Labyrinth 2020 прохождение

Обновлено: 18.05.2024

6 августа Лабиринты закроются у всех игроков, независимо от даты первого посещения. Транспорт и инвентарь для посещения лабиринтов не требуется. После 4-х ключевых лабиринтов начинаются соревновательные. На каждой из локаций можно встреть торговца.

Прохождение лабиринтов
- для прохождения каждого лабиринта нужно получить 3 Осколка нефрита из Нефритовых камней
- с помощью Осколков восстанавливаем Нефритовые артефакты, которые находятся внутри Нефритовых саркофагов
- после восстановления артефактов появится возможность открыть ворота в Сокровищницу
- после прохождения всех ключевых лабиринтов появляются миссии на прохождение бесконечных лабиринтов
- по всем лабиринтам разбросаны сундуки с редким Акционидом, в каждом по 30 шт. (понадобится для обмена у Торговца)
- в каждом Ключевом лабиринте находится 15 таких сундуков, в Бесконечных - по 5

Бесконечные лабиринты
- при заходе на первый бесконечный лабиринт получаем основание Статуи Хранителя лабиринта - за прохождение каждого пятого бесконечного лабиринта (до 55-го включительно) получаем по 10 частей статуи для строительства Стража
- превратить Стража в постройку с крафтами можно начиная с 6 августа
- при прохождении бесконечных лабиринтов нет возможности возвращаться назад

Торговец и Контрабандист
- на каждой ключевой локации находится торговец
- в 4-ом ключевом лабиринте вас будет ждать Контрабандист
- каждые 6 лабиринтов (в случайном из них) игроку будут попадаться Сундуки с синим акционидом (5 сундуков на одной локации)
- за синий акционид можно выменять разные полезности

Сундуки и Верстаки
- в лабиринтах можно найти Закрытые сундуки
- открываем Закрытые сундуки только с помощью Верстака или Суперверстака
- Обычный верстак вымениваем у торговца за 50 акционидов (каждый сундук открывается за 4 часа, лимит - 5 сундуков)
- Суперверстак продается у торговца за 15 изумрудов (мгновенно открывает сундук, лимит - 15 сундуков)

Battle Pass

Battle Pass Матчмейкинг

Про героев, предметы и тактику.

Пользователь Reddit прошел Лабиринт Аганима до уровня сложности «Великий Маг» и сделал небольшой гайд, который поможет вам в прохождении этого ивента.


Герои и таланты

1. Omniknight. Предметы, лучше собирать в следующем порядке:

  1. Баклер.
  2. Арканы.
  3. Мека.
  4. Владимир.
  5. Гривсы.
  6. Кримсон или Солар.
  7. Октарин.
  8. Кираса.
  9. Форс/Пика.

Лучшие таланты для героя:

  • Иммунитет к магии от Guardian Angel.
  • Улучшения Heavenly Grace.
  • Degen Aura для вашей команды.

Сфокусируйтесь на талантах, которые уменьшают перезарядку Guardian Angel и Heavenly Grace или увеличивают их длительность. Вместе со Spell Prism у вас будет возможность дать всей вашей команде неуязвимость на 10 секунд с перезарядкой всего в 20-30 секунд.

2. Winter Wyvern. Предметы, лучше собирать в следующем порядке:

  1. ПТ.
  2. Бладторн.
  3. МКБ.
  4. Маел/Мьельнир (по возможности).

Вы – главный ДПС-герой в команде. По талантам есть лишь один совет, но он очень важен:

  • Всегда берите таланты на Arctic Burn, они великолепны. Все остальные – только если нет на Arctic Burn.

3. Disruptor. Предметы, лучше собирать в следующем порядке:

  1. Вэйл.
  2. Еще один Бладторн.
  3. Октарин.
  4. Кая и Сэндж.

Первый приоритет – таланты на Kinetic Field. Они очень полезны, а особенно:

  • Лечение в Kinetic Field.
  • Урон в Kinetic Field.
  • Увеличение радиуса Kinetic Field в два раза.

4. Флекс. Лучше всего – Снайпер, Вивер, Вайпер, ВД. Этот герой должен сфокусироваться на чем-то среднем между саппорт- и дэмедж-предметами:

  • Основное требование – купите Дезоль.

На эту роль не стоит брать Магнуса, Урсу, Снэпфайр или Марса . Они не протанкуют волны противников на последних уровнях и вам не нужен еще один танк с аурами. Более того, мили-герои плохо кайтят и слишком быстро умирают .

Общая стратегия прохождения


При зачистке Лабиринта стоит придерживаться следующих правил:

  1. С самого начала идите в Элитные комнаты, которые располагаются справа от старта. Они сложнее, но награды полностью себя окупают, вы получите больше золота, больше жизней и лучшие таланты. Если у вашей команды мало жизней – лучше пропустите Элитную комнату и идите за дополнительными жизнями.
  2. Не стоит покупать жизни в магазине Бриста . Это лишь оттягивает появление важных артефактов. Дополнительную жизнь стоит купить только перед Аганимом или в том случае, когда вы близко к концу Лабиринта, а у одного из ваших героев 0 или 1 жизнь. Если у вас 3 жизни – вы можете купить дополнительную для команды, сердце просто упадет на землю в точке покупки.
  3. Большинство комнат зачищается путем сбора мобов в одну кучу. Омник собирает локацию, Дизраптор кладет Статик+Кинетик, а Виверна заливает уроном. Если есть строения – фокусируйте свой урон на них, чтобы локация не переполнилась мобами.

У Аганима всего одна опасная фаза


Автор с Reddit считает, что Аганим – самая простая часть Лабиринта. Вот как он советует проходить создателя Скипетра:

Remedy Entertainment

Remedy Entertainment

Стас Погорский вспоминает лучший игровой момент прошлого года.

Еще в своей рецензии я писал, что Control – один из самых стильных экшенов десятилетки, а ради одного момента игру хочется перепройти еще несколько раз. Пришло время рассказать, что я имел в виду.

В этом материале нет сюжетных спойлеров игры. Но есть геймплейные – а эту миссию лучше впервые испытать лично, так что хорошо подумайте.

Мой любимый квест в Mass Effect 2: ложные кибербоги, цифровое зомбирование и геноцид

Ближе к финальному акту кампании главной героине Джесси придется найти способ пройти лабиринт Пепельницы: загадочное помещение Старинного дома, бесконечно путающее в коридорах непрошеных гостей. Выяснится, что ключ к лабиринту – это объект силы в виде музыкального плеера с наушниками, способный провести своего пользователя.

Как только Джесси возвращается в лабиринт, коридоры уже не превращаются в тупик. Плеер включает трек Old Gods of Asgard – Take Control, запсанный группой Poets of the Fall специально для игры.

В следующие 10 минут Control сносит крышу:

Опять-таки, видео не принесет и трети эмоций, которые дает личное прохождение: когда я участвовал в этом безумии с геймпадом в руках, то натурально кричал от восторга. Мне все еще за это не стыдно.

Поскольку миссия происходит в поздней части игры, к этому моменту Джесси уже владеет всеми (или почти всеми) суперсилами, а игрок уже умело их использует. Благодаря этому разработчикам не приходится отбирать управление у игрока, показывая красиво поставленную сценку: он принимает в происходящем активное участие. Героине встречается пара десятков врагов и даже мини-босс, которых нужно убить по-честному, и сбалансировано все так, чтобы чувствовать себя сильным, но неуязвимым. Вокалист приказывает: «Возьми под контроль!» (Take control!) – именно это я и делаю, будто становясь сильнее с каждой секундой.


Один из концепт-артов уровня

Огромный кайф – само построение лабиринта. Даже с использованием плеера-проводника Джесси нужно ориентироваться в пространстве, а не бежать по прямой, наслаждаясь движением заскриптованных декораций. В первые минуты миссии игра учит вас негласному правилу Пепельницы: если перед вами сомкнулась стена, значит, где-то поблизости появился другой проход. Логика простая, но без нее не получится пройти дальше, когда лабиринты превратятся в движущиеся конструкции из стен с сотнями дверей, трансформирующиеся комнаты и прочие сюрреалистические механизмы. Фины – гении!

Реальная структура лабиринта выглядит просто, но из-за умелой режиссуры в игре кажется, что он как минимум несколько раз выворачивается наизнанку:


Во что я поиграл на неделе: две jRPG, Call of Duty и очень странный шутер

Remedy не ведут вас за ручку и в середине лабиринта подкидывают не самый простой файт, но игра не наказывает за отставание от ритма играющей песни! Для моментов, когда игрок замешкался, здесь предусмотрены хорошо замаскированные петли: песня будет повторять куплет или проигрыш, пока игрок не активирует следующий невидимый триггер. При первом прохождении заметить уловку почти невозможно, но она спасает от потенциально разочаровывающего опыта.

Кроме того, сама музыка идеально сочетается с происходящим на экране. Местами кажется, что бит музыкантам задают действия игрока. Если бы музыкальный киноэкшен Эдгара Райта «Малыш на драйве» был видеоигрой, то он был бы этой миссией в Control.

Сам трек можно и нужно слушать отдельно: он прекрасен:

«Лабиринт Пепельницы» заслуживает особую награду на какой-нибудь премии (а лучше на всех сразу): это ярчайшее доказательство того, что игры нельзя «проходить на ютубе». И что прорывной опыт можно создать даже с привычными механиками экшен-игр.

5 марта Лабиринты закроются у всех игроков, независимо от даты первого посещения. Транспорт и инвентарь для посещения лабиринтов не требуется. После 4-х ключевых лабиринтов начинаются соревновательные. На каждой из локаций можно встреть торговца.

Прохождение лабиринтов
- для прохождения первых двух лабиринтов, нужно найти 3 Ключа старателя, которые выпадают из Сундуков с ключом
- для прохождения 3 и 4 лабиринта, нужно найти 3 Рычага, которые нужно опускать с помощью 1 железа
- ключи и рычаги понадобится чтобы открыть ворота в Сокровищницу
- после прохождения всех ключевых лабиринтов появляются миссии на прохождение бесконечных лабиринтов
- по всем лабиринтам разбросаны сундуки с редким Акционидом, в каждом по 30 шт. (понадобится для обмена у Торговца)
- в каждом Ключевом лабиринте находится 15 таких сундуков, в Бесконечных - по 5

Бесконечные лабиринты
- при заходе на первый бесконечный лабиринт получаем основание Статуи Хранителя лабиринта - за прохождение каждого пятого бесконечного лабиринта (до 50-го включительно) получаем по 10 частей статуи для строительства Стража
- превратить Стража в постройку можно начиная с 5 марта
- при прохождении бесконечных лабиринтов нет возможности возвращаться назад

Контрабандист
- каждые 9 лабиринтов (в случайном из них) можно встретить торговца Контрабандиста
- только на локациях с Контрабандистом будут попадаться Сундуки с синим акционидом (7 сундуков на локации)
- за синий акционид можно выменять разный декор

Сундуки и Верстаки
- в лабиринтах можно найти Закрытые сундуки
- открываем Закрытые сундуки только с помощью Верстака или Суперверстака
- Обычный верстак вымениваем у торговца за 50 акционидов (каждый сундук открывается за 4 часа, лимит - 5 сундуков)
- Суперверстак продается у торговца за 15 изумрудов (мгновенно открывает сундук, лимит - 15 сундуков)

Читайте также: