несколько целей одновременно. Интересно заметить, что способность притягивания гарпуном может использоваться и в качестве спасения в ситуациях, когда чемпиона зажимают.

Костяной гарпун лучше всего развивать в первую очередь, ведь данное умение дает чемпиону большие преимущества в бою.

Активное – Кошмарное погружение (Ghostwater Dive) (на клавише [W]): “как в воду канул”- это выражение буквально описывает название данного умения потрошителя. Эта способность позволяет чемпиону маскироваться и при этом дает преимущества в скорости, значительно увеличивая ее. Маскировка исчезает при близком контакте с врагом, поэтому стоит держаться подальше от соперников. И также стоит учитывать, что скорость со временем замедляется.

Кошмарное погружение спасает в рискованных моментах, когда здоровье на исходе, и приходиться спасаться бегством. Но и не только, ведь данная способность хорошо показывает себя и при неожиданных атаках на вражеских чемпионов. Кошмарное погружение выгодно сочетается с пассивным умением.


Активное – Призрачный прилив (Phantom Undertow) (на клавише [E]): Пайк рывком проходит сквозь противника, при этом оставляя призрачный след на том месте, с которого он переместился. След возвращается к чемпиону и на своем пути наносит урон и оглушает соперника или нескольких соперников сразу.

Данное умение не очень эффективно, ведь враги не будут стоять на месте, и в таком случае призрачный прилив не сработает. Для эффективности можно использовать способность в комбинации с приемами.

Активное, уникальное умение – Смерть из глубин (Death From Below) (на клавише [R]): потрошитель телепортируется и добивает противника, если цель погибает, то появляться возможность применить умение еще один раз. Если нападение на соперника происходило не в одиночку, то союзник, участвующий в бою, как и сам чемпион, получает дополнительное золото. Причем союзник не обязательно должен наносить урон врагам, достаточно просто помогать Пайку любыми методами, будь то лечение или применение эффектов.

Данная способность достаточно сложна в выполнении, нужно помнить, что при использовании чемпион наносит удар в крестообразной области. Если промахнуться и не попасть в данную область, то урон не будет нанесен и Пайк не станет телепортироваться. Также рассматриваемая способность требует достаточно долгой перезарядки в 20 секунд.

Смерть из глубин лучше всего использовать на добивание противников, ведь только тогда дается существенный бонус золотом, таким образом, уничтожение нескольких противников позволяет добиться существенного преимущества в игре.

Как и любой другой чемпион League of Legends Пайк нуждается в билдинге, для полной реализации качеств героя. Билдинг основывается на выборе заклинаний, прокачке умений, использовании рун и, конечно же, предметов.

    Перейдем к выбору заклинаний: на первом этапе лучше всего брать Скачок (Flash), данное заклинание позволит Пайку быстро перемещаться и будет хорошо сочетаться с его умениями. Следующим стоит выбрать Воспламенение (Ignite), оно позволит чемпиону наносить дополнительный урон соперникам. Также можно выбрать заклинания Телепортирование (Teleport) и Изнурение (Exhaust). Телепортирование позволяет быстро телепортироваться к союзному тотему, миньону или башне. Изнурение действует пагубно на противников, снижая их эффективность.

Теперь поэтапно рассмотрим прокачку умений: для удобства лучше всего развивать способности по порядку клавиш на клавиатуре, то есть первым прокачивается Костяной гарпун на клавише [Q], вторым Кошмарное погружение на клавише [W], и третьем Призрачный прилив на клавише [E]. Уникальное же умение прокачивается позже по мере возможности.

Такой порядок развития способностей не случаен, ведь Костяной гарпун позволяет снизить время перезарядки и увеличить урон наносящийся противнику. А Кошмарное погружение также увеличивает урон, и увеличивает время, в течение которого противник остается оглушенным. Призрачный прилив же позволяет использовать маскировку и ускоряет чемпиона, а также активирует пассивное умение.

Руны позволяют увеличивать потенциал чемпиона, поэтому являются необходимостью в процессе билдинга.

Сначала рассмотрим первую ветку рун:

Начнем с руны “Казнь электричеством” (Electrocute), данная руна будет действовать на увеличение так называемого харас-потенциала Пайка, если использовать правильные комбинации способностей. Далее используем руну “Внезапный удар” (Sudden Impact), она идеально подходит под стиль игры Пайка, и позволит ему получать максимум от умений. Теперь берем руну “Коллекция глаз” (Eyeball Collection), эта руна будет действовать на увеличение силы умения Смерть из глубин и силы атаки. Продолжаем и используем руну “Абсолютный охотник” (Ultimate hunter), с ее помощью сокращается время на перезарядку умения Смерть из глубин и дается плюс за добивание соперника.

Перейдем ко второй ветке:

Здесь первым делом лучше взять руну “Триумф” (Triumph), которая будет восстанавливать потерянное здоровье после удачного боя. А после взять руну “Удар милосердия” (Coup de Grace), она поможет наносить больше урона противнику (при условии, что у него меньше половины здоровья), а также быстрее снижать его здоровье до максимума, при котором возможно добивание вражеского чемпиона.

АРТЕФАКТЫ​

Теперь поговорим о предметах, необходимых к приобретению. На самом деле существует некий набор стандартных предметов, которые должны быть в арсенале каждого чемпиона League of Legends. Поэтому начнем с рассмотрения конкретно этого набора.

Первыми приобретаются Стальные наплечные пластины (Steel Shoulderguards), которые незначительно увеличивают физическую атаку, увеличивают здоровье, усиливают базовую регенерацию и являются пассивным источником золота.

Последним в стандартном наборе является Защитный тотем (Warding Totem), он обеспечивает временную видимость в небольшом радиусе вокруг места, где был установлен.

Все на этом набор готов, и можно переходить к закупке предметов необходимых для Пайка. Но здесь не все так просто, ведь существует две сборки, и выбор должен отталкиваться от желания каким именно вы хотите видеть вашего чемпиона.

Если Пайк больше рассчитан на нападения, то комплектуем чемпиона соответствующе:

1) Берем Сумеречный клинок Драктарра (Duskblade of Drahtharr), который увеличивает физическую атаку, больше чем на половину, снижает время на перезарядку всех умений на 10% и увеличивает смертоносность на 21 единицу. Обладает пассивным свойством увеличения силы атаки на 30-150 единиц (в зависимости от уровня чемпиона) при следующей атаке, при условии, если носитель данного предмета был не в поле зрения соперников минимум 1 секунду.

2) Потом покупаем Призрачный клинок Йомуу (Youmuu’s Ghostblade), он дает плюс 55 единиц к физической атаке, снижает перезарядку умений на 10%, увеличивает смертоносность на 18 единиц и скорость передвижения чемпиона вне боя на 40 единиц. Также обладает уникальным пассивным свойством увеличивать скорость передвижения на 20% за 6 секунд, а во время действия активного эффекта позволяет чемпиону проходить сквозь бойцов.

3) Далее берем Черную секиру (Black Cleaver), она увеличивает физическую атаку на 40 единиц, здоровье на 400 единиц и снижает время на перезарядку всех умений на 20%. Пассивными свойствами предмета являются снижение защиты соперника на 4%, и увеличение скорости передвижения чемпиона во время боя на 20 единиц. Если же при этом чемпион участвует в убийстве, то скорость увеличивается на 60 единиц.

4) Еще не забываем про Грань ночи (Edge of Night), этот предмет также дает плюс 55 единиц к физической атаке, плюс 325 единиц здоровья и увеличивает смертоносность на 10 единиц. В качестве пассивного свойства предмета выступает щит, который окружает чемпиона и блокирует направленное на него умение соперника. Восстанавливается щит только при условии, что чемпион не попадает под удары врагов в течение 40 секунд.

Если же чемпион больше рассчитан на поддержку, то следующий список покупок для него:

1) Сначала покупаем предмет под названием Ангел-хранитель (Guardian Angel), он дает чемпиону 40 единиц к физической защите и атаке. Данный предмет обладает интересным и важным пассивным свойством, при убийстве вашего чемпиона, его не откидывает на главную точку, чемпион остается лежать на том месте, где его убили, и через некоторое время он воскрешается, при этом восстанавливаются здоровье на 50% и мана на 30%.

2) Теперь берем Зев Малмортиуса (Maw of Malmortius), который увеличивает физическую атаку и сопротивление магии на 50 единиц, также снижает время перезарядки всех умений на 10%. Пассивное свойство предмета таково: при получении чемпионом магического урона, предмет активирует щит, но при условии, что после урона у вашего героя осталось меньше 30% здоровья. Также увеличивается сила атаки на 20 единиц и физический и магический вампиризм чемпиона на 10%.

3) Далее следует взять предмет под странным названием Конвергенция Зика (Zeke’s Convergence), этот предмет дает чемпиону плюс 250 единиц к мане, плюс 60 к физической атаке и плюс 30 к магическому сопротивлению. Активным свойством предмета является образование снежной бури, при использовании абсолютного умения чемпиона, в случае с нашим героем при использовании Смерти из глубин. Также предмет уменьшает скорость передвижения врагов на 20%. А автоатаки сопровождаются огнем, что усиливает урон наносимый сопернику на 30%. В качестве пассивного свойства выступает так называемый союз мороза и огня, который наносит 40 единиц урона всем соперникам и замедляет их на 40%. Для его выполнения достаточно просто атаковать подожженного противника.

4) Берем Ртутный ятаган (Mercurial Scimitar), он повышает физическую атаку на 50 единиц, магическое сопротивление на 35 единиц. Пассивно снимает все эффекты контроля с чемпиона, и увеличивает скорость передвижения чемпиона на 50%, при условии что герой использует атаку ближнего боя. Также увеличивает физический вампиризм на 10%.

5) И, конечно же, обувь, здесь следует отметить, что она выбирается в зависимости от желаемого эффекта, стандартными для Пайка выступают Сандалии подвижности (Boots of Mobility). Они увеличивают скорость передвижения на 25 единиц, и после того как чемпион выходит из боя, при условии что он не наносит и не получает урон, сандалии увеличивают его скорость на 115 единиц. Данная обувь хороша в сочетании со способностью Кошмарное погружение. Если же вам необходима защита, то вместо Сандалий подвижности стоит выбрать Таби ниндзя (Ninja Tabi), которые дают плюс 20 единиц к физической защите, плюс 45 единиц к скорости передвижения и снижает урон от атак противников на 12%. Или же можно взять Поступь Меркурия (Mercury’s Treads), они дают плюс 25 единиц к сопротивлению магии и плюс 45 единиц к скорости передвижения.

Вообще любой набор пластичен и может изменяться в зависимости от того каким вы хотите видеть вашего чемпиона. Но в действительности для Пайка суппортера очень сложно собрать инвентарь из шести хороших артефактов.

После полного, грамотного билдинга и прокачки всех умений Пайк обладает 2130 единицами здоровья, 104,5 единицами защиты, 1265 единицами маны, 53,25 единицами сопротивления магии, сила атаки равна 96 единицам, здоровье восстанавливается на 15,5 единиц за 5 секунд, мана восстанавливается на 25 единиц за 5 секунд.

Читайте также: