Life is a game прохождение концовки

Обновлено: 04.07.2024

Реальная жизнь — это игра, в которую мы все с увлечением играем. Она может быть прекрасной или жестокой, и каждый сам выбирает, какой она будет. Вот небольшой гид по самой интересной игре под названием «Жизнь».

В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!

В нашем Pinterest только лучшие тексты об отношениях, спорте, кино, здоровье и многом другом. Подписывайтесь!

Основы игры

Вы можете не осознавать этого, но реальная жизнь — это игра в жанре стратегии. В её состав входят разные мини-игры, типа танцев, вождения, бега или секса, а ключ к победе целой игры — это правильное распределение ресурсов.

Различие между профи и лузерами состоит в том, на что они тратят свое время, свой самый ценный ресурс. А как же деньги? Да, это тоже очень ценный ресурс, но всё равно главный приоритет остается у времени, и чтобы выиграть, вы всегда должны знать, на что оно уходит.

Детство

Ваша игра начинается с того, что ваш персонаж (то есть, вы) рождается с рандомным характером, в случайных обстоятельствах. После этого, первые 15 лет жизни вы проходите учебные миссии, которые нельзя пропустить.

Начало серьезной игры

Как у каждого молодого игрока, у вас есть много энергии и времени, но почти никакого опыта. Много вещей, таких как лучшая работа, дорогое имущество и партнеры, до поры до времени для вас недоступны.

Это время, когда вы постоянно повышаете свой уровень, а ваш опыт быстро растет. У вас никогда больше не будет столько свободного времени для обучения и столько энергии, как в этом возрасте.

Ваша главная задача — использовать время настолько плодотворно, насколько это возможно. Помните, каждое дело, которым вы занимаетесь, прокачивает ваши навыки и меняет положение в игре:

Может показаться, что это слишком просто для жизни: выбрал нужные навыки, прокачал их, и порядок, можно побеждать. Конечно, в жизни всё немного сложнее, ведь вы не видите ветку талантов и не можете точно предсказать, какой навык для чего пригодится, об этом вы только догадываетесь. Кроме того, ваше тело не всегда слушается и выполняет всё, что вы запланировали. Почему? Давайте разберемся.

Как заставить свое тело слушаться

Вы отличаетесь от персонажа компьютерной игры тем, что ваше тело не всегда слушается повелений разума. Например, когда вы приказываете себе пойти в спортзал, тело полностью игнорирует этот замечательный, по сути, порыв.

Это не баг в игре, всё продумано и логично. У вас есть особая «шкала состояния», которую вы, к сожалению, не видите. Выглядит она примерно так:

Если какой-то критерий вашего состояния на слишком низком уровне, ваше тело не соглашается выполнять то, что вы хотите. Например, попробуйте учить что-нибудь, когда вы обессилены или голодны, и увидите, как это будет трудно, практически невозможно.

Также очень важна ваша шкала силы воли. У вас есть определенное количество силы воли на день, она немного повышается во время еды и полностью восстанавливается во время глубокого ночного сна. Если вы израсходовали свою силу воли, и она находится на очень низком уровне, у вас получается делать только то, что действительно нравится.

Помните, что каждое решение в пользу менее привлекательного варианта (например, пойти в тренажерный зал вместо того, чтобы посмотреть интересный фильм дома), забирает какое-то количество силы воли.

Есть несколько уловок, которые помогут поддерживать свое поведение в заданной линии игры:

  1. Поддерживайте тонус. Если вы устали, хотите есть или грустите, ваша сила воли будет на низком уровне. Так что стоит позаботиться о своем персонаже, чтобы он был на что-то способен.
  2. Рационально распределяйте задачи. Помните, что сила воли — это ресурс, который надо пополнять, и не расходуйте его слишком сильно. Если у вас есть несколько задач, которые требуют много силы воли, раскидайте их на разные дни, перемешав с более приятными для вас.
  3. Делайте самые важные задачи в первую очередь. Если у вас есть реально важное дело, стоит потратить большую часто своей силы воли на него. Вам будет труднее выполнять другие задачи, но зато главные задачи будут выполняться идеально и в срок.
  4. Уберите соблазны. Если у вас остается соблазн переключиться со сложной работы на легкую развлекательную, вам потребуется больше силы воли, чтобы это сделать. В итоге, соблазн вытянет из вас больше ценного ресурса, и вы не сможете закончить работу в срок. Например, вы составляете отчет, а в соседней вкладке открыта страница в соцсети. Вам постоянно хочется переключиться, полазить по чужим страницам и пабликам, и это изматывает вас больше, чем вы можете представить.

Получается, что ключ к успеху в игре — правильно сочетать состояние вашего тела и выполнение нужных задач.

Выбор правильных задач

Выбирать правильные задачи в правильное время — это один из главных пунктов в игре. Одни задачи больше влияют на ваше состояние:

Другие задачи — на ваши навыки и умения:

Вы должны уделять время тому, что поможет вам оставаться в отличном состоянии, например, хорошо питаться и высыпаться, чтобы поддержать силу воли. А после этого вы должны тратить этот ресурс (силу воли) на прокачку своих навыков и способностей.

Некоторые навыки более ценные, а какие-то из них могут даже открыть вам целый путь, как ветка талантов:

Другие являются самостоятельными и не имеют продолжения:

Самое эффективное — приобретать несколько навыков и комбинировать их между собой. Очень трудно стать лучшим в какой-то сфере, развивая всего один навык, практически невозможно. Гораздо проще выбрать несколько смежных навыков, связанных между собой, и прокачивать их все.

Окружение

Ваше окружение имеет большое значение для вашего статуса, навыков и шансов поднять уровень. Вообще-то, можно играть в любом месте, но в определенных местах — гораздо проще. Например, если вы играете за женщину в ряде стран, некоторые возможности для вас будут закрыты.

Шансы полностью раскрыть себя именно в том месте, где вы оказались первоначально, могут быть весьма посредственными. Поэтому, после того, как вы определите для себя задачи, рассмотрите вариант смены локации. Если на новом месте вы сможете добиться большего, лучше развить навыки и улучшить состояние, почему бы и нет?

Поиск партнеров

Привлечение партнеров — это дополнительная мини-игра в рамках основной, и успех в ней, чаще всего, зависит от того, насколько хорошо вы проходите основную сюжетную линию.

Если у вас хорошее состояние и прокачанные навыки, вы уже имеете неплохие шансы выиграть мини-игру.

В начале игры вы можете отвергать партнеров и быть отвергнутыми. Это нормально, но иногда негативный опыт плохо влияет на состояние игрока. Для того чтобы дальше продвигаться в этой мини-игре, игроку надо накопить достаточно силы воли и продолжать двигаться вперед.

80% успеха в поиске партнера зависит от привлекательности игрока, а если она есть, значит он тратит время на правильные вещи. Если вы любите свое дело, излучаете доброжелательность и оптимизм, вы автоматически становитесь привлекательным.

Остальные 20% успеха зависят от возможности оказаться в нужном месте, чтобы встретить свою вторую половину. То есть, если вы весь из себя привлекательный, но кроме работы и дома нигде не бываете, вряд ли вы найдете себе партнера.

Деньги, деньги, деньги

Позже в игре вам нужно будет управлять ресурсом «деньги». Большинство игроков понимают, что можно увеличить количество денег вначале игры (взять кредит или одолжить), но, на самом деле, от этого больше проблем, чем преимуществ.

Самое главное правило денег: никогда не занимайте деньги, если не планируете в результате получить ещё больше . Например, если вы берете кредит на обучение, инвестируете в свою профессию, которая обеспечит вам хороших доход, это рационально. А если вы берете кредит на новые туфли или новую модель смартфона — это нерационально и не принесет вам ничего, кроме убытков.

Вот несколько стратегий обращения с финансами:

  1. Не думает о деньгах. Это стратегия сниженного напряжения: вы просто живёте в пределах своих доходов и имеете немного «на черный день». Убедитесь, что свое свободное время вы тратите правильно, тогда не будет никаких сожалений.
  2. Богатый. Тщательно выбираете карьеру и окружение, и готовитесь быстро двигаться вверх. Вам приходится много инвестировать в соответствующие навыки, что заберет много вашего времени, и тщательно следить за своим состоянием, чтобы не сгореть на работе.
  3. Очень богатый. Вы начинаете собственный бизнес, потому что вы не можете стать очень богатым, работая на кого-то (в принципе, в наших реалиях стать просто богатым без своего бизнеса тоже очень трудно). Если правильно распределять свои ресурсы, вам, в конце концов, вообще не нужно будет работать.

Старость

Ваши возможности меняются в течение игры. Свадьба и дети будут отнимать ваше время и энергию, а также привносить много случайных элементов в вашу игру. Это замедляет ваше развитие и прокачку навыков, но дает и свои преимущества.

У старых персонажей много развитых навыков, ресурсов и опыта, так что для них открыты квесты, которые пока недоступны для более молодых игроков. Например, у них хватает ресурсов, чтобы написать хороший роман (опыт+время) или купить дом (не у всех конечно, тут важно, какую стратегию насчет денег вы выбрали).

После 80-ти лет игроки, как правило, выбывают из игры. Если у вас прокачаны навыки здоровья, вы можете протянуть гораздо дольше, но читерских методов для этого ещё не придумали.

В самом начале игры вы никак не влияете на то, в каком окружении и с какими способностями начинаете. То же касается конца игры: всё уже определено тем, как вы вели себя на протяжении игры. Именно от этого зависит, как вы закончите свою игру: здоровым, благополучным и счастливым, или нет.

Поэтому ваша стратегия очень важна: к тому времени, как вы понимаете, как надо играть, большинство лучших моментов уже позади.


Энтузиаст под ником Sbel выложил на YouTube свою альтернативную концовку игры Life is Strange, все это автор делал на движке Unreal Engine 4. Ознакомиться с концовкой можно ниже:

Напомню, что не всем игрокам пришлись по вкусу концовки. Некоторые утверждали, что разработчики "слили" концовку на манер Mass Effect 3, а другие называли концовки не логичными. По слухам, разработчикам просто не хватило времени и бюджета на более раскрытые концовки.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Лифчик

Сериал по "Life is Strange" все еще в работе: к создателям присоединился Шон Мендес

Сериал по "Life is Strange" все еще в работе: к создателям присоединился Шон Мендес

Настоящие эмоции в ремастере Life is Strange - появились первые сравнения с оригиналом

Настоящие эмоции в ремастере Life is Strange - появились первые сравнения с оригиналом Ваш комментарий Комментарии: 29


Нормальная концовка у игры, чё вы гоните


Даже такой финал мало что исправляет. SamNikeng Оборванные сюжетные линии, холостые выстрелы «ружей Чехова» и сведение на «нет» всех выборов в игре. Да, конечно нормальная. Антон Хохлов В конце при выполнении особых условий они тоже вроде целуются.


AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA В конце при выполнении особых условий они тоже вроде целуются. Но Хлоя потом умирает :( А в другой концовке Хлоя жива, но только обнимаются.


AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA "сведение на «нет» всех выборов в игре" Разрабам просто стоило кое что поменять, мол ваши выборы влияют на повествование, а не на финал.


Ну вообще концовка с откатом была самая логичная. Но я надеялся на что-то типа, бегите из города глупцы и все, все живы, здоровы и счастливы. Проблема в том, что было перед этой концовкой, то есть гулянки по лабиринтам и прочая наркомания, как по мне лишнее. Но! Вынужден признать, путешествие во времени по фоткам, это было интересно :) Ах да, выборы.. выборы играют роль только на прохождение, а НЕ на финал.


Самый главный 5 эпизод слили к чертям вообще


Да норм концовки. Во всем виновата Хлоя, так что выбор откатится или забить вполне логичен. Да, снова выборы не влияют на конец, зато они влияют по ходу прохождения.


Хм. на мой взгляд несколько слащаво получилось, но в целом посыл правильный. Меня сильно удивило что ни Хлоя, ни Макс как бы даже не попытались остановиться и проверить жива ли Джойс хотя бы. Как бы другие люди мало играют роль, и на них в целом по фиг, но уж мать Хлои точно стоило бы проверить. п.с. понятное дело выбрал Хлою, ибо няша.


Migorik Серьёзно? Тысячи невинных людей важнее тупой, инфантильной и не уважающей никого дурочки? Окей.


Termibus Ой, я тебя умоляю. Человеколюбие хорошо показывать в интернете. Но что-то все забывают что например в новогоднюю ночь по городам России замерзло пара тысяч бездомных. Но что-то я не вижу особого хайпа по этому поводу, всем вроде как по фиг ибо их это не касается. Что-то я не заметил что бы кто-то спешил продавать машины и ухудшать жилищные условия для себя и родных, ради улучшения жизни посторонних людей. Пускай сравнивать жизнь и игру не совсем корректно, но если забыть что скажем игра это игра, и рассматривать возможность данной ситуации именно в реальной жизни для конкретного человека. В плане эмоциональной отдачи и будущего развития событий. Что-то я щибко сомневаюсь, что ты пожертвуешь своими близкими ради незнакомых людей. п.с. и да тебе Хлоя явно не понравилась. А поставь на ее место скажем того кто тебе реально дорог. И еще раз обдумай выбор между своим счастьем и чужим. Self-Murderer На счет романтической линии там вполне обоснованно. Если в комнате Хлои выбрать поцелуй, и в целом поддерживать ее идеи, то Макс в дневнике будет писать что мол испытывает к ней не только дружеские чувства. Т.е. разрабы не сделали на этом акцент, но в игре есть намеки, вроде того что Хлоя пишет смски типо "женись на мне" или в мелькают фразы на вроде "что уже влюбилась?"


Termibus Парень,давай по порядку всё разберем. 1.Какого чёрта Хлоя инфантильная,тупая и никого не уважает? Она поняла раньше Макс что ВСЁ что происходит с городом - из-за неё. Она поняла какой это груз на душу для Макс и САМА предложила пожертвовать собой. Она просто подросток. 2.Существует бесконечность реальностей где Хлоя мертва.Она умирала больше раз чем есть жителей в этом городе. Почему она не может спокойно жить со своей подругой или даже девушкой в обычной реальности?Она умирала бесконечность раз за этот чёртов город.А почему Макс не даст ей СПОКОЙНО,МАТЬ ВАШУ,ПОЖИТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ С НЕЙ? Если вы думаете что пожертвовать городом это жестоко или аморально то подумайте. Это вы аморалы. Она может хоть в одной реальности пожить? СПОКОЙНО,СУКА,ПОЖИТЬ


"Некоторые утверждали, что разработчики "слили" концовку на манер Mass Effect 3, а другие называли концовки не логичными" Зато логично, когда две девушки сосутся друг с другом. Мда.


Лол. Все ждали от игры апокалиптический трэш и угар, а это оказалась всего лишь повесть о дружбе. Нормальные концовки, кстати


А мне понравилась концовка (пожертвовал Хлоей). И весь 5 эпизод понравился, эта крипота (ужасы Максин) даже удивила своей необычностью) Что можно сказать о игре в целом. Саундтреки шикарны, концовки эпизодов радовали, в игре есть атмосфера, душа. Мне этой игры будет не хватать. Не ожидал что получу от нее такие эмоции) P.S. Посоветуйте что-нибудь такое же душевное (от сюжета и неожиданных поворотов тоже не откажусь)


Александр199325 Undertale.


Не альтернативная, а так сказать расширенная


Что-то вспомнил, всплакнул.


И тем не менне, вы путаете теплое и мягкое. Если ваша близкая подруга будет сама просить спасти ее родителей, поступить правильно, а ведь на кону будут стоять тысячи жизней, и именно вы с вашей подругой будете причастны к их гибели, вы действительно сможете пожертвовать этими людьми? И это при том, что у Макс там могут остаться друзья в виде Уоррена, Джойс, Кейт и прочих. Которые тоже как бы люди и тоже хотят жить. И все ради одной Хлои? Даже Хлоя понимает, что это не правильно. ПС У разработчиков концовка сделана очень правильно и в нужной тяжелой атмосфере. Концовка представленная же фанатами отдает ненужной слащавостью и абсолютно обнуленным смыслом, который хотели донести разработчики. То, через что нас провели все 5 эпизодов, шаг за шагом показывая, к чему может привести "игра в бога".



Migorik Да даже если сам факт убийства тысяч людей в вас не вызвал слова "не правильно", то о чем говорить? Почему тогда Хлоя так упорно пыталась уговорить Макс спасти жителей? Хлоя умерла еще там в туалете, и сколько раз нам показывали, через тот же эпизод с отцом Хлои, что игра в бога приводит к невинным жертвам. И вина за смерть жителей, потому что Макс так захотелось, будет на ней. Под каким бы соусом это не пытайся преподнести. В общем, ваши слова вызывают у меня только удивление. Как можно пожертвовать столькими людьми, пусть и показавшимися вам "пустышками"? Хлоя и сама сказала "Сколько раз я должна была умереть, а ты снова и снова отматывала время, все изменяя и изменяя судьбу. И к чему это привело в итоге! Я была такая эгоистка, но сейчас, я должна принять свою судьбу." "Моя мать не заслуживает быть убитой этим гребанным штормом и даже мой отчим". Как это может искупить такой грех и вину? Хлоя должна была умереть, по вине случая ли, а вот жители Аркадия Бэй умрут только потому что вам этого захотелось. Сама Макс говорит "Я посеяла смерть и разрушения". Не вижу причин, почему вы как то оправдываете это. Особенно слова про бога. Значит, вы считаете, что имеете права вершить чью то судьбу по своему хотению? Говорить и правда больше не о чем в таком случае.


Vihely Хлоя не уговаривает Макс спасать жителей. Она говорит что многие заслуживают жизни, но конкретно она не просит Макс пожертвовать ей ради других. Да Хлоя умирает, вот только Макс дают возможность ее спасти. Так что опять упираемся в возможность выбора. Да и невинные жертвы будут всегда. Макс так и говорит что Хлоя у нее на первом месте, и вполне осознает что на ней будет висеть смерть жителей. Да на фиг людьми, говорил же уже что меня не сильно заботят левые люди. Переиграй последний эпизод и поймешь что Хлоя говорит о судьбе, а не о смерти. Она принимает любой выбор Макс и вполне отдает отчет что ее жизнь будет стоить жизни других, возможно и ее матери. Но она не говорит ""Макс убей меня, спаси других". Ну так ведь и жители умирают по вине случая, что Макс досталась эта сила. Как бы, кто сказал что шторм не появиться через пару месяцев после смерти Хлои. Макс всегда понимала последствия своих действий, и именно по этому она говорит что Хлоя у нее на первом месте в приоритетах. И так понятно что у нас слишком разные взгляды на жизнь. Но хочу задать последний вопрос. Забудем об игре. Ситуация: У тебя есть две кнопки, одна убивает 1-2 тысячи неизвестных людей, возможно твоих одноклассников или коллег по работе. Ну то есть часть из них ты возможно немного знаешь Другая убивает твоего мужа \ жену \ парня \ девушку \ родственника. Что ты выберешь? Просто сразу скажу, если ответишь что вторую, то ты либо лицемеришь по страшному, либо я сочувствую твоим друзьям и родне. Серьезно, без обид, жертвовать близкими людьми ради фиг знает кого, увольте. Пусть меня будут считать последним мудаком, но я лучше буду мудаком для половины мира, чем для одного человека который мне доверяет.


Migorik Это нифига не воля случая, что жизням людей угрожает смерть. Ну и что что к Макс попадает эта сила? Именно от Макс зависит, будет она использовать силу или нет. От вас. Не врите самому себе. Ваше решение использовать или не использовать силу, убьет или не убьет их. Не снимайте вину. Это жутко и много хуже, чем просто лицемерие. Да, Хлоя со смирением примет любое решение Макс, но она ведь не просто так столь страстно говорила о жителях и матери. И Хлоя, кроме того, как бы вы ни писали, таки говорила, что мать не заслуживает такой участи. Вы переиначиваете фразы, Хлоя бы не стала вообще об этом говорить, если бы у нее не было мотивов и желаний. Зачем? Просто брякнуть? Мотивация есть у всего, ее никуда не деть. Смешно читать об обратном. И слова Хлои о том, какая она, эгоистка, но ей хотелось бы поступить как нужно, были сказаны ею не просто так. Мотивы, Карл! именно по этому она говорит что Хлоя у нее на первом месте в приоритетах. Начнем с того, что не для всех Макс это так. У каждой Макс в зависимости от игрока есть свои мотивы. Для моей Макс есть Кейт, Уоррен, Джойс. Они для вас могут не быть людьми (хотя они точно также живут и дышат), но они хотят жить. И это вы их убьете. Довольно эгоистично сводить все свои поступки к тому, что они мол, вам не понравились как персонажи. При этом упуская, что таки они все равно люди. Далее, вопрос не корректный, как и вообще дальнейшие слова о лицемерии и прочем. Потому что как бы ты ни любил, есть вещи, которые стоят выше. Вы ведь не позволили бы, допустим Гитлеру, угрохать все население мира, только потому что он бы сказал, что сохранит жизнь вашему близкому человеку? Кроме того, зная, что помимо этого близкого человека у вас есть еще близкие люди (Кейт, Уоррен, Джойс - может не для вас, но для моей Макс эти персонажи стали не менее важными, чем Хлоя). Да, я согласна, у нас разное мировоззрение и совершенно отличный взгляд на то, имеет ли человек право мнить себя Богом и вертеть судьбами людей как ему хочется. Так недалеко до анархии и дегенерации общества соответственно. Доброго вам дня. До свидания


В Life is Strange: True Colors игрокам предстоит сделать много решений. Но действительно важных там не так много, как может показаться на первый взгляд. Все сводится к двум основным концовкам, которые игрок выбирает сам. Но финальная сцена и ролики, показанные игроку, могут слегка отличаться.

Всего в игре шесть концовок, но все они являются вариацией двух основных. Вот, какие важные выборы предстоит сделать игроку и что его ждет в финале.

Решения

Забрать страх Шарлотты или оставить ее одну

В конце третьей главы Алекс обнаруживает, что может забирать у людей эмоции. Шарлотта была настолько в гневе, что героиня решает ей помочь, но задумывается, а нужно ей это или нет.

  • Алекс забирает гнев и ярость Шарлотты — героиня возвращается домой, где ее ждут Райан и Стеф. Она срывается на них и все приводит к тому, что друзья уходят из квартиры, а Алекс ищет подсказки на флешке Дианны в одиночестве. В четвертой главе на фестивале Шарлотта говорит, что после ухода Алекс чувствовал себя странно. А в финале она не поддерживает Алекс, когда та рассказывает правду о злой корпорации.
  • Оставить ее одну — перед уходом Алекс может извиниться перед Шарлоттой или заверить ее, что все будет хорошо. Но лишь на словах, героиня не будет использовать способности. После этого она не срывается на друзьях. А на фестивале Шарлотта извиняется перед Алекс за ужасное поведение, и героев ждет трогательный момент на пирсе. В пятой главе Шарлотта признает, что ей тяжело поверить в то, что говорит Алекс, но она ее поддерживает.

Рассказать Райли об Элеонор или нет


Райли может стоять на остановке одна, если ваши действия приведут к тому, что она самостоятельно узнает о самочувствии Элеонор. Тогда девушка просто будет стоять на остановке и думать о том, что нужна пожилой женщине, ведь та сделала для нее очень многое.

Есть другой вариант развития ситуации. Если ваши решения привели к тому, что Райли будет решать, ехать ей на автобусе или нет, то у Алекс может сделать следующее.

  • Рассказать Райли об болезни Элеонор — тогда девушка останется, чтобы ухаживать за женщиной, а Элеонор не поддержит Алекс на голосовании. Если Райли сама узнает о болезни, Элеонор тоже не поддержит Алекс.
  • Умолчать о состоянии Элеонор — Райли уедет из города, а Элеонор скажет, что Алекс можно доверять.

Подписать показания на встрече с Пайком

В четвертой главе Пайк задерживает Алекс и обвиняет ее в том, что она украла собственность корпорации «Тайфун» — флешку Дианы. Фирма предлагает Алекс забыть все как страшный сон, но нужно подписать один документик. Героиня понимает, что Пайку страшно.

  • Подписать бумагу и оставить Пайка со страхом — ничего сильно не изменится, только в финале пятой главы Пайк не поддержит Алекс, так как ему опять будет страшно.
  • Убрать страх Пайка — Пайк поддержит Алекс на собрании. Некоторые сцены также будут отличаться, но ничего существенного.

Концовки

В финале Life is Strange: True Colors героиня остается перед выбором: уехать из Хейвена в поисках лучшей жизни или же остаться в городе. Остальные концовки — вариации, которые зависят от того, был ли у вас с кем-то из героев — Стеф или Райаном, романтические отношения.


Smile

Всем привет

Хотелось бы поделиться отзывом на данную мобильную игру. Об этом приложении я узнала случайно, увидела в какой-то группе вк про неё пост, решила скачать и посмотреть что из себя она представляет.


В данном приложении вся ваша жизнь и внешний вид, на протяжении игры, меняются в зависимости от собранных монет, а также решений, принятых кнопкой «Выбор».

В игре имеются две кнопки управления: «Выбор» и «Прыжок».

(в начале игры можете выбрать за кого будете играть за парня либо за девушку).


Первая круглая кнопка - хобби. Когда занимаетесь хобби, то получаете дополнительную радость и умения.

Вторая круглая кнопка - друзья. При общении с друзьями получаете дополнительную радость.
Третья круглая кнопка - семья. Также получаете радость.

(только не забывайте нажимать на эти кнопки).


Начиная со взрослой жизни можно увеличить или уменьшить такие показатели как: жизнь, счастье, деньги.
Когда вы ходите на работу, то получаете деньги, но тратите счастье (за деньги вы сможете купить цветы второй половинке, машину и дом).
Если показатель счастья опустится до нуля, то GAME OVER.

Показатель жизни сам по себе начнёт опускаться до нуля в конце игры.


Также в игре присутствуют очень интересные моменты:
  1. если курите, то умираете;
  2. если много едите, то набираете вес.

Еще в приложении имеется огромное количество разных работ, которые позволяют разнообразить игровой процесс (если зайти в меню игры, вы сможете за кристаллы разблокировать дополнительные виды работ).

Читайте также: