Квест сайлент хилл прохождение квеста

Обновлено: 07.07.2024

Мечтали ли вы когда-нибудь стать героем захватывающего фильма? Лично мы – очень! Конечно, у каждого члена команды был на уме свой сюжет, однако мы все же сошлись на том, что все мы хотим посетить легендарный город Silent Hill. Или Silent Hell? Кто знает, как правильно…

Сюжет

Казалось бы, чем может напугать заброшенный город?

Не успели мы сделать и пары шагов, как жуткую мертвую тишину улиц внезапно разорвала пронзительная сирена. Мгла рассеялась, все вокруг осветил яркий красный свет и…вышли ОНИ. Теперь они здесь хозяева. Нужно бежать, бежать как можно быстрее, ведь они уже так близко!

В попытке укрыться мы забежали в школу, где услышали странный голос девочки. Её звали Алиса. Неужели это ловушка?

Прохождение

Нашей главной задачей было выбраться из школы. Для этого нам предстояло пройти несколько страшных локаций с загадками, монстрами и единственной мыслью - поскорее выбраться из этого кошмара…

Сервис

Мы выбрались! Наконец-то вокруг нас обычные люди!

Итак, на выходе нашу команду уже ждали сотрудники квеста. Они помогли нам успокоиться после эмоциональной игры. Добрые разговоры, вкусный чай с печеньем и теплая дружеская атмосфера помогли нам быстро прийти в себя. Ребята из персонала были предельно внимательны, выслушали наши рассказы о прохождении, поделились дельными советами и даже поведали парочку интересных историй.

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Тихий городок на берегу озера Толука всегда ищет новых жертв. Неведомая сила притягивает израненные души в Сайлент-Хилл, где они и находят покой. На сей раз туманные щупальца города дотянулись и до «Игромании». С помощью команды D-Cube мы побывали в проклятом городе, но выбрались оттуда живыми и готовыми делиться впечатлениями.

Перформанс-квест по Silent Hill — хорошо или плохо?

Автор: Денис Майоров

Стремительно набирающие популярность квеструмы долго проходили мимо меня. Многие друзья их посещали и пытались затянуть и меня, но я оставался непреклонен. Отчасти из-за неуверенности в своих способностях к решению головоломок, отчасти — из-за сомнений в том, что я смогу погрузиться в атмосферу «представления», не спрашивая себя поминутно, что я тут делаю.

Мое упрямство дало слабину только с приглашением на квест, посвященный Silent Hill, — сказалась безграничная любовь к серии. К тому же обещали жутко правдоподобный антураж и прямо-таки безжалостный перформанс: перед началом квеста нам вежливо объяснили, что нас будут бить. По правде говоря, это только обнадежило — уж получая на орехи от медсестер и Пирамидоголового, волей-неволей поверишь в реальность происходящего.

Атмосфера на месте царила вовсе не жуткая: улыбчивые организаторы, удобный диванчик, даже чай с печеньками. Но внезапно зазвучала знакомая сирена, свет погас, а организаторы куда-то исчезли. Нас окружили мрак, грязь, ржавчина и жуткие шорохи. Нужно думать, решать головоломки, а я стою как вкопанный, заново переживая поход в комнату страха в далеком детстве. В себя я пришел быстро, но у более впечатлительных людей похожий острый эффект, наверное, может растянуться и на все прохождение.

Перформанс-квест по Silent Hill — хорошо или плохо?

И да, в процессе нас действительно неплохо потрепали. Правда, мы сами больше мяли и толкали друг друга — бегать, карабкаться и лазить приходилось много, а в условиях нехватки времени и наступающих со всех сторон монстров делать это приходилось быстро и сумбурно. А вот головоломки в такой атмосфере решать непросто. Но, возможно, сказалась моя неопытность — посещая квест впервые, плохо представляешь, за что нужно хвататься и куда смотреть в первую очередь.

Хлопот организаторам мы, конечно, доставили. И декорации ковыряли где не положено, и важные предметы теряли, а на задачках застревали так, что наши покрасневшие от стыда лица даже в темноте видны были. Выбрались мы, сильно превысив отведенный лимит времени, грязные, побитые, в рваных защитных костюмах, но довольные. Главного не отменишь — было жутко, но весело.

Автор: Катерина Тарасова

Я заядлый квестолюб, и большинство квестов, которые мне довелось пройти, были именно пугающими действами с участием актеров. Каждый раз я отправляюсь на игру именно с настроем побояться от души, и Silent Hill подарил мне столько острых ощущений, что, как в песне поется, мое сердце остановилось, мое сердце замерло.

D-Cube продумали каждую комнату, кажется, до последнего мазка облупившейся краски на стене. Нам пришлось и покружить вокруг гроба в зале жертвоприношений, и поползать по вентиляции, и столкнуться с очаровательными медсестрами, и приложить немало усилий к спасению собственной шкуры в остальных локациях.

Перформанс-квест по Silent Hill — хорошо или плохо?

Обычно в перформансах головоломок не слишком много, но в Silent Hill их хватало. В основном они сводились к стандартной схеме «сложи паззл — найди ключ — вычисли код», но каждая загадка хорошо вписывалась в игровое пространство, а внезапные появления персонажей не оставляли шансов хотя бы одну задачу обдумать спокойно и сосредоточенно.

И наконец, самое важное в хорошем перформансе — населяющие пространство герои. Грим D-Cube, наверное, заслуживает отдельной статьи, поэтому скажу лишь, что все монстры выглядели правдоподобно и инфернально одновременно. Ребята невероятно порадовали умением подстраиваться под любое действие игроков — их импровизация была более чем органичной. Огромное спасибо хочется сказать режиссеру: все интерактивные мини-спектакли были невероятно насыщенными и не успевали наскучить ни капли.

Меня несложно заставить бояться каждого шороха, но еще ни один квест на моей памяти не оставлял после себя такого долгоиграющего послевкусия. И я, даже зная все его секреты и подвохи, очень хочу вернуться туда еще раз. За атмосферой, за драйвом и, как говорят организаторы, за оставшейся в туманном городе душой.

Все игроки разные — скорость прохождения и разгадывания загадок у них, соответственно, тоже разнится. Наш коллектив старается быстро ориентироваться и действовать по обстановке. Мы готовы ко всему — если команда тормозит и застревает, мы прямо на ходу меняем сценарий и помогаем игрокам решить задачу. При этом актеры действуют исключительно в рамках роли, и все проходит естественно, без ущерба для атмосферы.

Автор: Дмитрий Шепелёв

Начнем с того, что Silent Hill — серьезная часть моей жизни. Я еще карапузом наблюдал, как играет в первую часть мой отец, годы спустя сам сдерживал скупые мужские слезы на финале второй части, засматривал диск с экранизацией до дыр и писал плохие фанфики. Короче, Тихий Холм мне роднее, чем город за окном. Участие в квесте, косплей-вечеринке, ролевой игре или еще чем-нибудь подобном было лишь вопросом времени — каждый настоящий фанат рано или поздно доходит до переодеваний.

Единственное, чего я боялся, — кустарности. Слишком дорог мне этот мир, чтобы видеть, как его пытаются слепить из палок и желудей. Я уже пару раз бывал на квестах и привык к ощущению легкого разочарования в моменты, когда наружу лезли обляпанные краской проводки, отходящие от очередного «магического артефакта». Приходится постоянно напоминать себе, что организаторы старались, сами все изготавливали, и вообще чего я, собственно, ожидал? В этот же раз мне приходилось повторять про себя, что это все понарошку.

Перформанс-квест по Silent Hill — хорошо или плохо?

Нет, я вроде бы относительно взрослый, здоровый, занудный человек и отличить реальность от спектакля пока еще могу, но, черт возьми, иногда я правда забывал на несколько секунд, что вокруг не тот самый мир, по которому бродили Джеймс Сандерлэнд и Гарри Мэйсон. Что гонятся за нами обычные ребята в гриме, а не монстры, порожденные больной фантазией. Что мечта идиота не сбылась и я не оказался во всамделишном Сайлент-Хилле.

Безусловно, все дело в высочайшем уровне исполнения и, как бы избито это ни звучало, в душе. Я почувствовал, что люди, создающие этот квест, испытывают к SH те же нежные чувства, что и я, а потому выкладываются по полной. Они сами безумно хотят верить в то, что создают своими руками. Поэтому если и были в том злосчастном подземелье, по которому мы брели, выбивающиеся проводки, то никто их даже не заметил. Чужая вера заражает.

Наш квест — это результат симбиоза нескольких движущих сторон, вдохновленных одной идеей. С одной стороны — профессиональный танцевальный коллектив, специалисты по постановке шоу. Еще в 2010 году мы сделали целое перформанс-шоу на тему Silent Hill. С другой же — косплееры, фанаты этой вселенной. Именно они были на концерте у Акиры Ямаоки и Мэри-Элизабет Макглинн и получили одобрение самого маэстро.

Поэтому вопрос «какую тему выбрать для квеста» не возникал. Декорации делали люди, любящие Silent Hill и атмосферу этого города. Не было даже определенного плана того, что и как декорировать. По большей части, все рождалось в процессе. Мы просто смотрели и думали, что лучше добавить, что убрать, а что переделать.

Автор: Станислав Минасов

К своему страшному стыду, я никогда не играл в игры серии Silent Hill, зато бывал на нескольких квестах и вообще люблю загадки всех сортов. Поэтому я чуть ли не единственный из нашей небольшой храброй компании оценивал в первую очередь загадки, а не атмосферу. Хотя признаю, в квесте Silent Hill от D-Cube их сложно отделить друг от друга.

Квест большой, на прохождение дается два часа, а комнаты дополняются множеством ответвлений и тайных проходов. Прохождение нелинейно — внутри одной комнаты можно одновременно решать несколько задач, — притом нелинейно настолько, что даже авторы не знают всех возможностей. В какой-то момент мы умудрились успешно применить неправильный ключ в неправильном месте, но узнали об этом только постфактум.

По сути своей Silent Hill от D-Cube — гибрид классического эскейп-рума и перформанса, где головоломки перемежаются встречами с Пирамидоголовым и медсестрами. Загадки последовательны и логичны, но в большинстве своем заканчиваются открытием того или иного замка, что несколько расстраивает.

Перформанс-квест по Silent Hill — хорошо или плохо?

С актерами все еще сложнее. С одной стороны, они призваны сгустить атмосферу и отлично справляются с этим. Но если команда вдруг начинает тупить (а видит бог, мы тупили как никогда), ее члены становятся заложниками собственных образов. И если вас загнали в угол, а вы до сих пор не догадались, что делать дальше, — им приходится угрожающе нависать над вами и подталкивать вас в сторону нужной двери.

Тем не менее Silent Hill — один из самых необычных квестов, в которых я участвовал, и в первую очередь благодаря органичному сочетанию головоломок и перформанса, приправленному потусторонней атмосферой.

Автор: Захар Бочаров

Участие в квесте по Silent Hill для меня оказалось полной неожиданностью: согласился я на эту авантюру буквально за день до ее начала. В серии от Konami я больше всего ценю атмосферу и историю, но точно не загадки, которые в большинстве своем мне всегда казались нелогичными. Квест в реальности обещал как раз-таки обилие подобных задачек — впрочем, вперемешку со свежими эмоциями новичка в подобного рода делах. Так что я был настроен сдержанно оптимистично.

Опасения отчасти оправдались. Полного погружения, к сожалению, не случилось. Несмотря на хорошую игру актеров и с любовью воссозданные декорации, я все же нередко осознавал себя частью хорошо спланированной постановки, а не случайно забредшим в Сайлент-Хилл путником. В кульминационный момент «монстры» не сделают тебе больно, да и отбиться от них, по хорошему счету, нельзя.

Вот что вы сделали бы, если б вас тащили по грязному полу? Правильно: сопротивлялись бы со всей дури и кидались в обидчика всем, до чего руки дотянутся. А делать этого не стоит: перед началом организаторы вежливо просят актеров не травмировать. Значит, все-таки человек, а не монстр. Значит, отпустит. Значит, настоящей опасности нет. И в момент этого осознания степень напряжения падает ощутимо ниже, чем хотелось бы любителю острых ощущений.

Перформанс-квест по Silent Hill — хорошо или плохо?

Была еще одна загвоздка: в прохождении подобных квестов большинство из нас большого опыта не имело, и команда частенько «зависала» даже в простых ситуациях. Что в таких случаях делает играющий в компьютерную игру? Открывает руководство или устраивает передышку. Оба варианта в заданных условиях не работают, а потому приходилось терпеливо ждать и выслушивать все более очевидные подсказки по микрофону.

Но если снизить требования и плюнуть на то, что трупы — это манекены, кровь на стенах — просто липкая красная жижа, а ты — тупица, то от процесса начинаешь ловить кайф. Последовательность действий в комнатах выстроена логично, головоломки требуют командной работы, а радость от наконец-то поддавшейся двери близка к экстатической. В процессе прохождения, кстати, пришлось и поползать по узким шахтам, и быстро убегать, и даже чуточку огрести от жителей воссозданного городка, так что дорогой костюм лучше оставить до свадьбы и морально подготовиться унести в качестве сувенира пару ссадин и синяков. Костюмы актеров, кстати, потрясают — они как будто сошли со скриншотов. И это лучший комплимент, который тут только можно сделать.

Если вы жаждете новых впечатлений, смело собирайте команду единомышленников и отправляйтесь на квест. Главное — не будьте таким снобом, как я, и не ждите слишком многого. Тогда удовольствие от процесса перекроет мелкие недочеты.

В пятницу я обнаружил под дверью записку: «Управление МВД России, участковый уполномоченный полиции», а сверху синей ручкой — «Перезвоните». Нервно покрутившись в дверях, я стал думать, зачем меня может искать участковый. Принялся перебирать события и факты: запрещенные вещества не храню, с регистрацией все хорошо, признаки бытового насилия отсутствуют.

И тут вдруг вспомнилась прошлая ночь. И финальный квест тизера Silent Hills — P.T., который можно пройти, по одной из теорий, только пообщавшись через микрофон с истошно хрипящим призраком умершей жены. Пожалуй, я делал это слишком громко. Согласитесь, когда вы слышите через стенку жуткие женские хрипы, а сосед орет: «Да заткнись ты уже наконец, дура!» — это немножечко жутковато.

С полицией в нашей стране я предпочитаю общаться как можно реже, поэтому перезванивать не стал. И пока что ко мне не пришли. Но жить в последнее время стало как-то страшнее.

Конечно, P.T. тут ни при чем. Если бы кто-то пожаловался на меня по такому поводу, через полчаса-час дверь уже наверняка выломала бы полиция. Но фантазии плевать, фантазия привыкла накручивать на вертел разума даже самые немыслимые вещи. Вот так интерактивный тизер Silent Hills выходит за пределы игрового пространства и начинает пугать в реальности.

Вспомните Metal Gear Solid и, к примеру, Психо Мантиса, который считывал сохраненные игры, двигал ваш геймпад силой мысли и предугадывал ваши действия, — Кодзима издавна любит крушить четвертую стену, стену между произведением и игроком. Но то шпионский триллер, а тут мы имеем дело с куда более пронзительной вещью — интеллектуальным хоррором. Как Кодзима будет нас пугать?

Первое, что мог бы сделать Кодзима, — это поработать с зоной комфорта игрока. Вспомните, как страшно было в Silent Hill: The Room, когда призраки появлялись прямо в вашей квартире, где вы, казалось бы, только начали чувствовать себя уютно. Финты с зоной комфорта — это, пожалуй, один из любимых приемов давно почившей Team Silent, разработчика исходной тетралогии. Сначала вам дают привыкнуть к локации (будь то школа, больница или квартира Генри Таунсенда из The Room), а потом переворачивают все с ног на голову: место, где ты уже вроде бы изучил каждый уголок, изменяется прямо на глазах. И это пугает.

Альтернативный мир — неотъемлемая черта серии, так что в Silent Hills он будет совершенно точно (куда ж без этого). Но я жду от Хидэо Кодзимы большего. Я хочу, чтобы альтернативный мир случался не только в игре, но и в. реальности.

У PlayStation 4 для этого есть масса возможностей. Представьте, например: в игре наступает тьма, стены покрываются ржавчиной и копотью, гаснет фонарь и одновременно с ним — световая панель на вашем геймпаде. А затем из динамика джойстика доносятся хрипы: «Обернись, я за твоей спиной». Даю голову на отсечение, вы обернетесь не в игре, а в реальности. И черт знает, что вы увидите в темном дальнем углу своей комнаты.

Silent Hills: искусство страха

А теперь вообразите вот такую сцену: попадаете вы, скажем, в комнату, из которой невозможно выбраться, — нечто подобное было в Silent Hill 3, там, где отражение Хизер в зеркале покрывалось кровавыми пятнами. Пытаетесь выйти: «Замок сломан, я не могу открыть эту дверь». Где-то что-то скрежещет, световая панель на джойстике мигает, радио шумит, геймпад издает странные хрипы.

Не знаю, как вы, но я бы выглянул в окно. Сначала вытряхнул кирпич из штанин, а потом выглянул.

В Silent Hill 3 на высоком уровне сложности есть такая загадка: составить томики Шекспира в правильном порядке, для чего нужно знать содержание произведений. Если вы не страстный поклонник Шекспира, то наверняка придется гуглить.

Silent Hills: искусство страха

А теперь представьте такой случай: на протяжении получаса вы получаете в игре странные послания — то на стенах кровью написано, то призраки на ухо нашептывают одно и то же не знакомое вам слово. А затем обнаруживаете компьютер (конечно же, нерабочий) и рядом с ним — странный клокочущий механизм, похожий на орудие пыток. Что с ним нужно сделать? А черт его знает. Но компьютер ведь рядом не просто так, верно?

До вас доходит: надо бы погуглить это слово, вдруг оно что-то означает. Вы гуглите и к своему удивлению попадаете на сайт, где описываются случаи изощренных серийных убийств, — максимально сюрреалистичный ролик, разумеется, присутствует. И тут до вас доходит: сайт был создан нарочно для этого квеста, а кровавая расправа из видео происходила как раз в той комнате, где вы застряли. И чтобы понять, как пройти квест, нужно досмотреть жуткий ролик до конца.

Одного из боссов в MGS3 можно было пройти, просто переведя часы на приставке, — в игре он умирал от старости. Так почему бы таким же образом не заставить вас играть в Silent Hills ночью? Скажем, прийти в одну из комнат школы Мидвич ровно в полночь. И только в полночь вы найдете там призрак ребенка, который подскажет вам, как пройти квест, на котором вы застряли.

Вы покорно включаете приставку (ну, или почему бы ей не включиться самой?), возвращаетесь в тот подвал, а вместо трупа обнаруживаете записку, составленную по мотивам вашей странички на Facebook.

Кроме того, почему бы игре не записывать, скажем, ваш голос? Один из способов пройти финальный квест P.T. — пообщаться с призраком через микрофон. А теперь представьте, что подобная задачка будет и в Silent Hills, но. интереснее. Игра запишет ваши попытки пообщаться, а потом подсунет вам ваш же голос, но искаженный каким-нибудь особо жутким аудиофильтром, — вы можете услышать его, к примеру, из вашего же геймпада. Или же еще круче: вы услышите голос вашего друга, тоже недавно игравший в Silent Hills и бормотавший в микрофон. Скажем, из-за какой-нибудь двери, за которую не очень-то хочется заглядывать.

Но самое страшное может случиться, если Кодзима окунет в Silent Hill лично вас. Не зря же игра называется Silent Hills, где «s» — множественное число. Игры серии показывают нам, что Сайлент-Хилл запросто может случиться и за пределами туманного города. Например, в вашей собственной квартире. Или даже внутри вашего сознания, кто знает?

Прелесть P.T. в зацикленности. Вы повторяете одни и те же действия — проходите по «этажу», решаете головоломку, спускаетесь в подвал и вновь оказываетесь там же, где были. А повторяющиеся действия, как известно, очень сильно влияют на сознание. После затяжной игры P.T. попала в мой разум: мне приснилась кошмарная женщина, которая пыталась попасть ко мне в квартиру, а у меня никак не получилось закрыть дверь. У нее был ключ от моего дома. И в руке — таракан с человеческим лицом. Я наблюдал за ней в глазок и держал дверь, чтобы она не вошла, а она смеялась и по-сайлентхилловски неестественно дергалась. Ваши сны — вот где Кодзима должен проявить все свои геймдизайнерские таланты. Ваши сны должны стать для вас Сайлент-Хиллом.

Silent Hills: искусство страха

Если Сайлент-Хилл начнет вам сниться (а сон — это работа бессознательного, прежде всего), то Кодзиму вместе с Гильермо дель Торо можно будет смело назвать мастерами ужаса. Для этого придется не просто работать со всеми доступными инструментами для разлома четвертой стены, но и давить на архетипы, которыми бессознательно мыслит человечество.

Сайлент-Хилл — это прежде всего не точка на карте, а психическое состояние человека. Чтобы ввести в «состояние Сайлент-Хилла» как можно больше игроков, нужно обращаться к самым распространенным неврозам — сексуальной неудовлетворенности, необходимости подчиняться внешним правилам, конфликтам с близкими людьми, сдерживаемой агрессии. Всему тому, чем больно наше общество. Но при этом — сделать трагедии каждого из персонажей игры такими, чтобы каждый, кто сидит по эту сторону экрана, мог примерить их на собственную тушку и заплакать от жалости к себе.

Сайлент хилл — одна из лучших игр в жанре хоррор. Первая часть стала настоящей классикой и породила не только много продолжений, но и два фильма ужасов. Она отличалась тем, что стала настоящим психологическим триллером, где игрок практически всем своим телом чувствовал страх. Всего было продано почти 10 млн копий, но знакома первая часть гораздо большему числу поклонников жанра хорроров.

Общая информация

Игра выпущена в 1999 году и была доступна только обладателям приставки Play Station 1. Впоследствии появились версии, позволяющие играть в нее владельцам ПК. Для них были установлены следующие минимальные системные требования:

  • процессор — 2 Ггц;
  • оперативная память — 1 Гб;
  • видеокарта — 256 Мб.

Сайлент Хилл

Сюжет игры основан на истории писателя Гарри Мейсона, который пытается найти свою дочь. Что касается времени, затрачиваемого на игру Сайлент Хилл — прохождение подробное займет примерно 30 часов.

Интересная информация. Прототипом таинственного города является населенный пункт Сейнтрейлия, штат Пенсильвания.

Silent Hill — прохождение основного сюжета на русском языке

При прохождении игры, герой изучит много различных локаций. Начнется все с пролога, где герой пытается найти дочь, но на него нападают непонятные существа.

Старый Сайлент Хилл

Очнулся Гарри в местной закусочной. Здесь он знакомится с полицейской Сибил Беннет и собирает необходимый инвентарь. На улице нужно попасть в переулок, где на героя напали, и найти записку «В школу». По пути туда герой найдет дом с собачьей будкой. Ключ от дома внутри. Чтобы пройти через него, нужно найти еще три ключа. Они находятся:

  • На северной улице в полицейской машине.
  • В переулке на баскетбольной площадке.
  • На юге за пропастью.

Теперь можно пройти через дом к школе.

Мидвичская начальная школа

Здесь необходимо найти два медальона и вставить их в башню с часами. После этого откроется дверь в подвал.

Головоломка с пианино решается таким образом

Там нужно нажать красную кнопку, вернуться к башне и зайти внутрь.

Альтернативная школа

Нужно найти мячик и карточку, после чего поговорить с дочерью по телефону в учительской. Теперь Гарри идет на крышу. С помощью мячика он достает мячик из стока и идет на второй этаж. Здесь игрок берет ключ и спускается в подвал.

Важно. Чтобы пройти через прутья, нужно все вентили повернуть вправо.

Стрелять ему надо прямо в пасть

Здесь предстоит бой с Раздельноголовым. После победы герой окажется в нормальной школе.

Старый Сайлент Хилл. Южная часть

Нужно дойти до церкви и получить задание от Далии. Следует идти в больницу через мост. Опустить его можно, нажав кнопку в рубке управления.

Центральный Сайлент Хилл

Следующая глава прохождения Сайлент Хилл 1 начнется в госпитале. Здесь игрок встретит доктора и узнает часть истории главного героя. Гарри спускается по лестнице в подвал и включает лифт. На нем поднимается на 4 этаж и видит девочку.

Альтернативная больница

Герой по очереди изучает 3, 1 и 2 этажи. Здесь он собирает все необходимые предметы.

Попутно нужно решить головоломку с кубиками

Затем игрок попадает в тайный подвал, убивает медсестер и забирает ключ от смотрового кабинета. Там он встретит живую медсестру, но падает в обморок.

Центральный Сайлент Хилл

Здесь нужно попасть в антикварный магазин и через пролом пробраться в другую церковь. Неожиданно герой оказывается в альтернативном мире.

Альтернативный центральный Сайлент Хилл

Герой проходит в торговый центр и проваливается на встречу с новым боссом. Против гусеницы лучше использовать пистолет. Нужно ждать, пока она появится и стрелять.

Важно. Лучше всего стоять на решетке — из-под нее монстр не появляется.

Далее Гарри направляется к курортному району, но встречает огромную бабочку. Нужно уклоняться от ее жала и стрелять из дробовика. После победы можно спускаться в канализацию.

Канализация

Здесь нужно бежать к южным тоннелям, отбиваясь от ящериц и подняться на следующий уровень. Тут надо найти ключ от выхода и бежать к нему, избегая атак врагов.

Курортный район Сайлент Хилл

Здесь необходимо помочь доктору Кауфманну. Сначала предстоит спасти его в баре «У Энни». Затем в универсаме взять ключ от сейфа и пароль. Теперь игрок идет к мотелю. Использует код для входа внутрь. В комнате Кауфманна с помощью магнита Гарри достает ключ от мотоцикла. С ним он идет к гаражу, где сразу появится доктор и потребует свои ключи.

Важно. От того, помог игрок доктору, или нет, зависит вариант концовки

Затем нужно идти к пирсу и внутри яхты найти Сибил. Позже подойдет Далия и скажет, что демон в образе девочки пытается захватить город. Нужно помешать ему. Гарри идет к маяку, но видит, что на нем уже поставлен знак демона.

Канализация курортного района

Здесь необходимо просто идти вперед, собирая патроны, аптечки и отбиваясь от местных монстров.

Парк развлечений

Гарри подходит к карусели, где на него нападает одержимая Сибил. Ее можно убить или спасти.

От результата боя с Сибил зависит вариант концовки

Для этого надо брызнуть в нее неизвестной жидкостью, найденной в госпитале. После этого герой встретит Алессу. Окажется, что им воспользовалась Далия, чтобы поймать свою дочь. Сам герой падает в обморок.

Нигде

В последней главе собраны комнаты из предыдущих локаций. Здесь предстоит решить очень много разных головоломок и получать за это необходимые предметы. Они необходимы, чтобы попасть в тайный подвал и в комнате Алессы вставить их в соответствующие углубления. Откроется дверь к финальному боссу.

Сначала нужно будет победить Алессу с зародышем внутри нее. После этого предстоит тяжелый бой с демоном Инкубом. Чтобы его победить, лучше всего использовать винтовку.

Варианты получения концовок

В зависимости от принятых решений, концовки могут быть следующими:

  • Самый плохой конец истории. Если Каупфманн и Сибил погибли, то после победы игрок увидит умирающего в машине Гарри. Оказывается, все это было его предсмертными видениями.
  • Плохой вариант. Погиб доктор, но выжила Сибил. Концовка та же, только к умирающему в машине Гарри подъезжает Сибил и пытается спасти его.
  • Хороший конец. Сибил мертва, Каупфманн жив. Когда демон повержен, Алесса отдает герою ребенка и указывает выход. Доктор пытается следовать за ними, но его не пускает Лиза.
  • Самая хорошая концовка. Завершается все также, только к герою и ребенку присоединяется Сибил.

Кроме того, если проходить игру повторно, то в старом квартале можно найти необычный камень. Его нужно использовать в следующих местах:

  • крыша альтернативной школы;
  • перед боем с бабочкой;
  • во дворе мотеля;
  • в катере;
  • на маяке.

Если все сделано правильно, то на маяке появятся пришельцы и заберут Гарри с собой.

На этом прохождение Silent Hill 1 завершается для геймера. Следует напомнить, что проект является первой частью легендарной серии, причем согласно описанию она считается одной из самых лучших, и точно самой страшной из всех.

Читайте также: