Last evil прохождение

Обновлено: 04.07.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Игровой процесс

Last Evil представляет из себя помесь рогалика с коллекционными карточными играми. Мы медленно и размеренно перемещаемся по карте подземелья, сражаемся с людьми и монстрами, попутно пополняя колоду заклинаний.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

  • Во время боя суккубка может пополнять ресурс похоти вот таким способом =)

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Фапабельность

В игре приготовлены сценки для встреч с каждым врагом, будь то победа или поражение. Это отличный подход, т.к. не приходится, как в подавляющем большинстве игр, играть в поддавки. Тем не менее, для открытия 100% сцен, некоторым врагам таки придётся проиграть, причём заранее соблюдая кое-какие условия. Это потому, что сценки разнятся в зависимости от того, сколько врагов было на поле при поражении.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

Продолжительность Last Evil

Игра невероятно залипательная. Не смотря на то, что в игре по сути всего три уровня подземелий, даже после победы над финальным босом я продолжал раз за разом спускаться в подземелье в поисках новых сценок и новых колод.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

После прохождения игры открывается дополнительная сложность, для желающих поэкспериментировать и покачаться ещё. В итоге на то чтобы прям наиграться в Last Evil мне понадобилось чуть больше за 15 часов, плюс закрыл все ачивки в Steam =).

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Вердикт

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Плюсы Last Evil:
1. Хоть и мультяшная, но хорошая графика;
2. Огромная галерея с кучей эротического контента;
3. Завершённый продукт, что почему то редкость в нормальных эротических играх;
4. Не надоедает, реиграбельна.

p, blockquote 17,0,0,0,0 --> p, blockquote 18,0,0,0,1 -->


Discussion of the final boss fight, with tips for defeating him.

Guide to Final Boss

Disclaimer

This guide contains spoilers regarding the final boss, as well as suggestions on how to beat the game on the normal difficulty setting, which allows you to bypass a significant amount of gameplay to finish the game as quickly as possible. If you do not want spoilers and/or want to play the game as intended, you should not read this guide. Note that the methods included in this guide are not “cheating”, merely ways of exploiting design oversights in the game.

The Final Boss

When you reach the end of The Dungeon, the game’s third area, you will encounter the Archdemon, the demon lord you have been seeking to resurrect. Long story short, he’s already awake and none too interested in helping you out, launching a boss fight. This fight is not intended to be winnable the first time you try it, since story-wise you are still a loyal thrall of the Archdemon. Once you are defeated, you will start the game over again as normal. However, after encountering and being defeated by the Archdemon once, you unlock hard mode.

Whenever you start a new game you will be able to choose between normal or hard mode. Normal mode is the default mode where the Archdemon is intended to be undefeatable, while hard mode features more difficult enemies but a defeatable final boss. Generally, it is easier to get XP on normal mode because you can clear enemies more quickly, and hard mode’s more difficult enemies may force you to use more rest places for healing rather than forgetting/improving spells.

Okay, so you aren’t supposed to be able to beat the boss fight the first time around. How is it possible to ignore fate and do so anyway? Let’s start by examining what makes the fight difficult.

The Challenge

The Archdemon has 400 HP, the “one mind” buff that prevents temptation, and deals high damage, pretty standard fare for a boss fight at this point. What makes the Archdemon so challenging are two of its passive abilities. The first, “dignity”, is an unremovable passive buff that prevents the Archdemon from taking more than 50 damage in a turn, meaning that it will take a minimum of 8 turns to defeat him. The second, “obey”, is an unremovable passive debuff the Archdemon casts on his first turn that prevents you from blocking. Practically speaking, it means that all attacks from the Archdemon will completely ignore your current shield stacks and directly affect your HP. With his high damage and his “dignity” passive preventing you from beating him quickly, your survivability is limited, even with the maximum possible HP the “weakening” debuff active on the Archdemon.

Abilities

  • Turn 1: Archdemon casts “Seize”, afflicting you with the “obey” debuff.
  • Turn 2: Archdemon casts “Hellfire”, potentially defeating you unless your maximum HP was increased and/or you have debuffed him with “weaken”.
  • Turn 3: Archdemon casts “Absolute Authority”.
  • Turn 4: Archdemon casts “Summon Demon”.
  • Turn 5: Archdemon casts “Absolute Authority”.
  • Turn 6: Archdemon casts “Hellfire”, defeating you.

Issues to Solve

While there are several strategies that will allow you to win this fight, they mostly boil down to satisfying two conditions.

  • High damage output. With the Archdemon’s high damage and ability to ignore your block stacks, you need to beat him as quickly as possible. This means that you want to be able to reliably put out the maximum of 50 damage/turn to defeat him in the minimum possible number of turns.
  • A method of mitigating, nullifying, or recovering from his damage. By default, his attack will do 54 points of unblockable damage, and you will need to tank it 2-3 times. The damage you take will also increase as the fight goes on and he adds summons, increases his “power” buff, and “focuses” you. If you don’t have a way of lasting at least 8 turns through this barrage, you have no path to victory.

Clearing the Fight

So how do you satisfy these conditions?

There are many ways to consistently output 50 damage/turn for 8 turns. Since consistency is so important, you want to avoid builds that take several turns to “ramp up” (like bleed builds) or burst damage builds (like Mana Residue or Black Hole). AoE builds are also less valuable here, since the Archdemon’s summons are not very strong and he does not summon very frequently. Probably the best build for consistently doing this is a cycling build that relies on card draw, power/morale enhancers, and using Chill to deal very high (potentially infinite) amounts of damage in a single turn while mitigating enemy damage with the “weaken” debuff.

An ideal endgame cycling deck would have 3-4 damage enhancers (1x Hatred, 2x Amplify, 1x Weak Knees optional), 4-5 damage sources (1-2x Chill, 1x Magic Missile, 1x Sadism, 1x Quick Shot), 2 card draw spells (2x Infusion), and 1-2 defensive spells (1x Mana Shield, 1x Wall of Ice). Additionally, you can add any number of Mana Stream spells to speed things up. The deck does not “need” any particular artifacts to work, but is greatly improved with the Earring of Charm, Dog Collar, Overflowing Staff, and Spell Book to improve consistency and mitigate damage. For a more in-depth guide on this deck, check out “Deckbuilding to Win” by CattMeister.

There are basically three ways to potentially survive the Archdemon’s damage.

  • The first is to mitigate his damage with the “weaken” debuff and to have very high max HP. With all of the Banana (+4HP), Cheese (+5HP), Cherry Cake (+12HP), the max HP starting bonus (+8HP), and two skill points in the “Endurance” skill (+10HP) you can get up to +39 max HP, giving you a total of 79HP (I believe there are also events that allow you to increase your max HP, making this total potentially even higher). However, even with the “weaken” debuff you may not be able to survive two hits from the Archdemon, making this the least consistent option.
  • The second is to recover HP. There is the “Necromancy Wand” event on the second and third floors where you encounter a necromancer’s staff. If you take it, you suffer a -12 max HP penalty but get 3 “Drain Life” spells that cost 1 lust and drain 2 HP. While these do not do much on their own, they can slot into a cycling deck to improve their damage and healing. Together with high max HP and using “weaken” to debuff the Archdemon can be a winning strategy, though it requires a lot of things to go right.
  • The final and best option is an absolutely busted spell, “The Mistress”. For the cost of 2 lust, it reduces all damage to 1 for that turn. This spell is not affected by the “obey” debuff and will reduce each instance of damage taken to 1, so the Archdemon’s Hellfire attacks will still hit you for 3 damage total. When upgraded, the spell loses the “extinction” effect and gains “passive”, meaning that once drawn, it will remain in your hand until you use it and it is shuffled back into your deck. Because it does not interfere with your draws once upgraded, it slots into the cycling deck well, making the cycling deck with “The Mistress” in one of the defensive card slots the most consistent way to do this.

Hard Mode Differences

The Archdemon has the same amount of HP, the same abilities, follows the same pattern, and does not do much more damage than before. The only things I noticed are that when he casts “Seize” on the first turn it will fail because of the hard mode buff (allowing you to block his damage as normal), and the lesser demons he summons are slightly beefier. Also, his “Absolute Authority” ability will sometimes give him stacks of “invincible” which limit all instances of damage he takes to 1. This does prolong the fight somewhat unless you are using an infinite cycling deck or something else that can attack 50 times in a turn, so pace out your sustainability skills appropriately.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Параметры девушек

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Если играете за блондинку Bree, у неё свои собственные очки морали, влияющие на доступные ей действия.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Потребности

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Энергия пополняется во время сна и делает это быстрее, если купить Luxury bed в торговом центре. Раз в день так же можно выпить кофе на кухне (+2) и один раз выпить его на работе (+1 , +1). На всякий случай можно купить в магазине энергетик (+1), таким же свойством обладает молочко, подаренное персонажем Shiory, но дарит она его ток по праздникам. Максимальное количество энергии растёт вместе с силой персонажа.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->


Голод можно восполнить на кухне (+9 ), хот-дог в торговом центре восполнит +2, выпечка, купленная в том же магазине, что и энергетик, восполнит ещё +1. В вечернее время голод можно без затрат времени утолить в пабе, съев гамбургер. Самая бесящая потребность в игре, так как не может подняться выше 10.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Атрибуты

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Love&sex atributes

У атрибутов в игре есть лимит, но развивать их всё равно стоит.

Развитие силы поднимет ваш максимальный уровень энергии . Вначале игры силу придётся развивать только отжимаясь в своей комнате (только когда все потребности выше 5, шанс 50%). Как скопите денег, прикупите в торговом центре спортивный костюм, так вы откроете возможность бегать в парке + разблокируете тренажёрный зал. Fitness machine из магазина электроники так же придёт вам на помощь т.к. с определённым шансом будет поднимать силу во время сна. В процессе игры главный герой частенько будет встревать в ситуации, в которых высокий параметр силы позволит дать сдачи или защитить девушку, так что качайте.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->


Очарование снижает шанс сделать плохой комплимент девушке. Высокий уровень очарования потребуется для прохождения сюжета с некоторыми девушками (Aletta требует 90 очарования чтобы закрыть с ней всю линейку). Вначале игры поднять очарование можно в душе (если все потребности выше 5, шанс 50%), а так же загорая рядом с джакузи летом. Стрижку в торговом центре можно делать раз в месяц, так же можно прийти в ночной клуб и потанцевать. Книжка из магазина, как всегда, даёт всего +1 и дорого стоит, а вот Charm Machine из магазина электроники как всегда маст хев. Развивая навык, стоит отдать предпочтение следующим темам для разговоров: Love, Sex, Books, Food, Music. Большая часть девушек положительно реагирует именно на эти темы.

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Навыки

В отличии от потребностей и атрибутов, навыки напрямую не будут влиять на игровой процесс. Они призваны развивать сюжетные линии с некоторыми девушками.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Спортивные навыки:

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Развлекательные навыки:

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Другие навыки:

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,1,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Работа и деньги

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

В случае потери работы в офисе главный герой может устроиться на работу в торговый центр. Платят там куда меньше, зато есть хоть какой то выбор:

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,1,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Не стоит торопиться

Играйте размеренно, старайтесь не хватать кучу знакомств и не развивать миллион отношений со всеми и сразу. Многие события в игре построены так, что случайный неверный ответ или несоблюдение условий полностью выводит девушку из игры, блокируя развития дальнейших отношений с ней.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Love&sex limits

В игре есть своеобразный журнал заданий в правом верхнем углу, где можно примерно подсмотреть что именно нужно сделать для развития отношений. В случае выполнения условий для развития сюжета сбоку экрана можно увидеть оповещение с иконкой персонажа . В случае если вы вдруг случайно вывели девушку из игры появится другой символ . Тут надо напрячься и проверить, он может означать либо то, что девушка выбыла, либо полное завершение цепочки заданий с данной особой.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Некоторые события правда откатить не получится, так как таймер на некоторые события идёт на недели. Потому, ещё раз, будьте аккуратны запуская сюжетные события. Это особенно касается Kylie, её можно случайно встретить по пятницам в универе. С момента выполнения условий второго квеста у неё стартует механика ревности, из за которой она начинает сильно мешать игре, а при неверном обращении с её механикой Kylie может и вовсе убить объект своей ревности, включая вас. Правда в Steam и на это есть достижение.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Вначале игры лучше стоит сосредоточиться на развитии отношений с Сашей и Бри. Как можно скорее выучите навык игры на гитаре, чтобы не заблокировать событие с рок-группой Саши, в дальнейшем развивайте отношения только с ней и с Бри, пока не сформируете первый гаремчик из них. Потренировавшись на них, вы постепенно поймёте, что и как устроено в игре Love&Sex, удачного прохождения.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Не упустите их

Многих девушек можно упустить уже в самом начале игры, сделав неверный выбор. Вкратце опишу ситуации, в которых вы можете навсегда потерять девушек в самом начале. В будущих статьях, посвящённых конкретным девушкам я опишу это более подробно.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Morgan. Синеволосая девочка, изначально похожая на мальчика. Её можно упустить, если ни разу не посетить кинотеатр прежде чем участница рок группы Kleio позвонит вам по телефону.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Sasha. Наша сожительница, в её присутствии нельзя целовать других девушек, кроме Bree, и то только если вы успешно сформировали домашний гарем. Даже один подобный промах лишает вас возможности взаимодействовать с ней, первые пару раз можно будет извиниться, но лучше откатите время и не ходите на свиданку в то место, где находится Саша. Так же может уйти из игры навсегда, если на момент формирования домашнего гарема небыли выполнены все условия.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

p, blockquote 52,0,0,0,0 --> p, blockquote 53,0,0,0,1 -->

Last Evil — Трейнер (+3) от 17.06.2021 [WeMod] » Трейнеры » Читы

Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.

Внимание:
Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).
Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.
Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.

Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.

Как правильно установить трейнер?

Когда вы распаковали архив, найдите его через "Проводник" и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию "Свойства";
3. В открывшемся окне перейти на вкладку "Ярлык" и нажать на кнопку "Расположение файла".

После этого в "Проводнике" откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Читайте также: