Legends of eisenwald прохождение

Обновлено: 05.07.2024

"Последним смеётся тот, кто стреляет первым." Александр Лебедь

Я долго сомневался: стоит ли проходить игру ещё раз, за идеальную Баронессу? В самом деле, она не так уж сильно отличается от Мистика: не отвечает на удары пехотинцев, не может передвигаться по полю боя (разве только отступать). Зато у неё есть возможность носить броню, пусть не самую лучшую; и наносить урон издали.

Кроме того, за время последнего прохождения удалось найти некоторые новшества; захотелось проверить их ещё раз. Словом, очередной Ланштайн двинулся в путь через болото, сопровождаемый Бертольдом…

Начало пути идеальной Баронессы ничем не отличается от такого же у Мистика и Рыцаря: заставляем Бертольда защищаться и блокировать пехотинцев, а лучница тем временем выпускает стрелу за стрелой. И получает ответные удары, конечно же.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

Раны нет, но состояние «при смерти».

Это важно!

Придя в замок, нельзя терять ни секунды: гарнизон замка Кюстенкац «тренируется», и, если промедлить с истреблением бандитов, станет неуязвимым: едва стражники обретут способность «Контратака». Но бандиты появляются на карте только после разговора в таверне, а мою баронессу туда не пускали! Что за чертовщина?! Неужели баг? Начал игру заново – та же картина. Оказывается, лучница не считается экипированной для боя, пока не купит несколько кусков дерева под названием «Арбалет»!

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

Я всегда считал, что важнее нанести первый удар, чем мощный; и никогда не использовал арбалеты; да и арбалетчиков в отряд не включал.

Победив бандитов, немедленно получаем задание на штурм замка. Захватили? Отлично, посещаем кладбище и разрушенную башню, но не торопимся докладывать о победе. Не забываем каждое утро проверять рынок: Баронесса должна покинуть Зейдлиц максимально дорого экипированной. Когда решите, что запаслись необходимым снаряжением, сообщайте Клауслину о победе, заманивайте убийц к замку и побеждайте. Можно отправляться дальше!

Забираем всё снаряжение у Бертольда, включая коня и копьё, и идём направо, навстречу лесным братьям.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

Да уж, пять очков опыта… Как Мистику! Ещё один бой с ближайшим отрядом восставших крестьян, и лучница опять «при смерти»: надо искать спутников.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

К счастью, за ними не нужно ходить далеко: самые недорогие для найма дворяне находятся в замке Крейгхаузен.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

Совсем другое дело!

Защищаем монастырь св. Люция от бандитов, посещаем кладбище, на мосту дожидаемся, пока тень от вышки коснётся камня, сражаемся и отводим негодяя к страже. Взять золото, нанять стражников, получить снаряжение или опыт? Я предпочитаю брать опыт: спутники и героиня слабы, а впереди много сражений.

Теперь дожидаемся, пока в таверне «Золочёный Крендель» появится слух о чёрном ожерелье, идём в знахарке Селине и обретаем предмет, оберегающий героиню от помощи хирургов. (Ну, почти всегда.)

Следующий этап – обретение сторожевой вышки. Берём в Квеллбурге у Плебана сломанный меч, закупаем в трактире «У старого Лотара» особое вино и соглашаемся наказать очередную шайку разбойников.

Это важно!

На бой с бандитами должны выйти только пехотинцы, имеет смысл взять в отряд пару наёмников; но для их найма нужно накопить золота. Кроме того, упоминаемые разбойники невероятно быстро вырастают в уровнях: стоит помедлить, как они превратятся в неразрешимую проблему.

Ура, есть вышка! Наполняем её будущими бойцами - пять лучников, три медика, четыре пехотинца – и продолжаем охоту на разбойников. Как только дворяне станут эсквайрами, а в копилке наберётся тысяча золота, можно попытаться отбить первый замок.

Это интересно!

Как обычно, я попытался начать с замка Фрош, вернее, с его хозяина – Гунтера Райке. Соединёнными усилиями справился с его отрядом и пошёл на приступ крепости. Сначала всё пошло хорошо: эсквайры вышли во фланг вражеским стрелкам. Но тут опытные стражник встали в позицию «контратака» и все наёмные пехотинцы полегли вокруг них.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая) "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая) "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая) "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

Да что такое, кто посмел украсть опыт у моей героини?! Загрузил игру и обнаружил, что с наступлением утра из Квеллбурга выбегает Гумбольдт Лангард и несётся прямиком в таверну, добивать заклятого врага.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

Очередной поганый сюрприз! Так не пойдёт! После нескольких неудачных попыток я всё же ухитрился победить отряд, укрывающийся в таверне, своими силами.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

Как же было сложно! Получилось только тогда, когда кавалерист атаковал левый фланг, дав возможность правому нанести удар по лучникам.

Но сюрпризы на этом не кончились: немного времени спустя в окрестностях замка был обнаружен отряд под командой… Гунтера Райке!

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая) "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

Мертвец ожил и преспокойно ходил по своим землям. Баронесса уничтожала его отряд семь раз (!) прежде чем удалось взять замок штурмом. Так был открыт ещё один бесконечный источник опыта…

Заполняем бойцами ещё одно укрепление и спешим сообщить двоим вассалам об одержанной победе; ради ничтожных призов.

Если вы хотите уничтожить всех вассалов ради опыта и увеличения численности своего отряда, сообщать можно только о первой победе; после второй оставшиеся двое станут вашими союзниками. (Вероятно, можно оставить кого-то одного, я не проверял.)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

Непростое дело - штурмовать замок Граушильда!

Следующая задача после захвата всех замков: экипировка и тренировка. Отряд, охраняющий врата, ведущие к фамильному замку, невероятно силён: его могут победить только оруженосцы и лучники-сержанты. Поэтому основная масса бойцов сидит в крепостях, а минимальный отряд перемещается по карте, проверяя содержимое магазинов и атакуя небольшие группы врагов.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

Вот это крестьяне!

Как обычно, за маленькими слабыми отрядами с упорством маньяков охотятся подданные Бертольда (сам он не появляется на карте, пока не поговорить со стражем фамильных врат). Доходит до абсурда: например, группы крестьян, появляющиеся из Приозёрья, всегда выбирают один и тот же маршрут – к заставе на мосту! – их практически нереально перехватить.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

Вот так перемещаются крестьяне. Именно этот путь больше всего любит Бертольд: не торопитесь его призывать!

А некоторые отряды, спасаясь от преследования, пытаются укрыться в… дозорной вышке у заброшенной деревни! И вновь опыт, так необходимый Баронессе, достаётся неизвестно кому.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

Многовато для одной деревни!

И вот наконец героиня достигает предела экипировки: ничего лучше не попадётся целых две миссии… Впрочем, достойный лук есть только на предпоследней карте, когда игры остаётся всего ничего; а сейчас можно надеяться лишь на увеличение урона при повышении уровня. С этим совсем плохо: Баронесса с трудом перевалила шестой уровень, для достижения седьмого придётся бесконечно долго гонять по карте бандитов. Или идти дальше на шестом… Хуже, чем Мистику – он ушёл отсюда на восьмом уровне!

Отряд натренировался; можно активировать Бертольда и начинать разбираться с «бунтующими крестьянами», три отряда которых представляют собой нешуточную опасность.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

Вот тебе и крестьяне: сколько наших положили.

В который раз пытаюсь понять задумку геймдизайнеров и никак не могу: чудовищно сильные вражеские отряды почти невозможно победить равным по количеству числом бойцов, не говоря о меньшем. А если набрать много воинов – героиня получает ничтожно мало опыта. Где логика, где «золотая середина», как прикажете набирать опыт и повышать уровни? Неужели не понятно было, что такой подход превратит игру в занудное действие: многочасовая погоня за микроскопическими дозами опыта напрочь убьёт интерес к ней? Ничего не знаю лучше Baldur’s Gate: какого бы уровня ни был герой, количество опыта за тех или иных врагов неизменно. Неправильно укомплектовал отряд и почти дошёл до финала? Без проблем: набери тех, кого нужно, вернись, и новые спутники «догонят» героя в уровнях. Эх…

Вот и добрались до родного порога; осталось выбить нахалов, и можно двигаться дальше. Или гонять бандитов, попутно обшаривая магазины: вдруг случится чудо и в продаже появится мощный лук? Или – бронебойный стрелы? Поиграем – увидим.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)

Кстати, сражаться с бандитами лучнице удобнее в компании единственного оруженосца, так ей достаётся больше опыта. Карга же, наоборот, основную часть опыта забирает себе. И, разумеется, лучший отряд для "прокачки" - более тридцати единиц опыта - четыре "продвинутых" лучника; их стоит "выращивать", не уничтожая сразу.

Продолжение следует…

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Идеальная" Баронесса (часть первая)


Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Прохождение дополнительных заданий третьей карты Legends of Eisenwald - "Бегство" можно посмотреть здесь.

Карта более-менее прямолинейна, т.к. местность гористая и троп не так много, при этом ни в коем случае нельзя задерживаться где-либо: за нами погоня, и, если нас догонят, пиши – пропало, т.к. отряд преследователей необычайно силен.

Также сразу необходимо обозначить, что драгоценные камни ни в коем случае не выбрасывайте и не продавайте, если хотите пройти карту с меньшей кровью. Для дипломатического решения вопроса понадобится:

  • Девять малахитов
  • Шесть пиритов
  • Шесть кристаллов горного хрусталя

Walkthough of additional tasks of the third card Legends of Eisenwald - "Flight" can be viewed here.

It is also necessary to not sell or throw away gems in any case, if you want to end this map with a lower blood. For a diplomatic solution you need:

Добраться до Виндфельдского тракта / Get to Windfeld

Оказавшись на новой карте, разговариваем с Ульрихом фон Кальтенбергом. От него получим ценные подарки, плюс в его замке можно нанять воинов. Пройдя чуть дальше, нас догонит крестьянин, который сообщит, что есть более короткий путь через горы. Потому идем в деревню Сырокаменную, чтобы поговорить с Кротом.

Once you appers on the new map , talk with Ulrich von Kaltenberg . He will give valuable gifts , plus bow you can hire soldiers in his castle . Going a little further , catch up with the farmer , who says there is a shorter way through the mountains. G o to the Wetstone village to talk to the mole.

Путь через гору / Way under the mountain

Разговариваем со старостой. Оказывается, что Крота схватили и держат в одной из шахт неподалеку. Идем в шахту через дорогу, чуть севернее деревни. Освобождаем Крота. Теперь нужно разбить три банды. Для этого можно послушать Крота и сидеть, поджидать их в шахте и нападать только тогда, когда они будут близко (Крот подскажет, когда удобное время для атаки). Можно организовать так, чтобы разбойников победил фон Кальтенберг.

После победы над атаманом, идем через горы.

Talk with the head of village . It turns out that the Mole was captured and held in one of the closes mines . Go across the road to the mine , just north of the village. Free the Mole . Now we need to break three gangs . To do this, you can listen to the Mole and sit , waiting for them in the mine and attack only when they are close ( Mole tells you when a convenient time for attack ) . It is possible to do so that the thieves will be defeated by Kaltenberg .

After defeating chieftain , go through the mountains.

Угощение для Бертольда / Treat for Berthold

Оказавшись на другой стороне, идем в трактир "Под горой" и разговариваем с Гансом, хозяином заведения. У Вас созрел план напоить Бертольда особым вином (именно это вино фигурировало в прошлой главе). Но нужного вина нет, поэтому идем к Адаму, поставщику этого вина. Снова неудача – бочонок вина украли Красные Волки. Идем к ним и с боем забираем вино. Затем идем к Гансу в трактир и отдаем вино, а заодно, не забываем узнавать последние слухи. Также можно купить у торговца две меры полотна, руно и выделанную шкуру – их можно будет потом обменять на драгоценные камни. У шахтера можно за 110 монет купить малахит, два пирита и горный хрусталь.

Once you arrived to other side, go to the Under hill tavern and talk to Hans, head of this tavern. You have a plan to drink Berthold a special wine (which is what the wine appeared in the chapter before). But there is no wine, so go to Adam, the supplier of this wine. Again failure - a barrel of wine stolen by Red Wolves. Go to them and pick the wine a fight with. Then go to Hans and give him the wine, and at the same time, do not forget to learn the latest rumors. You can also buy from the dealer two measures of canvase, Fleece and tanned hides - which can then be exchanged for gems. From Miners can buy for 110 coins malachite, pyrite and two rhinestone.

Мост над пропастью / Bridge over the abyss

Do not linger and go on to the bridge. There is no way to other side, therefore, go to a nearby village. Villagers don't want to h elp us, so we have two options - to convince them by force, or if you have a note "Pressburg bell", go to the north of the village by not very visible path to the castle Funkelspitz. Say his owner a new story for him, as a reward we will get permission to repair the bridge and then destroy it. Go to the village and talk with the warden, take the peasants and go to repair the bridge. After you reach the other side, destroy the bridge. Go ahead. Ahead - Watch Gates. If you agreed with Johann Hohenkifer, the guards will not attack, if the peasants were forced to work for you by force, you have to fight. Going a little further, we meet the next obstacle - a obstruction.

Завал на дороге / Remove obstruction

Самим не пройти, поэтому ищем помощи, и первый попавшийся отряд стражи подскажет о взбунтовавшихся каторжниках. Идем и разбиваем отряды каторжников. После каждого боя к нам присоединиться три человека, а всего у нас должно быть 12, чтобы разобрать завал. Награды после каждого боя разные (горный хрусталь и малахит за победу над первым отрядом, малахит за вторым и горный хрусталь и пирит над третьим), поэтому, чтобы победить все отряды, если хочется, и получить все награды – увольте 3 рудокопа после первого или второго боя. Собрав отряд из 12 человек, идите к завалу, разберите и проходите дальше.

To go further you need help, so looking for help, and the first available squad of guards tell us about rebellious convicts. Come and break teams of convicts. After each battle three people will join us, and we need to have 12 to disassemble the obstruction. Awards after each battle is different (rock crystal and malachite for the victory over the first squad, malachite for the second and rhinestone and pyrite for the third), so to win all the squads, if you want to get all rewards - dismiss 3 miners after the first or second fight. Gather a group of 12 peoples, go to the obstruction, disassemble it and pass on.

Устроить обвал / Cause a landslide

Пройдя через завал, нападаем на охранную башню, а затем проходим чуть западнее в указанное место (см скриншот ниже), чтобы обрушить камни и задержать Бертольда. Теперь у нас есть время, чтобы заняться слухами.


После того, как это выполните, можно пойти на восток через горы к хижине отшельника, если у Вас есть соответствующая заметка «Кошачье зеркало», а также проверить легенды о «Ласточкиной башне» и «Сокровищах Энцеля», там же, в горах.

Затем можно идти к заставе.

After passing through the otstruction , attack a security tower and then pass just west to specified location (see screenshot above) to bring down the stones and hold Berthold . Now we have time to check some rumors .

Once this is done, you can go east through the mountains to the hermit's hut , if you have the appropriate note " Feline Mirror" , and check the legends of the "Swallow Tower " and " Enzel's treasure " there, in the mountains .

Then you can go to the outpost .

Похищение невесты / Stealing of the fiancee

Подойдя к заставе, оказывается, что ее командир отказывается нас пропускать. Выходим обратно, и, чуть отойдя, Хонн нас догонит и предложит сделку. Идем в усадьбу Уршеля, сражаемся с монахами и узнаем, что девушку только недавно повели в монастырь. На наше счастье, мы устроили завал, поэтому спешим к нему – монахи наверняка там застряли. Сражаемся с ними и выясняем, где держат невесту – в Ласточкиной баше. Как в нее попасть, можно посмотреть здесь.

Расправившись с очередным отрядом монахов, видим, как влюбленные воссоединяются, выходим из башни и идем к заставе, где Хонн пообещает задержать Бертольда.

Going to the outpost, it turns out that its commander refuses to miss us. Go back and just went away, Honn we catch up and offer a deal. G o to the Manor Urshel, fight with the monks and learn that the girl has only recently led to the monastery. Fortunately, we have a obstruction, so hurry - monks probably will stuck there. Fight them and find out where they hold a fiancee - Swallow Tower. How to get into it, you can see here.

After finishind another squad of monks, see how the lovers are reunited, leave the tower and go to the outpost, where Honn will promise to hold Berthold.

Переправа / Ferry

Проходим дальше и беседуем с паромщиком. Пока попасть на другой берег невозможно, поэтому разговариваем с купцом Иеронимом – он бегает неподалеку. Два варианта – можно либо напасть на купца либо дать ему драгоценные камни, список которых был озвучен выше. Все, чего не хватает, можно обменять в ближайших деревнях, покупая у одних один товар и выменивая на камни в другой деревне:

Винное озеро

  • Продажа: Руно, три штуки.
  • Что меняют: 4 выделанных шкуры и рабочий инструмент.
  • Получаемые камни после обмена: горный хрусталь и 2 пирита.

Винный колодец

  • Продажа: 7 мер полотна.
  • Что меняют: 4 железа и 4 вяленых мяса.
  • Получаемые камни после обмена: 2 малахита и два горных хрусталя.

Ямница

  • Продажа: 6 единиц железа.
  • Что меняют: 6 мер полотна.
  • Получаемые камни после обмена: 4 малахита.

Каменная ложбина

  • Продажа: по 4 штуки вяленого мяса и выделанных шкур.
  • Что меняют: руно, пару штук и две связки рабочих инструментов.
  • Получаемые камни после обмена: 2 малахита, 2 пирита, горный хрусталь.

Также, до того, как окажетесь на другом берегу, проверьте легенду о семерых рудокопах. Также важно собрать все легенды и слухи, в т.ч. «Сокровища Унтеруфе» и «Клад утопленников», т.к. обратной дороги уже не будет. Когда все соберете, можно переправляться на другой берег: поговорите с купцом, а после – с паромщиком.

На другом берегу на нас нападет Альбрехт Унтеруфе. Расправляемся с ним и идем на восток. Здесь нас встречает Грета. До разговора с ней можно найти два клада - «Сокровища Унтеруфе» и «Клад утопленников». Затем поговорите с Гретой, и можно идти на северо-восток, после чего переходим на следующую карту. Вместе с Вами перейдут все воины и инвентарь.

We pass on the outpost talk to the ferryman . So far to get to the other side is impossible, talk to the merchant Jeronim - he is nearby. Two options - you can either attack the merchant or give him gems , a list of which was above. If there is something not enough, it can be exchanged in the nearby villages , buying from one goods and exchanging them in another village to get needet gems :

Wine lake village
  • Sell: three Fleece
  • What changed : 4 tanned hides and working tool .
  • Obtained gems after an exchange : rhinestone and 2 pyrite .
Wine well village
  • Sale: 7 measures the web.
  • What changed : 4 iron and 4 sun-dried meat.
  • Obtained gems after an exchange : 2 malachite and two rhinestone .
Little Pit village
  • Sale: 6 iron .
  • What changed : 6 measures the web.
  • Obtained gems after an exchange: 4 malachite .
Stone Hollow
  • Sale: 4 pieces of dried meat and tanned hides .
  • What changed : Fleece , a couple of pieces, and two clusters of tools.
  • Obtained gems after an exchange: 2 malachite , 2 pyrite , rhinestone .

Also, before the find yourself on the other side, you should check the legend of the seven miners. It is also important to collect all the legends and rumors, including " Unterufer's Treasures " and " Drowned treasure " because there will be no way back. After all is done, you can cross to the other side: just talk to the merchant and after - a ferryman.

On the other side attack us Albrecht Unterufe. We straightened with him and go to the east. There we were met by Greta. Before talking to her, you can find two treasure - " Unterufer's Treasures " and " Drowned treasure ". Then talk to Greta and now you can go to the northeast and then go to the next map. Together with you to the next map will move all the soldiers and equipment you have.

21 июл. 2015 в 12:29 Земли Бессонного графа (прохождение, спойлеры)

Все или ничего
Сокровище дьявола
Правда или выдумка?

Эти квесты объединены.
Я забрал кость и отдал ее ворону. Это автоматически делает неизбежным убийство Даниэля? Ну отдал я кость, ну определил, что даниэль наследник, почему я не могу отказаться от его убийтсва? На выбор только напасть сразу или устроить показательный поединок. По-моему не логично, но все же объясните, пожалуйста.

Разбить войска Эндерлина
Вынес весь север. Только если я в их лагере, то возникает войско Крейка и выбивает тот замок, а если около того замка, то в военном лагере появляются войска. Все графы перебиты. Как закрыть квест?

Отредактировано mac-at; 21 июл. 2015 в 12:35 21 июл. 2015 в 12:38

Отдавая кость, уже соглашаешься на любой бесчестный поступок ради трона. А Даниэль - тот, кто стоит на пути к власти. И даже один из ключей к этой власти. Логично, что его надо убрать с дороги. И получить голову для прохождения горы, и устранить возможного конкурента в борьбе за власть: мало ли, вдруг люди узнают о герцогской крови в его жилах. Трон - для одного. И этот один - явно не Даниэль!

Читайте также: