Корсары каждому свое суп из черепахи прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Шарль де Мор:
"Ну дела! Я до сих пор не могу прийти в себя. Мишель обвиняется в растрате денег Ордена и должен Филиппу де Пуанси, генерал-губернатору французских колоний, целый миллион песо! Невероятно! Но ещё более невероятно то, что его долг придется выплачивать мне!"
После того, как вернули деньги за брата, Филипп де Пуанси ставит новое условие - устранить Левассера, губернатора Тортуги.


Прохождение квеста "Суп из черепахи":

Сюжетный квест "Суп из Черепахи" рассчитан на ГГ 22-25 ранга.

Квест имеет несколько вариантов прохождения:
1. Убить Левассера, Анри Тибо (племянника и приемника Левассера) и спасти Кэтрин Фокс (Молли Джонс);
2. Убить Левассера, заручившись поддержкой Анри Тибо.

После разговора с Акулой отправляемся на Антигуа.
Расспрашиваем местных жителей о Джонсоне и Молли. Один из местных расскажет о денщике и о его сестре. Идём в резиденцию, где говорим с денщиком Бенджамином Джонсом. Тот в недоумении от наших фантазий о красавице сестре и сообщает, что его сестра-служанка, вместе со своей хозяйкой Кэтрин Фокс, сейчас находится в Англии.

Направляемся на Гваделупу.
Расспрашиваем тавернщика о Фернане Люка. Узнаём, что тот недавно умер. За столиком в таверне находим Роберта Мартэна, с которым заключаем сделку: ему девочку, а нам Левассера. От Мартэна получаем наводку на Тибо. Гасконец наш чуток туповат, но местами хитрый и в журнале записывает мысль, что перед посещением Тортуги стоит заглянуть к Акуле, узнать, что он думает об этой истории.

Направляемся на Исла-Тесоро.
Акула раскрывает нам глаза о Молли ака Кэтрин Фокс и намекает, что если она умрёт - от возможных действий её папаши и его эскадры может стать резко весело всем на Архипелаге и что лично ему такое не нужно и лучше бы эта девица выжила.

Направляемся на Тортугу.
В местной таверне у тавернщика узнаём, что Анри Тибо снимает у него комнату на втором этаже и что найти его там можно после 8 вечера. Ждём вечера, заходим в комнату и говорим с Тибо. Тибо напуган, сотрудничать с нами не желает и убегает через окно. В комнату входит сам Левассер с двумя телохранителями. После небольшого диалога - бой, убиваем всех, с трупа Левассера снимаем личное оружие и ключ. Стук в дверь, это подоспела запоздалая подмога Левассера. Убегаем от них через окно.
Бежим по крышам. Ловим выстрел мушкетера, он неизбежен и снимает с нас 150HP, подлечимся и бежим дальше. Девушка на балконе скажет, что Тибо побежал в сторону подъёмника. За одним из поворотов нас попытается убить один из местных жителей. Бегая по крышам, остерегайтесь выстрелов мушкетёров!
Добегаем до подъемника, прыгаем вниз и плывём направо. Правее будет грот, в котором видим Анри Тибо и Кэтрин Фокс. Убиваем Тибо, с трупа снимаем личное оружие (паппенхаймер, 4х ствольный пистолет) и амуницию. После разговора с Кэтрин не забудьте обыскать грот.
Выходим в море, где нас ждёт бой с галеоном "Вольтижер" Роберта Мартэна. Галеон можно потопить, а лучше всего взять на абордаж. В капитанском сундуке найдём Депешу Кромвеля.

После боя порт закрыт, выходим на глобалку и держим курс на Антигуа. Кэтрин Фокс вы должны доставить до дому в течение месяца. В порту Антигуа принимаем благодарности Кэтрин и приглашение заглянуть к её отцу. Полковника Фокса не окажется на месте, денщик говорит, что тот на учениях. За отцовской благодарностью можно будет подойти позже. В подарок за спасение дочери получим Бландербуз и рецепт Ежового заряда.

Держим курс на Сент-Кристофер.
Идём в резиденцию с докладом к шевалье де Пуанси. Нас поздравляют с успешным выполнением возложенной задачи и предлагают патент капитана королевского флота, мундир коммандера, передают под наше командование корабль военно-морских сил Франции – малый фрегат "Гриффондор" с командой и офицером. Грех отказываться от столь привлекательного предложения! И тут же получаем первое боевое задание – защитить Сен-Пьер от испанского вторжения.

С защитой Сен-Пьера можно не спешить, у нас есть немало времени на подготовку к бою с испанцами, да и брат подождёт с освобождением. Главное, не выходить с глобальной карты на боевую в прибрежных водах Мартиники.
Не забываем вернуться на Тортугу, где заглянем в резиденцию, чтобы обчистить сундук Левассера. Из сундука забираем: песо, Кханду, сундуки с дублонами, сокровища, тинктуру Ометочтли.

После разговора с Акулой на всех парусах летим на Гваделупу.
Расспрашиваем тавернщика о Фернане Люка. Узнаём, что тот недавно умер. За столиком в таверне находим Роберта Мартэна, говорим с ним, тот готов сотрудничать в обмен на девицу.

Направляемся на Тортугу.
Корабль оставить лучше всего на пляже Глаз Рыбы, а до города добраться через джунгли. Идём в таверну, у тавернщика узнаем, где живет Анри Тибо и направляемся к нему в гости. Настращаем нашего молодчика, тот будет готов сотрудничать и отправляется за девушкой.
Сами возвращаемся в таверну и ждём посланника от Мартэна. От посланника узнаём, что Левассер ждет нас через час в подземелье. На рандеву с Левассером захватите с собой абордажников.
В подземелье, после короткого диалога с Левассером, предстоит нелёгкий бой с Левассером и его телохранителями. С трупа бывшего губернатора снимаем личное оружие, амуницию и ключ. После боя заскочим в резиденцию и вскроем сундук Левассера. Из сундука забираем: песо, Кханду, сундуки с дублонами, сокровища, тинктуру Ометочтли.
Выбираемся из города и бежим на свой корабль.

Держим курс на Сент-Кристофер.
Идём в резиденцию с докладом к шевалье де Пуанси. Нас поздравляют с успешным выполнением возложенной задачи и предлагают патент капитана королевского флота, мундир коммандера, передают под наше командование корабль военно-морских сил Франции – малый фрегат Гриффондор с командой и офицером. Грех отказываться от столь привлекательного предложения! И тут же получаем первое боевое задание – защитить Сен-Пьер от испанского вторжения.

С защитой Сен-Пьера можно не спешить, у нас есть немало времени на подготовку к бою с испанцами, да и брат подождёт с освобождением. Главное, не выходить с глобальной карты на боевую в прибрежных водах Мартиники.

Дней через 10 после возвращения с Тортуги, в любой бухте к вам подойдёт посланник от Тибо с просьбой о встрече. Лучше не откладывать эту встречу, т.к. времени у нас всего 10 дней, чтобы добраться до Тортуги (встретить посланника Тибо лучше в одной из бухт, ближе к Тортуге, например Ла Вега).

Направляемся на Тортугу.
Идём в дом к Тибо. Анри рассказывает историю Молли Джонс ака Кэтрин Фокс. И предлагает нам деловое предложение - найти и убить Роберта Мартэна, который подался на службу к испанцам. За работу обещает 300 000 песо. Получаем наводку на тяжёлый галеон Мартэна: через несколько дней испанский конвой выйдет из Каракаса в Санто-Доминго. Нам требуется перехватить этот конвой, взять корабль Мартэна на абордаж и доставить отрезанный палец Мартэна.

Направляемся в район Санто-Доминго.
На глобалке ловим корабль с фиолетовыми парусами. Конвой состоит из двух тяжёлых галеонов и корвета. Корабль Мартэна ТГ "Инфанта" берём на абордаж. С трупа Мартэна снимаем личное оружие и отрезанный палец. В капитанском сундуке находим Депешу Кромвеля.

Возвращаемся на Тортугу.
Сдаём квест и получаем вознаграждение.

При провале квеста "Пиратская Сага" Тортугу придется штурмовать самостоятельно по всем правилам военно-морской науки.

Если во время прохождения Пиратской Саги у вас погиб Акула Додсон, то отправляйтесь на Исла-Тесоро, и поговорите в резиденции с Маркусом Тираксом. Он поможет из порта Тортуги убрать корабли охранения, и вам предстоит штурмовать только форт и город.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, AlecsV1, lokidob



Квест берётся после полного прохождения Пиратской саги

Свенсон отправит нас за подробностями по низложению Франсуа Левассера к Акуле (он уже занял свое место на Исла Тесоро в Шарп-тауне). Поглядим на резиденцию главы Берегового братства.
Акула расскажет много всякой ерунды, из которой интерес представляет только захват неким Робером Мартэном английского военного брига и пленения какой-то девушки. Так же интересным фактом является то, что у Левассера есть племянник, некий Анри Тибо, который объявлен наследником дядюшки и скорее всего не планирует ждать слишком долго получения наследства. Воспользуемся всей этой информацией в своих целях, а именно поступим любым из двух вариантов:

Способ I (более прибыльный и интересный)
Способ II (рутинный)

ВАЖНО! От Шарп-тауна до Антигуа и с Антигуа до Бас-Тера дорога должна занять не больше 10 дней.


Зайдем на Антигуа и поспрашиваем у жителей города про девушку редкой красоты (начнем с таверны). Рано или поздно нам дадут наводку на денщика полковника Фокса. Переговорим с ним (резиденция губернатора, налево, налево за столом). Он поведает о своей сестре, вот только она, мягко говоря, не красавица и Господь не то что бы отдохнул на ней, но скорее всего, просто был в командировке. Все становится еще любопытней и у нас начинают закрадываться подозрения, что пленная с брига никто иная, как дочь полковника Фокса. Для французов новость не очень приятная, ибо Фокс недавно потерял жену и, без всякого сомнения, за дочь сравняет Тортугу с землей, не считаясь с потерями.
Поспешим в таверну Бас-Тера, где поговорим с трактирщиком и узнаем, что искомый нами матрос (о котором мы узнали из прочитанного диалога с Акулой) безвременно почил, но его приятель сидит за столиком. Поговорим с приятелем, это окажется сам капитан Робер Мартэн. Объясним месье, что с нами шутки плохи и заключим соглашение.
Вернемся к Акуле и поведаем ему все наши подозрения. Акула просит нас по возможности спасти девушку, ибо полковник Фокс и так не подарок, а в гневе так и вовсе – сатана. Да и Английский флаг над Тортугой как-то не улыбается Береговому братству.
Пора навестить «Черепашку» (мы же читаем дилоги и знаем, что речь идёт о Тортуге;)). Зайдем в таверну и поговорим с барменом, узнаем, что Анри Тибо снимает комнату в этом заведении (не понятно, у него же свой дворец в городе), но бывает в ней исключительно по вечерам (после 20 часов). Ждем до вечера и идем в комнату наверху. Поговорим с Анри, он отказывается сотрудничать и пытается сбежать (ловкий малый – выпрыгивает в окно). А перед наши светлые очи, предстает сам месье Франсуа Левассер сеньор де Рене де Буадуфле де Летр губернатор острова Тортуга в сопровождении 2 телохранителей. Разговор будет кратким и не приятным – убьем губернатора (мы же тут именно из-за этого) и охрану. В дверь начнут ломиться солдаты с криком «испанцы, шпионы» и все такое. Обыщем труп Левассера и заберем, кроме всего остального, ключ от сундука (он нам потребуется позже). В окно за Анри!
Отличный игровой момент с бегом по крышам (после выстрелов обязательно лечимся). Добежали до конца крыш – прыгаем в воду и плывем направо. Видим проем между двух скал (по правую руку) и в нем девушку и Анри. Убиваем племянника (как наследник он нас не интересует) и разговариваем с девушкой. Появится Мэри/Элен – небольшая сцена ревности. Обыщите все закутки и бочки (много интересного), после чего садимся в шлюпку. Выходим в море, где нас уже ждет галеон Робера Мартэна (в бою будьте крайне внимательны, не заденьте огнем корабли охранения Тортуги). Советую взять на абордаж, ибо в каюте лежит письмо, которое откроет миниквест «Депеша Кромвеля».
После победы поторопитесь на Антигуа, что бы высадить пассажирку (она имеет свойство умирать, если путешествие затягивается). На Антигуа нас поблагодарят и попросят навестить ее папашу, что мы и сделаем, если его не окажется на месте, явимся позже.
Так или иначе, получим от него в подарок эксклюзивное одноручное огнестрельное оружие. Которое стреляет стрелами, картечью или «ежовыми зарядами», ну а заодно и рецепты изготовления всего этого добра.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Навестим обязательно до прохождения квеста по поиску сокровищ Колпака – два диалога с Фоксом вешают скрипт квеста намертво.

ВАЖНО! После сдачи квеста не забудьте навестить Тортугу вновь и «покопайтесь» в сундуке губернатора (ключ у нас уже есть). В сундуке кроме всего прочего найдем квестовый клинок Фадея – «Кханду».

Способ II
После разговора с Акулой направимся сразу в Бас-Тер. Разговариваем с барменом, он укажет на Робера Мартэна, который сидит за одним из столиков. Разговариваем с ним, заключаем договор. Идем на Тортугу. Причалить лучше в бухте Глаз рыбы, и идти в город через подземный ход (из шлюпки налево, обойдем камни и увидим вход). Спрашиваем у бармена насчет племянника губернатора. Узнаем где он живет, идем к нему. Поговорим, убедим его в необходимости срочно бегства. Идем в таверну – ждем посыльного. Примерно через 4 часа, гонец прибудет и скажет, что губернатор ждет нас в подземелье (вход за портовым управлением) через час. Подготовьтесь к сложному бою! В подземелье нас ждет Франсуа Левассер с охраной, но не рассчитывайте на то, что 4 телохранителя это все! Как только начнется бой охрана губернатора «полезет» со всех щелей и ходов. Постаравшись - убьем всех! С трупа губернатора заберите ключ и проследуйте в резиденцию для проверки сундука (комната направо). В нем, кроме всего прочего, будет находиться один из квестовых клинков Фадея. Уходим из города через подземелье, как и пришли

Примечение: при данном прохождении квест не совсем закончен (помните про это и ждите продолжения. Оно несущественно для квеста и вообще там все проще чем влюбиться, а потому описывать его не вижу смысла).


  • Каперский патент Франции
  • Мундир французского офицера
  • Команду "морских волков" на фрегате
  • Офицера (не является уникальным!)
  • Уникальную возможность отдавать 10% прибыли в французскую казну

Теперь нужно отправляться на Мартинику за братом. Но для начала город нужно спасти от осады, так возобновляется квест "Бремя Гасконца".

А можно и не возвращаться, а сперва разобраться с миниквестом «Депеша Кромвеля».
Прочтем записку и решим, что с ней делать – варианта два:
• К указанному сроку собрать эскадру, пойти по координатам, встретиться с ней и тем самым получить возможность захватить в собственность ЕДИНСТВЕННЫЙ в игре корабль первого класса первого ранга линкор «Виктори».
• Проследовать на Кюрасао и сдать письмо в контору ГВИК за 700 дублонов, или торговую лицензию сроком на полгода

Ждем по координатам, выходим в море с даты указанного прихода эскадры. Проверяем "доплыть до", если эскадры нет - обратно на глобалку. И на следующий день в то же время опять в море, опять все повторяем. Если эскадры нет в течении 3-5 дней - глюк, или неверные координаты.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, AlecsV1, lokidob



Квест берётся после полного прохождения Пиратской саги

Свенсон отправит нас за подробностями по низложению Франсуа Левассера к Акуле (он уже занял свое место на Исла Тесоро в Шарп-тауне). Поглядим на резиденцию главы Берегового братства.
Акула расскажет много всякой ерунды, из которой интерес представляет только захват неким Робером Мартэном английского военного брига и пленения какой-то девушки. Так же интересным фактом является то, что у Левассера есть племянник, некий Анри Тибо, который объявлен наследником дядюшки и скорее всего не планирует ждать слишком долго получения наследства. Воспользуемся всей этой информацией в своих целях, а именно поступим любым из двух вариантов:

Способ I (более прибыльный и интересный)
Способ II (рутинный)

ВАЖНО! От Шарп-тауна до Антигуа и с Антигуа до Бас-Тера дорога должна занять не больше 10 дней.


Зайдем на Антигуа и поспрашиваем у жителей города про девушку редкой красоты (начнем с таверны). Рано или поздно нам дадут наводку на денщика полковника Фокса. Переговорим с ним (резиденция губернатора, налево, налево за столом). Он поведает о своей сестре, вот только она, мягко говоря, не красавица и Господь не то что бы отдохнул на ней, но скорее всего, просто был в командировке. Все становится еще любопытней и у нас начинают закрадываться подозрения, что пленная с брига никто иная, как дочь полковника Фокса. Для французов новость не очень приятная, ибо Фокс недавно потерял жену и, без всякого сомнения, за дочь сравняет Тортугу с землей, не считаясь с потерями.
Поспешим в таверну Бас-Тера, где поговорим с трактирщиком и узнаем, что искомый нами матрос (о котором мы узнали из прочитанного диалога с Акулой) безвременно почил, но его приятель сидит за столиком. Поговорим с приятелем, это окажется сам капитан Робер Мартэн. Объясним месье, что с нами шутки плохи и заключим соглашение.
Вернемся к Акуле и поведаем ему все наши подозрения. Акула просит нас по возможности спасти девушку, ибо полковник Фокс и так не подарок, а в гневе так и вовсе – сатана. Да и Английский флаг над Тортугой как-то не улыбается Береговому братству.
Пора навестить «Черепашку» (мы же читаем дилоги и знаем, что речь идёт о Тортуге;)). Зайдем в таверну и поговорим с барменом, узнаем, что Анри Тибо снимает комнату в этом заведении (не понятно, у него же свой дворец в городе), но бывает в ней исключительно по вечерам (после 20 часов). Ждем до вечера и идем в комнату наверху. Поговорим с Анри, он отказывается сотрудничать и пытается сбежать (ловкий малый – выпрыгивает в окно). А перед наши светлые очи, предстает сам месье Франсуа Левассер сеньор де Рене де Буадуфле де Летр губернатор острова Тортуга в сопровождении 2 телохранителей. Разговор будет кратким и не приятным – убьем губернатора (мы же тут именно из-за этого) и охрану. В дверь начнут ломиться солдаты с криком «испанцы, шпионы» и все такое. Обыщем труп Левассера и заберем, кроме всего остального, ключ от сундука (он нам потребуется позже). В окно за Анри!
Отличный игровой момент с бегом по крышам (после выстрелов обязательно лечимся). Добежали до конца крыш – прыгаем в воду и плывем направо. Видим проем между двух скал (по правую руку) и в нем девушку и Анри. Убиваем племянника (как наследник он нас не интересует) и разговариваем с девушкой. Появится Мэри/Элен – небольшая сцена ревности. Обыщите все закутки и бочки (много интересного), после чего садимся в шлюпку. Выходим в море, где нас уже ждет галеон Робера Мартэна (в бою будьте крайне внимательны, не заденьте огнем корабли охранения Тортуги). Советую взять на абордаж, ибо в каюте лежит письмо, которое откроет миниквест «Депеша Кромвеля».
После победы поторопитесь на Антигуа, что бы высадить пассажирку (она имеет свойство умирать, если путешествие затягивается). На Антигуа нас поблагодарят и попросят навестить ее папашу, что мы и сделаем, если его не окажется на месте, явимся позже.
Так или иначе, получим от него в подарок эксклюзивное одноручное огнестрельное оружие. Которое стреляет стрелами, картечью или «ежовыми зарядами», ну а заодно и рецепты изготовления всего этого добра.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Навестим обязательно до прохождения квеста по поиску сокровищ Колпака – два диалога с Фоксом вешают скрипт квеста намертво.

ВАЖНО! После сдачи квеста не забудьте навестить Тортугу вновь и «покопайтесь» в сундуке губернатора (ключ у нас уже есть). В сундуке кроме всего прочего найдем квестовый клинок Фадея – «Кханду».

Способ II
После разговора с Акулой направимся сразу в Бас-Тер. Разговариваем с барменом, он укажет на Робера Мартэна, который сидит за одним из столиков. Разговариваем с ним, заключаем договор. Идем на Тортугу. Причалить лучше в бухте Глаз рыбы, и идти в город через подземный ход (из шлюпки налево, обойдем камни и увидим вход). Спрашиваем у бармена насчет племянника губернатора. Узнаем где он живет, идем к нему. Поговорим, убедим его в необходимости срочно бегства. Идем в таверну – ждем посыльного. Примерно через 4 часа, гонец прибудет и скажет, что губернатор ждет нас в подземелье (вход за портовым управлением) через час. Подготовьтесь к сложному бою! В подземелье нас ждет Франсуа Левассер с охраной, но не рассчитывайте на то, что 4 телохранителя это все! Как только начнется бой охрана губернатора «полезет» со всех щелей и ходов. Постаравшись - убьем всех! С трупа губернатора заберите ключ и проследуйте в резиденцию для проверки сундука (комната направо). В нем, кроме всего прочего, будет находиться один из квестовых клинков Фадея. Уходим из города через подземелье, как и пришли

Примечение: при данном прохождении квест не совсем закончен (помните про это и ждите продолжения. Оно несущественно для квеста и вообще там все проще чем влюбиться, а потому описывать его не вижу смысла).


  • Каперский патент Франции
  • Мундир французского офицера
  • Команду "морских волков" на фрегате
  • Офицера (не является уникальным!)
  • Уникальную возможность отдавать 10% прибыли в французскую казну

Теперь нужно отправляться на Мартинику за братом. Но для начала город нужно спасти от осады, так возобновляется квест "Бремя Гасконца".

А можно и не возвращаться, а сперва разобраться с миниквестом «Депеша Кромвеля».
Прочтем записку и решим, что с ней делать – варианта два:
• К указанному сроку собрать эскадру, пойти по координатам, встретиться с ней и тем самым получить возможность захватить в собственность ЕДИНСТВЕННЫЙ в игре корабль первого класса первого ранга линкор «Виктори».
• Проследовать на Кюрасао и сдать письмо в контору ГВИК за 700 дублонов, или торговую лицензию сроком на полгода

Ждем по координатам, выходим в море с даты указанного прихода эскадры. Проверяем "доплыть до", если эскадры нет - обратно на глобалку. И на следующий день в то же время опять в море, опять все повторяем. Если эскадры нет в течении 3-5 дней - глюк, или неверные координаты.

Шарль де Мор:
"Ну дела! Я до сих пор не могу прийти в себя. Мишель обвиняется в растрате денег Ордена и должен Филиппу де Пуанси, генерал-губернатору французских колоний, целый миллион песо! Невероятно! Но ещё более невероятно то, что его долг придется выплачивать мне!"
После того, как вернули деньги за брата, Филипп де Пуанси ставит новое условие - устранить Левассера, губернатора Тортуги.


Прохождение квеста "Суп из черепахи":

Сюжетный квест "Суп из Черепахи" рассчитан на ГГ 22-25 ранга.

Квест имеет несколько вариантов прохождения:
1. Убить Левассера, Анри Тибо (племянника и приемника Левассера) и спасти Кэтрин Фокс (Молли Джонс);
2. Убить Левассера, заручившись поддержкой Анри Тибо.

После разговора с Акулой отправляемся на Антигуа.
Расспрашиваем местных жителей о Джонсоне и Молли. Один из местных расскажет о денщике и о его сестре. Идём в резиденцию, где говорим с денщиком Бенджамином Джонсом. Тот в недоумении от наших фантазий о красавице сестре и сообщает, что его сестра-служанка, вместе со своей хозяйкой Кэтрин Фокс, сейчас находится в Англии.

Направляемся на Гваделупу.
Расспрашиваем тавернщика о Фернане Люка. Узнаём, что тот недавно умер. За столиком в таверне находим Роберта Мартэна, с которым заключаем сделку: ему девочку, а нам Левассера. От Мартэна получаем наводку на Тибо. Гасконец наш чуток туповат, но местами хитрый и в журнале записывает мысль, что перед посещением Тортуги стоит заглянуть к Акуле, узнать, что он думает об этой истории.

Направляемся на Исла-Тесоро.
Акула раскрывает нам глаза о Молли ака Кэтрин Фокс и намекает, что если она умрёт - от возможных действий её папаши и его эскадры может стать резко весело всем на Архипелаге и что лично ему такое не нужно и лучше бы эта девица выжила.

Направляемся на Тортугу.
В местной таверне у тавернщика узнаём, что Анри Тибо снимает у него комнату на втором этаже и что найти его там можно после 8 вечера. Ждём вечера, заходим в комнату и говорим с Тибо. Тибо напуган, сотрудничать с нами не желает и убегает через окно. В комнату входит сам Левассер с двумя телохранителями. После небольшого диалога - бой, убиваем всех, с трупа Левассера снимаем личное оружие и ключ. Стук в дверь, это подоспела запоздалая подмога Левассера. Убегаем от них через окно.
Бежим по крышам. Ловим выстрел мушкетера, он неизбежен и снимает с нас 150HP, подлечимся и бежим дальше. Девушка на балконе скажет, что Тибо побежал в сторону подъёмника. За одним из поворотов нас попытается убить один из местных жителей. Бегая по крышам, остерегайтесь выстрелов мушкетёров!
Добегаем до подъемника, прыгаем вниз и плывём направо. Правее будет грот, в котором видим Анри Тибо и Кэтрин Фокс. Убиваем Тибо, с трупа снимаем личное оружие (паппенхаймер, 4х ствольный пистолет) и амуницию. После разговора с Кэтрин не забудьте обыскать грот.
Выходим в море, где нас ждёт бой с галеоном "Вольтижер" Роберта Мартэна. Галеон можно потопить, а лучше всего взять на абордаж. В капитанском сундуке найдём Депешу Кромвеля.

После боя порт закрыт, выходим на глобалку и держим курс на Антигуа. Кэтрин Фокс вы должны доставить до дому в течение месяца. В порту Антигуа принимаем благодарности Кэтрин и приглашение заглянуть к её отцу. Полковника Фокса не окажется на месте, денщик говорит, что тот на учениях. За отцовской благодарностью можно будет подойти позже. В подарок за спасение дочери получим Бландербуз и рецепт Ежового заряда.

Держим курс на Сент-Кристофер.
Идём в резиденцию с докладом к шевалье де Пуанси. Нас поздравляют с успешным выполнением возложенной задачи и предлагают патент капитана королевского флота, мундир коммандера, передают под наше командование корабль военно-морских сил Франции – малый фрегат "Гриффондор" с командой и офицером. Грех отказываться от столь привлекательного предложения! И тут же получаем первое боевое задание – защитить Сен-Пьер от испанского вторжения.

С защитой Сен-Пьера можно не спешить, у нас есть немало времени на подготовку к бою с испанцами, да и брат подождёт с освобождением. Главное, не выходить с глобальной карты на боевую в прибрежных водах Мартиники.
Не забываем вернуться на Тортугу, где заглянем в резиденцию, чтобы обчистить сундук Левассера. Из сундука забираем: песо, Кханду, сундуки с дублонами, сокровища, тинктуру Ометочтли.

После разговора с Акулой на всех парусах летим на Гваделупу.
Расспрашиваем тавернщика о Фернане Люка. Узнаём, что тот недавно умер. За столиком в таверне находим Роберта Мартэна, говорим с ним, тот готов сотрудничать в обмен на девицу.

Направляемся на Тортугу.
Корабль оставить лучше всего на пляже Глаз Рыбы, а до города добраться через джунгли. Идём в таверну, у тавернщика узнаем, где живет Анри Тибо и направляемся к нему в гости. Настращаем нашего молодчика, тот будет готов сотрудничать и отправляется за девушкой.
Сами возвращаемся в таверну и ждём посланника от Мартэна. От посланника узнаём, что Левассер ждет нас через час в подземелье. На рандеву с Левассером захватите с собой абордажников.
В подземелье, после короткого диалога с Левассером, предстоит нелёгкий бой с Левассером и его телохранителями. С трупа бывшего губернатора снимаем личное оружие, амуницию и ключ. После боя заскочим в резиденцию и вскроем сундук Левассера. Из сундука забираем: песо, Кханду, сундуки с дублонами, сокровища, тинктуру Ометочтли.
Выбираемся из города и бежим на свой корабль.

Держим курс на Сент-Кристофер.
Идём в резиденцию с докладом к шевалье де Пуанси. Нас поздравляют с успешным выполнением возложенной задачи и предлагают патент капитана королевского флота, мундир коммандера, передают под наше командование корабль военно-морских сил Франции – малый фрегат Гриффондор с командой и офицером. Грех отказываться от столь привлекательного предложения! И тут же получаем первое боевое задание – защитить Сен-Пьер от испанского вторжения.

С защитой Сен-Пьера можно не спешить, у нас есть немало времени на подготовку к бою с испанцами, да и брат подождёт с освобождением. Главное, не выходить с глобальной карты на боевую в прибрежных водах Мартиники.

Дней через 10 после возвращения с Тортуги, в любой бухте к вам подойдёт посланник от Тибо с просьбой о встрече. Лучше не откладывать эту встречу, т.к. времени у нас всего 10 дней, чтобы добраться до Тортуги (встретить посланника Тибо лучше в одной из бухт, ближе к Тортуге, например Ла Вега).

Направляемся на Тортугу.
Идём в дом к Тибо. Анри рассказывает историю Молли Джонс ака Кэтрин Фокс. И предлагает нам деловое предложение - найти и убить Роберта Мартэна, который подался на службу к испанцам. За работу обещает 300 000 песо. Получаем наводку на тяжёлый галеон Мартэна: через несколько дней испанский конвой выйдет из Каракаса в Санто-Доминго. Нам требуется перехватить этот конвой, взять корабль Мартэна на абордаж и доставить отрезанный палец Мартэна.

Направляемся в район Санто-Доминго.
На глобалке ловим корабль с фиолетовыми парусами. Конвой состоит из двух тяжёлых галеонов и корвета. Корабль Мартэна ТГ "Инфанта" берём на абордаж. С трупа Мартэна снимаем личное оружие и отрезанный палец. В капитанском сундуке находим Депешу Кромвеля.

Возвращаемся на Тортугу.
Сдаём квест и получаем вознаграждение.

При провале квеста "Пиратская Сага" Тортугу придется штурмовать самостоятельно по всем правилам военно-морской науки.

Если во время прохождения Пиратской Саги у вас погиб Акула Додсон, то отправляйтесь на Исла-Тесоро, и поговорите в резиденции с Маркусом Тираксом. Он поможет из порта Тортуги убрать корабли охранения, и вам предстоит штурмовать только форт и город.

Читайте также: