Leaves the return прохождение

Обновлено: 05.07.2024

«Leaves: The Journey» – это игра-головоломка, в которой управление осуществляется только мышью. Перемещение – щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ) по выбранному на экране участку; взаимодействие – щелчок левой клавишей мыши по объекту, который подсвечивается при наведении на него курсора.

Основная цель игры – собрать листья, расположенные на разных локациях, для чего понадобится решать разнообразные головоломки. Правильное решение головоломки сопровождается мелодичным звоном.

Выход в меню выполняется нажатием клавиши Esc. Кроме основных опций (сохранить игру, загрузить игру, информация и настройки) в меню имеется опция помощи («нужна помощь?»). Чтобы открыть ее, требуется решить небольшую головоломку. Цель головоломки – раскрасить секторы колец на кругах справа по шаблону - цветов двух колец справа. Для этого смотрим на цвет сектора на первом круге слева и на цвет того же сектора на втором круге слева. Их комбинация дает цвет сектора на круге справа. Т. е., «черный цвет плюс черный цвет дает черный цвет», «белый + белый = белый», «черный + белый = серый». Подсказка рассчитана на локацию, на которой в данный момент находимся.

Инвентарь располагается в верхней области экрана. Чтобы его открыть, нужно навести курсор на эту область, и щелкнуть по открывшейся петельке. Кроме предметов в инвентаре находится карта и собранные листья.

Сохранение достигнутого прогресса выполняется вручную, выбором опции в меню.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Смотрим вступительный видеоролик.

Первая ветвь

003 1

Примечание. Для удобства ориентирования на локациях, каждой локации присвоен условный номер, который отображен на карте мира.

Начинаем игру, находясь возле дерева с плодами.

Налетевший порыв ветра срывает с дерева все листья.

004

Щелкаем ЛКМ по стволу дерева.

Плоды, расположившиеся на ветках, встревожено просят нас собрать улетевшие листья.

  • Получаем Stem -достижение «Расстроенные древоплодни» .

Подбираем с земли лист 1 .

Обращаем внимание на камень с отверстием в правой части экрана, идем по стрелке «влево».

Примечание. Камень с отверстием является порталом. Он станет активным после того, как мы обнаружим портал.

005

С кораблика, покачивающегося на волнах, забираем КРЮК, установленный вместо мачты. Заглядываем в башню. Дергаем за петельку, свисающую сверху. Забираем КАРТУ.

Примечание. Теперь, открыв инвентарь и щелкнув по иконке компаса (или, нажав клавишу M), мы увидим карту, на которой указаны локации, куда ветер отнес листья.

Отодвигаемся от башни, проходим влево.

009

Щелкаем ЛКМ по зеленой, яйцеобразной заглушке, торчащей из скалы.

Заглушка падает на землю, открывая отверстие в скале.

Подбираем ЗАГЛКШКУ, заглядываем в отверстие. Забираем фиолетовое СЕМЕЧКО и лист 2 . Отодвигаемся от отверстия, идем влево.

010

Забираем лист 3 , приклеившийся к скале в левом верхнем углу, над наскальным рисунком. Приближаем взгляд к табличке на каменной плите в глубине экрана и видим, что текст на ней написан на неизвестном нам языке. Отодвигаемся. Щелкаем ЛКМ по пазлам, разбросанным по полу.

Головоломка 1

Требуется из пазлов собрать рисунок. Чтобы перенести пазл на рисунок, нужно зажать его ЛКМ и перетащить на выбранный участок. Чтобы повернуть пазл вокруг своей оси, нужно щелкнуть нему ЛКМ. Правильно установленный пазл, занимает свое положение, и больше не используется.

011

Собранный РИСУНОК применяем на плиту, затем подбираем высунувшуюся из-под нее ЛУПУ.

  • Получаем Steam -достижение «Детектив» .

Приближаем взгляд к надписи. достаем ЛУПУ, наводим ее на текст.

012

Рассматриваем изображение обитателей земель Мононино.

Примечание. На общем снимке показаны все обитатели земель. Для получения трех Steam -достижений нужно с помощью лупы исследовать локации и найти всех жителей этого мира.

Приближаем взгляд к диску на двери в глубине экрана.

Головоломка 2

013

014

В норке зубастый зверек охраняет какой-то предмет.

Примечание. Для получения Stem -достижения «Гроза чудовищ» нужно изловчиться и достать предмет, не прибегая к помощи КРЮКА.

Достаем КРЮК и с его помощью забираем ПАЛИТРУ. Поднимаемся по лесенке.

015

Щелкаем ЛКМ по часам на домике. Стрелки показывают время 10:25. Достаем из инвентаря КРЮК и открываем им ближний к нам люк. Спускаемся вниз.

016

Забираем со скалы, слева от лесенки, лист 4 .

017

Достаем ЛУПУ, исследуем локацию, находим обитателя земель Мононино 1.

Приближаем взгляд к отверстию в стволе.

Головоломка 3

018

Требуется установить на место плашки с зубьями из верхнего ряда на нижний.

После правильной установки плашек, лампочка под ними загорается зеленым светом, а слева выдвигается увеличительное стекло.

Двигаем стекло по плашкам, запоминаем расположение кругов на них: черный, бесцветный, белый, бесцветный, черный, белый. Спускаемся по лестнице.

019

С растения с лицом забираем лист 5 . Достаем ЛУПУ, отыскиваем на экране обитателя земель Минонино 2. Вставляем ЗАГЛУШКУ в отверстие в скале, поднимаемся по опустившейся лестнице.

Приближаем взгляд к отверстиям в скале, куда выбросило свои ветви дерево в шляпе.

Головоломка 4

021

Щелкаем ЛКМ по шестигранникам, воссоздавая рисунок, в котором соединены все линии. Автоматически отодвигаемся от скалы, забираем ПАЛИТРУ, протянутую деревом. Следуем вправо.

Локация 10-1

С помощью ЛУПЫ находим обитателя земли Минонино 3. По лесенке взбираемся на голову скульптуры.

Головоломка 5

Чтобы отпереть дверцу, необходимо в правильной последовательности нажать на кнопки, выставив на них нужные цвета. Изображение на палитре, полученной в норке зубастого зверька, подсказывает правильную очередность, а цвета были подсказаны изображениями кругов на плашках с зубьями в дупле дерева,

024

Из открывшегося тайника забираем СИМВОЛ. Забираем лист 6 с камня, в правом верхнем углу экрана, спускаемся. Приближаем взгляд к скале с окошками справа, ставим СИМВОЛ на предназначенное для него место и открываем портал.

Получаем Steam -достижение «Исследователь» .

Чтобы получить Steam -достижение «Путешественник» , нужно совершить три перемещения.

Вторая ветвь

Оказываемся в пещере, в дальнем конце которой виднеется переход в следующую пещеру.

026

С полотна картины, растянутого на стойках слева, забираем лист 7 . Приближаем взгляд к полотну на второй паре стоек, запоминаем перевод чисел в местную систему счисления. Приближаем взгляд к постаменту, слева от перехода в следующую пещеру. На постаменте имеется выключатель в виде ступни и нарисованы пять символов. С помощью ЛУПЫ исследуем локацию, находим обитателя Минонино 4.

Проходим в следующую пещеру.

028

Из-за решетки в скале справа достаем лист 8 . С помощью ЛУПЫ видим местного обитателя 5.

Получаем Steam -достижение «Студент» за пять обнаруженных обитателей земель Минонино.

Приближаем взгляд к неглубокой нише в скале, справа от запертой решетки. Понимаем, что нам нужен предмет, чтобы запустить механизм замка. Отправляемся в следующую пещеру.

030

В окошках циферблата часов выставляем ранее увиденное время – 10:25. Из открывшейся ниши забираем СИМВОЛ и лист 9 .

  • Получаем Steam -достижение «Часовых дел мастер» .

Возвращаемся к порталу, вставляем СИМВОЛ на предназначенное для него место. Проходим в открывшееся окошко портала.

Третья ветвь

В зале с пятью нишами, в которых установлены пьедесталы с разноцветной подсветкой, приближаемся к фиолетовому пьедесталу. Кладем в чашу фиолетовое СЕМЕЧКО, забираем ОСКОЛКИ панно. Осматриваем зал с помощью ЛУПЫ, видим обитателя Минонино 6. Приближаем взгляд к нише с зеленой подсветкой, с помощью ЛУПЫ обнаруживаем обитателей Минонино 7. Из-под решетки в центре достаем лист 10. Возвращаемся в пещеру с решеткой.

Вторая ветвь (продолжение)

Головоломка 7

034

Необходимо разложить осколки, восстановив рисунок.

Срабатывает механизм замка, и решетка опускается.

Идем в пещеру слева.

Щелкаем по лежащему на земле броненосцу, который отодвигается, открывая доступ к коробке.

Для получения Steam -достижения «Ловец броненосцев» щелкаем по броненосцу ЛКМ три раза.

Головоломка 8

Требуется расположить кружки с символами в порядке, указанном на рисунках внизу.

034 1

Опытным путем находим решение. Забираем лист 11 . Следуем вправо.

035

Забираем лист 12 , лежащий у стены справа. Берем ЛУПУ, отыскиваем местных обитателей 8. Нажимаем на след ступни на стене под круглым окном, и над ним зажигается зеленый огонек. Возвращаемся в первую пещеру, к постаменту со ступней.

Нажимаем на ступню, следим за отпечатками ног, которые движутся от одного символа к другому. Запоминаем их последовательность, и возвращаемся в пещеру с броненосцем.

038

Нажимаем на кнопки в той же последовательности, в которой отпечатки ног на пьедестале двигались по символам. С подошедшего вагончика монорельса забираем ПАЛИТРУ с подсказкой. Идем вправо.

Головоломка 9

Следим за интервалами мигания фонаря над воротами (отсчет начинается после быстрого мигания). Приближаем взгляд к панели управления.

040

042

С пола, в правом нижнем углу, поднимаем зеленое СЕМЕЧКО. Приближаем взгляд к светящейся статуе, но для решения головоломки у нас недостает информации. Возвращаемся в зал с нишами.

Приближаемся к нише с зеленой подсветкой. Кладем в чашу зеленое СЕМЕЧКО. Забираем с пьедестала СИМВОЛ для портала и лист 13 . Возвращаемся к порталу, открываем новое окошко.

Изменить язык

Полная версия



LEAVES - The Return

LEAVES - The Return

Статистика:

Статистика

Глобальные достижения


После твоего ухода древоплодни жили без бед и забот, как, впрочем, и вся страна Мононино. Но затем снова случилось несчастье: листья их родного древа опять унесло прочь. Тебе предстоит еще одно увлекательное путешествие, полное трудных загадок.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Approximately how long..

It's a puzzle game. I get that. But for those of you who did complete it, how long did it take you?

25 авг в 10:24

Общие обсуждения

an old game which probably bugged on win10 OP system? Solving this puzzle not award the item required to progress on the story.

If you have technical issues with the game!

Please note that we can only offer limited technical support and assistance on the forum here. My computer has a problem with your game. Help me! For technical support refer to our support site which is kept up-to-date with the latest or recent k.

16 ноя. 2020 в 17:59

Общие обсуждения

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 7

Рекомендую

1.4 ч. всего

Вторая часть интересной головоломки pointclick! (первая часть: "Leaves - The Journey")

Геймплей и цель игры всё те же. Ходим по локациям при помощи простых нажатий ЛКМ, решаем головоломки, помогая древоплодням найти и собрать все опавшие листья их родного дерева.

🍃Эта часть игры стала менее линейна, отчего более сложна, теперь необходимо не просто двигаться по локациям, как в первой части, но так же обращать внимание на какие-либо элементы, встречающиеся по пути, так как в дальнейшем они будут необходимы для продвижения по локациям, так же придётся возвращаться на уже пройденные локации в поисках необходимых элементов для прохождения.
🍃Так же сложности в игру добавляет изменённая механика головоломок. Стало больше заданий на логическое мышление, а не просто поиск определённого действия и "механическое" прохождение уровня. В прошлой части местами можно было наклацать решение чуть ли не случайно, но здесь так не работает :)
🍃Атмосфера игры всё так же доставляет определённое эстетическое удовольствие.
🍃Цена проекта по акции, как и у первой части, составляет менее 20р.

🙁Местами действительно тяжело понять что необходимо делать, отсутствие прямых подсказок не всегда сказывается хорошо.
🙁По вышеописанной причине игра может вызвать умственное утомление))
🙁Цель игры такая же, как и в первой части и даже её подача особо не поменялась, про сюжет тоже сказать нечего (его по-прежнему нет).

Любителям жанра pointclick и любителям просто решать головоломки без особо прописанного сюжета - очень даже зайдёт. Рекомендую к прохождению.


Недостаточно оценок Leaves - The Return 100% прохождение на русском языке! Всем привет! Увидел что в этой интересной игрушке нет руководства на русском языке и я решил написать свое, вдруг кому пригодиться) Тут будет полное описание прохождения данной игры, ставь лайки и добавляйте в избранное кому помогло мое руководство! Всем спасибо)


2


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


ДЕД
Не в сети 24 ноя. 2020 в 17:30 24 мая в 1:17
208 уникальных посетителей
3 добавили в избранное
Оглавление руководства



В ПОИСКАХ ПОРТАЛА


ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ГОРОД


ЛАБИРИНТ ТОЛСТОСУМА


ЗАЛ С КОЛОННАМИ


ЗА ПОСЛЕДНИМИ ЛИСТЬЯМИ


Комментарии В ПОИСКАХ ПОРТАЛА

И так, ну шо народ, погнали нахой!

Чтобы получить достижение "Расстроенные древоплодни" вам нужно тыкнуть по дереву и вы его получите! Далее вам одно из существ даст палитру-подсказку.

Чтобы получить второе достижение, вам нужно из вашей верхней панели достать лупу и тогда вы получите достижение "Детектив"

Подберите первый лист и идите под арку. Вы увидите большую статую и головоломку на стене (слева от закрытой решётки). Так же есть несколько достижений, как и в первой части игры, это когда вам с помощью лупы нужно искать жителей, вот на этой локации как раз есть такой, достаем лупу и смотрим на него.

Приблизьте головеху статуи и поднимите верхнюю часть черепа. Внутри расположены пять переключателей. Рассмотрите подсказку.

Наверху нарисован переключатель в горизонтальном положении, под ним слева отмечены точки 1, 2 и 4. Под переключателем отмечена точка 3, справа от переключателя – точка 5. Это означает, что в черепе вы должны подвинуть налево переключатели 1, 2 и 4, и направо – переключатель 5. Переключатель 3 трогать не нужно.

Откроется решетка, двигайте туда. Второй лист лежит справа от дома на ветках дерева (его хрен увидишь). Снимите полицейскую ленту и войдите внутрь дома. Подберите знак и осмотрите головоломку на стене: для того чтобы она заработала, нужно собрать три разноцветные капли. Выйдите из дома и идите направо.

Выдвиньте статую вверх и снимите третий лист. Поймайте на лету красную каплю с цветка. Отнесите каплю в дом и тыкните ею на красный резервуар в головоломке. За это вы получите достижение "Владыка вод".

Вернитесь на предыдущую локацию и спуститесь по лестнице. Вы окажетесь в подземелье. Посмотрите через лупу на второго жителя

Приблизьте решётку на левой скале. Здесь нужно убрать все прутья. Если пронумеровать кнопки на решётке от 1 до 7 сверху вниз, решение такое: 1, 5, 2, 7, 3, 6, 4. Воруем четвёртый лист и палитру - подсказку.
Дергаем рычаг и вызываем лифт. Войдите внутрь, хватаем пятый лист и дёргаем рычаг. Приехав вниз, дёрните рычаг и отправьте лифт вверх. Под лифтом вы обнаружите шестой лист. Идите направо. Здесь стоит освещённая светлячками голова.
В левом верхнем углу локации лежит седьмой лист. Найдите третьего жителя через лупу.

Приблизьте светящуюся башку. Вы увидите приборную доску с пятью кнопками. Чтобы её включить, нужно нажать на коричневый орнамент под кнопками и решить головоломку. Две пластинки закреплены, остальные поменяйте местами.

За решение этой головоломки вы получите достижение "Инженер". Посмотрите на палитру-подсказку и отметьте символы.

Светящиеся придурки полетят на соседнюю локацию, топайте следом. Теперь осветится тёмный угол с головоломкой. Нужно разложить недостающие плитки так, чтобы в каждом наборе не было повторяющихся плиток.

За решение этой головоломки вы получите достижение "Подземелье открыто". Вы увидите портал. У него слева прилип восьмой лист. Положите найденный знак на место.
За открытие портала вы получите достижение "Исследователь".

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ГОРОД

Залетаем в ритуальный зал, здесь находятся 5 разноцветных постаментов. Подберите фиолетовое семечко. Через лупу рассмотрите 4 жителя данной игры. Приблизьте зелёную нишу и посмотрите на 5 обитателя. 9 лист застрял в орнаменте над зелёным постаментом.

За 5 найденных жителей вы получите достижение "Студент". Положите семечко в чашку рядом с фиолетовым постаментом. Заберите палитру с подсказкой и второй знак. Выйдите в портал и положите знак на место. Войдите в следующую ветку. Здесь сидит 6 существо, не забываем пользоваться лупой ребятушки.

10 лист лежит по центру локации. Приблизьте скалу с очередным замком. Он состоит из 4 кнопок вверху и 10 кнопок внизу. Нажмите на кнопки согласно подсказке: верхняя, нижняя 2 раза, верхняя, нижняя 2 раза. В кнопках появятся символы. Нужно, нажимая на кнопки нижнего ряда, составить из них символы верхнего ряда. Составляйте символы, начиная с левого. При ошибке придётся начинать заново. Да, задания геморройные, но интересные))

Колесо отодвинется, шуруйте дальше на локацию с городом.

Заберите зелёное семечко с крыши. Вернитесь в ритуальный зал, положите зелёное семечко в чашку и получите палитру - подсказку.

Вернитесь на локацию со статуей, у которой открывается черепушка. Приблизьте головоломку на стене. Рассмотрите подсказку: на ней указаны символы и направление вращения центрального диска. Нужно в правильном порядке указать стрелкой центрального диска на символы из подсказки. Задание очень легкое, выполняйте по подсказке.

Начальное положение – стрелка вверху. Крутите диск так: до 1 по часовой стрелке, до 2 по часовой стрелке, до 3 против часовой стрелки, до 4 по часовой стрелке, до 5 против часовой стрелки, до 6 по часовой стрелке.

Откроется тайник. Воруем одиннадцатый лист, третий знак и палитру-подсказку. Вернитесь на локацию с городом. На подсказке нарисованы горящие окна домов. Надо их зажечь.

Войдите в открывшуюся дверь. Под картиной валяется двенадцатый лист. Здесь живёт седьмой чувачек, достаем лупу, чекаем))

В какие цвета красить картину хз еще. Возвращаемся к порталу, вставляем найденный знак на место и открываем третью ветку.

ЛАБИРИНТ ТОЛСТОСУМА

Вы попадает в лабиринт, где стоит подобие птицы и держит в клюве верёвку.

Лабиринт расположен на платформе, в которую вмонтирована панель управления. Приблизьте её. Здесь в верхнем левом углу лежит тринадцатый лист.
С помощью кнопок постройте путь из нижнего конца лабиринта до кружков вверху лабиринта. Цвет кнопок меняется при нажатии на них. Самая верхняя кнопка – подтверждение. Вы можете пройти по 4 дорогам.
Сначала пройдите лабиринт сверху вниз: синяя кнопка, красная 2 раза, синяя 2 раза, красная.
Перед воротами стоит Толстосум и ему чо то надо. Четырнадцатый лист прилип к верхней части ворот.
Вернитесь в начало лабиринта. Пройдите на левую локацию: синяя кнопка, красная, синяя.
Здесь под стеклянным колпаком лежат листья салата для Толстосума, но чтобы их забрать, нужно знать код. На этой локации живут 8 жители, достаем лупу, смотрим.

Вернитесь на среднюю локацию и вставьте ключ в столб. Он повернётся. Выйдите из приближения: оказывается, вы повернули красное подобие птицы, которая держит верёвку. Конец верёвки сейчас лежит на правой локации. Идите туда и заберите верёвку.
Выйдите из лабиринта и идите налево на локацию с руками. Под отдельно стоящей правой рукой лежит шестнадцатый лист.
Приблизьте табличку с головоломкой.
Нужно расположить пластинки так, чтобы получились узоры, как вверху на образце.

На пластинках появится лупа, зарисуйте знаки (это повёрнутые набок цифры 3 – 1 – 6 – 8 – 2 – 4). Теперь вы знаете код для левой локации в лабиринте.
Выйдите из приближения и примените верёвку на перегородившую проход статую коровы.
Пройдя под аркой, вы очутитесь в тёмном поле со скалой. Наведите лупу на скалу и посмотрите на 10 жителя. Семнадцатый лист валяется перед скалой между камнями.
За 10 найденных жителей вы получите достижение "Зануда".

Идите налево. Поймайте на лету синюю каплю со статуи. Приблизьте табличку с ладонями и зарисуйте положение пальцев. В левом нижнем углу под табличкой валяется восемнадцатый лист. Вернитесь на локацию с руками и гляньте, как растопырены пальцы на каждой руке. Идите к табличке и, нажимая на ладони, так же растопырьте пальцы.

За решение этой головоломки вы получите достижение "Мастер на все руки".
Посмотрите на табличку через лупу: здесь шагает одиннадцатый житель!

В награду вы получите красное семечко.

Время дать похавать Толстосуму. Вернитесь на левую локацию лабиринта (синяя кнопка, красная, синяя) и введите код в замок так, как вы видели на разноцветных пластинках (3 – 1 – 6 – 8 – 2 – 4). Заберите листья салата и отодвиньте подушку, на которой они лежали. Здесь спрятан девятнадцатый лист.
Отправляйтесь к Толстосуму (синяя кнопка, красная два раза, синяя два раза, красная). Накормите его. Вы получите достижение "Повар".
Толстосум откроет ворота и убежит направо. За воротами живут 12 обитатели этой игры.

Тычем на большую нишу в стене. Откроется тайник с головоломкой.
Нужно повернуть три диска так, чтобы открыть все красные и синие семечки.

Нам вываливается двадцатый лист.
Выйдите из приближения и нажмите на дверь в глубине локации. Вы увидите юрту. Пока здесь нефиг делать.
Вернитесь к воротам и пройдите направо. Здесь стоит Толстосум.
Надо провести его через лабиринт дверей к синей двери.
Отправьте его в дверь 1. Когда он выйдет из двери 2, отправьте его назад через дверь 2. Он выйдет из двери 3, отправьте его в соседнюю слева дверь. Он появится из двери 4, отправьте его назад через дверь 4. Он выйдет из двери 5, отправьте его в синюю дверь.

Толстосум войдёт внутрь и уснёт. Вы заработаете достижение "Счастье Толстосума".
На стене висит табличка с носами разной формы, но пока ничего не делаем с ними.

ЗАЛ С КОЛОННАМИ

Посетите ритуальный зал. С красного постамента заберите двадцать первый лист и палитру с разноцветной подсказкой.
Идите на локацию "Город", войдите в открытую дверь и раскрасьте картину.

Тянем за веревку и вкл. свет в другой локации. Вы окажетесь в зале с колоннами. Между каждой парой колонн есть локация.
Нажмите на левую колонну. Вы увидите оранжевый прибор с кнопками. Внизу под ним – мышиная норка, в которой лежит двадцать второй лист.
Передвиньтесь по часовой стрелке (направо). На следующей локации нажмите кнопку на столбе. Под нишей в глубине экрана зажжётся третья из четырёх зелёных лампочек.
Третья локация пока ничем не примечательна, а на четвёртой живёт тринадцатый чувак.

Нажмите на шторку в оранжевой стене и решите головоломку.
Нужно просчитать варианты и по горизонтали, и по вертикали. Чтобы ввести число, нажимайте на кружок мышкой необходимое количество раз. На кнопки, где в числе 0, нажимать не нужно.

За решение этой фигни вы получите достижение "Калькулятор".
За стеной лежит двадцать третий лист и стоит четвертый столб. Нажав кнопку, вернитесь на две локации левее и посмотрите на нишу в глубине экрана.
Здесь появилась картина, к которой прилип двадцать четвёртый лист.
Правее локации с числами вы найдёте потухший квадратный экран, а на самой последней локации – ворота.
К ним нужно подвести ток от четырёх проводов. На самих воротах есть по четыре тёмные кнопки с каждой стороны, а на локации с квадратным экраном нарисованы символы около каждого провода.
Левую половину ворот заполнить просто, так как распутывать провода нужно начиная с предыдущей локации: вверху обозначение красного цвета, дальше – малинового, затем – жёлтого и внизу – голубого.
Правую половину придётся распутывать, начиная с локации с квадратным экраном и двигаясь налево (против часовой стрелки). В итоге, должно получиться так (сверху вниз): малиновый, голубой, красный, жёлтый.
Между воротами появится ток. Здесь живёт четырнадцатый хрен, а к верхней части ворот слева прилип двадцать пятый лист.

Вернитесь на локацию с квадратным экраном. Он загорелся. Для того чтобы правильно расставить символы, придётся вернуться на локацию с оранжевым прибором с кнопками. Справа от него на колонне нарисован узор; нужно сообразить, что этот узор – непрерывный

Вернитесь на локацию с квадратным экраном. Верхняя строка символов не передвигается, остальные строки можно двигать по горизонтали. Проще начать со второго столбца, так как этот узор вы только что видели на колонне.

Идите к оранжевому прибору. Слева от него нарисована вторая подсказка. Нужно посмотреть на цвет каждой плитки на квадратном экране и перекрасить кнопки на приборе согласно подсказке. Например, если плитка голубая, а на подсказке она должна быть жёлтой, нажимайте кнопку на приборе до тех пор, пока она не станет жёлтой.

Откроется стена. За ней стоит камень-телепорт, а с трубы капает жёлтая жидкость. Поймайте каплю на лету и заберите жёлтое семечко.

ЗА ПОСЛЕДНИМИ ЛИСТЬЯМИ

Го в ритуальный зал. В обмен на семечко вы получите двадцать шестой лист и палитру - подсказку. На подсказке нарисованы носы в спальне Толстосума; идите туда (синяя кнопка, красная два раза, синяя два раза, красная). Измените форму носов.

Нам выпадает двадцать седьмой лист.

Имея 3 разноцветные капли, вернитесь на локацию с домиком и положите капли в верхнюю левую часть схемы. Соберите схему, соединив все линии и кнопки.

Стена отодвинется в сторону. Вы увидите следующую головоломку.
Здесь нужно посмотреть на кнопки и их расположение согласно входящим проводам на предыдущей схеме, а затем повернуть кнопки относительно соединений на этой схеме.
Например, если взять кнопку с черно-белыми зубами, то на первой схеме провод подходит к ней справа. На второй схеме провод к ней тоже подходит справа, поэтому эту кнопку поворачивать не нужно. Если взять кнопку с двумя линиями (одной длинной, другой короткой), то на первой схеме провод подходит сверху так, что длинная линия находится слева от короткой. На второй схеме нужно мысленно перевернуть схему, чтобы провод тоже был сверху, и повернуть кнопку так, чтобы длинная линия опять находилась под проводом и слева от короткой.

Когда справитесь, стена отодвинется. Появится третья головоломка: нужно, нажимая на квадраты, изобразить бежевый квадрат с первой схемы. Просто повторите вот этот рисунок.

Войдите в пещеру и нажмите на прозрачный пульт управления. Найдите различия. Заберите палитру - подсказку и двадцать восьмой лист. Также на этой локации живут пятнадцатые ребята. За пятнадцать найденных жителей вы получите достижение "Профессор".

Шуруйте на локацию с юртой (синяя кнопка, красная два раза, синяя два раза, красная). Двадцать девятый лист в решётке над дверью и его хреново видно. Вытащите из инвентаря палитру. Поверните круги с символами на двери согласно подсказке.

Войдите внутрь и приблизьте глаз. Снимите с него шестнадцать кружков, как и в первой части игры. Вам нужно пройти по всем локациям, найти изображения с кружков и приложить к изображению на экране. Если изображения совпадут, взамен вы получите кружок с черно-белым уникальным символом. На помощь придёт карта.

Кружок 1 – украшение-цилиндр на статуе, вокруг которой летают стрекозы (локация 3);
Кружок 2 – гриб на проёме двери дома (локация 4);
Кружок 3 – голова статуи в цилиндре (локация 5);
Кружок 4 – голова статуи с открывающимся черепом (локация 2);
Кружок 5 – дыра в стволе дерева древоплодней (локация 1);
Кружок 6 – правая локация лабиринта, рисунок на стене слева от ключа (локация 10);
Кружок 7 – рыжая голова статуи над спальней Толстосума, крупный план (локация 15);
Кружок 8 – ветка дерева над головой Толстосума в его спальне (локация 16);
Кружок 9 – конструкция на локации со скалой, внутри которой вы собирали шайбы (локация 12);
Кружок 10 – крупный план лабиринта (локация 10);
Кружок 11 – голова статуи с синей каплей и табличкой с руками (локация 13);
Кружок 12 – ящерица на стене (локация 17);
Кружок 13 – ворота с током, левая половина проводов (локация 27);
Кружок 14 – барельеф с разноцветной картиной в руках (локация 22);
Кружок 15 – голова статуи с месяцем на крупном плане города (локация 21);
Кружок 16 – граффити на колонне (локация 25).

Вернитесь на локацию за юртой. Приблизьте черепушку статуи и нажмите кнопку на шее. Вы увидите, что кружки на голове состоят из черно-белых секторов. Раскрасьте кружки согласно найденным подсказкам.

Заберите голубое семечко. Вернитесь в ритуальный зал и получите тридцатый лист. Осталось отнести листья чувакам на деревья и смотреть завершительный ролик.
За игру за раз без сохранений вы получите достижение "Сапоги-скороходы".
За игру без использования подсказок вы заработаете достижение "Гений".
Фух, все, спасибо за внимание!

Оглавление

Интерфейс

Esc – выход в меню.

Инвентарь находится вверху экрана (надо подвести мышку к верхней части экрана и дёрнуть за появившуюся петельку). В инвентаре, кроме собранных предметов, вы обнаружите карту (иконка "компас") и собранные листья.

Активные точки подсвечиваются. Правильно решённые головоломки отмечаются перезвоном колокольчика.

Если вам нужна помощь, выберите этот пункт в меню. На экране появятся три круга: два в верхнем левом углу экрана и один в центре. Нужно скомбинировать цвет секторов двух верхних кругов и заполнить круг в центре. Комбинируйте цвета так: чёрный сектор на первом круге + чёрный сектор на том же месте на втором круге = чёрный сектор в центральном круге, белый + белый = белый, чёрный + белый = серый.

Подсказка доступна для той локации, на которой вы в данный момент находитесь.

Leaves 2: The Return

1. В поисках портала

Нажмите на любое глазастое существо на дереве и получите достижение "Расстроенные древоплодни".

Возьмите у глазастого существа первую подсказку-палитру. Обратите внимание на камень справа на экране. Это телепорт. Когда чуть позже вы откроете портал, с помощью таких камней можно мгновенно переместиться к порталу. За три перемещения вы получите достижение "Путешественник".

Откройте инвентарь. Нажмите на лупу в инвентаре и получите достижение "Детектив".

Подберите первый лист и идите под арку. Вы увидите большую статую и головоломку на стене (слева от закрытой решётки).

Если вы хотите заработать три достижения, на каждой локации нужно доставать лупу и водить ей по экрану. Обитателей этого мира видно только через лупу.

Перед статуей найдите первого обитателя – порхающую девочку.

Leaves 2: The Return

Приблизьте голову статуи и поднимите верхнюю часть черепа. Внутри расположены пять переключателей. Внимательно посмотрите на подсказку.

Наверху нарисован переключатель в горизонтальном положении, под ним слева отмечены точки 1, 2 и 4. Под переключателем отмечена точка 3, справа от переключателя – точка 5. Это означает, что в черепе вы должны подвинуть налево переключатели 1, 2 и 4, и направо – переключатель 5. Переключатель 3 трогать не нужно.

Опустится решётка в глубине сада, идите туда.

На этой локации жужжат стрекозы и стоит домик с полицейской лентой. Второй лист лежит справа от домика на ветках дерева (плохо виден). Снимите полицейскую ленту и войдите внутрь домика. Подберите знак и осмотрите головоломку на стене: для того чтобы она заработала, нужно собрать три разноцветные капли. Выйдите из домика и идите направо.

На сочный цветок смотрит статуя в цилиндре. Выдвиньте статую и с её основания снимите третий лист. Поймайте на лету красную каплю с цветка. Отнесите каплю в домик и нажмите ею на красный резервуар в головоломке. За это вы получите достижение "Владыка вод".

Вернитесь на предыдущую локацию и спуститесь по лестнице. Вы окажетесь в подземелье. Посмотрите через лупу на второго обитателя в красном шарфе.

Leaves 2: The Return

Приблизьте резную решётку на левой скале. Здесь нужно убрать все прутья.

Если пронумеровать кнопки на решётке от 1 до 7 сверху вниз, решение такое: 1, 5, 2, 7, 3, 6, 4.

Заберите четвёртый лист и палитру с подсказкой.

Дёрните рычаг и вызовите лифт. Войдите внутрь, подберите пятый лист и дёрните рычаг. Приехав вниз, дёрните рычаг и отправьте лифт вверх. Под лифтом вы обнаружите шестой лист.

Идите направо. Здесь стоит освещённая светлячками голова.

В левом верхнем углу локации лежит седьмой лист. Найдите третьего обитателя в оливковом костюме.

Leaves 2: The Return

Приблизьте светящуюся голову. Вы увидите приборную доску с пятью кнопками. Чтобы её включить, нужно нажать на коричневый орнамент под кнопками и решить головоломку.

Две пластинки закреплены, остальные поменяйте местами.

Leaves 2: The Return

За решение этой головоломки вы получите достижение "Инженер".

Посмотрите на палитру-подсказку и отметьте символы.

Leaves 2: The Return

Светлячки полетят на соседнюю локацию, идите следом. Теперь осветится тёмный угол с головоломкой.

Нужно разложить недостающие плитки так, чтобы в каждом наборе не было повторяющихся плиток.

Leaves 2: The Return

За решение этой головоломки вы получите достижение "Подземелье открыто".

Вы увидите портал. К нему слева прилип восьмой лист. Положите найденный знак на место.

За открытие портала вы получите достижение "Исследователь".

2. Фантастический город

В ритуальном зале находятся пять разноцветных постаментов. Подберите фиолетовое семечко. Через лупу рассмотрите четвёртого обитателя – треугольное существо с усиками.

Приблизьте зелёную нишу и посмотрите на пятого обитателя – прыгающего пингвина. Девятый лист застрял в орнаменте над зелёным постаментом.

Leaves 2: The Return
Leaves 2: The Return

За пять найденных обитателей вы получите достижение "Студент".

Положите семечко в чашку рядом с фиолетовым постаментом. Заберите палитру с подсказкой и второй знак.

Выйдите в портал и положите знак на место.

Войдите в следующую ветку. Здесь сидит шестой обитатель – сова.

Leaves 2: The Return

Десятый лист лежит прямо посередине локации – левее скульптур и колеса.

Приблизьте скалу с очередным замком. Он состоит из четырёх кнопок вверху и десяти кнопок внизу.

Нажмите на кнопки согласно подсказке: верхняя, нижняя два раза, верхняя, нижняя два раза.

В кнопках появятся символы. Нужно, нажимая на кнопки нижнего ряда, составить из них символы верхнего ряда. Составляйте символы, начиная с левого. При ошибке придётся начинать заново.

Leaves 2: The Return
Leaves 2: The Return
Leaves 2: The Return

Колесо отодвинется, идите дальше на локацию с городом.

Заберите зелёное семечко с крыши левее скульптуры. Вернитесь в ритуальный зал, положите зелёное семечко в чашку и получите палитру с подсказкой.

Вернитесь на локацию со статуей, у которой открывается череп. Приблизьте головоломку на стене. Рассмотрите подсказку: на ней указаны символы и направление вращения центрального диска. Нужно в правильном порядке указать стрелкой центрального диска на символы из подсказки.

Начальное положение – стрелка вверху. Крутите диск так: до 1 по часовой стрелке, до 2 по часовой стрелке, до 3 против часовой стрелки, до 4 по часовой стрелке, до 5 против часовой стрелки, до 6 по часовой стрелке.

Leaves 2: The Return

Откроется тайник. Заберите одиннадцатый лист, третий знак и палитру-подсказку.

Вернитесь на локацию с городом. На подсказке нарисованы горящие окна домов. Зажгите их.

Leaves 2: The Return

Войдите в открывшуюся дверь. Под картиной лежит двенадцатый лист. Здесь живёт седьмой обитатель – стручок на ножках.

Leaves 2: The Return

В какие цвета раскрашивать картину, пока непонятно. Вернитесь к порталу, положите найденный знак на место и откройте третью ветку.

3. Лабиринт Толстосума

Вы обнаружите лабиринт, над которым стоит красная птица и держит в клюве верёвку.

Лабиринт расположен на платформе, в которую вмонтирована панель управления. Приблизьте её. Здесь в верхнем левом углу лежит тринадцатый лист.

С помощью кнопок постройте путь из нижнего конца лабиринта до кружков вверху лабиринта. Цвет кнопок меняется при нажатии на них. Самая верхняя кнопка – подтверждение. Вы можете пройти по четырём дорогам.

Сначала пройдите лабиринт сверху вниз: синяя кнопка, красная два раза, синяя два раза, красная.

Перед воротами стоит Толстосум и что-то требует. Четырнадцатый лист прилип к верхней части ворот.

Вернитесь в начало лабиринта. Пройдите на левую локацию: синяя кнопка, красная, синяя.

Здесь под стеклянным колпаком лежат листья салата для Толстосума, но чтобы их забрать, нужно знать код. На этой локации живут восьмые обитатели – прыгающие чёрные колпаки.

Leaves 2: The Return

Пройдите на среднюю локацию: синяя кнопка, красная два раза, синяя, красная два раза.

Вы придёте к красному столбу с замочной скважиной.

Посетите правую локацию: синяя кнопка, красная два раза, синяя, красная, синяя два раза.

На этой локации в левом нижнем углу лежит пятнадцатый лист, а также бегает девятый обитатель – квадратик с сачком.

Leaves 2: The Return

Leaves 2: The Return

Вернитесь на среднюю локацию и откройте столб. Он повернётся. Выйдите из приближения: оказывается, вы повернули красную птицу, которая держит верёвку. Конец верёвки сейчас лежит на правой локации. Идите туда и заберите верёвку.

Выйдите из лабиринта и идите налево на локацию с руками. Под отдельно стоящей правой рукой лежит шестнадцатый лист.

Приблизьте табличку с головоломкой.

Нужно расположить пластинки так, чтобы получились узоры, как вверху на образце.

Leaves 2: The Return

На пластинках появится лупа, зарисуйте символы (это повёрнутые набок цифры 3 – 1 – 6 – 8 – 2 – 4). Теперь вы знаете код для левой локации в лабиринте.

Выйдите из приближения и примените верёвку на перегородившую проход корову.

Пройдя под аркой, вы очутитесь в тёмном поле со скалой. Наведите лупу на скалу и посмотрите на десятого обитателя – птицу-скелет. Семнадцатый лист лежит перед скалой между серыми камнями.

За десять найденных обитателей вы получите достижение "Зануда".

Leaves 2: The Return

Идите налево. Поймайте на лету синюю каплю со статуи. Приблизьте табличку с ладонями и зарисуйте положение пальцев. В левом нижнем углу под табличкой лежит восемнадцатый лист.

Вернитесь на локацию с руками и посмотрите, как растопырены пальцы на каждой руке. Идите к табличке и, нажимая на ладони, так же растопырьте пальцы.

За решение этой головоломки вы получите достижение "Мастер на все руки".

Посмотрите на табличку через лупу: здесь шагает одиннадцатый обитатель – глаз в мохнатой шапке.

Leaves 2: The Return

Поменяйте местами пять видов шайб. Активны только нижние шайбы. Задание довольно нудное, вот результат.

Leaves 2: The Return

В награду вы получите красное семечко.

Пора кормить Толстосума. Вернитесь на левую локацию лабиринта (синяя кнопка, красная, синяя) и введите код в замок так, как вы видели на разноцветных пластинках (3 – 1 – 6 – 8 – 2 – 4). Заберите листья салата и отодвиньте подушечку, на которой они лежали. Здесь спрятан девятнадцатый лист.

Отправляйтесь к Толстосуму (синяя кнопка, красная два раза, синяя два раза, красная). Накормите его. Вы получите достижение "Повар".

Толстосум откроет ворота и убежит направо. За воротами стоит камень-телепорт и живут двенадцатые обитатели – червяки с усиками.

Leaves 2: The Return

Нажмите на большую нишу в стене. Откроется тайник с головоломкой.

Нужно повернуть три диска так, чтобы открыть все красные и синие семечки.

Leaves 2: The Return

Наградой будет двадцатый лист.

Выйдите из приближения и нажмите на малиновую дверь в глубине локации. Вы увидите юрту. Пока здесь нечего делать.

Вернитесь к воротам и пройдите направо. Здесь перед забором стоит Толстосум.

Задача – провести его через лабиринт дверей к синей двери.

Отправьте его в дверь 1. Когда он выйдет из двери 2, отправьте его назад через дверь 2. Он выйдет из двери 3, отправьте его в соседнюю слева дверь. Он появится из двери 4, отправьте его назад через дверь 4. Он выйдет из двери 5, отправьте его в синюю дверь.

Leaves 2: The Return

Толстосум войдёт внутрь и уснёт. Вы заработаете достижение "Счастье Толстосума".

На стене висит табличка с носами разной формы, но пока непонятно, что с ними делать.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: