Kotor порядок прохождения планет

Обновлено: 05.07.2024

В последней битве против МалаК'а можно его не мочить Мечом а сделать вот что:
Сначала убедитись, что у вас есть сила Толчка на 3 уровне.
Далее (если вы играете за сторону света надо будет победить малака в 4 раундах, а если за тёмную то в двух.)
Он подпитывается то мертвяков стоящих в столбах.
Уничтожте всех мертвяков, чтоб МалаК не смог подпитываться.
Если вы сразе нападёте на него, то он вас убьет (его практически нельзя убить мечом без бессмертия).
Не хотите мечом, пожалуйста, другой способ.
Толкаёте его толчком. После каждого толчка он будет тупо смотреть на вас ровно 16 сек., а потом нападёт. Если сила кончилась то побегайте от него по кругу и так сила восстановилась опять можно мочить до самого конца, пока он не сдохнет!

Я Малака восемь раз (по числу банок с маринованными джедаями) убил _МЕЧАМИ_! есть такая фишка - увеличение скорости. на третьем левеле она еще дает возможность атаковать дважды за раунд: - ) так - то. Малак - слабак.

МАЛАКА можно убить и мечом. Конечно ловить его в стасис лучше и не пытаться. Но, если включить ускорение и имунитет к Силе, его можно победить и мечом. Хорошо и предварительно бросить меч у него. Неплохо действует "Мастерская Мощная Атака". Ну и очень полезно будет бросить замораживающую гранату, а потом - тепловой детонатор. Короче, очень много способов "пришить" Малака.

В миссии, где надо убить Малака можно убить его за 2 секунды.

1. Возьмите световой посох (обязательно)
2. Наберите аптечки (очень много)
3. Повысьте силу Скорость до 3 левела (обязательно)
4. Используйте скорость
5. Мочите тварь :)

Есть и другой способ - код invulnerability только будет не интересно :)


Если вы, желая странного, выберете в качестве спаситела на Лефиафане Дроида T3-M4, то вам придёться биться с други дроидом, пытающимся, добраться до вашей памяти. Выбрав числа 3,10,11, вы выключите противника.


Даже если вы отыгрываете тёмного джедая, Уговорите Юхани вернуться в анклав, в этом случае она надолго присоединиться к вам. Лищний Джедай никогда не помешает.

Последнего героя можно заминировать. Пока он бегант заряжаться можно поставить маны. НЕ пытайтесь воздействовать на него силой, вероятность что попадете очень мала. От лорда надо бегать, ставить мины, кидаться мечом.


Малака можно замочить легко, нужно бить мощной атакой или быстрой атакой (3-го уровня конечно), когда он побежит подпитываться быстренько мочим трупаков в банках.

Совет прохождения:
Нацепите своему герою следующую экипировку:
На чердак - Стабилизаторная маска (покупается на Коррибане в столовой)
Варешки - Рукавицы Доминатора (приобритаете там же)
Одежда - ясен пень, Роба мастера Джедая или в конце игры Роба Дарта Ревана
Щиток - Опытный Верпин
Пояс - СНС увеличитель Силы (купуете на Дантуине у торговца недалеко от вашего Коробля)
Оружие - Обоюдоострый (двойной) световой меч с кристаллами Упари и Сапитом.
Кстати, если неоднократно прилетать на Явин, то у торговца увеличевается запас барахла и в самом конце можно будет купить два путячих кристалла для своего "Фонарика" - Покров Силы и Сердце Стража. Эти кристаллы вставляются в слот для цвета и имеют яркий красочный цвет и увеличивают урон!

Со всеми вышеперечисленными репетузами я отдубасил Малака с трёх обычных Ударов (без кодков и прочих подлых шалостей). Настоятельно рекомендую приобрести всё вышеперечисленное. Это сожрёт у вас порядка 80 тысяч кредиток.


Если хотите пройти игру легко и без кодов, то летите на Кашиик. Там покупаем пояс, у которого 100% от электричества. Затем после того как найдете все карты, залетите на Явин 3 раза, если зделаете грамотно вам продадут два кристалла к мечам. Хорошую маску можно взять на Коррибане за дверью у Препада в ящике, но её можно открыть только прокаченным дройдом на взлом. Вот и всё что нужно.


Просто это недосмотр авторов или глюк не знаю.
Суть его такова: у Вас есть уникальный предмет, идём в магазин, продаём, покупаем сколько угодно раз (проверено).


Познайте тёмную сторону силы! Станьте такими как я! Отбирай деньги у бедных и слабых, ставьте власть, славу, богатство выше чести, предавайте своих друзей. В конце концов, тёмная сторона постигается быстрее, чем путь света, и уже в середине игры ваши тёмные силы будут усовершенствованны. Есть правда недостаток. Лицо станет уродским, зато подсветка прикольная.

Если бегать при помощи мыши (mouse1+mouse2) и нажать быстрое сохранение, то герой быстро побежит.

Когда вы упали на планете с сильной гравитацией и прошли на верхний этаж храма у вас будет выбор убить старика или Бастилу - выбирайте старика. Во-первых его убить проще и не надо лялякать с Бастилой, потом естественно заберёте с трупа всё, что вы дали ему в ходе игры ну и отключите гравитацию. Её вы увидете около небольшого корабля ну и короче нажимайте и убегайте. Вот вы у ЭБОНА Сокола - типо все обрадуются, но спросят где старик, а вы можете сказать: "Я тёмный лорд преклоните колени" - там Бастила скажет, что перешла на чёрную сторону и т. д. Из - за этого от вас сбежит Карт, но не растраивайтесь вам надо прикончить Миссию (не знаю, как насчёт Заальбара, я оставил его на Кашиике.) Корче улетайте дальше почти всё, как в прохождении толко с вами будут драться не Бастила, а три крутых тёмных джедаев (ну всё остальное как в прохождении, только конец немного другой теперь вы самый главный ситх!

Зачем мочить малака 8 раз пока он высасывает жизни из джедаев в колбах?
Есть способ намного проще: прокачиваем высасывание жизни на 3 уровень и сами выкачиваем жизни из джедаев в колбах!

Можно сохранить Униформу Сит! Казалось бы, капля в море, но она НЕ МЕШАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИЛУ, а защита 2. Пока не найдете робу мастера или Кель Дрома, очень полезно. Итак:
Как обычно, спускаемся в Нижний Город, но когда вам откроют дверь на базу Бекков, одеваем униформу на Карта (его раздевать Гадон не станет).
Когда добываете корабль, прежде чем входить, одеваем униформу на Кандеруса. Прилетев на Дантуин, снимаем робу с него и одеваем себе. Вот, собственно, и все.


После того как стал джедаем, лучше всего ходить с двуручным мечом, потому что все кроме Малака не умеют хорошо владеть мечом.
Я сам убил Малака одноручным мечом и еще когда сражаешся с Малаком лучше бросать липкие гранаты или метать мечь или последние высасывать жизнь из погибших джедаев.

Итак, вы хотите без проблем пройти игру? Тогда вам сюда! Итак, снаряжение (расчитано на "светлого" перса):
Имплантант - Дополнительный Биовосстонавливающий Имплантант. Покупается на Явине и незаменим против джедаев и ядовитых тварей (например, терентатеков)
Броня - Роба Кель Дрома. Находится в пещере на Коррибане. Лучшая защита среди роб и +5 к виздому
Перчатки - Рукавицы Силы Сит. +3 к силе - чего еще желать?
Пояс - СНС увеличитель силы. +2 к силе - эффект средненький, но пояса здесь вообще фигня
Щиты - Опытный щит берпин и Оружейная лента Бреджика. Первый отлично защищает, а второй работает постоянно.
Оружие очевидно - световой меч. Одноручный. Кристаллы - Сигил и Драконий Жемчуг
Из сил нужны по максимуму Скорость, Убеждение, Лечение и Лайфлич, остальное по выбору
Из навыков - по максимуму Поток и Дуэль, остальное по выбору
Из умений - убеждение и компы.
Спутники - Джоли и Т3

От Малака лучше всего убегать до тех пор пока он не спрячет меч (выключит), а потом молнеей (3 уровня конечно) и опять бежать, когда будет можно, попробуйте блюдо консервированый джедай (заклинание отсосать жизнь) мана (сила) и жизни полностью восстанавливаются. Если убил старика, то после смерти он скажет, что он ничто, а ты главный.

Надеваем: Маска Тулак Хорта, Рукавицы Марка Рагнос, Щит для рукопашной Мандалориан, Роба ДАРТА РАВЕНА.
Прокачиваем высасывание жизни ДО 2 уровня. Многие говорят, что надо прокачивать скорость до 3 уровня, но это не обязательно. Прокачайте до 1.
А теперь как убить Малака. Включаем щит и скорость высасываем жизни у джедаев, потом бегаем от Малака, когда он выключит меч, высасываем у него жизни, и так пока он не сдохнет.

При побеге с Левиофана, когда вас берут в плен, лучше всего использовать Миссион зарание прокачав владение компьютером и отпирание замков.

У Т3 можно брать отмычки для компа по 3 раза, для этого просто спихиваем все отмычки из инвентори в ящик на корабле, выпрашиваем у Т3 11 штук отмычек, снова выгружаем в ящик, и так до позеленения ;) (За раз можно взять 31 отмычку, потом прийдется ждать пока не выполнишьвсе квесты на одной из планет), тоже проделываем с Заальбаром (гранаты) Кандерусом (стимуляторы) Джоли (аптеки) и другими. Удачи в прохождении!

сть такая штука. Я когда там проходила, то всерьез застряла. Когда будешь искать карту на Коррибане, найдешь в гробнице комнатку (по правой стороне от перекрестка). Там нет ни карты, ни "фонарика". Там обычный меч. Зайдя в нее, тебе прийдется решить очень сложную головоломку и пока не решишь - ни куда не выйдешь. Кстати, 2 неверных решения и тебе каюк. Лучше не заходи туда, а если уже вляпался, то сохранись и лови решение:
Перебросить энергетические кольца с левого штыря на правый можно, если делать это в следующем порядке (1 - левое кольцо, 2 - среднее, 3 - правое): 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-3, 2-1, 3-1, 2-3, 1-2, 1-3, 2-3.

Если ты джед с синим "фонарем" (ну не под глазом конечно), то у тебя есть 6 способов как угробить сволочь Малака:
1. Высоси его "батарейки";
2. Используй монатки указаные в выше советах;
3. Введи код invulnerability (это скушно);
4. Используй всевозможные силы, сила кончилась - побегай от него как по стадиону,п усть подлая тварь позанимается спортом, что-то на троне заседелся долго - другие тоже хотят!
5. Включи Мастерскую мощную атаку.
6. Отойди на десять метров и нацеливаясь обычной атакой прыгай на него, раз 5 сделай - сдохнет как миленький. . Малак - слабак!

Если играете рогом, у вас будут бонусы к атаке (могут даже криты вылетать) из анвиза или если враг в стане, так вот прокачиваем толчок до третьего уровня. После удачного толчка враги находятся в стане и их очень легко убить. Плюс качайте скорость - успеете больше урона нанести "отдыхающим" мобам. Удачи.


В драке с Малаком можно "батарейки" просто освободить. Для этого используйте Силовой прорыв хотя бы 1-го уровня. Здоровье и все остальное будет восстановлено.


Соскучились играть без Бастиллы? Тогда в конце игры на верхнем этаже храма на планете с энергетическим полем будете драться с Бастиллой после первой части драки будет пауза в ней вы должны сказать - Я чёрный лорд склонись передо мной! Джоли скажет тебе бред про темную сторону ну и Джухани тоже о тебе будет плохого мнения!

Вот потом если вы передумаете и захотите остаться на светлой стороне вы скажете, что я не могу убить друзей. Но лучше их убить. Бастилла тебя похвалит и присоединится к тебе. Ты убиваешь Джоли и кошку. Потом бежишь к кампу и убираешь поле и щит храма. По дороге домой ты снимаешь всё с трупов и бежишь к ястребу! Затем когда ты на ястребе Карт удивляется и говорит про Бастиллу. Ты говоришь, что ты Реван и он в ярости от тебя сматывается, затем ты спрашиваешь у кандероуса он тебе говорит я остаюсь с тобой. А вот с Мишн и Вуки надо будет сразиться. После идёшь на ястреб и летишь на Кузню. Там изменится только то, что вместо Бастиллы там будут 3 крутых джедая, а после боя с малаком тебя будут уважать как Бога. Ты прилетишь на Дантуан и там бастилла скажет, что Реван вернулся. Тысяча ситхов 3 раза скажут да здравствует Лорд Реван. А бастилла скажет, что орден сдох.

PS: Всё это будет вам стоить до фига очков тёмной стороны и в последнем ролике вы увидете реальную дьявольскую морду Ревана с чёрными глазами.


1) Изначально нужно создавать Солдата (потом не придется прокачивать навыки брони) или Скаута (опять же 2-ой левел брони, плюс 1-ый левел имплантатов).
2) Лучше использовать два меча - урон больше. Для это нужно прокачать «Бой С Двумя Оружиями» хотя бы до 2 левела.
3) Из умений качаем только «Убеждение» и «Лечить ранение» - для взлома замков, компьютеров и т.д. существуют второстепенные герои.
4) Из Сил обязательно качаем «Лечение», «Уничтожить дройда», «Поле статиса» (если вы светлый) или «Безумие» (если вы тёмный) и «Молнию» - разумеется, всё до максимального уровня.
5) Из подвигов качаем «Критический удар», «Поток», «Мощный удар» - всё до 3 левела.
6) В световые мечи вставляем: «Сердце Стража» и «Покров Силы» - в слот цвета, в дополнительные слоты – «Опила», «Жемчужина Дракона», «Дженкурарс», «Солнечный Камень» (последний - по желанию).
7) Из шмоток берем: для Светлого – «Браслет Сареша» (+5 к Мудрости), «Рукавицы Доминатора», «Робу Кель-Дрома» (на последнем уровне меняем на всем известную), «Оружейную Ленту Бреджика», «Опытный Щит Верпин», «Пояс Усилитель Нервов» (чтобы вас не оглушали), плюс описанные выше мечи; для Тёмного – «Маску Тулак Хорда», «Рукавицы Марка Рагноса», «Робу Мастера-Джедая» (на последнем уровне опять же меняем), щиты, пояс и мечи берем те же, что и для Светлых.

Мой собственный вариант робы Дарта Ревана. Что дает:
1) Характеристики. Сила, ловкость, мудрость, обаяние, интеллект = +25очков.
2) Полное чувство защищенности: (иммунитет к влиянию на разум, +20 силы (с прошивкой подкладок), + 10 к отражению бластерного огня, + самое крутое - сопротивление светлой стороне (очки СС меньше сказываются на вас, и применение сс против вас несет сильно детский урон)).
3) В сочетании с перчатками Доминатора, СНС увеличитель силы и браслетом Сареша, а также прилагающимся в комплекте улучшаемым красным мечом Ревана (с кристаллами Упари и Сигил) и Силовым кардио модулем наш герой становится полностью непобедимым
Лордом сита или мастером джедаем (ограничения на сторону нет). Фактически - читерство без консоли.
4) Слова Малака об огромной силе Ревана полностью оправдаются.

Надоело плестись на Левиафане (на мостике в космосе) в скафандре? Используйте на двери в космос Охрану и скафандр вам не понадобится. Только на двери в корабль повторите, а то будете бегать в скафандре по кораблю.

В прохождении было сказано, что 20-й уровень игрок получил только в битве с последними дроидами.
Если хотите как можно быстрее стать жутко большим прокачанным, то с Дантуина вам сразу на Коррибан. Там при попадании в академию учим кодекс ситхов. Заставляем Ютуру читать нам его до посинения, ведь за каждое новое прочтение кодекса дают дополнительные 125 опыта. час-полтора, и вы уже 20й лвл :)

Чтобы получить 18 очков силы джедая, (вместо 12 стандартных) нужно после приземления на Танарисе не повышать уровень, а проходить все квесты, самым проблемным становится Бендак Старкиллер, но у него уж больно хороший пистолетик для Карта Онаси; в бою с ним просто – забрасываем его гранатами. В итоге после приземления на Дантуине получаем 9 уровень и 7 очков навыков джедая.

Чтобы освободить Санри на Манаане, нужно:
- Поговорить со всеми свидетелями нужным образом;
- Подкупить портье, выведать у Фирита, что убиенная - Темный Джедай, у родианца - что ему заплатили ситхи, у Элоры поинтересуйтесь про измену Санри;
- На суде портье скажет, что Санри ушел до выстрела (+ к невиновности);
- Протестуйте против возражений ситхского прокурора;
- Спросите у Фирита о джедайских наклонностях убитой и о том, видел ли он убийство;
- У Глуупара также спросите, видел ли он убийство и про то, что он подкинул медаль;
- Элору спросите о любовной связи между ее мужем и убитой;
- У самого Санри спросите про намерения разорвать отношения с ситхами и о том, как его медаль очутилась на трупе;
- В конце заявите, что преступления никто не видел, и что Санри не собирался убивать, а просто решил "соскочить";
- Старайтесь всегда обращаться к суду, это поможет понять, в правильном ли направлении вы движетесь.

_________________
Regno dei coscienza o niente!

Mag , с Явином надо быть аккуратней. Дело в том, что после прохождения всех планет на станции появляются классные вещички - в частности Мантия Силы и Сердце Стража, кристаллы незаменимые. Так что надо обязательно лететь.

_________________
Regno dei coscienza o niente!

Как по мне оптимальный порядок такой:
1 Явин
2 Кашииик
3 Манаан
4 Явин(во второй раз)
5 Коррибайн
6 Татуин
7 Явин (в третий раз)

_________________
А почему бы и нет?

Мне легче всего проходить игру в такой последовательности: Явин, Татуин, Кашиик, Коррибан, Манаан С моей точки зрения зависит от того, кого где убивать, обычно второй планетой выбираю Татуин (Кало Норд), четвертой Манаан ( Дарт Бандон), остальные не важно в какой последовательности Knight , сложнее всего убивать Кало и Бандона на Коррибане, там у них в команде не слабые студенты, так что старайтесь уничтожить их на других планетах. Легче всего убийства Кало Норда и Дарта Бандона даются на Татуине, так как наемники джедаям ну никак не ровня.

_________________
Regno dei coscienza o niente!

Dart Revanna , не согласен. На Коррибане возникнут большие проблемы с убийством Бандона. Он там в компании двух крепких ребят из ситской академии.
Сам пробовал - за разных персов, убить темных очень трудно, хотя для любителей тактики подойдет.(или для тех, у кого установлен Орд Мантелл и Явин 4 и потому персонаж прокачан)

_________________
Regno dei coscienza o niente!

Я уже где-то писал, что в игре есть и необъяявленный "правильный" порядок планет, лучше ложащийся на сюжет, и различные уловки чтоба навести на него игрока.

На эот порядок в Первом указывает перечисление планет мастером Вандаром -

"Ищите Звездные Карты на Кашике, Татуине, Манаане, Коррибане. ".

На мысль, что именно Манаан должен быть третьим (и значит последним перед перехватом Ястреба Левиафаном), наводит не в меру героичьский саундтрек, которого на остльных локациях нет - вот щас чегой-то будет.

Квест с матерью Бастилы игрок получает на первой же планете, где она вылезает с ГГ из корабля м он не зависит от усилий игрока по раскалыванию персонажа, в отличие от Кандеруса и Карта. Это - вторая планета.

Проходить Корррибан до встречи с Каратом не так интересно, поскольку герой не знает что он - Реван и не может покрикивать на право и налево - "эй, ты . - упал-отжался!!" (бестолку, но прикольно). Кроме того Бастила не может выйти из корабля вметсе с игроком на Коррибане, если она все еще в команде - ее мол, сразу расколят. Значит, Коррибан логичнее смотрится в конце.

"Официальный" порядок есть и во вором - о его наличии говорит порядок показа потерянных джедаев роботом. Если го соблюдать, то в дилогах появляется ветка - "я встретил такого-то там-то". Если нарушить - ветка исчезает во многих случаях.

Так что хотя игроку и оставили полную свободу, но тем не менее "рекомендуемый" порядок прохождения наличествует, хотя он не самый выгодный.

Из собственных пердпочтений - во втором сразу тянет на Нар-Шадда, официально третью после Телоса. Она лучше проработана и там подбираешь больше персонажей (практически всех оставшихся кроме Мандалора).

Чужой компьютер

Просмотр темы 36

Какую последовательность планет вы выполняли в КОТОРЕ1.

Юрий Качан

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Кирин

Чаще всего так как они расположены. Но на Коррибан лучше в последнюю очередь лететь.

Нравится Показать список оценивших

Remy Lebeau

согласен когда нет Бастилы

Нравится Показать список оценивших

Сергей Зенкин

Угу, и к тому же квест про сына Карта не откроется=)

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Кирин

Нравится Показать список оценивших

Игорь Петров

в 1 которе: кашиик, татуин, корибан, манаан
в 2 которе: дантуин, ондерон, корибан, наршада

Нравится Показать список оценивших

Сергей Зенкин

Нет не откроется=)
Если на Коррибан первым полетишь - никакого квеста не будет=)
Мне вообще показалось, что даже если договорить с картом, квест не открывается. Если не пройден Кашиик - не буит квеста=)
И про это я еще читал где то тоже=)

Нравится Показать список оценивших

Виктор Дектерев

Половина таких квестов открывается, если достаточно долго полетать между планетами в конце (исключение-Бастила, по понятным причинам и Миссия).Надо просто выходить с разными спутниками (естественно узнав немало из их истории)

Роман Сошнин

Где Реван и что с ним/ней стало?

При игре за Светлого героя и Светл Реван (Девушкой, если кому интересно), я смог погово-рить с адмиралом Онаси (повысили бедолагу) после спасения Телоса и он рассказал мне, что Реван исчез(ла) и оставил Бастилу/Карта, не сказав при этом ни слова. Ре-ван отправился(лась) в Неизведанный Космос за пределы Внешнего Кольца чтобы сразиться с чем-то, что угрожает всей Галактике. Крейя подтвердит это в конце иг-ры.

Реван знал(а), что ситхи не были настоящей угрозой. Я полагаю, что Реван по-нял(а) это во время мандалорианских войн, где он(а) догадался(лась), что Мандало-рианцы не никогда были настоящими врагами. Эта тварь/сила (в игре прямо не ука-зывается, кто или что, это такое) которая прячется за границами Внешнего Кольца, должна быть остановлена. Вот почему Реван исчез(ла) и вот куда отправился(лась) Изгнанник(ца).. в одиночку.

Это та причина, по которой Реван пытался(лась) обратить такое количество Дже-даев под свои знамена, которые, имхо, были не такими уж и темными. Или, быть может, ТС была сильнее и таким образом была более «приспособлена» для сраже-ния с этой угрозой. Реван не хотел(а) падения Республики, он/она хотел(а) объединить ее для борьбы против этого неизвестного врага. К несчастью, все про-изошло не так, как планировалось.

Нравится Показать список оценивших

Роман Сошнин

Откуда происходят эти единицы НК-50?

И кто систематически посылает их «копать» под Республику?

Языковой имплант Изгнанника (звуковой сенсор с Перагуса, также работает как переводчик), также устройство слежения для НК, которое позволяет им следовать за Изгнанником. В первоначальной версии игры была возможность выследить с его помощью местонахождении дроидной фабрики для производства НК. Все связанное с НК-47, в том числе и местонахождение Дроидной фабрики было вырезано из фи-нальной версии игры. Сама фабрика должна была быть в подвале военной базы на Телосе. Дверь все еще там, но ее не открыть.

Эта дверь ведет в шахту лифта на Телосе – Зона Восстановления – Подземная ба-за – юго-восточный сектор карты, там, где неподалеку стоит испорченный дроид НК-50.

Нравится Показать список оценивших

Роман Сошнин

Есть некоторые персонажи, которые были изменены или полностью вырезаны на стадии доводки игры:

Если покопаться в файлах диалогов игры, можно обнаружить, что Мастер Лонна Ваш на самом деле должна была быть жива, и даже играла значительную роль в по-исках планеты дроидов.

Дарт Трейя: если перерыть старые форумы Obsidian, то можно найти, что разра-бы планировали новую роль для Атрис, которая должна была превратиться в Дарт Трейю и выглядеть, как персонаж, которого теперь можно найти только в меню и то только после работы руками. Но позднее Атрис-Трейю вырезали и теперь Крейя на-зывает себя так.

Кстати, в версии для Х-коробки (не ИКС, а именно ХЭ), именная метка над Ат-рис и Крейей гласит «Трейя». Из-за некомпетентности менеджеров компании, кото-рым было важно как можно скорее продать игру, и которым было наплевать, что она недоделана, в ней, теперь, две Дарт Трейи. Но оригинальной Трейей должна была быть Атрис.

Нравится Показать список оценивших

Роман Сошнин

Есть ли в игре больше одной концовки?

Концовки в KotOR II не настолько зависят от ваших действий, как в KotOR, а различия между ними сведены к минимуму:

Спойлер: при игре за СС: Малакор 5 взрывается, и вы улетаете в неизведанный космос на «Эбеновом Ястребе».

При игре за ТС: вы сбрасываете Крейю в бездну и остаетесь на Малакоре 5. Финальные ролики слегка различаются.

Нравится Показать список оценивших

Роман Сошнин

Примечание: СС - светлый герой, ТС - тёмный герой Нравится Показать список оценивших

Роман Сошнин

Где мне взять кристаллы для моего светового меча?

Совет: Да по всей игре т.е. в пещерах.

Изменение: в отличии от первой части теперь вы можете купить их у торговцев. Доступно множество новых кристаллов, некоторые же старые, похоже пропали.

Есть несколько мест, где вы можете найти новые кристаллы для свеого светового меча:

В отличии от первой игры, теперь большинство торговцев имеет на продажу но-вые кристаллы для вашего светового меча. Например:

Дантуин, лагерь мусорщиков, женщина-мусорщик Дараала.

Дантуин – равнины Кунды — пещера кристаллов: Гигантское собрание кри-сталлов, таких как <Именной> кристалл и другие.

Ондерон – кантина Айзиза – Сакари: Кристалл Qixoni

Ондерон – королевский дворец – Королевский музей: Кристаллы Понтит и Виридиановый. Грабаните музей, только если вы на стороне генерала Ваклу (игра за ТС). При игре за Королеву она даст их вам как награду.

Серебряный кристалл становится доступным к продаже у Гиды на Нар Шаддаа после открытия первого торгового маршрута при прохождении квеста «Trade War» («Торговая война»).

Оранжевый кристалл лежит на Коррибане в Академии Ситхов в сундучке. Прим.: Вышеприведенние кристаллы можно всегда найти в данных местах. Но есть и некоторые другие места, где можно получить хорошие кристаллы. Однако, они рандомно генерятся при каждом начале новой игры, например:

На Ондероне – Королевский дворец – Кладовка
На телах убитых Мастеров Джедаев (игра за ТС)
Малакор 5 – Поверхность – на трупе
На теле Ситха («Разоритель»)
На Коррибане – Академия Ситхов – в юго-западном крыле в ящике
На Дксуне – в гробнице Ситха – Склеп Ситха
Совет: иногда невозможно предсказать какой кристалл более могуч, цена прода-жи (Кекс — Дксун – Мандалорианский лагерь) может помочь:

103 кредита: Желтый, Зеленый, Красный, Фиолетовый, Синий, Бронзовый, го-лубой (Cyan), оранжевый, Серебряный, Виридиановый.
441 кредит: Адеган, Бондар, Драгит, Дженруа (Jenruax), Каса (Kasha), Рубат, Руусан.
540 кредитов: Велморит
666 кредитов: Фонд (имени Сатаны? ;-))
891 кредит: Даминд
1116 кредитов: Фиркранн
1341 кредит: Эралам, Опила, Сигил, Стигий (Stygium)
1791 кредит: Понтит, Некстор, Сапит
2241 кредит: Абсолютный жемчуг (Ultima Pearl), Юпари (Upari).
2250 кредитов: Сапфир Анкарры, Руда Барабба (Barabbe Ore Ingot), Кайббур, Лорридийский самоцвет (Lorridian Gemstone), Квиксони (только для ТС, но возмож-ны варианты), Солари (Только для СС, без вариантов).
3600 кредитов: Ураган (Hurricaine)
Не для продажи: <Именной> Кристалл
Кристалл Луксум из КотОР, похоже, отсутствует.

Совет: использование <Именного> кристалла также позволяет СС использовать и кристалл Квиксони (тот, который только для ТС)

Совет: наиболее могущественные комбинации кристаллов в моих первых играх:

<Именной> + Абсолютный жемчуг + Солари (СС)

<Именной> + Абсолютный жемчуг + Квиксони (ТС),

Попробуйте комбинации кристаллов за 2250 и 3600 кредитов.

Нравится Показать список оценивших

Роман Сошнин

Как максимизировать свои ХР?

В многочисленных интервью разрабы упоминали, что максимальный уровень отныне 50-й. Несложно подсчитать, что без кодов вы достигнете его как раз ко второ-му пришествию Христа. Однако, есть достаточно честные способы набрать макси-мум уровней, при минимуме затрат. Достаточно просто следовать данным советам:

Прим.: Всплывающие окна, после выполнения квеста показывают те же значе-ния опыта, но присмотревшись, можно заметить, что при нахождении Крейи в груп-пе, опыт повышается.

Ондерон — Небесный Скат – Турель: Посбивайте истребители, чтобы получить опыт.

Также можно починить дроидов на Дксуне – Джунгли. Это принесет вам опыт.

На яхте Гото: Член команды с высоким «Разрушением» может вручную посни-мать ВСЕ мины в коридоре и на мостике. При наличии в группе Крейи это даст поч-ти 5000 ХР. Также можно (под «скрытностью») поснимать мины с минного поля возле противников на Телосе – Зона Восстановления (Restoration Zone).

На Коррибане – Долина Темных Владык: грабаните скелетов, что вызовет Хссиссов. Убиение этих зверей принесет 5450 ХР, однако Крейе это не понравится (Влияние -1).

Нравится Показать список оценивших

Роман Сошнин

В игре есть пара багов, позволяющих взять от игры больше заложенного разра-ботчиками. Это вроде консольных кодов, с той лишь разницей, что их можно ис-пользовать, просто играя в игру. Для тех, кому интересно, я выкладываю данные ба-ги. Список таков:

Снимайте собственные мины для получения бесконечного опыта – Обычно, вы получаете опыт за обезвреживание вражеских мин. Но в игре есть баг, позволяющий вам или любому другому члену команды снимать собственные мины и так получать опыт. Просто понаставьте более мощных мин (за них дают больше ХР) в одной зо-не, потом выйдите с нее (чтобы появился экран загрузки), зайдите по новой и соби-райте урожай.

Баг с бесконечными Хссиссами – На Коррибане, в секретной гробнице есть ком-ната с четырьмя колоннами. Обшмонайте тело Джедая, что вызовет Хссисса. Убейте его и обшмонайте тело по новой. Убейте Хссисса. Повторять до посинения. Мне хватило терпения максимум на 25 уровней. Прим.: для персонажей СС, при нахождении в гробнице, регенерация Силы за-медлена. (Для ТС она обычная), так что используйте предметы, повышающие ско-рость регенерации Силы, типа кристалла Квиксони или Джедайских роб.

Бесконечные ассассины ситхов – На Дксуне, когда начнется атака ситхов (перед отлетом на Ондерон), не берите свою группу ко входу в здание Мандалора. Вместо этого, бегайте между входом в лагерь и местом, где вам дали квест на поиски остан-ков Кумуса. Пока вы не приблизитесь к входу в командный центр Мандалора, ассас-сины будут респавниться.

Бабло за бесконечные робы Служанки – Вам надо устроить спарринг между ГГ и Служанкой, хотя бы раз. После спарринга, и она, и Изгнанник останутся в нижнем белье (а милое бельишко у этих Эчани). Наденьте на персонажа что нибудь (броню, одежду, неважно) и поговорите со Служанкой. Уговорите ее надеть, что-либо и она наденет уникальный костюм Джедая: «Робу Служанки» (Одевание ей этой робы од-но из условий превращения ее в Джедая). После ее одевания, разденьте ее через экран экипировки (клавиша «U»). Погово-рите с ней и уговорите одеться по новой. Она наденет новую робу. Разденьте ее. По-вторять до посинения. Опыта вы за это не получите, зато робы можно продать за 2000 кредитов каждая..

Бесконечное ломание Ханхарра (см. «Как влиять на Ханхарра») Спросите его "Why do you follow me?" («Почему ты следуешь за мной?»), потом следуйте ветке "lifedebt" («долг жизни»). Это даст вам 1000 опыта и ТС, столько раз, сколько вы за-хотите. Это баг действует даже несмотря на то, что может появиться надпись [Influence Failure] ([Влияние неудачно]), так что «честный» персонаж может за-стрять на этом месте, даже после ломания Ханхарра, обманывая его, дабы получать ТС и ХР больше одного раза (и увеличения силы Ханхарра на +2 за счет увеличения его интеллекта на -1). По иронии, мне показалось, что это фича: жертвовать интеллект в обмен на силу (ТС и ХР), пока базовый интеллект не станет равным нулю. Но после наступления данного момента, он резко взлетел до 254, так что это точно баг. Увы.

Бесконечные очки ТС на Телосе – После спасения Чодо Хабата от наемников Зер-ки, потребуйте с него награду. Получите очки ТС. Потребуйте награду по новой. Получите ТС. Повторяйте до получения Мастерства Тьмы.

Читайте также: