Лаба 29 lineage 2 как попасть

Обновлено: 01.07.2024

Инстанс состоит из четырех этажей.
1 этаж. Монстры этом этаже отвечают за физ. защиту финального РБ. Если их убить, на РБ будет наложен дебаф на физ. защиту.
NB: Пока жив ключевой монстр в группе (т.н. «мамка), остальные будут респауниться почти сразу после убийства. «Мамку» вычисляют убивая поочередно монстров в комнате (их можно выманивать по нескольку штук).
2 этаж. Монстры отвечают за маг. защиту финального РБ.
3 этаж. Мини-РБ на 3м этаже отвечает за физ. атаку финального РБ. В принципе, его можно и не убивать, но в этом случае финальный РБ будет больно пинаться. К тому же за мини-РБ с 3го этажа так же дают опыт.
4 этаж. В конце вас ждет Начальник Стражи Лабиринта с охраной. Сначала убиваем Помощников Стража (хилеры; что бы не разбегались их можно и нужно оглушать скилами), затем стражей, и только потом самого РБ.
NB: Имейте ввиду что Помощники Стража кладут на него рефлект 20% (отражение урона).
Сложность: Многое зависит от экипировки и опыта игроков в партии. В камалоках часто можно нарваться на новичков игры которые, бывает, вносят сумятицу в процесс фарма и могут вовсе его сорвать. При обстоятельном подходе к делу достаточно 2-4 мили-ДД и хилера, но если вы собираетесь туда впервые лучше собрать полный пак (танк, 1-2 хила, 4-5 ДД)

L2help

Камалока-Лабиринт Бездны 29 уровень.
Тактика прохождения

На прохождение Лабиринта Бездны отводится 45 минут. Рекомендуется посещать его полностью укомплектованной группой из 9 персонажей (фул пати). В составе пати обязательно должен присутствовать Танк (персонаж, владеющий скилом Агрессия), и не менее двух Хилеров (персонажи способные восстанавливать здоровье других персонажей). Если в группу удастся заманить трех Хилеров, то поход в Лабиринт на 85% можно считать успешным.

Итак, пачка собрана, лидер группы телепортирует всех внутрь. Посреди комнаты стоит столб, возле него все и должны стоять. Один персонаж (как правило, Асистер) осторожно двигается в следующую комнату, где стоят монстры-Наблюдатели Лабиринта. Они агры, обладают повышенной износостойкостью (большое количество НР). Асистер аккуратно приближается к стоящим спереди мобам, пока они на него не сагрятся (нужно постараться подойти так, что бы не сагрилось более 3-4 монстров). Как только сие событие произошло, персонаж бежит к столбу, где вся остальная пати с нежностью и любовью встречает сагрившихся.
Все бьют строго по асисту (выбирают ту же цель, что и Асистер), иначе Хилеры сольют много манны, пытаясь лечить всю пати.
НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКИЛЫ (монстры будут возрождаться).
Хилерам тоже стоит договориться, кто будет лечить первым. При грамотной работе пати, один Хилер вполне справится с задачей, но не стоит сливать всю манну (на восстановление требуется время, а оно ограничено). Как только Хилер сливает 1\3 МР, он прекращает лечить, передает бразды правления другому Доктору и садиться, что бы восстановить потраченное.

Как только первая партия сагрившихся мобов уничтожена, Асистер отправляется за второй. Опыт за убийство мобов не дается, хербы не падают.

Уничтожив всех монстров в комнате (тем самым понизив физическую защиту главного РБ), переходим во вторую. Убив всех мобов во второй комнате, понизим магическую защиту основного РБ, но если в составе пати немного магов, то ее можно пропустить, время сэкономим. Помним, что монстры агрессивны, не стоит ломиться через их строй. Аккуратно оббегаем их, держась как можно ближе к стенам комнаты.

В третьей комнате нас встречает одиночный монстр-Надзиратель Лабиринта. Он пассивен, за его убийство пати перепадет опыт. Стоит сделать паузу на минутки 3, что бы Хилеры восстановили Ману (если это требуется). Дальнейшая тактика проста. Танк постоянно кидает на монстра Агр (использует скил Агрессия), УД не использует. Если у танка есть питомец, способный лечить, не лишним будет вызвать и его, сильно сэкономите манну Хилерам. Хилеры лечат Танка, ДД группируются со спины монстра и бьют его. Разрешается использовать скилы. Как правило, осложнений этот монстр не вызывает, убиваем его, переходим в последнюю комнату.

Здесь пати ожидает полноценный РБ с охраной из четырех монстров, два из которых Хилеры-Помощники Стража Лабиринта. Снова делаем перекур. Хилеры полностью восстанавливают манну. Если до этой комнаты Асистером был Танк, то следует назначить другого персонажа на эту роль. Если у Танка есть питомец, способный лечить, вызываем его. Итак, все готовы.

Танк бросает на РБ Агр и включает УД. Хилеры-ВСЕ ВНИМАНИЕ НА ТАНКА. Помним, мертвый Танк-мертвая ПАТИ. Асистер начинает бить одного из двух Хилеров-охранников, остальные ему помогают. Все, кроме Танка и Хилеров, БЬЮТ ТОЛЬКО ПО АСИСТУ. Убив обоих Хилеров-охранников, уничтожаем остальных миньонов. Далее как и в третьей комнате. Танк агрит, Хилеры лечат, остальные бьют РБ со спины. Через какое то время охрана начнет респаться вновь. Оставляем Танка тет-а-тет с РБ и уничтожаем охрану по схеме, описанной выше (Хилеры, естественно берегут танка, как собственное дитя). Убив охрану, возвращаемся на помощь танку. Если персонажи пати имеют ТОП оружие и их уровень около 30, то до третьего респа охраны РБ не доживет. Получаем заслуженный опыт, дроп и радостно покидаем Лабиринт.

ВЫВОДЫ:

состав пати - Танк 25-34 уровня, два, а лучше три Хилера 25-34 уровня, остальные ДД (фул пати - 9 персонажей);

Лабиринт Бездны.jpg

Войти в Лабиринт Бездны может только группа из 2-х и более человек. Уровни персонажей не должны отличаться больше чем на ±5 уровней от уровня Лабиринта Бездны. Все они должны находится вокруг НПЦ обеспечивающего доступ во Временную Зону. Для доступа в Лабиринт Бездны не нужно быть владельцем Премиум аккаунта, но только владельцы ПА получат дополнительную награду в виде Эссенция Канабиона .

Руководство по прохождению

В Лабиринте Бездны, в отличие от других типов Камалоки, целых 4 комнаты. В каждой комнате разные монстры. Даже учитывая, что в каждом Лабиринте Бездны в каждой комнате абсолютно разные монстры, есть общий принцип прохождения всех Лабиринтов Бездны.

1 комната

В первой комнате находятся 9 монстров. Только один из монстров настоящий(матка), остальные фальшивые и после убийства появятся вновь. После убийства настоящего монстра фальшивые перестанут появляться, но убивать их не обязательно. В ранних лабах ндо выманивать 1-5 мобов(зависит от пати) и убивать пока пати не убьет матку. Самый эффективный способ найти настоящего монстра следующий - в группе должны быть кинжальщик, владеющий умением Искушение (52 уровень) и призыватель, владеющий умением Предательство (56 уровень). Кинжальщик выманивает одного монстра, затем призыватель использует на нем умение Предательство . Если это фальшивый монстр, то он побежит и начнет бить настоящего, если это настоящий монстр, то умение на него не подействует. Убийство настоящего монстра в 1-ой комнате уменьшает физическую защиту Капитана Лабиринта на 1/3, группе магов не обязательно убивать настоящего монстра в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.

В лабиринтах 78 и 81 вместо кинжальщика можно воспользоваться связкой Арбалетчик со скиллом Соблазн (49 уровень) + Призрачный Танцор с Танцем Теней (77 уровень). В лабиринте 83 этот способ не подходит, т.к. монстры способны видеть персонажей под Танцем Теней.

2 комната

В отличие от первой комнаты, во второй комнате все монстры настоящие. После убийства всех монстров в этой комнате магическая защита Капитана Лабиринта уменьшится на 1/3, группе воинов ближнего боя или лучникам не обязательно убивать монстров в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.

Обычно эту комнату просто проходят по стенке т.к. магическая защита не очень важна для танка и других мили бойцов.

3 комната

В третьей комнате находится один сильный монстр - Рейдовый Босс, убийство этого монстра уменьшает силу атаки Капитана Лабиринта на 1/3.

4 комната - Капитан Лабиринта

В 4 комнате находится Рейдовый Босс - Капитан Лабиринта и его спутники: 2 бойца и 2 хиллера/бафера.

Тактика: Танк агрит рб и бегает по большому кругу. В это время пати валит хилеров/баферов(Помощник). Важно убить хилеров в первую очередь. После хилеров надо бить бойцов(Страж),а потом самого рб. Когда бойцы и хилеры начинают респится то тактика повторяется.

Лабиринт Бездны.jpg

Войти в Лабиринт Бездны может только группа из 2-х и более человек. Уровни персонажей не должны отличаться больше чем на ±5 уровней от уровня Лабиринта Бездны. Все они должны находится вокруг НПЦ обеспечивающего доступ во Временную Зону. Для доступа в Лабиринт Бездны не нужно быть владельцем Премиум аккаунта, но только владельцы ПА получат дополнительную награду в виде Эссенция Канабиона .

Руководство по прохождению

В Лабиринте Бездны, в отличие от других типов Камалоки, целых 4 комнаты. В каждой комнате разные монстры. Даже учитывая, что в каждом Лабиринте Бездны в каждой комнате абсолютно разные монстры, есть общий принцип прохождения всех Лабиринтов Бездны.

1 комната

В первой комнате находятся 9 монстров. Только один из монстров ключевой, остальные после убийства появятся вновь. После убийства ключевого монстра остальные перестанут появляться. Самый эффективный способ найти ключевого монстра следующий - в группе должны быть кинжальщик, владеющий умением Искушение (52 уровень) и призыватель, владеющий умением Предательство (56 уровень). Кинжальщик выманивает одного монстра, затем призыватель использует на нем умение Предательство . Если это обычный монстр, то он побежит и начнет бить ключевого, если это ключевой монстр, то умение на него не подействует. Убийство ключевого монстра в 1-ой комнате уменьшает физическую защиту Капитана Лабиринта на 1/3, группе магов не обязательно убивать настоящего монстра в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.

В лабиринтах 78 и 81 вместо кинжальщика можно воспользоваться связкой Арбалетчик с умением Соблазн (49 уровень) + Призрачный Танцор с Танцем Теней (77 уровень). В лабиринте 83 этот способ не годится, т.к. монстры способны видеть персонажей под Танцем Теней.

2 комната

В отличие от первой комнаты, во второй комнате все монстры настоящие. После убийства всех монстров в этой комнате магическая защита Капитана Лабиринта уменьшится на 1/3, группе воинов ближнего боя или лучникам не обязательно убивать монстров в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.

Обычно эту комнату просто проходят по стенке т.к. магическая защита не очень важна для танка и других воинов .

3 комната

В третьей комнате находится один сильный монстр, убийство этого монстра уменьшает силу атаки Капитана Лабиринта на 1/3.

4 комната - Капитан Лабиринта

В 4 комнате находится Рейдовый Босс - Капитан Лабиринта и его спутники: 2 бойца и 2 целителя/помощника.

Тактика: Танк агрит босса и бегает по большому кругу. В это время группа убивает помощников. Важно убить их в первую очередь. После Помощников нужно убить бойцов(Страж),а потом самого босса. Когда бойцы и помощники начинают появляться вновь - тактика повторяется.

Читайте также: