Лига легенд атрокс гайд

Обновлено: 06.07.2024

Атрокс — дуэлянт, сочетающий контроль и урон по зоне. Он компенсирует недостаток мобильности впечатляющей регенерацией и уроном, если правильно применяет свои навыки к врагу. В режиме 1 на 1 и в начале игры вам понадобится сокращение перезарядки и сустейн. Для этого купите Черный тесак и Танец смерти, это два предмета, которые дадут вам все характеристики, которые вы ищете. Когда вы присоединяетесь к командным боям, вам нужно быть более крепким, чтобы не умереть, не дойдя до линии врага, поэтому такие предметы, как Sterak’s Gage или Spirit Visage, будут приветствоваться.

УМЕНИЯ

Атрокс и его братья в конечном итоге стали еще большей угрозой для Рунтерры, и были побеждены только хитрым колдовством смертных. Захваченный в форме Клинка и проклятый бессмертной формой. Веками он боролся с этим адским заточением, пока какой-то безымянный смертный не стал достаточно глуп, чтобы попытаться снова овладеть клинком, Атрокс снова обрел свободу. Теперь он ходит по Рунтерре в новой жестокой форме, ища апокалиптической и давно назревшей мести.

Стойка несущего смерть

Пассивная способность: Стойка смертоносного. Статическая перезарядка: 24 — 12 (на основе уровня)

Внутренние: Атрокс периодически усиливает свою следующую базовую атаку, чтобы получить значок дальности 50 бонусного диапазона и нанести 5% — 12% (в зависимости от уровня) от максимального здоровья значка здоровья в виде дополнительного физического урона от атаки (максимум 100 против монстров). Сила исцеления, исцеляет его на 100% от дополнительного физического урона, сниженного до 25% против миньонов.

Перезарядка значка сокращения перезарядки стойки несущего смерть сокращается на 2 секунды, когда Атрокс поражает хотя бы одного чемпиона со значком чемпиона или большого монстра со значком монстра базовой атакой при попадании или способностью. Перезарядка еще больше сокращается на 2 секунды, если он попадает с Sweetspot of The Darkin Blade The Darkin Blade.

Клинок Даркина. Дальность поражения, перезарядка: 14/12/10/8/6

Атрокс может активировать Клинок Даркина три раза, прежде чем способность перейдет в перезарядку, с статического уменьшения перезарядки на 1 секунду между применениями. Если Атрокс не использует способность повторно в течение 4 секунд, она перезаряжается.

В каждом из трех применений Атрокс выполняет акробатический удар своим двуручным мечом, нанося физический урон в определенной области. Врагам, пораженным в пределах телеграфированного Sweetspot, наносится значок критического удара 50% дополнительного урона, а значок «В воздухе» подбрасывается на 0,25 секунды. Каждое применение в последовательности наносит больше повреждений, чем предыдущее.

Клинок даркинов

Первый удар Атрокса воздействует на прямоугольную область размером 625 × 180 единиц в направлении цели, при этом Атрокс находится в центре задней линии, а Sweetspot — на самом дальнем краю.

Физический урон: 10/30/50/70/90 (+ 60/65/70/75/80% AD)

Клинок Даркинов 2

Второй удар Атрокса воздействует на трапециевидную область в целевом направлении, при этом Sweetspot находится на самом дальнем краю. Хитбокс начинается на 100 единиц позади Атрокса и простирается на 475 единиц перед ним, шириной от 300 до 500 единиц спереди и сзади.

Физический урон: 12,5 / 37,5 / 62,5 / 87,5 / 112,5 (+ 75 / 81,25 / 87,5 / 93,75 / 100% AD)

Клинок даркинов 3

Третий удар Атрокса воздействует на круговую область радиусом 300 с центром в целевом месте в 200 единицах перед ним, а внутри находится Свитпот с радиусом 180 единиц.

Физический уровн: 15/45/75/105/135 (+ 90 / 97,5 / 105 / 112,5 / 120% AD)

Каждый удар наносит только 55% урона со значками миньонов, а длительность подбрасывания значка в воздухе удваивается до 0,5 секунды против монстров.

Максимальный неминьонный урон: 56,25 / 168,75 / 281,25 / 393,75 / 506,25 (+ 337,5 / 365,625 / 393,75 / 421,875 / 450% AD)

Дальность поражения: 825

Время применения: 0,25

Атрокс ударяет по земле в указанном направлении, создавая цепочку, которая останавливается при первом поражении врага, нанося физический урон, удваивается против миньонов, а значок замедления замедляет их на 25% на 1,5 секунды.

Если Infernal Chains поражает вражеского чемпиона большого монстра с значком Monster, они отображают значок True Sight, Focused Resolve и прикованы к области воздействия. Если скованный враг все еще находится в зоне поражения через 1,5 секунды, он перетаскивает значок в центр и снова получает тот же урон.

Umbral Dash

Целевая дальность: 300

Пассивный эффект: сила лечения Атрокса исцеляет в размере процента от непериодического пост-смягчающего урона, который он наносит против вражеских чемпионов.

Лечение: 20 / 22,5 / 25 / 27,5 / 30%

World Ender

Радиус эффекта: 600

Время применения: 0,25

Атрокс высвобождает свою истинную демоническую форму, значок «Бегство», опасаясь ближайших вражеских миньонов и монстров, а также используется значок «Замедление», замедляющий их на 99% на 3 секунды. В течение следующих 10 секунд Атрокс является призрачным призраком и получает бонус к скорости передвижения, уменьшаясь на 10% от текущего бонуса каждые 0,25 секунды.

Бонусная скорость движения: 60/80/100%

Во время трансформации Атрокс получает увеличенный размер и значок урона от атаки, увеличивает урон от атаки, а также получает увеличенную силу исцеления из всех источников, кроме вампирского заклинания.

С каждым уменьшением рейтинга урона вражеского чемпиона, World Ender увеличивается на 5 секунд, обновляя его эффекты до исходного значения.

Уровень I: Чародейская комета

Из-за характера лейнинга Атрокса, Комета обычно наносит наибольший урон любой руной, сохраняя при этом вас на безопасном расстоянии от врага.

Для игры с Кометой больше сосредоточьтесь на том, чтобы проткнуть вражеского лейнера Q, и используйте E только на первом Q, или если ваш оппонент не может наказать вас из-за низкого здоровья или по другим причинам.

Уровень II: Хватка

Хватка будет взаимодействовать с вашим пассивом с точки зрения стиля игры. Делая это, вы не используете свой Q, который является вашей самой важной и эффективной способностью, и вражеский лейнер может довольно легко убить вас, если вы это сделаете. Ваш E будет на перезарядке, вы не сможете ударить, вы будете мягкими, и ваш W не сможет их оттолкнуть, если они просто продолжат бегать на вас.

Несмотря на это, в некоторых матчах, а именно в Ривене и Ясуо, это не ужасно. Этих чемпионов практически невозможно поразить вашим Q, и поэтому Комета не сможет сработать.

Flash — очевидный выбор на Aatrox. Это не только универсально лучший призыватель в игре, но он также отлично сочетается с Q Атрокса, так как вы можете использовать Flash во время анимации каста, чтобы застать противников врасплох.

У второго слота есть 2 варианта: Ignite и Teleport. Оба варианта хороши и жизнеспособны.

Поскольку Атроксу обычно не хватает давления на убийство, Ignite очень помогает ему в обеспечении лидерства против определенных чемпионов, которые в противном случае могут просто перестраховаться и переждать фазу лейнинга, например, Фиору.

Против линий без особой возможности запугать противника (например, Джейса), Teleport — лучший выбор, поскольку это бесплатная возможность вернуться на базу, лечиться и покупать предметы, когда время восстановления истекает. Телепорт также является более сильным вариантом для поздней игры, чтобы установить контроль над картой, чего не предлагает Ignite.

For Sorcery слот 1, Nimbus Cloak — руна, которую можно использовать. Обнуляющая сфера также хороша против команд, у которых нет угроз физического урона, так как наряду с предметами сопротивления магии щит будет чрезвычайно прочным.

Для 2-го слота «Волшебство» Превосходство нужно брать в каждой игре. Можно пробовать Celerity, но оно того не стоит, скорость передвижения, которую вы получаете из всех источников, не покрывает AD, полученный от Transcendence. Для Absolute Focus большую часть времени в поздней игре у вас не будет высокого здоровья в командном бою из-за того, как вы хотите активировать свое возрождение ульт, поэтому полученный AD теряется.

Для 3-го слота Sorcery Scorch также нужно брать каждую игру. Gathering Storm не накапливается достаточно быстро в этой мете, и Waterwalking, очевидно, не приносит никакой пользы во время фазы лейнинга, а Scorch можно активировать с помощью Q-спама.

Что касается второстепенных рун, можно использовать «Внезапный удар» + Ненасытный охотник в 100% случаев. Внезапный удар ВСЕГДА активен в каждом Q, пока вы используете E, чтобы поразить его, и Ravenous Hunter настолько взаимодействует с вашим Q, что вы можете полностью исцелить всего за один 3Q на Raptors с этим и Death’s Dance.

Никакое другое вторичное дерево не обеспечивает такой же силы на протяжении всей игры, как Внезапный удар.

Для Resolve slot 1, Bone Plating — лучший выбор. Поскольку вы не очень сильный чемпион по сплит-пушу, Demolish не будет полезным вариантом, а Font of Life — пустой тратой, поскольку вы ни с кем не играете.

Для слота Resolve 2 лучше взять Хризалис. Несмотря на то, что другие варианты хороши в определенных матчах, особенно Second Wind для сильных чемпионов, таких как Fiora, GP или Teemo.

Для слота Resolve 3 возьмите Revitalize. Он взаимодействует с каждой частью вашего исцеления, от Танца смерти до вашего E, что добавляет много энергии вашему набору.

Еще одна причина, по которой Precision и Resolve не считаются второстепенными, заключается в том, что они не предоставляют AD, которую Атрокс очень хорошо использует из-за его масштабирования AD. Вместо того, чтобы набирать скорость атаки или здоровье, его Q становится заметно слабее.

Читайте также: