Крепость хайберн афк арена прохождение божественные испытания

Обновлено: 04.07.2024

Мы постарались собрать полную информацию об Божественных Испытаниях AFK Arena в Вершинах времени. Эта функция доступна для уже развитых игроков, которые дошли до финального контента игры. Новички сюда не смогут получить доступ, так как одно из условий прохождение высокого уровня кампании, который по силам только опытным игрокам и их командам.

Божественные Испытания в AFK Arena

Trials of God AFK Arena разблокируются после прохождения этапа кампании 27-60. Игроки могут зайти в испытания через меню «Вершины времени».

Перед началом «Божественных Испытаний» бойцы могут выбрать несколько различных модификаторов, каждое из которых станет активным после открытия инстанса.


У каждого модификатора есть эффекты, которые сделают прохождение невероятно сложным, поэтому выбирайте с умом!


В процессе прохождения Вы можете уменьшить сложность в любое время, но это также снизит ваш окончательный уровень испытания.

Игроки получают награды в зависимости от максимального пройденного уровня Божественных Испытаний AFK Arena.


В «Божественных Испытаниях» АФК Арена для входа используется боевой рейтинг игрока. Герои сохраняют свой уровень возвышения, но уровень каждого героя устанавливается на 240.

В настоящее время на картах нельзя использовать Наемников.

Гайд по Глубинам времени Божественные Испытания

Карта очень проста. Вам нужно будет собрать 2 реликвии и 9 убить врагов.

Команда которой мы проходили испытание

Если у вас герои из других измерений например Аинз и Альбедо, пройти будет легче.


Периодически наносит урон и станит противников

Гайд по Каменные Поля Божественные Испытания



Хорошая команда для испытания:

Гайд по Крепость Хайберн Божественные Испытания


Хорошая команда для испытания:

С этой командой вы можете пройти все лагеря на карте.

Гайд по Воющие Пустоши Божественные Испытания



Хорошая команда для испытания:

Гайд по Души Павших Воинов Божественные Испытания

Карта и рекомендованные команды:


Периодически наносит урон и станит противников

Другой вариант прохождения:


Гайд по Морозный Простор Божественные Испытания

Необходимо иметь героя Саурус с +30 ИП


Карта и рекомендованные команды:


Еще вариант команды и модификаторы для них:


Гайд по Лесная Опушка Божественные Испытания

Необходимо иметь героя Саурус с +30 ИП, Талена с +30 ИП и Рован с +30 ИП.

Вы можете не пройти испытание если не будете иметь +30 ИП на данных героях.

Так же в этом гайде Талена имеет мебель 9/9, остальные герои 3/9.


Карта и рекомендованные команды:


Если у вас есть Аинз, можете попробовать следующий вариант:


Еще один вариант для прохождения:


Гайд по Вечной Мерзлоте Божественные Испытания


Гайд по Морозному Захолустью Божественные Испытания


Гайд по Глубинам Времени II Божественные Испытания


Гайд по Туманному Лесу Божественные Испытания

Считается достаточно простым испытанием. Главное требование прокаченный Аинз в команде.

еще один вариант прохождения:


Гайд по Песчаной Магистрали Божественные Испытания

Испытание нам показалось достаточно простым. Опять же главное требование прокаченный Аинз в команде.


Гайд по Долине Эха Божественные Испытания

Крепость хайберн AFK Arena

Карта прохождения Крепости Хайберн (Highburn Stronghold)

На карте ниже показаны основные шаги и их очередность для того, чтобы пройти Крепость Хайберн.

Этот способ не единственный, но наиболее правильный, по мнению автора.

Как пройти Крепость Хайберн (Highburn Stronghold)

В этом гайде будут описаны только основные моменты прохождения, благодаря которым вы сможете открыть все проходы и забрать все награды.

С самого начала вам необходимо задействовать рычаг 1, чтобы опустить преграду перед выстрелом по бочке, мешающей пройти. После того, как опустили преграду, делаем выстрел из турели 2 и опять используем рычаг (шаг 3).

Теперь идем сразу к турели 4, делаем выстрел из нее. Потом убиваем врага 5 и делаем выстрел из пушки 6, этот шаг вы можете сделать в любой момент он не является важным для прохождения.

После того, как собрали все что могли, убиваем врага 7, если еще не сделали этого. Также нужно пойти убить врага 8, чтобы ничего не мешало сделать выстрел 9.

Далее возвращаемся наверх убираем врага 10 и делаем выстрел 11. Перед выстрелом опустите преграду из синей луной, если вы ее подняли ранее.

Выстрел 11 откроет путь к турели 13. Сразу после выстрела задействуйте рычаг 12, чтобы к нему больше не возвращаться. Через открытый ранее проход идем делать последний выстрел из турели 13.

После этого выстрела у вас откроется обходной путь к сундуку 14, вам не нужно будет сражаться с боссом. В конце останется только победить врагов, охраняющих сундук 15 и 16.

Остались вопросы о том, как пройти Крепость Хайберн? Задай их в комментариях.

Видео прохождения

Награды

За прохождение Крепости Хайберн (Highburn Stronghold) вы получите следующие награды:

  • 3000 монет По
  • 10 фракционных свитка
  • 20 эмблем усиления
  • 1800к золота
  • 120 редких камней души
  • 60 элитных камней души
  • 2 больших сундука опыта героя (24 часа)
  • 200 алмазов

почему все пишут что приключение легкое, а я уже на середине без потерь не могу проходить? Думала что что-то не так делаю, зашла в прохождение, но нет, делала движения один в один(

Тут смотря сколько у тебя мощи. У меня общей 110млн и легко проходится

Очень интересная информация

Спасибо за информацию.

Спасибо за информацию.

В Воздушный шар путешественника добавлено новое приключение «Крепость Хайберн», которое открывается по завершении этапа 21-20.

С обновлением 1.14.1 разработчики добавили в AFK Arena новое приключение под названием «Божественный мир».

Вершины времени

Основная задача в Божественном мире

Активация печатей

Какими героями проходить

Для прохождения Божественного мира хорошо подходит герой маг – Шемира.

В каком порядке проходить лабиринт

Прохождение начинается с центра. По мере сражения с противниками, с дальних концов лабиринта начинают исчезать платформы. Это может заблокировать кнопки и пути, сделав прохождение невозможным. Чтобы этого не случилось, проходите лабиринт в определённой последовательности и несколько раз.

Варианты пройти локацию

Божественный мир проходиться в 3 захода. В строго определённом порядке маршрутов.

Выберите путь для прохождения

Для прохождения каждой ветки необходимо победить противников и нажать на специальную кнопку.

Как нажмёте три кнопки, активируется портал, который перенесёт на один из остовов.

Телепортация на новую локацию

После того, как на острове побеждены противники и получена добыча, перезапустите «Божественный мир». Прохождение снова начнётся из центра, и вы сможете проследовать по другому маршруту.

Лунная и солнечная печати

Существует 2 сундука с наградами, и к каждому из них относятся соответствующие печати.

  • Хрустальный сундук открывает лунная печать.
  • Солнечная печать ведёт к частям Благодати Дару.

Награда

За победу над врагами дают ресурсы и предметы разного качества:

  • Пыль.
  • Золото.
  • Кристаллы.
  • Редкие комплекты амуниции.
  • Оружие.
  • Сундуки с реликвиями.

Выпадает лут в виде героев

В сундуке на лунном острове находится элитный герой «Шемира», а в сундуке на солнечном острове в качестве добычи достаются фрагменты Благодати Дару.

Благодать Дары

Артефакт восстанавливает ману

Артефакт, полезный героям ближнего боя, которые быстро восстанавливают ману и часто применять умения. Выпадает добычей из сундука на солнечном острове.

Шемира

Выпадает в качестве из сундука на лунном острове. Её легко собрать и просто освоить. Получите Шемиру из хрустального сундука.

Выиграйте топового героя

От боя к бою, накапливайте энергию и не сражайтесь в автоматическом режиме. С каждым сражением враги всё сложнее. Если неоптимально расходовать энергию, то её может не хватить на сражение с противниками.

Чтобы весь опыт и добыча доставалась Шимире, проходите в одиночку.

Призовите на помощь других героев. Самых прокаченных лучше оставить для финальной битвы на острове.

Поставьте на поле битвы героев 1 уровня. Команда получит бонус 25% атаки и защиты, а призванные помощники отвлекают на себя врагов.

Получите бонус к атаке

Опасный противник для Шемиры – это убийца магов Сельвина. Своей способностью проникновения свозь врагов, она может быстро добраться на Шемиры. Сельвину нужно отвлечь, призвав на поле второго героя мага.

Заключение

Приключения в «Божественном мире» имеют несколько вариантов прохождения, какой из них выгодней, выбирать игрокам.

07742276

Есть 2 типа печатей:

Прохождение AFK Arena - Божественное дыхание

Лунная печать

Прохождение AFK Arena - Божественное дыхание

Ведет к хрустальному сундуку, в котором находится Шемира.

Солнечные печати

Чтобы найти все солнечные печати, просто следуйте по этому пути:

Прохождение AFK Arena - Божественное дыхание

Это активирует телепорт в центре карты:

Прохождение AFK Arena - Божественное дыхание

Став на телепорте, вы попадете на остров, где есть хрустальный сундук с сокровищами, содержащий 20 фрагментов благодати Дура:

Прохождение AFK Arena - Божественное дыхание

Лунные печати

Чтобы найти все лунные печати, следуйте по этому пути:

Прохождение AFK Arena - Божественное дыхание

Как и в случае с первой печатью, это активирует телепорт в центре карты:

Прохождение AFK Arena - Божественное дыхание

Встаньте на него, и вы доберетесь до последнего острова с хрустальным сундуком с эпической шемирой:

Читайте также: