Left alive прохождение гидеон

Обновлено: 02.07.2024

Я как девелопер могу оправдать арбалет: при зажатии кнопки «броска» болта происходит активация скрипта броска гранаты, с нулевой массой (поэтому траектория меняется по ходу прицеливания, будто ты кидаешь на дальшее расстояние), потом «граната» летит и при контакте с врагом срабатывает скрипт подрыва «гранаты» (болта), с маленьким радиусом взрыва и отсутствующем эффектом.

Можете не благодарить, это были костыли имплементации, которые вышли из экономии.


Left Alive: Трейнер/Trainer (+8) [1.0] <Abolfazl.k></p>
<p>

Left Alive: Трейнер/Trainer (+8) [1.0]

EMPRESS взломала Left Alive, следующая на очереди - Yakuza Like a Dragon

EMPRESS взломала Left Alive, следующая на очереди - Yakuza Like a Dragon

EMPRESS: следующей взломанной игрой будет Left Alive, "настоящие взломы начнутся уже скоро"

EMPRESS: следующей взломанной игрой будет Left Alive, "настоящие взломы начнутся уже скоро"

Спин-офф Front Mission можно полюбить, но лишь вопреки.

Left Alive — спин-офф серии Front Mission, выпущенный Square Enix 5 марта. Сразу после выхода игры японские издания ставили ей низкие оценки, а игроки в Steam оставляли отрицательные отзывы.

Западные игровые издания не спешили выпускать свои рецензии на Left Alive и оценка на Metacritic у неё появилась лишь 8 марта. На момент написания заметки она составляет 40 баллов из 100 при пользовательском рейтинге 6,9 балла из 10. Мы выбрали из обзоров журналистов главное.

Журналисты отмечают, что Left Alive ощущается как «игра из прошлого». Автор Eurogamer Мартин Робинсон говорит о том, что она напомнила ему об эпохе PlayStation 2, как и Devil May Cry 5.

Devil May Cry 5 — это полноценное возвращение, которое переизобретает формулу экшена от Capcom вместе с мощностью и апломбом нынешнего поколения. Left Alive, в свою очередь, берёт более современные механики и оборачивает их в упаковку средней игры с PlayStation 2. Это хлипкая, едва работающая игра, которая практически во всём отвратительна. Я в некотором роде полюбил её.

Мартин Робинсон обозреватель Eurogamer

Хизер Александра из Kotaku также считает, что Left Alive устарела «лет на десять». По её словам, механики игры выглядят многообещающими лишь на бумаге.

Управление неотзывчивое, прицеливание медленное, а стрельба лишена какой-либо отдачи. Кривая сложности настолько крутая, что вам придётся десятки раз переигрывать одни и те же отрезки, прежде чем вы добьётесь успеха.

Хизер Александра обозреватель Kotaku

Как отмечает Александра, сложность Left Alive возникает не из-за грамотного геймдизайна, а из-за того, что игроку приходится «бороться с управлением». Попадания по противникам регистрируются далеко не всегда, враги с лёгкостью замечают пользователя даже тогда, когда не должны, а кроме того в игре «отвратительная система чекпойнтов», вынуждающая переигрывать по 10-15 минут в случае поражения.

Журналисты жалуются и на то, как в игре устроен стелс. Всё дело в том, что в Left Alive игрок не может тихо убить противника, подкравшись к нему сзади. Автор PCInvasion Джейсон Родригез отмечает и другие моменты, которые мешают воспринимать игру как стелс-экшен.

Вместо того, чтобы пользоваться мини-картой, вы вынуждены каждый раз открывать полноэкранную карту, чтобы увидеть что-то интересное. Вместо тихих убийств и техник разоружения или оглушения противников у вас штурмовые винтовки и гранаты. Даже оружие ближнего боя вроде монтировок и лопат быстро приходит в негодность, а у вас даже нет возможности его починить.

Джейсон Родригез обозреватель PCInvasion

Тихому прохождению мешает и непредсказуемый искусственный интеллект противников.

Например, вы можете подойти к врагу и он, возможно, вас не заметит. Вы можете выстрелить пару раз, прежде, чем он ответит. В то же время другой солдат способен внезапно заметить вас, пока смотрит в другом направлении. Ванзеры (роботы во вселенной Front Mission — DTF)? Вы можете просто пробежать мимо них, можете встать неподалёку и они не откроют по вам огонь. Или откроют? Кто знает?

Джейсон Родригез обозреватель PCInvasion

В то же время, обозреватели отмечают и сильные стороны Left Alive. Хизер Александра похвалила сюжет, в рамках которого игрок берёт под контроль трёх разных персонажей. По её словам, история создаёт напряжение. Кроме того, автор Kotaku считает, что у игры, несмотря на все недостатки, есть свои моменты триумфа, но реализовать их полностью разработчикам не удалось.

Я крадусь мимо вражеского патруля и забираюсь в кабину ванзера, оставленного без присмотра, для короткого, взрывного момента триумфа. Ракеты взрываются, и вражеские роботы падают передо мной. В такие минуты готовишься к чему-то поразительному, но по итогу не остаёшься удовлетворённым.

Хизер Александра обозреватель Kotaku

Автор Eurogamer, в свою очередь, признаётся, что оказался «очарован» Left Alive.

Возможно, всё дело в ностальгии. Не по Front Mission или стелс-экшенам, но по странным небольшим АА-проектам, которых в наши дни остаётся всё меньше. По таким играм, которые вы замечали на нижних полках местного видеоигрового магазина и решали дать им шанс. По таким странным и, к сожалению, забытым тайтлам с PS2 вроде Spy Fictions или Shadow of Memories, которые ты любишь, несмотря на все их причуды.

Мартин Робинсон обозреватель Eurogamer Показать ещё 58 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Шикарная игрушка, отличный саунд, шикарный сюжет и проблемы с производительностью из за денувы, ах да еще шикарный дизайн ванзеров..

ходят слухи игру спецом захейтили

Вот тут хорошо все видно - там где у стримера прибамбливало (например сцена расстрела танков и пр.).

даже смотреть не буду, не одного видоса на ютубе не видел где разберался лор вселенной, где говорилось про саму историю, или историю других частей, везде тупой хейт без намека на интеллект

Тут просто человек сидит и играет. Все проблемные места игры видны невооруженным глазом. По хорошему даже предыдущие их роботы вышедшие на ПК игрались как устаревшая стрелялка. Но я в них играл из-за того что в них был хоть какой-то сюжет (в отличии от неплохо игравшихся но совершенно унылых в сюжетном плане западных аналогов Heavy Gear, Mech Warrior). Отвратительна именно подачи сюжетов и дизайн персонажей в играх, а лор у HG и MW превосходен. ред.

меня не инетресуют баги, а управление меня устраивает, вывод мне лишь нужен объективный обзор, а не высеры по типу у меня лагает игра овно

Я тут про баги вообще не говорил. Там не в багах дело.

Ну на мехвариор незачем наезжать. Там все нормально с сюжетом. Просто нужно вселенную знать хотя бы немного.

Есть Лор, а есть подача сюжета в игре. А с включенной фантазией можно и в шахматы "атмосферно" играть - одни будут клановцами, другие внутренней сферой (каждой фигуре дать имя известного из лора персонажа вашего любимого "ответвления" и т.д.).

Как только появится условный "Wing Commander" (GTA) по вселенной мехвариор, вопрос игровых адаптаций будет исчерпан. Но пока это просто симуляторы роботов, как и Heavy Gear (хотя в этой вселенной свой "Wing Commander" все-же был, но играть в него вы уже точно не будете). ред.

А можно поподробней о "WC" во вселенной "HG"?

Они сделали гениальную вещь миссии постоены по принципу, пошаговых локаций из старых частей)) атмосферно получилось

Комментарий удален по просьбе пользователя

Люди любят забывать многие вещи и драматизировать. А так Left Alive в принципе выглядит как игра 2010 года с PS3

Они говорят не о графике, а о том, что геймплейно ощущается, как игра эры PS2.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Механики являются только частью геймплея.
Эра PS2 славилась огромнейшим количеством тайтлов, в том числе и не очень хороших, отсюда и сравнение с PS2.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот специально прочитал оригинал статьи с Eurogamer, и там ни слова про графику — вся статья посвящена геймплею, и насколько неповоротлива и неотзывчива игра.
Переведу подробнее первую цитату:

Left Alive, тем временем, берёт довольно неповоротливые, более современные механики и оборачивает их в отвратительную обёртку игры среднего уровня для PS2.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Не обязательно, всё зависит от контекста. Конкретно в этом случае — это не визуал, а общий опыт от игры.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Left Alive, meanwhile, takes some fairly rusty, more contemporary mechanics and smothers them in the janky wrappings of a mid-tier PS2 game

Имеется ввиду именно общее ощущение, а не графика

Комментарий удален по просьбе пользователя

По словам журналистов, в игре плохо всё, что касается геймплея, но у Left Alive есть свой необъяснимый шарм

И имя этому шарму - чемоданы.

Офигенные чемоданы, на 40 из 100.

а могли бы сделать пошаговую стратегию да :\

В Скварениксе явно убеждены, что пошаговая стратегия приличного уровня попросту не принесет должной прибыли в мировом прокате (пятую часть можно припомнить, не вышедшую за пределами Японии) - вот раз за разом и пытаются впарить экшен, типа вдруг на этот раз выстрелит. Японские маркетологи во всей красе.

А у них перед глазами много примеров того, что пошаговая стратегия приличного уровня приносит должную прибыль?

Полагаю, у них достаточно исходных данных и по собственному сериалу, который показал явно не устраивающий их потолок продаж.

А потом вдруг окажется, что игра повторяет судьбу alpha protocol. И во всех топах недооцененых игр, будет занимать места

Если бы издателем была нинтенда, она бы до сих пор была пошаговой стратегией и спокойно получала свои десятки.

Гражданский Валера

Короче, понятно. Игра на любителя. Обязательно попробую. Я думаю, что по кривизне с Alpha Protocol она не сравниться.

Альфа Протокол игра, конечно, кривая, но не до такой степени, как Left Alive описывают.

Она намного менее кривая) там блин реально все работает, просто кривовато

Хмм, помню, как играли с другом на его плойке в Front Misson 3. Эхх, сколько лет мне тогда было, не представляю. Риога, Эмма.

Автор Eurogamer Мартин Робинсон говорит о том, что она напомнила ему об эпохе PlayStation 2

Странно, Якудзе 0 это не помешало нахватать девяток.

Шо простите? Зеро спокойно тянет на игры конца жизни PS3.

И чем он тянет? Минииграми, отсутствием озвучки побочек (и половины майн-квеста), сохранением в будках, пластиковым графонием? Так это все было в первой части на PS2

пластиковым графонием

Так это все было в первой части на PS2

Ты точно запускал PS2? Глазки протирал?

Использовать уменьшительно-ласкательные слова в разговоре взрослых людей - bad idea.

непредсказуемый искусственный интеллект противников

Это могло бы стать очень классной фишкой игры, если бы не подкачала реализация, обидно.

Как любитель посидеть часами в гараже 3 или 5 части вопрос: тут можно ванзеров перекручивать? Или за этим лучше обратиться к вышеуказанным частям?

Получили ещё один Front Mission Evolved, эх.
За пределами жанра Turn-Based Strategy отличного представителя серии никогда не получится. Было всего два исключения из этого правила: Gun Hazard, который для своего времени был неплохим платформенным экшеном и FM Alternative, у которого получилось в RTS (опять же, для своего времени и на своей платформе).

По моему японца уже давно надо кооперироваться с западными студиями (в плане геймплея). Но видно гордость (знание языка?) мешает.

Спасибо, не надо. Докооперируются со своими играми сервисами, а потом будете сами же вопить.
Если Скворешник недееспособен, то пусть тогда ничего не делает, как Конами.

Не надо. Просто всю работу над экшн-играми надо отдавать Platinum Games. Или водить разработчиков из других студий в Platinum Games на стажировку.
Вообще есть отличные TPS-игры в Ждапонии. Vanquish, Binary Domain, Resonance of Fate. Примеров море.

Ты ведь в курсе, что Эволвед делали американцы)

Западные студии не могут в геймплей на том уровне, на котором в него могут сами японцы.

А если еще Lighting Returns вспомнить, от качества которой можно было лишь фейспалмить.

Та, в которой был туториал на 20 часов (боевка и кастомизация отряда окончательно открывают свои функции где-то к середине игры), как раз самая приличная и качественная игра в трилогии :) LR же её завершает - и там было такое крутое пике по всем параметрам, особенно по внешнему виду, что многие до самого релиза не верили, что это не временная графика и искренне полагали, что её перерисуют. ред.

Видать ребяты не справились с фоксэнджин, оч жаль. хотел предзаказать, но релизный трейлер дал чётко понять что игровая механика паломана к чертям собачим! Хотя надеялся на эдакий MGS 5 в стиле фронтмишшин, там и геймплей был весьма толковый, но мир к сожалению весьма пустой.

Игра сделана не на Fox Engine. ред.

У игры вообще свой движок

-" По таким странным и, к сожалению, забытым тайтлам с PS2 вроде Spy Fictions"
Боги, вот это ностальгия проскочила.
Пацаны, кто играл? Офигенная тема же была на самом деле. И я реально случайно на неё наткнулся. Как же я стар, какие же времена были..

Да фиг с ним, главное, что косплей уже пошёл.

EMPRESS взломала Left Alive, следующая на очереди - Yakuza Like a Dragon

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Описание игры и системные требования

Тактический экшен, события которого развернутся на территории России во вселенной Front Mission.

В самом центре военного конфликта начнется история трех главных персонажей, и их главной целью будет выживание в этом жестоком мире будущего. В разработке игры принимает участие Ёдзи Синкавы, который был ответственен за дизайн персонажей в серии игр Metal Gear Solid, а геймдиректором выступит Тосифуми Набэсима - Armored Core 5.

Минимальные требования

Рекомендуемые требования

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 SP1 / 8.1 / 10
Процессор : Intel Core i5-6500 / AMD Ryzen 5 1400
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 1070 / Radeon RX Vega 56
Оперативная память : 16 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX
Место на диске : 35 ГБ
DirectX : 12.0
Другое : конфигурация для высоких настроек в разрешении 1920x1080 при 60 ФПС

Читайте также: