Kotor 2 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Пройдите в доки, вход в которые находится на севере главной области Nar Shaddaa. Побродите вокруг. Чтобы Обмен обратил на вас внимание, вам нужно, так сказать, засветиться. Для этого необходимо выполнить задания, которые повлияют на ваше отношение с Обменом. Что ж, начнем. Поговорите с Fassa в центре области напротив дорожки ведущей ко второму пилону. Скажите ему следующее: "Для кого вы работаете?", "Является ли деловым в эти дни?", "Есть ли что-нибудь, что я могу сделать, чтобы помочь предотвратить налеты?", "Что случилось с пилонами?" и "Я попробую помочь". Теперь воспользуйтесь пультом управления, чтобы активизировать второй пилон. Пройдите ко второму пилону и, воспользовавшись пультом, установите следующий порядок: 1-й – Silver Zephyr, 2-й – Alakandor, 3-й - Toorna’s Profits. Выполнение этого задания даст вам 500 XP и несколько изменить положение с Обменом. Вернитесь к Fassa за наградой, а затем идите к ночлежке на юго-западе. Побродите по комнатам, в одной из которых вы найдете Lootra. Убедите его присоединиться к Обмену, а чтобы увеличить пользу скажите еще, что вас послал *имя вашего персонажа*.

Сектор беженцев:.

Вернитесь к главной области Nar Shaddaa, откуда пройдите на юг в сектор беженцев. Как только вы войдете, с вами заговорит охрана. Запугайте их (требуется высокий навык силы), чтобы вы могли беспрепятственно пройти мимо них, или уничтожьте. Пройдите через дверь слева и, спустившись по двум скатам, вы выйдите к лагерю беженцев. Сразу же на входе справа вы найдете больного Geriel. Поговорите с ним и убедите его убить самого себя (очки зла и 500 XP). Затем поговорите с Nadaa, которую вы найдете на западе лагеря. Скажите ей, чтобы она отдала дань уважения, и потом убедите ее продать себя в рабство (очки зла и 1000 XP). Теперь побеседуйте с Saquesh в центре лагеря. Убедите его подчиниться Обмену (очки зла и 1500 XP).

Главная область Nar Shaddaa:.

Отправляемся в Jekk’Jekk Tarr на севере доков. Как только вы подойдете к входу в доки, нас догонит Atton, чтобы пожелать удачи. Зайдя в доки, Mira (главный персонаж на стороне добра) или Hanharr (главный персонаж на стороне зла) остановит вас. В ходе разговора действие переключится на Atton, который пошел в бар промочить горло. Там он наткнется на двух убийц. Бой является очень сложным, если не прибегнуть к следующей хитрости. Встать за стойкой бара и стрелять оттуда. Убийцы в этом случае не тронут вас, они вообще не будут двигаться. Разобравшись с убийцами, вновь управление перейдет к вашему персонажу. Не зависимо оттого, на какой стороне вы находитесь, Mira возьмет скафандр и пойдет в Jekk’Jekk Tarr изображая из себя вашего персонажа. Пройдите в комнату на северо-востоке, где вы найдете Visquis. После того как Mira будет поймана, и вы придете в себя, идите, наконец, в Jekk’Jekk Tarr. Удостоверьтесь, что у вас имеется оборудование для Mira или Hanharr, один из которых присоединится к вам впоследствии.

Jekk’Jekk Tarr:.

Зайдя внутрь, прорывайтесь в комнату, где был Visquis. На вашем пути будет множество врагов. Добравшись до комнаты, где находился Visquis, поговорите с одним из Twi’leg. Скажите: "Успокойтесь, я не принесу вам вреда. Где Visquis ?" (очки добра) или "Говорите мне, где ваш мастер или вы будете мертвы" (очки зла). Конец диалога: "Доберитесь до безопасного места. Я буду говорить с вашим мастером" (очки добра) или "Тогда выходите здесь, прежде чем я убью вас" (очки зла).

Логовище Visquis:.

Hanharr и Mira сойдутся в бою. Кем вы будете управлять, зависит оттого, на какой стороне вы находитесь. Если на стороне добра, то – Mira, если на стороне зла, то – Hanharr. Сразитесь и выиграйте битву. После этого Visquis выпустит собак Kath. Убейте их и зайдите в их логовище, где с трупа возьмите ключ. Пройдите через дверь и столкнитесь лицом к лицу с Ubese охотниками. С ними довольно трудно сражаться Mira’ой или Hanharr’ом, поэтому лучше двигаться к выходу, чтобы управление перешло к вашему главному персонажу. Быстрый способ найти выход – это пройти через первую дверь впереди, как только вы вышли из ямы, потом повернуть налево и отпереть дверь слева, воспользовавшись пультом управления возле нее.

Как только ваш джедай окажется внутри, вы можете или убивать самостоятельно всех Ubese охотников или пройти в комнату, где находится пульт управления (комната в центре названная контроль вентиляцией), и с помощью него уничтожить всех Ubese охотников. После этого пройдите в яму, где вы столкнетесь с Visquis. Сторона добра включает следующие предложения: "Я не ищу неприятностей…", "Поскольку вы поместили щедрость в мою голову", "Я только что прибыл в Nar Shadaa …", "Достаточно. Почему вы поместили щедрость в меня?", "Оставьте его в покое!". Сторона зла включает следующие предложения: "Я должен здесь убить вас, Visquis", "Поскольку вы поместили щедрость в мою голову", "Меня не заботит, что случается с беженцами", "Достаточно. Почему вы поместили щедрость в меня ?", "Убейте его медленно".

Склад Vogga’s:.

После разговора с Mira, управление перейдет к дроиду T 3- M 4. Зайдите на склад, где поговорите с C 6- E 3, затем с C 7- E 3, который находится дальше по курсу возле пульта. Вернитесь к C 6- E 3 и поговорите с ним снова. Он согласится впустить вас в следующее помещение, если вы уничтожите C 7- E 3. Что и делаем (100 XP). В следующем помещении доберитесь до двери с загадкой. Воспользуйтесь панелью управления и сделайте следующее: поверните центральный блок против часовой стрелки, поверните левый блок против часовой стрелки и поверните правый блок по часовой стрелке (500 XP). Зайдите в комнатушку, где побеседуйте с дроидом, чтобы получить коды и чистую карту приемоответчика (100 XP). Модернизируйте своего дроида, так как далее ему предстоит сразиться с тремя Hk 50 дроидами. Это произойдет в первом помещении, где находится C 6- E 3. Когда вы уничтожите дроидов, обыщите их и найдите третью часть Hk дроида (последнюю часть вы можете купить у Kodin в главной области Nar Shaddaa ; он находится по пути к входу в доки). Выходите из склада.

Выберите группу и заходите на яхту Goto. Пока вы будете управлять всего лишь двоими персонажами, ваш главный персонаж будет доступен вам позже. Поговорив с Goto (2800 XP), подойдите к утилите дроида, чтобы получить программу выключения. Воспользуйтесь консолью безопасности. Если вы хотите сэкономить шип, то счет, который вы должны ввести, равняется двум. Загрузите программу перезагрузки, прежде чем вы отключитесь от консоли. Пройдите через дверь и, уничтожая дроидов, дойдите до командной консоли. Вначале обыщите дроидов и найдите код доступа для тюремных камер, а затем уже воспользуйтесь консолью. Сначала, зайдите в пункт "Библиотека программ" и загрузите все ваши программы. Потом зайдите в последний пункт меню, где отоприте систему тюремных камер. Наконец, войдите в пункт меню "Управление системой" и вырубите тюремные камеры (250 XP).

Пройдите через дверь, затем через запертую дверь впереди. Войдите во вторую камеру, где будет находится дроид, у которого вы возьмете коды доступа защитных турелей. Вернитесь к консоли и отоприте систему турелей, затем вырубите турели в меню "управление системой" (500 XP). Турели на самом деле не вырубятся, они просто выйдут из строя и начнут палить как по чужим, так и по своим. Пройдите через дверь справа от входа в тюремные камеры. Идите в комнату аудиенций, перед которой вам придется уничтожить все турели, чтобы попасть внутрь. Сделав это, ваша команда вновь будет в полном составе. Воспользуйтесь вспомогательной консолью, чтобы получить коды доступа электропитания. Выберите первичную систему электропитания и переключите обе к вторичным системам.

Вернитесь в маленькую комнатку с командной консолью. Отоприте систему питания. Идите к тюремным камерам на юге яхты. В третьей камере получите программу сброса от дроида. Когда вы доберетесь до командной консоли, загрузите эту программу. Проверьте все комнаты на юге и юго-западе, затем идите в комнату на западе, где будет много турелей. Уничтожьте их все и пройдите в северную или южную комнату. Двигайтесь на запад к мостику, уничтожая дроидов и мины. У одного из дроидов будет код доступа для мин. На мостике используйте командную консоль. Вырубите минное поле (500 XP) и питание (1000 XP). Возвращайтесь к Ebon Hawk, которое состыковано на севере яхты, уничтожая новую волну врагов.

Последнее что осталось сделать в Nar Shaddaa - это разобраться с джедаем. Вы можете убить его или просить, чтобы он шел в Dantooine. В первом случае только скажите, что "пришло время, чтобы умереть" (очки зла), во втором случае скажите "что случилось теперь". Если вы убиваете его, то поглощаете часть его жизненной силы.

9. Ebon Hawk.

В ваши ряды влился летающий дроид G 0- T 0 и Mira или Hanharr (в зависимости на какой стороне вы находитесь). Поговорите с последними, чтобы получить очки зла или добра, а также влияние на них. Вы можете закончить собирать дроида Hk 47, установив в него две последние части, которые были найдены в Nar Shaddaa (одна часть куплена у Kodin в главной области Nar Shaddaa, а другая обнаружена у дроида Hk 50 на складе Vogga). Поговорите с Hk 47, чтобы также получить влияние на него.

10. Onderon / Dxun.

Ваше судно будут атаковать истребители Onderonian. Вы получите опцию "Сопротивляться", которую можете выбрать, если захотите. В этом случае вы будете стрелять из пушки по истребителям. Поразив все цели (600 XP), вы окажитесь на луне Onderon’а под названием Dxun.

Джунгли Dxun, область возле Ebon Hawk:.

Если вы на стороне добра, то выберите в качестве компаньонов Bao - Dur или Handmaiden. В противном случае – Hanharr или Hk 47. Поднимитесь по любой дорожке, каждая из них приведет к одному месту. Увидев, как Cannoks дерутся с другим существом, знайте – вы на правильном пути. Продолжайте идти. Atton сообщит вам, что кто-то еще приземлился поблизости. Пройдите по дорожке справа от вас (по карте – тропа на юг) к старому разбитому судну. Внутри него найдите компьютерный порт. Восстановите его (315 XP) и, зайдя в пункт "команды системы", восстановите ядро. Теперь все дроиды в джунглях на связи (315 XP).

Вернитесь к развилке и идите по другой тропинке до дроида. Восстановите его и все его системы (1365 XP), и он помчится воевать с нашими врагами. Продолжайте идти по тропинке, пока не наткнетесь на второго дроида. Также восстановите его, как и первого (1365 XP), и продолжите шествовать до третьего дроида, с которым проделайте то же самое. Скоро впереди покажется разбитое судно Duros. Разговор с ними закончится битвой и в сражении с ними вам помогут восстановленные вами дроиды.

Джунгли Dxun, главная область:.

Пройдите от судна направо, если смотреть по карте. Следуйте по тропе прямо, пока не встретитесь с большим количеством Mandalorians. Проследуйте за ними беспрекословно или сразитесь (очки зла). В последнем случае результат будет тот же, что и в первом, – вы окажитесь в лагере Mandalore.

Лагерь Mandalorians:.

Mandalore поможет вам добраться до Onderon, если вы впечатлите его (250 XP). Для этого выполните следующие задания:.

1. Восстановите навигационную телеметрию.

Поговорите с Zuka около выхода из лагеря. Скажите ему, что вы поможете восстановить навигационную телеметрию. Прежде всего, восстановите сломанные провода рядом с Zuka (315 XP). Затем пройдите в комнату телеметрии (здание с тарелкой наверху). Воспользуйтесь компьютером и перепрограммируйте его (525 XP). Вернитесь к Zuka за наградой, но на этом выполнение задания не закончилось. Идите в Dxun джунгли, с целью прочесать их и обнаружить Cannoks, у которых будет части фазы пульса. Всего частей три соответственно вы должны найти три Cannoks. После того как все части будут найдены (300 XP), вернитесь к Zuka (450 XP, очки добра).

2. Помочь Kelborn убить бойскаутов.

Выйдя из лагеря, идите по тропе на запад. Игнорируя два поворота, вы дойдете до Kelborn. Он убил бойскаута из Onderon и хочет, чтобы вы помогли ему удостовериться, что ни один из них не выживет. Согласитесь помочь и ступайте на запад, убивая всех бойскаутов. Уничтожив две группы (450 XP), вернитесь к Kelborn, который передислоцировался на восток от своего первоначального месторасположения (700 XP).

3. Победить в круге сражения.

В главной части лагеря (там, где здание с тарелкой) находится круг сражения. Чтобы поучаствовать в боях вы каждый раз должны говорить с сержантом Mandalorian. Победив в первых трех боях, в четвертом вы должны сразиться с Kelborn, для чего необходимо было выполнить второе задание. Победив его, вам всего лишь останется побороть самого крутого воина Bralor, и вы станете чемпионом (1450 XP).

4. Убейте Zakkeg.

Перед выходом из лагеря поговорите с капитаном охраны в красном обмундировании. Спросите его о крупных животных, и он доложит вам о Zakkeg. Скажите, что вы убьете его. Выйдя из лагеря, вы столкнетесь с Davrel, которого победили в круге сражения. Вы можете бороться с ним, отказаться или сказать ему о Zakkeg и сделать так, чтобы он помог вам убить его. Идите на юго-восток, пока вы не достигните Zakkeg. Убив его, возьмите его ухо и вернитесь к капитану, чтобы доложить о выполнении задания (500 XP).

После выполнения всех этих заданий пройдите к Mandalore, чтобы он взял вас на Onderon (350 XP). Перед отлетом на лагерь нападут убийцы Sith. После того, как вы разберетесь с ними, корабль отправится на Onderon.

Изменить язык

Полная версия



STAR WARS™ Knights of the Old Republic™ II: The Sith Lords™

STAR WARS™ Knights of the Old Republic™ II: The Sith Lords™

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Gameplay Basics

Руководств: 45



Modding Or Configuration

Руководств: 42



Walkthroughs

Руководств: 40



Characters

Руководств: 37



Achievements

Руководств: 25



Руководств: 24



Maps Or Levels

Руководств: 22



Руководств: 21



Руководств: 21



Story Or Lore

Руководств: 20



Game Modes

Руководств: 19



Руководств: 16



Руководств: 15



Руководств: 8



Руководств: 8



Руководств: 5



Multiplayer

Руководств: 5

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


KOTOR II: The Sith Lords - Goto Essential Mods

от G The Glamorous

Improve your KOTOR II experience by lore-friendly, carefully selected, lite and easy to install mods.

Чтобы последующее прохождение KotOR II было полегче, прочитайте нижепри-веденные советы. Для вашего удобства, я рассортировал их по категориям.

Примечание: Сперва я начинал перенабирать их со скринов экранов загрузки, но потом просто выдрал из файла dialog.tlk. (Mad le Zisell)

* Мастера Оружия Джедаев могут отражать часть наносимого им урона;
* Мастера Джедаи вдохновляют своих союзников и воздействуют на их направ-ленность;
* Часовые Джедаев имеют впечатляющие защитные способности, так же, как и способность Скрытной Атаки;
* Мастер Джедай и Владыка Ситхов лучшие престиж-классы в плане использова-ния Сил;
* Из всех престиж-классов, больше всего навыков у Джедая Часового и Ассасси-на Ситхов;
* Боевые навыки Мастера Оружия Джедаев и Марадера Ситхов беспрецедентны;
* Мародеры Ситхов могут впадать в ярость, что невероятно повышает наносимый ими урон;
* Ассасин Ситхов может использовать Скрытность и способность Скрытной Ата-ки, чтобы калечить противников;
* Владыки Ситхов деморализуют ближайших противников и меняют направлен-ность их помощников.

Советы по Силам:

* Силовое Отражение позволяют Джедаю отражать выстрелы из бластера, не имея в наличии Светового Меча;
* Воздействие на разум и Контроль разума не гарантируют успех. Сложные ко-манды могут быть отвергнуты;
* Успешное использование Убеждения или Силового Убеждения может повысить награду или позволит избежать опасных ситуаций;
* Некоторые Силы питаются от Светлой или Темной Сторон.
* Стоимость в Очках Силы повышается, если персонаж использует Силы не своей направленности;
* Стоимость в Очках Силы снижается, если персонаж использует Силы своей на-правленности;
* Очки Силы восстанавливаются медленнее, при нахождении персонажа в бою, но после боя скорость нарастает;

Советы по Формам;

* Порядок, в котором вы учите Формы, зависит от вашего класса;
* Джедай может выучить до 7 из 11 форм. Какая форма лучшая, зависит от ситуа-ции;
* Когда боевые условия меняются, смените Форму, которую вы используете, на более подходящую к данной ситуации;
* Семь Форм – техники Светового Меча. Охранники и Стражи учат большую их часть;
* Четыре формы – медитационные техники. Три из них доступны только Совет-никам;
* Самые продвинутые Формы могут быть изучены только у опытного мастера;

Советы по атрибутам:

* Высокая Харизма понижает стоимость для Джедаев, которые используют Силы Темной Стороны и наоборот;
* Если у вас высокая Харизма, все ваши компаньоны будут получать бонусы к атаке в бою;
* Мудрость самый важный атрибут для повышения ваших Силовых способно-стей;
* Телосложение определяет, какие типы имплантов может применять персонаж.

Советы по Искусствам (Фитам):

* Искусство Ближнего Боя понижает штрафы за использование дальнобойного оружия в ближнем бою;
* Чтобы повысить выше выживание используйте Искусства Мощной Атаки и Мощного выстрела – они не понижают защиту.
* Против слабо бронированных противников наиболее эффективны Шквал Уда-ров и Скорострельность.
* Очень сильные враги часто останавливаются Искусствами Критического Удара и Снайперского Выстрела;
* Искусство Точного Выстрела может обходить защиту, создаваемую Световым Мечом;
* Проверяйте Искусства ваших компаньонов, чтобы узнать какими спеуиальными способностями они обладают.

Советы по Навыкам:

* Высокий навык Использования Компьютера понижает количество чипов, необ-ходимых на сложные взломы;
* Навыки Разрушения и Скрытности можно использовать вместе, чтобы разме-щать мины вокруг противников;
* Навык Ремонта позволяет персонажу использовать запчасти, чтобы ремонтиро-вать сломанных дроидов, которых они могут найти.
* Чем выше ваш навык Ремонта, тем больше компонентов вы получите, разбирая предметы;
* Высокий навык Лечения Ран повышает количество Химикатов, которые вы по-лучите, разбирая предметы;
* Использование Убеждения или Сил для жестоких манипуляций другими суще-ствами, может привести к Темной Стороне;
* Разбивание контейнеров может повредить хрупкие компоненты. По возможно-сти используйте Взлом, для открытия замков;
* Все Навыки, кроме Убеждения играют определенную роль в создании предме-тов;

Советы по Верстаку/Лабораторной станции:

* На верстаке вы сможете модернизировать оружие и броню, равно как создать или разобрать предметы;
* Используйте Верстак, чтобы модернизировать Рукопашное или дальнобойное оружие, броню и Световые Мечи;
* Создавайте предметы для улучшения, а потом используйте их, чтобы улучшать ваши оружие и броню;
* Предметы для улучшения дают тот же эффект внезависимости от предмета, с которым они используются;
* Большинство типов оружия и брони может быть модернизировано, хотя на не-которые можно поставить только определенные типы улучшений;
* На Лабораторной Станции можно использовать Химикаты, чтобы создавать медпакеты, стимуляторы, гранаты и мины;
* Разбирайте ненужные вам предметы на Верстаке;
* Медпакеты, стимуляторы, гранаты и мины разбираются на Химикаты.

Советы по оружию/бою:

* Гранаты превосходны против множества оппонентов. Цельте в центр группы, чтобы ненести максимальный урон;
* Персонажи с дальнобойным оружием уязвимы в ближнем бою. Используйте рукопашное оружие, если противник приблизился;
* С дальнобойным скриптом ИИ, персонаж переключится на ближний бой, при угроже со стороны рукопашного противника;
* Дальнобойный скрипт очищает очередь действий персонажа, при смене им оружия;.
* При ношении одного одноручного оружия бонус Силы персонажа к урону выше на 50%;
* Бой идет в реальном времени, но вы можете поставить игру не паузу (ПРОБЕЛ), чтобы отдать приказы членам группы.
* Вы, также, можете выставить игру на автопаузу, после каждого игрового раунда используя меню ОПЦИИ.

Основные советы по Игропроцессу:

Очки Опыта (Экспа):

* Вы получаете небольшое количество опыта за вскрытие замков и разминирова-ние или снятие ловушек;
* Ваш персонаж получает Очко Опыта (ХР) за поражение противников и продви-жение по сюжету;
* ХР даются всей команде, так что и используемые и неиспользуемые персонажи развиваются в той же мере;
* Дроиды тоже получают ХР. Их программирование становится более адаптиро-ванным при получении ими уровней.

Советы по соратникам:

* Вы можете добавлять и удалять членов группы на Экране Набора Группы;
* Чтобы изменить членов вашей группы, используйте Экран Набора Группы или вернитесь на «Эбеновый Ястреб» и подберите новую группу, по выходу из корабля;
* Вы можете снаряжать членов группы, не выходя их «Эбенового Ястреба», про-сто использовав Экран Экипировки. Переключайте их маленькими стрелочками возле портрета персонажа;
* Используйте «Одиночный режим» (V), чтобы разведать все одним персонажем. «TAB» переключает персонажей.
* Вы можете повышать свое влияние, на напарников принимая решения, которые они поддерживают;
* Ваша направленность может влиять на ваших напарников.

Примечание: Начинайте с самого начала прокачивать навык убеждения. Этот навык поможет вам находить общий язык с обитателями планет, что приведет к более легкой жизни в данной игре.

Вводная часть рассчитана, прежде всего, на людей, не знакомых с первой серией этой игры. В ней они получат необходимые навыки и изучат местный интерфейс. Ничто, что вы сделаете в прологе, не затронет главную сюжетную линию. Да, и пролог в любой момент можно будет пропустить.

В прологе вы управляете дроидом T3-M4, а ваш персонаж, которого вы создали в начале игры, лежит в медпункте.

Комната безопасности:.

Доберитесь до комнаты безопасности (вперед и налево из кабины). Откройте там контейнер, из которого достаньте шип (Spike). Воспользуйтесь консолью коммуникации, чтобы открыть дверь в главный трюм.

Главный трюм:.

Попытайтесь открыть ящик справа. Затем, когда ничего не получится, разбейте его и достаньте шип и сломанное изделие. В трюме на полу лежат два сломанных дроида, в каждом из которых можно найти запчасти (Parts), а, обыскав тело, вы найдете ключ-карту. Используйте консоль безопасности в центре, с помощью которой вы сможете открывать и закрывать внешнюю и внутреннюю дверь гаража и смотреть изображения с камер.

Через две двери, ориентируясь по карте, попадите в медпункт, где на кушетке будет лежать ваш персонаж. Достаньте из медицинского контейнера медпакет (medpack) и примените его на персонаже, поговорив с ним (100 XP). Покиньте медпункт и по коридору пройдите направо до двери, ведущей к машинному отделению. Попытайтесь открыть ее, но все тщетно, нужна мина. Развернитесь и пройдите налево к грузовому трюму.

Грузовой трюм:.

Здесь вы найдете дроида 3C-FD, который нуждается в ремонте. Отремонтируйте его (210 XP) и он присоединиться к вам. Откройте шкаф возле входа с помощью ключ-карты и достаньте из него запчасти и броню, которую вы можете надеть на своего дроида. Также здесь находятся 2 контейнера в дальней части трюма, в одном из которых лежит security tunnelers, служащий для открывания контейнеров и дверей со сложной системой безопасности. Только с помощью него, кстати, вы сможете открыть второй контейнер с запчастями и другими вещами. Еще в трюме, открыв контейнер в центре, из которого можно взять пистолет, вы можете потренироваться в бою с летающими дроидами.

Снаружи Ebon Hawk:.

Пройдите к подъемнику напротив медпункта и поднимитесь на нем. Мы находимся снаружи корабля, прежде всего, для того, чтобы найти мину и запчасти. На правом борту корабля обнаружьте все запчасти, которые в основном находятся в люках, а также, покопавшись в проводах, откройте дверь спальни. На левом борту вы увидите две установленные мины, которые обнаружит дроид, о чем будут свидетельствовать "пузыри". Вы можете взять мины или обезвредить их, но лучше выбрать первый вариант, так как в этом случае вы получите 100 XP. В протонной ракете рядом вы обнаружите мину и запчасти, а еще одни запчасти вы найдете в турели.

Чтобы попасть в гараж необходимо переключится на одиночный режим. Выберите дроида T3-M4 и пошлите его к месту между внутренней и внешней дверью гаража (это слева от входа в машинное отделение). Переключитесь на дроида 3C-FD. Пройдите к консоли безопасности в главном трюме и с помощью нее сначала закройте внешнюю дверь гаража, а потом внутреннюю. Переключитесь обратно на T3-M4. Попав внутрь гаража (50 XP), посмотрите на рабочее место, где вы можете создавать новые предметы из всех имеющихся у вас. Создайте ремонтный комплект (100 XP) и используйте его сразу же на дроиде. Пройдите в спальню на правом борту корабля и из ящиков достаньте огнемет дроида и запчасти. Теперь можете с чистой совестью выходить из гаража тем же способом, каким вы попали сюда.

Машинное отделение:.

Последнее, что осталось сделать на корабле, это починить гипердвигатель. Взорвите дверь, ведущую в машинное отделение, установив мину. Подойдите к гипердвигателю и отремонтируйте его с помощью запчастей (500 XP). Вернитесь в кабину и на карте галактики нажмите на Peregus.

Медицинское отделение:.

Очухавшись, пройдите через дверь впереди, затем через дверь слева в комнату с компьютером. Из контейнера достаньте медпакет и, воспользовавшись компьютером, отоприте двери морга и складского помещения, а также проверьте последний осуществленный запрос (210 XP). Обратите внимание на лабораторный стол, с помощью которого вы можете создавать новые предметы. Пройдите в складское помещение позади компьютера и из контейнеров достаньте медпакет и химикалии (с помощью них создаются новые предметы). Теперь пройдите в морг. Обыщите труп, который лежит в дальней части морга, и обнаружьте плазменный факел. Поговорите с Kreia. Чтобы получить очки добра вам нужно будет в конце диалога выбрать вариант: "Я скоро вернусь, чтобы убедиться, что вы в порядке". Чтобы получить очки зла нужно выбрать в конце диалога: "Не стой на моем пути, или ты закончишь, как эти трупы". После разговора оборудуйте плазменный факел, выйдите из морга и пройдите к сломанной двери справа, чтобы доломать ее совсем (100 XP).

Административный уровень:.

Обыщите труп, чтобы найти Vibroblade, и оборудуйте его. С помощью него вы будете убивать дроидов, заполонивших административный уровень. Обыщите разбитого дроида, чтобы найти некоторые полезные предметы. Делайте это всегда, когда есть такая возможность. Пройдите в дверь слева и доберитесь до комнаты безопасности. По пути вы заметите аварийный люк. Это то место, через которое нам нужно будет в дальнейшем пройти. В комнате безопасности сломайте шкафчик, из которого возьмите все предметы, а затем воспользуйтесь компьютером на столе. Просмотрите все logs. Пройдите через следующую дверь, и Kreia предупредит вас о дроидах в следующей комнате. Вы также получите Силу – Предвидение (110 XP). Уничтожив всех дроидов в комнате, у вас наберется достаточно очков опыта, чтобы перейти на 2-й уровень. Kreia расскажет вам о Силе и вы получите очки Силы. Проверьте ящики на наличие предметов и пройдите в центр администрации.

Центр администрации:.

Есть 6 дроидов здесь, которых вы можете просто убить (что не очень хорошо, получите мало XP) или проделать с ними следующее. Добежать до пульта управления и воспользоваться им, тогда дроиды просто отключатся (400 XP). С помощью пульта выключите также силовое поле с двери позади вас. Пройдите через дверь в комнату, где вы найдете Atton в клетке. Поговорите с ним. Если вы хотите получить очки добра, то скажите ему в диалоге: "Я доверяю тебе. И если мы работаем вместе, то мы сможем выйти из этого беспорядка". Напротив чтобы получить очки зла, скажите: "Я выключу клетку, но если ты попробуешь сбежать, я убью тебя без размышления". После того как Atton покопается в компьютере, воспользуйтесь пультом управления. Просмотрите logs, а затем свяжитесь с дроидом T 3. Не важно, что вы будете говорить, все равно управление перейдет к нему.

Оборудуйте T3 предметами, которые вы нашли ранее, и обыщите ящики и сломанного дроида. Проходите через дверь напротив сломанного дроида и спускайтесь по скатам вниз к входу на склад горючего. Пройдите через дверь, где уничтожьте всех дроидов, и, обыскав труп и дроида, найдите datapad, а также другие предметы. Вернитесь обратно к скатам. Появятся дроиды с энергетическими щитами. Уничтожьте их с помощью гранат и поднимитесь по скатам обратно в комнату с тремя дверьми. Наверху установите мину на запертой двери. Обыщите контейнеры и ящики, чтобы найти вещи, в частности шипы, и пройдите через третью дверь в комнату с пультом управления. Поднимитесь по скату наверх к пульту и воспользуйтесь им. Полазайте в меню компьютера и обязательно откройте дверь, ведущую к топливному складу (210 XP). Пройдите через открывшуюся дверь. Убейте всех дроидов с помощью гранат в коридоре и идите на склад горючего. По коридору езжайте прямо и налево к топливной станции управления. Откройте аварийный люк, и на этом миссия T3 пока завершится.

Горнодобывающие туннели:.

Скажите Atton, чтобы он спустился вниз, и вы получите очки зла. Если же скажите, чтобы он оставался здесь, то получите очки добра (и в том и в другом случае 250 XP). Идите к аварийному люку, который открыл для нас T3, и пройдите к горнодобывающим туннелям. Идите вперед, пока с вами не свяжется Atton. Делать это он будет постоянно, и вы в любой момент можете приказать ему замолчать. Пройдя через дверь, в бочке вы найдете униформу и оборудование, которое сразу же наденьте на себя. Пройдите к развилке с насосом. Поднимите мины и обследуйте два тупика, затем пойти в пещеры. Перед входом вы можете отремонтировать дроида, который будет помогать вам в борьбе. Для этого вам понадобится соответствующий навык и запчасти (120 XP). Уничтожая различными способами дроидов, доберитесь до другого насоса. Перед едким газом, воспользуйтесь щитом и пройдите быстро опасную зону. Снова подберите установленные мины, и держите путь к месту, где расположено 4 насоса. Воспользуйтесь пультом управления в центре и с помощью него вырубите защитные поля. Также вы можете выключить всех дроидов (900 XP) и они не будут нападать на вас (но это в том случае, если у вас будет два шипа) или поднять температуру и дроиды будут вас игнорировать. Проверьте все, что находится возле насосов, а затем пройдите по коридору, который начинается от одного из насосов. Голос Atton будет свидетельствовать о правильности вашего маршрута. Далее доберитесь до склада горючего.

Склад горючего:.

Открытый космос:.

Прогуляйтесь по платформе, пока с вами не свяжется Atton. Сообщите ему ваш план, и затем наблюдайте прибытие Harbinger. После пройдите через дверь тамбура, убейте двух дроидов и пройдите через следующую дверь.

Откройте дверь безопасности и обыщите 4 шкафчика. Модернизируйте вашу униформу шахтера, увеличив сопротивляемость к холодной атаке, так как далее вы столкнетесь с замораживающими турелями. Пройдите в комнату с турелями, уничтожьте их и пройдите в коридор, по которому идите направо к пульту напротив двери. Вы можете выбрать первый пункт меню (60 XP) и далее закрыть вентиляцию спален (210 XP), тем самым, отключив газ, или уничтожить пульт (210 XP) и сходить в медицинскую комнату (правая часть карты) за дыхательной маской, чтобы безопасно ходить в спальнях наполненных газом. Открыв дверь в спальни, пройдите сначала в правое отделение, где обыщите все комнаты и подберите все возможные предметы, включая log диспетчера. Теперь пройдите в левое отделение, где также обыщите все комнаты и с трупа возле терминала возьмите datapad. Используйте терминал и наблюдайте holovids администратора, затем выберите опцию проверки передачи. Расшифруйте шифр, у вас должна получиться следующая комбинация: 3, 17, 13, 5, 7. Это код для открывания турболифта.

Выход из спален:.

Выходите из спален и идите налево по коридору. Затем зайдите в дверь слева. В зале, если пройти налево, вы попадете в медицинскую комнату, а если пройти направо, то к турболифту. Также в центре зале найдите труп с datapad’ом. Идите направо к турболифту. Воспользуйтесь консолью и попытайтесь ввести полученный код. Затем посмотрите log, где вам скажут, что код нужно вводить наоборот, т.е. 7, 5, 13, 17, 3. Введите его автоматически (если у вас достаточно высокий интеллект) или вручную (250 XP) и садитесь в турболифт.

Административный уровень:.

Пройдите вперед к Kreia. Поговорите с ней, и она присоединиться к вам. Если вы скажите, что "Я не позволю старой шаланде задерживать меня. Я путешествую один", то получите очки зла. В данном диалоге очков добра нет. Пройдите к центру администрации, где поговорите с Atton как хотите. Он также присоединиться к вашей компании. После разговора в зале появится Hk 50. Поговорите с ним и заставьте его признаться в имитации голоса офицера (500 XP). Если вы не сделаете этого, то получите 100 XP. В любом случае вы должны будете драться с Hk 50. Битва довольна проста. Сначала уничтожьте летающих дроидов, а затем уничтожайте Hk 50. Если вы будете наносить удары медленно, то он будет восстанавливать свою энергию. Соберите все предметы с Hk 50 и зайдите на борт корабля Harbinger (вход слева на карте).

Читайте также: