Kotor генохарадан прохождение

Обновлено: 01.07.2024

В анклаве наемников (Mercenary Enclave) Нилко Бваас интересуется возросшей активностью Республики. Почему Республика вдруг стала активно брать наемников на работу? После своих подводных приключений вы будете знать истинную причину - об этом и сообщите Нилко.
Там же некий селкат Шэлас жалуется на то, что молодые селкаты куда-то пропадают. Их вербуют ситхи, и вы встретите всю пропавшую молодежь на базе. Убейте их (-) или, найдя в расположенных дальше комнатах записи ситхов, докажите юным глупцам, что ситхи - плохие (+). Вернувшись к Шэласу, откажитесь от награды (+) или потребуйте больше (-).
Победите в гонках на парящих мотоциклах. Прежний чемпион начнет вам угрожать, но реально он ничего сделать не сможет.
Старый Санри, знакомый Джоли Биндо, обвиняется в убийстве. Он на самом деле убил женщину-ситха, узнав, что она использовала его для шпионажа. Но тут возникает нравственная дилемма: если вы в суде обвините его в убийстве, то это будет справедливо, но пойдет на пользу ситхам. Если вы схитрите и постараетесь оправдать Санри, то это будет полезно Республике, но нечестно. Решившие оправдать Санри (и сообщившие ему об этом) заработают (-).
Договоритесь с судьями о том, что вы, как джедай, станете помогать в деле. Поговорите с обвиняемым, его женой Элорой, свидетелями - портье, Фиритом и Глуубаром. Зайдите на базу Республики, поговорите с его главой. Взломав компьютер Республики по наводке неизвестного человека, вы увидите видеозапись, доказывающую виновность Санри. Если вы еще не зачищали базу ситхов, то и с ситхами тоже побеседуйте.
Довести дело до смертного приговора легко - надо лишь предъявить суду видеозапись с кадрами убийства. Чтобы оправдать Санри, придется постараться. Подкупите портье. Портье на суде солжет, сказав, что Санри убежал из гостиницы до выстрела. Протестуйте против обвинений во лжи со стороны ситха. Когда выступит родианец Глуубар, надавите на него - он признается, что подбросил медальон. Это будет только на пользу подзащитному.
Ни в коем случае не апеллируйте к старости подзащитного и к его боевым заслугам - это только повредит! Фирита спросите, видел ли он преступление? Естественно, он ничего не видел. У Элоры спросите о любовной связи Санри с жертвой, а у самого подзащитного - не могли бы ситхи подставить его, когда он решил завязать со связью на стороне. В заключительном слове напирайте на то, что преступления никто не видел, так что его сфабриковали ситхи. Санри будет оправдан.
После убийства Кало Норда на Татуине вы на обратном пути получите странную записку о родианце по имени Хулас. Записка гласит "Подходи к нему один или не подходи вовсе". Намек прозрачный - если с вами будут товарищи, то Хулас (он стоит у бортика, выходящего к морю) ничего вам не скажет. Этот квест предназначен для темных джедаев - "хорошего" решения у него нет. Родианец выдаст вам две лицензии на убийство.
Жертвы: Зулас с Дантуина (особняк Матэйл) или Лоргал с Манаана (анклав Республики). После смерти по крайней мере одного из них (-) обрадованный Хулас выдаст еще три лицензии. Жертвы: Иторак с Манаана, Рулан с Кашиика и Ворн с Татуина.
Чтобы выйти на Иторака, поговорите с Геком в комнате, где регистрируют гонки. Убедите его, что вы покупатель. Иторак ждет вас в космопорте.
Ворна с Татуина можно найти, если перепрограммировать его дроида, которого вы обнаружите недалеко от лагеря тускенов.
Охота на Рулана с Кашиика будет странной. У домика Джоли Биндо вы увидите труп вуки с запиской "Совы - не то, чем кажутся". Подойдите к другому вуки у костра и расскажите ему про находку. Он превратится в Джоли. Но вас этим не проймешь - скажите об этом оборотню. Раздосадованный Рулан обернется чудовищем, а потом - мелким зверьком тахом, и попытается затеряться среди других мелких зверей. Придется истребить всех подозрительных тахов на полянке.
Если вы, вернувшись к Хуласу, обвините его в нечестной игре, то родианец назначит вам встречу на Татуине за городом, где попытается вас убить. Но вы, конечно, нарушите все его планы.

Планета погибших кораблей

Звездная Кузня - это гигантская космическая станция, которая питается энергией звезды. Отразить атаку истребителей Малака будет нетрудно, но неизвестное дезориентирующее поле нарушит работу оборудование "Эбонхока", и с криками вы рухнете на неизвестную курортную планету. Она так и называется - Неизвестная планета (Unknown World).
Здесь живут племена раката - древней расы, чьи предки гремели на всю Далекую Галактику. Именно они выстроили и дроида на Дантуине, и звездные карты, и саму Кузню. Но теперь они одичали и превратились лишь в жалкое подобие самих себя. Раката ныне ютятся на маленьком острове в виде двух племен - дикого и симпатичного.
"Эбонхок" - не единственный потерпевший крушение корабль на планете. Вокруг вас - огромное количество рухнувших на планету космических судов разной степени побитости. Это странное поле вокруг звездной станции не щадило никого. Об этом вам расскажут инопланетяне, которых вы спасете от дикарей.
Дикари живут на севере острова, а цивилизованные раката - на юге. Сходите сначала к дикарям - там вы сможете поговорить с вождем и узнать больше о себе и о положении, в котором оказались. Затем отправляйтесь на север, ближе к цивилизации. Дорога вьется между скал, и заблудиться на маленьком острове почти невозможно. По пути обратите внимание на минные поля (бедный жизка - он был при жизни таким невнимательным!) и на разгуливающих по траве мелких ранкоров. Подберите среди мин запчасти для ремонта корабля. Рассмотрите полуразрушенный храм, попробуйте пнуть закрытую неизвестным защитным полем дверь.
На южных пляжах селение цивилизованных раката охраняет защитное поле. Голограмма раката спросит вас о цели вашего прибытия. Ни в коем случае не говорите, что были у диких северян - вас сразу же поджарят. Лучше сообщите, что ищете Звездную Кузню.
Эти раката называют себя Старшими (Elders). Они в ваши добрые намерения не верят, и причины на это у них есть. Чтобы втереться к ним в доверие, надо освободить их соплеменников, захваченных в плен северянами. Настала пора принести в северную деревню демократию и процветание. Придется повоевать с дикарями и уничтожить всю деревню вместе со зверьем. Все это мы сделаем ради единственного выжившего пленника из Старших. В клетке, среди помета ранкоров, вы найдете еще несколько деталей от корабля - теперь у нас есть полный комплект для ремонта "Эбонхока". Осталось отключить поле.
После небольшого совета Старшие разрешат вам войти в храм, но только без сопровождения. Этому воспротивятся прибежавшие с пляжа Биндо и Юхани - они помогут вам уговорить раката пустить вас в храм втроем.
А храм-то обитаем! На вашем пути встанут десятки темных джедаев и мощных дроидов. Открыв с терминала дверь в катакомбы, спускайтесь вниз. Чтобы открыть следующую дверь, пройдите по девяти плитам в нужном порядке (в виде буквы Н).

За следующей дверью вас ждет компьютер. Расспросите его. Возвращайтесь к входу в храм, и заходите в большую дверь, ранее запертую. Наверху вас встретит Бастила - живая, но очень темная.
Здесь вам придется делать окончательный выбор между Светом и Тьмой. Светлые джедаи будут уговаривать Бастилу одуматься, потом несколько раз сразятся с ней, пока она не убежит. Темные - сообщат Бастиле, что они сильнее Малака, и лучше бы ей отмежеваться от бесчелюстного товарища, пока не поздно. В этом случае вам придется убить Юхани и Джоли.
В любом случае нужно отключить поле с компьютерного терминала. Сделав это, возвращайтесь на корабль. Все ваши спутники выбегут из корабля на пляж. Если вы затемнились, то убейте всех, не согласных с генеральной линией партии.
Почините двигатель "Эбонхока" и взлетайте навстречу Звездной Кузне и собственной судьбе.

Побочные задания

На северном пляже раката Гарн сетует на вездесущих мандалорских бандитов. Они обитают у стены храма (справа, если стоять лицом ко входу). Убейте их, подберите шлем главного бандита и доложитесь Гарну.
В поселении Древних ученый по имени Ллава пытается расшифровать гены расы раката. Если вы, оказавшись в храме, спросите компьютер о генетических данных расы, ученый будет очень рад полученной информации.

Звездная Кузня

Если вы выбрали "хороший" путь, то не вы одни напали на космическую станцию - вместе с вами оборонительные заслоны пробила маленькая группа хороших джедаев, выживших после Дантуина. Но они вам не помогут - их забьют почти сразу.
Пробиваться по коридорам станции к Малаку будет очень сложно - он высылает на перехват десятки дроидов, солдат, учеников и сильных джедаев. Все враги здесь склонны возрождаться за ближайшим углом, поэтому времени не теряйте, и продвигайтесь по мостикам и через двери все дальше и дальше, останавливаясь только затем, чтобы подлечиться. Хуже всего - мастера-джедаи. Сражаясь с ними, легко пропустить момент, когда персонаж потеряет сознание. Главное ваше заклинание теперь - частое сохранение игры.
На второй палубе не спешите нападать на автоматические турели - найдите комнату управления с противоположной стороны и, если у вас есть хакер, взломайте систему защиты. Желающие поживиться бесплатной одежкой могут здесь добыть себе несколько хламид по местной моде.
В центре управления вас встретит Бастила (или не встретит: если вы выбрали "плохой" путь, то она уже будет с вами). Попытайтесь, обмениваясь ударами, склонить ее на путь исправления и сотрудничества с администрацией. В конце третьего раунда у вас появится возможность убедить ее в своих добрых намерениях и заставить использовать свою боевую медитацию на пользу войскам Республики.
Остался лишь сам Малак. Он сначала сбежит, оставив вас на поругание бесконечно возрождающимся боевым дроидам. Придется взламывать терминалы, отвечающие за их производство. Если у вас не хватит штырей, помните: убийство выпавшего из трубы дроида "рождает" в соответствующей корзине штырь. Самые продвинутые хакеры могут настроить компьютеры на производство роботов, выступающих на вашей стороне (видимо, этой возможности не было в приставочной версии).
Бой с вашим старым знакомым Малаком затянется. Верные традиции добрые джедаи перед началом схватки прочитают ему нудную проповедь. У противника в запасе несколько пленных джедаев-"батареек", с помощью которых он сможет несколько раз полностью восстановить свое здоровье.
Тут есть хитрость - как только Малак объяснит вам, для чего он захватил на Дантуине этих джедаев, у вас появится возможность уничтожить все "батарейки". Об этой возможности обозреватели обычно умалчивают. "Обесточить" их очень легко - бросайте в них меч, душите их, используйте любые заклинания. Темные джедаи могут использовать "зарядные устройства" самостоятельно, высасывая из них жизнь. Лишив Малака поддержки, вы сильно облегчите себе финальную схватку.
Малак в недоумении умирает, а это значит, что вы прошли игру. Вам остается только откинуться на спинку стула и посмотреть финальный ролик. Поздравляю.


3) Скрытный родианец, торговец картами:

Если вы пристанете к нему с вопросами, он разговорится и продаст вам карты для Пазаака. У него довольно широкий выбор, но не такой хороший, как у бармена в кантине Анкорхеда на Татуине.

4) Магазин Тиварка:

5) Роланд Ванн, Глава Посольства:

Дешифровка карты доступа к Базе Ситхов:

Последовательность 1, прогрессия на сложение: 1, 2, 4, 7, 11, 16. ?
Ответ: 22

Последовательность 2, прогрессия на вычитание: 21, 18, 16, 15, 15, 16. ?
Ответ: 18

Последовательность 3, прогрессия на умножение: 1, 2, 4, 8, 16, 32. ?
Ответ: 64. Каждое число умножается на 2.

Последовательность 4, прогрессия на деление: 128, 64, 32, 16, 8, 4. ?
Ответ: 2. Каждое число делится на 2.

Последовательность 5, экспоненциальная прогрессия: 32, 81, 64, 25. ?
Ответ: 6. 2 в 5-й, 3 в 4-й, 4 в 3-й, 5 в 2-й и 6 в 1-й степени.

Последовательность 6, логарифмическая прогрессия: 1 0 - 8 3 - 32 5 - 128 . ?
Ответ: 7. 2 в степени 0 = 1, 2 в 3 = 8, 2 в 5 = 32 и 2 в 7 = 128.

Допрос пленника для получения кода доступа к Базе Ситхов:

6) Компьютерная комната:

7) Пленник-ситх:

8) Игнус, хозяин гостиницы, свидетель:

9) Фирит Ме, свидетель:

10) Глуупор, свидетель:

11) Встреча с Таинственным человеком:

12) ВЫХОД:

13) Хулас и Генохараданские квесты:

14) Лоргал, Генохараданское задание:

Пожалуйста, дополните эту статью в соответствии со свежей информацией, а затем удалите это предупреждение.


ГеноХарадан

Политические сведения

Государственное устройство

Глава государства

Фактический лидер

Общество

Столица

Исторические сведения

Дата образования

около 25130 ДБЯ (как личные агенты Зима Деспота)

Дата реорганизации

около 25100 ДБЯ (как наёмные убийцы)

Эпоха

ГеноХарадан был тайной гильдией охотников за головами, манипулирующими событиями в галактике при помощи заказных убийств. Неизвестно, была ли Гильдия расформирована и пережила ли становление и существование Галактической Империи.

Содержание

История

Могущественный тиран Зим Деспот основал ГеноХарадан как тайную полицию, используя агентов организации для устранения ключевых врагов и соперников. Однако даже с существованием личных убийц Зим Деспот был побеждён в битве при хаттами. Считается, что ГеноХарадан был уничтожен вместе с империей Зима, и для общественности так всё и было. В действительности же ГеноХарадан попросту ушёл в тень, изменив принципы и цель своего существования. С потерей командующего мастера Гильдии превратили организацию в общество наёмных убийц, способных за высокую цену ликвидировать любую цель по заказу богатых и амбициозных лиц.

Проходили века, и ГеноХарадан медленно менялся. Организация видела определённую выгоду в существовании тех или иных правительств или конкретных фигур, и постепенно гильдия очерчивала круг наиболее прибыльных лиц. Развиваясь, ГеноХарадан превратился во влиятельную организацию, имевшую собственные интересы и точку зрения на галактические события. Для устранения централизации власти в ГеноХарадане вместо одного мастера Гильдии было решено ввести четырёх Смотрителей, способных вместе осуществлять лидерские функции.

Основание Галактической Республики принесло немало пользы для самого ГеноХарадана. Демократически-бюрократическая система Республики позволяла ГеноХарадану проворачивать свои дела, одновременно сохраняя скрытность. Гильдия открылась лишь единицам, и эти единицы, зная о существовании иногда прибегали к помощи ГеноХарадана для устранения опасных для Республики целей. ГеноХарадан делал грязную работу за правительство, без ведома самого правительства, и это был идеальный симбиоз. Галактическая Республика расширялась и становилась передовой силой галактики, и лишь те, кто знал о существовании ГеноХарадана, приписывали рост Республики к заслугам гильдии.

Судьба организации

За 3956 лет до битвы при Явине четверыми Смотрителями были родианец Хулас, гаморреанец Ворн Даасрад, лицедел Рулан Пролик и селкат Иторак Гульдар. Как и предписываали правила, они сохраняли свои личности в секрете друг от друга. Однако Хулас, преисполненный амбициями, планировал стать единственным лидером ГеноХарадана и с этой целью собирал данные о своих коллегах при помощи шпионов. Раскрыв личности каждого конкурента, Хулас запланировал их убийство, однако ему оставалось найти лишь орудие, способное поразить Ворна, Рулана и Иторака. Когда на Манаан прибыл джедай по имени Реван, убивший известного охотника Кало Норда, Хулас попытался завербовать его, рассказав короткую историю гильдии.

Реван отказался от убийства, руководствуясь моральными принципами, и не стал вступать в ГеноХарадан. Хулас был вынужден попрощаться с Реваном и уйти, навсегда закрыв доступ джедаю в гильдию. Предполагаемый сюжет заканчивается здесь.

ГеноХарадан просуществовал ещё несколько тысячелетий, по крайней мере, до последнего века Галактической Республики. К тому времени организация уже была известна как секта.

« Корпорация Так-Спец », производившая дроидов, возникла как компания-прикрытие ГеноХарадана. Их эксклюзивные дроиды, разрабатываемые для аристократии, обладали широким спектром функций. Корпорация была основана примерно в 1000 ДБЯ.


Ворн Даасрад, один из Смотрителей ГеноХарадана

Структура

Сохранность своей деятельности в тайне была основной заботой ГеноХарадана. Формально агенты организации были охотниками за головами, наёмниками, и в то же время они являлись более опытными, стремившимися оставаться в тени и оттого неизвестными фигурами. Целью агента ГеноХарадана являлось не только устранить цель с присущей ему эффективностью, но и подстроить всё так, чтобы не подставить себя или ГеноХарадан. С выполнением миссии ликвидаторы не могли представить доказательства своего успеха, это делают другие агенты, которые сообщали руководству о результатах задания. ГеноХарадан щедро награждал всех своих агентов, в качестве экипировки те использовали особые разработки, позволявшие, например, незаметно подкрадываться к цели. Известны такие разработки, как сетчатая броня, отравленный клинок, особые силовые перчатки, специальный визор, бластер и комплект невидимости.

Подавляющее большинство влиятельных лиц и организаций не знали о существовании ГеноХарадана, и любой, кто пытался доказать существовании гильдии, превращался в объект насмешек и приписывался к сторонникам сомнительных теорий заговора. Сама идея о том, что Республика просуществовала тысячелетия благодаря какой-то тайной организации охотников за головами, звучала как безумная фантастика. ГеноХарадан полагался на эту всеобщую позицию, чтобы сохранять секретность. Однако некоторые проницательные мастера-джедаи знали о существовании ГеноХарадана, но поскольку гильдия старалась не пересекаться с делами Ордена, эти мастера видели в организации лишь незначительную группировку и позволили ей существовать.

Когда ГеноХарадан превратился в организацию со своими интересами, командная структура была заменена, и вместо одного руководителя появилось четверо. Как и в случае с деятельностью гильдии, Смотрители опирались на секретность в переговорах друг с другом. Они обсуждали дела ГеноХарадана, но делали это через агентов и посредников, сохраняя свои личности в секрете. Таким образом, личные амбиции каждого Смотрителя обеспечивали баланс и вместе служили общим интересам ГеноХарадана. Методы выбора или замены того или иного Смотрителя были сложными, однако детали этого процесса неизвестны.

За кулисами

Реван может принять участие в серии побочных квестах игры Star Wars: Knights of the Old Republic. В серию входит убийство четырёх или пяти целей - в зависимости от порядка прохождения планет. За прохождение каждого квеста Реван получает большое количество очков Тёмной стороны Силы, а после убийства Хулас выдаёт награду в виде специального оружия или оборудования ГеноХарадана. Когда Хулас раскроет свои намерения, Реван может вызвать его на дуэль, которая произойдёт на Татуине в Дюнном Море. Там Реван может убить Хуласа и всех, кого тот приведёт с собой.

ГеноХарадан мог быть частью побочных квестов игры Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, однако из-за сжатых сроков разработки был полностью вырезан.


Будучи Смотрителем «ГеноХарадана», Хулас осуществлял руководство вместе с тремя другими Смотрителями. Однако коварный родианец планировал уничтожить коллег и в одиночку возглавить гильдию, с этой целью он собирал о других Смотрителях необходимые разведданные. Когда в 3956 ДБЯ джедай по имени Реван уничтожил известного и опасного охотника Кало Норда, Хулас решил, что он подойдёт в качестве убийцы коллег, и в Ахто-Сити Манаана попытался завербовать Ревана. Не выдавая своей должности и не раскрывая своих целей, Хулас намеревался уничтожить Ворна Даасрада, Рулана Пролика и Иторака Гульдара.

Однако Реван, верный идеалам джедаев, отказался помогать Хуласу, и тот был вынужден исчезнуть, навсегда закрыв доступ Ревану в «ГеноХарадан». Предполагаемый сюжет заканчивается здесь.

За кулисами

Если игрок следует тёмному пути, он может принять предложение Хуласа, и тогда Ревану придётся уничтожить одну или две цели — Лоргала и Зуулана. Следующими тремя целями становятся Смотрители — Даасрад на Татуине в Дюнном море, Гульдар на Манаане и Пролик в Теневых землях на Кашиике.

Если встреча Ревана и Хуласа происходит после «Левиафана», Хулас будет знать о том, что его знакомый раньше был повелителем ситхов. Также, станет невозможной миссия по уничтожению Зуулана, поскольку Дантуин к тому времени будет уничтожен.

Читайте также: