Layers of fear прохождение

Обновлено: 02.07.2024

«LayersofFear: Inheritance» – это дополнение к хоррору с видом от первого лица «Layers of Fear», которое позволит узнать историю дочери главного героя, решившей вернуться в родной дом и предаться воспоминаниям о жутком детстве. Управление идентично управлению в основной игре и ознакомиться с ним можно на страничке нашего портала.

Об игре. В процессе игры нам будет предложено сделать выбор: находясь в воспоминании в рабочем кабинете отца на втором этаже, нужно будет решить в какую дверь пройти - в правую, где висит портрет отца, или в левую, где висит портрет матери. Выбор не влияет на последовательность дальнейшего прохождения игры. Только в некоторых моментах будут звучать другие фразы воспоминаний. Независимо от сделанного выбора финальная часть игры будет одинаковой.

Запустить «LayersofFear: Inheritance» можно и без сейвов (сохранений) основной части игры.

О данном руководстве. В настоящем руководстве приведены все места, где находятся записки, сувениры из прошлого и воспоминания. Получение достижений для Steam-версии игры отдельно не оговаривается.

Примечание. Для увеличения скриншота - нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Первый этаж

Начинаем игру все в той же прихожей, с которой начинали в основной части, с тем только отличием, что дом теперь предстает разрушенным и в нем отсутствует электричество. Нажимаем клавишу F - включаем фонарь.

001

Оборачиваемся, смотрим вниз. Читаем письмо. Выходим из приближения и оборачиваемся. Открываем двустворчатую дверь, проходим в прихожую.

002

Открываем третий от входа выдвижной ящик шифоньера слева, читаем записку.

003

Открываем дверцы шкафчика над выдвинутым ящиком. Рассматриваем карманные часы.

004

Оборачиваемся, подходим к окну.

005

Читаем лежащую на подоконнике окна справа регистрационную карточку. Проходим на кухню. Следуем вглубь помещения, смотрим на дверь слева

006

Идет воспоминание 1.

Открываем дверь, чтобы выпустить пса. По окончанию воспоминания открываем дверь.

007

Забираем со стены рисунок 1. Выходим в холл, следуем направо.

009

Заходим в ванную комнату.

010

Рассматриваем журнал, лежащий на полу, между унитазом и ванной. Выходим из ванной комнаты, идем направо. Открываем дверь в кладовую под лестницей.

012

Идет воспоминание 2.

Приближаемся к двери, открываем защелку. Смотрим вниз.

013

Подбираем с пола рисунок 2. Проходим вглубь кладовой.

015

Со второй снизу полки берем и рассматриваем мышеловку. Выходим в холл.

016

Открываем дверь, ведущую в подвал. Спускаемся по ступеням.

017

Со стола слева берем письмо. Движемся вглубь подвала. Смотрим на стопку бумаг слева.

018

Идет воспоминание 3.

Подходим к лежащим впереди нотам и щелкаем по ним ЛКМ. Наблюдаем, как отец вспоминает мелодию и остается доволен.

019

После воспоминания забираем со стопки рисунок 3. Возвращаемся в холл, заходим в двери мастерской, справа. Идем вглубь помещения, переносимся в воспоминание 4.


Мы появляемся на корабле, который пострадал после крушения. Идем по коридору, сворачиваем направо, потом налево. Открываем дверь около картины.

Глава 1. Отдать швартовы

Поднимаемся на верхний ярус и открываем дверь. Берем пленку со стола и запускаем проектор, выходим наружу. Двигаемся вперед, по палубе, используем два рычага, чтобы зайти внутрь. Вызываем лифт и спускаемся вниз. На середине пути свет погаснет и придется дергать рычаг справа. Двигаясь дальше, на столе с вентилятором забираем ключ и открываем им дверь позади нас. Достигаем радиорубки, где взаимодействуем с наушниками и микрофоном.


В коридоре, где много кают заходим в дверь справа. Направляемся направо в комнату, в которой подбираем слайд. Он находится в тумбочке. Дойдя через похожие комнаты до помещения с глобусом, поворачиваем его и осматриваем дверь, поворачиваем еще и осматриваем уже другую дверь. Далее ждем и поворачиваем его еще, уже в третий раз, чтобы понять куда следовать дальше.

Бежим до комнаты с клеткой для птиц, осматриваем повязку в клетке. Потолок обрушится. Подходим к решетке на кодовом замке. Поворачиваемся и смотрим наверх, мы увидим код от него — 9-4-2. Следуем дальше. Дергаем за рычаг, чтобы заставить вращаться платформу с манекеном. На другой стороне тянем другой рычаг, чтобы остановить платформу. Тут же можно ее запустить снова. Нам нужно, чтобы белый контур на платформе совпал с висящим снизу креслом. Опускаем кресло, активировав красную кнопку.


Сворачиваем налево и оказываемся в следующей комнате с манекенами, поднимаемся по мебели слева и снимаем со стены постер. Идем дальше прямо и находим открытую дверь. На полу будет нарисован крест. После дергания за ручку, откроется дверь напротив. Около нее будет также нарисован крест.

Таким же способом находим каюту с двухъярусными кроватями. Подбираем там коллекционный предмет(пленка с аудиозаписью 2).

Продолжаем двигаться вперед. Оказавшись на капитанском мостике поворачиваем штурвал и спускаемся вниз. Идем в другую часть трюма, подбираем ключ около креста и выходим наружу. Звоним в колокол и двигаемся дальше. Доходим до тупика, поворачиваем доску, на которой написано, что нужно быть готовым вернуться назад. Следуем указаниям и возвращаемся назад.

В комнате с большим стеклом тянем рычаг и перебегаем по коридорам, прячась от света. В следующей комнате висит второй постер. Идем дальше, прячемся от света в небольшой нише. Проходим через стену и открываем дверь в помещение с сейфом. Открыть сейф проблем не составит, поскольку мы могли найти записку с кодом в узком проходе (10 вправо, 80 влево, 40 вправо). Забираем ракушку из сейфа. Проходим по коридору и выходим на улицу. Проходим через разбитую лодку и входим в двери, ведущие в каюту.

В каюте можно найти второй слайд. В помещении с проектором переключаем кадры, чтобы найти дверь. Открываем ее. Когда пройдем через стену, в коридоре можно найти третий постер. Двигаемся дальше и используем рычаг слева. Забираем ключ у манекена. Затем забираем пулю у манекена, через круглое отверстие, затем стреляем в один из двух манекенов. Если выстрелить в правый, то с его стороны загорится свет и откроется дверь. Бежим по коридорам все время прямо. Оказавшись в белой комнате смотрим кат-сцену.


Выходим из помещения через дверь справа. Спускаемся по лестнице в галерею и осматриваем план корабля. Спускаемся еще ниже и обнаруживаем мальчика, который пытается пролезть сквозь решетку. Следуем в трюм. Там осматриваем разбитый фонарик. Далее проход будет закрывать висящий груз. Дергаем за рычаг слева, чтобы его поднять.

Двигаемся еще вперед. После кат-сцены закрываем за собой дверь и берем молоток. Активируется флэшбек. Теперь просто бежим вперед, открывая попутно себе двери. Услышав голос мальчика и просьбу закрыть за собой дверь — делаем это. Берем пленку с ящика и возвращаемся в свою каюту.

Каюта

Тут мы можем посмотреть различные найденные аудио- и видеозаписи. Все постеры, которые были собраны, можно найти на стене второго этажа. Поднимаемся на второй этаж и заходим в кинозал.

Глава 2. Охота

Выходим из кинозала и сворачиваем налево. Идем в дверь справа, в комнате осматриваем фотоаппарат. Когда мы попытаемся выйти из помещения, то окажемся в этой же комнате снова. Опять взаимодействуем с фотоаппаратом. После чего дверь сзади откроется и можно будет продолжить путь.


Далее придется активировать генератор. Находим вилку на стене справа и переключаем ее в гнездо на другой стене. Поворачиваем рубильник, свет погаснет и через некоторое время появится обратно, и мы сможем пройти дальше. Далее на пути перекрываем поток пара, используя вентиль. Наклоняемся, чтобы пройти под трубой справа и там обнаруживаем третий слайд.

Идем по коридору, вскоре мы настигнем истертую дверь. За нами погонится монстр. Прячемся в комнате справа, закрываем дверь, повернув вентиль. Держим его, чтобы монстр не проник внутрь.

Заходим в другую комнату, и мы окажемся в кинозале. Используем проектор. Надо выставить несколько картинок. Для начала находим рисунок, на котором изображено множество ключей. Теперь они материализовались на столе, подходим, чтобы забрать их. Возвращаемся к проектору и выбираем последовательно картинки дверной коробки, полотна и ручек. Чтобы картинка проявилась в реальности подходим к проекции каждый раз. Открываем собранную дверь ранее подобранным ключом.


Когда окажемся в коридоре с каютами, заходим во вторую слева. Поворачиваем доску и увидим надпись с кодом. Он будет перевернут. Выходим наружу и вводим его на двери неподалёку. Перекрываем пар и снимаем с дальней стены коридора четвертый постер. Идем дальше и прыгаем в дыру.

Идем в дверь слева, внизу используем рычаги, чтобы получить цельную картинку. Когда все придет в действие, подходим к механизму. Перед нами будет рычаг, с его помощью можно выбрать одно из трех колец и две кнопки. Нам нужно набрать три комбинации: выбираем цифру 8, как нас просят. Далее будет цифра 26, а после 46.


Подбираем цветок позади и направляемся к лифту слева. Идем в комнату и вставляем цветок в манекен. Смотрим кат-сцену. Поднимаемся на лифте наверх и идем вперед. Оказавшись в тупике, сворачиваем налево и пробираемся по вентиляции. Из нее два выхода. Поворачиваем налево, чтобы попасть в закрытую комнату — спальню матросов. На кровати подбираем загадочный предмет. Идем дальше, пока не достигнем склада. Пригнувшись, ползем у левой стены под столом. Открываем решетку, разворачиваемся и сразу закрываем после себя, чтобы попасть в клетку. В сундуке там можно найти третью пленку с аудиозаписью.

Идем дальше, пока не увидим монстра. Сматываемся от него, поднимаемся по лестнице и входим в дверной проем. Появится он только тогда, когда на него попадет свет. Когда монстр вновь появится, вращаем камеру, пока не увидим коридор без его присутствия. Бежим дальше. Прижимаемся к стене, ползем под струей пара. Достигаем следующего проектора. Перемещаем задвижку вправо и один раз влево. С пола забираем четвертый слайд. Перемещаем задвижку, до момента, когда увидим квадрат с ребенком. Это будет решетка, пролезаем через нее.

В конце надо будет сделать выбор — инстинкт или логика. Подтверждаем выбор. Идем дальше и в коридоре увидим мальчика, который сидит в конце. В комнате слева от него будет висеть пятый постер на дальней стене. Идем дальше, прячась от потоков ветра. Выходим на декорированную улицу, через нее переходим снова в здание и открываем комнату справа. На стене будет висеть шестой постер. Поднимаемся выше и двигаемся вперед, опускаем рычаг и двигаемся за металлической оградой на другую сторону.

Убегаем от появившегося монстра. Заходим в дом и прыгаем в дыру справа. Это активирует детонатор и уничтожит то самое устройство, за это нам дадут секретное достижение. Остается только забрать кинопленку.

Глава 3. Кровавые корни

Смотрим новую кинопленку в кинозале и прыгаем через открытый люк в полу. Спускаемся ниже, берем ключ со стула и открываем им дверь сбоку. Мы окажемся в разрушенном здании. Осматриваем котел, чуть дальше впереди подбираем мозг. В комнатах по обоим сторонам находим еще по одному человеческому органу: ногу и сердце. Собрав все, сбрасываем в котел. Выходим, прихватив с собой ключ от спальни, он находится в комнате с большим экраном.

В самой спальне осматриваем фотографию на тумбочке около кровати, из тумбочки достаем пятый слайд. Вскоре проектор начнет работать. Идем к холсту на стене и снимаем нарисованный оскал. Забираемся на кровать по ступенькам сбоку, так на стене появится кукла. Приделываем к ней оскал, затем берем карту у стены, где было полотно. Снимаем зубы с куклы и устанавливаем на статую слева. Вытаскиваем из шкатулки на полу кулон, вставляем карту в руки манекену. Забираем оскал и снова ставим на куклу над кроватью. Кладем оберег на подставку справа. Забираем оскал и устанавливаем на зеркало. Смотрим кат-сцену. Затем покидаем комнату, взяв ключ от подвала около вентиляционной решетки. Возвращаемся в хижину.


В подвале открываем сундук и откручиваем голову у манекена рядом. Складываем ее в сундук. Находим еще три головы, каждую приносим к сундуку. Вторая упадет, подбираем ее и осматриваем сундук, забираем седьмой постер, затем выходим наружу. По пути находим ключ от детской.

Дверь в детскую комнату на втором этаже. В комнате поднимаемся по книгам наверх и берем игрушечный пистолет. Нам предстоит принять решение: стрелять в Лилли или убить две куклы справа и слева от героя. Подходим к Лилли на полу, затем выходим из комнаты, отыскав ключ от офиса. Снова возвращаемся в хижину.


В офисе надо найти три металлические детали — осколки ракеты. Первый осколок будет валятся за ракетой, второй в камине, а третий спереди от ракеты. Из стола забираем шестой слайд. Устанавливаем части ракеты на место, вставляем вилку в розетку. Нажимаем кнопку на стене, чтобы взаимодействовать с ракетой. Во время рассказа, уклоняемся от летящих камней при помощи [A] и [D]. Вы проиграете, если столкнетесь три раза. Около вентиляционной решетки подбираем ключ от ванной.

В ванной проходим через зеркало. Смотрим на дверь слева, используем [ПКМ], чтобы переместиться в ту комнату. Отключаем вентилятор и щелкаем по горшку. Теперь смотрим на дверь справа, перемещаемся в комнату, отключаем вентилятор, один из двух кранов и нажимаем на горшок. Снова смотрим на дверь слева. Вентилятор и радио должны быть отключены, один из кранов открыт. Осталось щелкнуть по горшку и пройти сквозь зеркало.

Идем через дверь с кругом, следуем по парку, пока не найдем глаз. Бежим по аллеям, уклоняясь от света. Локация линейная, так что трудностей не будет. Прячемся от света в боковых нишах, подсвеченными зеленый светом.

Когда окажемся в помещении наверху с разными механизмами, из стола слева вытаскиваем четвертую аудиозапись. Направляемся к вентиляции и перед входом мы найдем девятый постер. Спускаемся в шахту и забираем киноленту.

Глава 4. Дышать

Используем кинопленку и покидаем кинозал. Во время прохождения кухни используем металлические опоры. Обходим их слева или справа, чтобы в стенах появлялись проходы. После второго прохода идем за полки справа и снимаем со стены десятый постер. Идем далее, поднимаемся по ступеням и увидим сидящего мальчика. Выслушиваем его монолог и идем дальше. В комнате с радио выше на столе находится пятая аудиозапись.


Используем граммофон и идем через появившееся очертание двери на стене. Когда упремся в металлическую ограду, возвращаемся назад и лопаем все фрукты. Один из них будет спрятан в выдвижном ящике. Ворота исчезнут и можно будет двигаться дальше. В светлом коридоре на стене будет висеть одиннадцатый постер. Далее используем проектор, тянем кассету влево. Находим кадр, где изображено очертание маяка. Маяк перемещает фонарь по часовой стрелке. Следуем за светом и взаимодействуем с предметами. Разрушаем все манекены, затем подходим к маяку и забираем ключ. Им открываем дверцу маяка. Поднимаемся наверх, чтобы оказаться на открытой площадке с цветами. Собираем несколько цветов и проходим дальше.


Когда попадем в коридор с водой, будет два пути: пойти по или против течения, этим мы определим важный выбор. Забираем рисунок с сундука и проходим в темную комнату. На стене справа будет висеть двенадцатый постер. Оказавшись в коридоре корабля осматриваем сундук справа. В коридоре рядом валяются карты, из которых можно собрать код. Вводим его на сундуке и забираем деревце — четвертый загадочный предмет.

Двигаемся дальше через дыру в стене, в пещере осматриваем три комнаты. В одной выставляем на правом мониторе — рентген черепа и на левом — правую кисть руки. После чего открываем клетку с крысой. В других комнатах убрать простынь и вытащить из руки кабель, далее открыть другие клетки с крысами. Идем в пещеру с сундуками и кораблем, изучаем рисунок на столе, затем поднимаемся по веревочной лестнице на корабль.

На палубе стреляем из пушки и бежим вперед. Стреляем из них, чтобы освещать себе дорогу. Первые три залпа пушки будут слева от выпущенного ядра, в третий раз — впереди, в четвертый — впереди и чуть правее, далее впереди. Заходим на корабль и забираем кинопленку. Преследуем Джеймса, чтобы вернутся в каюту.

Глава 5. Навсегда

Направляемся вперед, пока не дойдем до лифта. Пока ждем лифт, со стены справа снимаем тринадцатый постер. Едем на лифте и осматриваем радиорубку, возвращаемся назад. Идем около горящих манекенов и подбираем предмет — консервную банку. Пригибаемся и идем через стену. Добираемся до монстра и сваливаем от него. Находим открытую дверь, чтобы спрятаться от него. Мы окажемся в кинозале. Делаем это до того момента, пока за экраном не откроется проход. Направляемся в комнату напротив через дверь слева. Вдоль левой стены на полке будет находится девятый слайд.

Идя по коридору, будут слышны выстрелы. Открываем дверь справа от манекена, чтобы попасть в помещение. Со стены слева снимаем четырнадцатый постер. Выходим из комнаты и идем дальше, открываем большую дверь. Поворачиваем ручку по часовой до упора, потом влево и снова вправо. Внутри открываем три сундука, выходим назад и идем в проем справа. Оказавшись в комнате, идем через левую дверь. В конце пути мы увидим крысу в платке, на полке слева увидим коробку с последним слайдом. Проходим в ресторан и со стены слева снимаем последний постер.


Оказавшись на корабле, сразу не стреляем из пушки, а забираем последнюю аудиозапись. Спускаемся вниз, открываем сундук слева и проходим вправо. Идем мимо манекенов пока не увидим монстра. Бежим в обратную сторону и обходим его по другой дорожке. При появлении следующего монстра, отбегаем немного назад и он превратится в манекен. Последнего третьего обходим по другим обходным путям.

Поворачиваем рукоятку граммофона, когда манекен исчезнет, прыгаем в дыру. Смотрим кат-сцену. Следуем до комнаты с манекенами, которые держат трон вместе с куклой. До упора опускаем рукоятку и идем дальше, чтобы посмотреть финальные кат-сцены.



Представляю вам мое атмосферное видеопрохождение хоррора "Layers of Fear׃ Inheritance", DLC к "Layers of Fear". Давайте вместе вернемся в дом художника и переживем воспоминания его дочери.

Кратко об игре:

Время беспощадно ко всему, что нас окружает. Оно сокрушает даже то, что казалось незыблемым, разрушает наши умы, нашу память, искажая мысли и воспоминания, превращая их в нечто новое. Ко встрече с прошлым невозможно подготовиться, но оно никогда не отпустит нас. Я стою перед дверью; от дверной ручки веет ледяным холодом. Я открываю дверь и вхожу в дом, где одиночество когда-то обернулось кошмаром. Вот я и дома, папа.
Дополнение Layers of Fear: Inheritance является продолжением сюжета Layers of Fear; это история дочери художника, которая возвращается в дом, где прошло ее детство, на встречу со своим прошлым. Исследуйте заброшенный особняк и окунитесь вместе с девушкой в то безумие, которое ее отец навлек на всю их семью. Сумеет ли она простить отца и принять все произошедшее? Окунитесь в ее тягостные воспоминания, чтобы в полной мере осознать трагедию, погубившую семью девушки. Откройте для себя эпизоды из ее прошлого, которые решат судьбу девушки.

Управление персонажем в игре производится с помощью клавиатуры и мыши. Клавишами WASD перемещаемся по игровому миру, движением мыши в выбранную сторону поворачиваем камеру обзора, нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) взаимодействуем с объектами, а нажатием правой (ПКМ) – приближаем взгляд к объекту. Для ускоренного движения используется клавиша «левый Shift».

Меню имеет набор стандартных опций. Из игры меню вызывается нажатием на клавишу Esc.

Инвентарь, как таковой в игре не используется. Предметы подбираются и применяются автоматически. Предмет, который имеется в наличии, отображается в правом нижнем углу экрана.

Сохранение прогресса в игре происходит автоматически. Сейв, вида save0, располагаются по адресу (для Windows 7):

C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) →LocalLow → BloberTeam → LayersofFear → 0.

Об игре. В данной игре, кроме основной, предусмотрено еще три сюжетных финала. Они зависят от того, какого прогресса в игре вы достигнете:

Финал «Автопортрет» - необходимо собрать все имеющиеся воспоминания, касающиеся художника и все рисунки крыс. При этом следует избегать предметов, касающихся его жены, зеркал и стульев, призрака жены в эпизодах 4 и 5, а также нужно не погибнуть в процессе игры.

Финал «Портрет жены и ребенка» - в конце игры вы сможете увидеть их портрет, если на протяжении всей игры Вы соберете все воспоминания и сувениры из прошлого, но не тронете рисунки крыс.

Финал «Портрет жены» - необходимо пройти игру, не собирая сувениров из прошлого, рисунков крыс и воспоминаний. Нужно один раз погибнуть от руки жены художника.

В игре имеются три вида коллекционных секретов:

Голосапрошлого ( 16 ) – это записки и фотографии художника из прошлого, которые хранятся в альбоме. Просмотреть их можно между эпизодами, когда оказываемся в творческой мастерской художника. Альбом лежит на столике перед зеркалом.

Рисунки крыс ( 16 ) – это эскизы с изображением крыс. Собранные рисунки можно увидеть на стене мастерской.

Сувенир из прошлого ( 28 ) – это активные предметы, при осмотре которых, персонаж дает свои комментарии (в отличие от массы других доступных предметов).

О данном руководстве

В настоящем руководстве приведены способы получения всех видов имеющихся в игре секретов, что позволит пройти игру еще несколько раз, чтобы увидеть все финалы.

В описании даны только основные действия и перемещения, и не указывается расположение всех активных объектов и записей, позволяющих раскрыть сюжетную составляющую игры.

Внимание. Получение достижений для обладателей Steam-версии игры также не приводится.

001

«Каждое принятое игроком решение в данной игре, влияет на развитие событий. Здесь, как и в жизни, все зависит от того, какие двери вы откроете, какие воспоминания предпочтете сохранить, и в какие темные углы рискнете сунуться».

Авторы игры

Основные действия

002

Начинаем игру, находясь в небольшой комнате. Наводим курсор на ручку двупольной двери перед нами, и курсор принимает вид руки. Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь в сторону, и открываем двери.

003

Читаем записку, приколотую к двери мастерской.

Служанка сообщает, что она не заходила в мастерскую, и что она отнесла ключ от мастерской в кабинет.

004

По лестнице поднимаемся на второй этаж.

005

Заходим в кабинет.

006

Забираем ключ от мастерской, лежащий на столе. Спускаемся на первый этаж, открываем ключом дверь.

007

Заходим в мастерскую, снимаем холст с картины на мольберте. Выходим из помещения и неожиданно оказываемся в изменившейся обстановке.

Эпизод 1. Холст

На локациях первого эпизода можно найти:

  • Голоса прошлого – 2;
  • Рисунок крысы – 3;
  • Сувенир из прошлого - 3

008

Проходим по коридору. Открываем дверь в противоположном конце коридора.

009

010

Коридор снова трансформировался.

011

Открываем шкаф, стоящий в световом кармане справа.

011 1

Рассматриваем фотографию – голоса прошлого (1/16). Заходим в комнату.

012

Осматриваем запертый на кодовый замок сундук и понимаем, что для открытия сундука нам нужен код.

013

Направляемся в правый угол комнаты, зажигаем свечи и наблюдаем, как с картинами происходит трансформация и на них проступают цифры.

  • Примечание. Цифры задаются случайным образом.

Набираем эти цифры на кодовом замке сундука.

014

Открываем крышку сундука.

014 1

Достаем и изучаем кольцо с камнем –это сувенир из прошлого (1/28).

015

Выходим из комнаты через дверь, над которой начертана надпись: «Никогда не забывай». Следуем по коридору, открываем дверь в следующую комнату.

016

Направляемся к картине, висящей на противоположной входу стене, к которой прикреплена кукла. Вдруг пол под нами проваливается, и мы падаем в подвал. Оборачиваемся, спешим к выходу.

017

Щелкаем по выключателю на стене, слева от лестницы, и зажигаем свет.

018

Оборачиваемся и видим, что картина, стоявшая у стены, приблизилась и неожиданно, на несколько секунд, она меняется. Проходим мимо картины к бочке, на которой горит свеча.

019

Смотрим на стену слева.

020

Достаем и рассматриваем рисунок крысы (1/16).

«Мыши в пыли. Даже в моих легких. Грязь от уродливых грызунов. Ее все время много».

021

Со стола с бюстом справа берем письмо – это голоса прошлого (2/16). Поднимаемся по ступеням.

022

Поворачиваем рычаг на стене, и открываем потайной выход.

023

Оказываемся в комнате с камином. На рогах оленя над ним теперь лежит кукла, бывшая ранее на картине, а на месте картины, перед которой мы провалились сквозь пол, теперь висит другая картина. Выходим в коридор, на стенах которого висят портреты. Один из них, при нашем приближении, срывается и падает на пол. На обратной его стороне видим надпись «Живопись – глубочайшая ложь».

024

Поворачиваем картину лицевой стороной.

025

Рассматриваем прикрепленный к ней рисунок – это сувенир из прошлого (2/28).

026

Перемещаемся в следующую комнату.

027

Приближаемся к портрету, и он изменяется.

028

Оборачиваемся, и вздрагиваем от неожиданности, потому что комната вновь трансформируется.

029

Выдвигаем ящик комода у стены слева.

030

Достаем рисунок крысы (2/16).

«Пищащие поджигатели. Эхо криков. Они ни перед чем не остановятся. Я так просто не сдамся!».

Уходим из комнаты, и сразу же оказываемся в другой комнате, светлой.

031

Через дверь справа выходим в коридор. Из-за двери слева доносятся сдержанные женские всхлипы.

032

Смотрим на подоконник первого окна справа.

033

Рассматриваем расческу – это сувенир из прошлого (3/28). Движемся вперед, поворачиваем налево. Открываем очередную дверь. Следуем по помещению, заставленному стеллажами с продуктами.

034

Выходим через дверь в противоположном конце помещения. Пересекаем еще один коридор, оказываемся на кухне. Пробуем открыть вторую дверь, но она заперта.

035

Открываем шкафчик, справа от двери, в которую вошли.

036

Рассматриваем рисунок крысы (3/16). Смотрим на картину, замечаем падающие сверху овощи.

037

Снова пробуем открыть вторую дверь, которая открывается, но за нею оказывается каменная стена, а в дверную коробку вдруг вонзается нож.

038

Оборачиваемся и наблюдаем, как в комнате гаснет свет, и снова начинается ее трансформация. Приближаемся к картине, смотрим на произошедшие изменения.

039

Забираем с полотна кусочек кожи, который появляется в нижнем правом углу экрана. Покидаем кухню через дверь, в которую входили.

Читайте также: