Купить индульгенцию kingdom come deliverance что это

Обновлено: 04.07.2024

О Kingdom Come: Deliverance «Игромания» писала не раз: не считая привычных превью (здесь и здесь), она заочно попала в топ лучших исторических игр и даже в сборник народных рецептов от «игропрестольной» хандры. И, как выяснилось, места эти заслужены: игра в самом деле получилась особенной. Оправившись от ярких, но противоречивых первых впечатлений, рассказываем, почему её всё-таки нельзя пропускать.

Скандал в Богемии

Сюжет — главный козырь чешской RPG. Приключения Индро полны поворотов в духе Джорджа Мартина, игра то и дело провоцирует свернуть с прямого пути и уводит далеко от основной линии. Этому способствуют отлично отснятые катсцены и многострочные диалоги, благодаря чему создавать историю и наблюдать последствия своих необдуманных решений много приятнее.

Даже для самого незначительного события разработчики приготовили несколько возможных сценариев, а потому, чтобы проверить все ветки решений, надо не один раз пройти игру. Только поначалу героя направляют чуть сильнее.

Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное



Не стоит разом брать все задания: на выполнение многих из них отведена всего пара игровых дней

Пробежать KCD за пару вечеров не выйдет — квесты тут и правда мудрёные. Чтобы продвинуться в некоторых из них, придётся перечитать несколько книг, досконально изучить локации и расспросить местных — и хорошо если те согласятся помочь. Отчасти так когда-то было в The Elder Scrolls III: Morrowind, где вместо маркера обычно лишь пара подсказок. Эти сложности, однако, подогревают интерес к прохождению и побуждают, с опаской оглядываясь на время последнего сохранения, взвешивать каждое решение.

Впрочем, о последнем уже позаботились моддеры, благодаря которым пить спасительный шнапс можно где угодно. Но не советуем ставить эту модификацию — она лишит половины удовольствия от процесса.

Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное

Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное


Из-за эпохи и запутанного сюжета игра напоминает одновременно похождения Рейневана и детективную линию из «Имени розы»

Квесты здесь выдают восхитительно прописанные персонажи, к которым быстро прикипаешь: взять, к примеру, пана Гануша, который как внешне, так и манерой общения здорово напоминает Кровавого Барона из третьего «Ведьмака» и пана Яна Птачека — перед этим разгульным шалопаем княжеских кровей не устоять!

Ничуть не уступают и герои побочных квестов: они охотно делятся своим прошлым и робкой надеждой на безмятежное будущее, и ты уже просто не можешь остаться безучастным к их просьбам. Особенно запоминаются истории палача из Ратае, верного слову и чувствительного душой, а также священника, который не прочь покутить.



Большинство квестов здесь многоэтапные и сразу направляют игрока в несколько разных точек игрового мира. И не всегда сразу понятно, куда именно

Впрочем, пойдёт Индро по заданию или нет — справятся и без него, и это ещё раз напоминает о том, что авторы хотели создать как можно более реалистичный мир. Зато сплетни о подвигах и проступках героя разлетятся мигом: за одну крупную кражу или убийство вас запросто может возненавидеть вся деревня и окрестности.

Иногда, правда, в поведении NPC бывают сбои, а взаимосвязи между квестами рушатся: вот, например, старый знакомый, чьи поручения Индро выполнял несколько дней ценой нескольких перезагрузок, не узнаёт своего спасителя. Но если проходить игру спокойно, а не набрав сразу с десяток квестов, таких нестыковок, наверное, можно избежать.

Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное



Такое реалистичное ночное небо редко увидишь даже в самой раскрученной игре

Славянские просторы

Общаться с персонажами приятно — правда, иногда монологи крестьян со словечками из лексикона английских аристократов сильно противоречат славянскому миру игры. Здесь выручит немецкая версия, которая звучит более аутентично — возможно, отчасти потому, что Пруссия в то время выступала на одной политической арене с Богемией.

Зато к музыкальным темам претензий нет: средневековые оркестровые мотивы вперемежку с чешскими народными напевами вмиг обеспечивают полное погружение в игру.

Тут так и тянет поглазеть на окружающий мир, проработанный до мелочей. Каждый селянин занят своим делом и живёт по определённому расписанию. Правда, оно довольно хрупкое: одна плохо прорисованная текстура, и NPC до скончания века застревают в каком-нибудь камне или пытаются усесться на один стул втроём.



Количество предметов здесь ограничено: например, если украсть у пана его лучшие доспехи, тот выйдет на поле боя голым

Зато остальное можно разглядывать часами: доспехи и богатые наряды словно взяты из музея, крепости и соборы в точности повторяют свои прототипы, лесные чащи и правда непроходимые, а ночи — тёмные.

Но, чтобы по-настоящему насладиться этими красотами и наскринить себе целую коллекцию новых обоев, потребуется довольно мощное железо — даже на PC с неплохой конфигурацией бывают проблемы с прорисовкой конструкций и элементов ландшафта, которые на глазах «одеваются» текстурами. Наблюдая экраны загрузки перед коротким диалогом с торговцем, не раз задумываешься, стоит ли игра своих денег.


У лошадей тоже есть свои показатели, которые можно развивать


Страдающее средневековье

Геймерам, избалованным ведьмачьим чутьём и самовосполняющимися эликсирами с мгновенным действием, придётся несладко: если Индро измотан, то у него закрываются глаза, от недоедания он теряет сознание, а получив мечом по голове и забыв перевязать рану — за секунды истекает кровью, которая буквально струится по экрану. Утолить голод стратегическими запасами капусты здесь тоже нельзя — еда в суме (так зовётся местный инвентарь) портится, а из-за гниющей кочерыжки легко заработать серьёзное отравление.

Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное



С таким набором тамагочи-эффектов игра могла быть только от первого лица

Боевая система, как и взлом замков, который вышел совсем уж неподъемным на консолях, требует отчасти привычки, а отчасти — смекалки, особенно если сражаться сразу против нескольких врагов. Но стоит обзавестись приличными доспехами и оружием, как разбойники, кучкующиеся в каждом лесу, перестанут быть угрозой.

Во многих заданиях таких кровавых сюрпризов вообще легко избежать, вот только играть без них не так интересно: стелс-прохождение сильно проигрывает экшену, который легко откалибровать под себя, опробовав несколько видов оружия и соответствующих комбо-атак. Освоение таких занятий, как ковка оружия, игра в кости и перемещение по карте, потребует совсем скромных усилий.



Надеемся, что в первом сюжетном дополнении, где мы играем за девушку, будет ещё не одна хорошо поставленная битва

И всё же непропатченная версия игры, на которую пришлась большая часть моего прохождения, временами выдавала совсем уж дикие финты, мешавшие успешному выполнению заданий, особенно в массовых сражениях. Некоторые из них решить можно было только перезапуском последней сохранёнки. Позже часть глюков исправили патчами, но число массовых битв, которыми так хвастались разработчики, от этого не увеличилось — на весь основной квест их от силы три-четыре. С добровольно-принудительными предварительными вылазками в лагерь врага мы тоже погорячились — пробираться под покровом тени через полчища врагов доведётся всего раз или два.



В мирное время игра тоже иногда вытворяет нечто странное

В Kingdom Come: Deliverance поначалу и правда играть непросто, но стоит пройти несколько тренировочных боёв, пару раз умереть от голода, и к игре привыкаешь и принимаешь её со всеми недостатками. К тому же баги наверняка скоро вылечат.


Бедность, целомудрие и послушание — восемнадцатое основное задание в игре Kingdom Come: Deliverance. На этот раз расследование завело Индржиха в монастырь.

Перед заданием стоит запастись отмычками.

Содержание

Описание

Выходит, что мой единственный путь в монастырь – некий юноша благородного происхождения, который собрался постричься в монахи.

Задачи

  • Доложить пану Радцигу об условиях поставленных райзбойниками
  • Поговорить с послушником готовяшимся к постригу
    • (Необязательно) Избавиться от сопровождающего
      • (Необязательно) Украсть сопроводительное письмо
      • (Необязательно) Украсть деньги Манфреда

      Прохождение

      Обычный способ

      Для начала едем к Радцигу с докладом о результатах наших действий в квесте Если он тебе не по зубам. Радциг скажет, что ему не нравится то как дело приняло оборот. Ищ разговора с Радцигом станет ясно 2 вещи: он хочет чтоб мы не убивали Святошу, а также нам придется дествовать тайно и без поддержки пана Радцига так как его отношения с церковью не в лучшем состоянии.

      Следующим нашим действием будет найти молодого послушника, что должен вскоре пройти посвящение в монахи при монастыре. Послушника зовут Карл. При разговоре он упомянет что его сопровождающий не отходит от него ни на шаг, потому нам следует отвлечь сопровождающего чтоб иметь возможность поговорить с Карлом наедине. Вариантов отвлечь Карла 3:

      • используя знатность заявить что у нам послание от отца Карла
      • используя убеждение споить сопровождающего под игру в кости
      • натравить на него местного забияку.

      В любом случае Манфред удалится, а мы сможем поговорить с Карлом. Тот нам расскажет что его сослали в монастырь за то, что он обрюхатил дочь местного пана. Карл был бы рад сбежать, если бы он получил деньги Манфреда. Можно просто украть сопроводительное письмо, а можно заодно выручить парня, на ваш выбор. Если решаем помочь Карлу то можно отдать ему только половину содержимого кошеля Манфреда, а половину оставить себе (25 ).

      Далее лучше всего оставить все имущество в любом из "облачных" сундуков. Очень кстати можно прикупить себе спальное место на втором этаже местной корчмы. После того как мы разделись до состояния нищего идем в монастырь и говорим с привратником. У него можно выснить при помощи красноречия, что один из неофитов прибыл без сопроводительного письма. С этого момента начинается квест «Иголка в стоге сена»

      Самый быстрый способ

      Если нет желания становится послушником, можно сделать всё намного проще. Однако стоит учесть, что этот способ закроет путь в монастырь и, следовательно, к нескольким часам увлекательного или не очень геймплея. Индржиху понадобятся:

        ;
      1. Навык «Пьяная удача» или уровень взлома, позволяющий открывать «очень сложные» замки;
      2. Навык «Быстрое убийство» из ветки «Незаметности»; ;
      3. Дар предвидения, чтобы без каких-либо расследований безошибочно определить, кто именно из послушников Святоша.

      Стоит найти какую-нибудь тёмную одежду или вовсе раздеться, чтобы не издавать шума и подойти к монастырю ночью. Лучше всего к двери, что ведёт в его подвал. Здесь же для храбрости желательно выпить спасительного шнапса.

      В подвале, как правило, никого нет, так что можно спокойно взламывать замок и пробираться внутрь. Далее необходимо пройти к лестнице и подняться на второй этаж, где спят монахи и послушники. Передвигаться надо аккуратно, так как иногда лестницу патрулируют монахи. Затем нужно пробраться в комнату со спящими и найти послушника Антония – того самого Святошу. Обычно он спит в левой части комнаты, если смотреть с лестницы. В конце концов жизнь послушника обрывается, а в руках Индро странным образом оказывается игральная кость, которую Козлик примет в качестве доказательства.

      Студия Warhorse продолжает трудиться над своей средневековой ролевой игрой Kingdom Come: Deliverance. Её продажи оказались намного выше, чем ожидали разработчики, и чешские игроделы очарованы тёплым приёмом, который оказали ей игроки и пресса. Об этом и многом другом рассказал глава студии Даниэль Вавра.

      Вышедший патч 1.5 исправляет более двухсот игровых ошибок, и Вавра принёс извинения за то, что в игре оказалось столько багов. Впрочем, он пояснил причины их появления: игра очень масштабная, порой ошибки проявляются лишь через сотню часов прохождения, и для тестирования исправлений приходится потратить ещё сотню часов. Не говоря уж о том, что исправления могут породить новые ошибки, которые опять же порой сложно заметить.

      Помимо правок, патч 1.5 даст игрокам новые возможности. Например, разработчики добавили симуляцию женской одежды и новые варианты причёсок. Игроки теперь могут купить в церкви индульгенцию, улучшающую репутацию героя. А в открытом мире появилось ещё полтора десятка книг.

      В ближайшем будущем игру ждут и другие нововведения. В частности, студия хочет облегчить процесс создания пользовательских модификаций. Вдобавок разработчики готовят «Академию поединка»: мастера боевого фехтования расскажут о настоящих сражениях и сравнят их с теми, что мы видим в Kingdom Come: Deliverance. Студия также делает собственный фильм о процессе работы над игрой, в который войдёт множество эксклюзивных материалов.

      Вавра поблагодарил всех игроков и поклонников игры и попросил поддержать разработчиков, выставив оценку Kingdom Come: Deliverance в Steam или на Metacritic. А о дальнейших нововведениях он пообещал рассказать со временем.

      О Kingdom Come: Deliverance «Игромания» писала не раз: не считая привычных превью (здесь и здесь), она заочно попала в топ лучших исторических игр и даже в сборник народных рецептов от «игропрестольной» хандры. И, как выяснилось, места эти заслужены: игра в самом деле получилась особенной. Оправившись от ярких, но противоречивых первых впечатлений, рассказываем, почему её всё-таки нельзя пропускать.

      Скандал в Богемии

      Сюжет — главный козырь чешской RPG. Приключения Индро полны поворотов в духе Джорджа Мартина, игра то и дело провоцирует свернуть с прямого пути и уводит далеко от основной линии. Этому способствуют отлично отснятые катсцены и многострочные диалоги, благодаря чему создавать историю и наблюдать последствия своих необдуманных решений много приятнее.

      Даже для самого незначительного события разработчики приготовили несколько возможных сценариев, а потому, чтобы проверить все ветки решений, надо не один раз пройти игру. Только поначалу героя направляют чуть сильнее.

      Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное



      Не стоит разом брать все задания: на выполнение многих из них отведена всего пара игровых дней

      Пробежать KCD за пару вечеров не выйдет — квесты тут и правда мудрёные. Чтобы продвинуться в некоторых из них, придётся перечитать несколько книг, досконально изучить локации и расспросить местных — и хорошо если те согласятся помочь. Отчасти так когда-то было в The Elder Scrolls III: Morrowind, где вместо маркера обычно лишь пара подсказок. Эти сложности, однако, подогревают интерес к прохождению и побуждают, с опаской оглядываясь на время последнего сохранения, взвешивать каждое решение.

      Впрочем, о последнем уже позаботились моддеры, благодаря которым пить спасительный шнапс можно где угодно. Но не советуем ставить эту модификацию — она лишит половины удовольствия от процесса.

      Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное

      Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное


      Из-за эпохи и запутанного сюжета игра напоминает одновременно похождения Рейневана и детективную линию из «Имени розы»

      Квесты здесь выдают восхитительно прописанные персонажи, к которым быстро прикипаешь: взять, к примеру, пана Гануша, который как внешне, так и манерой общения здорово напоминает Кровавого Барона из третьего «Ведьмака» и пана Яна Птачека — перед этим разгульным шалопаем княжеских кровей не устоять!

      Ничуть не уступают и герои побочных квестов: они охотно делятся своим прошлым и робкой надеждой на безмятежное будущее, и ты уже просто не можешь остаться безучастным к их просьбам. Особенно запоминаются истории палача из Ратае, верного слову и чувствительного душой, а также священника, который не прочь покутить.



      Большинство квестов здесь многоэтапные и сразу направляют игрока в несколько разных точек игрового мира. И не всегда сразу понятно, куда именно

      Впрочем, пойдёт Индро по заданию или нет — справятся и без него, и это ещё раз напоминает о том, что авторы хотели создать как можно более реалистичный мир. Зато сплетни о подвигах и проступках героя разлетятся мигом: за одну крупную кражу или убийство вас запросто может возненавидеть вся деревня и окрестности.

      Иногда, правда, в поведении NPC бывают сбои, а взаимосвязи между квестами рушатся: вот, например, старый знакомый, чьи поручения Индро выполнял несколько дней ценой нескольких перезагрузок, не узнаёт своего спасителя. Но если проходить игру спокойно, а не набрав сразу с десяток квестов, таких нестыковок, наверное, можно избежать.

      Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное



      Такое реалистичное ночное небо редко увидишь даже в самой раскрученной игре

      Славянские просторы

      Общаться с персонажами приятно — правда, иногда монологи крестьян со словечками из лексикона английских аристократов сильно противоречат славянскому миру игры. Здесь выручит немецкая версия, которая звучит более аутентично — возможно, отчасти потому, что Пруссия в то время выступала на одной политической арене с Богемией.

      Зато к музыкальным темам претензий нет: средневековые оркестровые мотивы вперемежку с чешскими народными напевами вмиг обеспечивают полное погружение в игру.

      Тут так и тянет поглазеть на окружающий мир, проработанный до мелочей. Каждый селянин занят своим делом и живёт по определённому расписанию. Правда, оно довольно хрупкое: одна плохо прорисованная текстура, и NPC до скончания века застревают в каком-нибудь камне или пытаются усесться на один стул втроём.



      Количество предметов здесь ограничено: например, если украсть у пана его лучшие доспехи, тот выйдет на поле боя голым

      Зато остальное можно разглядывать часами: доспехи и богатые наряды словно взяты из музея, крепости и соборы в точности повторяют свои прототипы, лесные чащи и правда непроходимые, а ночи — тёмные.

      Но, чтобы по-настоящему насладиться этими красотами и наскринить себе целую коллекцию новых обоев, потребуется довольно мощное железо — даже на PC с неплохой конфигурацией бывают проблемы с прорисовкой конструкций и элементов ландшафта, которые на глазах «одеваются» текстурами. Наблюдая экраны загрузки перед коротким диалогом с торговцем, не раз задумываешься, стоит ли игра своих денег.


      У лошадей тоже есть свои показатели, которые можно развивать


      Страдающее средневековье

      Геймерам, избалованным ведьмачьим чутьём и самовосполняющимися эликсирами с мгновенным действием, придётся несладко: если Индро измотан, то у него закрываются глаза, от недоедания он теряет сознание, а получив мечом по голове и забыв перевязать рану — за секунды истекает кровью, которая буквально струится по экрану. Утолить голод стратегическими запасами капусты здесь тоже нельзя — еда в суме (так зовётся местный инвентарь) портится, а из-за гниющей кочерыжки легко заработать серьёзное отравление.

      Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное



      С таким набором тамагочи-эффектов игра могла быть только от первого лица

      Боевая система, как и взлом замков, который вышел совсем уж неподъемным на консолях, требует отчасти привычки, а отчасти — смекалки, особенно если сражаться сразу против нескольких врагов. Но стоит обзавестись приличными доспехами и оружием, как разбойники, кучкующиеся в каждом лесу, перестанут быть угрозой.

      Во многих заданиях таких кровавых сюрпризов вообще легко избежать, вот только играть без них не так интересно: стелс-прохождение сильно проигрывает экшену, который легко откалибровать под себя, опробовав несколько видов оружия и соответствующих комбо-атак. Освоение таких занятий, как ковка оружия, игра в кости и перемещение по карте, потребует совсем скромных усилий.



      Надеемся, что в первом сюжетном дополнении, где мы играем за девушку, будет ещё не одна хорошо поставленная битва

      И всё же непропатченная версия игры, на которую пришлась большая часть моего прохождения, временами выдавала совсем уж дикие финты, мешавшие успешному выполнению заданий, особенно в массовых сражениях. Некоторые из них решить можно было только перезапуском последней сохранёнки. Позже часть глюков исправили патчами, но число массовых битв, которыми так хвастались разработчики, от этого не увеличилось — на весь основной квест их от силы три-четыре. С добровольно-принудительными предварительными вылазками в лагерь врага мы тоже погорячились — пробираться под покровом тени через полчища врагов доведётся всего раз или два.



      В мирное время игра тоже иногда вытворяет нечто странное

      В Kingdom Come: Deliverance поначалу и правда играть непросто, но стоит пройти несколько тренировочных боёв, пару раз умереть от голода, и к игре привыкаешь и принимаешь её со всеми недостатками. К тому же баги наверняка скоро вылечат.

      Читайте также: