Landstalker sega прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Главный герой Найджел должен найти пропавшие сокровища короля Нола, для чего ему придется сражаться с сильными противниками, решать головоломки, пройти много городов. Перед вами список наиболее часто возникающих при игре в Landstalker проблем, а также методов их решений. Помните, что в ходе игры вам не следует отчаиваться и бросать все на произвол судьбы, всегда можно что-нибудь придумать и найти логическое решение для любой загадки, которых вам по ходу игры встретится немало. Нельзя все время пользоваться подсказками, иначе вы не получите от игры никакого удовольствия. Вот когда вы действительно застрянете и у вас не будет никаких идей, руки начнут опускаться, тогда можете обратиться к подсказкам. Бывает так, что вы просто не можете найти решение, хотя на самом деле оно находится у вас прямо перед глазами. Для того чтобы не заплутать в многочисленных лабиринтах Landstalker. я настоятельно вам рекомендую рисовать карту пройденных участков, так как она способствует уверенной ориентации - хотя бы по кругу вы ходить не будете. Если вы решите карту не рисовать, то очень может быть гораздо больше времени потратите на поиск пути обратно, из проклятого лабиринта.
Два места, которые определенно требуют внимательного картографирования - это Зеленый Лабиринт и Подземные Пещеры Казальта. Также неплохо бы обратить внимание на Озерное Святилище.

Стандартные вопросы

Озерное Святилище (Water Shrine)
Вопрос: По дороге к Озерному Святилищу есть пещера со свисающей из нее веревкой,
как мне до нее добраться?
Ответ: А вы не можете, по крайней мере не на этом этапе игры. Вам сначала надо разобраться с Зеленым Лабиринтом, а потом добраться до веревки сверху. Таким образом, у вас есть два прохода - Массан - Зеленый Лабиринт.

Болотное Святилище (Swamp Shrine)
В: Как добраться до этого проклятого болотного храма?
О: Вам надо вернуться обратно к Гуми. На одной из полок в городе есть камень Идола. Он вам понадобится для того, чтобы открыть каменную дверь.

Риума
В: Где находится огненный меч? Правда ли, что он находится за пределами Меркатора?
О: Вам придется отойти от Меркатора на довольно значительное расстояние, но огненный меч вы получите. На дороге из Гуми в Риуму (перед перекрестком Риума-Меркатор), есть небольшое ответвление, ведущее на север. Если вам удастся пройти по этой дороге до самого конца, то вы придете к коттеджу. Войдите в этот домик (там живет Като), и тогда рыцарь вручит вам Волшебный Меч.

Убежище Воров
В: Очень часто случается, что начинающему игроку не удается пройти через несколько комнат в пиратских пещерах - Убежище Воров. В этой комнате есть переключатель, который открывает дверь и поднимает предмет, похожий на мину, но когда удается подняться по лестнице, то дверь, как правило, закрывается и мина падает обратно вниз. Можно ли обойти это препятствие при помощи каких-то логических приемов, или же необходимо быть быстрым, как молния?
О: К сожалению, не известно способов, которые позволили бы вам не слишком торопиться на этом участке, так что все, что тут можно посоветовать, - на старте оказаться поближе к двери и бежать как можно быстрее, тогда вам удастся изловчиться и добежать до цели.
В: В комнате, где находится вращающийся мяч, а также три переключателя, встав на которые можно поднять блок. Там также есть еще и лестница, что нужно сделать в этой комнате?
О: Все, что вы можете сделать, это прокатиться на мячике через яму с шипами, а затем прыгнуть наверх, в комнату над ямой, где вы найдете очередную жизнь. Лестница никакого значения не имеет.

Башня Верла
В: Что мне надо делать после того, как я спасу людей в башне Верла?
О: Вам надо следовать за людьми герцога в Д ест ел. Пройдите через шахту еще раз для того, чтобы получить еще большую пользу. В этот раз идите по северо-западному ответвлению, первому, которое попадется вам по пути. Там вы найдете туннель.

Шахты Верла
В: Я нахожусь в шахте, в комнате, где летает много всяких мелочей, большой и маленький шипастые мячи и решетка. Как добраться до сундука?
О: Есть вариант ответа, который, впрочем, весьма трудоемкий, но если вы сможете бросить решетку налево, между шипастыми мячами, то вы сможете использовать эту платформу для того, чтобы прыгать к сундукам. Впрочем, вы можете избрать и другой вариант: забраться по лестнице, поднять решетку, которая оказалась там невесть почему. Затем уроните ее на самый высокий блок, отсюда вы с легкостью сможете добраться до сундука.
В: Как найти деревню гномов (Destel)? Я много раз пытался, но у меня никак это не получалось. Я освободил пленников из Шахт Верла и прошел обратно по туннелю, который они вырыли, но все, что мне удалось обнаружить - это несколько расщелин у скалы, с которой я мог спрыгнуть вниз, но не мог вернуться обратно наверх.
О: Пройти в Дестел можно через Шахты Верла. но вам лучше пойти на запад, по левой стороне. Один из парней в Верле расскажет вас о том, что вы должны вернуться к шахтам.
В: Между Меркатором и Верла сразу же после туннеля с грибками есть маленький холмик, справа внизу, в нем есть сундук с жизнью. Я ее взял, но слева на вершине холма я нашел еще один сундук. Как до него добраться?
О: Вы можете найти к нему дорогу при помощи довольно нетривиальной последовательности действий. Для этого надо пройти в Шахты Верла, а потом выйти через туннель, который прорыли горожане, когда сидели в плену в шахтах. Мне кажется, что это самый дальний правый проход в шахтах.

Дестел (Destel)
В: Герцог (Duke) только что уплыл в святилище и я не могу его найти.
О: Если вы посмотрите на то, как герцог уплывет к святилищу, а лотом пойдете на восток и взберетесь на холм в самом конце дороги наверх, то в Дестеле произойдет некоторое количество событий.
В: В пещерах Дестела я нашел три ключа и еще там есть комната с двумя ящеро-людьми, двумя рыцарями и кувшином, а потом на верхнем уровне встречается кнопка, которая на время активирует сноп сена, который приближается к запертой двери. Что мне делать в этой ситуации?
О: Во-первых, вам нужно раздобыть четыре ключа, так что вернитесь и найдите их все. Чтобы добраться до закрытой двери, убейте всех чудовищ, кроме одного. Затем поставьте кувшин таким образом, чтобы вы смогли запрыгнуть наверх. Позвольте оставшемуся чудовищу следовать за вами. Если вы аккуратно рассчитаете свои действия, то сможете заставить монстра встать в. нужный момент на кнопку, и тогда вы сможете прыгнуть к двери. Или просто убейте врага прямо над переключателем, так чтобы его мешок с деньгами прижал его, когда он упадет на кнопку. Этот прием также действует в Болотном Святилище.
В: Сразу же за Дестелем и на пути к Озерному Святилищу есть канат, привязанный к высокой скале. Как можно добраться до этой веревки?
О: Эта веревка находится в районе гор, так что добраться до нее вы сможете только с другой стороны, сверху.
В: В пещерах под Дестелем есть одна комната, в которой герою приходится сражаться с Громовым Рыцарем. После того как вы его победите, вам вручат Излечивающие молнии. Там также есть запертая дверь. Где находится ключ от этой двери? Кроме того, в этой же пещере есть комната с двумя пузырями, тремя клетками и четырьмя дырами в полу, в которых есть кнопки. Для чего предназначена эта комната?
О: В этой комнате с четырьмя ямами в полу и находится тот ключ, который вы ищете. Вам надо положить клетки в три из четырех ям, а потом прыгнуть в четвертую. Это довольно сложно, но вы сможете это сделать. Кроме того, если вам удастся бросить клетки на пузыри, загнать их в дыры, а потом убить их там, то клетки упадут именно туда, куда вы хотите. К сожалению, клеток у вас три, а пузыря всего два.

Озерное Святилище (Lake Shrine)
В: В данный момент я нахожусь в Озерном Святилище, в комнате для сохранения игры. Там есть четыре телепортера, которые могут вас телепортировать в другую комнату с четырьмя телепортерами, четырьмя статуями Голема и двумя запертыми дверьми. Я пробовал все, что только возможно, но продвинуться дальше мне не удалось.
О: Идите обратно к главному входу, туда где длинная ковровая дорожка и статуи Голема. Затем войдите в комнату на востоке (справа). Идите до тех пор, пока не окажетесь в комнате с плавающими в воздухе шипастыми шарами. Прыгните вниз, в большую дыру в полу, вместе с большим шипастым шаром, петящим вниз.
В: Я нахожусь в большой комнате с шарами/валунами и небольшим ковриком на слегка поднятом полу. В этой комнате есть одна запертая дверь. Когда я кладу шар на коврик у двери, то она открывается на секунду и затем сразу же закрывается. Как мне выбраться из этой комнаты?
О: Самое простое решение этой не слишком сложной задачи - встать рядом с дверью с шаром в руке и бросить его на коврик, а самому быстренько выйти из этой мрачной комнаты. В то же время не все кажущиеся простыми решения оказываются эффективными на деле. Ведь дверь снова захлопывается буквально через мгновение. Лучше всего двинуться по направлению к коврику в момент броска, а потом прыгнуть и выйти. Через некоторое время вам удастся освоить этот нехитрый прием.
В: Я совершенно безнадежно застрял. Как можно выбраться? Куда? Последняя дверь, которую я открывал ключом была та, что после Ледяного Меча, в комнате с тремя дверьми и полом, покрытым шипами. Помогите мне! Уже какой день я пытаюсь просочиться через отверстие шириной в дюйм, которое блокируют кирпичи.
О: Чтобы проникнуть в эту комнату, вам надо вернуться наверх в комнату с золотыми статуями Големов и через дыру в полу спрыгнуть в нее.
В: Я только что расправился с Герцогом, после чего мне на голову свалился Мир, который просто-таки спас меня, дал мне магию Топора, а потом наставил на путь истинный. Моя проблема состоит в том, что я не помню, в каком именно месте горы Мир посоветовал мне в нее войти. С другой стороны пещер Дестепа есть знак, который указывает на "Гористую местность", но я не могу туда попасть, так как веревка смотана и находится наверху. До выступа мне не добраться и я уже начинаю выходить из себя.
О: Если вы немного напряжете память, то вспомните, что в этот район можно попасть через другой выход, расположенный рядом со входом в Зеленый Лабиринт. Для того чтобы туда попасть, вернитесь обратно, в восточную часть дворца и пройдите через туннель.

Горная местность (Mountainous Area)
В: Я только что победил Зака в горах. Он отдал мне свой Глаз Гола и рассказал о том, как его можно будет где-то использовать. Я не поняп его слов. Кто-нибудь, скажите, что мне нужно с ним сделать!
О: Найдите статую Богини на западе и примените к этой статуе Глаз Гола, чтобы телепортироваться к той статуе Богини, у которой вы начинали игру.

Казальт (Kazait)
В: Сейчас я нахожусь в подземном городе. Мне кажется, что я прошел большую часть игры и я справился почти со всеми заданиями, только вот в двух местах у меня есть некоторые сомнения. Во-первых, надо ли мне убивать ведьму для того, чтобы выиграть игру? И к тому же я застреваю на третьей загадке за статуей. А второй вопрос касается камней. Что они делают? Мне кажется, что я не нашел первый камень - в моем инвентарном списке его место пустует Где его можно найти?
О: По-моему, ведьму для победы убивать не обязательно. А вот с помощью своих верных друзей мне удалось одолеть третью загадку, да и саму ведьму тоже. Что касается первого камня (Камень Сатурна), то он находится в Доме Ведьм. Камни действуют так:
Сатурн удваивает скорость перезарядки магического меча;
Марс укрепляет сопротивляемость Найджела к ядам;
Луна увеличивает сопротивляемость Найджела к гипнотическим заклинаниям; Венера утраивает скорость перезарядки магического меча.

Подземный дворец короля Нола (King Nole's Underground Palace)
В: По направлению к концу дворца около его верхней части есть комната, в которой окопался скелет, охраняющий лестницу, переключатель в полу, а также два коричневых переключателя. Также там находятся два Голема - синий и белый. Как мне пройти эту комнату?
О: Самое на вид очевидное решение - но, надо признаться, очень и очень злобное - это войти в каждую из ям и поддержать каждого из Големов, для того чтобы они без проблем смогли дойти до переключателей. Говорят, кому-то удалось сделать это за час. Мне бы, наверное, понадобились годы, так что после двух бесплодных попыток я бросил это занятие. К своему немалому удовольствию я очень скоро обнаружил другое решение. После того как вы прыгнули на переключатель в попу, надо подбежать к синему Голему и начать прыгать. Тогда Голем перепрыгнет через вас и отскочит прямо на коричневый переключатель. Повторите то же самое с белым Големом.

Также вам предлагаются схожие с «Landstalker - The Treasures of King Nole» материалы:


Прохождение (на примере ATREIDES'OB)

Миссия 1.
База находится в нижнем полушарии карты. SPICE можно добывать сверху от базы. Цель миссии -собрать SPICE на 1000 единиц. Постройте CONCRETE SLAB, затем на ней - WINDTRAP, затем - REFINERY. Так как вначале дается 990 единиц SPICE'a, то после построек должно остаться 245 единиц. HARVESTER, привезенный CARRYALL'OM, направится сам к ближайшему скоплению SPICE'a. то есть вверх. Ему достаточно сделать это 2 раза, так как за один раз он приносит 700 единиц SPICE'a. На базу нападут вражеские солдаты, но защита с ними справится, нужно только быть внимательным и бдительным. Возможно нападение и на HARVESTER. Нападающих следует уничтожить тем же НARVESTER'OM И продолжать собирать SPICE.

Миссия 2.
Расположение вашей базы такое же. Против вас сражается передовой отряд HARKONNEN'OB. ИХ база находится над вами, на каменистом острове (в верхней части карты). При атаках они используют TROOPER. Вам же следует на плитах построить два WINDTRAP'a. что обеспечит вам достаточно энергии, чтобы больше о ней не беспокоиться. Постройте также REFINERY, а когда придет HARVESTER, еще один. Затем (уже под огнем атак) постройте BARRACKS, начните производство INFANTRY и продолжайте его до тех пор, пока это будет возможно (допустимо только определенное количество юнитов). Постройте на плитах SPICE SILO и постепенно атакуйте группами по 5-6 INFANTRY-блоков. Расправившись с защитой, захватите их CONSTRUCTION YARD, уничтожьте его. а затем все остальные строения, начиная от REFINERY и BARRACKS и заканчивая OUTPOST Помня о том. что HARVESTER давит ваших солдат, уничтожьте SPICE REFINERY в тот момент, когда он там находится. Кстати, по-другому пройти эту миссию можно, собрав 2700 единиц SPICE'a.

Миссия 3.
Против вас опять сражаются HARKONNEN'ы. находящиеся примерно посередине верхней кромки экрана, чуть левее. Атакует противник QUAD'aми, тогда как в вашем распоряжении только TRIKES и INFANTRY. На плитах, после обычной постройки двух WINDTRAP'OB И двух REFINERY быстро стройте здания в следующем порядке: OUTPOST. VEHICLE, SPICE SILO. Здание BARRACKS здесь необходимо лишь при желании захватить вражеский VEHICLE, нужный для производства ваших QUAD'OB, что необязательно. Стройте максимум TRIKE'OB И все, что не на защите, отправляйте через правый край (пользуясь картой) к правому краю базы противника. Перебейте охрану, а если их TROOPERS'ы будут отстреливаться с холмов, выманите их оттуда ложным отступлением. Уничтожьте их CONSTRUCTION YARD, затем BARRACKS и VEHICLE, а потом и все остальное. Помните, что противник ставит свои здания прямо на ваши юниты, если они стоят на развалинах старых, вами уже разрушенных построек.

Миссия 4
Против вас здесь сражаются передовые силы HARKONNEN'OB. Обосновались они ближе к нижнему правому углу, на каменном острове. У противника то преимущество, что у него танки уже есть, а чтобы начать их производить вам. нужно построить сначала UPGRADE'OB. Итак, здесь нужна скорость и еще раз скорость. В первую очередь, обеспечьте себя добычей SPICE'a после постройки одного WINDTRAP'a - на второй не хватит ни денег, ни времени. Стройте ваши REFINERY ближе к верхнему левому углу карты, достаточно большое количество SPICE'a находится там. Сразу же, только на плитах, стройте VEHICLE и OUTPOST. Скорее всего, атаки уже начнутся. Не стоит забывать также, что время от времени с тыла будут высаживаться десанты SARDUKAR'OB, которых следует давить танком или кстати подвернувшимся HARVESTER'OM. После постройки OUTPOST'a появятся несколько UPGRADE'OB - один на производство HARVESTER'OB и TANK'OB, второй - на производство MCV. Делайте только первый, второй сделаете потом и при желании. Начинайте массированное производство TANK'OB, штук пять оставьте на защиту базы, остальных соберите в нижней части острова. Постройте BARRACK'И И несколько SOLDIER'OB скормите ненасытным червям, после чего можно уже и ввести танки. Нападайте на базу слева в соответствии с картой, уберите охрану, CONSTRUCTION YARD, а дальше - по обычной схеме.

Миссия 6
Злобная миссия, мощная и долгая - первая баталия с главными силами врага (HARKONNEN'ы). SPICE в огромных количествах находится слева и снизу от базы. Особо примечательна в этой миссии возможность строить ROCKET TURRET'ы. Вражескую базу нужно предварительно обработать LAUNCHER'aми. Не спеша постройте все, что можно, кроме HI-TECH, который в этой миссии вам не нужен. Войско формируйте так: 4-5 ROCKET LAUNCHER'OB и остальные - SIEGE TANK'И. для производства которых вам потребуется еще один UPGRADE в OUTPOST'e. Уничтожив LAUNCHER'aми танки, неповоротливые SIEGETANK'И И LAUNCHER'ы врага, обработайте ROCKET TURRET'ы и танками уничтожьте остальное - пока противник снова не построил ROCKETTURRET'ы. Если построит, опять примените танки. Доберитесь до CONSTRUCTION YARD'a и уничтожьте противника. Помните, что для победы необязательно разрушать вышки, стены, плиты и уничтожать вражеские юниты.

Миссия 7
Первая ваша битва против войск ORDOS'OB. У противника две базы, причем, нападают они с обеих. Сначала уничтожьте ту, где производят просто технику. Пока противник будет отстраивать разрушенные строения, у него уйдет очень много драгоценного SPICE'a. В конце концов, он прекратит восстановление зданий; когда не останется ни одного в течение примерно 2-3 минут, значит эта база больше функционировать не будет. Противник обязательно восстановит все разрушенные вышки, но ему это не поможет, а только навредит: он зря потратит деньги, защищать уже нечего. Эта вторая база находится выше от вас, примерно в двух экранах слева от верхнего правого угла.
Принцип атаки - обычный. STARPORT в этой миссии нужен, чтобы построить PALACE. Построив его и поставив в северо-западной части базы 7-8 вышек ROCKET TURRET (у врага есть боевые самолеты), атакуйте FREEMAN'aми до полной ясности карты и вражеской базы. Тогда, использовав максимум возможностей, сделайте отвлекающий маневр: постройте 3-4 HI-TECH и одновременно сделайте там ORIENTOPER'ы. Пока вражеские вышки и LAUNCHER'ы будут отвлекаться на них и строить свою базу. SIEGE TANK'aми уничтожьте их вышки и уничтожить CONSTRUCTION YARD не составит труда. PALACE вам не опасен, a LAUNCHER'ы разберутся со всеми остальными.

Миссия 8
Эта миссия - самая сложная, хоть и не последняя и не решающая в игре. Здесь вам противостоят обе стороны - и HARKONNEN'ы и ORDOS'ы, находящиеся в союзе. Прежде всего, вам самим решать, кто вам мешает больше - HARKONNEN'ы со своими DEVASTATOR'aми и DEAD HAND'aми, или ORDOS'ы c ORIENTOPTER'aми. Пользуйтесь SONIC TANK'aми так: поставьте их примерно посередине карты, на каменной почве, на пути следования вражеских DEVASTATOR'OB, они не обращают внимания на SONIC TANK'M, а около базы их оставлять все же опасно-слишком мощные. Построив PALACE, направляйте FREEMAN'OB на вражеские посты - чем реальнее будет уничтожить цель, тем больше FREEMAN'OB дадут вам в отряд. Разрушив LAUNCHER'aми базу противника, призывая примерно 8 LAUNCHER'OB, 5-6 SIEGE TANK'aми, нападите на HARVESTERS врага, очень дорогостоящие и очень важные для них. Следствием первого является потеря всего собранного SPICE'a, следствием второго - незамедлительная атака на вас чуть ли не половины всей охраны, изрядно потрепанной FREEMAN'aми. Имейте также при себе свободный MCV (на случай удачного нападения DEADHAND'a на ваш CONSTRUCTION YARD). Здесь, какив4-ой миссии, нападения SARDUKAR'OB на вас безостановочны: 3-4 ROCKET TURRET'OB в тылу вам не помешают.

Миссия 9
Решающая битва за контроль над планетой. Вы сражаетесь с непобедимыми войсками самого императора, доселе слывшем непобедимым и имеющим отличные способности всех сторон в игре - SARDUKAR'aм характерны и DEVASTATOR'Ы, и SONIC TANK'И И DEVIATOR'ы. в PALACE'e у них производится DEAD HAND повышенной точности, в HI-TECH - ORIENTOPTER'ы повышенной мощности. Не атакуйте первыми даже FREEMAN'aMM. Сначала скормите трем червям поблизости солдат, затем 5-6 SONIC TANK'OB поставьте на остров чуть левее и выше влево, справа от горы, они будут в корне «гасить» вражеские наступления, так как враги не обращают внимание на SONIC TANK'И, а друг другу они вреда не причинят. Помните, что с тыла будут две массированные атаки: когда построите STARPORT- на STARPORT, когда построите PALACE - на PALACE. Сделайте 2-3 раза трюк с ORIENTOPTER'aми, а врага добивайте FREEMAN'aми, пока их охрана не будет полностью уничтожена. Тогда смело атакуйте, обойдя справа и напав сверху. Уничтожьте CONSTRUCTION YARD. Скорее всего, группа атаки будет уничтожена. Поэтому не используйте много LAUNCHER'OB. Разбив противнику VEHICLE и захватив его, делайте DEVASTATORS, - и победа ваша!


Сюжет: Игра повествует нам о приключениях охотника за сокровищами по имени Nigel (Lyle в японской версии). Однажды он спас Friday – фею, которая рассказала ему, что знает, где запрятаны несметные сокровища. Так и начались их совместные странствия. В целом, сюжет очень занятный, сделанный с юморком и поддерживающий интерес до конца.

Геймплей: Landstalker из тех РПГ'шек, что делают основной упор на решение всевозможных головоломок, загадок и исследование руин. Конечно, и без драк с врагами здесь тоже не обойдётся, но не они здесь главное. EXP и повышения уровней нет, из врагов выпадают только деньги, а усилять героя можно лишь за счёт экипировки и специальных сердечек – Life Stock, увеличивающих максимальный запас здоровья.

Sega Genesis / Mega Drive

Landstalker screen shot




Landstalker screen shot


Landstalker screen shot


Landstalker скриншоты


Landstalker скриншоты



Landstalker скриншоты



Landstalker скриншоты



Обзоры

Landstalker: The Treasures of King Nole

Landstalker - jap
Landstalker - usa
Landstalker - euro

Разработчик: Climax Entertainment

Sega Mega Drive - 30 октября 1992


Sega Genesis - 29 октября 1993


Sega Mega Drive - октябрь 1993

Сюжет: Игра повествует нам о приключениях охотника за сокровищами по имени Nigel (Lyle в японской версии). Однажды он спас Friday – фею, которая рассказала ему, что знает, где запрятаны несметные сокровища. Так и начались их совместные странствия. В целом, сюжет очень занятный, сделанный с юморком и поддерживающий интерес до конца.

Геймплей: Landstalker из тех РПГ'шек, что делают основной упор на решение всевозможных головоломок, загадок и исследование руин. Конечно, и без драк с врагами здесь тоже не обойдётся, но не они здесь главное. EXP и повышения уровней нет, из врагов выпадают только деньги, а усилять героя можно лишь за счёт экипировки и специальных сердечек – Life Stock, увеличивающих максимальный запас здоровья.

В городах можно закупаться некоторой амуницией, отдыхать в гостинице и сохранять игру. Но самое интересное, начинается в подземельях, коих более чем хватает. Там от вас потребуется не только запоминание развилок, но и задействование смекалки на полную. Но не только мозгами придётся шевелить, экшена тоже хватает – битвы с врагами, боссами и масса изощрённых ловушек точно не дадут вам скучать.

Ещё от вас потребуется почти идеально освоить точные прыжки, т.к. платформ (и загадок с ними связанных) здесь приличное количество. Тут надо сказать, что к управлению в Landstalker придётся некоторое время привыкать, т.к. камера игры показывает всё в изометрии, а ходить вы можете только «по осям», т.е. по диагонали вам пробежаться не удастся. Впрочем, к этому довольно быстро привыкаешь.

Графика: Как я сказал выше, в Landstalker всё происходит в изометрии. Но это вовсе не минус. Ведь детализация здесь на высоте. Интерьеры домов, подземелий, руин, болот и лесов - всё сделано с большой любовью и огромным вниманием к мелочам. Анимация тоже хороша. Особенно классно анимирован главный герой – его походка и движения – сделаны очень плавно и текуче.

Есть в игре и воистину оригинальные моменты, например – исследование внутренностей огромного древа или пробежка по подземелью в роли… собачки. Как это Nigel'а угораздило? Узнаете из игры.

Landstalker: The Treasures of King Nole

Музыка: Замечательная! Она на все сто передаёт дух приключений. Не растекаясь мыслью по древу, предлагаю вам послушать несколько аранжированных треков из Landstalker. Ещё нельзя не отметить яркие и смешные звуковые эффекты: при прыжках, бросках предметов, ударах врагов – всё это вызывает улыбку, что вовсе не противоречит духу игры, а наоборот добавляет ей шарму.

Примечания: Интересный факт, что в американской версии Landstalker напрочь переврали концовку. Так что играть рекомендую в европейскую версию (либо японскую, если вы знаток иероглифов).

Основные создатели и гры покинули Climax и образовали свою собственную компанию - Matrix Software , из под крыла которой вскоре вышли Alundra и Alundra 2 , которые можно считать неофициальными сиквелами Landstalker' а.

Дополнительные материалы: По игре Landstalker в разделе "Тактика" вы найдёте Perfect Boss Rush и прохождение некоторых локаций без повреждений. Приятного просмотра.

Читайте также: