Legacy of kain blood omen прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Классный новый прикид! Спускайтесь вниз, к воротам не идите, а ступайте в проход между скал слева от водопада. После маленького мостика будет сэйв.

От запертой решетки по уступам наверх, дальше по пещере. Выйдите к водяной мельнице. Подойдите ко входу и используйте Charm на человеке за стеклом, зайдите им по лестнице на самый верх и крутите вентиль (вода пойдет в другую сторону и поднимется решетка), потом не забудьте спустить человека обратно к стеклу. Теперь топайте Кейном к решетке справа, пододвиньте под нее ящик, чтобы она потом не закрылась. Снова Charm на мужика в мельнице, на самом верху крутите вентиль. Теперь идите к колесу слева и пры гайте в люльку. Сверху на уступ и сэйв.

Прыгайте по камням в воде, потом Jump на платформу с сундуком, по лестнице, дверь. В клетках двое заключенных, можете их оприходовать или просто идти дальше. Вниз по лестнице.

Жмите рычаг, откроются большие ворота. Выходите в двери и в эти ворота. Сработает сигнализация. Идите направо, крутите колесо, входите в дверь рядом. По лестнице на самый верх, жмите рычаг у источника энергии. Опять вниз, теперь рычаг у вентиля, откроются большие ворота.

Бегите по пещере, мимо фургона, пред вами разрушат мост. Не беда, Jump на другую сторону, обвалом закроет пещеру за вашей спиной.

Идите к фургону, по лестнице залезайте на него, Jump на утес с сундуком. По уступам наверх, Jump на другую сторону, к двум воинам женского полу. Далее вниз по пещере, в конце сэйв.

Пройдите через склад, в лифт е нажмите рычаг. В новой пещере вам надо опустить лестницу. Топайте направо, используйте Charm на человеке за решеткой в последней комнате, нажмите им рычаг. Теперь Charm на его соседа, пробегите им и нажмите рычаг, пробегите через дверь и крутите вентиль. Лестница опустится. Поднимитесь по лестнице наверх, нажмите рычаг слева, быстро бегите, покуда дверь не закрылась. Внизу рычаг у двери, дальше по пещере.

Прыгайте вниз, идите по мрачному лесу с паучками, мимо фургона. За воротами сэйв.

Идите дальше по дорожке, войдите в дом и по горящим балкам прыгайте на самый верх. Можете использовать и Jump, хотя и не обязательно. Пройдите две двери, спуститесь в самый низ, дверь.

Выйдите к ветряной мельнице и железной дороге. Крутите вентиль, переключится стрелка. Идите к домику справа, используйте Charm на человека внутри, нажмите им рычаг. Появится вагончик и начнет ездить по кругу. Обойдите дом справа, залезайте на его крышу, с нее Jump на уступ с мельницей. Крутите колесо, переключится стрелка. Смотрите, как Кейн на вагончике поедет дальше.

Перед вами два больших крана, при помощи которых вы должны доставить камень и сбросить его на энергетическую пирамидку. Подойдите к панели управления, там три рычага. Нажмите левый, средний, правый, средний. Камень окажется на транспортере. Крутите у него колесо, переведется стрелка. Жмите рычаг у источника энергии, откроется дверь. Крутите дальше колесо, заработает транспортер и повезет камень. Теперь нажмите рычаг рядом, чтобы отключить дробильный механизм. Ваш камень должен доехать до конца целым! У второго крана подойдите к панели управления. Жмите рычаги: левый, средний, правый, средний. Камень упадет на пирамидку на телеге и произойдет взрыв. Ворота разрушатся.

Идите по тропинке, мимо водопада, лезьте на уступ у костра. С него дальше Jump наверх, на уступ справа от водопада.

У решетки убейте паучка, крутите колесо. Дальше надо отключить силовое поле. Идите в домик и лезьте по лестнице наверх. Там Jump в соседнее здание, спуститесь вниз. Используйте Charm на техника, жмите им рычаг у источника энергии. Быстро бегите наверх и крутите колесо в тот момент, когда энергия подойдет к нему (не раньше!). Jump в соседний дом, крутите там колесо, чтобы энергия пошла дальше. Спускайтесь вниз и кутите колесо, энергия пойдет в новом направлении. Жмите рычаг, отключится поле. Дальше все просто - у ветряка сэйв.

Подойдите к ветряной мельнице и входите внутрь. Вас встретит женщина-вампир, она отдаст Кейну свою кровь, чтобы он смог уничтожить Device. Еще Кейн получит новую способность "Telekinesis" - воздействовать на объекты на расстоянии. Появится Сарафан Лорд и подпалит здание, а Кейн перенесется в новое место.
Используйте Telekinesis на зеленом замке над воротами, входите вн утрь. На лифте Кейн опустится вниз и поговорит с монстром, который захочет помочь уничтожить устройство.

Глава 8: The Eternal Prison.

Идите налево по дорожке с фонарями. Jump на утес с воротами. Telekinesis на зеленый замок над воротами. Появится стражник и вежливо попросит Кейна убираться восвояси. Залезайте на кресло в центре, с него Jump на уступ и потом Jump на другой балкон. По лестнице лезьте наверх, с него на обломок лестницы, сэйв.

Падайте вниз, в камеру. Убейте двух паучков, откройте ворота. В одной из камер подберите топор и нажмите рычаг. Блок поднимется наверх. Падайте в дыру в полу, которую он закрывал. Окажетесь в комнате с моделью планетарной системы и кучей часов по стенам. Снова появятся стражники и переправят Кейна в новую камеру. Прыгайте наверх.

Jump на соседний утес, Telekinesis на замок над воротами. Убейте паучков и Telekinesis на знак над следующими воротами. Проделайте все т акже и на следующем утесе. Идите по мосту, убейте стража. Снова придете в комнату с часами. Нажмите рычаг у модели в центре, идите в появившиеся ворота.

По лестнице вниз, Telekinesis на замок у лестницы, она восстановится. По этой лестнице наверх и в дверь. Кейн перенесется в область с плавающими над бездной платформами.

В здании на центральной платформе нажмите рычаг, планеты закрутятся, а платформы поднимутся и выстроятся в "лесенку" по которой вы сможете запрыгнуть на самый верх. На одной из них будет - Checkpoint 30% - а также на некоторых тусуется по парочке скелетиков. В конце прыгайте на платформу с воротами.

Залезайте на упавшие ящики, с них Jump на уступ. Нажмите рычаг на колонне. Затем прыгайте по подвешенным на цепях ящикам, с них на следующий этаж. Используйте Charm на психе за решеткой, нажмите рычаг у решетки слева.

Перед тремя камерами с паучками используйте Telekinesis на зеленом замке сверху. Опустится груз, откроются камеры. Прыгайте на ящики, с них на следующий этаж. В одной из камер в центре будет лестница, заберитесь по ней наверх (нажмите рычаг у решетки). Потом Charm на психа за решеткой, нажмите рычаг. Слева на уступе будет сэйв, но до него еще предстоит добраться. Идите прямо, направо, Charm на психа за решеткой, нажмите рычаг слева. В этой камере есть лестница, по ней наверх. Нажмите рычаг, ящики на цепи поднимутся. Прыгайте по ним к сэйву.

По лестнице наверх, Charm на психа, нажмите рычаг. Появятся еще два стража, убейте их и следующая решетка откроется. Telekinesis на замок над дверью, в ворота.

Подойдите к разрушенному мосту, используйте Telekinesis на зеленом замке с другой стороны, мост восстановится. Пройдите по нему, нажмите рычаг с обратной стороны замка. Ящики переедут на новое место. Обратно по мосту и снова Telekin esis на зеленый замок. Ящики благополучно упадут в воду, а мост останется невредим. По мосту, в дверь.

Выбежит безумный Магнус с печкой за плечами. Биться с ним бесполезно, поэтому прыгайте в разбитое стекло и просто бегите дальше. Кейн на лифте поднимется наверх, а Магнус упадет в воду. Jump к сундуку, по коридору. Снова появится Магнус и начнет все крушить.

В следующей комнате нажмите рычаги на двух котлах справа, появятся два стража. Дальше по коридору, по мосту. В комнате с полом в виде буквы "х" направо. Спускайтесь вниз, Charm на психа за решеткой, нажмите им рычаг у стены справа. Кейном заберитесь обратно наверх и направо в открывшийся проход.

Придете к мосту. Когда на него забежит Магнус, используйте Telekinesis на зеленом замке с другой стороны. Неугомонный безумец снова окажется в воде. Дальше по курсу скоро будет сэйв.

Придете в большой зал с планетарной системе в центре. Jump на центральную колонну, обернитесь и Telekinesis на зеленый замок на стене. Появится мост. Пройдите по нему обратно и нажмите рычаг, сразу прыгайте на мост, он развернется вместе с центральной колонной. Идите до упора, обернитесь и Telekinesis на зеленый замок сверху. Восстановится новый проход. Вернитесь к планетам и Jump к рубильнику. Нажмите его два раза, чтобы колонна развернулась и по мосту можно было пройти в новое место. Нажмите рычаг, опустится треугольная пирамида на цепях. Из нее вывалится немощный создатель Device'a. Кейн высосет из него кровь. Жмите рычаг на центральной платформе. Все кругом затрясется и попадает сверху. Как успокоится, идите к сэйву.

Подойдите к воротам, появятся два стража. Убейте их, ворота откроются. Бегите, покуда перед вами не закроется решетка. Жмите рычаг слева и идите дальше. Снова появится Магнус. Бегите дальше, нажмите рычаг, появится мост. Пройдите по нему и нажмите рыч аг с другой стороны. Магнус уже в который раз плюхнется в воду. Похоже, она ему нипочем, тогда зачем было так театрально кричать? Топайте дальше через пару ворот.

Новая загадка. Вы будете идти, а по сторонам тут же появятся заграждения. Нужно опытным путем определить правильное направление. Когда вы попадете в ловушку и пол начнет уходить из-под ног - вы определенно на верном пути. Telekinesis на зеленый замок справа, потом будет и выход.

Подойдите к статуям.
Босс: Магнус.
Первый этап.
Прячьтесь за колоннами и стреляйте в Магнуса при помощи своей способности Telekinesis. Повторите раза четыре, тогда он убежит дальше.
Второй этап.
Прыгайте вниз к статуям и вставайте рядом с лезвиями у их подножия. Когда Магнус на вас побежит, отпрыгивайте в сторону. Тогда он снесет лезвие, и вы увидите за ним зеленый замок. Разрушьте все 4 лезвия и используйте Telekinesis на четырех таких замках внизу статуй . Восстановится здоровая статуя Мобиуса.
Третий этап.
Сделайте так, чтобы Магнус снес посох Мобиуса, а потом стал биться башкой о платформу, на которой стоит статуя. Скоро она на него и рухнет. Кейн получит новую способность - "Immolate" - убивать любого противника, кроме боссов, с одного спецприемчика.

Вы "стартуете" в таверне Ziegstuhl. Насвистывающий бармен уже отказался обслужить Вас - выйдите на улицу, где Вас и прикончат крестьяне. Конечно, Вы можете побороться за жизнь и даже отбиться от них, но поскольку Вам все равно предстоит умереть, то чего тянуть-то? Вы с лихвой вернете все потом!
Как только Вы помрете, сразу увидите некроманьяка Mortanius, который предложит Вам возможность слегка отомстить своим убийцам. Без колебаний Вы соглашаетесь, превращаетесь и возвращаетесь в игру уже как кровожадный вампир! Вы снова начинаете игру, но с одним маленьким отличием - Вы теперь очень любите свежее мясо!

Kain's Mauzoleum.
Высосав всю (до капельки!) кровь из беспомощных жертв, висящих на стенах Вашего Мавзолея, выйдите из своего подземелья и идите вниз по дороге. Когда достигните Small Shrine (Маленькой гробницы), войдите в нее.

Small Shrine.
Когда Вы преодолеете полпути, наткнетесь на три кнопки. Нажмите две последние, чтобы продолжить движение. Как только Вы покинете гробницу - самое время для расплаты. Разыщите этих мерзопакостных крестьян, которые забили Вас до смерти, и насладитесь каждой каплей их крови, ммм, теплой крови!
И когда Вы совершите это кошмарное злодеяние, Мортаниус сообщит Вам, что эти крестьяне вовсе не виноваты в Вашей смерти. Теперь, чтобы найти ответы на свои вопросы, Вы начинаете путешествовать с Pillars.
Ваш путь будет проходить через город Siedstuhe. По прибытию в "Столбы", Вы увидите сцену, из которой станет ясно, что нужно найти и уничтожить "Мыслителя" Напраптора. И это только часть Ваших предстоящих поисков. На пути к Напраптору Вы увидите два подземелья и летучую мышь (Bat) - не забудьте зафиксировать Landmark (ориентир).

Shrine Of Light.
Приобретите личину Волка, Вы теперь можете легко взбираться на Холмы, так что меняйте маршрут и прямиком на север. Когда дойдете до развилки дороги - держитесь левой. Здесь Вы "повстречаете" - Кузнецов. Пожертвуйте им немного крови, и они дадут Вам сувенир-подарок. Может и не шибко важный, но не стоит брезговать, может и пригодиться. Смело вперед и не пропустите landmark (ориентир).
Теперь вернитесь к перекрестку и на правую дорожку. Скоро Вы приблизитесь к массивной гробнице. Войдите внутрь.

Energy Bolt Shrine.
Как только получите Energy Bolt, направляйтесь к городу Nachtholm. Перед самым городом Вы натолкнетесь на три валуна, преграждающие путь. Не волнуйтесь, просто трансформируйтесь в волка, немного отойдите назад, разбегитесь, вспрыгивайте на холм и войдите в пещеру. Теперь напейтесь из фонтана "Кровь веков" (Blood of The Ages Fountain). Их довольно много разбросано по Nosgoth'y, и каждый снабдит Вас разнообразными видами "силы" (силу, сопротивляемость дождю и т.д.). Из фонтана можно попить только один раз, в противном случае начнете терять кровь. Вернитесь назад к тем самым валунам и используйте вновь обретенную силу, чтобы убрать их со своего пути.
Теперь войдите в Nachtholm. После исследования города и высасывания крови из городского населения двигайтесь на север. Здесь Вы обнаружите один из этих жутких кровавых фонтанов: он развивает иммунитет к дождю.
Дорога снова раздваивается. Левая ведет к городу Steinchencrooe; правая ведет к пещере (воспользуйтесь позже), увидите проход (в который Вы пока не можете войти) и проход налево, который ведет к landmark (ориентиру) - второй проход направо. Теперь вернитесь назад на север.
Слева Вы заметите секретную зону. Однако, войти в нее Вы не можете (возможно потому, что она секретная), так что идите направо в цыганский табор (gypsy camp). Убейте любого, кто встретит Вас недружественно (можете слегка передохнуть, если хотите). Затем войдите в палатку (оранжевую) и получите соответствующую "маскировку".
Теперь снова на север - в город Vasserbiinge. Вы можете долететь до убежища Напраптора отсюда, но лучше пойдите на юго-запад и выйдите налево. Ворота крепко закрыты, так что зайдите в дом (направо). Нажмите выключатель - ворота и откроются. Выйдите из дома и пройдите сквозь открывающиеся ворота.
Теперь Вам предстоит пробиться к двум пещерам. Войдите во вторую пещеру и обнаружите Slow time. Возьмите его. Теперь в другую пещеру - путь к боссу Напраптору открыт.

Cave То Nupraptor.
Когда доберетесь до черепа, Вам понадобится пройти еще сквозь четыре помещения, прежде чем можно будет продолжить (кто сказал, что будет легко?) поиск. Самый трудный проход -нижний правый. Но пройти его нужно, не пользуясь заклинанием Light. Теперь Вы сможете увидеть верную дорогу.
Когда доберетесь до трех выключателей, включите их все, затем выключите средний. Так открывается последняя дверь.

Nupraptor's Sanctuary.
Как только расправитесь с безумным Напраптором (по возможности грубо и безжалостно), возьмите шиповатую булаву (Spice mace). Она пригодится, чтобы пробиться в секретную зону (мы ее уже проходили).
Теперь Вы автоматически летите назад к "Столбам" и получаете второе задание - убить Малека. Возвращайтесь в город Vasserbiinde и на север. Камни на Вашем пути уничтожайте булавой. Войдите в пещеру - здесь еще один кровавый фонтан. Попейте из него - это быстро восстановит магическую силу.
Выйдите из пещеры и идите вперед вдоль дороги. В конце концов уткнетесь в свой родной город Coorhagen - а там в самом разгаре эпидемия чумы! Кругом горы трупов. Какая жалость -столько крови пропало!
Вы обнаружите одно Heart of Darkness в первом доме налево, во втором - пусто. Но Вам необходимо пройти в третий дом (с горой трупов!), чтобы добраться на другую сторону города.

Town Of Coorhagen.
Вы теперь в новой части города. Зайдите в первый дом, разбейте бочки и соберите все добро. Заберите все, что есть и во втором доме, затем - в последний дом. Вы теперь в последней части города. Заберите предметы из второго дома. Затем войдите в первый дом - оттуда путь в последнее подземелье Coorhagen. Tunnels Of Coorhagen: Part Two. Исследуйте последний дом и снова на север. Трансформируйтесь в волка и заберитесь в горы. Взгляните на бастион Малека, затем зафиксируйте ориентир, прежде чем взлететь.

Malek's Bastion.
Войдя в замок, активируйте выключатель справа и пройдите на правый транспортер. Обойдите вокруг замка. Не бойтесь заблудиться - здесь только одна дорожка. Когда наткнетесь на четыре выключателя, нажмите два внутренних.
Как только Globe, который "держит силу" замка уничтожен, путь к Малеку открыт. Но не торопитесь схватиться с ним. Бегом от Малика и, в особенности, от гигантского энергетического поля, и телепортируйтесь "на свежий воздух". Засеките ориентир. Используйте только что приобретенные топоры Havoc and Malice, чтобы срубить дерево, затем проберитесь до бандитского лагеря (для этого нужно трансформироваться в туман (Mist).

Bandit Cave.
Продвигайтесь через лагерь и войдите в пещеру на другой стороне - здесь дорога к Oracle of Nosgoth.

House Of Mist.
Активизируйте ориентир, расположенный на востоке, затем на запад через водную преграду (в форме тумана!). Хотя дом Vorador а уже виден (Vorador's Marision) и тем более, что Вы можете летать, все-таки идите пешком и найдите важные предметы по дороге, особенно важно заклинание Control Mind.
Продолжайте идти на юг - достигните большого открытого пространства. Здесь находятся две пещеры (в одной - кровавый фонтан, который увеличит Вашу силу) и три небольших подземелья. Воспользуйтесь картой над головой. После посещения пещер, пройдите по всем трем подземельям.

Blood Dungeon.
Чтобы закончить "раунд" убейте всех врагов и поднимайте
мост.

Mind Dungeon.
Чтобы пробраться через подземелье, Вы должны воспользоваться Control Mind против своих врагов. Так Вы сможете добраться до выключателей, в противном случае это просто невозможно.

Flame Dungeon.
Когда окажетесь перед выключателями, чтобы "открыть" себе дорогу и найти Flame Sword, выключите оба красных мерцающих выключателя, затем оба зеленых. Теперь спуститесь вниз по ступенькам и вырубите два других красных мерцающих выключателя. Вернитесь назад по ступенькам и выключите зеленые мерцающие выключатели. Как только Вам это удалось -Вы получаете в награду фантастический Flame Sword - на самом дне подземелья.

Varador's Mansion.
В комнате направо Вы обнаружите чертовски полезное место, воспользуйтесь им. После того, как сохранили текущее состояние игры, идите на север. Как обычно, воспользуйтесь заклинанием Mist, когда проходите опасные этажи (острия, песок и т.д.). Вам понадобится Control Mind, чтобы добраться до кое-каких выключателей и предметов.
Войдя в этот уродливый домик, идите налево и активируйте ориентир. Теперь вернитесь назад и двигайтесь на север (как можно дальше). Трансформируйтесь в волка (Wolf Form), запрыгните на утес и затем на юг - в Uschtenhiem.
Обчистив до нитки деревню - двигайтесь на север и обнаружите две пещеры. В первой кровавый фонтан. Во второй -парочка секретов. Дорога в Dark Eden проста. Несколько деревьев, кое-какие плохие дяди и куча всяких выключателей. Перед тем, как достигнуть Dark Eden, увидите пещеру, в которую не сможете проникнуть. Зайдете в нее позже. Чтобы пробраться через лаву, Вам понадобится Control Mind. Заодно можно избавиться от людей около выключателей.

Dark Eden.
Большинство выключателей для дверей спрятаны на статуях. Так что подойдите и активизируйте их. Когда подберете Spirit Wrack - не мешкая ликвидируйте Bane и Dejionle.
Подберите шлем Малека. Вернитесь в ранее упомянутую пещеру перед Dark Eden (трансформируйтесь в летучую мышь) и пройдите через нее. Идите вниз. На север от ориентира Вы обнаружите освещенную пещеру. Не забудьте заклинание Lightning. Вернитесь в пещеру при полной луне. Теперь убивайте и пейте кровь, пока не доберетесь до Avernus'a. Войдя внутрь, Вы обнаружите трупы, разбросанные по всему разрушенному городу. Много дорог ведет к Cathedral, но все они сливаются в одну, в конце концов.

Avernus Cathedral.
Левый и правый выключатели - для входа, средний - для выхода. О, вот и Soul Raven! Бах по выключателю и вперед. Наконец-то и броня - Wraith.
Как только войдете в Cathedral, активируйте ориентир и выйдите наружу. Теперь Вы будете те депортированы обратно к "Столбам" (Pillars), где Вы поместите Глаз перед столбом. Вам сообщат, что цель следующего поиска - King Otmar из Willndorf'а. Но, чтобы встретить его, Вам потребуется хорошая маскировка - это nobleman - благородный господин. Так что быстро к последнему ориентиру и далее на восток.
После короткой прогулки Вы подойдете к первому из двух лагерей. Вы здесь утолите свой зверский аппетит - конечно кровью людскою (ммм - вкусно!). Во втором лагере (с оранжевыми палатками), вернее поблизости, обнаружите пещеру. Прежде чем войти в нее, активируйте ориентир поблизости.

Spirit Cave.
Используйте Control Mind (заклинание), чтобы вернуть заклинание Spirit Wrack. Затем используйте его, чтобы разделаться с чудищем. Долбаните по выключателю на противоположной стене.
Продолжите свое путешествие на юг и войдите в пещеру. Здесь обнаружите кровавый фонтан, который даст Вам силу, чтобы убрать большие серые глыбы. Упрямо на юг! Затем держитесь правее на пути вниз. Срубите дерево топором (Axes) и войдите в пещеру. И здесь тоже аппетитнейший кровавый фонтан!
Следующий поворот направо и - в секретную пещеру. Соберите предметы и на выход. Трансформируйтесь в Волка, взберитесь на холмы и далее первый поворот налево. Переберитесь через водное пространство (в форме Тумана), соберите предметы, затем обратно переберитесь через воду и двигайтесь на юг к ориентиру.
Активировав ориентир, летите к Willendort. Теперь двигайтесь на восток через ближайший город и - в пещеру. Здесь и найдете маскировку благородного господина.

Cave Of Illusion.
Используя замечательную маскировку, войдите в город Willendort. Пройдите к башням на востоке и западе города, чтобы открыть главную дверь. Как только повстречаете King Otmar'а (и его бездушную дочь), далее на юг и в тоннель, ведущий к Elzevir The Dollmaker.

William The Just's Stronghold.
Превратитесь в "Туман", когда идете по песочным полам. Незаметно подкрадывайтесь и подслушайте важный договор.

William The Just's Stronghold. (Снова в настоящем).
Наружу на юг. Можете еще раз обчистить город, но уже чего ради? Двигайтесь на юг. Вы скоро поймете, что прикончив Вильяма, Вы Изменяете историю! Тем не менее, убейте всех крестьян, которые нападут на Вас - вот уж повеселитесь! Встретив Mobilis'а из Оракула, побеседуйте с ним. И на север. Уничтожьте мобиусовские "создания" из прошлого, настоящего и будущего.
Как только прикончите их, прирежьте и "папашу" Мобиуса. Возьмите его "песочные часы". Вы автоматически перелетите назад к "Столбам", месту Вашей последней битвы.
Теперь самое время для "междусобойчика" с Мортаниусом (в его нормальном виде). Как только поколотите его, он превратится в Dark Entity. Подберите Death Orb, Anarcrothe's Scales (принадлежавшие Мартаниусу) и быстренько. Теперь в Dark Entity.
Как только победите Dark Entity, окажитесь перед выбором:
1. Позволить погибнуть миру Nosgoth.
2. Спасти мир Nosgoth - это в Ваших руках.
Game over (Игра закончена)
Мир разрушен. Каин сидит на своем троне и посасывает кровь человеческую. Знаете, хуже не придумаешь!

Первое время вас будет сопровождать Ума, помогая вспомнить навыки и способности, которыми обладает Кейн. Бегите следом за ней, увидите поднимающиеся кверху красные пузыри - это checkpoint. Сохраняться вы можете, конечно, в любой момент, только при загрузке восстановитесь из последнего checkpoint'а.

Идите дальше по улице, прыгайте по пристройкам налево до Умы. Сигайте вниз, слева перепрыгните через решетку. У костра нажмите рычаг, откроется решетка. Идите внутрь, потом в дверь.

Прыгайте налево к сундуку (как раз из таких надо высасывать энергию, как из трупов). Из подобных сундуков вы можете заряжать энергией свое оружие, у которого тогда резко возрастают убойные свойства. Подойдите к зеленому защитному полю. Через такие поля вы не сможете проходить, поэтому придется их либо обходить десятой дорогой, либо отключать. Бегите следом за Умой, в катакомбы.

Сражайтес ь с Умой. Вы все равно ее не убьете, это типа тренировки. Сначала вы должны блокировать 9 ее ударов, потом схватите ее за горло и зашвырните подальше. Все, урок окончен. Налево, выходите к маркеру у бассейна.

Покрутите колесо, вода уйдет. Перебирайтесь на другую сторону и следуйте за своей провожатой. Завалите головореза с дубинкой, можете попробовать свою специальную способность - "Fury", для этого сначала нужно накопить "энергию ярости", блокируя удары противника. Дубинку потом можете подобрать. Выходите на кладбище.

Используйте способность незаметно подкрадываться - "Mist" (можно только там, где есть туман), сверните шею бандиту. Откройте решетку, идите дальше. Подойдите к источнику энергии Glyph (зеленая светящаяся коробка, на этой энергии здесь работает большинство механизмов) и нажмите рычаг. Потом рычаг у решетки, когда к нему подойдет энергия (она, зараза, довольно долго ползет по трубам, приходится ждать) . Ума исчезнет, а дальше будет сэйв.

Слева сундук. Пройдите под аркой, нажмите рычаг у источника энергии. Обратно по лестнице и наверх. Нажмите рычаг у ворот.

Покрутите вентиль справа, пар из трубы прекратится. Спускайтесь вниз по лестнице, прибейте парочку оборванцев и идите к Уме. Вас разделит силовой барьер, придется искать обходные пути. Налево, в дверной проем в стене, наверх по лестнице. Дальше, справа у бочек будет сундук. Вернитесь к лестнице и прыгайте наверх, на крыше checkpoint.

Прыгайте на соседнюю крышу, с нее дальше. Перепрыгните на крышу, где стоит мужичок и направо. Снова перепрыгните улицу, в дверь. Оттащите ящик от двери, теперь можно ее открыть. На складе с ящиками заходите в лифт и жмите рычаг. Выходите, нажмите рычаг у источника энергии, решетка наверху откроется.
Поднимайтесь обратно на лифте и топайте дальше. Падайте вниз, у решетки будут два болвана, нажмите рычаг, она откроется. Поставьте под решетку ящик и снова нажмите рычаг. Откроется следующая, а эта упрется в ящик. Дальше Кейн поговорит с горожанином, и тот отопрет решетку.

Глава 2: The Den.

На мосту очередной маркер.

Идите направо, к сундуку. Нажмите рычаг у источника энергии и, когда она достигнет решетки, крутите колесо. У костра завалите двух лучниц, по лестнице наверх и в дверь.

Вам нужно опустить разводной мост. Спуститесь к воде, у моста нажмите рычаг, тот опустится. Пройдите по мосту в дверь, спуститесь вниз. В комнате с бочками - сэйв.

Здесь нужно подвести энергию к колесу у решетки. Для этого поднимитесь наверх и в небольшой комнате нажмите рычаг. Потом вниз, крутите колесо и нажмите рычаг за решеткой. Поднимитесь наверх и выходите в город. Нажмите рычаг у зеленого силового барьера, он исчезнет. Займитесь двумя разбойниками, потом двумя лучницами. Крутите колесо у решетки. Идите мимо колодца, у таверны - сэйв.

Выходите на пристань, скоро окажетесь у церкви. Обойдите ее справа, по лестнице лезьте наверх, по доскам между домами, в пролом в стене. В лифте жмите рычаг. Двигайте по коридору, налево по мосткам над водой.

Покрутите вентиль, пар исчезнет, потом направо, дальше по лестнице. В тумане используйте способность Mist, проходите незаметно мимо техника, нажмите рычаг. Снова в Mist и проходите в открывшийся проем. Подойдите к трем рычагам и нажмите их все. Потом к дымящейся трубе у решетки, покрутите колесо. Пар убьет техников, теперь они не будут вам досаждать. Жмите рычаг у решетки и входит е внутрь. Еще один рычаг, потом довольно скоро опять рычаг. В комнате с колодцем и паровыми трубами над ним лезьте по лестнице наверх. Здесь придется немного помучаться - задачка будет на скорость.
Нажмите рычаг в центре, пар у двери исчезнет, зато пойдет у лестницы. Нажмите рычаг у решетки, она откроется. Теперь вам нужно жать рычаг слева от лестницы (поднимется решетка) и быстро бежать к рычагу в центре - и еще успеть вернуться обратно до того, как решетка опустится. Не получилось - начинайте все с самого начала. В конце концов, лезьте наверх по лестнице и жмите рычаг. Затем спускайтесь в самый низ и прыгайте в колодец.

В дверь, встретите вампира-предателя Фаустуса и начнется ваша первая битва с боссом.
Босс: Фаустус.
Первый этап.
Ставьте блоки и используйте свой спецударчик "Fury", повторите эту несложную процедуру несколько раз.
Второй этап.
Фаустус убежит в другую комнату и начнет кидаться сверху взрывающимися горящ ими бомбочками. Вам нужно быстро подбежать к котлу и нажать рубильник раньше, чем противник перепрыгнет на новое место. Придется наловчиться. Повторите это три раза - и наступит следующая фаза. Еще можете попробовать подкрадываться к рычагам незаметно в режиме Mist, правда, тогда нужно входить в этот режим как можно дальше от рычага, который вы собираетесь нажать.
Третий этап.
Все время крутитесь по сторонам, чтобы увидеть, когда появится Фаустус и не прозевать его удар. Во время удара прыгните вверх, чтобы он пролетел мимо, потом догоните и отвесьте ему пинка. Как обычно, повторите сей приемчик несколько раз.
После победы над Фаустусом Кейн получит новый Dark Gift - "Jump". То есть способность прыгать на огромные расстояния.

Глава 3: The Lower City.

Сперва вы встретитесь с Умой, потом идите в дверь у вывески "Auberge du Roitre". Здесь будет сундук. Выходите обратно в город, поднимитесь по лестнице к другому сундуку, от него по лестнице направо. П ерепрыгните улицу при помощи Jump.

Падайте вниз, убейте трех разбойников. Двигайте по проходу между домами, направо по улице. Войдите в бар и поговорите с хозяйкой за стойкой. Выходите на улицу и пройдите по мосту. Мужик с той стороны откроет решетку. Выходите на площадь, в центре которой находится сундук. От сундука прыгайте (Jump) к источнику энергии, нажмите рычаг. Спуститесь вниз и нажмите рычаг у ворот, входите внутрь.
Перед следующими воротами вы увидите испорченное передаточное устройство (пирамидку с шаром сверху). Отодвиньте его и на его место поставьте такой же, только исправный, оттолкайте его от входа (входные ворота закроются). Включите рычаг слева, а затем рычаг у ворот, за ними будет сэйв.

Прыгайте в окошко слева, подойдите к решетке. От вас потребуют пароль. Идите налево и дальше по улице. Мимо вывески с наковальней, подойдите и поговорите с торговцем у лотка. Вернитесь к тому, кто спрашивал паро ль, теперь он вас пропустит. В подвале можете грохнуть и высосать кровь из трех пленников. Подберите меч и наверх по лестнице. Используйте Jump, чтобы прыгнуть на другую сторону.

Аналогично прыгайте на крышу справа, по лестнице вниз. Жмите рычаг у источника энергии. Затем по этой же лестнице лезьте наверх. Jump на соседнюю крышу, жмите рычаг. Откроются двери на склад. В комнату налево, вниз по лестнице, через склад, наверх по другой лестнице. Нажмите рычаг. Упадет ящик и пробьет в полу дыру, спускайтесь вниз и прыгайте в эту дыру.

Наверх по лестнице, скоро выйдите к новому паззлу. Вам нужно поднять ящик на самый верх, чтобы потом скинуть его оттуда и пробить пол. Подойдите к ящику с другой стороны (обойдите его) и нажмите рычаг. Толкайте ящик по платформе к лифту. Установите его на лифт и поднимите его наверх. Сдвиньте платформу в сторону, иначе ящик не сможет долететь до пола. По лестнице лезьте наверх и столкнит е ящик вниз. Прыгайте в образовавшуюся дыру.

Направо, скоро придете к пустому бассейну. Покрутите вентиль, он наполнится водой. Jump на доски с другой стороны, по лестнице наверх. Нажмите рычаг у вывески с фруктами, потом следуйте вдоль светящейся трубы, откроется решетка.

Следуйте направо, перепрыгните через груду ящиков, опять направо. Выйдете к новому бассейну. Перед вами очередная задачка. Рычаг у ворот поднимает ворота, а вентиль в соседней комнате выкачивает воду. Вам нужно и то и другое одновременно. Сперва выкачайте воду, потом поднимите ворота и быстро пробегите под ними, потому что скоро все вернется на круги своя. Наверх по лестнице, сэйв.

Нажмите рычаг, поучаствуйте в бандитской разборке. Слева будет решетка и рычаг. Прибегут два рыцаря. Идите налево и лезьте на уступ. С него прыгайте (Jump) на балкон и идите к сундуку. Прыгайте вниз, к входу с двумя "мигалками". Крутите рядом колесо, откроется решетка и рядом будет маркер.

Идите дальше по улице, в переулок между домами справа. У решетки крутите колесо. Выйдите во двор с кучей окровавленных трупов. Появится Маркус, следуйте за ним. Перепрыгните на другую крышу, с нее на следующую крышу. С вами заговорит Маркус и запрыгнет туда, куда вам уже не добраться. Падайте вниз.

Идите вдоль улицы. Слева под вывеской "прилегшая девушка" будет зеленым полем закрыт проход. Вам нужно его отключить. Идите до конца улицы и направо. По ящикам запрыгните на крышу, вниз (сундук), спускайтесь в подвал. Опять задачка.
Нажмите рычаг у моста, на другой стороне вы увидите вентиль. Пока его не крутите. Справа на уступе будет ящик, столкните его вниз и толкайте до вентиля, напротив того места, куда откатился мост. Теперь крутаните вентиль, придет вода и ящик всплывет. Прыгайте (Jump) на другую сторону и жмите рычаг. Мост должен встать точно под ящиком (е сли вы правильно его установили). Снова крутите вентиль, вода уйдет. Толкайте ящик на плиту в полу, тогда впереди откроется решетка. Идите туда, нажмите рычаг у источника энергии, поле отключится.
Бегите обратно к вывеске с лежащей девушкой и в дверь у надписи "Blue Lady". Внизу встретите Ворадора и его группу сопротивления. Также узнаете, что Уму похитили и ее нужно спасать.

Глючит или не запускается Blood Omen: Legacy of Kain? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Blood Omen: Legacy of Kain начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается (2001)

Я скачал Blood Omen: Legacy of Kain из магазина, но она не работает.
О: Большая часть старых игр представленных в каталогах Steam и GOG полностью оптимизированы для современных систем, но встречаются исключения. Рекомендуем внимательно прочитать описание на странице магазина, где могут быть указаны советы по запуску игры. Также рекомендуем воспользоваться советами изложенными выше.

Blood Omen: Legacy of Kain не запускается в оконном/полноэкранном режиме.
О: Проверьте наличие официального патча или сторонних загрузчиков на сайте разработчика или в разделе файлы. Внимание! Для запуска может потребоваться дополнительное ПО, так что внимательнее читайте описание.

Не работает сетевая игры в Blood Omen: Legacy of Kain.
О: Запуск старых игры в режиме сетевой игры, зачастую, возможен только посредством эмуляции локального подключения между компьютерами. Для его создания можно использовать такие программы как Tunngle. Также существуют и готовые варианты вроде Hamachi.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Blood Omen: Legacy of Kain для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Blood Omen: Legacy of Kain не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Blood Omen: Legacy of Kain можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Читайте также: