Куплинов плей прохождение the last of us 2

Обновлено: 18.05.2024

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

Музыка в видео: - Twisterium - Mad Power - TeknoAXE - Waypoint H - Little Island Leap - Dreaming of Mendoza - Marten Moses .

Игра начинается с кат-сцены, в которой нам кратко рассказывают о событиях оригинальной игры. Когда видеоролик завершится, вы будете управлять Джоэлом и его лошадью. Механика верховой езды проста: X используется для преодоления препятствий, а L1, чтобы скакать. Но вы не можете сойти с лошади. По дороге нет коллекционок. Придерживайтесь Томми и наслаждайтесь пейзажами, возвращаясь в Джексон, маленький городок Вайоминга, где живут Джоэл и Элли. Вскоре эта короткая глава завершится.

Пробуждение

Теперь мы управляем проснувшейся Элли. Заберите со стола куртку, подберите нож у двери и выходите наружу. Элли опоздала в патруль. Следуйте за Джесси в город и пообщайтесь о событиях прошлой ночи. Добравшись до перекрестка, идите влево, чтобы подобрать первую коллекционную карточку, висящую на доске объявлений со стороны здания.

После того как подберете артефакт, отправляйтесь в бар Tipsy Bison на левой стороне дороги. После кат-сцены с Марией и Сетом изучите дартс, чтобы подобрать последнюю коллекционку главы (еще одну карточку). Покиньте бар. Пока движетесь за Джесси и Марией сможете подобрать еще 3 детали (с правой стороны), под строительными лесами публичной библиотеки. В конце снежной тропы, на ящике (на который смотрит белка) есть 5 деталей.

Когда воссоединитесь с Диной, поиграйте в снежки с городским детишками. Подберите снег нажатием на «треугольник» и бросьте при помощи R2. Победите вы или проиграете, значения не имеет. После этого отправляйтесь в конюшню, где получите свою лошадь. Джесси произнесет короткую речь, и все отправятся по своим патрульным маршрутам.

Прохождение The Last of Us 2

После вступительной кат-сцены с двумя персонажами внутри домика, вы будете управлять женщиной. Мужчина хочет нам что-то показать, пока остальные все еще спят. Попутно вы изучите новые функции игры. Направляясь к месту назначения, вы узнаете имена персонажей – Эбби и Оуэн. Оуэн обнаружил маленький город, похожий на Джексон – то самое место, о котором они давно слышали и в которое направляются. Эбби полна решимости и хочет добраться до ближайшего аванпоста, чтобы поговорить с людьми.

Далее вы узнаете о механиках боя, поскольку Эбби будет схвачена зараженным. Жмите на «квадрат», чтобы вырваться из захвата. Используйте L1 для уклонения от входящих атак (нажимать нужно своевременно), а затем наносите ответный удар на «квадрат». После сражения с еще несколькими врагами Эбби доберется до дома, который нужно преодолеть, двигаясь под половицами.

К вам подползет зараженный. Пристрелите его, используя связку L2 и R2. Сразу после того как выберитесь оттуда, нужно обойти здание по левой стороне и снова забраться внутрь через окно. Там спрятан единственный артефакт главы! В следующем доме будут противники, но они не знают о вашем присутствии. Это самый подходящий момент для изучения скрытности. Удерживайте R1, чтобы использовать режим прослушивания и увидеть силуэты врагов (узнав тем самым их расположение). Крадитесь на «кружок», хватайте нажатием «треугольника» и убивайте на «квадрат».

Избежать сражения с предыдущими врагами было сложно, но последнее столкновение главы даст вам реальный выбор. Вы можете либо незаметно убить зараженных, используя рукопашный бой или стрельбу из оружия, либо просто пробраться мимо них, между машинами. Выбор за вами! Как только Эбби проберется через щель к машинам и увидите следы на снегу, глава будет завершена.

Следуйте за Диной на лошадях до первого пункта назначения в их маршруте патрулирования. Как только доберетесь до здания, то автоматически спешитесь с лошади. Следуйте за Диной, пройдите на балкон и наслаждайтесь пейзажами. После этой сцены вы сможете забрать здесь страницу из дневника – первый предмет коллекционирования текущей главы. Как только взберетесь по веревке в том же здании, в первой комнате справа сможете подобрать 5 деталей. Они пригодятся для апгрейда оружия. Направляясь к следующему запланированному месту, вы встретите несколько домов. Внутри них спрятано еще несколько коллекционок, поэтому спешитесь с лошади и соберите их.

В доме на колесах посередине есть 7 дополнений и 8 деталей. В доме слева, на верхнем этаже, внутри тумбы лежит артефакт. В ванной также можно найти 2 дополнения. В правом доме также есть несколько ценных вещей, и все на верхнем этаже: коллекционная карточка на полке и 2 дополнения на тумбе.

Продолжайте движение до тех пор, пока не доберетесь до огромной кровавой лужи от мертвого лося. Войдите в здание слева через окно и убейте зараженных. Прежде чем идти в дверь слева, запрыгните в другое окно и войдите в здание по другим углом, чтобы получить 7 дополнений. За дверью слева вы увидите небольшую кат-сцену, в которой нужно бросить во врага предмет (R2), оглушив и обезвредив его. Внутри этой комнаты есть 4 детали. Когда закончите, прыгните в окно в углу, со стороны которого вошли в комнату.

Снаружи будет еще несколько зараженных, но они пока что не знают о вашем присутствии. Избавьтесь от них, действуя скрытно, соберите ресурсы. В конце концов, нужно будет ползти под грузовиком, где вас атакует зараженный. Дина поможет Элли. После этого заберитесь в грузовик, чтобы найти 7 деталей. Сзади есть артефакт и 8 дополнений. Поднимитесь на грузовик спереди и прыгайте в маркет через дыру в крыше. Здесь есть детали и ресурсы для создания аптечки.

Элли и Дина наденут маски, чтобы войти в зону, зараженную спорами. В этом разделе есть ряд коллекционок. В первой комнате слева находятся 3 детали. Продолжайте путь вправо, чтобы добраться до заднего офиса супермаркета (перед кухней). Здесь есть артефакт, включающий подсказку к сейфу неподалеку. Кодовая комбинация – 07-20-13. Внутри лежат 4 дополнения и 12 деталей. К настоящему моменту у вас должно быть достаточно дополнений, чтобы потратить их в получение нового умения и заработать ачивку «Ученик».

Примечательно, что для полной прокачки древа умений (разблокировки каждого навыка) вам потребуются в общей сложности 1900 дополнений. Собрать такое количество дополнений за одно прохождение невозможно, поэтому вам придется запускать «Новую игру+».

В шкафчике, на кухне, неподалеку от заднего офиса есть еще 8 дополнений. Убедитесь, что забрали их, прежде чем протиснуться через узкий проем и продвинуться по сюжету. Сделав это, Элли упадет и привлечет внимание кликера. Дина выстрелит по нему. Когда встанете на ноги, то обнаружите в комнате еще двух кликеров, которых можно убить скрытно на «треугольник».

Продолжите движение в следующую комнату. Внутри нее Дина даст вам коктейль Молотова. Вы также изучите его рецепт. Кроме того, в помещении есть 25 дополнений, поэтому обязательно подберите их, а уже после двигайтесь через окно. В следующем помещении также есть много врагов. Используйте режим прослушивания клавишей R1, чтобы увидеть расположение врагов. Передвигайтесь между полками, чтобы атаковать их под лучшими углами. После того как избавитесь от всех зараженных, вам нужно вытащить веревку из угла комнаты и перебросить ее через воздуховод, чтобы воспользоваться для передвижения.

Как только окажетесь на лошади, начнется метель, резко ухудшающая видимость. На некоторое время Дина пропадет из виду. Как только будете двигаться через сломанный грузовик, Дина позовет вас. Она нашла место, в котором можно переждать шторм. Это старая библиотека. Оказавшись внутри, идите в заднюю часть, разбив окно копировального центра. Просто ударьте по нему. Не нужно тратить боеприпасы! Делайте то же самое с будущими окнами. Внутри первого помещения есть 24 детали. Пройдите через следующую дверь, чтобы Элли автоматически подобрала артефакт, висящий неподалеку.

Пробравшись в задние комнаты, заберите записку из журнала о плюшевом жирафе (справа) и пройдите в более темное помещение в левом углу, чтобы получить коллекционную карточку. Чуть дальше в комнате есть еще больше коллекционок. В ящике тумбы лежит артефакт. Другой артефакт и 7 деталей находятся на столе на противоположной стороне. Пройдите в последнюю часть комнаты и запустите генератор на «треугольник». Теперь может взаимодействовать с верстаком, чтобы улучшить оружие. За свое первое улучшение вы получите достижение «Доработать напильником».

Примечательно, что для улучшения всего оружия вам понадобятся 1920 деталей. Собрать их в рамках одного прохождения невозможно. Придется запускать «Новую игру +».

Включив свет, вы поймете, что кое-что спрятано под этой комнатой. Идите к полке рядом с местом, откуда пришли, и отодвиньте ее в сторону. В подвале есть 3 предмета, с которыми можно взаимодействовать. Проверьте сначала два других, а затем подойдите к тому, что справа, чтобы продвинуться по сюжету. Впрочем, здесь нет коллекционок.

На пути к нужному месту Эбби столкнется с множеством зараженных. Развернитесь на 180 градусов и бегите сквозь контейнер. Следуйте вниз к воде, оттуда бегите по небольшому склону и прыгните на машину. Находясь на вершине машины, вы можете увидеть загороженную область с отверстием. Используйте его, чтобы пробраться дальше. Прыгните через забор, проберитесь через еще одну щель и поднимитесь по лестнице.

Пройдя через следующую щель, Эбби будет схвачена зараженным. Ее спасет Джоэл, который совершенно случайно оказался в нужном месте. Следуйте за Томми через частично открытую дверь. Сразу после того как он бросит коктейль Молотова. В следующей комнате возьмите трубу со стены. Это оружие ближнего боя. Комната будет кишеть зараженными. Устройте им ад! Когда дверь в следующее помещение будет открыта, идите туда. В конце концов, следуйте через окно с левой стороны. Помогите Томми и Джоэлу. Пока Томми толкает тележку к окну, вы и Джоэл должны удерживать зараженных на расстоянии. Если ваше оружие сломается, подберите любой другой предмет, который сойдет за оружие ближнего боя.

Кроме того, у вас есть пистолет, чтобы убивать врагов со средней дистанции. Оставьте боеприпасы на кликеров (сильных зараженных), которые появятся чуть позже. Первые несколько волн – обычные бегуны, против которых подойдет и оружие ближнего боя. Подбегайте и бейте их. Не забывайте уворачиваться, когда те идут в контратаку. Когда оружие сломается, бегите по комнате и ищите новое. Не пытайтесь сражаться с ними голыми руками. Вам важно достаточно быстро уничтожать их. Когда Томми толкнет тележку к окну, прыгайте на нее и выбирайтесь наружу. Затем следуйте за Джоэлом к лошадям. Время уходить!

Элли, Дина и Джесси разошлись, чтобы найти Томми и Джоэла, которые не вернулись с патруля. Когда увидите домик, направляйтесь к нему вдоль утеса, пока не обнаружите забор. Рядом с краем забора есть несколько отверстий, через которые вы можете пробраться внутрь. Войдите в домик через раздвижную дверь впереди, спуститесь по лестнице и продолжите изучение. Проверьте шум из подвала, в который можно попасть через кухню. После входа туда вы увидите кат-сцену.

Прежде чем Элли отправится в Сиэтл, она захочет забрать кое-что из дома Джоэла. Внутри вы можете взаимодействовать с различными предметами, которые отсылают нас к первой игре и заполняют некоторые пробелы в сюжете двух частей. Три из них – коллекционки, но одну из них нельзя упустить. Взаимодействуйте с кружкой на кухне, чтобы получить журнальную запись. Второй предмет – еще одна журнальная запись. Взгляните на гитару в верхней комнате. Последний артефакт, который нельзя упустить, лежит в красной коробке на кровати, в верхней комнате. Захватив его, осмотритесь, а затем спуститесь вниз и поговорите с Марией.

Прохождение The Last of Us 2

Сиэтл, День 1

Прежде чем подняться по лестнице, осмотрите небольшой дом охраны в огороженной зоне (слева есть журнал), чтобы получить 3 детали. Найдите грузовик, припаркованный в дальнем углу. В задней части есть 7 деталей. От грузовика можете подняться на клетки и добраться до лестницы со стороны большой стены. Во время лазания нужно совершить несколько прыжков с разбега (L1 + X), чтобы преодолеть большие разрывы. После того как взберетесь на стену, сможете увидеть внутренний периметр и коллекционки. Несколько есть в сторожевой башне, внутри трейлера и на трейлере.

Прежде чем спуститься по лестнице, идите на лестницу слева, которая ведет наверх. Ее легко пропустить, поскольку при входе она вне поля зрения. На верхнем этаже есть коллекционная карточка, артефакт и 5 деталей. Получив их, спуститесь по обеим лестницам в трейлер перед вами. Есть важный артефакт, который указывает на кодовую комбинацию и позволяет разблокировать все ворота в этой и последующих главах. Доберитесь до задней части трейлера и увидите генератор. С подключенным к нему кабелем можно сделать три вещи:

1. Бросьте его по диагонали на трейлер, чтобы подняться на него и получить доступ к коллекционкам на крыше: артефакт, коллекционная карточка, 4 детали и 7 дополнений. Могут потребоваться одна-две попытки, чтобы получить правильный угол и сделать так, чтобы большой знак на верхней части трейлера не мешал кабелю.

2. Пройдите через ближайшую дверь, чтобы включить питание и разблокировать маленькие внутренние ворота.

3. Бросьте кабель через большой забор в другой трейлер. Это позволит вам активировать панель управления большими воротами.

Как только соберете все это, пройдите во второй трейлер, чтобы ввести код 0512. Так вы впустите Дину и лошадь. Не покидайте здание! От консоли повернитесь на 180 градусов, разбейте окна и вылезьте наружу. Так вы получите доступ на задний двор. Отсюда можно подняться на сторожевую вышку, чтобы забрать 12 деталей и 17 дополнений. Добраться туда можно, разбив окно второго трейлера. Теперь можете продолжать: направляйтесь к воротам поблизости.

Центр города

Когда лошадь перепрыгнет колючую ограду с левой стороны от ворот «Восток 2», вы доберетесь до огромной части города. Ваша задача – зачистить две локации, при этом только во второй вы обнаружите нужный бензин. Впрочем, если задержитесь здесь надольше, то сможете обнаружить намного больше интересных мест с коллекционными предметами. Купол из прошлой главы виден прямо со стартовой точки. Поэтому двигайтесь к нему. Основной вход перекрыт, поэтому идите за забор. На сторожевой вышке есть светошумовая граната. Идите к воротам, через которые вам удастся пробраться внутрь. На заднем дворе строения есть зараженные. Убейте двух из них Дина разберется с одним), после чего скрытно проследуйте мимо следующей четверки противников. Можете следовать ползком или на корточках, через высокую траву. Поднимитесь по строительным лесам, чтобы оказаться внутри здания.

Путь к канистре заблокирован. Идите через подсобку за запертыми вратами и передвиньте тележку к забору, за которым спрятана канистра. Однако она окажется пустой. Впрочем, если вы сначала посетите другую локацию, то канистра будет полной. Переместите тележку к конструкции у главного входа и поднимитесь на второй ярус. Используйте троса под потолком переберитесь до разбитого окна и выйдите наружу.

Следующая локация – здание суда. Оно расположено на северо-востоке от первого куполообразного объекта. Основной вход, как всегда, заблокирован, поэтому используйте приоткрытое окно в юго-восточной части здания. Внутри вы обнаружите пятерых зараженных. используйте разные укрытия, чтобы скрытно избавиться от них. Разобравшись с противниками или пробравшись мимо них, следуйте на ярус ниже. Прыгайте на трос, висящий в шахте лифта, но прежде можете отыскать сейф, обучающее руководство и мачете, лежащий в офисе. Оказавшись внизу, вы обнаружите, что гараж затоплен.

Но время идет, ничего не поделаешь.

Я вступил в клуб фанатов этой игры примерно в 2015-ом году, умудрившись за два года не словить спойлеров.

Высочайшие оценки критиков и игроков, рейтинги и всяческий успех – черт, я лично знаком с человеком, который в свое время приобрел PS3, прошел только эту игру и забил вообще на приставку – все это однозначно отвечало на вопросы о сиквеле, сводя их, по сути, лишь к одному:

А когда продолжение выйдет?

И вот, оно уже здесь…

Что ж, начнем с плюсов: техническая составляющая.

Здесь все почти идеально, мы имеем:

- Большие локации, где можно зайти в 80-90% зданий и построек;

- А также замечательную графику.

Уровень интеракции с миром здесь выведен на неплохой уровень.

Многие геймплейные механики перекочевали из оригинала в продолжение, некоторые из них были расширены, как например ветки способностей персонажа или улучшение оружия.

Во время боя враги периодически тупят, но ладно, а кто из нас время от времени не тормозит-то? ;)

Кстати о врагах…

(Речь пойдет именно о людях)

И это… сильно, знаете ли. На моей памяти, наверное, это первый случай, когда мне действительно стало совестно из-за того, что я завалил кого-то в видеоигре.

Это дополнение к слову об уровне интерактивности игры; речь не только о физических возможностях, но и о таких вот моментах.

«The last of us 2» - никем не оплаченный обзор никому не нужного чувака Обзор, The Last of Us 2, Длиннопост, Спойлер

Куча слов о сюжете.

(Еще одно предупреждение о спойлерах! Они ТАМ! Внизу)

Прохождение игры заняло у меня около 22 часов. С вашего позволения я разделю рассказ о сюжете на несколько частей.

Итак, для начала вспомним, что в сиквеле нам придется поочередно играть за двух персонажей: Элли и Эбби (Да, они обе женщины; про влияние современных трендов мы также поговорим, но чуть позже)

Всю игру я предлагаю дифференцировать на три части:

- Первая будет включать в себя непосредственно завязку, а также историю Элли в Сиэтле.

- Вторая расскажет о том же замесе в Сиэтле, только от лица Эбби.

- Третья – ферма, Санта-Барбара и развязка +плюс эпилог. Короче все, что осталось.

Все части по моей системе деления находятся в том же хронологическом порядке, что и в игре.

Также сразу обговорим два момента:

- Нет, я не буду пересказывать вам ВСЕ события игры, так как это, вопреки мнению многих, не является обзором.

- К чему деление сюжета? Дело в том, что разные его части мне зашли по-разному. Вообще, суть только в том, чтобы выделить сегмент с Эбби, но так как он находится посередине повествования, то разбивает весь таймлайн на части.

Эбби вообще за*бала, грубо говоря.

Часть первая.

Ожидания оправдались.

Да, это крутилось у меня в голове по мере прохождения первой части игры. Это то, шо я ждал.

Повзрослевшая Элли, Джоэл, его братец Томми, рубилово с зараженными, жесткая завязка…

Было введено пару новых персонажей, что, опять же, логично. Но они не так уж сильно врезались в память, если честно. Не скажу, что новые герои вызвали у меня неприязнь или какие-то отрицательные эмоции, скорее даже наоборот. Просто в них, по сути, нет… ничего вообще. Они сами просто есть и все.

После завязки мы с Элли попадаем в Сиэтл и начинается рубилово уже с местными типами (в городе ведут войну две фракции) и зараженными, ряды которых пополнились парочкой новых видов.

Вот, собственно, и все. Если я и буду перепроходить игру в ближайшее время, то с большой вероятностью ограничусь только этой частью.

Без лишних слов, здесь нравится почти все:

Моя оценка 9/10

Особенно эпизод вылазки на лодке в шторм. Крайне сильный и атмосферный момент.

Часть вторая.

А это, собственно, кто?

При определенных обстоятельствах Элли и Эбби встречаются, после чего, в самом интересном месте, все прерывается и нас возвращают назад в прошлое, чтобы рассказать о том, чем занималась Эбби на протяжении все тех же нескольких дней.

И тут все… уже по-другому.

Элли конечно миленькая, но дело тут не в какой-то личной симпатии или типа того.

Но прием определенно стоящий! Нам раскрыли антагонистов истории, показав мир через призму их восприятия, и моментами это правда работало, причем отлично работало. Но часть с Эбби просто слишком продолжительная…

Здесь же нам и показали пару второстепенных героев, которых без угрызений совести можно назвать неприятными. Какие-то приторные дети, сбежавшие от Серафитов (которые секта) и, типа, Эбби им помогает… А почему?!

Окей, они ей помогли, хотя явно таких намерений у них изначально не было. Просто во время их первой встречи Эбби болталась в воздухе с петлей на шее, и эти детишки не спешили ее вытаскивать.

Я вот обратил на это внимание. А почему отмороженная на всю башку Эбби проигнорила этот момент – я не знаю.

Ну да, потом они реально ее спасли. После того, как она пару раз спасла их… И знаете, мне кажется, что если реально заморочиться и подсчитать, кто кому сколько раз помог, то Эбби будет вне долга перед совестью. Ну да ладно…

Хотя нет, не ладно!

Для чего все это??

Справедливости ради стоит отметить, что Эбби за эти дни посещает кучу очень интересных локаций, например остров Серафитов или нижние уровни больницы, где в далеком 2013-ом образовался один из очагов эпидемии.

Я всерьез подумывал бросить прохождение, но все же решил добить эту часть истории, так как понимал, что к Элли мы все же должны вернуться.

Сегмент Эбби подвел нас к тому же моменту, на котором прервалось повествование в конце первой части. И все разрешилось достаточно интересным образом.

Моя оценка: 6/10

Не очень много хорошего там было, знаете ли…

Отсылочка к Hotline Miami :)

«The last of us 2» - никем не оплаченный обзор никому не нужного чувака Обзор, The Last of Us 2, Длиннопост, Спойлер

Третья часть.

История продолжается! Развязка и эпилог.

Тут игра снова начала меня завлекать, постепенно подводя историю к логическому завершению.

Новая локация и долгожданный финал, который сумел приятно удивить. Становится понятно, зачем вообще нужна была эта история Эбби в таких подробностях.

После чего нас ждет не менее трогательное и печальное послесловие.

Я прошел игру буквально только что, и этот самый последний аккорд, во многом, сейчас вдохновляет на написание обзора.

Это путешествие все же оставило след в моей душе. След и пару ран.

Без оценки, давайте сразу подведем итог по числам ко всей игре:

Немного о пропаганде SJW и тд.

Эбби в своей истории встречает двух детей, как я уже упоминал ранее. Один из них, а точнее одна, ощущает себя мальчиком. Она (или он?) сменила имя, сбрила волосы с головы, как делают мужчины в культе Серафитов и… стала парнем?

Да, это неплохо вплетено в сюжет. Но когда понимаешь, как и зачем это сделано, появляется ощущение, что кто-то хочет накормить тебя тем, чего ты есть не хочешь.

Naughty dog – это большая компания. Они просто не могут игнорировать современные тенденции. Повлияло ли это на мое восприятие игры? Наверняка. Но поверьте, мне эти персонажи не понравились не потому, что один (т.е. одна) из них считает себя мальчиком будучи девочкой, хоть я и считаю это чем-то не очень хорошим, в первую очередь для тех, кто от таких проблем страдает.

Все потому, что эти персонажи – мудаки. Они совершают странные поступки, вещают странные вещи и да, это объяснено сюжетно, но… это не отменяет факта их… неприятности. Не уверен, есть такое слово или нет. Но суть вы, думаю, поняли.

По поводу форм Эбби. Она чертовски перекаченная, да. Это сложно не заметить. Но к этому лично у меня вопросов нет. По ходу игры нам показывает Эбби до и после определенных событий. В итоге она поехала крышей и раскачалась, все логично.

Элли и Дина. Ну, Элли давненько уже поняла, что она больше по девочкам. Есть ли в этом какая-то проблема? Лично для меня – нет. Это даже косвенно оправдано ее историей, если бегло проанализировать биографию Элли, то можно примерно понять, что повлияло на нее. Но наверняка фактор сыграл не один. Впрочем, меня это, опять же, не особо волнует.

Короче, друзья. В этой игре есть много чего интересного помимо ЛГБТ-тематики, не парьтесь. Пусть это вас не пугает. Здесь есть, что обсудить.

«The last of us 2» - никем не оплаченный обзор никому не нужного чувака Обзор, The Last of Us 2, Длиннопост, Спойлер

Вторая часть вряд ли подарит вам те же эмоции, что оригинал. В сиквеле нет той ламповости, что была присуща первой части. Но ее и не должно там быть, ведь перед нами совершенно новая история.

Мне понравилась повзрослевшая Элли. Не совсем понимаю, чем она так сильно бесит некоторых людей. Томми также радует.

Среди новых персонажей выделить особо некого.

Разве что Эбби, если прикинуть ее роль в истории. только вот она сама меня совершенно не зацепила, как я уже писал ранее. Но со своей задачей в сюжете все же справилась.

Игру стоит пройти до конца, чтобы сформировать свое мнение и понять, что вообще хотели донести до нас разработчики в целом.

"Одни из нас 2" - достойно.

Пишите, что думаете по поводу новой части! Буду рад почитать!

И спасибо за прочтение!

П.с. Название поста - шутка. Я не говорю, что все остальные обзоры были куплены.

Найдены дубликаты


Лига Геймеров

29.7K пост 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Я вот категорически не соглашусь с позицией автора про сюжет Эбби, для начала вспомним, что вообще происходит в Сиэтле в первый день, идет большая подготовка псов для окончательного решения проблемы Серафитов, то есть в идеале их тупого уничтожения поголовно в духе войны родоплеменных сообществ.

То есть обе группировки Сиэтла это разные типы племен - Вождество Псов против Общины Шрамов, и вместе они ужиться не могут, видимо из за ресурсной базы, кто то один должен остаться мародерить Сиэтл.

Сама же Эбби и ее группа это бывшие Цикады, они выросли в идеологии прогрессорства, то есть восстановления цивилизованного демократического доэпидемного общества. Для них война шрамов и псов их грызня на трупе Сиэтла это в общем то чужая война, они в ней что то вроде отряда наемников/профессиональных воинов оставшихся без командования и цели. При этом они и внутри псов сохраняют свою инаковость и идентичность и полностью не сливаются с псами.

При этом они прибывают в Сиэтл в период перемирия между псами и шрамами, когда обе стороны после периода активного противостояния зализывали раны и соблюдали некий политес. При этом малая война там велась, но не настолько активно, чтобы вызывать что то масштабное. Но за несколько дней до прибытия Элли в Сиэтл происходит эксцесс - солдаты псов расстреливают группу детей шрамов за то, что дети напали на солдата. После этого вялотекущая война резко усиливается, потери сторон чудовищно растут (см. холодильник полный трупов на передовой базе псов). И вождь псов решает нанести один удар всеми силами по острову шрамов, чтобы задавить их в зародыше, и уничтожить их всех. Судя по всему, до перемирия была попытка десанта на этот остров, но крайне неудачная, так как отряд был явно небольшой. Эбби должна, как один из лучших "боевых вождей" псов, вести авангард.

При этом, как видно из самих реплик Эбби она скептически относится к этой затее, хотя в целов верна своему вождеству.

И тут ей приходит информация о "предательстве" Оуэна, который если так разобраться всегда был как бы ее "совестью" - именно он отговорил Эбби от убийства Элли и Томми, и вообще достаточно миролюбивый и здравомыслящий человек. Тем более, что причина его предательства была в том, что он отказался убивать старика-шрама, из гуманных побуждений.

Эбби решает, что пока есть время, быстренько смотаться к Оуэну, убедить его вернуться, и объяснить все вождю племени Айзеку.

И именно в процессе путешествия Элли встречает шрамов-изгоев. Причем в буквальном, изначальном понятии термина "изгой".

Теперь небольшая ремарка, есть Община, стержневой частью идеологии которой является очередная разновидность христианской ереси, то есть это такие типичные для США сектанты. При этом они возникли как свою очередь изгои из вождества псов, они не имеют такого же широкого доступа к ресурсной базе Сиэтла, находятся на острове, в силу чего вынуждены вести хозяйство более похожее на хозяйство доиндустриального общества, и это в свою очередь приводки к тому, что снова начинаются жестоко детерминироваться роли женщин и мужчин, что кстати характерно и для сект в США, понятно, что у них в силу борьбы с псами женщины тоже пока выступают солдатами, но начало этому положено, хотя бы путем установления неких правил как во внешнем виде, так и в судьбе женщин - например первый ребенок идет в солдаты независимо от возраста, а судьба остальных подчиняется полу.

И вот вопрос, как самым простым и доходчивым образом показать игроку с его культурным багажом, причину по которой шрамы так дико ненавидят именно этих изгоев, что при их захвате даже речи не идет о возможности раскаяния/перевоспитания/спасения души и дт, а сразу жёсткие пытки и смерть. А сделать героя бунтовщика против самых основ, естества так сказать жизненного уклада сектантов, и пожалуй самым логичным будет публичное и демонстративное отрицание своей общественной роли - то есть женщины предназначенной в жены старейшине. Так что в данном случае мы не имеем транса в понимании нашего общества, мы имеем совсем иную мотивацию персонажа, в виде богоборческого бунта против предначертанной Богом (в понимании общины) судьбы, то есть самую лютую и жуткую форму ереси, которую никак не искупить покаянием.

И вот Эбби пока что вынужденно спасается вместе с этими изгоями, и дойдя до безопасного места, покидает их.

В целом они ее не волнуют, так как прямыми противниками не являются, отношения к шрамам как к экзистенциальному врагу она не имеет, они для нее сейчас нейтралы, или даже по принципу "враг моего врага мой друг".

Но когда она доходит до Оуэна, тот являюсь ее совестью распропагандирует ее на то, чтобы уехать из Сиэтла, то есть у нее рушиться верность псам, так как по большей части псы ей не уже не нужны (они нужны были ей пока она, движимая "сверхценнстной" идеей мести. "готовилась" к ней). А детишки эти для нее занимают место вот этой вот сверхценностной идеи.

Читайте также: