Легенды аллодов наследие некромансера прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Аллоды: Печать Тайны (Rage of Mages)

Жанр: Strategy (Real-time) / RPG
Разработчик: Nival Interactive
Издатель в России: изначально Бука, ныне 1С
Издатель на Западе: Monolith Productions
Официальный сайт: уже нет
Фан-сайт: конечно есть
Дата выхода: 10 апреля 1998 года
Средний рейтинг на GameRankings: 64,85

Системные требования

Операционная система: Windows 95/NT
Процессор: Pentium 100 МГц;
Оперативная память: 16 Мб (лучше 32 Мб)
Видеокарта: PCI SVGA-видеокарта с 1 Мб памяти
Аудиокарта: Windows-совместимая;
Жесткий диск: 130 Мб свободного места
Мышь
DirectX 5.0

В игре соединяются два серьезных и хорошо разработанных жанра: ролевая игра и стратегия в реальном времени. Получившаяся в результате игра сочетает все лучшие черты и РПГ, и стратегии: с одной стороны управление группами войск, а с другой - жизненность отдельных персонажей.

В игре каждый аллод - это остров, окруженный астралом, а его хозяин - Великий Маг. И эти острова существуют только благодаря воле и силе Великих Магов, а иначе они погибли бы со всеми людьми, живущими на них.

Однако не надо думать, что Великие Маги - бескорыстные альтруисты. Нынешний разрозненный и разобщенный мир - результат их чудовищного эксперимента. Конечно, они преследовали самые светлые цели, они стремились к знаниям, счастью и процветанию для всех. Великие Маги изо всех сил боролись за спасение мира. Им удалось остановить гибельный процесс исчезновения островов, но за это они заплатили своей свободой. Дело в том, что каждый маг закрепил и удерживал вокруг своей башни столько земли, сколько позволяли его силы, и само существования острова полностью зависело от присутствия на нем мага. Так началась новая эра.

С тех пор уже триста лет Великие Маги прикованы к своим аллодам, их жизнь неприкосновенна, но силы их разобщены, а свои исследования они вынуждены проводить в глубокой тайне .

Вот в таком мире герой разгадывают непростую загадку одного из аллодов. Владение Великого Мага Скракана скрыто под куполом страшного заклятия. И этим очень интересуются не только Маги, но и две давно воюющие между собой могущественные империи. Что скрывается под завесой тайны? Сказочные сокровища или чудовищные напасти? Лишь храбрый и находчивый сможет вскрыть печать Великого Мага.

  • 6 героев с уникальными магическими и боевыми характеристиками, которые можно развивать
  • 4 главных персонажа на выбор
  • управление более 15 группами наемников
  • большое число различных типов оружия и брони; перевооружение героев во время битвы
  • 4 школы магии; разнообразие заклинаний
  • таверны, магазины, школы боевых искусств в городах
  • более 50 типов монстров
  • улучшенный AI — вражеские персонажи могут убегать, выбирать наиболее выгодную цель и сражаться в группе
  • время суток и тени меняются в реальном времени
  • трехмерный ландшафт: скорость движения персонажей зависит от особенностей местности
  • 15 великолепных анимационных роликов
  • 3 уровня сложности
  • по локальной сети и через Интернет могут одновременно играть до 16 человек

Аллоды II: Повелитель душ
(Rage of Mages II: Necromancer)

Жанр: Strategy (Real-time) / RPG
Разработчик: Nival Interactive
Издатель в России: 1C
Издатель на Западе: Monolith Productions
Официальный сайт: уже нет
Фан-сайт: конечно есть
Дата выхода: 15 апреля 1999 года
Средний рейтинг на GameRankings: 61,84

Системные требования

Операционная система: Windows 95/98/NT
Процессор: Pentium 133 МГц;
Оперативная память: 32 Мб
Видеокарта: PCI SVGA-видеокарта с 1 Мб памяти
Аудиокарта: Windows-совместимая;
Жесткий диск: 130 Мб свободного места
Мышь
DirectX 5.0

Игра "Аллоды II: Повелитель душ" является продолжением популярной ролевой игры с элементами стратегии "Аллоды. Печать тайны".

Вашему герою предстоит встретиться со зловещими Темными Магами и их творениями, завоевать доверие замкнутых друидов, а также найти самых неожиданных друзей. Вы побываете в жарких пустынях и сумрачных лесах, встретитесь в бою со свирепыми тварями и разгадаете тайные замыслы Повелителя Душ.

Игра "Аллоды II: Повелитель душ" сохранила все достоинства первой части и, в то же время, обогатилась новыми возможностями. В игре Вы найдете более 40 миссий в новом нелинейном разветвленном сценарии, несколько различных регионов с характерным ландшафтом, растительностью и строениями. В качестве наемников Вы можете использовать более 80 различных типов как людей, так и монстров. В Вашем распоряжении более 200 новых видов предметов, оружия и доспехов, новые заклинания и усовершенствованная система магии.

  • влияние действий героя на содержимое миссий и городов
  • два новых города
  • новые расы существ
  • свобода передвижений между городами и миссиями
  • возможность разговаривать с прохожими в городах
  • новое оружие, доспехи, школы магии, заклинания
  • возможность брать в помощь не только людей
  • усовершенствованный ИИ
  • новые анимационные ролики
  • улучшенный интерфейс; новые возможности управления
  • новая интерактивная музыка и звук
Эхх. и правда. одна из моих первых игр, с прекрасной графикой и атмосферой, про геймплей можно сказать, что он был почти идеален!
Да и сама концепция мира была очень оригинальна.
Даже не знаю, что можно еще написать. пойду, пороюсь у себя в закромах, отыщу диск и поиграю, вспомню былые времена! Умная боевая система, не рубилово и не типа-походовая, проработанная сказочная вселенная, отлично прорисованные вещи, которые отображались на арте героя, хороший сюжет - нет, серьезно эта игра действительно заслужила свою огромную популярность в европе Как давно это было..
У меня в этой игре даже, своего рода фетиш был: поскорее закончить миссию, чтобы вернуться в город и прикупить новых шмоток.. уж больно красиво они смотрелись на герое.(и конечно никих отдельных частей, только полный комплект) Самая лучшая отечественная RPG того времени с отличной графикой и проработанным миром.Эх как это было давно. Дело Аллодов жило, они обзавелись аддоном Повелитель душ, где атмосфера стала мрачнее, появились загадочные нейкроманты, безжизненные пустыни. Помню мне их подарили на день рождения и это был один из лучших подарков, которые я получал за всю свою жизнь. Ностальжи. Прошёл 358 раз наверно. Что может быть лучше аллодов? Только другие аллоды. Правильно ты сказал: только другие Аллоды, а то тут некоторые челы из соседнего топика называют "Проклятые земли" преемником Аллодов, а один умник так вообще назвал их Аллодами 3! Приехали. Это две разных игры в одной вселенной пора бы уж разбираться. Да. играл только в Аллоды:Проклятые Земли,но сколько радости принесла мне эта игра!Какая графика на тот момент, бестиарий - чего только драконы стоят или чёрные тролли,и,кончно,охота на сущесв для того,что бы заработать опыть или с содроганием сердца положить заветную шкуру или кость в свой инвенатрь и сказать:всё!Теперь я смогу сделать это копью из кости зелёного дракона;сюжет блестящий,диалоги ваше всяких похвал.

Играл в Аллодов ПЗ недавно,показалась обычной игрушкой,нормально кнешн но не на стока что б так от неё балдеть.Вот то что я уважаю в таких играл,это атмосферу,и суть саму,не в том что "больше спецэффектов и кровища" а в том что интересно играть,и играть долго.

Да лучшая наша РПГ в своём времени,тоесть средневиковья,драконы,фэнтези.

Только сегодня рылся в закромах и видел этот диск. эх славное было время. Да было врямя.
Чёт мне кажется что пару выпусков назад я читал в мании что продолжение собрались делать или мне это приснилось. никто не знает? А почему это проклятые земли это не аллоды 3? Ниваловцы так на диске с игрой и написали Проклятые земли (Аллоды 3). А как ещё можно назвать игру, проходящую в том же мире, в том же жанре, примерно в том же времени? Не понимаю логики. Ksandr, ты меня конечно извини, но я не смог вкусить все прелести ПЗ, они мне надоели квесту к пятому, помоему. В ПЗ акценты сведены к экшену, рубилову, насклько я помню. А в Аллодах больше стратегии, тактики и планировки. Грубо говоря ПЗ - Action-RPG, а Аллоды - Strategy-RPG. Мне кажется, что Нивал изначально строил именно Проклятые земли, а потом просто подтесали местный геймплей под вселенную Аллодов, и использовали для пущей раскрутки уберпопулярный брэнд АЛЛОДЫ. Но сути это не поменяло ПЗ - это RPG во вселенной Аллодов и вовсе не Аллоды 3 Master Li, совершенно с тобой согласен! То что действие ПЗ происходит во вселенной Аллодов, это совсем не делает эту игр приемиком Аллодов! В ПЗ нет той неповторимой атмосферы, нет тех ярких красок, которые были в Алоодах! А какие там были города. кокой интерфейс. все мелочи способствовали погружению в Игру!
А запустив ПЗ я не ощутил ничего. только пустату. графический движок, хоть на то время был передовым, не мог передать ту картинку, что была в его родителе. В ПЗ не осталось ничего из Аллодов, даже так называемая "та же вселенная" совсем не похожа на ту. истинную. Категорически не согласен. Подобные высказывания сродни тем, которые выкрикивают фанаты дьяблы в адрес всех остальных игр этого жанра. Типа льябла фарева - остальное ацтой. Люди, это СТЕРЕОТИП! ПЗ - шикарная игруха, с незабываемым геймплеем, интересным сюжетом и потрясной графикой даже по сей день. Да, игра сильно изменилась. Усложнилась, добавились стэлс-элементы, квесты стали сложней и интересней. Полуаркадная РПГшка, с рисованными городами превратилась в одну из лучших игр жанра! Руки прочь от ПЗ! Ksandr, когда я писал предыдущий пост я ничуть не хотел сказать, что ПЗ - аццтой, я просто хотел доказать тебе, что ПЗ - не Аллоды 3. Игра не просто сильно изменилась, она изменилась координально и ПЗ с Аллодами объединяет только название вселенной. Я не слепой и вижу сколько поклонников у ПЗ, из этого следует то что игрушка действительно вышла шикарная, но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, и стереотипы, веришь ты мне или нет, тут не причем Я в неё ща на телефоне рублюсь.Рульная штука ,однако. Master Li,
Ладно, проехали. Наверно просто у нас разные взгляды на то, что такое продолжение игры и другая игра в том же мире. В моём понимании разные игры в одном мире это Baldur's Gate и NWN. Ksandr, я тоже не хочу сказать что ПЗ это плохая гама, но она не похожа на оригинал, там не добавляли а изменяли(тоесть я 100% согласен с Master Li)
На этом лучше остановится, тема то про Аллоды.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Оригинальное название: Легенды Аллодов: Наследие Некромансера

Дата выхода: 15 февраля 2005

Мультиплеер: +

Издатель: пираты / диски к журналам

Официальный сайт: нет

Графика: 3D

Системные требования:

Pentium II / Athlon 350 МГц;

128 Mб оперативной памяти;

1,5 ГБ свободного места на жестком диске;

ЗD-видеоадаптер GeForce 2 или подобный;

«Легенды Аллодов» - это некоммерческое продолжение знаменитой серии игр «Аллоды» и «Проклятые Земли» от Nival Interactive, разработанное командой N-Game Studios на движке Dungeon Siege. Вас ожидают новые головокружительные приключения во вселенной потерянных островов! События игры разворачиваются спустя несколько лет после гибели Великого Мага Урда, когда новая таинственная угроза нависает над землями королевства Язес. В «Легендах Аллодов» игрокам предоставляется уникальная возможность побывать как в хорошо знакомых, так и в доселе неизведанных местах. Вы вновь сможете почувствовать прохладное дыхание Древнего Леса, услышать пение друидов и побеседовать с мудрыми эльфами. Кроме захватывающего сюжета вас ожидают сражения с разнообразными монстрами, хорошо знакомыми по предыдущим играм во вселенной Аллодов, большие, детализированные локации, широкий арсенал вооружения, доспехов и магических заклинаний. Еще одна характерная черта «Легенд Аллодов» - это огромные, по игровым масштабам города, населенные десятками NPC, многие из которых захотят поделиться с вами полезной информацией, выдать задание или просто поболтать. Разумеется, не обойдется в игре и без приятных сюрпризов!





"Проклятые Земли", как и в свое время "Аллоды", стали прорывной игрой для российского рынка. Это была первая 3D-игра компании "Nival Interactive", по уровню графики, видеороликов и обилию возможностей для игрока не уступавшая мировым флагманам. Почти одновременно с "Проклятыми Землями" вышли "Diablo 2", "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn", "Icewind Dale".

3 сентября 2003 г.

С сегодняшнего дня каждому желающему предоставлена уникальная возможность ознакомиться с эксклюзивной русской демонстрационной версией игры «Легенды Аллодов: Наследие Некромансера – GameLand Exclusive», являющейся одной из самых ожидаемых total conversion к нашумевшей RPG Dungeon Siege. После публикации первой демо-версии и по результатам проведенного тестирования мы планировали выпуск патча, однако количество внесенных изменений сделало это нецелесообразным.
Вас снова ожидает путешествие в удивительный мир Аллодов, где всем правят сила мечей и магии. В демо-версии игры у вас будет возможность изучить одну из локаций, которая войдет в финальную версию игры, познакомиться с ее сюжетом, выполнить несколько заданий, пообщаться с NPC и сразиться с коварными монстрами. Однако это только десятая часть того, что ждет вас в финальной версии «Легенд Аллодов». Увлекательные приключения, широкий выбор вооружения, доспехов и заклинаний, возможность созданий собственных модификаций к игре будут представлены в полной версии «Легенд Аллодов».

Особенности игры
·Классическое для игр по вселенной «Аллодов» сочетание ролевых и стратегических элементов;

·До десяти персонажей под управлением игрока;

·Увлекательный нелинейный сюжет в мире «Аллодов»;

·Полностью трехмерная графика, отвечающая самым современным требованиям плюс поддержка многочисленных эффектов (смена дня и ночи, динамическое цветное освещение, дождь, туман и т.д.);

·Удобная ролевая система - герой повышает те навыки, которыми пользуется чаще всего;

·Хорошо знакомые по «Аллодам» обитатели игрового мира - тролли, белки, людоеды, черепахи в новом трехмерном обличье;

3 сентября 2003 г.

С сегодняшнего дня каждому желающему предоставлена уникальная возможность ознакомиться с эксклюзивной русской демонстрационной версией игры «Легенды Аллодов: Наследие Некромансера – GameLand Exclusive», являющейся одной из самых ожидаемых total conversion к нашумевшей RPG Dungeon Siege. После публикации первой демо-версии и по результатам проведенного тестирования мы планировали выпуск патча, однако количество внесенных изменений сделало это нецелесообразным.
Вас снова ожидает путешествие в удивительный мир Аллодов, где всем правят сила мечей и магии. В демо-версии игры у вас будет возможность изучить одну из локаций, которая войдет в финальную версию игры, познакомиться с ее сюжетом, выполнить несколько заданий, пообщаться с NPC и сразиться с коварными монстрами. Однако это только десятая часть того, что ждет вас в финальной версии «Легенд Аллодов». Увлекательные приключения, широкий выбор вооружения, доспехов и заклинаний, возможность созданий собственных модификаций к игре будут представлены в полной версии «Легенд Аллодов».

Особенности игры
·Классическое для игр по вселенной «Аллодов» сочетание ролевых и стратегических элементов;

·До десяти персонажей под управлением игрока;

·Увлекательный нелинейный сюжет в мире «Аллодов»;

·Полностью трехмерная графика, отвечающая самым современным требованиям плюс поддержка многочисленных эффектов (смена дня и ночи, динамическое цветное освещение, дождь, туман и т.д.);

·Удобная ролевая система - герой повышает те навыки, которыми пользуется чаще всего;

·Хорошо знакомые по «Аллодам» обитатели игрового мира - тролли, белки, людоеды, черепахи в новом трехмерном обличье;

Настоящий материал не рекомендован к прочтению свидетелям старца Пигидия.

Настоящий материал не рекомендован к прочтению свидетелям старца Пигидия.

Артефакты Великих Магов

Сведения об артефактах, созданных Великими Магами Сарнаута.

Игровые расы. Часть шестая. Орки

История создания расы орков.

Игровые расы. Часть пятая. Восставшие

Игровые расы. Часть четвёртая. Хадаганцы

Об изменениях в блоге

Заметки, посвящённые истории создания игровых рас в "Аллодах Онлайн", существенным образом переработаны. В статью о расе канийцев внесены изменения. Записи об эльфах и гибберлингах теперь опубликованы отдельно. Каждая из заметок дополнена графическими материалами.

Игровые расы. Часть третья. Гибберлинги

"Allods Adventure". Арт и постер

Изучая во сетях древние концепт - арты к АО, мы, совершенно неожиданно обнаружили постеры к игре "Охота за сокровищами", которые мы решили сохранить у себя в блоге в галерее графических работ.

Из ранней графики

Сборник графических работ, которые использовались при оформлении ранних версий Официального Сайта Игры Мирового Уровня. Приводятся с комментариями.

Читайте также: