Left 4 dead как пройти мост

Обновлено: 25.06.2024

Кампания «Нет милосердию» начинается с крыши разрушенного здания, и ведёт вас в самое сердце некогда процветающего Фэрфилда, сейчас заполонённого ордами Зараженных.

Голос из громкоговорителя, пролетающего мимо вертолёта, направляет вас на крышу расположенного рядом медицинского госпиталя, с которого вас должны эвакуировать.

Пробраться нужно любой ценой, даже если это означает прострелить себе путь сквозь узкие улочки, коллекторы и орды зомби.

Роковой полёт (Crash Course)

Цель: доберитесь до микроавтобуса и спаситесь на нём.
Уровни: Переулки, Гараж.

Выжившие, эвакуируются из зараженного города на спасательном вертолёте, однако полёт их продолжался недолго — заражённый пилот мутировал в зомби. Вертолёт разбился, но четверке каким то чудом удалось остаться невредимыми, и теперь им снова предстоит идти пешком к спасательной точке, проходя через окраины города, полного зараженных.

Их цель — бронированный микроавтобус, который поможет выбраться из этой зоны.

Похоронный звон (Death Toll)

Цель: доберитесь до небольшого городка Риверсайд и спаситесь, уплыв по реке.
Уровни: Ограждение, Водосток, Церковь, Город, Лодочная станция.

Стреляйте, пробивайтесь и прорывайтесь через кошмарные окраины, наводнённые ордой Заражённых.

В кампании «Похоронный звон» ваша команда Выживших держит свой путь по магистрали забитой брошенными машинами, направляясь в ближайший город-призрак Риверсайд, последний оплот человечества в бессмысленной борьбе с мертвяками.

Пробирайтесь через руины маленького американского городка к береговой линии, где спасательная группа сможет забрать вас вверх по реке в безопасное место.

Смерть в воздухе (Dead Air)

Цель: доберитесь до взлетной полосы аэропорта Метро и улетите на самолёте.
Уровни: Теплица, Кран, Стройка, Терминал, Взлетная полоса.

Проведите вашу команду Выживших из центра делового квартала Ньюбурга, через заброшенные офисные этажи и всё ещё заселённые комнатки…

И дальше оттуда на взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Метро, где единственное, что будет находиться между вами и последним самолётом из города — смертоносная армия нежити.

Кровавая жатва (Blood Harvest)

Цель: разыщите поселок, который военные используют в качестве пункта эвакуации.
Уровни: Леса, Тоннель, Мост, Ж/Д станция, Ферма

Зомби прячутся за каждым деревом и за каждой тенью. А вы двигаетесь по этой ужасной залитой лунным светом местности, в поиске якобы находящейся на севере эвакуационной зоны, где несколько акров сельской местности заняты военными, в попытке создать последнее пристанище человечества, спасая его от тотального уничтожения.

Пронеситесь сквозь чернеющий лес, проберитесь вслепую сквозь поля колышущейся кукурузы и уж постарайтесь не забыть отстреливать силуэты, несущиеся на вас из темноты. Ведь вас впереди ждёт последний оплот, который, к сожалению, может оказаться сдавшимся орде.

Последний рубеж (Last Stand)

Цель: вырвать ещё одну минутку из лап смерти!
Карты: Маяк.

Кампания, доступная исключительно в режиме Выживания, появившаяся в скачиваемом дополнении Survival Pack. Ваша задача — как можно дольше продержаться, зачищая местность от непрекращающихся орд Заражённых.

Если Выжившим удастся продержаться определённое время, они получают медали: четыре минуты — бронзовая медаль, семь минут — серебряная, десять минут — золотая.

В первой части вам необходимо добраться до станции метро. Особую опасность могут представлять толстяки, охотники и мертвецы, которые связывают свою жертву языком. Подбирать оружие и другие предметы, а также открывать и закрывать двери можно нажатием клавиши E. Во время большого скопления тварей лучше использовать зажигательные гранаты или бомбы.

Когда вы выйдите из дома на улицу, найдете на машине второй пистолет, и будете стрелять сразу из двух. Заходите в склады и разные помещения, чтобы найти лекарство и таблетки. Лечить вашу команду вы можете, выбрав лекарство и подойдя к нужному человеку, и нажимая и удерживая правую кнопку мыши. Когда прибудете в метро, закройте за собой дверь и первая часть закончится.

Идите по станции метро, и на пути у вас будет громила, в помещении, похожем на гараж. Выбравшись наружу, наткнетесь на комнату, где нужно будет включить дверь, и пока она будет, открываться на вас нападут мертвецы. Справа от двери будет стоять пулемет. Бегите к нему и упростите задачу убийства тварей. Опасность представляют ведьмы, лучше держаться от них подальше. Когда будете в здании, расстреливайте врагов из окон. А выбравшись на улицу, идите вдоль нее к ломбарду, там будет убежище.

В этой части вы следуете наверх через канализацию. Тут очень темно и нападения со всех сторон. Чтобы пройти наверх, нужно идти по маленьким туннелям, пока не дойдете к госпиталю. Как раз перед лестницей наверх вас будет ждать танк, а так как пространство для битвы с ним маленькое, вас изрядно потаскают. Перед больницей в машине найдете аптечку и быстро идите внутрь, перед этим бросив гранату. Заходите в укрытие и закрывайте дверь.

Госпиталь просто кишит этими тварями. Вас будет ждать ведьма и танк наверху здания. Ведьму лучше убить, кидая бомбу, пока она плачет. Используйте подсказки на стенах, они расскажут, куда вам идти. Когда доберетесь до лифта, будет нашествие, выберите одну из сторон и держите ее. Припасы будут лежать рядом на столе, поэтому перед тем как сесть в лифт наберите патронов. Когда поднимитесь, расстреливайте всех на расстоянии. На стенах будут знаки, куда вам идти.

Выходите из убежища и идите по стрелкам на полу и стенах. Когда доберетесь до крыши идите к радио и передайте сигнал бедствия. Вертолет будет у вас не сразу и вам придется отразить большую атаку зомби. Забирайтесь на высокую позицию и стреляйте. Как только подлетит вертолет, бегите к нему и садитесь, отстреливаясь от врагов. Можете стрелять из пушки, что стоит на крыше одного из зданий, но вас будут бить со спины.

Идите по дороге пока не увидите, что она разрушена. Спускайтесь вниз, перебив всех гадов в округе, и залазьте на противоположный край дороги. Там сверните, и по тропе идите в укрытие, это будет дом.

Продолжая путь к спасению, вы должны пройти по канализации и выбраться наружу. Как выберитесь, бегите налево и там будет дверь к спасению. Используйте бутылки с зажигательной смесью, чтобы отрезать путь мертвяков к вам и баллоны, чтобы взрывать большие скопления врагов. Почти у выхода из здания вас будет поджидать танк.

Выходите из укрытия и идите вдоль вагонов. Нужно будет сразиться с танком и для дальнейшего пути по вагонам перейти через забор, а потом направо. Для отражения атаки остановитесь в одном домике, а потом и в последнем. Сначала вас не пустят туда, и вам придется опять убивать много мертвяков.

Теперь вы передвигаетесь по улицам города. Дойти до безопасного места вам нужно будет по крышам зданий. Пройдете по крыше почти в конце, и спрыгивайте за забором. Направо будет комната спасения.

Часть 5
Выходите из дома и идите по дороге в лес. Особое внимание уделите елкам, за которыми очень часто прячутся курильщики и просто зомби. Когда дорога свернет направо увидите дом, там будут аптечки и припасы. Наберите сколько вам надо и обороняйтесь, пока не прибудет лодка. По рации нужно будет поговорить два раза. Слева от дома будет причал. Туда и нужно будет бежать, чтобы спастись.

Ваша задача дойти до отеля, где можно укрыться на время и залечить раны. Пробирайтесь через разрушенные дома и по крышам.

Выйдя из укрытия вам нужно все время на ступеньках идти вниз. Во время спуска появиться танк. Спустившись, идите по улице к милицейской машине и старайтесь не попадать в машину, а то сигнализация привлечет новых зомби.

Вы уже ближе к аэропорту. Вам осталось пройти по улицам к зданию аэропорта и слева вы увидите подземную стоянку. Пройдете по ней и встретите танка. Поднимитесь на второй этаж, а на третьем будет убежище.

Вы уже попали в здание, теперь нудно пробраться к взлетной полосе. Идите по терминалу и включите машину, чтобы очистить путь. Начнется нашествие. Пройдите туда, куда уехала машина и слева будет дверь в багажный отдел. Там пробирайтесь по лестницам к залу ожидания. Там будет убежище.

Вы уже на взлетной полосе и вам нужно добраться до самолета. Когда подойдете, найдите рацию у трупа возле заправщика. Откройте кран заправки и приготовьтесь к нашествию. Когда бак заполниться откроется задний люк самолета, и вы сможете улететь.

Идите вдоль лесной дороги. На одной из машин будет лежать пистолет и таблетки. Вниз прыгать не надо. Как дойдете до большого дома, найдете убежище.

Нужно идти вдоль большого туннеля с рельсами. Используйте зажигательные смеси или бомбы, чтобы обезвредить большие скопления врагов. Почти перед убежищем будет танк.

Вы уже на поверхности. Идите по путям и убивайте гадов, пока не увидите тупик. Недалеко должен стоять вагон с рычагом. Нажмите рычаг, и вагон сломает мост, по которому вы и доберетесь до убежища.

Выходите из укрытия и по тропе идите пока не найдете небольшой дом. На втором этаже будет танк, а когда его убьете, прыгайте в окно и идите по путям через мост к укрытию.

На протяжении всего пути следите за красными таблицами возле дверей. Они указывают правильный путь. Ваша задача добраться до дома, где вы столкнетесь с двумя танками. Лучше всего набрать патронов и выбраться на крышу второго этажа. Оттуда будет лучше стрелять. Как приедет грузовик, садитесь и считайте, что вы спасены.

Охотник

Он же Паркурщик или Гопник. Приближается прыжками с характерным визгом и оставляет за собой инверсионный след. Способен скакать по крышам и прыгать на большие расстояния. Отбивать его прикладом в момент приближения стало сложнее, чем в первой части. Прыжком может сразу снести от 1 до 25 очков здоровья, в зависимости от того, с какой высоты он вас припечатал в асфальт.

Юным Охотникам следует помнить, что боевая позиция у них исключительно в приседе, с зажатой клавишей Ctrl. Но в таком положении Охотник непроизвольно и громко рычит, что упрощает его обнаружение. Умелые обладатели капюшонов способны передвигаться, отпрыгивая от стен. Потренируйтесь на узких улицах с близко стоящими домами. А на выживших стоит прыгать, когда их забрызгал Толстяк, когда они стоят по колено в кислоте Плевунши или когда один из них отделился от основной группы, это придаст максимальную эффективность вашей атаке.

Охотник
Запас здоровья250 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в голову2
пистолетных выстрелов в корпус6
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом4
горение в открытом пламени8 сек
Наносит поврежденийкогтями6 очков в 2 сек
прыжокдо 25 очков + оттолкнуть всех
потрошение10 очков в сек
Время перезарядки способности0,5 сек

Жокей

Он же Псих или Наездник. Младший брат Охотника, передвигается более короткими прыжками, и его способность дольше перезаряжается. Обладает большим запасом и меньшими размерами, но все равно довольно слаб. При передвижении постоянно маниакально смеется. Наскакивая на человека, Жокей начинает душить его и контролирует передвижение жертвы. Если она сопротивляется (WASD), то Жокей двигается на 25% медленнее. Человеку под Жокеем можно стрелять в любое место пока на нем наездник, абсолютно все повреждения от огнестрельного оружия уходят Жокею. Свалив жертву на пол, маленький безумец обычно убегает навстречу тому, кто пошел спасать недавнего «скакуна»

Для напрыгивания начинающим Жокеям не обязательно садиться на корточки, он может делать это не только с помощью ПКМ, но и нажатием пробела. Захваченную жертву немедленно прячьте с линии стрельбы прочих выживших и тащите в огонь, кислоту или в сторону пропасти. Прочие зараженные, помните ударами когтей вы раните и самого Жокея тоже. Лучший способ помочь наезднику ловить спасателей!

Жокей
Запас здоровья325 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в голову5
пистолетных выстрелов в корпус9
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом5
горение в открытом пламени7 сек
Наносит поврежденийручонками4 очка в 2 сек
прыжокоттолкнуть всех
поездка на выжившем3 очка в сек + передвижение
Время перезарядки способности1 сек

Громила

Он же Бык, или Фермер, или Кувалда. Никто не знает, через сколько операций и стероидных курсов пришлось пройти младшему брату Танка, Громиле. Одно мы знаем точно лучше бы он этого не делал. В отличие от Танка Громиле удалось раскачать только одну руку, правую. Левая же почти атрофировалась. Представляю, как он расстроился, узнав диагноз. Наверное, на весь мир разозлился.


Товарищ был неправ взорвал Толстяка рядом со мной, даже не попытавшись его оттолкнуть.

Громила атакует, врываясь на бегу в группу выживших, разбрасывая их в стороны, потом берет одного, кто посимпатичнее, и начинает методично вбивать в землю. На примерно пятом-шестом ударе даже самый здоровый выживший становится очень лежачим больным. Оттолкнуть Громилу во время мордования нельзя, можно только застрелить. Ах да, если у кого-то нашлись разрывные боеприпасы, то они вполне способны оглушить и отодвинуть мордоворота от его жертвы. Но лучше всего, услышав слоновий рев и топот приближающейся туши, просто отпрыгнуть в сторону и расстрелять обидчика. Иногда, если глупый Громила бежит с хорошо просматриваемой стороны, его остановит встречная очередь.

После того как Громила начнет разбег, изменить его курс уже нельзя. Поэтому в «сражении», играя за этого зараженного, надо целиться получше. Если удариться о стену, амбал будет оглушен на пару секунд. Обычно за это время его успевают пристрелить от греха подальше. Свои десять единиц повреждений он наносит вне зависимости от дистанции, которую пробежал. Кстати, сама дистанция разбега не бесконечна, немногим длиннее языка Курильщика. Если вы не хотите, пробежав кусок пути до людей, потом с глупым видом остановиться под перекрестьями прицелов подберитесь сначала поближе.

Главное в Громиле то, что он единственный из зараженных, помимо Танка, способен сразу убить выжившего. для этого надо взять разгон в сторону пропасти, открытого окна на тридцатом этаже или глубокой реки, схватить по дороге человека и с ним выпрыгнуть в окно. Такого погибшего никакой дефибриллятор не спасет.

Громила
Запас здоровья600 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в голову5
пистолетных выстрелов в корпус18
ударов холодным оружием2
серию толчков прикладомиммунитет
горение в открытом пламени20 сек
Наносит поврежденийправой лапой10 очков в 2 сек
разбег10 очков + оттолкнуть вех
удары об пол15 очков в сек
Время перезарядки способности20 сек

Стрелки

Стрелять зараженным не так просто, как кажется. Плевунша пару секунд почти не может двигаться после своей дистанционной атаки. Курильщик также тормозит после того, как ему собьют язык. В эти моменты они особенно уязвимы. Толстяк не способен плеваться на бегу или в прыжке. Сначала ему нужно остановиться и сосредоточиться.

Толстяк

Он же Жирный или Пончик. С первой части игры не изменился, разве что обзавелся женским воплощением. Громко булькает, медленно бегает, долго перезаряжается, легко взрывается и открывает большинство атак зараженных.

Своей струей рвоты, летящей по странной дуге, забрызгивает максимальное количество выживших, затем прячется для перезарядки (нужно сесть за препятствие на корточки и смотреть в пол будете на голову ниже) или бросается врукопашную, надеясь взорваться среди людей и забрызгать их еще раз. Толстяк это очень толстый инструмент для очень тонкой игры.

Если вы человек, то при встрече с Толстяком немедленно оттолкните его, а потом застрелите, но не задев взрывом товарищей по команде.

Толстяк
Запас здоровья50 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в головусмертельно
пистолетных выстрелов в корпус2
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом4
горение в открытом пламени3 сек
Наносит поврежденийкогтями4 очка в 2 сек
рвотная струявызвать орду
суицидальный взрыввызвать орду и оттолкнуть всех
Время перезарядки способности30 сек

Курильщик

Он же Курила, или Худой, или Человек-с-Галстуком. Инфернального внешнего вида прыщавый и худосочный обладатель шести (!) языков. Один из них не обрывается и вытягивается на зависть любому муравьеду. Курильщик ничем не отличается от своего воплощения из первой части игры. Специалист по стаскиванию людей с карнизов в пропасти, или с высокой крыши, или сквозь огонь на пол-уровня назад. Умело подтягивает выживших к машине под сигнализацией, к Толстяку наизготовку или к плачущей Ведьме, лишая их шанса продолжить свой путь. После смерти Курильщик оставляет облако непрозрачного тумана.

Если вы в своем путешествии по зараженной Америке услышите характерный кашель, будьте аккуратны в путешествии по краям водосточных труб. А если ваш экран запузырился немедленно развернитесь к Курильщику и застрелите его очередью на это у вас есть две секунды, пока ноги еще держат. Спеленатого языком товарища можно освободить тремя способами, вам остается выбрать оптимальный в текущей ситуации:

  • Можно ударить выжившего прикладом, сбив язык, если вы рядом.
  • Можно сесть на корточки и срезать язык очередью если вы далеко.
  • И наконец, можно расстрелять Курильщика, который не может двинуться с места, душа жертву, если обстановка спокойная.

Плевунша

Она же Жирафа. Последняя из новеньких и самый опасный из зараженных. Вообще никаких моральных принципов. Плюет мимо урн без зазрения совести. Причем ладно бы просто плевала, так кислотой же!

Выглядит она страшненько. Мне могут возразить, что особые зараженные вообще мало общего имеют с моделями, но всему же есть предел! Высокая, тощая, с отвисшим животом и застарелым целлюлитом, безвкусными девичьими косичками, она никого не напоминает. Ее огромный рот обожжен кислотой. Скажете, есть кто-то, кто выглядит неприятнее?

Атакует она плевками на очень приличные расстояния. Снаряд летит по очень плоской параболе, в начале своего пути имея шанс срикошетить от одного из препятствий, а встретившись с целью превратиться в шипящую зеленую лужу. Выживший, попавший в ее кислоту, начинает стремительно терять здоровье, с каждой секундой все быстрее. Поэтому в режиме «сражения» Плевунша незаменима против выживших, предпочитающих обороняться в закрытом тесном помещении. Один ее плевок и каморка мгновенно освобождается от присутствующих. Еще хорошо плевать в выживших, ослепленных Толстяком, они не сразу понимают, во что вляпались, да и простые зомби не дают им быстро выбежать из кислоты. Еще Плевунша обожает заливать лежачих людей и тех, кто пытается их поднять. Либо горе-спаситель бросит товарища и с проклятьями убежит, либо быстренько ляжет рядом.

Убить ее довольно просто. Запас здоровья у нее невелик, двигается она не слишком споро, к тому же после плевка не может сдвинуться с места, тут-то и надо стрелять. Конечно, лучше всего стрелять до плевка, но уж кому как повезет.

Зараженным, сотрудничающим с Плевуншей, следует любить ее, прикрывать и всячески помогать. Охотники обожают разбирать свою жертву, лежа в кислоте, Жокеи и Курильщики с удовольствием заводят клиентов в пузырящиеся ванны. Только Громиле кислота Плевунши не дает никакой пользы он слишком быстро вколачивает свою жертву, и она почти не имеет контакта с землей.

Плевунша
Запас здоровья100 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в головусмертельно
пистолетных выстрелов в корпус3
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом4
горение в открытом пламени4 сек
Наносит поврежденийкогтями4 очка в 2 сек
за сеанс нахождения в кислоте85 очков
Время перезарядки способности25 сек

Лидеры

Ведьма

Она же Плакса. Хрупкая на первый взгляд девочка с огромными когтистыми лапами, плачущая в каком-нибудь углу. Крайне опасная тварюка, одним ударом сбивающая выжившего с ног, во второй части игры стала менее раздражительной, но гораздо опаснее. Теперь она не сидит в углу, ожидая контрольного в голову с обреченностью овцы, а бродит по уровню, рыдая над мертвыми, готовая наброситься на любого, кто ее тронет. В то же время разозлить ее стало немного сложнее. Можно даже мазнуть по ней лучом фонарика несколько раз, она не будет особенно против. Не рекомендуется стрелять в ее сторону во время набега орды, можно случайно попасть, и тогда один выживший почти гарантированно ложится. Попробуй убей бегущую Ведьму, когда прут толпы зараженных!

Тем не менее по-прежнему не возбраняется убивать Ведьм. Способ остался прежним медленно подойти вплотную, дождаться, когда она встанет почти в полный рост, и разрядить автоматический дробовик ей в торс (грудь, плечи или бедра). Одного-двух выстрелов в упор хватает. Можно использовать и обычный помповый дробовик, но в этом случае точность должна быть исключительной, поскольку времени на второй выстрел у вас не останется. Можно подойти вдвоем с товарищем и нанести по два быстрых удара холодным оружием. В крайнем случаем можно ее поджечь и, медленно бегущую, расстрелять из четырех стволов.

Играть за Ведьму нельзя даже в режиме «сражения», а вот использовать в корыстных целях вполне себе. Для этого надо или выманить на нее жертву Курильщиком, или прикрыть телом другого зараженного. Кто-нибудь храбро попытается вас застрелить, а сам неожиданно разозлит Ведьму. Третий способ натравить плаксу на людей дождаться, когда ее разозлят парой выстрелов или лучом света. Пока она ярится на месте, не атакуя, надо подскочить к ней и один раз царапнуть. Такого хамства она не потерпит и сразу кинется. На людей.

Ведьма
Запас здоровья1000 очков
Выдерживаетдробовых выстрелов в голову1
дробовых выстрелов в корпус2
Снайперских выстрелов в корпус12
ударов холодным оружием4
серию толчков прикладомиммунитет
горение в открытом пламени18 сек
Наносит поврежденийКогтямиоколо 100 очков в 2 сек

Просто Танк. Особый зараженный, появляющийся один, максимум два раза за карту (исключая финалы, когда их может быть и три), Танк велик ростом, весит под четыре центнера, имеет гипертрофированные бицепсы и одет в жалкие джинсики. Один удар его мощной лапищи снимает сразу 24 очка здоровья, а машиной, мусоркой или еще чем-нибудь, точным броском отправленным в сторону выжившего, того запросто может задавить до полусмерти. Натурально, три попадания машиной и adios, доктор бессилен, только дефибриллятор поможет.

Еще Танк любит кидаться кусками то ли бетона, то ли асфальта (мы не разглядели), которые выдирает прямо из-под ног. Этот тип атаки непродолжителен (около двух-трех секунд), но это ваше время. Лупите изо всех стволов, пока можно. Кстати, эти куски стройматериала он может добывать даже из паркета, металлических конструкций и веревочных мостов, вот он каков!

У Танка полно здоровья. Не уверены, что он может неделю пить не просыхая, но выдержать очередь из АК-47 ему вполне под силу. У него нет уязвимых мест, и нет смысла пытаться попасть ему в голову при стрельбе. Недаром в руководстве к игре сказано, что для обезвреживания Танка понадобятся объединенные силы всей команды.

Компьютерный Танк сам по себе не слишком опасен, из четырех стволов он уничтожается достаточно быстро, но в режиме «сражения», при помощи троих партнеров по команде, хитрый, непредсказуемый и агрессивный Танк может стать настоящей головной болью для команды выживших.

Играя за это торжество грубой силы, вы будете видеть полоску контроля. Она падает, пока в зоне видимости у вас нет людей, и восполняется, когда вы бьете их лапами. Когда полоса контроля обнулится, управление Танком будет передано следующему игроку. А вот после второго владельца Танк станет ботом и кинется к врагам напрямик. «Паркинг» здесь уже не работает, вы не сможете отвести Танка в удобное для команды место и оставить его там. Если бот долгое время не будет видеть людей, Танк тихо-мирно скончается наверное, от фрустрации.

Будучи Танком, не подставляйтесь под коктейль Молотова или под бросок канистры. От пламени вас спасет только дождь или хорошее болото, хоть и горите вы не быстро 80 очков здоровья в секунду. Главная проблема горящего Танка он медленнее бегает и уже не может выжидать. В идеале этот монстр забрасывает выживших камнями, затем выскакивает с неожиданной стороны и броском лапы отправляет кого-нибудь в далекий полет. Потом прячется от зеленых людей, ловит красных или желтых и измывается над ними. Главное, не заденьте товарищей по команде они куда хрупче людей.

Пройдя через вереницу тоннелей герои двигаются вперёд к заветной цели. Железнодорожная развязка встаёт на их пути и единственный шанс пробраться дальше — столкнуть парочку вагонов.

Прохождение

Стартуем с УЗИ или дробовиком в руках. Выходим из комнаты. Зачищаем коридоры один за другим. Следуйте налево, если хотите побыстрей отсюда убраться. Ищите выход наружу. Идите по лесной тропинке, этой территорией командует Танк, поэтому будьте бдительны.

Дальше слева от дорожки будет здание. Нам туда. Спуститесь вниз по лестнице на нижний коридор. Здесь на столе найдёте оружие или патроны. После выхода из коридора вам придётся пройти через целую вереницу железнодорожных путей. Здесь может обитать Танк. На другом конце тоннеля ищите вагон с ручным тормозом.

Готовьтесь к обороне! Снимите вагон с тормоза, он покатиться назад, к навесному мосту, пока не врежется в другой вагон. Тот, в свою очередь, сойдёт с рельс и раздолбает опоры моста, из-за чего мост рухнет, образовав рампу, по которой можно подняться наверх.

Поднимайтесь по обрушенному мосту, затем по тропе, в конце которой будет лачуга. Туда-то нам и надо.

Читайте также: