Кубик за прохождение clubstep

Обновлено: 12.05.2024

PG Clubstep (рус. Клубный шаг PG) — сложный демон, созданный пользователем PG1004 в версии 1.6. Присутствует в наборе уровней Demon Pack 11 на третьей позиции.

Содержание

Описание

PG Clubstep является ремейком официального уровня Clubstep, взяв от него декорации и большую часть геймплея, однако намного сложнее него из-за таймингов, невидимых частей и очень узких проходов. Кроме того, он неплохо синхронизирован с саундтреком. Считается .

PG Clubstep очень известен по меркам своей сложности: у него более 1460000 скачиваний и более 98000 лайков.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, здесь очень много сфер, невидимых блоков и таймингов, а потом, к тому же, темнеет фон. После него начинаются очень сложные этапы: корабль, куб, шар и НЛО. Везде очень много сфер, гравитационных порталов и порталов размера, причём на этапах корабля безумно узкие проходы. Кроме того, их достаточно сложно запомнить из-за большого числа ловушек. Далее идёт относительно простой этап куба, игроку следует готовиться к следующей, ещё более трудной части. А она состоит из этапов корабля, куба и НЛО. Этапы корабля особенно сложные — здесь невероятно много гравитационных порталов, расставленных в самых неудобных местах. Кроме того, здесь много невидимых и нематериальных (отдельно) блоков, поэтому этапы требуют очень хорошего запоминания. Ближе к концу появляется слово "Спасибо", и уровень завершается этапом куба, проходящего через единственный скоростной портал на уровне.

Auto Clubstep — популярный уровень от известного строителя FunnyGame.

Содержание

Описание

Уровень выполнен в версии 1.6, предположительно когда вышел сам демон Clubstep. Собственно уровень сделан в некоторых цветах, и использовался тогда триггер BG, поскольку тогда эти триггеры были разделены (в 2.1 соединили их).

Геймплей

Весь геймплей отключён, поскольку за нас будут делать всё батуты и порталы.

На кубе — подкидывают и меняют гравитацию те же батуты и порталы. Шар — тоже самое, только за дело берут гравитационные объекты. Опять куб — вначале подбрасывают батуты, потом меняем гравитацию, а потом опять подбрасывают. Корабль — сначала летим по полу, потом летим через препятствия, с помощью гравитационных объектов. НЛО аналогичен кораблю. Куб — меняем гравитацию. Корабль — то же самое (меняем гравитацию). Ничего не дающий куб. Шар, меняющий гравитацию между платформами. И финальный корабль.

1

Clubstep — 14-ый уровень и первый демон в Geometry Dash, который открывается при получении игроком 10 . Был добавлен в обновлении 1.6 вместе с Electroman Adventures. Здесь появляется множество новых предметов (невидимые шипы, блоки и др.). Большинство игроков оценивает Clubstep как , реже как . Является не очень простым для новичков уровнем.

Содержание

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. На данном этапе нам часто попадаются сферы-ловушки и пилы. Если знать, какие сферы являются ловушками, то этот этап легко проходится. Дальше мы попадаем в этап с исчезающими блоками. После этого нам даётся передышка.

Теперь нам предстоит играть за корабль. Здесь нам предстоит лететь через структуры в форме демонов, меняя при этом гравитацию. На последних трёх демонах присутствуют исчезающие шипы, так что будьте осторожны. Следующий этап снова начинается с куба. Посреди этапа мы уменьшимся и будем такими до следующего этапа куба. Важно будет быстро кликать по гравитационным сферам, но в самом конце имеется несколько сфер-ловушек. Затем мы превратимся в шар.

На этом этапе нам встретится много подставных моментов: сферы-ловушки, секретные проходы, ложные платформы, поэтому надо быть аккуратным. Дальше мы управляем НЛО, за которое нам придётся очень осторожно прыгать между структурами демонов с шипами. Затем мы превращаемся в корабль, которым нам предстоит пролететь через не очень широкий проход.

После всего этого мы снова превращаемся в обычный куб. На этом этапе нам предстоит прыгать по сферам. Будьте осторожны, так как на следующих этапах присутствуют исчезающие шипы! В следующем этапе мы играем за уменьшенный корабль, в котором нам надо пролететь через проходы. Далее, играя за НЛО, нам предстоит прыгать через узкий проход структурных демонов. Теперь мы снова играем за корабль, за которого нам надо пролетать через демонов, но имейте ввиду, что нам надо пролететь над третьим демоном! После них мы летим через узкий проход, в котором, кроме того, меняется гравитация.

Теперь мы снова играем за увеличенный куб. Затем опять уменьшенный корабль. Тут мы летаем через узкий проход с переменной гравитацией и демонами. Опять куб, но теперь уменьшенный. И, наконец, последний этап за корабль, за которого мы летаем через демонов. На последнем демоне мы должны пролететь под ним.

Уровень пройден!

Секретные монеты

  • Первая монета находится на 9%. На первом этапе куба вам для её сбора необходимо нажать на вторую жёлтую сферу.
  • Вторая монета находится на 70%-71% на втором этапе НЛО. Для её сбора вам нужно залететь в секретный туннель. Но будьте осторожны, вас внутри будут ждать невидимые шипы.
  • Третья монета находится на 95%. На последнем этапе корабля нужно залететь в нижнюю челюсть демона, чтобы собрать монету.

Clubstep C1

Clubstep C2

Clubstep C3

Интересные факты

  • Название уровня, судя по всему, является отсылкой на два музыкальных жанра — "клубняк" и тустеп-гэридж.
  • До обновления 2.0 для его разблокировки нужно было собрать 20 .
  • Является первым официальным уровнем со сложностью .
  • За прохождение уровня Clubstep в нормальном режиме даётся 3 награды. Первая — цвет, вторая (только для Steam-версии) — куб, напоминающий логотип Steam, и третья — UFO — после прохождения на 3 (после обновления 2.0).
  • Это первый уровень, которого нет в Lite-версии.
  • Это первый по счёту уровень, названный не в соответствии с саундтреком. Второй — Blast Processing (трек "Blast Process"), третий — Fingerdash (трек "Fingerbang"). Оригинальный саундтрек уровня называется "Club Step" (рус. Клубный шаг).
  • Также это единственный уровень, за который можно получить 6 наград одновременно (пройти в обычном режиме, пройти в Steam-версии, пройти на 3 и награды за демонов, монеты и звёзды).
  • Clubstep является единственным уровнем, в котором за прохождение в обычном режиме даётся цвет.
  • Это единственный уровень, за прохождение которого в практике вы получаете НЛО.
  • Этот уровень вместе с Stereo Madness, Airborne Robots, Hexagon Force и Power Trip имеют самую близкую монету к финишу — 96% в Clubstep, 97% в Hexagon Force, 98% в Stereo Madness, Power Trip и Airborne Robots.
  • Этот уровень — второй из двух официальных уровней, который показывает сдвиг экрана. Первый — Stereo Madness.
  • Этот уровень имеет ближайшую к началу монету.
  • Также это один из пяти уровней, в которых за прохождение уровня даётся персонаж отличный от куба (цвет). Четыре других: Electroman Adventures (корабль), Clutterfunk (корабль), Geometrical Dominator (робот) и Deadlocked (робот).
  • Мнения игроков по поводу его сложности разнятся: для многих игроков Clubstep считается простейшим официальным демоном, а для других — сложнейшим.
  • В этом уровне находится больше всего декоративных демонов.
    • Также это единственный уровень, где мы можем взаимодействовать с одним из них — на этапе шара, где вам будет необходимо влететь в него и вовремя кликнуть на голубую сферу — "глаз" демона.

    Виктор Парнищев


    Виктор Парнищев

    Артем Бебренко


    Артем Бебренко

    Артем Бебренко


    Артем Бебренко

    Пройти три уровня в нормал модет(если пиратка эксклюзивная, то может сработает)

    Александр Решилов


    Александр Решилов

    Ренат Карпинский


    Ренат Карпинский

    Гера Никаноров


    Гера Никаноров

    Читайте также: