Лара крофт 2018 сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Это мой третий материал из серии. Мне нравится перезапуск Лары Крофт, я прошел две предыдущие части на всех уровнях сложности и собрал все документы. Здесь я этого не сделал. И вот почему.

Но получился провал. Даже не провал - ничего не получилось. После резонансной рецензии Вадима Елистратова я кинулся играть, чтобы опровергнуть его едкие доводы, и по ходу игры даже сделал это. Но в конце я сидел, грустно смотрел на "финал" всей трилогии и в голове вертелось - как же так-то.

Но вернемся к сюжету. Лара Крофт встречается с таинственным главой всея Троицы и должна помешать ему устроить конец света. или возрождение мира? Или уничтожение Солнца? Или разрушение всех городов, кроме Вайтити? Я, честно, так и не понял, что же хочет сделать доктор Домингес в конце-то концов. Но сказали убить - убиваем.

Сам доктор оказался очень добрым дядечкой. Уважаемая Лара, здравствуйте, я вас не буду убивать. Нет-нет, ребята, не надо приставлять ей пистолет к голове, ее убьют собственные СОМНЕНИЯ! Все, полетели. Людей у нас все-равно много.

Мне попытались придать глубину - но сделали идиотом.

Что. Я поначалу даже не поверил в этом абсурд - Лара Крофт во второй части разрушила все планы Троицы, убила тысячи их людей, включая Константина, в этой части она ТОЧНО будет вам мешать на всем пути. Ну и пусть! Домингес не камерный злодей, это вам не Костя, тут глубина! Бежим дальше. По ходу игры он натравливает на нас сотни рядовых бойцов, но это как бы не он, а какой-то там капитан, которого я совершенно не помню как зовут, а он вообще-то важная фигура для сюжета.

С персонажами не просто беда - А БЕДИЩА. Вы постоянно будете встречать каких-то личностей, разговаривать с ними, освобождать, взаимодействовать, но эти компьютерные болванчики пусты как валенки летом, абсолютно. Я пишу этот текст и помню Матиаса, Пимико, Конрада Роттса, Иосифа, Константина, Анну. Тут без интернета я помню только Иону. Домингеса пришлось гуглить. Когда умерла мать будущего короля Вайтити, знаете что я испытал? - абсолютно ничего. Это даже не эпизод с отвертками из первой части, это дно.

Вернемся к Ионе - единственному персонажу из предыдущих частей. У нас с ним крепкая эмоциональная связь, мы не раз спасали его от смерти, его поддержка нам необходима. Нет, он такой же компьютерный болван, нпс. Я уж грешным делом думал они с Ларой любовь разыграют или его тяжело ранят в конце-концов. Нет. Ничего этого не будет.

Дальше - мистические вставки. В первой части были таинственные Штормовые стражи, во второй - Бессмертные. Встречи с ними были интересно обставлены, сражаться было больно, а их тайны хотелось раскрыть. В этой части это.. дикари. Грязные дикари в пещерах, вырезающие копьями целые отряды Троицы, вроде бы враждебные Ларе. А вроде бы и нет. Самые скучные из всех частей. На этом мистические враги заканчивается.

Такое ощущение, что авторы не просто не умеют создавать интересные ситуации, разнообразие и эмоциональные моменты, нет, им это не надо. Не надо, чтобы игрок удивлялся. Не надо, чтобы боялся (один эпизод с ягуарами не в счет, про дикарей даже слышать не желаю). Не надо чтобы вообще чувствовал. Просто беги из точки А в точку Б, нажимая кнопку пробел и лениво отстреливая врагов.

Вывод неутешителен. Рианна Пратчетт - неуклюжий сценарист, но ее работа хотя бы БЫЛА. Герои запоминались, совершали глупые и нелогичные поступки, шевелились. Но ее присутствие чувствовалась, ее хотелось ругать и обсуждать. Переживать! Здесь я словно посмотрел в стену 40 часов, не испытав ни одной эмоции. Да, сцены разрушений от стихий великолепны, геймплей в джунглях дает челлендж, гробницы просто супер, но у игры нет души. Ее не хочется перепройти и собрать доп. материалы, не хочется сопереживать Ларе. Не хочется играть. И скорая скидка на нее - закономерный итог.

Всегда существовали и надеюсь будут существовать отдельные сегменты киноискусства, в которых размер имеет значение. Представим на миг, что всем известную роль в «Терминаторе» сыграл бы Джонни Депп, в «Рэмбо» вместо Сталлоне метко стрелял бы из лука Шайа ЛаБаф, а в «Кровавом спорте» знаменитую растяжку в прыжке вместо Ван Дамма показывала Анастасия Волочкова. Ну и какое ощущение при этом у вас будет после просмотра? И ведь вроде и сюжет новой «Лары Крофт» не отходит от классических канонов жанра, у оператора руки из правильного места растут, да и несколько неплохих спецэффектов имеется, но вот с сэксапильностью главной героини, похоже навсегда сдавшей в сэконд-хэнд свои знаменитые короткие шортики и обтягивающие маечки, совсем беда вышла и от этого фильм сразу потерял свою основную изюминку вместе со значительной частью потенциальных зрителей.

В первых играх и фильмах с Анджелиной Джоли именно эта пропорция олицетворяла собой облик настоящей женщины, которая может быть очень разной: сексуальной, соблазнительной, желанной и через миг смелой, умной, ловкой, решительной. Женщины, которая умело балансирует между двумя одинаково притягательными для мужчин полюсами эмоционального и материального мира, оставаясь в нем победительницей благодаря тонко просчитанному балансу, как раз и отличавшему ее от других стандартных героинь боевиков. Но времена меняются и Голливуду сейчас нужны совершенно другие клише и герои, ведь накануне новой серии борьбы за Белый дом голоса феминисток и ЛГБТ-сообщества будут играть далеко не последнюю роль, а образ эмансипированной и совершенно асексуальной девахи в штанах, которая с легкостью мочит унылых, вялых и ни на что не способных мужиков, всегда приводил их в неописуемый восторг.

Уже в игре 2013 года сексэпил Лары был существенно скорректирован в угоду новым феминистским тенденциям, поэтому на этапе кастинга к экранизации стало очевидно, что никакая соблазнительная молодая актриса, обладающая солидной порцией женской привлекательности роль в новом фильме не получит и любые намеки на сексуальность Лары будут безжалостно подавлены в фильме в угоду новым политическим тенденциям Голливуда, безоговорочно отдавшим режиссерское кресло фильма меланхоличному норвежцу Утхаугу, а роль Лары флегматичной шведке Викандер, по выражению лица так и не отошедшей от сокрушительных провалов в прокате и разгромных рецензий критиков «Тюльпанной лихорадки», «Эйфории» и «Погружения». Конечно, Викандер будет стремится выжать из себя в фильме максимум возможного, но узость изначальной игровой фабулы и жесткие сценарные ограничения не позволят ей выйти за рамки набора простейших эмоций в плоскости страх-ярость-амбивалентная привязанность к отцу и тревожная агрессия по отношению ко всем остальным особям мужского пола.

В этом и кроется главное разочарование от фильма и причина ожидаемого провала в прокате. Новая Лара получилась слишком пресной, плоской, предсказуемой да и просто глупой для современной 21-летней девушки, одновременно потеряв шарм, сексуальность, утонченность и загадочное обаяние прошлой Лары Крофт в исполнении Джоли. Создатели ребута 2013 года и фильма на его основе уверяли, что сексуальность нового образа Лары кроется в ее уме, только набираться этого самого ума Лара предпочла не в традиционном для «утонченной английской аристократки» Оксфорде, куда ее отправлял отец, а тусуясь в Лондоне с гопниками и накаченными лесбиянками из бойцовского клуба, развозя пиццу на велосипеде. Поэтому от «большого ума» в опасное путешествие на другой конец мира она отправляется не поставив никого в известность и не захватив спутниковый телефон.

Оставшись без цельного образа основного персонажа игры фильм, после динамичных Лондонских зарисовок, быстро скатывается к совершенно неубедительному боевику по мотивам ребута, в котором все основные экшен-сцены проходят на клочке суши размером с футбольное поле, а общая нелогичность сюжета опирается на совершенно беспомощных и нелепых второстепенных персонажей с очень неумело прописанными диалогами дебютного сценария Робертсон-Дуорет. Все это «великолепие» обрамляют многочисленные и в больше степени бессмысленные флэшбэки из детства Лары, в точности повторяющие эти же флэшбеки из фильма 2001 года, нелепые потуги на юмор и невпечатляющие боевые сцены, состоящие из двух двухминутных драк.

В этом не очень веселом антураже настоящих знатоков игры может не устроить в фильме практически полное отсутствие в угоду возрастному рейтингу жесткости ребута 2013 года и его мистического ореола, потеря важнейшего персонажа в виде Саманты, малое количество головоломок и испытаний в гробнице, а также слишком простое и банальное решение загадки Химико-Пимико. Большая часть мужчин будут далеко не в восторге от нового профиля и отсутствия коротких шортиков Лары, а любого здравомыслящего зрителя поразит количество запредельных глупостей в фильме, с учетом того, что его создатели постарались максимально втиснуть его в реальности современного мира. Странного мира, в котором любой пьяный китайский матрос владеет автоматом лучше командос, один из боссов «Тринити» за семь лет блуждания по острову не смог увидеть вход в гробницу высотой с небоскреб у себя под носом, а стокилограммовый лучший спецназовец «тонет» в грязной луже, минуту покувыркавшись в «нежных» объятиях сорокакилограммовой развозчицы пиццы.

Конечно, может это все и покажется кому-то занятным, но смотреть кино в России ходят не только подростки, любители игр и феминистки и выходя после окончания сеанса из зрительного зала часть зрителей, привыкших к восприятию немного более цельного и логичного кино, наверняка задавала себе один и тот же вопрос – а может надо было отбросить все стереотипы и на роль Лары Дуэйна Джонсона взять? Штанишки на нем идеально сидят, да и с «орешками», харизмой и с пресловутыми размерами, что в фас, что в профиль, то же полный порядок.


Кинематографическую судьбу Лары Крофт невозможно оценить однозначно. Экранный дебют звезды видеоигр более чем удался – картина Саймона Уэста «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» с Анджелиной Джоли в главной роли стала кассовым хитом, лента показала лучший старт среди фильмов с главным героем-женщиной, стала смой успешной адаптацией игр своего времени и в основном фанатов удовлетворила. Сиквел выступил в прокате вдвое хуже, не сумев одолеть на старте не только « Пиратов Карибского моря », но даже и « Детей шпионов », так что о третьей картине пришлось на время позабыть. И все же картины выгодно выделялись из общей массы, в первую очередь за счет эффектного вида заглавной героини, только вот денег никто давать на продолжение не торопился. В 2011-м права на экранизацию перешли к компании GK Films, но ускорения процессу это никакого не дало – Джоли давно выбыла из проекта, а идей для возрождения не было.

Все изменилось в 2013 году, когда перезапуск получила игровая серия Tomb Raider – поклонники получили набор новых приключений, молодое поколение смогло оценить культовую героиню в несколько обновленном облике, интерес к игровому персонажу снова подскочил. Тут бы и взяться за обновление и на большом экране – но подобные дела не делаются в спешке, процесс перезапуска «Лары Крофт» в кино затянулся на долгие четыре года, однако сегодня, после выхода первого трейлера будущей картины, можно со всей определенностью сказать: ожидание того стоило и стоит.

Первое, что нужно отметить в связи с новой картиной, – это, конечно, актерский состав. Сейчас, когда первая волна возмущения выбором на главную роль Алисии Викандер уже сошла на нет, можно спокойно говорить о том, что создатели ленты не прогадали. Конечно, поклонники претендовавших на шорты и топ Дейзи Ридли, Кары Делевинь и других молодых звездочек останутся при своем мнении, но остальным преимущества Викандер очевидны – в ней есть и драйв, и сексуальность, и мощь, она в конце концов обладательница премии «Оскар»! И нарезка кадров, продемонстрированная в трейлере, говорит о том, что авторы ленты использовали потенциал актрисы по максимуму – это не может не удовлетворить и фанатов шведки, и сторонних наблюдателей, поклонников игры и жанра.

Кадр из фильма "Лара Крофт"

Кадр из фильма "Лара Крофт"

Не стоит при этом забывать, что Викандер будет в кадре не одна, а это значит, что в уме придется держать и других актеров, занятых в фильме. Тут тоже есть повод для оптимизма, ансамбль солистке подобран достойный. Соседствовать с Алисией будут Доминик Уэст в роли отца Лары, Дэниел Ву в образе сподвижника юной исследовательницы и Уолтон Гоггинс, перевоплотившийся в злодея. Впрочем, со злодеем мы бы не торопились – актер описывает свой персонаж как «сердитого и отчаянного парня», но в то же время утверждает, что природа антагонизма у его отца Фогеля нетривиальна, что делает его персонажем глубоким и противоречивым. Уже интригует, не правда ли?

Но отправимся дальше и уделим немного внимания режиссеру грядущей ленты. Управлять перезапуском студия отрядила Роара Утхауга, 44-летнего постановщика из Норвегии, который до 2015 года практически не был известен за пределами Скандинавии. Отчего же такой выбор? На самом деле его можно только приветствовать – сейчас в Голливуде много экспериментируют и позволяют молодым и не искушенным большими студийными проектами творцам испытать себя в блокбастерах. Что-то удается, кто-то оказанное доверие не оправдывает, но в целом это положительная тенденция, придающая картинам оригинальность, свежесть и колорит. Не стоит забывать и о том, что на примете у продюсеров Утхауг появился не из ниоткуда, режиссер не остался незамеченным после выхода фильма-катастрофы «Волна», который претендовал на «Оскар», при том что стоил всего 6 миллионов долларов.

Кадр из фильма "Лара Крофт"

Кадр из фильма "Лара Крофт"

В «Ларе Крофт» у создателей будет возможность распорядиться гораздо более внушительной суммой, но не стоит полагать, что все выделенные миллионы будут брошены на спецэффекты, графику и пиротехнику – новая лента серьезную долю экранного времени должна отдать истории происхождения Лары. Да, как бы это ни раздражало фанатов игры, нам всем снова придется смотреть на детство, отрочество и юность будущей «Расхитительницы гробниц». Что ж, это проблема, преследующая многих персонажей, но мы же научились справляться с тем, что каждый новый фильм о Бэтмене начинается с убийства четы Уэйнов – так и здесь, придется заново выслушать все причитания и скорбь в адрес пропавшего отца. Справимся, тем более что авторы вроде бы обещают линию ориджина, несколько отличную от канонической, и при желании ее можно сделать действительно интересной.

А вот то, что ждет нас дальше, воодушевляет гораздо больше – судя по интервью создателей, намекам актеров и вышедшему трейлеру, зритель окунется в динамику и атмосферу классических фильмов об Индиане Джонсе. Да-да, именно «В поисках утраченного ковчега» выбран в качестве главного референса для новой «Лары Крофт», и это неудивительно, картина 1981 года по-прежнему остается образцом приключенческого кино, сочетающего истории о сокровищах и противостояние Добра и Зла. Упоминание «Индианы Джонса» в качестве ориентира, кстати, стало одной из главных причин, почему Утхауг согласился на этот проект – мало кому делают столь заманчивые предложения.

С другой стороны, важным ориентиром для авторов стал роман Джозефа Конрада «Победа», впервые опубликованный еще в 1915 году. Это психологическая драма о пожилом европейце, доживающем последние дни на тропическом острове. Волей случая он переходит дорогу местному воротиле, и тот организовывает настоящую охоту за непрошеным гостем. Это должно настраивать зрителей на несколько более мрачную атмосферу, нежели была в двух фильмах с Джоли, – теперь, кажется, Крофт будет не до шуток, на кону постоянно будет не только ее жизнь, но и жизни ее спутников. Кадры из трейлера с появлением Лары на острове подтверждают эти догадки.

Определенные изменения, разумеется, коснутся и самой главной героини. Режиссер говорит как минимум о стремлении вернуть Ларе Крофт интеллект, проницательность, изобретательность, умение быстро принимать оптимальные решения. Этим авторы хотят придать персонажу реалистичность, спасти от шаблонного представления о ней только как о красотке с пистолетами и ледорубом. В этом есть свой резон – Лара два десятка лет воспринимается как образ сексуально привлекательный, но создатели фильма, нацеленные на женскую аудиторию, хотят показать на экране иную ролевую модель, женщину, принимающую решения, берущую на себя ответственность, не боящуюся сказать «нет!» и настоять на своем. Так что упор авторы обещают сделать не столько на объеме груди или размерах декольте Лары, сколько на стойком характере, упорстве и стремлении к справедливости. Как ни странно, для хорошего фильма это гораздо лучшая стартовая площадка, чем повышенное внимание к обтягивающей одежде.

А что создатели новой «Лары Крофт» думают о будущем своего проекта? О, тут планов громадье, правда, наиболее дерзкие из них пока выглядят воздушными замками, но не обсудить их нельзя. Вопросов о сиквелах нет – по слухам, Викандер подписалась сразу на три картины, и не верить этому нет никаких оснований. А вот другая сторона вопроса менее очевидна: кажется, продюсер «Лары Крофт» Адриан Аскариа нацелился объединить в общую вселенную сразу несколько киноадаптаций видеоигр – у него на прицеле находятся Tomb Raider, Hitman, Deus Ex, Just Cause и несколько других популярных историй. Следуя стопами Marvel и DC с их кинокомиксами, ориентируясь на MonsterVerse и Dark Universe, Аскариа хотел бы стать во главе большой франшизы, основанной на хитах консолей и приставок, прошлых и будущих. Причем первые разговоры об этом зашли еще перед выходом на экраны фильма «Хитмен: Агент 47» в 2015 году, но тогда не слишком радушный прием экранизации игры заставил планы отодвинуть.

Теперь же шансов стартовать на позитивной волне гораздо больше – у «Лары Крофт» есть все возможности продемонстрировать зрителям такое экранное приключение, где не будет места глупости, наивности и шаблонному мышлению. Фильм собрал отличных актеров, привлек режиссера с особой точкой зрения, в основу легла обновленная история, а в качестве идеалов и ориентиров выбрана всеми почитаемая классика. Глядя на трейлер, можно сказать, что все получается. Так что смело обводите кружком 15 марта 2018 года – если все задуманное осуществится, то Международный женский день можно будет отмечать две недели подряд.

Уровни понимания кинофильмов: "внешний" и "внутренний" сюжет. На примере Лары Крофт 2018 (спойлеры) Обзор фильмов, Лонгрид, Обзор Tomb Raider: Лара Крофт, Лара Крофт, Tomb Raider: Лара Крофт, Кинематограф, Длиннопост

Недавно посмотрела новую версию Лары и мысленно поставила фильму две оценки - по "внешнему" сюжету и "внутреннему". Почему произошло такое разделение? Как не тратить время впустую, даже, если фильм на троечку? Об этом рассказываю дальше.

Вообще, что такое сюжет. Это совокупность, последовательность действий и событий, в которых раскрывается основное содержание произведения. Бывает удачное сложение сюжетных блоков, бывают логические нарушения и прочее. В результате мы даем свою оценку произведению. В этот момент важно проанализировать, на основании какого уровня понимания я даю оценку.

Предположим, перед нами два человека. И оба посмотрели Лару Крофт 2018 года. Первый воспринял фильм чисто по "внешнему" сюжету. Второй - чисто по "внутреннему".

Мнение первого человека могло бы выглядеть так:

Мне совершенно не понравился фильм. Во-первых, слишком наиграно и фальшиво. Актриса даже мышцы на руках не напрягала, когда взбиралась по склонам или висела над бездной. Во-вторых, монтаж очень странный. Когда они вошли в зал с Химико, вокруг уже были установлены и включены лампы. В третьих, слишком много Лары Крофт. Остальные персонажи, как картонные. На ней все внимание. Фильм мне не понравился, разучились снимать.

Т.е. первый человек воспринял фильм, лишь как чередование материальных событий. И поведение персонажей сравнил со своим поведением и своего окружения - реалистично, как в жизни.

Мнение второго человека:

Мне фильм больше понравился, чем не понравился. Я сразу понял, что внешний сюжет отстой, поэтому переключился на внутренний. В фильме четко показывается, когда заканчивается реальный мир Лары и начинается ее внутренний - героиня покидает офис, не подписав документы, возвращается к себе домой, точнее, в фамильный склеп. Это символизирует ее уход от принятия решения по наследству. Она погружается в себя и возвращается к истокам.

В склепе Лара находит тайный вход, замаскированный под саркофаги предков. И попадает в подвальное помещение, где много предметов старины, вещи отца, документы и т.д. Это ранее неизведанная область души, связанная и с личностью Лары, и с ее родом.

Второпях Лара находит деньги для путешествия в Конконг - это дальнейшее погружение в себя, ностальгия и мысли об отце. Там героиня сталкивается с ворами - паразитическими явлениями психики, - но успевает вернуть украденное.

Находит капитана Лу Рена и отправляется с ним на корабле "Выносливость" на остров Яматай. Здесь союзник означает проснувшуюся мужскую сторону личности Лары. А корабль - это та выносливость, которая помогает героине добраться до острова смерти.

На Яматай Лара знакомится с антагонистом - Матиасом Фогелем. Его цель - открыть храм Химико и выпустить ее наружу. Здесь два значения:

1. Фогель - это одно из мнений Лары об отце. Его загадочная работа, огромная власть, опасные приключения могли создать в сознании героини представление об отце, как о жестком и авторитарном путешественнике. С появлением его антипода - доброго отшельника - начнется преодоление внутреннего конфликта героини.

2. Фогель - это часть сознания Лары: жестокая, беспощадная, стремящаяся во что бы то ни стало к своей цели. Т.е. сюжет нам покажет внутреннее взросление героини.

Лара попадает на каторжную работу к Фогелю, но благодаря Лу Рену ей удается сбежать. В джунглях героиня преодолевает опасности - т.е. происходит активная работа разрушающейся психики. Как раз самолет над бездной означает невозможность ни на что опереться, все разваливается.

В итоге, Лара выживает, ночью выходит к берегу моря и случайно встречает отшельника. Который стремглав лезет по скале и прячется в пещере. Т.е. сознание героини перешло в стадию ночи - время отдыха, набирания сил и возрождения.

Когда Лара вошла в пещеру, оказалось, что отшельник - ее отец (как в видео-послании), тот добрый и заботящийся отец. Он не верит, что Лара пришла, ведь прошло 7 лет, как он живет в уединении. Это значит, что героиня ушла в скорбь, поэтому исчезли светлый образ и воспоминания о добром отце. Жестокая реальность разрушила высокие чувства и привела Лару к низменным развлечениям (подтверждение тому гонка на велосипедах). В целом, как и Фогель ("злой отец"), "добрый отец" тоже имеет два значения:

1. Образ отца, сложившийся в сознании героини.

2. Ее часть психики - добрая, понимающая, заботящаяся, лечащаяся и восстанавливающая.

Постепенно их диалог наладился. Отец вылечил рану от осколка. И на утро героиня, взяв стрелы (новые душевные силы), отправилась обратно в лагерь, чтобы освободить свою мужскую ипостась и части личности из плена авторитарности и жестокости.

Устроив восстание, всем удается сбежать, но героиня замечает вход в храм Химико и "доброго отца" рядом с ним. Добравшись до входа, встречает опасность в виде Фогеля с напарниками. С этого момента, кстати, хорошо видна "картонность" всех персонажей, кроме Лары. Действующим лицом становится она, остальные только подсказывают, что нужно делать.

Таким образом, храм Химико означает вход в самые темные области души Лары, где можно погибнуть или чудом выбраться.

Когда герои добираются до зала с Химико и открывают саркофаг, во внешнем сюжете провально смотрится распространение чумы, когда ее касаются напарники Фогеля. Во внутреннем сюжете это означает неосторожность агрессивных частей личности Лары - они нарушили обет, не разобравшись, кто же такая Химико. За это поплатились жизнями. Вместе с тем, освободив часть психики героини.

Агрессия затронула и "доброго отца", заразив его чумой - он также погибает. В это время Лара сражается с Фогелем, отрезав ему путь отступления, и побеждает, заразив чумой и сбросив его в бездну. Т.е. можно сказать, что открытие гробницы с Химико запустило цепную реакцию очищения и высвобождения сознания Лары из оков скорби.

Разрушается храм Химико, и героиня, отбросив все страхи бежит к выходу и, ухватившись за трос, взмывает ввысь. Очень показательна сцена с полетом Лары вверх к свету. Героиня выходит из царства Тьмы, таинственной области души обратно к верхним слоям сознания.

Выбраться из завалов окончательно ей помогает Лу Рен и выносливость.

Дальше Лара возвращается к материальной жизни, подписывает договор, приобретает каноничные парные пистолеты и становится всем известной Ларой Крофт.

Таким образом, сюжет можно трактовать по-разному. Киноляпы и странный монтаж, конечно, не оправдаешь. Но зато просмотр фильма с анализом "внешнего" и "внутреннего" сюжета уже не будет зря потраченным временем. А еще промотивирует к изучению и анализу кинематографа :)

Найдены возможные дубликаты

Учитель: "- Синие занавески отражают безмерную депрессию автора и отсутствие желания бороться дальше. "

Автор: "- Занавески, блять, просто были синими!"

"Моего сына вынудили читать книгу его отца — только представьте, бедный парень. Я признаюсь, что я поделился с ним советами и сказал, что ему следует учитывать [при написании]. Я не читал, что получилось, но оказалось, что его учитель принципиально не согласен с написанным".

иногда банан это просто банан.

Напомнило СПГС - Синдром Поиска Глубинного Смысла, если бы там и правда не было бы смысла. Автор, респект!

Скрытый смысл в фильме о Ларе Крофт да я давно так не смеялся. На третьем курсе универа когда философию сдавал тоже какую то пургу нес, сдал на 4. Так что бредятина тоже бывает полезной

Так им образом можно в любом фильме найти смысл)

Попробуй бората или братьев из гримсби так проанализировать, интересно, что выйдет))

у меня тут воробей на подоконник насрал, надо порыть философский смысл.

ну лодно, я - философ по образованию, но даже от меня это звучит глупо.

занавески - синие! просто синие!

Вообще, фильмы не только формируют Реальность, сдвигают, так сказать, вектора Будущего (либо формируют нужную Управляющим ситуацию, развилку событий, либо наоборот - высасывают ненужный вариант) - но и являются управляющими элементами общества - наряду с религиями и обычными законами.

Мне фильм очень даже понравился как и актриса, буду ждать продолжения

Ответ на пост «Лара Крофт»

Увидела вот этот пост и понеслось:)

Офигеть, это же Лара! Я всё детство играла в неё.
Имею стаж геймера лет с 3-4х, не считая обожаемых дума, хексена, еретика эта игра со мной осталась на долгие годы.

Сейчас увидела этот пост и меня прямо бомбануло, муза не пришла, а прямо сбила меня с ног на диван к планшету. Это что же получается? Я же могу вот эту вот Лару 13-ого года хоть как-то приблизить к тому образу, который я любила, холила и лелеила в своём сердце все эти годы. И-и-и-и, я это сделала!:)

Читайте также: