Кошмар менсиса прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Мозг Менсиса — далеко не легкий противник в Bloodborne. Вот как найти и убить его Мозг.

СВЯЗАННЫЙ: Bloodborne: как победить мученика Логария

Вы видите замок, и тусклый оранжевый свет каким-то образом наводняет вас, заставляя кровь кипеть от безумия. Он выстреливает из вас, жаждущего избавления от этих жутких мучений. Вы ныряете за скалы, защищаясь от свечения. Мозг Mensis преграждает вам путь, как вы пойдете дальше?

Многие думают, что Brain of Mensis — это то, с чем вам просто нужно иметь дело в Кошмаре, но это не так, вы можете убить его. Выйдя из лекционного зала, следуйте по тропинке и сверните на левую развилку, ведущую в замок, когда он расколется. Убедитесь, что вы ныряете за камни, чтобы ваше безумие снизилось. Кроме того, здесь вас захватят, так что будьте начеку. Отсюда вам просто нужно пройти через замок, пока не найдете и не убьете Миколаша. Если вы боретесь, у нас есть руководство, как его победить.

Убив его, вернитесь в Мечту охотника, чтобы приготовиться отомстить безумному Мозгу Менсиса. Принесите десять успокаивающих средств, любые части брони, которые увеличивают сопротивление безумию, и потратьте свою проницательность — чем больше у вас проницательности, тем ниже ваше сопротивление безумию. На пути к Мозгу много Зимних Фонарей, один вид которых вызовет ваше Безумие.

Пробудитесь у фонаря Mensis: Middle Loft и пройдите в клетку, которая ведет вниз. Примерно на полпути в здании будет отверстие, в которое можно свернуть. Далее идет мост с тремя зимними фонарями. Осторожно используйте окружающую среду и свои успокоительные, чтобы подавить безумие, и постарайтесь избавиться от них одного за другим. Пройдите в здание в конце моста и убейте Апостолов Кошмара внутри. Спуститесь по лестнице и потяните за рычаг на балконе, чтобы вызвать сцену, в которой ужасающий Мозг Менсиса бесцеремонно падает в темную яму.

Чтобы получить единственную Кровавую Скалу в игре — материал для улучшения оружия с +9 до +10, развернитесь после того, как потянете за рычаг, и упадите в дыру. Есть два паука и Зимний Фонарь, так что будьте осторожны. Выйдите на улицу и упадите в обрушившуюся башню, стараясь не упасть в яму. Кровавая скала будет на трупе на другой стороне ямы.

После этого спрыгивайте на мост под башней и идите направо, в здание со служителями Мерго. Идите на нижний этаж, на котором есть все дыры в земле, и найдите клетку, свисающую над пропастью, она находится в правой части комнаты. Войдите и спуститесь, чтобы войти в контакт с Великим.

Далее: Bloodborne: 10 лучших инструментов для охотников в игре (и где их найти)

Pokemon Legends: Арсеусу нужно освободить место для неудачников

Исси ван дер Вельде
(Опубликована 71 статья)

Исси — заядлый любитель кино, писатель и игрок, живущий в Лимингтон-Спа, Англия. В своих произведениях он сочетает любовь к фильму и играм, пытаясь найти как можно больше связей между этими двумя средами. Когда он не пишет, не играет и не смотрит, Исси любит диджеить и ухаживать за своей растущей коллекцией комнатных растений, поскольку они заставляют его чувствовать себя более взрослым.

Находится в локации Кошмар Менсиса, возможность убить его появляется только после убийства босса Миколаш, хозяин кошмара. На видео внизу будет показано, как добраться до мозга от фонаря "Хоры Мерго: Средний уровень".

236 142 142 236 290 290 290 999 999 Нет Нет

Атаки когда висит в башне [ ]

Протыкает копьями (возможно кровавыми), которые вызывают безумие. Чем ближе находишься к мозгу, тем быстрее наполняется шкала безумия. Повреждения получают и находящиеся рядом враги, также протыкаясь копьями. В этот момент Мозг непобедим.

Тактика [ ]

По прибытии в локацию можно бежать сразу к боссу (стоит запастись Успокоительными). Босс достает копьями практически по всем открытым местностям локации. Можно прятаться за камнями и другими большими предметами. Урона от копий можно избежать, если преодолевать местность перекатами, но шкала безумия всё равно будет подниматься.

После победы над Миколашем, необходимо найти на локации рычаг, скидывающий Мозг вниз, и он станет полностью беспомощным. Можно убить его без сопротивления.

Информация [ ]

Мозг Менсиса висит в башне посреди Моста между Крепостью и Лофт Мерго. Он будет постоянно атаковать вас своим взглядом, пока вы находитесь за пределами замка. Можно приблизиться к нему в верхней части Моста и нанести урон дальними атаками, но в этот момент он совершенно неуязвим и его нельзя убить обычными способами.

Чтобы уничтожить Мозг, вам нужно выпрыгнуть на ходу из лифта, одного из срезов, вы получите доступ к скрытому пути на другом конце пути нужно потянуть рычаг; это разъединит цепи, на которых подвешен Мозг, и он упадёт с башни, вниз, освобождая район от своего разрушительного взгляда. После боя с боссом Миколашем, прямо под лифтовым мостом появится клетка лифта для спуска в тюрьму на первом этаже; спустившись на нём, вы доберётесь до беспомощного Мозга, уничтожьте его. После падения с башни, он не сможет использовать свою атаку взглядом и не имеет других способов отбиться, так что можете просто подойти и избить его до смерти без сопротивления.

Граница кошмара - пограничная область между Лекционным корпусом и Кошмаром Менсиса, которую контролирует агрессивно настроенная Амигдала. Граница кошмара усеяна острыми камнями, ядовитыми болотами и надгробными камнями. Окружающая действительность тут напоминает картину художника-сюрреалиста: вдали на фоне скалистой местности, стелется белый непроглядный туман, и сквозь него едва заметны кромки зданий в локации Кошмар Менсиса. Амигдала нашла себе прибежище на скошенной башне, заметной из многих точек локации.

Местонахождение [ ]

Поворачивая вправо перед Главным Собором, охотник увидит вдалеке Древнюю Церковь. Стоит зайти в неё и приблизиться к противоположной двери, как поджидающая у потолка Амигдала тут же протянет свою руку, чтобы схватить новую жертву. Если у вас есть Миндальный камень, то многорукое чудовище перенесет вас в локацию Лекционный корпус, 1 этаж. В Лекционном корпусе, в конце длинного коридора, находится дверь, ведущая на Границу Кошмара.

Дополнительное описание [ ]

Крайне негостеприимный край - причём с любой точки зрения: на прибытие игрока в локацию мгновенно отреагирует Женщина-звонарь, настроенная на колокола зловредных охотников из других миров, а россыпи ядовитых болот и хитро расставленные метатели огромных скал не раз заставят пожалеть о выборе маршрута или выбранной цели. Чтобы встретиться с хранителем кошмара - Амигдалой - охотнику предстоит пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал, пересечь отравленные озёра, кишащие отвратительными спрутами и встретиться с сюрреалистическими монстрами. Под тяжёлым серым небом вести охотника будет только огромная башня, возвышающаяся над скалами. Она привлекает к себе искателя истины, как маяк привлекает к себе корабли.

Охотнику нужно быть готовым к испытаниям - это место не пригодно для жизни человека. Вам нужно готовить к встрече с недружелюбными, жаждущими крови охотниками из других миров. В конце локации ждет Амигдала, она спрыгнет с башни и попытается уничтожить незваного гостя.

Будьте бдительны, когда увидите Блестящие монеты - это ловушка. Ее подготовил Лоскутик-паук - слуга Амигдалы. Если посмотреть вверх, то можно заметить его паучье тело на одной отвесной скале неподалеку. В противном случае Лоскутик-паук зайдет охотнику за спину и столкнет его в ущелье с ядовитым болотом, кишащее Ползающими спрутами. В любом случае, вам еще представится возможность поговорить с Лоскутиком.

Идя в эту локацию обязательно возьмите с собой: противоядие и успокоительное. Вы очень много встретите "ящерок", с которых обильно будут падать осколки кровавика или Два одинаковых осколка кровавика. Вы сможете найти в одной из пещер - Дар Посланника, а также несколько рун.

Когда дойдете до моста, ведущего к башне - не спешите. Отыщите краткий путь к началу локации, чтобы не сталкиваться с Зимним фонарем еще раз.

Bloodborne — это духовный наследник серии Souls. Игра переняла боевую систему, основанную на защите и уклонениях, а также экстремальную хардкорность, свойственную всем играм компании From Software.

Игра Bloodborne для PlayStation 4 — общая информация

Как в Дарк Соулс, в Бладборн прохождение затрудняют боссы — сильные, быстрые, сложные и по-своему уникальные, а также обилие развилок и сложная проработка мира.

Bloodorne the Game

Для начинающих игроков в Bloodborne гайд по прохождению на русском языке основных локаций может сэкономить массу времени.

Сколько времени занимает весь процесс

В Bloodborne прохождение основной сюжетной кампании может занять от 13 до 20 часов. Для полного прохождения игры Bloodborne, со сбором всех трофеев и бонусов, может понадобиться до 50-60 часов.

Начало игры, выбор происхождения и прокачка персонажа

Начать придётся с создания «контракта» персонажа — выбора его происхождения и характеристик. Всего есть девять вариантов происхождения:

  • Робкий;
  • Единственный выживший (лучший выбор для новичка);
  • Трудное детство;
  • Жестокое прошлое;
  • Профессионал;
  • Ветеран войны;
  • Благородный отпрыск;
  • Жестокая судьба;
  • Ничтожество.

Также в игре шесть характеристик персонажа:

  • Жизненная сила;
  • Стойкость;
  • Сила;
  • Ловкость;
  • Оттенок крови;
  • Тайный.

Важно! Прокачивать персонажа можно по своему усмотрению, но нужно помнить, что у каждого класса есть свои преимущества и недостатки.

Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину

Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.

В клинике Йозефка герой убивает первых двух боссов

Соборный округ и Старый Ярнам

Обследовав обнаруженную локацию, герой встретит мини-босса по имени Чудовище-кровоглот. Надо воспользоваться лампой и вернуться в Мечту охотника, оттуда переместиться к фонарю в Соборном округе. По небольшой лестнице герой спустится в место, где происходило сражение с Кровоглотом. Нужно идти вперёд по этому пути и поднять Бесформенный Идон и трофей «Мастер рун». Далее герой возвращается обратно к лифту и поднимаяется на верхушку Мастерской церкви исцеления — там будет символ, открывающий ранее недоступное оружие в магазине.

Пройдя всю локацию, надо вернуться в Мастерскую и спуститься вниз, где герою придется сразиться с монстром. После этого откроется проход к боссу по имени Викарий Амелия. Чтобы попасть к нему, надо открыть ворота возле центральной площади. Затем снова поговорить с Эйлин и умереть от рук охотника, находящегося в локации, где был убит Гаскойн. По возвращению туда с героем будет сражаться Эйлин. Совместными усилиями победив охотника, нужно снова поговорить с ней. После этого надо вернуться в Соборный Округ и убить Викария Амелию.

Старый Ярнам – это заброшенная часть города Ярнама

Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Разобравшись с боссом, нужно взять с него « Чашу Птумеру» , зажечь фонарь у памятника и спуститься по длинной лестнице на уровень вниз, но не доходя до конца, а свернув в проход справа. Далее нужно пройти по тропинке в Молельный переулок Хемвик и там сразиться с Ведьмой Хемвика, а после её смерти забрать из открывшейся комнаты трофей.

Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.

Важно! Смерть Тени Ярнама откроет выход на Бюргенверт

Снова вернувшись в Соборный округ, герой должен спуститься в яму возле Мастерской и дать противнику с мешком убить себя. После этого он окажется в Подземной тюрьме, в которой нужно сразиться с Чёрным Чудовищем Паарлом. После этого герою надо вернуться в Старый Ярнам и поговорить с мобом, который раньше стрелял в него из турели.

В молельном переулке Хемвика герою предстоит битва с Ведьмой Хемвика

Бюргенверт и Яаар'Гул, духовная деревня

В духовной деревне Яаар

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.

Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.

В Кошмаре Менсиса герой должен сразиться с боссом Амигдалой

Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго.

Лунарий Кормилицы Мерго

Вернувшись в Мечту Охотника, герою надо прокачать оружие и получить трофей оружейника. Подготовившись, он может отправляться в Покинутый замок Кейнхерст и убить Мученика Логариуса. После битвы нужно надеть корону у трона, тогда откроется секретный проход к Ковенанту.

В разговоре с королевой необходимо поклониться ей и ответить согласием на её предложение. С этого момента у Посланника Купальни можно приобрести оружие под названием Чикаге. Также рядом с королевой можно взять Неоткрытые повестки.

Важно! Если всё сделано правильно, то теперь должны быть открыты все места, на которых есть предметы для трофея «Ремесло охотника».

Кормилица Мерго – один из последних боссов игры

Варианты концовок, условия получения

Всего в игре можно получить три концовки. Для получения первой герой должен согласиться на предложение Германа помиловать героя. Тогда Герман убьёт протагониста своей косой, после чего тот очнётся в реальном Ярнаме, наблюдая восход солнца.

Чтобы получить вторую концовку, необходимо убить Германа. После этого появится Присутствие Луны и убьёт самого героя. В финальном ролике показано, как кукла тащит протагониста в инвалидной коляске в особняк. Она сообщит, что теперь он — Первый Охотник, и подобно Герману будет направлять новых охотников.

Второй вариант концовки

Получить третью концовку несколько сложнее — необходимо использовать все части Пуповины. Для этого нужно собрать их все и в разговоре с Альфредом передать ему артефакт. Тогда он пойдёт убивать королеву, а герой получит значок на покупку у него оружия. В разговоре с Германом ему нужно отказаться от помилования.

За этим следует финальное сражение, в которое вмешается Присутствие Луны. Однако на этот раз свет защитит героя от чудовища, и поэтому он сможет сразиться с финальным боссом игры и увидеть истинную концовку. В ней герой становится Великим Младенцем, которому предназначено заменить Присутствие Луны. В финальном ролике кукла берёт на руки существо, в которое превратился герой, и называет его добрым охотником.

Истинная концовка игры

Путеводитель по трофеям

Исходя из информации, представленной выше, можно понять, какой в Bloodborne должен быть порядок прохождения локаций. Но это только основные локации.

Важно! Но в бладборн прохождение со всеми секретами может занять в два или три раза больше времени, чем прохождение только основной кампании.

Вот полный перечень трофеев и полезных артефактов, необходимых для платинового прохождения:

  • Ремесло охотника;
  • Оружейник;
  • Мастер рун;
  • Кейнхёрст;
  • Хор;
  • Источник сна;
  • Лекционный зал кошмара;
  • Отец Гаскойн;
  • Викарий Амелия;
  • Тень Ярнама;
  • Праздный Паук;
  • Возродившийся;
  • Миколаш, Хозяин Кошмара;
  • Кормилица Мерго;
  • Церковное чудовище;
  • Чудовище-кровоглот;
  • Ведьма Хемвика;
  • Черное чудовище Паарл;
  • Амигдала;
  • Мученик Логариус;
  • Посланник Небес;
  • Ибраитас, дочь Космоса;
  • Связь кровавого самоцвета;
  • Связь Руна;
  • Чаша Птумеру;
  • Чаша Больного Лорана;
  • Чаша Исза;
  • Ярнамский восход;
  • Исполнение желаний;
  • Начало детства;
  • Сущность охотника.

Можно ли получить все за одно прохождение, и что для этого нужно

Чтобы получить все трофеи за одно прохождение, следует делать бэкапы сохранений на важных моментах. Так можно загрузить сохранение, чтобы вернуться в первое прохождение, иначе будет начинаться New Game+, потому что в Blood Born повторное прохождение означает сброс предыдущего.

Крайне высокая сложность игры компенсируется большим количеством секретов и вариативностью способов прохождения. Поэтому новым игрокам рекомендуется проходить игру несколько раз — разными классами, следуя по разным маршрутам и выбирая разные подходы.

Читайте также: