Костяные алтари skyrim где находятся ordinator

Обновлено: 02.07.2024

Статус: Offline


  • Переработаны все деревья способностей: более 400 уникальных перков.
  • Позволяет выстроить наиболее жизнеспособного персонажа.
  • Совместим почти со всем, легко обеспечивается совместимость с остальным.
  • Простые, лёгкие скрипты, не раздувают сохранений.
  • Воровские навыки сделаны более реалистичными и интересными.
  • NPCы так же получают новые способности
С полным списком всех новых перков можно ознакомиться здесь

Совместимость:


  • Полностью совместим с модами, изменяющими боевую механику
  • Полностью совместим с модами, добавляющими броню и оружи
  • Полностью совместим с модами, добавляющими новых персонажей
  • Моды, изменяющие те же деревья перков, будут вызывать конфликты. Если мод изменят только несколько способностей, не являющихся существенными, загрузите его перед Ordinatoroм.


Список совместимостей:

ASIS: Совместимы. Добавьте _Proc и _OrdASISExclude в список [PerkExclusionsContains] файла ASIS Automatic Perks INI, а так же ORD_ в список [SpellExclusionsStartsWith] в ASIS Automatic Spells INI.

Apocalypse - Magic of Skyrim: Требуется скачать патч совместимости.

Armor Disguises: Требуется скачать патч совместимости.

Ars Metallica: Совместимы.

Aurora - Standing Stones of Skyrim: Совместимы.

Brawl Bugs Patch: Не совместимы. Brawl Bugs Patch устарел и фиксирует не все ошибочные нападения. Ordinator включает в себя более эффективный Modern Brawl Bug Fix, поэтому Brawl Bugs Patch больше не нужен и должен быть удалён.

Campfire: Совместимы. Campfire должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Colorful Magic: Совместимы. Единственное заклинание не использующее перки Ординатора – это Thunder Storm.

Combat Evolved: Совместимы. Если Вы используете опциональный файл Thief Skills Rebalance, поместите его в списке загрузки ниже Combat Evolved.

Complete Alchemy and Cooking Overhaul (CACO): Оба мода изменяют дерево перков навыка Алхимии, и тот, который будет находиться ниже в списке загрузки, будет иметь приоритет.

Complete Crafting Overhaul Remade (CCOR): В основном совместимы. Загрузите его перед Ordinatorом, для изменения нескольких перков. Это не сильно повлияет на функциональность CCOR.

Dwemertech - Magic of the Dwarves: Совместимы.

Elemental Destruction Magic: Требуется скачать патч совместимости.

Enhanced Blood Textures: Совместимы. Enhanced Blood Textures должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Forgotten Magic Redone: Совместимы. Некоторые заклинания, добавляемые Forgotten Magic Redone не работают с перками магии Разрушения. Это не баг, это авторское решение..

Immersive NPCs in the Dark: Совместимы. Immersive NPCs in the Dark должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Imperious - Races of Skyrim: Совместимы.

Moonlight Tales: Совместимы.

Morrowloot Ultimate: Для классической версии Скайрима тебуется скачать патч совместимости. Для SSE патч не требуется.

Multiple Enchantments: Требуется скачать патч совместимости.

Perkus Maximus (PerMa): Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.

Phenderix Magic Evolved: Совместимы. Phenderix Magic Evolved должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки. Некоторые заклинания из Phenderix Magic Evolved не имеют ключевых слов, и поэтому не затрагиваются новыми перками.

Realistic AI Detection: Совместимы.

Reanimate Disintegration Fix: Совместимы.

Requiem: Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.

Scoped Bows: Совместимы, но не используйте опциональный файл Eagle Eye Tweak.

Simple Magic Overhaul (SMO): Совместимы. Simple Magic Overhaul должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки. Для классической версии Скайрима требуется скачать патч совместимости.

Skyrim Alchemy Fixed: Требуется скачать патч совместимости.

Skyrim Community Uncapper (Elys' Uncapper): Совместимы. Для классического Скайрима можете использовать файл настроек отсюда.

Skyrim Redone (SkyRe): Основные модули SkyRe несовместимы, потому что оба мода меняют те же деревья перков. Отдельные модули, такие как Races и Standing Stones совместимы.

Sneak Tools: Совместимы.

Spectraverse - Magic of the Magna-Ge: Совместимы.

Stealth Skills Rebalanced: Частично совместимы. Stealth Skills Rebalanced изменяет некоторые моды и следовательно конфликтует с Ординатором. Однако вы можете использовать "базовую" версию Stealth Skills Rebalanced, а Ординатор загрузить ниже этого мода, что позволит сохранить ребаланс скрытности от Stealth Skills и применить перки из Ординатора.

Summermyst - Enchantments of Skyrim: Совместимы.

Thunderchild - Epic Shouts and Immersion: Совместимы.

Weapon and Armor Fixes Redone (WAFR): Требуется скачать патч совместимости.

Weapon Parry Standalone: Совместимы. Weapon Parry Standalone должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.

Wildcat - Combat of Skyrim: Совместимы.

Wintermyst - Enchantments of Skyrim: Совместимы.

Патчи совместимости:

► Патчи совместимости с Complete Alchemy & Cooking Overhaul :

Чтобы использовать деревья способностей от Ординатора совместно с функциональностью CACO (рекомендуется) – скачайте патч отсюда: СКАЧАТЬ

Чтобы использовать деревья способностей от САСО с добавлением способностей от Ординатора – скачайте патч отсюда: СКАЧАТЬ

Рекомендуемый порядок загрузки модов:

• Разнообразные патчи к Ordinatorу

• Разнообразные патчи к CACO

► Патч совместимости с Skyrim Perk Enhancements and Rebalanced Gameplay (SPERG-Ordinator Combined) : СКАЧАТЬ

► Патч совместимости при совместном использовании Complete Alchemy & Cooking Overhaul + Skyrim Perk Enhancements and Rebalanced Gameplay (CACO+SPERG) : СКАЧАТЬ

► Патч совместимости с Armor Disguises : СКАЧАТЬ

► Патч совместимости с Elemental Destruction Magic :

Изменяет деревья перков Ординатора для совместимости с заклинаниями из EDM и предоставляет возможность использовать перки от EDM. СКАЧАТЬ

► Патч совместимости с Apocalypse - Magic of Skyrim : СКАЧАТЬ

► Патч совместимости с Weapons & Armor Fixes Remade : СКАЧАТЬ

► Патчи совместимости с Simple Magic Overhaul (SMO) :

Установка:

Папку Data из скаченного архива поместите в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.

ВНИМАНИЕ!: При обновлении с предыдущей версии настоятельно рекомендуется сбросить все перки и распределить их заново, так как некоторые уже взятые перки автоматически не изменяют свои характеристики.

Учтите, что это не сбросит перки из других модов. Если вы пользуетесь другими модами, добавляющими или изменяющими перки, ищите инструкции по сбросу на их странице, либо сделайте все навыки легендарными, чтобы вернуть ваши очки навыков.

Если Вы до этого пользовались другим модом, заменяющим деревья перков, то сначала удалите его согласно его инструкции.

Вы можете сбросить навыки в любой момент, принеся 5 сердц даэдра к месту готовки и создав Свиток Легенд. Если вы не хотите читерить, сделайте все навыки легендарными или используйте функцию респециализации Драгонборна.

Также для сброса перков можете воспользоваться модом "Зелье Возврата Судьбы"

Дополнительно:

В папке "Thief Skills Rebalance" находится опциональный файл для улучшения новых воровских перков. Он модифицирует множество игровых настроек, относящихся к скрытности, взлому и краже для улучшения опыта игры вором: эффективность скрытности теперь зависит больше от уровня освещенности и движения и меньше - от уровня навыка, предел кражи - 95% и так далее.

При желании скопируйте файл Thief skills rebalance for Ordinator.esp в папку Data с установленной игрой.

В папке "Optional / 50-75-100" находятся файлы для получения дополнительных очков способностей при достижении уровня 50, 75 или 100.

При желании скопируйте содержимое папки "50-75-100" в папку Data с установленной игрой.

Удаление:

Перед удалением воспользуйтесь функцией сброса перков, для возврата очков способностей.

Удалите из папки Data файлы Ordinator - Perks of Skyrim.esp и Ordinator - Perks of Skyrim.bsa

Большое спасибо EnaiSiaion за модификацию и разрешение на перевод

Данный мод добавляет большой интересный квест, в котором автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля.
Вас ждут несколько новых локаций, включая целый остров, столкновения с вампирами, нежитью и сильными колдунами. Вы сможете изучить новые заклинания и два новых крика. По завершению цепочки квестов и победы над очень сильным боссом, в ваше распоряжение попадут сразу два алтаря заклинаний, которые вы сможете разместить в Коллегии Винтрехолда.
C помощью Алтаря заклинаний вы сможете создавать свои собственные заклинания, комбинируя до 4 различных эффектов.
Алтарь имеет несколько существенных ограничений:
- Вы сможете комбинировать и изменять только те заклинания, которые предусмотрены автором мода. Алтарь не поддерживает никаких заклинаний из сторонних модификаций, доступны будут только основные заклинания из ванильного Скайрима и целый ряд новых, оригинальных заклинаний, добавленных автором.
- Стоимость созданных заклинаний фиксирована и на неё никак не влияет наличие у вас зачарованных предметов
с зачарованием на снижение стоимости заклинаний. Максимальная возможная скидка на стоимость заклинаний составляет 92% и достигается, только когда вы по максимуму прокачаете все 5 школ магии. (можно не все школы качать, если у вы пользуетесь анкапером).
Не смотря на эти ограничения, Алтарь всё же может быть полезен, особенно если вы играете хорошо раскаченным магом, да и квест у автора получился очень хорошим, ради которого однозначно стоит поставить этот мод.

(!) Предупреждение : Перед использованием Алтаря обязательно сделайте сохранение! В некоторых случаях использование алтаря может привести к багу "застревания в текстурах". Решение проблемы : откройте консоль и введите player.setscale 1 с большой вероятностью, проблема больше не повторится.

Требования: Skyrim, SkSE и SkyUI

Установка мода: скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "KhalSpellmakingMod.esp" в вашем лаунчере.

Как начать квест: для начала квеста вы должны быть Архимагом Коллегии, достичь экспертного уровня одной из школ магии, а также убить первого дракона и поглотить его душу (т.е. начать главный сюжет игры). При выполнении этих условий, вам принесёт письмо курьер. Если все условия выполнены, но курьер так и не пришёл, то отправляйтесь в Коллегию и поищите там в арканеуме магистра.

У фанатов Skyrim появился дополнительный стимул вновь вернуться игру, если они в обще уходили. В любом случае, данный мод стимулирует создание нового персонажа. Модификация полностью перерабатывает ветви перков добавляя новые и заменяя старые. Теперь прокачка станет в разы интересней из-за более проработанных показателей, которые нацелены на тот или иной тип прохождения.

Из особенностей:
- Переработаны все деревья способностей: более 400 уникальных перков.
- Позволяет выстроить наиболее жизнеспособного персонажа.
- Совместим почти со всем, легко обеспечивается совместимость с остальным.
- Простые, лёгкие скрипты, не раздувают сохранений.
- Воровские навыки сделаны более реалистичными и интересными.
- NPCы так же получают новые способности

Список довольно таки объемный, кому интересно, ссылка выше, а, я предлагаю вашему вниманию наиболее интересные и оригинальные перки, которые мне приглянулись. Да это же. обзор в обзоре!

АЛХИМИЯ:
100 - То, что тебя не убивает. - При получении этой способности Вы отравляетесь смертельным ядом, наносящим 150 единиц урона в секунду. Если Вам удастся выжить в течение 3 минут, то получите 3 очка способностей и создаваемые Вами зелья и яды станут на 25% эффективнее.

ИЗМЕНЕНИЕ:
60 - Источник Силы - Вызывает постоянный магический источник в месте, где изучена эта способность. Заклинания школы Изменения длятся вдвое дольше, если произносятся на расстоянии до 5000 футов от него, и в 50 раз дольше, если произносятся на расстоянии до 250 футов.
80 - Магическая Дверь - Наделяет Вас талантом "Магическая Дверь": Один раз в день Вы можете создать волшебный дверной проём, который телепортирует Вас к месту Вашего Источника Магических Сил.
80 - Трон Нирна - Во время боя замрите на 5 секунд, чтобы поднять из земли столб, который выносит Вас из зоны досягаемости противников. Во время нахождения на вершине столба Ваши заклинания на 20% мощнее или длятся на 40% дольше.


КОЛДОВСТВО:
20 - Коллекционер Костей - Соберите из гуманоидных трупов набор из 11разных костей. На одном из отмеченных на карте Костяных алтарей соберите из них скелета-воина. Скелеты не учитываются в максимальном количестве Ваших спутников. Противники не могут их уничтожить, лишь временно вывести из строя.
50 - Скелетные Маги (2) - Предоставляет способность создавать скелетов-магов (Огненного, Морозного, Грозового) /(Отравляющего, Истощающего броню, Ошеломляющего) на Костяном алтаре. / Вы можете выбрать вид скелета во время его создания.
80 - Кормилец Монстров - Вы способны кормить призванных Вами существ человеческой плотью для их исцеления, повышая при этом у них запасы здоровья, магии и выносливости на 200 единиц сроком на 600 секунд.

РАЗРУШЕНИЕ:
100 - Демонстрация Мощи - Наделяет Вас талантом "Демонстрация Мощи": раз в день позволяет воспарить на 5 секунд, последующий за этим взрыв сметает и врагов и союзников, а Вы получаете по 25% к эффективности заклинаний Разрушения за каждого пострадавшего, в течение 20 секунд.

ЗАЧАРОВАНИЕ:
100 - Легендарное Чудо - Вы вкладываете своё сердце и душу в следующий предмет, зачаровываемый на Улучшенной Пентаграмме, накладывая на него до трёх чар, которые будут на 50% мощнее. Сколько бы Вы ни старались, Вам никогда не повторить этого вновь.

ТЯЖЁЛАЯ БРОНЯ:
40 - Лицо Смерти - Вам больше не нужно надевать шлем, чтобы получать льготы от ношения полного комплекта тяжёлой брони. Если Вы снимаете шлем, остальные части брони повышают свой рейтинг на 20%.
90 - Первобытный Страх - При ношении полного комплекта тяжёлой брони, движение шагом (но не бегом) в направлении врага, лишает противников на расстоянии 30 футов перед Вами смелости, заставляя их бежать с поля боя в течение 8 секунд.

ИЛЛЮЗИЯ:
20 - Ловец Снов - Вы способны похищать сны у спящих жертв, увеличивая этим эффективность своих заклинаний школы Иллюзии на 25% в течение одного часа. Шанс не разбудить при этом жертву зависит от уровня навыка Иллюзии.
70 - Пленительный Сон - Вы способны внушить свой образ спящей жертве, чтобы улучшить её расположение к Вам. Высокое расположение может предоставить Вам дополнительные квесты, скидки и подарки. Шанс успеха зависит от уровня навыка Иллюзии.
90 - Сонное Заклятье - Позволяет внушить спящей жертве необходимость сражаться на Вашей стороне до тех пор, пока не будет освобождена. Вы можете иметь только одного Дремлющего Раба одновременно. Шанс на успешное заклятие зависит от уровня навыка Иллюзии.
90 - Призрак Десятого Глаза - Вхождение в режим скрытности находясь под действием заклинания Зрение Десятого Глаза призывает бестелесный глаз, управляемый Вами. Глаз имеет 1 единицу здоровья, но невидим и неслышим. Вы должны изучить заклинание Зрение Десятого Глаза, чтобы получить эту способность.

ЛЁГКАЯ БРОНЯ:
60 - На шаг впереди - При ношении полного комплекта лёгкой брони, Вы можете совершить прыжок, чтобы стать неуязвимым для атак на 1 секунду. Повторное использование возможно не ранее, чем через 5 секунд.
70 - Шипение Дракона - Вы можете выбрать тип повреждений (огненный, морозный, электрический, ядовитый или болезнетворный). Удары без оружия вызывают ударную волну, наносящую выбранный тип повреждений всем целям перед Вами. Требуется две свободных руки. Не работает в режиме скрытности.



ВЗЛОМ:
20 - Игра Судьбы - В Скайрим добавляется пять Драконов Судьбы, скрытых в случайных запертых сундуках. При нахождении каждый даёт 15000 золота и дополнительное очко способностей. Название сундука изменено для указания, что клад внутри.
30 - Разбойничий Взгляд - При входе в не принадлежащее Вам жилище в течение 120 секунд подсвечивается запертый контейнер. В это время он содержит сокровище, ценность которого зависит от Вашего навыка Взлома и сложности замка. Это может произойти только один раз в период от 0,5 до 2,5 дней.
40 - Скоростной Взлом - Успешный взлом замка на сундуке, подсвеченным Разбойничьим Взглядом в течение 15 секунд, увеличивает величину его содержимого в среднем на 50%, в зависимости от уровня замка, и сбрасывает время перезарядки Разбойничьего Взгляда до нуля.
80 - Угнать за 15 секунд - С помощью отмычки Вы можете взломать блок управления двемерского паука или сферы. Если успеете за 15 секунд, то получите контроль над автоматоном. Если не получится, то сможете попробовать ещё раз через 30 секунд. Одновременно Вы можете иметь под контролем только один взломанный автоматон.


КАРМАННЫЕ КРАЖИ:
20 - Дрессированный Кролик - Наделяет Вас талантом "Дрессированный Кролик": Вы можете в любое время призвать специально обученного кролика, который приведёт Вас к ближайшему ценному предмету (броне, оружию, ключу, книге, камню душ, ингредиенту).
30 - Воровской Глаз - При входе в крупный город, может подсветится случайный житель на срок 300 секунд. В это время он обладает неким сокровищем, ценность которого зависит от Вашего навыка карманных краж. Может произойти один раз в промежутке от 0,5 до 2,5 суток.
40 - Смертельный Император (2) - В Вашем инвентаре появляется "Проклятый Септим". Если у противника имеется такая же монета, Вы наносите ему на 100/ 200% больше урона оружием.
60 - Преследование Добычи - Подготовка к карманной краже (скрытное следование за жертвой во время отображения значка кражи), по меньшей мере в течение 12 секунд, повышает шанс удачной кражи на 50%.
90 - Восстание - Наделяет Вас талантом "Восстание": Позволяет один раз в день активировать проклятие Смертельного Императора, заставляя до 5 случайных человек в радиусе 200 футов нападать на владельца проклятой монеты в течение 60 секунд.
100 - Драконий Запас - Каждый раз, когда Вы засыпаете, имея в инвентаре 50000 или больше золота, Вы можете потратить их на покупку дополнительного очка способностей.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ:
40 - Духовный Наставник - Два духа-наставника бродят по Скайриму. Отыщите и поговорите с ними, чтобы получить благословение, навсегда увеличивающее мощность заклинаний Восстановления на 1% за каждые 10 пунктов запаса магии. Каждый дух-наставник благославляет лишь один раз.

КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО:
20 - Фальсификация - Вы можете изготавливать золотые слитки в плавильнях из 250 септимов.
20 - Двемерская Автопушка (2) - Наделяет Вас талантом "Двемерская Автопушка": Вы можете установить орудие, которое в направлении Вашего прицела в течение 30/ 60 секунд выпускает снаряды, наносящие магический урон, равный 25% от Вашего уровня навыка Кузнечного дела. Пушка стреляет при условии, что Вы находитесь не дальше 12 футов.
30 - Улучшенный верстак - Вы можете модернизировать один верстак или точильный камень до Улучшенной версии за 2500 золотых. Это позволяет улучшать предметы на нём на один уровень выше (в том числе и выше легендарного). Улучшенное приспособление можно разобрать, находясь в режиме скрытности, чтобы модернизировать другое.
90 - Инфернальное Топливо - При пользовании улучшенным верстаком или точильным камнем Вы можете пожертвовать Душу дракона, чтобы получить возможность улучшить предметы ещё на один уровень выше.



СКРЫТНОСТЬ:
20 - Растяжка - Наделяет Вас талантом "Растяжка": размещает перед Вами натянутый жгут на 120 секунд. Срабатывая, растяжка сбивает с ног все цели, споткнувшиеся об неё.
60 - Дымовая Завеса - Наделяет Вас талантом "Дымовая Завеса": Один раз в день можно создать облако радиусом 35 футов на 120 секунд, ослепляя всех находящихся в нём, и препятствуя обнаружению крадущихся целей. Скрытные атаки против них наносят на 50% больше урона.
100 - Стремительная Тень - Замрите на 5 секунд в режиме скрытности, затем произведите атаку оружием, чтобы телепортироваться в 200 футах позади цели, замедлив время и проведя силовую атаку, наносящую 75% дополнительного скрытного урона. Требует 30 секунд на перезарядку, если не убивает живую жертву.


КРАСНОРЕЧИЕ:
20 - Трубадур - Наделяет Вас талантом "Трубадур": Один раз в день Вы можете исполнить мелодию, развлекающую до пяти человек в пределах 50 футов, с которых Вы собираете пожертвования, зависящие от Вашего навыка Красноречия и имеющегося у них золота.
30 - Подкуп - Вы можете подкупать стражников, чтобы они не замечали преступления.
40 - Деловые Отношения - Вы создаёте постоянную деловую связь со следующим торговцем, с которым заговорите. У этого торговца Вы покупаете товары на 30% дешевле.
50 - Заводной Танец - Вы можете в бою воздействовать на двух враждебных людей в радиусе 50 футов, чтобы заставить их танцевать, препятствуя им сражаться и уменьшая их навыки ношения брони на 50 пунктов. Повторное воздействие останавливает танец.
80 - Безжалостный Шторм - Наделяет Вас талантом "Безжалостный Шторм": Один раз в день отменяет перезарядку активного крика, что позволяет сразу же использовать его повторно.
100 - Довазулаан - В течение 20 секунд после использования Безжалостного Шторма, любой используемый Вами крик содержит в себе и ранее использованный.

Это только лишь малая часть перков. Большинство увеличивает те или иные показатели таким образом, что в принципе, каждый перк в ветке, обязательно пригодиться и будет полезным. Ссылка на подробную информацию о совместимости, установке и прочим нюансам на страницу мода, как обычно, по кнопочке ниже.

Ordinator изменяет древа навыков Скайрима при помощи более чем 400 изменённых или добавленных перков. Множество новых возможных "билдов" позволит вам глубже погрузиться в игру и снова ощутить интерес к ней. Мод позиционирует себя как легковесное, совместимое и стабильное изменение игрового процесса.

Версия мода для Skyrim Special Edition находится здесь.

Общий обзор мода (англ.)

Подробнее о магических навыках (англ.)

Подробнее о воинских навыках (англ.)

Подробнее о воровских навыках (англ.)

Особенности:
➔ Изменены все древа навыков, более 400 новых перков.
➔ Позволяет использовать множество новых путей развития ГГ.
➔ Хорошая совместимость со многими модами, в крайнем случае сделать патч не составляет труда.
➔ Легковесные скрипты, которые не вызывают багов и не портят сохранения.

Список всех способностей и их описания вы можете найти в этой статье.

Дополнительно:
➔ Перки из мода добавлены многим NPC, так что скорее всего сражения будут проходить бодрее.
➔ Опционально доступен мод, с которым вы будете получать дополнительные очки способностей при достижении 50, 75 и 100 уровня в любом навыке. Это может пригодиться, т.к. доступных перков действительно очень много.
➔ Опционально доступен ребаланс параметров игры, связанных с воровскими навыками. Изменены скрытность, взлом и карманные кражи: эффективность скрытности будет больше зависеть от уровня освещения и движений персонажа и меньше от уровня навыка, максимальный шанс успеха карманной кражи изменён на 95%, etc.

(Не)совместимость с модами описана в этой статье.

Вопросы и ответы:
---
В: Я могу сбросить свои способности в любое нужное мне время?
О: Да, смотри "Удаление" - 1а.
---
В: Я не могу вложить очки в некоторые перки, хотя все требования к получению соблюдены.
О: Какой-то другой мод, загруженный после Ordinator, изменяет эти перки. Вычисли его и поставь выше в списке загрузки.
---
В: Некоторые перки или целые древа навыков остались ванильными.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки имеют "NPC Perk" или похожее в названии.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки не оказывают эффекта. "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу".
О: Это ванильные перки с особенными багами.
---
В: Кулачные драки заканчиваются сразу или переходят в настоящий бой.
О: Возможно у тебя стоит устаревший Brawl Bugs Patch или мод, включающий его. Удали Brawl Bugs Patch (если это он) или вычисли проблемный мод и поставь его выше в списке загрузки. Другой выход - поставить Modern Brawl Bug Fix (SLE, SSE) ниже всех остальных модов.
---
В: Моё разрешение монитора не позволяет мне нормально читать описания перков.
О: Используй Extended UI.
---
В: Некоторые описания перков всё равно слишком длинные.
О: К сожалению, такова особенность перевода. Описание всех перков есть в статье выше.
---

Требования для SLE:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8.
➔ Dragonborn DLC.

Примечания переводчика:
➔ Если вы столкнулись с багом перка "Собиратель костей", при котором после отрубания головы NPC у него пропадает шея, используйте мой фикс, доступный в загрузках. Он содержит только изменённый скрипт, с которым у обезглавленного NPC шея останется на месте, но не будет костей при осмотре.
➔ Если вы используете мод SkyUI, установите мою версию перевода меню "Ordinator Perks" в MCM, доступную в загрузках.
➔ Файлы SST для использования в xTranslator находятся в архиве "User Dictionaries". Если вы не переводчик, они вам ни к чему.

Читайте также: