Легенда найт сити cyberpunk 2077 прохождение

Обновлено: 16.05.2024

Фото Панам, потому что она милашка, ну и чтобы скрыть детали под разворотом, ибо я не хочу портить впечатления от прохождения тем, кто ещё не прошел игру.

И так, я осознал, что люблю только хорошие концовки (Хотя от концовки фильма "Хранители", например, был в восторге).
Взяв игру на старте, подобно бесстрашным бояровикингам из легенд - я отправился покорять просторы Найт Сити, борясь с тоннами багов перезагрузками и игнором. Мной были пройдены почти все допквесты ключевых персонажей и как глупец, я подумал, что наверняка это повлияет на финальный выбор и концовку (а именно, что чем больше правильных и хороших выборов - тем лучше). Так как в душе я девочка романтик, я подумал, что это будет красиво - наехать на Арасаку с бандой Альдекальдо и потом свалить из этого Кибердянска в закат. Боже как я ошибался! По женскому половому органу пошло буквально всё, что могло пойти. Разрабы даже не стали делать сюрприза - буквально каждый кочевник мне сказал, перед стартом операции, что "Совнгард ждёт". По итогу, после убийства последнего босса, при подключении к устройству Микоши - я надеялся проснуться от этого кошмара в повозке, под фразу "You finaly awake! Купи Скайрим", но мракобесие и не вздумало прекращаться. Мне объявили что мой Vладислав проживет всего ничего (около полугода), а Джонни отправится участвовать в своеобразном промискуетете из кучи разных искинов. На этом моменте мои нервы нашли свою остановочку и я выключил игру, отправившись смотреть - ачо там по другим концовкам. Неожиданно выяснилось, что моя то концовка считается самой положительной. Вот только почему то легче от этого не становится.
Итог - мои ожидания, как говорится, это только мои личные проблемы и если хочется другую концовку - иди сам игру сделай, а не ной в интернете.
Как считаете вы? Довольны ли вы концовкой? Считаете ли вы, что концовка лишка мрачновата, или наоборот в полном восторге?


Легенда Найт-Сити (англ. (Don't Fear) The Reaper ) - секретный квест финального этапа игры Cyberpunk 2077.

Содержание

Внимание.

Условия для разблокировки секретной концовки

Важное требование - это выбрать правильные ответы во время побочного задания По следам прошлого. Если вы будете следовать вариантам диалога ниже, вы сможете разблокировать секретную концовку, не достигнув максимальной дружбы с Джонни.

  • Вписать инициалы Джонни
  • "Человек, который спас мне жизнь."
  • "Нет, это ты тоже проебал."
  • "Что ты от меня хочешь?"
  • "Ладно, даю тебе последний второй шанс."
  • "Сначала ты был абсолютным мудаком." / "Жалко, что мы не поговорили об этом раньше."
  • "Когда ты говорил, что подвёл друзей. "
  • "История со Смэшером так её расстроила."
  • "Окей, я позвоню Бестии."


Во время финального выбора в квесте По ком звонит колокол дойти до варианта с выбором таблетки:

14-01-2021 14-25-22.jpg

Ждать 5-10 минут, пока Джонни сам не заговорит с Ви

Как поднять отношения с Джонни до 70%

  • Во время задания Кукольный домик выбрать следующие варианты диалога:
    • "Тебе же поxер на меня"
    • "Я спросил, чего ты от меня хочешь?"
    • "Ради идеи или ради мести?"
    • "Что такое «Микоси»?"
    • "Слежу"
    • "А у меня-то что общего с «Микоси»?"
    • "И как ты планируешь уничтожить «Арасаку»?"
    • Во время задания Samurai, а после концерта выбрать ответ: "Хочешь сыграть концерт на бис?"
    • Во время финального выбора в квесте По ком звонит колокол выбрать вариант: "Попросить помощи у Бестии", но вместо принятия таблеток подождать 5 минут, пока Джонни не предложит пойти на пролом.

    Цели мисси

    • Пробиться к лифту
    • Добраться до центрального сервера
    • Победить Адама Смэшера
    • Подключиться к Микоси
    • Сделать выбор

    Прохождение

    В случае, если в течении игры у Ви и Джонни сложились хорошие отношения, то на крыше Эзотерики Мисти, Сильверхенд может предложить "самоубийственный вариант". Дабы не подвергать опасности друзей и близких Джонни предложит вдвоем штурмовать Арасака-тауэр. Следует так же учесть, что при выборе этого варианта врагов на локации будет больше, чем в любом другом варианте концовки, кроме того они будут максимального уровня и вооружены уровневым оружием. К тому же во время квеста отключаются авто- и ручные сохранения, только контрольные точки.

    В случае если Ви принимает предложение Джонни, то игра сразу же переносится к центральному входу Арасака-тауэр. Там после затяжного боя с множеством врагов Ви и Джонни пробиваются к лифту, который ведет к центральному серверу в отделе нетраннинга. Добравшись до него главный герой подключает Альт к подсетям Арасаки, чтобы та начала крупномасштабную атаку, отключила систему безопасности и помогла героям пройти на следующий уровень.

    Ви от Микоси отделяет один зал, но тут на него нападет Адам Смешер, который вместе со спецподразделениями Арасаки является последней линией обороны. После продолжительного боя Адам Смешер побежден. Герои попадают в главный зал Микоси и Ви подключается к установке.

    Это самая ожидаемая игра 2019 года, которая уже вызывает горячие споры и находится в центре внимания всех геймеров. На сегодняшний день нам известно, что игра будет полностью от первого лица, в ней будет Киану Ривз (Johnny Silverhand), а упор будет на сюжет, историю мира и биографию персонажей.

    Cyberpunk 2077 заставит нас задуматься над перспективами развития общества, демонстрируя антиутопию, где остро стоит вопрос сохранения человечности в условиях интенсивного развития технологий.

    Сегодня, мы хотим рассказать вам о Night City — городе, где будет происходить основное действие игры. За основу разработчики взяли мир Cyberpunk 2020 — настольной игры, которую придумал Майк Пондсмит. На сегодняшний день, он активно участвует в разработке новой игры, а значит с большой вероятностью Night City 2077 будет прямым потомком Night City 2020.

    Давайте же узнаем, что это за загадочный Night City!

    Cyberpunk 2077. Что за Night City и при чем тут настольная игра? Cyberpunk 2077, Игры, Длиннопост, Компьютерные игры, CD Projekt

    На фото Майк Пондсмит

    Чтобы понять, что за город Найт Сити и почему он такой, нужно ознакомиться с той Америкой 2020 года по версии настольной игры. Произошло много больших и маленьких техногенных катастроф, вредных выбросов. В результате глобальное потепление не заставило себя ждать, много территорий знакомой нам Америки затопило, часть превратилась в болота, а часть из-за нового климата стали пустыней.

    Все это не могло не сказаться на экономике страны, а также на социальном устройстве. Большие города спасла инерция: если закрывалось одно крупное предприятие, то продолжали работать еще несколько десятков других. А вот мелкие города не справились с вызовом от среды, все они либо полностью были разрушены, либо деградировали. "На данный момент", вся территория Америки - это либо город, либо безжизненная пустыня.

    Cyberpunk 2077. Что за Night City и при чем тут настольная игра? Cyberpunk 2077, Игры, Длиннопост, Компьютерные игры, CD Projekt

    Власть в стране перестала быть централизованной, государство продолжает заведовать только внешней политикой, функции внутренней политики в каждом городе перешли в большей или меньшей степени к местным властьимущим. Все города поделились на 3 типа: старые, корпоративные и новые.

    Старые города сохранили устройство 20 века и похожи на привычные нам.

    Корпоративные — это те, где власть перехватили корпорации. Они управляют такими городами открыто, либо скрыто, выдвигая на властные должности своих людей.

    Новые города — это те, которые были созданы в момент кризиса. Они были созданы по разным моделям: либо корпорация полностью всем управляла, либо жители являлись владельцами акций и голосовали как совет директоров, либо город базировался на религии и философии. Найт Сити как раз относится к таким Новым городам.

    Cyberpunk 2077. Что за Night City и при чем тут настольная игра? Cyberpunk 2077, Игры, Длиннопост, Компьютерные игры, CD Projekt

    В кризисные времена Ричард Найт разработал масштабный бизнес-проект и нашел инвесторов. Этот город должен был стать идеальным местом для предпринимателей. В мае 1994 года, таким образом, был основан Коронадо Сити. Город строился для бизнеса и инвесторами стали крупные корпорации, заинтересованные в такой развитой функциональной среде, которая позволит заработать много денег.

    Старый город с населением в 28 000 человек, у которого не было особо перспектив в изменившейся Америке, стал своего рода донором и образовал исторический центр города. Также был отстроен гигантский корпоративный центр, появились разные районы города, которые раньше были пригородом небольшого города-донора. Коронадо Сити расположился на побережье Центральной Калифорнии. Планы были прям наполеоновские: не только отстроить город, но и углубить залив для судов, расширить верхний полуостров.

    Однако, с самого начала, в адрес Ричарда Найта - создателя проекта города - было много недовольств, угроз и саботажа. Ричард не воспринимал это всерьез, и в 1998 году на него было совершено нападение, в котором неизвестный убил основателя города. В память о нем город переименовали в Найт Сити. Как только не стало Ричарда, началась ожесточенная борьба за власть. В 2000 году Найт Сити считался одним из самых ужасных и опасных городов. В нем появилась зона боевых действий, общество военизировалось. Такие процессы шли в целом по всей стране, но в Найт Сити они достигли жутких масштабов. Убийцу Ричарда Найта так и не поймали, но предположительно его убил кто-то из местных преступных банд. Эти же группировки попытались захватить власть и после убийства Ричарда. На какое-то время состоятельные представители корпораций закрылись в своих башнях-крепостях и пытались не придавать сильного значения бандам, как и делал Ричард. Но количество

    убийств выросло до ужасающих объемов. Поэтому с 2009 по 2011 год бандам была объявлена война со стороны корпораций. А так как масштаб проблемы, которую долго игнорировали, был огромным, приходилось чуть ли не уничтожать целые районы города, настолько банды укрепились в городе. Появилась большая армия, которая нужна была для победы, и она все росла. В связи с этим начала расти и усугубляться проблема бездомных: все доступное жилье занимали войска. Постепенно удалось сократить и подавить активность банд, удалось взять город под контроль. Корпорации поставили марионеточное правительство и продолжили управлять обществом скрыто. С этого момента стало окончательно понятно, как власть в этом городе сложно удержать. В любой момент можно ждать сопротивления и вооруженных переворотов.

    Cyberpunk 2077. Что за Night City и при чем тут настольная игра? Cyberpunk 2077, Игры, Длиннопост, Компьютерные игры, CD Projekt

    Выход Cyberpunk 2077 назначен на 20 апреля 2020 года. Ждем возможности, познакомиться с Night City.

    Cyberpunk 2077. Что за Night City и при чем тут настольная игра? Cyberpunk 2077, Игры, Длиннопост, Компьютерные игры, CD Projekt

    Далее будут спойлеры. Куча субъективщины. Много слэнга. И упоротый способ прокачки.

    Если что, я вас предупредил.

    Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

    Итак, как попасть в секретную концовку здесь описывать не буду. Скажу только, что важно просто выбрать нужный вариант разговора на могиле Джонни. Как показатель - после концерта "Самурая" у вас будет 70% отношений с Джонни.

    Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

    Чтобы пройти вместе до конца, это единственный вариант. Его сложно получить, но это однозначно самая лучшая и наиболее каноничная концовка.

    Только автосохранения, отсутствие укрытий, сложный первый этаж.

    Основная трудность в том, как сделать, чтобы Ви не ваншотил каждый чих набегающих толп, выпрыгивающих роботов и двух шустриков на входе.

    Вторая сложность в том, чтобы быстро и чётко всё разбирать, чтобы не разобрали тебя, и вот для этого.

    1. Вам нужна вот эта пушка:

    Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

    Да, Малориан тоже неплох, да и любое другое оружие (особенно энергитическое) но именно эта пушка ваншотит целыми пачками набегающие орды. Стреляет сквозь стены, порождает адовый взрыв, унижает роботов взрываясь в корпусе вместе с их пушками по бокам. И первый патрон всегда последний, что даёт всем перкам работать каждый выстрел.

    2. Вам нужно максимум брони, здоровья и крита на шмотках и оружии:

    Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

    Броню прекрасно можно крафтить и белую, с каким-то шансом будет крафтиться фиолетовая. Оранжевые нашлёпки на критический шанс и урон проще всего насобирать, разбирая вещи с ними, прокачав технарский навык достаточно, чтобы получать нашлёпки при разборе.

    3. Крайне рекомендую упороться в реакцию и пистолеты, вот прямо вот так:

    Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

    Не надо забывать и про силу, даёт хп, и про то что реакция на 20 даёт максимум урона клинкам, про которые тоже не нужно забывать. Пригодятся ровно однажды в этой миссии, но много раз пригодятся в игре:

    Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

    Если выберете другой пистолет, тогда оставшееся вкидывайте в винтовки, так как патронов на ВСЁ ЧТО ЛЕЗЕТ просто может не хватить. Если же выбрали эту пушку, то достаточно вложиться в ХП, хладнокровие и техоружие, ну и перезарядку на бегу (пригодится не раз, в том числе и в конце).

    Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

    Хладнокровие качать обязательно, куча народу ложится пачками, умножая вашу броню, скорость и чего вы сами вбросите. Ну и сама характеристика увеличивает дамаг от критических попаданий, коих будет почти 100%. Как минимум нужно взять это:

    Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

    А вот интеллект я качал просто чтобы не убивать ни Деламейна, ни детей, но этот перк должен быть взят обязательно. Так как стрелять будем через все стены, нам постоянно нужно видеть противника, постоянный пинг/запрос по КД. И этот перк не даёт дэкам кончаться в бою. Кроме того, на боссе понадобится вырубить все его импланты, после чего он почти что ваншотается.

    Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

    Итак, теперь само прохождение.

    На входе вас встречает 5 человек. Просто убиваем троих: ближнего и двух толстых. Я с этим справлялся на 25 уровне, думаю на топовых уровнях с ваншотами проблем не возникнет.

    Теперь важно! Двух ребят с катанами не застрелишь. От них можно бегать, расстреливая на бегу толстяков, главное не забегать дальше следующей стены, но суть в том, что когда их останется только двое, надо будет доставать клинки и.

    . многие пытаются парировать.

    . кто-то вкачивает всё в блок.

    нет - просто идём назад и в бок, в любой, в блоке, и когда один из этих нинзей-недоучек проскочет в выпаде и затупит, нарезайте его на здоровье, второй будет тупить достаточно, чтобы первый отбросил ласты. Одного комбо из 3-4 ударов обычно достаточно, после чего снова назад и в сторону по кругу в блоке и снова режем.

    Дальше идём в соседний зал где на нас падают роботы. Падают по очереди. Двое. Каждый должен получить в бошку по выстрелу из нашего пистолета и уехать в мир иной, так как взрыв сносит и башню, и пушки у робота. Если не получается, или другой тип оружия, просто имейте в виду, что эти парни не попадают по бегущей по кругу цели.

    (Этих роботов я пытался замочить на 25 уровне с Малорианом, патроны кончились, не делайте так, качайтесь до близких к 50-му.)

    Итак, последний этап на этом этаже - ща будет мясо! Идём к лифту, после чего начинают спавниться в зале с лифтом по 4-5 человек. Убегаем в первый зал, пингуем любого врага из-за стены и через стену настреливаем в бошку сначала самых смелых, что идут к нам, потом со снайперки (я люблю снайперку Панам) достреливаем остальных.

    Именно тут вам могут насовать первые плюхи, так что здесь и станет ясно, достаточно ли вы вложились в ХП и броню. Ну и да, те кто к вам идёт - тормоза. Единственное что можно не прострелить угол, но тут Карензиков и перки на уворот вам в помощь. В идеале вы просто ходите вдоль стены и стреляете в красные фигурки. Если совсем хотите экшена. хотя нет, не хотите.

    После первой пачки берём карточку, вызываем лифт, опять убегаем, следующая фаза никак не отличается, разве что противники идут бронированнее, что энергетическому оружию вообще не мешает, всё ваншотается.

    Если надоело, можно забежать в лифт пораньше чем все кончатся, он откроется довольно быстро.

    Дальше нас ждёт нижний этаж нетраннеров.

    И приятный сюрприз, теперь там есть автосохранение.

    Прохождение тут на порядок проще, так как до вас просто никто не успевает добегать, а все углы простреливаются. Главное выйти, стригерить волну и зайти за угол обратно, пингуя любой прибор Запросом, чтобы видеть как в тире куда хэдшот класть.

    Важно: не заходите в комнату, идите через рамку, иначе из двери просто выскочат двое сразу и убьют. Благо теперь загрузка недалеко.

    Примерно в этом же стиле убивается всё, что к вам медленно топает, главное всё время быть за стеной и пинговать. Роботы пойдут плотным строем и их можно убивать по 3-4 сразу, так что тут опять же выбор пушки однозначен.

    Очень милый парень. Он ничем не отличается, всё тот же ваншотный Смэшер - хэдшот, вырубаем импланты и ещё хэдшот.

    Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

    Ну вот и всё, дальше просто наслаждаемся концовкой.

    Если вы отправили Джекки к Вику, то вас ждёт приятный сюрприз. Ну как приятный. грустный конечно.

    Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

    Ну и вот небольшой бонус тем, кто дочитал.

    Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Прохождение, Скриншот, Длиннопост, Спойлер

    P. S. Всё, включая последнюю миссию, прекрасно проходится на максимальном уровне сложности. Особой разницы, если не даёте по себе стрелять, в принципе не будет.

    Концовка дьявола (Два варианта) (Далеко от дома, Эпилог)

    В «Дьявольской концовке» вы поможете Такемуре отомстить за смерть Сабуро Арасаки. Вы окажетесь на космической станции, где врачи делают вам экспериментальную операцию, потому что вы получили серьезные травмы головы. Затем вы можете присоединиться к их медицинской программе и заставить их переместить ваш разум в биочип или вернуться на Землю, но умереть от полученных травм в течение нескольких месяцев.

    Трофей/достижение: трофей Дьявол

    Конечные требования:

    Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие варианты: «Думайте, что доверять Арасаке рискованно, но оно того стоит » ---> «Принимайте Омега-блокаторы».

    Это приведет к завершающим миссиям «Начало конца» > «Брат и сестра» > «Далеко от дома».


    Во время «Далеко от дома» у вас есть 2 подконцовки. Вы будете на космической станции после того, как врачи сделают вам операцию. Просто выполняйте распорядок дня, пока Хелльман не войдет в вашу комнату. Он предлагает вам контракт, и есть два варианта, которые определяют финал: «[Подписать контракт] Я хочу жить»> «[Отказаться подписывать] Я возвращаюсь на Землю». Если вы подпишетесь, вы соглашаетесь на виртуальную архивацию вашего разума. Если вы не подпишетесь, вы покинете космическую станцию ​​и вернетесь на Землю, но умрете в течение нескольких месяцев от полученных травм.

    Звездный финал (Дорога за горизонт, Эпилог)

    Трофей/достижение: трофей Звезда

    Конечные требования:

    • Всадники бури (открывается по ходу сюжета, автоматически добавляется в журнал заданий).
      С небольшой помощью моих друзей (через день или два после предыдущего квеста вы получите звонок от Панам)
    • Королева шоссе (запускается автоматически после выполнения предыдущего квеста, необходимо покинуть лагерь и подождать 24 часа игрового времени, затем вернуться к Панам, чтобы продолжить)

    P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро завершить концовку Temperance. Для этого надо лишь выбрать второй вариант в диалоге.

    Концовка Temperance (Новая заря, Эпилог)

    В концовке Temperance вы позволите Джонни Сильверхэнду сохранить ваше тело. По сути, вы даете ему полный контроль над своим телом, и ваш разум навсегда застревает в киберпространстве. Во время эпилога вы почувствуете, как Джонни наслаждается новым телом и занимается повседневной жизнью. Вы эффективно променяли свою жизнь на то, чтобы позволить Джонни Сильверхэнду жить в вашем теле.

    Трофей/достижение: трофей Умеренность

    Конечные требования:

    P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро пройти Звездную концовку. Для этого надо лишь выбрать первый вариант в диалоге.

    Концовка Солнца (Взгляд с высоты, Эпилог)

    Трофей/достижение: трофей Солнце

    Конечные требования:

    • "По следам прошлого" (открывается по ходу истории, автоматически добавляется в журнал заданий)
    • "Старая дама" (после предыдущего квеста позвоните Бестии по телефону, чтобы пригласить ее на свидание).

    Худшая концовка в Cyberpunk 2077

    Ви совершает самоубийство на крыше, куда вас привела Мисти. Игра заканчивается тут же.

    Трофеи/достижения: нет

    Конечные требования:

    Даная концовка является секретной и чтобы её получить придётся нехило постараться. Так же хочу отметить, что на данный момент не существует 100%-го пошагового прохождения или алгоритма необходимых действий для открытия этой концовки но можно предоставить некоторые основные моменты, приступим!

    Во-первых — необходимо поддерживать на протяжении всей игры хорошие отношения с Джонни
    Во-вторых — посещение "могилы" Джонни и выбор правильных реплик диалога на этой миссии.
    Во-третьих — завершение побочных заданий со всеми ключевыми персонажами.
    Четвёртое — правильный алгоритм действий во время выбора концовки. (диалог с Джонни на балконе (?), где он предоставит нам возможность выбрать концовку).
    Пятое — это самая сложная миссия в игре.
    Шестое — возможность сохранения во время выполнения этого задания отключается, а так же отключаются и автосохранения.

    Данная концовка завершается лучшим из возможных исходов. Чтобы получить к ней доступ, вам необходимо:

    1. Быть в хороших отношениях с Джонни. Точной последовательности выборов в диалогах пока не существует, но хочу сказать, что на протяжении всей игры необходимо не грубить Джонни но при этом стараться говорить ему правду. По открытию меню (на i например) у вас сверху 3 значка прогресса. Средний — ваши отношения с Джонни, он должен быть как минимум 70% иначе скорее всего ничего не выйдет.

    2. Так же, ключевым моментом является посещение «могилы» Джонни. В разговорах на месте не называйте его легендой, скажите что он человек который спас вас. (вроде не обязательный пункт но один из ключевых для отношений).

    3. Необходимо пройти дополнительные ветки квестов связанные с Бестией и Панам. Отмечу, что у меня так же были пройдены и другие ветки квестов, это точно не помешает.

    3. В диалоге для финального выбора необходимо так же соблюдать некую последовательность действий. По стандарту у вас есть выбор нескольких возможных концовок (в зависимости от выполненных вами дополнительных квестовых веток во время прохождения), но нам не понадобится никакая из них. Как только мы попали в это окно выбора, не спешите выбирать, крутите камерой, перебирайте опции, короче тяните время (примерно минуту), после этого выберите опцию где Джонни идёт с Бестией (можете попробовать и с другими опциями, вроде работает со всеми), а дальше СТОП! Джонни спрашивает "Уверены ли вы в этом?" — тут мы начинаем конкретно тянуть время, не выбираем никакой из вариантов ответа примерно 5 минут. Крутите камерой, перебирайте опции(но не выбирайте!), некоторые люди так же утверждали, что необходимо просто смотреть между пистолетом и Джонни, некоторые — смотреть то на пистолет, то на Джонни. У меня получилось и без этого. Джонни сам должен с вами заговорить. Если вы ждёте уже 10 минут — откатывайтесь, вы что-то сделали не так либо не доделали.

    4. После того как Джонни с вами заговорит в реплике наконец-то появится еще один вариант, суть его заключается в «самоубийственной атаке на башню "Аросаки". Выбираем именно его (вы ведь тоже ждали именно этой возможности всю игру?)

    Читайте также: