Крепость лунного охотника teso гайд

Обновлено: 16.05.2024

Подземелье можно найти к северу от Сеналана, на Коловианском берегу реки Стрид (Strid River).

Стая свирепых вервольфов, возглавляемая могущественной Вайкосой, одолела охотников на волков из Серебряного Рассвета и заняла их цитадель - крепость Лунного Охотника. Теперь вам предстоит отбить крепость и одолеть вервольфа-лорда с ее дикими последователями!
Когда Вайкоса захватила крепость Лунного Охотника, многие члены Серебряного Рассвета попали в плен и были обращены насильно. Среди них был и архивариус. Но жалости он не заслуживает. Своими темными экспериментами он многих заставил страдать.


В этом гайде я постаралась подробно описать тактику на каждом боссе в данже. Этот гайд не рассчитан для игроков, которые уже были там и знают механику. Он, я надеюсь, пригодится тем, кто ещё там не был или не разобрался с механикой до конца.

В данже будет ряд некоторых аддов, которые надо фокусить и убивать непременно, они также должны быть в таунте у танка в первую очередь. Это – Вервольфы Бегемоты (Werewolf Behemoth) и обычные Вервольфы. Бегемоты (в гильдии их прозвали «Руки Базуки» :D) имеют две АоЕ атаки. Первая атака – АоЕ вокруг себя, из которого нужно выходить, вторая – АоЕ конусное. Эта атака очень опасна для Хилов и ДД. В идеале такие адды должны быть развёрнуты от группы и эта АоЕ не должна задеть всех в группе, кроме танка. Она меняет положение в зависимости от того, как перемещается танк (если его вовремя не затаунтили, атака может быть направлена на любого члена группы). Будьте осторожны и не разворачивайте босса в сторону группы. Обычные Вервольфы опасны лишь своей хэви атакой, от которой можно лишь уклониться, чтобы выжить.

Этот босс не представляет особой опасности. Он раскидывает АоЕ по всей зоне, которые можно легко обойти и не попасть в них. Помимо этого, босс будет на каждого игрока раскидывать отдельные АоЕ, которые легко кайтить, однако, группе не стоит стоять слишком близко друг ко другу. Во время боя будут появляться обычные адды – Вервольфы. Будьте внимательны, их тяжелые атаки убивают моментально хилов и ДД. Периодически босс будет оглушать одного из игроков и заряжать в него хэви атаку (в основном танков), его хэви атака моментально убьет тиммейта, если вовремя не прервать её (надо использовать абилки, которые могут интераптить или подойти поближе к боссу и сделать это вручную). Вы можете фокусить босса и убить его быстро, но если у вас не хватает дамага, советую делать все по описанной механики и при появлении вервольфов – убивать их в первую очередь.


Перед боссом будут паки аддов. Здесь: цветочки, спригганы, мишка.
Мишка бьет очень сильно хэви атакой, поэтому он перманентно должен быть в таунте у танка.

Спригганы могут превратить кого-то из тиммейтов в крысу, в этот момент его механику нужно прервать остальным тиммейтам. Вообще изначально их надо фокусить первым делом и убить как можно скорее.

Цветочки при приближении к ним будут притягивать вас к себе, освободиться вы не сможете самостоятельно, это нужно будет сделать одному из ваших тиммейтов (ниже написала чуть подробнее).

Механика у босса не сложная, но интересная.


Lurcher Hedge Maze Guardian

Иногда он будет корнить игроков, но из них легко выкатиться, старайтесь не задерживаться в них.
Во время битвы из своих рук он начинает пускать корни в виде конусного АоЕ, которые наносят урон игрокам, если вы вовремя не уклонитесь (на острове Саммерсет такая механика у Луркеров присутствует). Босса надо отвернуть от группы в центре желательно и подальше от цветочков (Stranglers).


Во время боя на 80%, 55% и 35% здоровья босса, будут появляться спригганы, которые будут хилить и баффать босса, если их не убить – вы не сможете одолеть босса, а его урон для танка будет становиться все больше и больше. Сприганны будут находиться в лабиринте, недалеко от них и вообще по всей территории будут находиться цветочки, которые могут при приближении к ним в любой момент притянуть игрока к себе и освободиться самостоятельно никак не получится. Тут надо, чтоб кто-то из тиммейтов башнул или прервал атаку цветка. Именно по этой причине в лабиринт должны идти все ДД в группе (если вы идёте в 3 ДД, то все трое должны держаться вместе, если 2 ДД и Хил, то ему надо оставаться и хилить танка).


Перед боссом будут пачки аддов, убиваем их и появится босс.

Там среди них буду вервольфы, будьте осторожны.

Этот босс не сильно сложный. Он иногда будет прыгать и оглушать одного из тиммейтов, эту его атаку надо прервать как можно скорее, иначе игрок будет убит. Танку надо быть около босса всегда.


Босс будет становиться сильней, и входить в инрейдж в зависимости от того, сколько магов и аддов будет находиться на территории боя. Как только появляются маги – их нужно сразу же убить. Под собой у них будет появляться АоЕ. Чтобы избавиться от инрейджа босса, вам нужно провести босса через это АоЕ. Кроме танка, который будет вести босса через это АоЕ, не стоит никому больше попадать в него. Маги, кстати, если их не убивать, будут спамить электрические АоЕ, которые бьют очень больно, группа, если не убить их, может вайпнуться.


Около этого босса вы встретите двух аддов, у одного 400+ ХП, у второго 200+ ХП. Советую сначала бить того, у которого 400+ ХП (он находится слева). Как только вы увидите, что кто-то из них превращается в Вервольфа Бегемота, сразу же фокусите его и убивайте, чтобы он не успел превратиться. Если дамага не хватает и он превращается, танку лучше развернуть от группы его. Механику таких аддов я описала вначале гайда. Также, время от времени такие адды прыгают на рандомного игрока в группе. Такие атаки нужно блочить, но сильного урона они приносить не должны.


После убийства аддов, переключаемся на самого босса. Танку не следует появляться около него. Этот босс не перемещается. Задача танка следить за аддами, которые будут появляться в течении всего боя. Как только появляются адды, ДД нужно срочно их фокусить и убивать. Также, некоторые из них со временем будут превращаться в Вервольфов Бегемотов (только тут их называют «Colossal Werewolf»), будьте осторожны. Танку надо их сразу же таунтить и отворачивать от группы. Очень важный момент: если кто-то из аддов превратился в Colossal Werewolf, следует убить сначала адда, который ещё не превратился, т.к. если Бегемота вы убьете раньше второго адда, то он превратится быстро в Бегемота и получит при этом сильные баффы.

Аддов не нужно подводить под босса, у него есть пассивная АоЕ атака, которая может привести к вайпу группы. Её лучше принимать в блок.


В течении боя босс будет прокидывать АоЕ на одного рандомного игрока, розовый такой пузырь. Игрока нужно немедленно освободить, разбив его (нанести как можно больше урона). Пока человек в пузыре, он не способен что-либо делать, а со временем, если его не освободить, он умрёт.


Описание механики с рунами.

Здесь в комнате появятся по краям некоторое количество АоЕ (они не опасны), которые будут соответствовать своему цвету и своей форме (эти АоЕ появляются в одних и тех же местах, но руны будут изменяться). Босс будет рандомно перебирать эти руны (над его головой это будет видно) и та руна, которую он выберет, поможет вам спастись. Т.е. группе надо будет встать на АоЕ, соответствующей той руне, которую выбрал босс. Для одного игрока рассчитана одна руна. Два игрока и больше на одно АоЕ встать не смогут. Если вы не встанете вовремя на руну, вы умрёте моментально.

Но, есть и другой вариант, который поможет обойти все механики босса J Если у группы дамага достаточно первых двух аддов сливаем так, как я описала выше, а на боссе танку надо забирать на себя всех аддов, которые будут появляться, а ДД фокусить босса и убить его как можно быстрее. Тогда всю вышеописанную механику можно избежать.

5 босс (последний) — Вервольф Каджит Vykosa the Ascendant + петы Zel and Ary

Не ХМ: ласт является достаточно простым. Главное, не передамажить босса.

Здесь два пета: Zel и Ary, которых соединяет одна цепь. Оба прикованы к стене.


Вервольф Каджит Vykosa the Ascendant + петы Zel and Ary

Танку надо взять в таунт одного из питомцев, и отвести поближе к боссу, что заставит второго питомца быть прикованным к стене и не двигаться. Второго питомца брать в таунт не нужно. Сначала ДД нужно фокусить того питомца, который около босса. Питомцы сами по себе не сильно бьют, но у них есть одна сильная атака, из которой можно только увернуться, чтобы не умереть. Она похожа на ту конусную атаку у Вервольфов Бегемотов, но поменьше. По сути, эта атака только проблема для самого танка.

После убийства питомца около босса, ДД фокусят питомца около стены, которого танк сразу таунтит и подводит под босса. Старайтесь босса сильно не задевать, чтобы случайно не передамажить, иначе начнется следующая часть механики босса. После смерти питомца, фокусим босса (ДД и Хилу лучше держаться в центре), доводим босса до 90%, появляется два обычных Вервольфа. Помните, их хэви атаки смертельны. Их можно быстро убить, а можно одному из ДД (или даже хилу) поставить себе на панель скилл из ветки Псиджиков – Times Stop, морф на моментальный каст (Time Freeze) и использовать его, опрокидывая на вервольфов так, чтобы оба были задеты этой абилкой (а ещё, если у вас есть сорки в пати, то можно вместо этого скилла использовать нигейт). Далее на 80% снова появляются петы, по описанной механике выше убиваем их, на 70% снова появляются два вервольфа. И т.д. Внимание, на 30% появляется уже не 2 вервольфа, а 4. Будьте осторожны. Если дамага не хватает, ДД могут, после срабатывания скиллы из ветки Псиджиков, сдать свои ультимативные способности. Если это АоЕ способность, то хватит и одной (лучше договариваться между собой и делать это по очереди). На 20% появятся снова петы, потом на 10% появятся снова вервольфы. Если вы уверены в себе, то после 20% можно просто фокусить босса и убить его моментально.

Время от времени будет появляться тотем, его АоЕ кидает страх (fear) на игроков. Следует спокойно выходить из этого АоЕ, чтобы не быть бесполезным в своей группе.


Внимательно нужно следить за процентами босса, если вервольфы появятся раньше, чем были убиты петы, то петы разорвут цепь и тогда это приведёт к вайпу группы. Точно так и по отношению к вервольфам. Петы должны быть убиты раньше, чем появятся вервольфы. Следите за тем, что вы делаете. Вы можете в то время, когда нет аддов, просто дамажить босса лайт атаками и восстанавливать себе ульту. Передамажить босса ни в коем случае не рекомендую.

Если пет, который был в таунте у танка, умрёт раньше, чем тот, который был около стены, то этот пет должен быть в таунте у танка немедленно. Если петов танк затаунтит сразу обоих, то цепь разорвётся и тогда только один рандомный пет окажется в таунте, а другой переагрится на других тиммейтов из группы. При этом они станут бить сильнее.

Босс входит в инрейдж со временем после смерти петов. После 40% в инрейдж он входит очень быстро, выходит из него после того, как петы снова появятся. Чем дольше убивать аддов, тем сильнее босс бьет танка.

ХМ: здесь механика та же, за исключением того, что босс ещё кидает огненные АоЕ в рандомные места. Также, здесь после 60% появляются маги, как на 3 боссе. Их надо фокусить и убивать (если босс в инрейдже и если маг умрёт около босса, благодаря АоЕ от мага, инрейдж босса снимется).

Ещё здесь по кругу около стен будут цветочки, они кидаются ядом, но не очень больно. Они ещё также притягивают, если стоять слишком близко к ним.


Что касается вервольфов, которые появляются на 90%, 70%, 50%, 30%, 10%, то их уже не 2, а 4, только они будут появляться по двое и по очереди. Сначала на 90% — 2 вервольфа, потом на 85 ещё двое. Если быстро дамажить босса, то они появятся сразу и вчетвером. На 30% появится босс (предыдущий) с механикой рун, соблюдать которую просто необходимо (механика рун описана выше).

SilentMoonsCampBlacksmith
SilentMoonsCampBlacksmith02
SilentMoonsCampExterior
SilentMoonsCamp01

Лагерь Тихих Лун (ориг. Silent Moons Camp) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Находится на северо-западе от Вайтрана. Представляет собой открытый нордский курган на возвышении, в котором находится «Лунная» кузница, и остатки руин в основании холма, где разбили свой лагерь бандиты. От нордских строений осталась лишь разрушенная башня и стена, ведущая к ней. По этой стене можно пробраться на второй этаж башни, где есть шкаф с отличным набором уровневых зелий и случайное оружие с «Лунным» зачарованием. В лагере и в основании башни есть вход в помещения руин.

Поднявшись вверх по лестнице, в открытом нордском кургане можно обнаружить полностью оборудованную кузницу с плавильней, наковальней, верстаком и точильным камнем. На верстаке лежит книга «Заметки о Лунной кузнице» и случайное оружие с «Лунным» зачарованием.

Внешнюю часть руин и «Лунную» кузницу охраняют 6 бандитов.

Помещения руин представляют собой два небольших зала, соединённых узким проходом. Здесь герой может встретить 3 бандитов и главаря банды. В одном из залов спрятан ещё один образец оружия с «Лунным» зачарованием.

Когда-то принадлежавшая Ордену Серебряного Рассвета крепость, пала под натиском могущественного оборотня Викосы и её стаи монстров. В этой статье вы узнаете о Крепости Лунного Охотника (Moon Hunter Keep), одном из двух новых подземелий, которые появятся с выходом дополнения Wolfhunter.

TES Online: Обзор подземелья «Крепость Лунного Охотника», изображение №1

Крепость пала

Крепость Лунного Охотника, расположенная на севере региона Марка Смерти (Reaper’s March), много лет служила базой для операций охотников на оборотней, известных также как Орден Серебряного Рассвета. Эта крепость хорошо укреплена и внутри и снаружи, и, на первый взгляд, кажется неприступной. Однако случилось немыслимое, и те самые твари, которых Орден поклялся уничтожить, проникли в крепость и перебили её защитников.

TES Online: Обзор подземелья «Крепость Лунного Охотника», изображение №2

Для Ордена Серебряного Рассвета это не просто потеря одной из самых важных своих крепостей, а сокрушительное и деморализующее поражение.

«Крепость Лунного Охотника была центральным местом в Марке Смерти, откуда Серебряный Рассвет проводил свои операции. Там они координировали свои перемещения и деятельность во всём регионе. Её потеря нанесла серьёзный удар по организации и её способности реагировать на угрозы в окрестностях, и стала символическим поражением — существа, на которых охотился Орден, захватили их бастион».
— рассказывает ведущий разработчик подземелий ESO Майк Финниган.

Любой игрок, кто знаком с мощными крепостями и фортификациями Сиродила, сразу распознает высокие стены и тяжелые ворота гарнизона.

«В этом новом подземелье мы действительно хотели показать, что Крепость Лунного Охотника служила определённой цели. Мы хотели, чтобы все её участки были чётко определены, начиная от загонов для скота и клеток до библиотеки, и, в конечном счёте, всей крепости».

Теперь древний оборотень Викоса контролирует Крепость Лунного Охотника, куда она начала созывать своих сородичей-оборотней. Вы и ваша команда должны совершить нападение на Крепость Лунного Охотника, сокрушить оборотней-захватчиков и положить конец коварным планам Викосы.

Проникните в крепость

Фортификационные сооружения Крепости Лунного Охотника когда-то защищали охотников на оборотней от нападения, но теперь эти узкие помещения представляют особую опасность для вас и вашей команды.

«В Крепости Лунного Охотника множество тесных коридоров, которые ведут в большие комнаты, где в засаде поджидают враги. Эти коридоры и блокирующиеся двери говорят о том, что у крепости было защитное назначение, и игроки должны быть осторожны при исследовании».

Всевозможные злобные монстры теперь бродят по крепости. Среди них — множество огромных оборотней, а также других диких и магических существ.

TES Online: Обзор подземелья «Крепость Лунного Охотника», изображение №3

«Когда мы разрабатываем подземелья, мы всегда думаем о монстрах и NPC, которые могут их населять. Мы пытаемся разнообразить монстров, с которыми игроки будут сражаться, чтобы увеличить разнообразие в сражениях и тактике, кроме того, они должны отражать историю подземелья».

Крепость Лунного Охотника рассказывает не только о том, как Викоса набирает армию, но и показывает, какую армию она собрала за все эти годы. Она созывает не только сородичей, но и могущественных магических существ, способных покорять и использовать силы природы, и других монстров.

«При разработке босса Милен, мы хотели, чтобы она показала, что могут делать игроки-оборотни. Во время боя она свирепеет, что даёт буст к атаке и защите, и, в зависимости от ваших успехов в схватке, вам нужно как можно быстрее снизить её ярость, чтобы одержать победу».

Как и все игроки, использующие ветку навыков оборотня, Милен, если нарастит импульс, получит отличный шанс мгновенно сокрушить вас и вашу группу.

TES Online: Обзор подземелья «Крепость Лунного Охотника», изображение №4

При прохождении этого нового и опасного подземелья, ваша команда столкнётся с ордой монстров и магических существ, и вы никогда не будете знать наверняка, какая опасность притаилась за следующим поворотом.

Напасть и разграбить

Когда вы храбро войдёте в Крепость Лунного Охотника и освободите её от цепких лап оборотня Викосы и её ужасающей армии, вы и ваша команда обязательно получите достойную награду за проделанную работу.

Помимо уникальных трофеев и бюстов за прохождение подземелья на нормальном и ветеранском уровне сложности, вы также можете получить скин «Sable Man-Beast» и достижение «Moon Hunter Keep Challenger». Благодаря этому скину все узнают, что в вас бьётся сердце дикого зверя!

В Крепости Лунного Охотника также можно получить три новых уникальных сета брони в стиле монстров, которых вы только что победили. Например, сет «Savage Werewolf», благодаря которому лёгкие и тяжёлые атаки вызывают у противника кровотечение, которое наносит значительный физический урон, и ваш трансформировавшийся оборотень атакует ещё более яростно.

TES Online: Обзор подземелья «Крепость Лунного Охотника», изображение №5

И, наконец, вы можете получить новую маску монстра. Маска Викосы в комплекте с наплечниками из Сундука Неустрашимых Ургарлаг Бича Вождей (Urgarlag Chief-bane) увеличивает исцеление и применяет к врагу Major Maim, что позволяет танку лучше справляться с уроном, наносимым противником.

Освободите крепость

Силы Викосы крепнут, и скоро её свирепое войско будет готово к наступлению. Настало время выгнать монстров из Крепости Лунного Охотника и освободить штаб-квартиру Ордена Серебряного Рассвета раз и навсегда. Вы готовы бросить вызов Викосе и её сородичам? Дайте нам знать в комментариях к статье.

Напомним, что магазин наших друзей GameRay (официальный партнер СофтКлаба) проводит акцию, благодаря которой вы можете приобрести The Elder Scrolls Online с хорошей скидкой! Приобрести обычное или Золотое издание ESO вы можете на Глава TES Online — Morrowind доступна для покупки со скидкой! Купить версию-upgrade можно — тут, версию, включающую саму игру — Перевод и подготовка статьи выполнены командой проекта The Elder Council.

Читайте также: