Лагерь макклинток fallout 76 прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Прохождение Fallout 76 — Подробный гайд

Тем, кто хочет раскрыть для себя историю Пустошей, мы предлагаем подробное прохождение Fallout 76 на русском языке. В нём раскрываются детали всех основных сюжетных квестов, что поможет завершить сюжетную линию, получив при этом ничуть не меньше удовольствия от игры. К счастью, разработчики не поленились добавить в Фоллаут 76 действительно интересный сюжет. Побочные квесты в массе своей не столь интригуют, но главная сюжетная линия наверняка подарит вам немало увлекательных часов. Иногда, правда, возникают сложности, и прохождение какого-то задания стопорится на ровном месте, но в крайнем случае всегда можно найти видео на YouTube, которое покажет, что делать дальше. Правда, иногда сложно найти нужный видеоролик на русском, но этот гайд поможет вам во всём разобраться.

Bethesda утверждает, что Fallout 76 — игра командная. С этим сложно поспорить, к тому же множество перков действительно усиливают эффективность находящихся в группе персонажей (смотрите также наш гайд по перкам Фоллаут 76). Однако, сюжетные квесты рассчитаны в основном на одиночное прохождение. Всё, что вам потребуется — припасы для выживания в Пустошах, мощная пушка и немного смекалки.

Начинаем прохождение Fallout 76. День возрождения.

Первый сюжетный квест Фоллаут 76 начнётся сразу после того, как вы создадите своего персонажа. Он очнётся в Убежище 76, и задача, собственно, перед ним будет поставлена самая простая — выбраться оттуда. Протагонисту ещё повезло, ведь в других Убежищах компания “Волт-Тек” часто ставила над резидентами чудовищные эксперименты…

Пип-бой — многофункциональный коммуникатор

Оглядевшись по сторонам, подберите пип-бой — этот многофункциональный коммуникатор отныне ваш самый верный друг и товарищ. Лежит он рядом с дверью, к счастью, совсем целехонький. После того, как пип-бой займёт своё законное место на вашем запястье, и начнётся первый квест — “День возрождения”. Впрочем, его прохождение не отнимет много времени. Просто следуйте подсказкам, которые заботливо проведут вас за ручку наружу из Убежища, в негостеприимный мир Fallout 76.

Первый контакт

После выхода на поверхность сюжетный указатель поведёт вас к лагерю Смотрительницы, расположенному на юге от Убежища. Этот квест Fallout 76 несложен, фактически он представляет собой туториал по обучению основным игровым механикам, которые пригодятся новичкам в дальнейшем. Для того, чтобы завершить его прохождение, надо следовать по маркерам и прочитать найденный в лагере дневник местной обитательницы, которая, как выясняется, оставила своё жилище и направилась в городок Флэтвудс.

Прибыв туда следом за ней, отыщите сюжетную записку в контейнере, после чего запишитесь в стройные ряды волонтёров на терминале. Всё, обучение основам Фоллаут 76 можно считать пройденным, так что можно двигаться дальше.

Ещё по пути к лагерю Смотрительницы вам будут попадаться верстаки, на которых есть смысл разбирать разнообразный хлам. Барахла вокруг валяется предостаточно, а в опустевшем лагере вы сможете скрафтить себе первое оружие и броню. В самом Флэтвудсе в соборе, куда вас приведёт прохождение квеста, тоже найдётся, чем поживиться. Тащите всё, что не прибито гвоздями — ресурсы скоро вам пригодятся.

Жажда превыше всего

После взаимодействия с терминалом, упомянутом в предыдущем пункте, посмотрите указанный там список волонтёров. Нас интересует дама по имени Киши Макдермотт — взгляните на её личное дело и отправляйтесь на её поиски. Увы, завершатся они довольно быстро и печально, но, к счастью, не для нас. А вот Макдермотт уже никуда больше не пойдёт — её мёртвое тело обнаружится на берегу реки, которая протекает неподалёку от собора, и его надо обыскать. Что поделать — Пустоши Fallout 76 суровы, в конце концов, здесь надо выживать, а не в игры играть.

Оказывается, что безвременно почившая Макдермотт должна была проверить качество воды в реке и на расположенной поблизости насосной станции. Придётся выполнить её работу и взять образцы воды, пробежавшись по сюжетным указателям. Прохождение этого квеста очень просто — сперва проверяем речную воду, а затем идём к колонке, где и набираем жидкость для анализа. Затем возвращаемся обратно в собор, где находим установленный на первом этаже анализатор. Применив его, выходим наружу, забираем добычу с дерева, обходим собор и кипятим воду на пункте приготовления пищи. После этого ещё раз возвращаемся к терминалу, через который мы записывались в волонтёры. Всё, этот квест Фоллаут 76 завершён, идём за следующим. Пока несложно, верно? Так как игра доступна на русском языке, проблем с прохождением не возникает, и нет нужды тратить время на просмотр видео, чтобы понять, что делать дальше.

Добыча

Теперь нам предстоит научиться готовить. На этой карте отмечена локация, в которой нужно найти трейлер и обыскать тело, которое там лежит:

На этой карте отмечена локация, в которой нужно найти трейлер и обыскать тело

После этого используйте терминал и почитайте первую запись в нём, ту, в которой говорится о приготовлении мяса брамина, мутировавшей коровы Пустошей. Вам потребуется, собственно, эта экстравагантная и слегка радиоактивная говядина, а также древесина для костра. Для дальнейшего прохождения квеста просто следуйте указателям, они приведут вас к пункту приготовления еды, где нужно будет зажарить мясо и употребить его в пищу. Затем снова возвращайтесь к терминалу во Флэтвудсе и завершайте обучение. Всё, теперь вы полноправный член фракции Спасателей, самых нужных людей в жестоком мире Fallout 76. Войдите в терминал повторно, но уже как Спасатель, а не как гость, и отправьте запрос для окончания квеста.

Теперь вы член фракции Спасателей

Последнее отправление

Разобравшись с основными механиками Фоллаут 76, отправляйтесь в город Моргантаун. Нас интересует местный аэропорт, точнее, то, что от него осталось. Рядом с главным входом расположено хранилище, голозапись из которого продвинет сюжет игры дальше. В расположенном здесь же терминале не забудьте взять побочный квест “Предварительные планы”, а затем, следуя указателю, идите в расположенный поблизости ангар. Там, на втором этаже, для прохождения задания используйте терминал.

Братство Стали в Fallout 76 — Полная информация

На просторах Fallout 76 Братство Стали тоже представлено, как и многие другие знакомые организации, хотя решение ввести в игру эту фракцию идёт вразрез с каноничным игровым лором. Поэтому Bethesda даже пришлось отдельно объяснять, откуда, собственно, поборники технологий в сияющих доспехах взялись в описываемое время, да ещё и на западном побережье США, а не на восточном. Придуманное разработчиками объяснение выглядит притянутым за уши, но что есть, то есть. По крайней мере, в Фоллаут 76 Братство Стали выглядит именно таким, каким его и ожидали увидеть геймеры. При желании можно стать членом этой фракции, что будет и интересно, и выгодно.

Как вступить в Братство Стали в Fallout 76

В Fallout 76 Братство Стали предпочитает скрываться от посторонних глаз, так как у этой организации хватает недоброжелателей. Впрочем, пытливому покорителю Пустошей разыскать бункер Братства не составит труда, особенно если он вооружится этой картой, на которой заботливо отмечены все локации, которые вам потребуются, чтобы вступить в Братство Стали в Фоллаут 76:

Карта местанахождения Братства Стали в Фоллаут 76

Прохождение квестов Братства Стали в Fallout 76

Направьте свои стопы в локацию Кэпм-Венчур (на вышеприведённой карте всё отмечено!). Не забудьте запастись пушкой помощнее, так как по пути, вполне вероятно, вам повстречаются не самые дружелюбные обитатели Пустошей. Прибыв на место, разыщите командный центр. К сожалению, сразу попасть в него не удастся — терминал потребует ввести пароль. Но есть и хорошая новость — находится запись с паролем неподалёку, сразу за окружающей лагерь стеной, в старом домике. Дверь заперта, но взломать первоуровневый замок по силам любому новичку.

Казалось бы, Братство Стали в Fallout 76 уже почти найдено, но не тут-то было. Несмотря на наличие пароля, от вас потребуют ещё и специальный ключ, необходимый для того, чтобы войти в защищённое хранилище. Прочтите записку, валяющуюся около красной двери, и направляйтесь в казармы личного состава. Добравшись до казарм, покопайтесь в шкафчиках. Один из них будет заперт на слабенький замок, и ключ находится внутри него. Забирайте его, возвращайтесь обратно, открывайте дверь и подбирайте записку с паролем. Беготня ещё не закончена! Вы же хотите вступить в Братство Стали, в конце концов? Фоллаут 76 беспощаден к лентяям, так что бегом обратно в командный центр.

С помощью паролей и ключей вам, наконец, удастся убедить дверь открыться, и вашему вниманию предстанет тайник смотрительницы. Там вообще довольно много интересного, но главное, что вам нужно найти — записку Томми, так как в ней содержатся заветные координаты форта Дефайанс, в котором некогда обосновалось Братство Стали в Fallout 76. После прочтения записки координаты форта будут загружены в ваш пип-бой, и локация появится на карте. Вам туда!

После того, как вы доберётесь до форта, первым препятствием у вас на пути станет запертая дверь. Оглядитесь — справа от неё есть кнопка, которую нужно нажать, и замок откроется. Приготовьтесь к бою и продвигайтесь вперёд — будет жарко. Чтобы найти Братство Стали в Fallout 76, нужно будет следовать маркерам, а также вернуть электроснабжение в психиатрическую лечебницу. В этом вам будут по мере сил препятствовать десятки голодных гулей, в изобилии шатающихся по больничным коридорам. Пробейтесь через эту орду радиоактивного мяса на третий этаж, включите рубильник и возвращайтесь обратно, следуя маркеру. Так как идти обратно предстоит тем же путём, стоит заранее расчистить себе дорогу, перестреляв всех гулей. Интересно, почему в Fallout 76 Братство Стали выбрало себе столь странное место?

В лагере вас встретит робот-квартирмейстер, который потребует от вас пройти четыре испытания. В них нет ничего сложного, просто следуйте указаниям. После их успешного завершения вы получите государственное удостоверение, а заодно и приказ явиться в Капитолий в городке Чарльстон. Самое страшное ждёт вас там! В Fallout 76 Братство Стали, кажется, издевается над нами… В Капитолии вам придётся пройти через настоящий бюрократический ад, кроме шуток. Вас заставят бегать по куче точек, оформляя заявки и ставя печати на бланки. Конечно, несложно догадаться, что Bethesda таким сатирическим образом решила высмеять государственную бюрократию, но право же, господа разработчики, это чересчур. Бегая по кабинетам, вы наверняка ещё не раз вспомните Bethesda незлым тихим словом…

Когда этот кошмар останется позади, вы сможете, наконец, вступить в филиал Братства Стали в Фоллаут 76. Направляйтесь в форт Дефайанс, в то самое место, где вы отвечали на вопросы в терминале службы безопасности лифта. Там вы будете зачислены в ряды этой славной фракции, а вместе с тем получите доступ к её штаб-квартире. Сразу после этого можно будет начинать цепочку квестов Братства Стали.

Силовая броня Братства Стали в Fallout 76

Закономерным итогом прохождения квестов Братства Стали в Фоллаут 76 является получение силовой брони “Ультрацит”, одной из лучших в игре, а по ряду параметров и вовсе непревзойдённой. Правда, квестов будет немало, и они не так уж и просты. Разобраться с ними не составляет труда, игра заботливо ведёт геймеров за ручку и расставляет маркеры, но времени на прохождение сюжетной линии Братства уйдёт немало. Стоит лишь иметь в виду, что даже для первого задания, которое вы получите после вступления в Братство Стали, крайне желательно иметь хотя бы 30-й уровень и полный набор какой-нибудь силовой брони, причём более продвинутой, чем рейдерская или экскаваторная.

Гайд по использованию системы CAMP

Многие игроки, знакомые с Fallout 4, активно занимались постройкой и развитием поселений в ходе игры. В Fallout 76 аналогичная система называется CAMP, и она гораздо более функциональна. С её помощью можно организовать полноценный лагерь, улучшать его и модернизировать, а при необходимости и перемещать. Все персонажи получают эту систему в самом начале игры, при выходе из Убежища 76. Но разобраться в ней непросто, поэтому мы составили это руководство по использованию CAMP.

Система CAMP в Fallout 76

Размещение системы CAMP

Теоретически разбить лагерь можно почти в любом месте. Однако, нельзя делать этого слишком близко к чужим лагерям, маркерам на карте и просто постройкам. Если вы всё-таки попытаетесь, ничего не получится, а пип-бой покажет соответствующее уведомление. Для развёртывания лагеря необходимо воспользоваться всё тем же незаменимым пип-боем.

После активации CAMP вы увидите голограмму, и, если она целиком будет зелёного цвета, значит, размещение в этом месте возможно. Очень похоже на строительство в Fallout 76. Проще всего расположить лагерь на какой-нибудь плоской и ровной поверхности, без резких перепадов высот.

Как переместить лагерь в Fallout 76

Вполне логично, что по мере развития персонажи начинают мигрировать в другие области игрового мира. В таком случае лагерь тоже наверняка захочется переместить, чтобы не бегать в него каждый раз издалека. Система CAMP предоставляет и такую возможность. Правда, за перемещение придётся заплатить, но сумма подъёмная. Зависит она от расстояния между текущим и новым местоположениями.

Стоит учесть, что на месте, которое вы присмотрели в качестве новой площадки под лагерь, должно быть не меньше свободного пространства, чем на прежней локации, в противном случае перемещение не удастся. Если же вы захотите попробовать свои силы на другом сервере, то лагерь автоматически окажется в том же самом месте, что и раньше. Если же место уже занято, можно будет выбрать другое местоположение.

Система CAMP в Фаллаут 76

Постройки в лагере CAMP

По мере развития персонажа лагерь можно будет усовершенствовать, делая его всё более функциональным и удобным в использовании. Правда, на старте игрокам будет доступно лишь несколько основных построек, с которых и нужно начать развитие лагеря.

  • Хранилище Vault-Tec. Самая, наверное, нужная штука, позарез необходимая любому обитателю Пустошей, рассчитывающему дожить до завтра. Тут можно хранить весь свой скарб и получать к нему полный доступ посредством любых других контейнеров.
  • Спальный мешок. Это, конечно, не кровать с пуховой периной, но тоже сойдёт. Поспав немного, персонаж не только восстановит силы, но и получит временный (один час реального времени) бонус к получаемому опыту в размере 5%.
  • Защитные турели. Без них лагерь будет беззащитен против других персонажей, а также зверей и мутантов пустошей. Особенно если вас в этот момент не будет рядом.
  • Пункт приготовления пищи, оружейный верстак и верстак для создания брони. Эти три предмета перекочевали сюда из Fallout 4. Назначение их становится понятным из их названий.

CAMP в Fallout 76

Процесс строительства и использования

Строительное меню до боли напоминает таковое из Fallout 4. Система CAMP позволяет возводить стены и потолки, ставить двери и заборы. Для всего этого, конечно же, требуются ресурсы, как и для любого другого крафта.

Тем не менее, другие игроки могут разграбить ваш лагерь. Турели не будут атаковать случайных прохожих, но, если те попытаются пошарить в ваших контейнерах, оборонительная система сразу распознает их, как врагов. Не забывайте запирать контейнеры с ресурсами и прочими ценностями — замки взломать можно, но не так-то просто это сделать, когда по тебе стреляют турели. Поэтому размещать контейнер надо так, чтобы турели могли накрыть место вокруг него перекрестным огнём.

Интересным моментом является то, что строить можно совместно с друзьями. Это существенно облегчает процесс, но есть одно весомое неудобство — если персонаж выходит из игры, созданный им лагерь пропадает до тех пор, пока он снова не появится в онлайне. Так что совместные постройки лагерей — так себе затея.

Чертежи в системе CAMP

Все постройки, которые вы возводите в своём лагере в Fallout 76, являются отдельными юнитами. При сворачивании лагеря они будут сохранены в виде чертежей, и при повторном размещении вы можете расставить их так, как вам заблагорассудится. Но можно объединять соседствующие постройки в одно целое, и тогда при смене местоположения они будут сразу размещены, как надо.

Ремонт лагеря CAMP

Пока вы исследуете Пустоши, другие игроки вполне могут атаковать ваш лагерь. Да и нападения мутантов тоже не стоит сбрасывать со счетов, хоть они обычно и не так опасны, как управляемые людьми персонажи. Как бы то ни было, отдельные постройки в лагере могут пострадать, и их потребуется ремонтировать.

Для ремонта, как и для строительства, необходим разнообразный хлам и железный лом, который вы в изобилии можете найти в Пустошах. Для того, чтобы отремонтировать повреждённый объект, приблизьтесь к нему и активируйте, но не забывайте, что у вас с собой должно быть достаточно ресурсов для этого. Но делать это необходимо, потому что личный лагерь — ваш единственный дом в суровом мире Fallout 76.


Для того чтобы вступить в Братство Стали вам нужно будет отправится в правый угол карты Западной Вирджинии. Там нам надо найти локацию «Бункер Эбби».

Так теперь когда вы нашли локацию «Бункер Эбби», войдете в него, пройдите в маленький коридор слева от общего зала и воспользуйтесь терминалом. В нем должно содержаться примечание о локации «Форт Дефайанс».

У нас появляется миссия «Дефайанс пал»

Найти местоположение форта Дефайанс;
Информацию о локации «Форте Дефайанс» можно и нужно найти в локации «Кэпм-Венчур». В локации «Кэпм-Венчур» находим «Командный центр» это здание с красной дверью и терминалом рядом с ней. Чтобы открыть дверь в Командный центр нужен пароль для терминала.

2. (Дополнительно) Узнать пароль от командного центра;

Пароль находится за стеной лагеря в домике, заходите в него и спускаетесь вниз в подвал, там вскрываете дверь (нужен навык взлома 1 уровня). После подходите к красной двери и не можете ее открыть так как нужен «ключ от защищенного хранилища», для того что бы найти ключ нужно прочитать записку около двери.

3. (Дополнительно) Найти ключ от защищенного хранилища;

Ключ находится в казармах в шкафчике (нужен навык взлома 1 уровня). Теперь возвращаемся назад и открываем дверь, справа около радио видим записку с паролем. Возвращаемся в «Командный центр» и с помощью пароля и терминала открываем дверь, а там находим «Тайник смотрительницы», а в нем есть голозапись «Журнал Смотрительницы. Кэмп-Венчур». Но все это нам не нужно, а нужна записка «Письмо Томми»

4. Войти в штаб-квартиру Братства;

Теперь нам надо добраться до локации «Форт Дефайанс»

5. Узнать о судьбе Братства;

Когда доберетесь туда, зайдите внутрь слева есть запертая дверь которая открывается с помощью красной кнопки справа.

6. Подключить психиатрическую больницу к питанию.

Прорываемся на 3-й этаж через орду гулей и подключаем рубильник, теперь возвращаемся назад к двери. Открываем дверь и прямо перед нами доска с запиской «Последний бой»

У нас появляется миссия «Блюз вербовщика»

Подняться на лифте на верхний этаж;
Пройдите на верхний уровень, слева есть закрытый лифт в который нам надо.

2. Зарегистрироваться в службе безопасности лифта

Подходим к терминалу который стоит напротив лифта в который мы не вошли. В терминале мы выбираем [Регистрируем нового участника]

3. Поискать подсказки, как пройти систему безопасности;

Ищите записку в казармах записку «Дневник оруженосца Эвелин — Стр. 16»

4. Получить военное удостоверение;

Для получения военное удостоверение нужно вступить в армию в локации «Лагерь Макклинток». В лагерь поговорите с роботом по имени Бесстрашный Квартирмейстер и пройдите четыре испытания: на точность, на ловкость, на патриотизм и учебный бой с роботами.

5. Получить государственный идентификатор;

Теперь вы отправляйтесь в «Капитолий Чарлстона» и отыщите здание DMV. Войдя в него, найдите терминал с левой стороны. Используйте его и выберите первый пункт.

В результате вы начнете длинную и нудную квестовую цепочку, которую нужно пройти для получения военного идентификатора.

Дополнительная информация: Мне лень все это расписывать, там нужно ходить по указателям

6. Сдать заявку на получение идентификатора в отделе B;

7. Найти письмо со штемпелем в Чарлстоне;

8. Поговорить с роботом DMV B2;

9. Получить форму DMV-AT-21C-V;

10. Поговорить с роботом DMV B2;

11. Переместить заявку в С1;

12. Узнать, что такое «Ошибка 34В/1»;

13. Поставить печать губернатора на форму 21С-V;

14. Переместить заявку в С1;

15. Добыть фотографию;

16. Зарегистрироваться в Братстве Стали.

Теперь вы возвращаетесь в локацию «Форте Дефайанс» и используете терминал на верхнем этаже чтобы регистрироваться в службе безопасности лифта во время регистрации вы и присоединяетесь к Братству Стали.

17. Узнать о Братстве Стали и зверожогах

Как только вы вступите в группировку, вам разрешат воспользоваться лифтом, который доставит вас в штаб-квартиру Братства Стали на 4 этаж и будет доступна миссия «Утроба зверя».

Читайте также: