La noire прохождение спичечный домик

Обновлено: 07.07.2024

Прохождение этого дела игры L.A. Noire немного отводит нас от основного сюжета. С помощью этого задания разработчики хотели напомнить и рассказать о Холодной войне и настроениях, царивших в американском обществе в 50-х годах. Дело начинается с разговора на заправке. Фелпс и его напарник Хершел активно обсуждают действия Келсо, когда происходит страшнейший взрыв и на горизонте появится характерный гриб, возникающий при атомном взрыве. Напарники мигом бросаются на место происшествия.

Найти место взрыва будет несложно: облако дыма в воздухе будет безошибочно указывать направление. А вот добраться к источнику будет непросто: улицы, прилегающие к месту взрыва, наводнили мародеры, которые не стесняются открыть огонь по полицейским. Вам ничего не остается, кроме как убить преступников.Развалины завода представляют страшное зрелище. Трупы, покорёженные автомобили, падающие части здания, море пыли - такое заставляет сердце биться чаще. Вокруг уже множество полицейских, мэр выступает по телевидению, а ваш шеф приказывает осмотреться и найти улики, которые помогут установить причину взрыва.

Направляйтесь к мэру, а затем поверните налево, на восток, пройдите около 30-50 метров, пока не натолкнетесь на кусок рубашки. На воротнике осталась бирка из прачечной "Супериор Лэндри".

В западной части завода вы найдете два обломка одной детали. Необходимо выяснить, что это. Вращайте верхнюю часть так, чтобы надписи совпали и сможете прочитать " P&W Wasp Major R-4360". Главный герой уверен, что это деталь самолета.

Кроме того, в восточной части завода обнаружены остатки ящика, среди них - уцелевшая коробка. Ее содержимое делает прохождение игры L.A. Noire еще более интересным. Внутри коробки вы найдете:
- пропуск Томоко Окомато - научного сотрудника компании "Николсон электроплейтинг";
- шпионский фотоаппарат;
- неизвестный предмет шарообразной формы;
- шифровальные кольца и неизвестный код.

С последними придется хорошенько повозиться. У вас есть три кольца, и стрелка вверху. На первом (самом большом) нужно выставить H, на втором - знак "=", на третьем K. Теперь необходимо расшифровать послание KSBOJLKO XSB. Для этого вращайте внешнее кольцо так, чтобы стрелка указала на букву "К", при этом нижнее кольцо покажет первую расшифрованную букву "N". Продолжайте выставлять на большом кольце буквы из шифра, чтобы получить послание "N VERMONT AVE" или, другими словами, Норт-Вермонт-авеню 133.На этом поиск улик закончен и настало время приступить к более активному прохождению игры L.A. Noire. На выходе из здания вас ждет хозяин завода.

Допрос Фреда Николсона

Взрыв на заводе "Николсон"(Nicholson Plant Explosion)- Сомнение
По версии директора завода, взрыв произошел из-за неудачного эксперимента химика Гарольда Маклеллана. Что это был за эксперимент, Фред отказывается сказать. Нужно выразить сомнение, чтобы главный герой надавил на него. По словам мистера Николсона, разрабатывалась новая технология химической полировки алюминия.

Местонахождение Окамото (Whereabouts of Okamoto) - Ложь
Томоко Окамото была личной помощницей доктора Маклелалана с отличными рекомендациями. Это ложь, она была шпионкой. Чтобы доказать это Николсону, стоит упомянуть о шпионском фотоаппарате. Мужчина потрясен до глубины души. Информация об экспериментах могла быть интересна крупным авиастроительным компаниям.

Местонахождение Маклеллана(Whereabouts of McLellan) - Сомнение
Гениальный химик появился на заводе совсем недавно. Он пришел к мистеру Николсону с предложением новой революционной технологии. Хозяин завода что-то не договаривает, поэтому лучшая реакция - усомниться в его словах. Конечно же, новая технология могла принести мистеру Николсону миллионы, и он сознательно пошел на риск.

Напоследок главный герой пожелает получить личные дела главного химика и его помощницы. Также, по словам Николсона, рубашка, обрывок который вы нашли, скорее всего, принадлежала Маклеллану.Пришло время немного прокатиться и посетить прачечную или расшифрованный адрес. Чтобы быть последовательным в прохождении игры L.A. Noire, рекомендуем начать с прачечной. Чтобы это сделать, необходимо выяснить ее адрес. Его проще всего получить с помощью телефона: следите за картой, чтобы заметить значок телефонного аппарата. Кроме получения адреса Фелпс хочет, чтобы диспетчер связался с военно-воздушными силами и узнал как можно больше о найденном алюминиевом обломке.

Странно, но все хозяева прачечных в L.A. Noire какие-то озлобленные и деловые. Вам вновь придется самостоятельно искать в журнале владельца заказа по номеру бирки. К счастью, это недолго: 5 снизу строка - Оскар Хэнгстром. Но, черт подери, кто этот Оскар? Попытка выяснить его адрес с помощью диспетчера тоже не увенчается успехом.Следующий пункт назначения в прохождении игры L.A. Noire - расшифрованный адрес. Угадаете, с одного раза кто там проживает? Прекрасная девушка по имени Томоко Окомато. Как гласит почтовый ящик, она проживает в квартире под номером 1.

Поднимитесь по лестнице наверх и поверните направо. Похоже, вас опередили: квартира перевернута вверх-дном. Здесь явно что-то пытались найти. Посмотрим, будете ли вы удачливее в поисках?!
- труп в холодильнике - да уж, этого я точно не ожидал найти. Осмотрите труп. Было два выстрела: один в голову, второй в сердце. На левой руке - дорогие наручные часы, которые часто встречаются в обиходе летчиков. На правой руке - кольцо некого учебного заведения;
- возле камина вы можете найти позолоченный зажим для галстука. Такие носят полицейские в отставке;
- идите во вторую комнату, возле умывальника, на шкафу мирно лежит шар золотистого цвета, внутри него - микропленка. На ней, скорее всего, запечатлена техническая схема.

На этом сбор улик окончен, и если хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire было целиком и полностью успешным, стоит воспользоваться телефоном в квартире. Вас быстро соединят с Рэем Пинкером, у которого для вас есть важная информация: звонили с авиабазы "Линдберг филд", они опознали деталь. Это кок винта самолета. Необходимо срочно посетить авиабазу и увидеть все воочию.

Военная авиабаза встретит вас довольно недружелюбно: охрана попросту откажется пускать вас внутрь. Если бы не давний знакомый Бигса - Мэйпс, вы бы так и стояли за шлагбаумом. Как удачно, Мэйсп работает начальником службы безопасности Говарда Хьюза и проведет вас внутрь. Прохождение игры L.A. Noire дает вам возможность полюбоваться на самолет Геркулес Х-4, по прозвищу "Еловый гусь". Это самая большая летающая лодка, когда-либо построенная человеком, одно из лучших детищ Говарда Хьюза. Но пора возвращаться к игре и допросить начальника службы безопасности

Допрос Вернона Мэйпса

Взрыв на заводе Николсон (Nicholson Plant Explosion) - Сомнение
Мэйпс практически ничего не знает о взрыве на заводе. Звучит весьма сомнительно. Начальник службы безопасности продолжает утверждать, что никакой информацией не владеет, так как не занимается производством. Как же!

Знание об Окамото (Knowledge of Okamoto) - Сомнение
Мистер Мэйпс не знает, кто такая Томоко Окамото. Так мы и поверили, нужно усомниться в словах допрашиваемого. Как это ни удивительно, но Мэйпс часто носит полицейский зажим для галстука, что косвенно связывает его с местом убийства.

Знание о Маклеллане (Knowledge of McLellan) - Ложь
Гарольд Маклеллан предлагал мистеру Хьюзу свою технологию, но дальше переговоров дело не продвинулось. Это ложь. Чтобы это доказать, используйте улику - кок воздушного винта. Как оказалось, испытания новой технологии велись вовсю, и компания Хьюз присылала части винта на завод. Единственный вопрос, знал ли об этом Николсон?!

Теперь прохождение игры L.A. Noire предлагает вам экскурсию внутрь самолета-исполина. Не стоит отказывать себе в таком удовольствии. Прежде всего, обратите внимание на бочки с льняным маслом, которые стоят возле входа в носовую часть корабля. Изобретение Маклеллана должно было найти замену этому маслу. Теперь стоит зайти внутрь корабля и подняться по лестнице, расположенной внутри, попадете в кабину пилотов. На стене висит план-схема самолета, а на ней - записка с географическими координатами "Широта - 24 15` (С), долгота - 76 00` (З)".

Рядом на столе находится прибор с картой. С его помощью вы сможете установить, что же именно находится по заданным координатам. Вращайте ручки так, чтобы на табло, расположенных сверху, были отображены нужные вам координаты. Похоже, первый полет Елового гуся должен был состояться на Багамы. На этом поиск улик внутри самолета окончен, но в ангаре еще стоит осмотреть двигатели, которые складированы в углу помещения. Главный герой быстро смекнет, что к чему, и снимет кок воздушного винта, под ним - слой льняного масла. Значит, Хьюз так и не использовал технологию Маклеллана. Теперь прохождение игры L.A. Noire предлагает вам посетить кабинет Мэйпса, который находится на втором этаже. На письменном столе находятся две фотографии. На одной из них изображены Мэйпс и Мари Макдональд, сверху на фотографии - часть адреса неизвестного здания. На второй фотографии изображена очень красивая девушка.

Как подсказывает ваш напарник, было бы неплохо вернуться в отделение полиции и узнать, что удалось выяснить судмедэксперту по поводу снимков с фотоаппарата. Внутри отделения вас встретят не слишком дружелюбно. Спускайтесь вниз и идите к эксперту. Он проявил и напечатал снимки, теперь их можно тщательно изучить с помощью лупы.
- Фотография 1 - главный герой. Судя по всему, это фото было сделано, когда вы взяли фотоаппарат в руки. Сколько можно говорить, не нужно моргать во время снимка. Эх ты, Коул!
- Фотография 2 - мужчина на фоне самолета. Нужно воспользоваться лупой, чтобы тщательно рассмотреть мужчину. Судя по всему, это и есть убитый летчик, которого вы нашли в холодильнике. Похоже, он работал на конкурентов - компанию Локхид;

- Фотография 3 - Говард Хьюз и Вернон Мэйпс. Больше всего вас должен заинтересовать зажим для галстука, который можно рассмотреть с помощью приближения;
- Фотография 4 - Схема технологического процесса;
- Фотография 5 - Фото Макелллана;
- Фотография 6 - Мужчина с женщиной, идущие в направлении дома. Наибольший интерес представляет номер дома - 3947. Его вам предстоит посетить;

Теперь эксперт, выступающий от лица прохождения игры L.A. Noire, рекомендует вам провести небольшой эксперимент. Необходимо взять по капле льняного масла, уксусного ангидрида и хлорной кислоты и по одной вылить их чашку. Твою ж мать. Это что за шуточки такие?! Три капли взорвутся с такой силой, что отбросят главного героя на пол. Похоже, теперь мы знаем причину взрыва на заводе.

Но это еще не все, идите в дальний угол лаборатории, тот, что справа от входной двери. На столе вы найдете патент на полирование алюминия, который можно и нужно внимательно рассмотреть с помощью лупы. Прохождение игры L.A. Noire оставляет вам только лишь одно место, которое можно посетить - дом на фотографии. К счастью, длительный поиск дома вам не предстоит: игра сама доставит вас на место событий.

Вся квартира залита авиационным бензином. Похоже, кто-то собирался уничтожить все возможные улики. Возле кровати, на тумбочке, вы найдете авиабилет на сегодняшнюю дату. Похоже, Хэнгстром собирался быстро сбежать из штата на Багамские острова. Рядом находится заграничный паспорт Оскара Хэнгстрома. В нем вас больше всего заинтересует страничка с таблицей, где указаны все данные на убитого, обратите внимание: род занятий - химик. Но, что более интересно, на следующей странице - фотография Хэнгстрома. Оказалось, что Хэнгстром и Маклеллан - одно и то же лицо.

В этот раз прохождение игры L.A. Noire начинается абсолютно неординарно. Темный кабинет Джека Келсо. В дверь входит очаровательная немка - Эльза Лихтман и протягивает Джеку письмо. В нем сказано, что девушка получит страховую выплату в размере 20 000 долларов за смерть некого Яна Бухвальтера. Похоже, она просто ошиблась кабинетом, ей нужно в отдел управления счетами или сразу в банк. Что? Она не хочет брать деньги? 20 000 долларов - это огромная сумма, не стоит искушать судьбу. Но девушка непреклонна и хочет, чтобы Джек Келсо лично расследовал этот страховой случай. Девушка считает, что погибший стал жертвой чьих-то махинаций. Похоже, халявный день отменяется, Джек, сегодня придется попотеть.

В этой миссии прохождения игры L.A. Noire вам предстоит управлять Джеком Келсо - специалистом по расследованию страховых случаев к компании "Калифорния Файр энд Лайф". Пока девушка будет садиться на стул, ваш подопечный возьмет дело несчастного Яна. Вас больше всего интересует отчет по страховому полису 11901659 (большой желтый лист А4). Вот факты:

- Луис Ян Бухвальтер был сотрудником "Элизиан филдс";
- во вторник в 8:30 он погиб в результате проседания крыши дома, на котором работал;
- причина смерти - перелом в основании черепа и многочисленные внутренние повреждения, которые привели к внутреннему кровотечению;
- независимая оценка показала, что причина обвала крыши дома - некачественные материалы, изъяны в которых невозможно было выявить до начала строительства;
- к компании "Элизиан филдс", согласно документу, не может быть предъявлено никаких претензий;
- расследование провел Тимоти Ли - старший следователь отдела компенсаций.

Теперь прохождение игры L.A. Noire требует, чтобы вы опросили немецкую певицу.

Допрос Эльзы Лихтман

Оспоренная выплата (Disputed Claim Payout) - Сомнение
Луис Ян был мастером своего дела и просто не мог построить крышу, которая способна проломиться. Но при этом девушка явно что-то скрывает. Госпожа Лихтманн искренне уверенна, что с домом что-то не так и смерть Луиса не случайность.

Связь с Бухвальтером (Connection to Buchwalter) - Сомнение
И вновь девушка заставляет усомниться в ее словах, утверждая, что они с Луисом были просто друзьями детства. На самом деле оба были детьми граждан Германии, убитых нацистами, обоих интернировали на остров Эллис на четыре года.

Причина оспаривания (Motive for Dispute)- Истина
Эльза Лихтманн хочет, чтобы дом, в котором умер Луис Ян, был тщательно обследован. Это правда. Это дело будет особенно интересно Келсо, так как "Элизиан Филдс" и страховая компания "Калифорния Файр энд Лайф" ведут крупную нечестную игру.

Если честно, то новый главный герой пришелся нам по душе куда больше. Самоуверенный, заигрывающий с женщинами - таким должен быть коп в прохождении игры L.A. Noire. Но времени на раздумья нет: вас просят зайти в кабинет Кертиса Бенсона - вашего начальника. Смазливая секретарша с большим удовольствием покажет вам дорогу. Кертис окажется еще одним богатым выскочкой, играющим в мини-гольф у себя в кабинете. Естественно, что он не захочет ничего слышать о расследовании Келсо и прикажет ему забыть об этом деле. Что-то нам подсказывает, что это лишь больше раззадорит бывшего морпеха.

Прохождение игры L.A. Noire приведет Келсо прямиком на строительную площадку "Элизиан Филдс". Охранник куда-то запропастился, так что вы свободно можете похозяйничать в офисе слева от ворот. Вот список улик, которые вы сможете найти здесь:
- постановление о сносе того здания, где произошел несчастный случай с Луисом Бухвальтером, возможно, кто-то пытается замести следы?;
- служебная записка от мистера Монро с текстом "Задержки недопустимы";

- чек на доставку цемента (лежит на втором столе). Судя по чеку, на материалах для строительства очень сильно сэкономили.

На этом осмотр окончен, о, а вот и охранник вернулся. Разговор будет весьма коротким и вскоре начнется хорошая потасовка. Когда охранник встанет с земли и вытрет кровь с лица, он любезно подскажет вам, где именно находится снесенный дом. Вам необходимо выйти со стройплощадки и пробежаться на юг. Оббегите дом сзади, здесь найдете сломанные доски с надписью "Кистоун Филм". (улика "Обломок бруса").

В этот раз охранник окажется весьма сговорчивым и за пару баксов отправится обедать. Кинокомпанию закрыли еще в 1941 году, и с тех пор от нее остались только развалины. Угадаете с одного раза, кто будет заниматься сносом зданий? Фонд развития пригородов! Чтобы попасть внутрь, прохождение игры L.A. Noire требует перелезть через ограду справа. Но для подтянутого Келсо это вообще не проблема.

Бегите прямо, а затем зайдите в здание справа с надписью "Screening Room" (зал для просмотра, кинозал). Справа от входа, на столе, найдете контейнер для кинопленки с надписью "Фонд развития пригородов", внутри - пусто. Найти бобину из футляра не составит труда: она уже заряжена в проектор, который стоит на столе. Подойдите к нему, откройте чемодан и запустите видеозапись. Чтобы можно было что-то разобрать, прохождение игры L.A. Noire предлагает немного поколдовать с настройками. Для начала поверните немного вправо регулятор фокусировки, затем на три позиции влево регулятор скорости и, наконец, щелкните тумблером, чтобы запустить изображение в правильном порядке.

Ну вот, наконец, все и выяснилось. В фонд развития пригородов входят Кертис Бенсон - вице-президент страховой компании, Рэй Гордон - главред газеты "Таймс", прокурор Дональд Сендлер, шеф полиции Уорелл, доктор Харлан Фонтейн и, конечно же, Леланд Монро. Чем занимается "Фонд развития пригородов"? "Пилит" бюджетные деньги, выделенные на строительство домов для ветеранов. Теперь нужно позвонить вашему шефу - Кертису Бенсону, чтобы выяснить ситуацию. Телефонный аппарат находится в будке охранника. Похоже, Келсо вновь наступает на те же грабли: его начальник требует прекратить расследование и заставить Эльзу Лихтманн забрать деньги.



Патологоанатом сообщит, что умерший был в состоянии сильного алкогольного опьянения. Причиной смерти наверняка стал удар от столкновения с автомобилем. Еще один важный момент: в груди у жертвы странная рана, которая может быть от фигурки на капоте автомобиля.


Однако чуть позже прохождение L.A. Noire докажет ошибочность таких предположений. Обратите внимание на длинный кровавый след: сбившая машина двигалась очень быстро. Осмотрите точки А, В, С, обозначенные желтым. Судя по всему, водитель пытался затормозить перед столкновением. Идите в переулок рядом с баром, в мусорных ящиках найдете окровавленный нож.


Теперь, если хотите, чтобы прохождение этого дела L.A. Noire было успешным, поговорите с девушкой в голубом, стоящей возле бара.


Опрос Шеннон Перри


Опрос Дадли Линча (бармена)

На этом вопросы к бармену окончены. Не забудьте приостановить прохождение L.A. Noire и почитать газету, оставленную на стойке бара.

Теперь отправляйтесь вглубь бара и найдите там телефонный аппарат.


Возле дома Шелтона вы заметите красный Линкольн. Что же, придется подождать, пока подозреваемый сам придет к вам в руки. Ждать придется до раннего утра, Шелтон прибежит к авто с чемоданами.


Явно собрался убегать. К сожалению, задержать его вы не успеете: предстоит веселая погоня на авто. Вам нужно нанести авто подозреваемого достаточные повреждения, чтобы оно остановилось. Если не успеете, то сможете перехватить подозреваемого на вокзале. Пока будете вести авто, будьте аккуратны и старайтесь не сильно повредить авто граждан и не сбить пешеходов. Наконец, вы сможете поговорить с предполагаемым убийцей. Он утверждает, что испугался и поэтому скрылся с места преступления. Убитый, по словам подозреваемого, сам шагнул под колеса, и уже невозможно было избежать аварии. Следы от торможения это подтверждают. По словам Шелтона, рядом с убитым стояли женщина и мужчина.

Что же, кажется прохождение этого эпизода L.A. Noire будет не таким и простым. Пришло время отправляться к супруге убитого. Направляйтесь к двери и постучитесь. Дверь откроет Лорна Паттисон. Как вы сможете увидеть, жена не слишком похожа на убитую горем. А вскоре появится и Лерой Сабо, видно он очень обеспокоен судьбой девушки и решил о ней позаботиться. Как же?! Оказывается, женушка уже успела и на развод подать. Пора ее допросить и, наконец, докопаться до истины.


Опрос Лорны Паттисон


Да, у Лорны отлично получается доводить мужчин до белого каления. Лерой не выдержит и выстрелит в Лорну, а затем постарается скрыться. Бегите за ним на улицу. Этот урод возьмет в заложницу девушку.

Главный герой - Джек Келсо приходит в себя в больнице. Рядом с ним сидит красавица Эльза Лихтманн. Несложно сложить 2+2, чтобы понять, что Коулу Фелпсу нужна помощь в расследовании. Но это не главное, важнее то, что Эльза хочет встретиться с Джеком при менее драматических обстоятельствах, и это чертовски льстит его эго.

Но погрузиться в сладкие грезы у главного героя не получается. В палату входит некто Питерсен - помощник окружного прокурора. Похоже, у вас общие интересы: Питерсен давно метит на кресло выше и хочет упечь окружного прокурора и весь отдел нравов за решетку, вам же нужно отомстить всем участникам фонда развития пригородов. Вот и чудненько. Приятный бонус всего этого - статус помощника прокурора, жетон, пистолет и 120 долларов оклада. Прохождение игры L.A. Noire в новой роли обещает быть крайне интересным.

Келсо быстро оклемался и готов вновь вцепиться в дело бульдожьей хваткой. Надеюсь, вы также полны решимости продолжить прохождение игры L.A. Noire. Пора навестить Кертиса Бенсона в его квартире. Номер квартиры негодяя - два, это можно выяснить с одного беглого взгляда на почтовые ящики. Поднимитесь по лестнице и дважды поверните направо. Сама любезность по имени Кертис быстро снимает свою маску, обнажая истинную сущность.

Пока он будет сидеть на диване, тщательно обыщите комнату, здесь можно найти очень много интересного. Начнем с голой тринадцатилетней девушки, лежащей в спальне Кертиса. Этого уже достаточно для серьезного обвинения.

На столе в гостиной лежит желтый конверт. Откройте его, внутри свидетельство на имя Кертиса на две тысячи акций фонда развития пригородов, номинальная стоимость каждой - 100 долларов. На письменном столе - договор страхования с компанией "Элизиан Филдс" на сумму 221 тысяча долларов.Теперь прохождение игры L.A. Noire требует, наконец, выбить правду из своего бывшего босса.

Допрос Кертиса Бенсона.

Мотив для мошенничества (Motive for fraud) - Ложь
Этот старый хмырь решил обмануть всех. За щедрые страховые выплаты и закрытые глаза оценщиков на некачественные материалы при постройке, Кертис получил свои 2000 акций фонда развития пригородов. Естественно, мерзавец будет все отрицать. Очень просто доказать ложь с помощью акций, найденных на столе. А вот и причина: босы компании не дали "несчастному" Кертису должность президента компании. Что же, ему удалось хорошо отомстить.

Фонд развития пригородов (Suburban Redevelopment) - Ложь
Келсо уверен, что фонд собирается сжечь все построенные дома, чтобы получить страховку. Естественно, Кертис все отрицает. Предъявите ему договор страхования в качестве доказательства лжи. Похоже, все куда сложнее на самом деле, чем думал главный герой.

Компенсация по делу Бухвальтера (Buchwalter case settlement) - Сомнение
Никто из участников фонда не рассчитывал, что Эльза окажется такой "неразумной", а Келсо окажется таким упертым. Бывший шеф утверждает, что не имеет оснований сомневаться в качестве материалов. Конечно же, это должно вызвать сомнение у главного героя. Мистер Бенсона с саркастической улыбкой на лице рекомендует поискать ответы в папке с делом.

Придется воспользоваться советом старого негодяя и посетить бывшее место работы - офис страховой компании "Калифорния Файр энд Лайф". Поднимайтесь на лифте и идите в свой кабинет. С самого начала улики были у вас под носом. В верхнем правом углу схемы дома вы найдете его географические координаты. А справа, на страховом полисе, вы заметите огромную разницу в страховой стоимости - 900 долларов и независимой оценке - 3500 долларов.

Похоже, предстоит встреча двух главных героев - Коула Фэлпса и Джека Келсо. Во время разговора вы сможете понять, что движет каждым из них. Похоже, они оба готовы рискнуть своими жизнями, чтобы докопаться до правды.Следующий пункт прохождения игры L.A. Noire - городской архив. Вас интересует отдел земельной регистрации на втором этаже. Доброжелательный работник быстро проведет вас к записям фонда развития пригородов. Нужная вам информация находится на четвертой странице. Среди уже известного списка собственников вы увидите новое имя - Кортни Шелдон. Уверен, что не нужно напоминать, что Кортни - близкий друг Келсо.

Теперь необходимо получить информацию об участке, где с бедным Луисом Бухвальтером произошел несчастный случай. Чтобы это сделать, нужно выставить координаты участка (Latitude (Широта) 034 04 29, Longitude (долгота) 118 17 58) на специальном приборе. Теперь у вас есть номер участка 1876988. К сожалению, учет участков ведется в буквенной кодировке. Теперь вам придется воспользоваться допотопным калькулятором. Необходимо разделить 1 876 988 на 90 000.

И даже не думайте открывать калькулятор в Windows, прохождение игры L.A. Noire требует, чтобы вы выполнили эту операцию именно на арифмометре. Получается 20, теперь к этому числу нужно прибавить единицу, так как А соответствует 0, и найти среди стеллажей 21-ю букву английского алфавита - U. На второй странице, третья сверху запись - участок 1876988, начальная стоимость 350, теперь же он стоит - 3500 долларов.

Но вас уже вычислили. Как только вы получите информацию по участку, в архив ворвутся трое вооруженных бандитов. Их задача убить вас, сделайте так, чтобы они не справились с ней, и каждый из них получил по свинцовому подарку в череп. Пришло время поговорить с другом - Кортни и выяснить, как он связан с фондом развития пригородов. Как оказалось, армейский морфин, который должен был быть уничтожен, был продан Фонтейну. Тот вложил деньги в фонд, который, по словам Кортни, занимается хорошим добрым делом.

Следующая сцена, которую рисует прохождение игры L.A. Noire - телефонный звонок в квартире Келсо. На том конце провода - мистер Монро. После безуспешных попыток вас убить, он решил сделать то, что умеет лучше всего - загладить вопрос деньгами. Вас ждут в 21:00 в его особняке.Главный герой отдает себе отчет в том, что живым ему из особняка не выбраться, поэтому просит помощи у своих старых друзей-морпехов. Перестрелка начнется во дворе и затем постепенно перейдет внутрь дома. Поиски Монро приведут вас на второй этаж. Недолго думая, Келсо пустит пулю в ногу негодяя.

Пока мерзавец будет истекать кровью, можете почитать весьма интересную газету на шкафчике за столом. Но вы ведь пришли не за этим, Келсо нужны доказательства. Что же, тогда стоит осмотреть сейф рядом с письменным столом. В нем вы несколько интересных вещей:

- сертификат на акции Фонда развития пригородов;
- уголовное досье на доктора Фонтейна. Особо интересен тот факт, что наш добрый доктор сбывал похищенный морфин под видом лекарств. Кроме того, док тесно связан с Мейером Коэном, который помогал "Айболиту" продавать наркотики. А знаете, кто составил это досье? Бывший напарник Фелпса- Рой Эрл, продажная тварь.

На столе вы также можете найти список владельцев участков, на которых должно было начаться строительство. Кто-то благоразумно согласился, а кто-то упирался до последнего. Еще чуть-чуть, и их упрямство стоило бы им очень дорого.

Читайте также: