Круг испытаний вов сюжет

Обновлено: 14.05.2024

Значит, ты хочешь сражаться в Круге Испытаний? Ну все, пиши завещание!

В первом же бою тебе придется сойтись с огромным и злобным огром по имени Молотобой. Но это еще не все. Вместе с ним тебе придется одолеть еще и его закованного в броню кабана – Молотобой никогда не выходит на ринг без него!

Надеюсь, ты <успел/успела> привести в порядок все свои дела – последнего гладиатора, сражавшегося с Молотобоем, отправили домой в мешке.

Но я в тебя верю! Давай дуй на арену и поговори с моим помощником Газрагом, когда будешь <готов/готова> к бою!

Завершено

Ух ты! Я даже сразу и не разобрал – то ли это Отбивнец визжал, то ли Молотобой скулил, как побитая собака!

У тебя определенно талант!

Вот твоя доля от выигрыша – но ты же ведь не остановишься на достигнутом? Вместе с тобой мы золотые горы заработаем!

Скоро начнется твой финальный бой, <имя>! Ты <победил/победила> всех лучших бойцов! До вершины остался последний шаг – бой с действующим чемпионом Круга Испытаний!

Твоим соперником в финале станет араккоа по имени Роакк Фанатичный. Роакк совершенный псих! Он всем говорит, что его призвание – какая-то священная война во имя солнца.

Но в любом случае он один из самых грозных бойцов, которых я повидал на своем веку. Он даже выступал в Колизее Верховного Молота!

Не буду тебя зря обнадеживать – этот бой, скорее всего, станет для тебя последним в жизни. Удачи!

Завершено

Слава чемпиону! Я знал, что у тебя все получится!

Слышишь, как тебе рукоплещут зрители? От их аплодисментов аж арена задрожала!

И это только начало! Теперь тебя ждет Колизей Верховного Молота – как действующий чемпион Круга Испытаний ты обязательно должен будешь выступить там!

Как изменился Дренор после вторжения Легиона

Big kqyxmym

Игроки несколько лет бродили по Запределью и с выходом Warlords of Draenor наконец-то смогли увидеть, какой прекрасной когда-то была эта планета. Но что изменилось? Игрок Gamerlan вооружился «камерой» и создал путеводитель по знаковым местам обоих миров.

Аукиндон (Дренор)


Удивительное здание, особенно, если учесть, что это в общем-то одно огромное кладбище. Я знаю, что есть намного больше, и что дренеи построили его, чтобы защитить души умерших от Легиона и других сил, но всё равно впечатляет.

Аукиндон (Запределье)


Весь Аукиндон разворочен изнутри и оставлен в руинах, в которых обитают призраки и безумный экзарх Маладаар. На Дреноре он говорит, что отдал бы душу за то, чтобы защитить свой народ. По сути, это произошло в Запределье. Сошедший с ума Маладаар — один из боссов Аукиндона.

С гробницей все это сотворил Совет Теней — они призвали огромного элементаля Мурмура, одно присутствие которого раскололо здание и превратило земли вокруг в пустыню.

Южное побережье Награнда (Дренор)


Мило, правда? Выглядит как прекрасный морской уголок для каникул. Если вы, конечно, не против пары сражений.

Южное побережье Награнда (Запределье)


. Мне кажется, прилива не будет.

Если серьезно, мне нужно было добавить кадр с разрушениями, с которыми столкнулось Запределье, когда мир разорвало на части. Он может заставить вас гадать, что случилось со всей водой. Она просто испарилась, или где-то в Круговерти Пустоты есть большой летающий океан? Кто знает!

Круг испытаний (Дренор)


Я не большой фанат PvP, но Круг испытаний использовали для него в The Burning Crusade и я был бы небрежен, если бы не включил его в этот список. Сейчас это не совсем та арена, на которой игроки сражаются друг с другом, но она по-прежнему играет значительную роль в истории и ведет к Верховному Молоту.

Круг испытаний (Запределье)


Полагаю, что когда на вашу голову падает демоническая армия Легиона, это означает, что арены под открытым небом у вас больше не будет. У Круга испытаний в Запределье есть крыша, а торговцев — меньше. Кажется, что холмы, окружавшие его, тоже исчезли.

Трон стихий (Дренор)


Все мы знаем это место. Оно играло значительную роль в заданиях Burning Crusade, и это одна из важнейших частей квестовый цепочки воздаятеля Нобундо, где она и начинается.

Любопытный факт: не кажется ли вам это имя знакомым? Должно, потому что в оригинальной линии времени он — наставник дренейских шаманов и сломленный! Он первый, кто научился общению с духами после того, как его поразила скверна.

Трон стихий (Запределье)


Забавно, что здесь воды больше, чем в дренорской версии. Половина круга покрыта лужами и стоит в воде. Думаю, в этом есть смысл — возможно, в Запределье проблемы с балансом из-за того, что вся планета делает ка-бум.

Зангарское море (Дренор)


Ничего здесь не произошло, просто пара огромных грибов в океане.

Зангарское море (Запределье)


Да, это Зангартопь. Хотя, уверен, все и так догадались. После того как Дренор раскололся на части, вода почти полностью исчезла и на месте океана осталось скорее болото.

Туурем (Дренор)


Это одно из первых мест, опустошенных Железной Ордой. Сразу за фортом Ринна на Дреноре.

Туурем (Запределье)


Так или иначе этому месту досталось достаточно сильно. В Запределье его наводнили Заблудшие. Туурем также использовали эльфы крови Кель'таса, которые собирали ингредиенты для создания мана-бомб.

Деревня Эмбаари (Дренор)


Что это за место я вспоминал долго. В коне концов, прошло много времени с тех пор, как я был в Запределье. Так вот, это там, где происходит одно из первых сражений Альянса на Дреноре — с кланом Призрачной луны, который атакует деревню и пытается утащить дренеев для принесения в жертву.

Руины Ба’ари (Запределье)


Да, это когда-то была деревня Эмбаари. Я даже не понял это сразу — пока не пролетел над ней, чтобы сделать скриншот и не заметил название. Не знаю, почему место не называется «Руины Эмбаари». Может быть, название было забыто из-за вторжения Легиона?

Храм Карабора (Дренор)


Очень жаль, что нам не дают толком его посмотреть. Да, это кульминационная точка для сюжета в долине Призрачной луны, но в то же время я хотел бы исследовать его больше.

Черный храм (Запределье)


. ага, выключим весь свет в Warlords. Сразу после того как Орда связалась с Манноротом, Гул'дан отправил их уничтожить храм, вырезать дренеев, которые были не в состоянии бежать с пророком Веленом, и превратить место в штаб-квартиру Совета Теней.

После дренорского разрушения власть над храмом захватил Иллидан Ярость Бури. Затем мы убили его в The Burning Crusade.

Шаттрат (Дренор)


Сейчас Шаттрат, захваченный Советом Теней, осаждают наши войска. После того как мы выкинули Железную Орду из города, Совет вторгался в него с помощью саргераев. Теперь мы сражаемся, чтобы очистить город от демонов.

Шаттрат (Запределье)


Да, мы знаем его. Трудно забыть после всего, что случилось.

Видели те каналы на дренорском снимке? Я думаю, это место, где расположен Нижний город в Запределье. Вода спала, и люди, ну, просто заселили это место. Сразу видно, насколько сильно изменился Дренор, став Запредельем, когда понимаешь, что Шаттрат был прибрежным городом — в то время как в Запределье он окружен горами.

Примечание: здания на вершине Шаттрата в версии Запределья и Дренора – разные.

Ошу’гун (Дренор)


Едва не забыл о нем. Ошу'гун был кораблем дренеев, на котором они прилетели на Дренор, но он разбился в Награнде при приземлении. В обеих версиях внутри заперт наару, но в WoD наару умирает и становится божеством Бездны, благодаря всеми любимому сумасшедшему магу Чо'Галлу.

Ошу’гун (Запределье)


Я скорее впечатлен с какой точностью все воспроизвели на Дреноре – даже символы на земле вокруг кристалла (посмотрите внимательнее на дренорский скриншот, видите линии у шаманского камня?).

Халлавор — деревня Пылающего клинка (Дренор)


Это бывший дом Лантрезора Клинка, владеющего мечом полуорка-полудренея, который может стать вашим соратником в Warlords of Draenor.

Пылающий клинок – это клан воинов, который ценит честь, доказанную в бою. Он также известен тем, что его орки носят флаг клана на спине и сражаются исключительно своими копьеподобными мечами.

Халлавор — деревня Пылающего клинка (Запределье)


В этой временной линии, кажется, Лантрезор – единственный оставшийся в живых член Пылающего клинка. Клан по-прежнему существует, но теперь он живет в Азероте и поклялся в верности Пылающему Легиону.

В Запределье Халлавор находится в руинах и Лантрезор живет там, отправляя игроков на задания по уничтожению огров Боевого Молота.

Кстати, у меня никаких идей о том, куда, черт возьми, делся кратер с лавой. Может, на него наехала гора или вроде того?


В этом гайде игры World of Warcraft: The Burning Crusade, мы поговорим об одном из самых популярных мест в Запределье, во время прокачки игроков до 70 уровня, а именно о Кольце Крови в Награнде.

  1. Кольцо Крови: Хромоног – после того, как вы возьмете первое задание вашей группой у Гаргтока, в центре ямы появится элитное животное Хромоног, это существо наносит мощный урон в ближнем бою;
  2. Кольцо Крови: братья Блю – после того, как вы возьмете второе задание вашей группой у Гаргтока, в центре ямы появится элитные мобы Братья Блю, этих мобов будет крайне сложно контролировать танку, а хилу лечить танка, эти существа наносит быстрые и сильные атаки в ближнем бою, постарайтесь уничтожить 1 моба как можно скорее, а со 2 разобраться буде куда проще;
  3. Кольцо Крови: Камнедар Выщербленный Повелитель – после того, как вы возьмете третье задание вашей группой у Гаргтока, в центре ямы появится элитное существо Камнедар Выщербленный Повелитель, это существо наносит мощный урон в ближнем бою и вашему хилу будет крайне тяжело хилить танка, мы рекомендуем гибридный классам (Шаман, Паладин и Друид), временами подхиливать танка, чтобы снизить нагрузку для вашего лекаря;
  4. Кольцо Крови: Скрагат – после того, как вы возьмете четвертое задание вашей группой у Гаргтока, в центре ямы появится элитный войд Скрагат, это существо наносит средний урон в ближнем бою и является одним из самых простых в Кольце Крови;
  5. Кольцо Крови: чемпион клана Боевого Молота – после того, как вы возьмете пятое задание вашей группой у Гаргтока, в центре ямы появится элитный чемпион Кольца Крови, они бывают разные и с различными способностями, почти все из низ будут наносить мощные удары ближнем бою и вашему хилу будет крайне тяжело хилить танка, мы рекомендуем гибридный классам (Шаман, Паладин и Друид), временами подхиливать танка, чтобы снизить нагрузку для вашего лекаря;
  6. Кольцо Крови: последнее испытание – после того, как вы возьмете шестое и последнее задание вашей группой у Гаргтока, в центре ямы появится элитный Огр-маг, он будет наносить мощные удары как ближнем, так и в дальнем бою и вашему хилу будет крайне тяжело хилить танка, мы рекомендуем гибридный классам (Шаман, Паладин и Друид), временами подхиливать танка, чтобы снизить нагрузку для вашего лекаря.

Для успешной ликвидации всех элитных существ в Кольце Крови, вам нужен союзник 70 уровня либо сплоченная группа, состоящая из 4 или 5 игроков, а также включая неплохого танка и хила, иначе у вас будет мало шансов уничтожить всех элитных мобов и выполнить все задания у Гаргток.

Кольцо Крови очень популярно среди многих игроков World of Warcraft: The Burning Crusade и прославилось тем, что там можно весьма быстро поднять пол уровня, получить немало золота и после ликвидации последнего босса забрать хорошую награду, редкий синий предмет на ваш выбор:


Все восемь подземелий Warlords of Draenor доступны для прохождения в режиме испытаний. Ниже представлен их список и ссылки на гайды, а также указано квалификационное время на золото, серебро и бронзу.

3. Правила подбора экипировки

  • Уровень предметов автоматически опускается до 630. Предметы уровня 630 и ниже не изменяются.
  • Мы советуем вам не выбрасывать предметы 630 уровня и выше, если на них есть необходимые вам характеристики. В Warlords of Draenor перключаться между комплектами экипировки стало еще легче!
  • Вам подойдут любые аксессуары уровня 630 и выше, т.к. у них есть уникальные проки, поэтому выбор аксесуаров гораздо шире, чем выбор предметов экипировки. В общем и целом, характеристики аксессуаров из Верховного Молота и Литейной остаются сравнительно высокими даже при скалировании.
  • Сетовые бонусы в режиме испытаний не работают. То же касается предметов с камнями и дополнительной (третьей) характеристикой.
  • Характеристики от расходников и чар не скалируются.

4. Правила подземелий

    в режиме испытаний использовать нельзя.
  • Если вы покинете тело, то появитесь у входа в подземелье или на одной из контрольных точек, которые появляются при убийстве боссов.
  • В отличие от других режимов, испытания можно обновлять сколько угодно раз. Для этого лидер группы должен выбрать соответствующий пункт в меню под своим портретом. После обновления все таймеры сбрасываются, мобы и боссы воскресают, а группа перемещается ко входу в подземелье. Ограничения по количеству пройденных подземелий в час или день отсутствуют.
  • С боссов не падает лут, а предметы экипировки не теряют прочности.
  • Чтобы заменить одного из членов группы, вам придется выйти из подземелья и полностью обновить его.
  • При обновлении подземелья сбрасываются все классовые кулдауны длиннее 3 мин. Также сбрасываются кулдауны на предметах (например, Зелье простой невидимости и Зелье невидимости).
  • Во время прохождения вы можете менять специализацию, но не можете менять таланты и символы.

5. Полезные предметы

Есть несколько типов предметов, которые могут пригодиться вам в режиме испытаний.

Невидимость

    :
    • Новое зелье невидимости, добавленное в дополнении Warlords of Draenor.
    • Выпивший его становится невидимым на 18 сек.
    • Можно использовать только вне боя.
    • Любые действия выводят из состояния невидимости, т.е. Тревожный рев нужно сдавать перед тем, как пить зелье.
    • Зелье обычно используется один раз за пробег, чтобы пропустить самый большой пак мобов.
    • Для изготовления требуется Масло из рыбы-сабли и 3 Мясо безротого скрытиуса.
    • Рецепт можно выучить автоматически с помощью Трактат об алхимии Дренора. Персонажи без навыка алхимии могут сделать зелья невидимости с помощью Алхимическая лаборатория.
    • «Оснащение пояса тысячами микроскопических зеркал, которые позволяют становиться невидимым вне боя».
    • Длится 15 сек., кулдаун 10 мин.
    • Для использования требуется навык инженерного дела 450. Изготавливается с помощью Набор механика.
    • Теперь имеет общий кулдаун с другими предметами, дающими невидимость.

    Характеристики

    Здоровье и мана

      :
      • Для приготовления требуется 10 Сегмент морского скорпиона.
      • Рецепт учится автоматически вместе с Первая помощь на Дреноре.
      • Можно изготовить на уровне навыка 1.
      • Снадобье имеет общий кулдаун с Щитотронный щит и раздельный кулдаун с алхимическими зельями.
      • Накладывает щит, поглощающий до 51000 ед. урона. Время действия: 15 сек. (Восстановление: 1 мин.)
      • Изготавливается инженерами на уровне навыка 1 с помощью Дренорское инженерное дело или вИнженерная мастерская.
      • Имеет общий кулдаун с Лечебное снадобье.
      • Выпивший зелье погружается в состояние глубокой сосредоточенности, восстанавливая (5100 * 10) ед. маны за 10 сек., оставаясь при этом очень уязвимым. (Восстановление: 1 мин.)
      • Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Звездоцвет. стоит 9. Также можно изготовить в Алхимическая лаборатория.

      Движение

      • Чары-«дары» для плащей (например, Дар критического удара):
        • Самые лучшие чары дают +10% к скорости передвижения.
        • Требуется 4 Кристалл времени и 3 стихии.
        • Можно изготовить с помощью Наложения чар или в Павильон наложения чар.
        • Подробнее можно прочесть в Гайде по наложению чар в WoD.
        • Прикрепляет к плащу постоянную складную конструкцию, превращающую его в планер, замедляющий скорость падения на 30 сек.
        • Для использования требуется навык инженерного дела 500. Куладун 5 мин.
        • Материалы: Набор механика
        • Версия Гоблинский планер, которую могут использовать персонажи без навыка инженерного дела.
        • Изготавливается инженерами или в Инженерная мастерская, требуется 8 Истинная железная руда и 5Роскошный мех.
        • Эти планеры исчезают после использования, поэтому вам придется регулярно пополнять свои запасы.
        • Значительно повышает скорость передвижения на несколько секунд. Бонус к скорости может варьироваться.
        • Ускоритель можно использовать раз в 3 мин., он имеет общий кулдаун с зельями невидимости и атаки.
        • Материалы: Набор механика

        Контроль

          :
          • Приковывает цель к месту на 3 сек., также наносит урон от огня.
          • Можно использовать, находясь на расстоянии 45м от цели, кулдаун 1 мин.
          • Для использования требуется навык инжененого дела 330, для изготовления требуется 2x Пригоршня кобальтовых болтов и Неустойчивый детонатор.
          • Парализует противника, на практике — заставляет начать чтение заклинания заново.
          • Примеры удачного использования: все треш-паки в Вечном Цветении, огры с протодраконами в Верхней части пика Черной горы.
          • Имеет кулдаун 1 мин. Не запускает кулдаун зелий.
          • Для изготовления требуется навык инженерного дела 380, материал — Набор механика.

          Зелья

          Дренорские зелья, дающие бонус к характеристикам, имеют общий кулдаун с зельями невидимости, Стелс-мен 54и зельями на ману/здоровье, но не с Лечебное снадобье. Рецепт стоит 9, также можно изготовить в Алхимическая лаборатория.

            : Увеличивает ловкость на 1000 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Пламецвет. : Увеличивает интеллект на 1000 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Пламецвет. : Увеличивает силу на 1000 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Награндский стрелоцвет. : Увеличивает показатель брони на 1500 в течение 25 сек. (Восстановление 1 мин.) Для приготовления требуется Хрустальная колба и 3 Морозноцвет.

          6. Награды

          За прохождение подземелий в режиме испытаний можно получить награды различных уровней — золото, серебро или бронзу. Также существуют достижения за обычное прохождение подземелий в режиме испытаний (без таймера). Полный список достижений можно найти здесь.

          Золото: Предметы для трансмогрификации

          Следующие предметы можно купить у торговцев после получения достижения Испытания Дренора: золото. Стоимость — 1000г.

          Серебро: Боевой йети претендента

          Боевой йети претендента

          Бронза: Звание

          Лучшие результаты в игровых мирах

          За прохождение подземелий в режиме испытаний с наилучшим в своем игровом мире результатом игроки могут получить великие подвиги. Звание остается у них до тех пор, пока рекорд не будет побит.

          Награды за ежедневные квесты

          Существуют ежедневные задания на прохождение подземелий в режиме испытаний, за которые можно получитьСейф прошедшего испытание. Квест можно взять у Мастер испытаний Савина или Мастер испытаний Солнцегорнв столице фракции.

          В сундуке находится предмет экипировки 640 уровня со случайными вторичными характеристиками. Изредка попадаются предметы, закаленные в бою (+6 к урровню), с дополнительной (третьей) характеристикой или гнездом для камня. Чтобы посмотреть полный список предметов, перейдите на страницу Сейф прошедшего испытание и зайдите во вкладку «Содержит».

          Случайными вторичными характеристиками могут быть: критический удар, скорость, мультиудар, универсальность, искусность. На кольцах и амулетах для танков иногда бывает бонус к броне, на кольцах и амулетах для лекарей — дух.

          Читайте также: