Лесная мания афк арена прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Игра ещё не раскрутилась на максимум, поэтому вырваться в ТОП достаточно легко.

Если правильно собрать команду, Вы будете валить врагов на этапах кампании (да вообще везде) за несколько минут, а Ваш рейтинг на арене героев стремительно поднимется вверх.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!

Итак, представляем подборку 5-ти самых мощных комбинаций!

Как правило, мы стараемся держать в команде 3-ех героев из одной фракции для получения фракционного бонуса.

5) Передовая: Тейн, Эзиж; Задняя: Мираэль, Райна, Немора

Необычная комбинация, согласитесь? Автор стратегии (Oxygenzero) объясняет такой выбор следующим образом: Мираэль использует огненный щит и его защиты достаточно, чтобы пустить врага поближе, а после смести ультой.

Тейн периодически покидает свою позицию и внедряется в ряды соперника, а Немора остаётся без защиты - но Эзиж не подпускает врагов к главному бафферу. Райна же обеспечивает отряд энергией.

Неплохая стратегия, однако, её портят очевидные недостатки - в комбинации участвуют далеко не самые живучие персы; настоящая, мощная битва идёт только после баффа Райны (те секунды, что Райна будет набирать ульту, будут Вам много стоить); а максимальный лвл Эзижа - 160.

Пачка полезна скорее на середине игры, чем на поздних стадиях. И то, если Вы невероятно везучий игрок, получивший всех этих героев в начале, как бывает крайне редко.

4) Передовая: Люций, Эстрильда; Задняя: Фоукс, Тейн, Белинда

Тейн стабильно дамажит; Фоукс по большей части самостоятелен - умеет и нападать, и контролировать врагов; Эстрильда неплоха в роли танка.

P.S: если в этой команде заменить Фоукса на Райну, а Белинду - на Шемиру, получится сильнейшая комбинация против Врицца (гильдейский босс).

3) Передовая: Брутус, Грежул, Задняя: Фераэль, Немора, Шемира

Основание пачки закладывают Могилорожденные. Фераэль и Грежул в сочетании буквально не дают врагам использовать ульту - то есть, если Лика "заряжает" нашу команду, то лучник с Грежулом наоборот, будут "разряжать" вражескую.

Ульта Шемиры + ульта Брутуса + ульта Фераэля = стабильный урон сразу по всей команде соперника.

Как сказали продвинутые игроки, эта комбинация относительно гибка - Немору и Брутуса можно заменить другими подходящими героями. Скажем, Люций и Нумису.

Кстати, о Нумису - на форуме игры он описывается, как слабый и посредственный герой. Но профи утверждают, что хиллер невероятно силён в опытных руках - если умеешь играть, можешь создать бомбические комбинации с Нумису.

В приключение Чудесная Сумка можно играть в любое время и игроку не надо выполнять какие либо условия прохождения основной игры.

Общие правила

  1. Этапы будут разблокированы в зависимости от прогресса игрока в кампании.
  2. Игроки могут получать награды каждый раз, когда проходят этап в первый раз.
  3. Игроки могут получить определенное количество звезд в соответствии со своим счетом. Достигнув большего количества звезд, игроки могут разблокировать больше сундуков и получить еще больше наград.
  4. Игроки могут попытаться превзойти свои текущие рекорды, переигрывая этапы. Очки на этапе будут влиять на рейтинг игрока в таблицах лидеров «Друзья» и «Сервер».

Лесная Мания

История

Помогите! Пиппа опять вляпалась в неприятности! Астральная Академия поручила Пиппе важное задание: нужно доставить волшебные семена в ту часть леса, на которую наступает пустыня. Засеять нужно было огромную территорию и в обычный мешок все семена никак не могли поместиться. В общем, Пиппа воспользовалась волшебной сумкой, которую ей дали наставники. Из-за своей неуклюжести Пиппа случайно её порвала и все семена просыпались на землю. Достаточно одной капли воды, чтобы из каждого из них выросло целое дерево. Надо торопиться, иначе беды не миновать! К счастью, первый снегопад укрыл лес пухлым снежным одеялом, которое замедлило рост семян. Всего-то и надо разбить куски льда и семена вернуться в волшебную сумку Пиппы.

Проблема только в том, что Пиппа до сих пор не заметила огромную дыру в своем мешке!

60656219

Третья глава в Вершинах Времени, за прохождение которой вы получите ценный артефакт. Каждый раз, когда вы побеждаете врага, в установленном месте будет расти лоза и блокировать ваш путь.

В случае с первыми 3 сундуками с сокровищами это не очень большая проблема, но дойдя до последнего вы сможете убить только определенное количество противников, прежде чем лоза окончательно перекроет дорогу, и вам придется начинать заново.

Невозможно получить последнее сокровище, победив всех врагов на пути. Но как же тогда пройти квест? У вас должно быть благословение леса, которое откроет тайный путь к артефакту.

Как получить последнее сокровище

Идите по этой дороге:

Прохождение AFK Arena - Тайны Леса

Взаимодействуйте с лагерем.

Прохождение AFK Arena - Тайны Леса

Прохождение AFK Arena - Тайны Леса

Пройдите испытание, победив врага командой Дикарей:

Прохождение AFK Arena - Тайны Леса

Совет: вам нужно только выиграть битву с полным отрядом Дикарей. Если у вас недостаточно сильная команда, вы можете использовать других героев, чтобы убить нескольких врагов, а затем снова начать битву Дикарями.

Прохождение AFK Arena - Тайны Леса

Прохождение AFK Arena - Тайны Леса

После победы откроется тайный путь. Вам просто нужно идти по пути к сокровищу, но здесь есть еще один элитный враг, которого нужно убить:

44055057

Шаг 1

AFK Arena - прохождение путешествия Лесная опушка

В самом начале вы увидите вражеские лагеря и алтари с реликвиями, поэтому первым делом нужно убить всех врагов.

После этого вы увидите треугольник с тележками, где вам нужно переместить нижнюю повозку вправо. Теперь используйте пушку (на скриншоте), чтобы поджечь пушку в центре.

Шаг 2

AFK Arena - прохождение путешествия Лесная опушка

Затем используйте верхний переключатель, чтобы переместить левую и правую повозки в верхнее положение. Так вы сможете снова использовать пушку в центре, чтобы зажечь следующую пушку в левой части карты.

Шаг 3

AFK Arena - прохождение путешествия Лесная опушка

Шаг 4

AFK Arena - прохождение путешествия Лесная опушка

Уничтожьте два элитных лагеря и заберите реликвии. Теперь вам нужно правильно расставить повозки с помощью переключателей.

Помните, что при использовании одного переключателя в треугольнике вы всегда будете перемещать обе тележки, поэтому вам нужно потратить немного времени, пока вы не получите настройки, показанные на скриншоте.

Теперь используйте пушку, которую вы зажгли на шаге 2, чтобы зажечь пушку внизу справа.

Шаг 5

AFK Arena - прохождение путешествия Лесная опушка

Используйте верхний левый переключатель, а затем нижний переключатель. Если вы этого не сделали, вам нужно немного поиграться с переключателями, пока вы не увидите настройки, показанные на скриншоте.

Шаг 6

AFK Arena - прохождение путешествия Лесная опушка

Вы уничтожили бочку, блокирующую ваш путь в центре нижней части карты, но сначала идите вверх и уничтожьте лагеря, чтобы получить больше реликвий.

Чтобы облегчить битвы, возьмите с собой Таси.

Шаг 7

AFK Arena - прохождение путешествия Лесная опушка

Вам нужно поставить тележку по центру, как показано на скриншоте, чтобы его можно было поджечь. После этого вернитесь в нижнюю левую часть карты.

Вам нужно снова переставить тележки, чтобы зажечь верхнюю пушку.

AFK Arena - прохождение путешествия Лесная опушка

Сначала используйте верхний левый переключатель, чтобы убрать повозку, а затем используйте нижний переключатель, чтобы переместить нижнюю пушку вправо.

Теперь используйте пушку, чтобы зажечь пушку вверху и открыть путь к следующему участку путешествия.

Шаг 8

AFK Arena - прохождение путешествия Лесная опушка

Вернитесь в верхнюю часть карты, переместите тележку вправо и используйте пушку.

Это пригодится позже!

Шаг 9

AFK Arena - прохождение путешествия Лесная опушка

Переместите пушку влево и используйте ее, чтобы уничтожить бочку, как показано на скриншоте. За этой бочкой вы найдете несколько сундуков и лагерей, которые нужно уничтожить.

AFK Arena - прохождение путешествия Лесная опушка

Причина, по которой вы делаете это в указанном порядке, заключается в том, чтобы получить одну сильную и одну легендарную реликвию в битве с вражеским лагерем.

Среди врагов есть Хазард, но если в вашей команде присутствует Шемира, сражение не должно доставить каких-то хлопот.

Шаг 10

AFK Arena - прохождение путешествия Лесная опушка

Теперь вернитесь к пути между первым и вторым участком, где вы уничтожили бочку на шаге 5.

Если вам не очень повезло с реликвиями, просто перезапустите путешествие.

Шаг 11

Теперь, когда вы уничтожили все лагеря и получили хорошие реликвии, пришло время встретиться с боссом. Это близнецы Илия и Лейла, а также Мезот, поэтому обязательно возьмите с собой Таси (для Изгнания) и Розалину (для поддержки навыков Шемиры).

Читайте также: