Корсары каждому свое под черным флагом прохождение

Обновлено: 13.05.2024



Из воды сухим не выйти.

  • Продолжительная история из 10 больших, связанных между собой квестов;
  • Штурмы городов и деревень;
  • Новое уникальное оружие - топор "Стервятник";
  • Новый уникальный корабль - полакр "Тореро";
  • Новые локации;
  • Собственная база;
  • Два новых достижения;
  • Уникальный призовой предмет "Яд таино".
  1. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  2. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  4. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  5. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  6. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  7. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  8. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  9. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  10. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

FAQ по квесту:

Запуск DLC "Под чёрным флагом" без игры на версии 1.5.0 (или выше) невозможен.
Невзирая на наличие этого DLC в Библиотеке игрока.

Условия для взятия квеста DLC "Под чёрным флагом":
- удачно завершён Голландский гамбит за любую из сторон;
- не начат квест "Пиратская Сага".

Как нужно ждать Билли Сипатого?
У мыса Негрил, в течение недели он должен появиться на баркасе "Летучая рыба".

Где ловить полакр "Тореро"?
По пути: Теркс - Синт-Маартен, ближе к Терксу.

Есть ли возможность сохранить свой корабль после боя с полакром "Тореро"?
Такой возможности нет. После боя с полакром "Тореро" свой корабль придётся затопить.

Как поговорить с губернатором Гаваны?
Прибыть в поселение не распознанным, под дружественным флагом и без НЗГ.

Как подать сигнал фрегату и корвету?
Подойти на расстояние чуть меньшее, чем 1500 ярдов и поднять соответствующий флаг.

Есть ли условия, при которых Пикар пойдет в команду?
Нет, Пикар не пойдёт в команду ГГ ни при каких условиях.

Как за 5 дней успеть до берега москитов?
Для перемещений использовать "метод Регаты".

По завершению квестов DLC показатель Чести ГГ продолжать падать?
Нужно поговорить с братом.

Есть какие-то доп условия для появления полакра "Тореро"?
Никаких дополнительных условий для поиска тяжёлого полакра "Тореро" нет. Но есть наработанный алгоритм поиска.

Как правило, подобные поиски следует вести следующим образом:
- полностью экипировать свой корабль , офицеров и протагониста всем необходимым;
- перед взятием задания у Тиракса сделать контрольный сейв №1;
- получить задание, и не мешкая, не отвлекаясь, следовать на корабль;
- сразу же, в у пирса в акватории Ла Веги, сделать контрольный сейв №2;
- не мешкая, поймав необходимое направление и силу ветра, передвигаясь по локальной пройти максимально возможное расстояние;
- сделать ещё один контрольный сейв №3 и с него выйдя на глобалку, начать поиски "Тореро" скажем в районе участка Тортуга-Теркс;
- если искомый кораблик не обнаружен, то делаем откат к контрольному сейву №2 и повторяем попытку, немного веерно сместившись в движении вправо, в направлении Теркса, и также максимально пройдя по локалке методом Регаты, выйти на глобалку, с поиском "Тореро" в районе Теркс-Исла Тесоро;
- и т.д, с контрольного сейва №2 изменяя первоначальное направление движения, осматриваем локации моря в районах Исла Тесоро-Филипсбург, или Теркс-Филипсбург.

Ключевые моменты:
- не терять времени после получения задания на поиски;
- с целью экономии времени пройти максимально возможное расстояние по локальной карте;
- крайне нежелательно с выходом на глобалку, менять локации глобалка-боевая/глобалка.

Сколько есть времени, чтобы отвезти Мирабель на свою базу?
Не более одного месяца.

Как поймать бригантину "Утрехт"?
В ночное время, 10 – 15 числа быть в локации бухты Портленд, периодически выходя на глобалку.

Когда происходит генерация дня появления "Утрехта"?
Во время диалога с Билли Сипатым.

Сколько дано времени на отчёт Маркусу после инструктирования Лысого Джеффри?
На данном этапе временные ограничения отсутствуют.

Если проходить линейку "Под черным флагом" то Пиратская Сага будет доступна?
Да, после завершения ПЧФ или его провала.

Как найти Жана Пикара на плантации?
Нужно поговорить с управляющим, иметь на корабле в наличии мин. 50 рабов.

В чем преимущества новой базы?
Ремонт корабля по типу перка "Полный ремонт", стоянка для двух 2 кораблей 2-6 класса, склад.

После разговора с братом до разговора с Тираксом есть возможность фриплея?
На данном этапе фриплей не ограничен.

Какие нужны подарки вождю туземцев, чтобы он выделил проводников?
Подзорная труба, компас, дуэльный пистоль.

В доме Шарля, на базе, вещи не пропадают?
Нет.

Где дверь выхода из подземелья?
В локации сокровищ, рядом с завалом-тупиком. См. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Где искать скелет с ключом от двери выхода из подземелий?
Недалеко от двери, чуть дальше того места, где сами сокровища. Двигаться вдоль стены, пока не высветится значок "рука", скелет почти не виден. См. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Куда идти и как пройти через гейзеры?
Смотрим видео:

Куда плыть в подводной пещере?
Всё время прямо.

По окончанию ПЧФ можно ли повторно найти капеллана?
Да, при наличии DLC ПЧФ, в игре доступен второй капеллан.

Какой должен быть плотник, чтобы построить лодки?
Любой плотник с корабля или ГГ, достигший навыка "Починка" 30+ в корабельных умениях.

Есть ли в DLC "Под черным флагом" новые кусты мангаросы?
В двух локациях перед подземельями по 1 шт. и лут с Люка Лепрекона - 3 шт., по квесту "Длань Немезиды".

Как искать караван испанцев?
Прибыть чуть раньше указанного срока по координатам и, периодически выходя на глобалку, ждать караван.
Всплывающий лог экрана на локалке о караване будет спустя некоторое время.

Сколько времени на сбор содержимого сундука на Маракайбо?
Не более одного месяца.

Какой сюжет по завершению DLC "Под черным флагом"?
Возможен фриплей, или диалог с братом и начало Саги.

Можно ли квест "Особенности пиратской торговли" выполнять составом эскадры?
Да, можно.

Какова генерация количества янтаря с баркасов?
Происходит во время сбора.

По квесту "Коррида, при появлении испанцев, флаг меняется на пиратский.
Замысел сюжета игры.

Какое количество собранного голубого янтаря будет "достаточным"?
Собрать янтарь со всех баркасов и весь отдать Тираксу.

Почему после абордажа бригантины "Утрехт" нет возможности быстрого доплытия до бухт?
Доплывать как есть, без возможности быстрых переходов.

Где искать всё необходимое по списку индейской скво, по квесту "Камни цвета леса и крови"?
Пистоли, заряды и подзорную трубу добываем у торговца-оружейника. Лечилки у травницы, кольцо у торговца-священника. Гарантированно изумрудные бусы можно получить выполнив генераторный квест "Девица в джунглях". Вариант с поездкой за сокровищами по карте, доставшейся ей в наследство от отца.

Где по сюжету ПЧФ берётся яд Таино?
С трупа Люка Лапрекона забираем три мангаросы и флакон уникального яда индейцев Таино. Квест "Длань Немезиды".

Для чего можно использовать яд Таино?
Практически мгновенно убивает противника. Время действия до 2-х суток.

Как определить ночное время в игре?
В игре "ночное время" определено с 23.00 до 6.00 час.

Почему, когда готов весь список заказанных товаров, диалог с индейской скво не активен?
Доставить товары в указанное время.

Где можно взять дуэльный пистоль?
Взять лутом с НПС, в кладах, сундуках, при абордажах.

Почему нет Тесака Пелли в бухте Гуахира?
Ещё не прошла неделя, отведённая ему для перехода к Маракайбо.

На плантации Маракайбо количество экипажа повлияет на исход боёвки?
Именно количество экипажа корабля на исход боёвки на плантации Маракайбо не повлияет.

Какие координаты конвоя по квесту "особенности пиратской торговли"?
Координаты конвоя рандом.

Захожу в Ле Франсуа, Игнасио Марко не заходит в поселение. Что нужно сделать?
Попробуйте подойти к деревянной хибарке напротив таверны, сработает скрипт.

Как продолжить сюжет и начать Пиратскую Сагу?
После завершения или провала квестов ПЧФ обратитесь к Тираксу, после чего поговорите с братом. Далее, можно отправляться на встречу со Свенсоном.

Для всех, кто в поисках Игнасио.
Идти влево, ГГ скриптово остановится здесь


При наличии мода на лотчников в пиратских поселках его необходимо удалить. Мод делался до ПЧФ, и в нем нет "локатора ожидания". И не используя бекап из самого мода! Только через проверку кэша в стиме, если не сохранили вручную файлы 1.5.1. Подмечено Old Nick.

Временные ограничения игровых эпизодов и между квестами в DLC "Под черным флагом".


. Какой лут потребуется для прохождения DLC "Под черным флагом"?


Кол-во огнестрела и лечебных зелий для прохождения "Жаркого солнца Маракайбо", а также кол-во противоядий для Лепрекона в "Камни цвета леса и крови" указано рекомендуемое, для максимального облегчения последующего боя.

Как отыскать новую базу?
Точное место расположения новой базы:


-----
При необходимости, FAQ по квесту исправляем/дополняем.

Установка, проверка установки DLC:





Информацию о прохождении и любое раскрытие сюжета DLC убираем под спойлер.

Задавая вопросы, пишите название квеста, который проходите в данный момент!

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Купить DLC


Награда:
- уникальный корабль 3 класса: тяжелый полакр «Торреро»;
- уникальное холодное оружие класса палаши/топоры: "Стервятник";
- собственная база на необитаемом острове с возможностью оставлять и чинить там свои корабли;
- уникальный амулет «яд индейцев таино»;
- ухудшение отношений с Голландией и Испанией;
- песо, дублоны, амулеты,талисманы, драгоценные камни и многое другое.

Условия для взятия квеста: пройденный Голландский гамбит за любую из сторон и неначатая "Пиратская Сага"

После разговора с Мишелем о задании по устранению губернатора Тортуги, которое Вам дал Де Пуанси, отправляйтесь в Ла Вегу, что на Эспаньоле.

Янатарная лихорадка
Первым заданием от Маркуса Тиракса будет расследование. По информации от бордельной девки по имени Габриэлла Чападо, некий капитан в Санто-Доминго хвастается направо и налево о том, что он нашел место, где очень много голубого янатаря - ценного минерала, за который многие готовы отвалить кучу денег. Необходимо выяснить правда ли это или пьяные бредни хвастиливого кастильца. Отправляйтесь в Санто-Доминго и не затягивайте - у вас не больше трех дней на все про все.
В испанском поселении идите в бордель, найдите там Габриэллу и поговорите с ней об "янатарном ожерелье". Однако в общей зале она вам ничего не скажет. Придется иди к бордельмаман и заказывать услуги Габриэллы официально. У девчонки удастся узнать имя того самого капитана, который бахвалился о найденном месторождении голубого янтаря, и название его корабля: капитан Эсберто Кабаньяс отбыл на шхуне "Кантавро" в Гавану. На то чтобы достигнуть берегов Кубы у Вас есть всего неделя. На рейде Гаваны "Кантавро" нет. Высаживайтесь на берег и дуйте в портовое управление. Толковой информации там раздобыть не удастся, так что идите в таверну и спросите бармена о слухах. За 1000 песо он раскажет вам интересную историю, про бывшего офицера из команды Кабаньеса, которого тот упрятал за решетку, хотя легко мог отмазать. Отправляйтесь в тюрьму и поговорите там с Лопе Монторо (а именно так зовут этого самого офицера). Он согласиться вам помочь найти Кабаньеса, но прежде вы должны вытащить его из тюрьмы, причем уложиться с этим надо в три дня. Бегом к губернатору - тот отправит Вас к некому Дону Росарио Агро Гусману, который так же заинтереснован в освобождении Монторо. Найти его можно на улицах днем с 4 до 8 часов. Выглядит дон Гусман как испанский офицер. Оказывается, чтобы дело Лопе замяли нужно внести 250 дублонов. Быстренько найдите нужную сумму и отдайте Гусману, а на следующий день, после обеда идите в тюрьму за Монторо. От него узнаете, что месторождение минералов находится у берега Москитов, что на Мейне. Чтобы добраться туда у Вас есть 5 дней. У берега Москитов переходите на боевую и берите корабль Кабаньяса на абордаж. В сундуках его каюты можно найти талисман "Аргузин", парадную кирасу, неработающий хронометр, десяток дублонов, да полтора десятка желтого янтаря. Помимо "Кантавро" там будут находится еще пять баркасов с ныряльщиками. Вам необходимо пройти вплотную к каждому, тогда в ваш карман упадут больше сотни обычного и столько же голубого янтаря. Теперь можно возвращаться к Тираксу и отдать ему весь янтарь. Схитрить не получится, Маркус точно знает, сколько вы добыли минералов, и если попытаетесь обмануть, быстро прищучит (провал квеста).

Шелковый путь
Следующее Ваше задание будет довольно неожиданным. Тиракс поручает Вам найти покупателя, которому можно было бы сбывать корабельный шелк, причем не разово, а на постоянной основе. И по цене не менее 20 дублонов за рулон. Найти его надо максимум за 2 месяца, ведь в Капстервилле стоит Джеффри Брук по прозвищу "Лысый Джеффри", недавно ограбивший на своем галеоне "Снейк" голландский караван с этим шелком, и думает, кому бы его сплавить.
Отправляйтесь в Капстервилль. Поговорите с Джеффри - его галеон стоит на рейде. Помочь он Вам ничем не сможет, разве что даст один рулон шелка.
Отправляйтесь на местную верфь и поговорите с ее владельцем. Он не захочет покупать у Вас шелк, потому что его верфь специализируется не на улучшении скорости или бейвинда, для которых как раз и подходит корабельный шелк, а на маневренности, для которой нужны пеньковые канаты. А вот теперь подумайте, на какой верфи занимаются тем, для чего нужен именно лионский шелк? Правильно, на верфи Порт-Рояла! Скорее туда!
[off]Примечание: на Ямайку лучше успеть до 3 числа текущего месяца. Это сильно сэкономит Вам время.[/off]
Правда и там успеха не будет - хозяин верфи боится в открытую покупать этот дефицитный товар и будет строить из себя законопослушного гражданина. Ну да ничего страшного, всегда ведь можно зайти с другой стороны))) Например со стороны Марун-Тауна. В пиратском поселении поговорите с барменом. За 50 дублонов он даст наводку на некоего Билли Сипатого - этот бывший пират знает все, что творится на Ямайке и, возможно, сможет пролить свет на того, кто продает владельцу верфи корабельный шелк. Выходите в море и ждите Билли на его баркасе "Летучая рыба" около мыса Негрилл в течении недели. За информацию Билли просит новый баркас и рулон шелка. Шелк у Вас есть, а за баркасом следует сгонять в Порт-Роял. На все дела у Вас три дня. Купив баркас, возвращайтесь на мыс Негрилл. Билли будет ждать вас на пляже.
Оказывается, хозяин верфи покупает корабельный шелк у голландцев. Раз в месяц с 10 по 15 число в бухту Портленд ночью заходит голландская бригантина "Утрехт" под английским флагом. С нее сгружают шелк, а принимают его люди начальника верфи. Необходимо избавиться от конкурента. Можно затопить голландское судно, подкараулив его в период с 10 по 15 число у берегов Ямайки, а можно сдать контрабанду губернатору Порт-Рояла.
1) Если решили сдать всех английским властям, отправляйтесь к губернатору и расскажите обо всем. А 16 числа вернитесь за результатами - Вас поблагодарят и выдадут аж целых 10 000 песо. Теперь можно идти на верфь. Корабелл согласится покупать шелк по 25 дублонов.

Возвращайтесь на Сент-Кристофер и проинструктируйте Джеффри, а после назад в Ла Вегу. Тиракс поблагодарит и попросит зайти через 20 дней (не вздумайте заниматься личными делами более месяца - Тиракс отправит вас к черту за длительное отсутствие). По возвращении получите от него в качестве награда дублоны по 6 штук за каждый проданный Лысым рулон, а так же возможность продать Тираксу еще от 20 до 100 рулонов по цене 24 дублона за штуку в течении двух месяцев (если конечно они у Вас есть)

Особенности пиратской торговли
Для того, чтобы добраться до Исла-Тесоро у Вас есть неделя. Вуазье поручит Dам захватить голландский торговый корабль (навио) с грузом черного дерева,идущий в совпровождении одного корабля охранения. Через 5 дней он встретится с еще одним кораблем. В месте встречи необходимо на них напасть, отбить навио с грузом и доставить на Исла-Тесоро. Паскуале даст точные координаты места встречи 23°30' с.ш. и 66°10'з.д. Экипируйтесь навигационными приборами и выдвигайтесь по указанным координатам. Если у вас нет нужных приборов, то можно попробовать найти заданное место методом тыка - оно находится немного южнее восточной оконечности острова Теркс. Если Вы прибыли в нужное время и нужное место, после перехода на боевую карту вверху экрана всплывет надпись о появлении голландского каравана и вдалеке появятся корабли. Вступайте в бой и берите "Розбоом" на абордаж. Корабли сопровождения можете просто потопить. За все это дело получите солидный минус в отношения с голландцами, да и заплатит Паскуале за эту работу сущие гроши, но рекомендации перед Тираксом все же того стоят. На выходе из магазина Вам встретится старый знакомец - Лысый Джеффри - оказывается в Ла Веге Вам уже придумали новое прозвище - Чарли Принц. Ну а кроме слухов, Лысый настоятельно порекомендует не связываться с Вуазье, так как покровителем у него сам Тиракс. Теперь, если помните, нужно возвращаться обратно к Маркусу, ведь он дал Вам всего лишь месяц.
Продолжение (возможно во время прохождения квеста "Коррида")
Через 14 дне после разговора с Жаном Пикаром высадитесь в бухте Гонаив. Жан раскроет свой план мести Вуазье - оказывается у того есть дом в Ла Веге - двухэтажное строение рядом с таверной, и его то Красавчик предлагает обчистить. Выдвигайтесь в Ла Вегу. В доме Вуазье Вам удастся разжиться картой Эспаньолы, сундчком с дублонами, 50-ю рубинами и десятком бутылок рома, в сундуке на втором этаже можно найти талисман "Бальзам Купидона". У Жана добыча получше - он выдаст вам 2 сундука с сокровищами. Но самое интересное - это девушка, по имени Мирабель, которую в этом доме держит Тиракс для своих утех. Можете ее убить, а можете забрать с собой и отвезти на свою базу на Исла-Мона. В бухте Гонаив придется попрощаться с Красавчиком - он больше не собирается работать на Тиракса.

Камни цвета леса и крови
Вернувшись к Тираксу получаете новое задание. На дело с Вами пойдет уже знакомый Жан Пикар. Оказывается пока он был в рабстве на плантации Маракайбо, то смог подслушать интересный разговор о деревне под названием Мерида, находящейся в глубине Мэйна. Горы, около которых расположена деревня, богаты изумрудами и опалами, среди которых попадаются даже редкие и дорогие огненные опалы. Основная задача - найти путь в эту деревню из Маракайбо. В порту Ла Веги к Вам присоединится человек Тиракса Люка Байард по прозвищу Люк Лепрекон - он даст пару полезных советов - прислушайтесь к ним.
Отправляйтесь к Маракайбо и высаживайтесь у Мыса несбывшихся надежд.
[off]Для дальнейшего прохождения Вам понадобятся: подзорная труба, дуэльный пистоль, тромбон (какой-то из этих предметов необходимо иметь в двух экземплярах), заряды к ним, изумрудные бусы и всякая мелочь типа зеркалец, гребешков, коралловых браслетов в небольшом количестве.[/off]
На берегу Лепрекон опять же посоветует как лучше вести себя с вождем, а так же выразит готовность помочь при любых вопросах. В деревне индейцев идите в дом вождя - самый большой дом поселения слева от входа - и преподнесите ему в подарок либо подзорную трубу, либо дуэльный пистоль (в зависимости от того, что у Вас в двойном количестве) и попросите о выделении проводника, который смог проводить Вас до Мериды. В ответ получите несколько амулетов и обещание вождя поговорить со своим народом. За ответом возвращайтесь следующим утром, правда он нисколько Вас не обрадует - никто из воинов вождя Кумвана не хочет вести Ваш отряд к Мериде, потому что все поголовно боятся воинов племени Капонг, через чьи земли пролегает путь. Чтобы решить задачу поговорите с Люком Лепреконом. Тот посоветует действовать обходным путем, а именно втереться в доверие к местным женщинам путем одаривания их всякими безделушками - возможно одна из них окажется женой вероятного проводника и, поддавшись искушению красивых вещей, сможет уболтать своего муженька довести Ваш отряд до места назначения. Так же Лепрекон посоветует до отхода из деревни принести ему не менее дюжины склянок с противоядием - эти склянки с очень большой вероятностью спасут жизни вашим людям, когда они вступят в бой с капонгами. Начинайте дарить подарки женщинам поселка. Одна из них, что зовут Хайами, расскажет, что ее муж Тагофа - опытный охотник, и знает путь к Мериде. Однако сейчас он в сельве и вернется только завтра к вечеру. Вам необходимо придти в их дом (справа от входа) на следующий день после 22:00.
В назначенное время снова переговорите с Хайами. За то, что ее муж Тагофа будет Вашим проводником, она затребует следующее:
- Тагофу нужно постоянно охранять, иначе в случае малейшей опасности он сбежит и найти его будет невозможно;
- дуэльный пистолет и тромбон, плюс по 30 зарядов к каждому и соотвеnствующее количество пороха;
- подзорную трубу;
- золотое кольцо с рубином и изумрудные бусы.
На то, чтобы собрать все это Хайами даст две недели.
Собрав все необходимое возвращайтесь к Хайами. Теперь ее муж готов показать Вам путь до Мериды. Первоначально он выведет Вас на берег реки. Чтобы ее переплыть необходимо сколотить несколько лодок. Для этого понадобиться 20 пачек досок и 10 тюков кожи (приобрести можно в Маракайбо). После того, как лодки будут построены, можно отправляться дальше. Высадившись на другом берегу реки, отправляйтесь по тропе вглубь сельвы (через пещеру). По пути Вам встретится предупреждающий знак индейцев племени Капонг, а уже в следующей локации сами индейцы. Тут как раз таки пригодятся противоядия, которые просил у Вас Лепрекон еще в индейской деревне. Капонги будут травить ваших людей, и чем больше противоядий Вы отдали Люке, тем больше народу у Вас останется на последующие битвы. После битвы с капонгами Вы выйдете к Мериде. Здесь перед стенами поселения предстоит сразитьсz с отрядом испанцев, охраняющих поселок. А затем, внутри деревни, еще с несколькими жителями, вставшими на защиту родного места. Перебив всех сопротивляющихся, идите в резиденцию и поговорите с губернатором Мериды. Он немного поупирается, но все таки согласиться отдать камни в обмен на то, что вы не будете никого трогать в поселке и тихо и мирно покинете Мериду.
Можно возвращаться. Однако ж слова своего сдержать Вам не удастся, потому как Ваши подчиненные уже вдоволь порезвились на улицах испанского городка и, ко всему прочему, подожгли его. В пещере на обратном пути Вас будет ждать засада капонгов. Что делать, Вы знаете.
На берегу Мыса Несбывшихся Надежд Пикар отдаст Вашу долю добытых драгоценных камней плюс треть от своей доли в качестве платы за освобождение из испанского плена.
За ограбление Мериды у получите минус в репутацию и солидное ухудшение отношений с Испанией.
Возвращайтесь к Маркусу в Ла Вегу.

Двуликий Янус
К сожалению подходящего дела для Вас пока нет, но Маркус попросит сопроводить флейт "Китти", стоящий на рейде Ла Веги в Бриджтаун. Выходите в море и через "доплыть до" доберитесь до "Китти", поговорите с его капитаном и выдвигайтесь к Барбадосу. На причале Бриджтауна к Вам сначала подойдет капитан "Китти", а затем некий Игнасио Марко, капитан полакра "Торреро" и по совместительству капер на службе Англии (знакомое имечко, не правда ли). Игнасио предложит обсудить одно дельце в таверне - пощипать голландский караван, который стал на ремонт после шторма в очень знакомом Вам месте, где один старый еврей прятал свои денежки (12°40' с.ш. и 64°11'з.д.). Выдвигайтесь по указанным координатам - там Вас будут ждать три торговых корабля с большим грузом ценного дерева и серебра(правда капитаны на них сплош военные моряки и стреляют как черти). В каюте флагмана можно найти пару амулетов и работающий хронометр.
После того, как захватите все корабли, останется лишь высадиться на берег и поделить товар с Марко. Но, как и ожидалось, этот прохвост Вас подставил - к Вам приближается испанская эскадра. Вязываться в бой себе дороже, тем более что у Вас еще несколько барж с ценным грузом. Потому самое верное решение - последовать старой пиратской традиции, т.е. сбежать. Отойти нужно на 3000 футов от флагмана, тогда появится возможность выйти на глобалку. Можно возвращаться к Тираксу и доложить о произошедшем. От Маркуса получите обещание узнать побольше об этом Игнасио Марко, 10 000 песо за сопровождение флейта "Китти" и новое задание

Координаты острова: 18°42' с.ш. и 72°09'з.д. - данная точка находится почти в центре четырехугольника, образованного островами Ямайки, Эспаньолы, Гваделупы и Каймана.

Высадившись в одной из бухт острова Исла Мона,отправляйтесь в его глубь. Там на Вас нападет группа пиратов под прикрытием мушкетеров. Отбившись от них, возвращайтесь на корабль и соберите абордажную роту. Теперь снова можно исследовать остров - в глубине вы найдете укрепленный поселок. Переговорив с Родгаром Янссеном - бывшим управляющим Вульфа на этом острове, начинайте обыскивать поселок. В доме Вульфрика вы найдете уникальный топор "Стервятник", не только имеющий отличные характерстики, но и увеличивающий умение "Палаши-Топоры" на 5, рейтарскую кирасу, талисман "Спиногрыз", Тинктуру ометочли, несколько амулетов и зелий. Спускайтесь в подвал, а оттуда в пещеру. В одном из ее залов будет колодец, ведущий в затопленный грот. В центре грота за колонной лежит сундук с кладом Вульфрика - 750 тыс песо и 900 дублонов. Поговорите с Родгаром Янссеном - он согласится работать на Вас, исполняя те же самые обязанности, что и Вульфрику. Теперь у Вас есть собственная база, где можно хранить до двух кораблей не выше 2 класса, с вместительным складом и возможностью ремонтировать свой корабль. Теперь можно возвращаться к Тираксу. Отдайте ему третью часть клада Рыжего Вульфа и получите следующее задание.


Награда:
- уникальный корабль 3 класса: тяжелый полакр «Торреро»;
- уникальное холодное оружие класса палаши/топоры: "Стервятник";
- собственная база на необитаемом острове с возможностью оставлять и чинить там свои корабли;
- уникальный амулет «яд индейцев таино»;
- ухудшение отношений с Голландией и Испанией;
- песо, дублоны, амулеты,талисманы, драгоценные камни и многое другое.

Условия для взятия квеста: пройденный Голландский гамбит за любую из сторон и неначатая "Пиратская Сага"

После разговора с Мишелем о задании по устранению губернатора Тортуги, которое Вам дал Де Пуанси, отправляйтесь в Ла Вегу, что на Эспаньоле.

Янатарная лихорадка
Первым заданием от Маркуса Тиракса будет расследование. По информации от бордельной девки по имени Габриэлла Чападо, некий капитан в Санто-Доминго хвастается направо и налево о том, что он нашел место, где очень много голубого янатаря - ценного минерала, за который многие готовы отвалить кучу денег. Необходимо выяснить правда ли это или пьяные бредни хвастиливого кастильца. Отправляйтесь в Санто-Доминго и не затягивайте - у вас не больше трех дней на все про все.
В испанском поселении идите в бордель, найдите там Габриэллу и поговорите с ней об "янатарном ожерелье". Однако в общей зале она вам ничего не скажет. Придется иди к бордельмаман и заказывать услуги Габриэллы официально. У девчонки удастся узнать имя того самого капитана, который бахвалился о найденном месторождении голубого янтаря, и название его корабля: капитан Эсберто Кабаньяс отбыл на шхуне "Кантавро" в Гавану. На то чтобы достигнуть берегов Кубы у Вас есть всего неделя. На рейде Гаваны "Кантавро" нет. Высаживайтесь на берег и дуйте в портовое управление. Толковой информации там раздобыть не удастся, так что идите в таверну и спросите бармена о слухах. За 1000 песо он раскажет вам интересную историю, про бывшего офицера из команды Кабаньеса, которого тот упрятал за решетку, хотя легко мог отмазать. Отправляйтесь в тюрьму и поговорите там с Лопе Монторо (а именно так зовут этого самого офицера). Он согласиться вам помочь найти Кабаньеса, но прежде вы должны вытащить его из тюрьмы, причем уложиться с этим надо в три дня. Бегом к губернатору - тот отправит Вас к некому Дону Росарио Агро Гусману, который так же заинтереснован в освобождении Монторо. Найти его можно на улицах днем с 4 до 8 часов. Выглядит дон Гусман как испанский офицер. Оказывается, чтобы дело Лопе замяли нужно внести 250 дублонов. Быстренько найдите нужную сумму и отдайте Гусману, а на следующий день, после обеда идите в тюрьму за Монторо. От него узнаете, что месторождение минералов находится у берега Москитов, что на Мейне. Чтобы добраться туда у Вас есть 5 дней. У берега Москитов переходите на боевую и берите корабль Кабаньяса на абордаж. В сундуках его каюты можно найти талисман "Аргузин", парадную кирасу, неработающий хронометр, десяток дублонов, да полтора десятка желтого янтаря. Помимо "Кантавро" там будут находится еще пять баркасов с ныряльщиками. Вам необходимо пройти вплотную к каждому, тогда в ваш карман упадут больше сотни обычного и столько же голубого янтаря. Теперь можно возвращаться к Тираксу и отдать ему весь янтарь. Схитрить не получится, Маркус точно знает, сколько вы добыли минералов, и если попытаетесь обмануть, быстро прищучит (провал квеста).

Шелковый путь
Следующее Ваше задание будет довольно неожиданным. Тиракс поручает Вам найти покупателя, которому можно было бы сбывать корабельный шелк, причем не разово, а на постоянной основе. И по цене не менее 20 дублонов за рулон. Найти его надо максимум за 2 месяца, ведь в Капстервилле стоит Джеффри Брук по прозвищу "Лысый Джеффри", недавно ограбивший на своем галеоне "Снейк" голландский караван с этим шелком, и думает, кому бы его сплавить.
Отправляйтесь в Капстервилль. Поговорите с Джеффри - его галеон стоит на рейде. Помочь он Вам ничем не сможет, разве что даст один рулон шелка.
Отправляйтесь на местную верфь и поговорите с ее владельцем. Он не захочет покупать у Вас шелк, потому что его верфь специализируется не на улучшении скорости или бейвинда, для которых как раз и подходит корабельный шелк, а на маневренности, для которой нужны пеньковые канаты. А вот теперь подумайте, на какой верфи занимаются тем, для чего нужен именно лионский шелк? Правильно, на верфи Порт-Рояла! Скорее туда!
[off]Примечание: на Ямайку лучше успеть до 3 числа текущего месяца. Это сильно сэкономит Вам время.[/off]
Правда и там успеха не будет - хозяин верфи боится в открытую покупать этот дефицитный товар и будет строить из себя законопослушного гражданина. Ну да ничего страшного, всегда ведь можно зайти с другой стороны))) Например со стороны Марун-Тауна. В пиратском поселении поговорите с барменом. За 50 дублонов он даст наводку на некоего Билли Сипатого - этот бывший пират знает все, что творится на Ямайке и, возможно, сможет пролить свет на того, кто продает владельцу верфи корабельный шелк. Выходите в море и ждите Билли на его баркасе "Летучая рыба" около мыса Негрилл в течении недели. За информацию Билли просит новый баркас и рулон шелка. Шелк у Вас есть, а за баркасом следует сгонять в Порт-Роял. На все дела у Вас три дня. Купив баркас, возвращайтесь на мыс Негрилл. Билли будет ждать вас на пляже.
Оказывается, хозяин верфи покупает корабельный шелк у голландцев. Раз в месяц с 10 по 15 число в бухту Портленд ночью заходит голландская бригантина "Утрехт" под английским флагом. С нее сгружают шелк, а принимают его люди начальника верфи. Необходимо избавиться от конкурента. Можно затопить голландское судно, подкараулив его в период с 10 по 15 число у берегов Ямайки, а можно сдать контрабанду губернатору Порт-Рояла.
1) Если решили сдать всех английским властям, отправляйтесь к губернатору и расскажите обо всем. А 16 числа вернитесь за результатами - Вас поблагодарят и выдадут аж целых 10 000 песо. Теперь можно идти на верфь. Корабелл согласится покупать шелк по 25 дублонов.

Возвращайтесь на Сент-Кристофер и проинструктируйте Джеффри, а после назад в Ла Вегу. Тиракс поблагодарит и попросит зайти через 20 дней (не вздумайте заниматься личными делами более месяца - Тиракс отправит вас к черту за длительное отсутствие). По возвращении получите от него в качестве награда дублоны по 6 штук за каждый проданный Лысым рулон, а так же возможность продать Тираксу еще от 20 до 100 рулонов по цене 24 дублона за штуку в течении двух месяцев (если конечно они у Вас есть)

Особенности пиратской торговли
Для того, чтобы добраться до Исла-Тесоро у Вас есть неделя. Вуазье поручит Dам захватить голландский торговый корабль (навио) с грузом черного дерева,идущий в совпровождении одного корабля охранения. Через 5 дней он встретится с еще одним кораблем. В месте встречи необходимо на них напасть, отбить навио с грузом и доставить на Исла-Тесоро. Паскуале даст точные координаты места встречи 23°30' с.ш. и 66°10'з.д. Экипируйтесь навигационными приборами и выдвигайтесь по указанным координатам. Если у вас нет нужных приборов, то можно попробовать найти заданное место методом тыка - оно находится немного южнее восточной оконечности острова Теркс. Если Вы прибыли в нужное время и нужное место, после перехода на боевую карту вверху экрана всплывет надпись о появлении голландского каравана и вдалеке появятся корабли. Вступайте в бой и берите "Розбоом" на абордаж. Корабли сопровождения можете просто потопить. За все это дело получите солидный минус в отношения с голландцами, да и заплатит Паскуале за эту работу сущие гроши, но рекомендации перед Тираксом все же того стоят. На выходе из магазина Вам встретится старый знакомец - Лысый Джеффри - оказывается в Ла Веге Вам уже придумали новое прозвище - Чарли Принц. Ну а кроме слухов, Лысый настоятельно порекомендует не связываться с Вуазье, так как покровителем у него сам Тиракс. Теперь, если помните, нужно возвращаться обратно к Маркусу, ведь он дал Вам всего лишь месяц.
Продолжение (возможно во время прохождения квеста "Коррида")
Через 14 дне после разговора с Жаном Пикаром высадитесь в бухте Гонаив. Жан раскроет свой план мести Вуазье - оказывается у того есть дом в Ла Веге - двухэтажное строение рядом с таверной, и его то Красавчик предлагает обчистить. Выдвигайтесь в Ла Вегу. В доме Вуазье Вам удастся разжиться картой Эспаньолы, сундчком с дублонами, 50-ю рубинами и десятком бутылок рома, в сундуке на втором этаже можно найти талисман "Бальзам Купидона". У Жана добыча получше - он выдаст вам 2 сундука с сокровищами. Но самое интересное - это девушка, по имени Мирабель, которую в этом доме держит Тиракс для своих утех. Можете ее убить, а можете забрать с собой и отвезти на свою базу на Исла-Мона. В бухте Гонаив придется попрощаться с Красавчиком - он больше не собирается работать на Тиракса.

Камни цвета леса и крови
Вернувшись к Тираксу получаете новое задание. На дело с Вами пойдет уже знакомый Жан Пикар. Оказывается пока он был в рабстве на плантации Маракайбо, то смог подслушать интересный разговор о деревне под названием Мерида, находящейся в глубине Мэйна. Горы, около которых расположена деревня, богаты изумрудами и опалами, среди которых попадаются даже редкие и дорогие огненные опалы. Основная задача - найти путь в эту деревню из Маракайбо. В порту Ла Веги к Вам присоединится человек Тиракса Люка Байард по прозвищу Люк Лепрекон - он даст пару полезных советов - прислушайтесь к ним.
Отправляйтесь к Маракайбо и высаживайтесь у Мыса несбывшихся надежд.
[off]Для дальнейшего прохождения Вам понадобятся: подзорная труба, дуэльный пистоль, тромбон (какой-то из этих предметов необходимо иметь в двух экземплярах), заряды к ним, изумрудные бусы и всякая мелочь типа зеркалец, гребешков, коралловых браслетов в небольшом количестве.[/off]
На берегу Лепрекон опять же посоветует как лучше вести себя с вождем, а так же выразит готовность помочь при любых вопросах. В деревне индейцев идите в дом вождя - самый большой дом поселения слева от входа - и преподнесите ему в подарок либо подзорную трубу, либо дуэльный пистоль (в зависимости от того, что у Вас в двойном количестве) и попросите о выделении проводника, который смог проводить Вас до Мериды. В ответ получите несколько амулетов и обещание вождя поговорить со своим народом. За ответом возвращайтесь следующим утром, правда он нисколько Вас не обрадует - никто из воинов вождя Кумвана не хочет вести Ваш отряд к Мериде, потому что все поголовно боятся воинов племени Капонг, через чьи земли пролегает путь. Чтобы решить задачу поговорите с Люком Лепреконом. Тот посоветует действовать обходным путем, а именно втереться в доверие к местным женщинам путем одаривания их всякими безделушками - возможно одна из них окажется женой вероятного проводника и, поддавшись искушению красивых вещей, сможет уболтать своего муженька довести Ваш отряд до места назначения. Так же Лепрекон посоветует до отхода из деревни принести ему не менее дюжины склянок с противоядием - эти склянки с очень большой вероятностью спасут жизни вашим людям, когда они вступят в бой с капонгами. Начинайте дарить подарки женщинам поселка. Одна из них, что зовут Хайами, расскажет, что ее муж Тагофа - опытный охотник, и знает путь к Мериде. Однако сейчас он в сельве и вернется только завтра к вечеру. Вам необходимо придти в их дом (справа от входа) на следующий день после 22:00.
В назначенное время снова переговорите с Хайами. За то, что ее муж Тагофа будет Вашим проводником, она затребует следующее:
- Тагофу нужно постоянно охранять, иначе в случае малейшей опасности он сбежит и найти его будет невозможно;
- дуэльный пистолет и тромбон, плюс по 30 зарядов к каждому и соотвеnствующее количество пороха;
- подзорную трубу;
- золотое кольцо с рубином и изумрудные бусы.
На то, чтобы собрать все это Хайами даст две недели.
Собрав все необходимое возвращайтесь к Хайами. Теперь ее муж готов показать Вам путь до Мериды. Первоначально он выведет Вас на берег реки. Чтобы ее переплыть необходимо сколотить несколько лодок. Для этого понадобиться 20 пачек досок и 10 тюков кожи (приобрести можно в Маракайбо). После того, как лодки будут построены, можно отправляться дальше. Высадившись на другом берегу реки, отправляйтесь по тропе вглубь сельвы (через пещеру). По пути Вам встретится предупреждающий знак индейцев племени Капонг, а уже в следующей локации сами индейцы. Тут как раз таки пригодятся противоядия, которые просил у Вас Лепрекон еще в индейской деревне. Капонги будут травить ваших людей, и чем больше противоядий Вы отдали Люке, тем больше народу у Вас останется на последующие битвы. После битвы с капонгами Вы выйдете к Мериде. Здесь перед стенами поселения предстоит сразитьсz с отрядом испанцев, охраняющих поселок. А затем, внутри деревни, еще с несколькими жителями, вставшими на защиту родного места. Перебив всех сопротивляющихся, идите в резиденцию и поговорите с губернатором Мериды. Он немного поупирается, но все таки согласиться отдать камни в обмен на то, что вы не будете никого трогать в поселке и тихо и мирно покинете Мериду.
Можно возвращаться. Однако ж слова своего сдержать Вам не удастся, потому как Ваши подчиненные уже вдоволь порезвились на улицах испанского городка и, ко всему прочему, подожгли его. В пещере на обратном пути Вас будет ждать засада капонгов. Что делать, Вы знаете.
На берегу Мыса Несбывшихся Надежд Пикар отдаст Вашу долю добытых драгоценных камней плюс треть от своей доли в качестве платы за освобождение из испанского плена.
За ограбление Мериды у получите минус в репутацию и солидное ухудшение отношений с Испанией.
Возвращайтесь к Маркусу в Ла Вегу.

Двуликий Янус
К сожалению подходящего дела для Вас пока нет, но Маркус попросит сопроводить флейт "Китти", стоящий на рейде Ла Веги в Бриджтаун. Выходите в море и через "доплыть до" доберитесь до "Китти", поговорите с его капитаном и выдвигайтесь к Барбадосу. На причале Бриджтауна к Вам сначала подойдет капитан "Китти", а затем некий Игнасио Марко, капитан полакра "Торреро" и по совместительству капер на службе Англии (знакомое имечко, не правда ли). Игнасио предложит обсудить одно дельце в таверне - пощипать голландский караван, который стал на ремонт после шторма в очень знакомом Вам месте, где один старый еврей прятал свои денежки (12°40' с.ш. и 64°11'з.д.). Выдвигайтесь по указанным координатам - там Вас будут ждать три торговых корабля с большим грузом ценного дерева и серебра(правда капитаны на них сплош военные моряки и стреляют как черти). В каюте флагмана можно найти пару амулетов и работающий хронометр.
После того, как захватите все корабли, останется лишь высадиться на берег и поделить товар с Марко. Но, как и ожидалось, этот прохвост Вас подставил - к Вам приближается испанская эскадра. Вязываться в бой себе дороже, тем более что у Вас еще несколько барж с ценным грузом. Потому самое верное решение - последовать старой пиратской традиции, т.е. сбежать. Отойти нужно на 3000 футов от флагмана, тогда появится возможность выйти на глобалку. Можно возвращаться к Тираксу и доложить о произошедшем. От Маркуса получите обещание узнать побольше об этом Игнасио Марко, 10 000 песо за сопровождение флейта "Китти" и новое задание

Координаты острова: 18°42' с.ш. и 72°09'з.д. - данная точка находится почти в центре четырехугольника, образованного островами Ямайки, Эспаньолы, Гваделупы и Каймана.

Высадившись в одной из бухт острова Исла Мона,отправляйтесь в его глубь. Там на Вас нападет группа пиратов под прикрытием мушкетеров. Отбившись от них, возвращайтесь на корабль и соберите абордажную роту. Теперь снова можно исследовать остров - в глубине вы найдете укрепленный поселок. Переговорив с Родгаром Янссеном - бывшим управляющим Вульфа на этом острове, начинайте обыскивать поселок. В доме Вульфрика вы найдете уникальный топор "Стервятник", не только имеющий отличные характерстики, но и увеличивающий умение "Палаши-Топоры" на 5, рейтарскую кирасу, талисман "Спиногрыз", Тинктуру ометочли, несколько амулетов и зелий. Спускайтесь в подвал, а оттуда в пещеру. В одном из ее залов будет колодец, ведущий в затопленный грот. В центре грота за колонной лежит сундук с кладом Вульфрика - 750 тыс песо и 900 дублонов. Поговорите с Родгаром Янссеном - он согласится работать на Вас, исполняя те же самые обязанности, что и Вульфрику. Теперь у Вас есть собственная база, где можно хранить до двух кораблей не выше 2 класса, с вместительным складом и возможностью ремонтировать свой корабль. Теперь можно возвращаться к Тираксу. Отдайте ему третью часть клада Рыжего Вульфа и получите следующее задание.




Это занимательное продолжение культовой серии, давно завоевавшей популярность у геймеров всего мира. Главное отличие игры – интересный сюжет и несколько вариантов его прохождения.

Игра Корсары: Каждому своё – основная информация

Корсары: Каждому свое – одна из частей популярной пиратской серии игр Корсары. Релиз состоялся в начале декабря 2012 года. Изначально планировался выпуск дополнения к предыдущему релизу Корсары: Город потерянных кораблей, но разработчик в последний момент выпустил полноценное коммерческое издание.

 Заставка игры

В плане геймплея новая версия не предлагает ничего нового: персонаж может заниматься пиратством, торговлей рабами, выполнять за деньги дополнительные задания. Но разработчики предложили игрокам некоторые нововведения:

  • четкую сюжетную линию;
  • крафт и алхимию (создание боеприпасов, магических артефактов, зелий);
  • обновленную систему апгрейда кораблей;
  • обновленную функцию фехтования;
  • впервые появились достижения.

По ходу игры можно выполнять сюжетные, побочные и генераторные задания. В зависимости от ранга главного героя и его действий открываются различные мини-квесты: Тюремные дела, Смоленый пес, На службе отечества, Мышеловка и другие.

Корсары: КС – прохождение сюжетной линии, все миссии в оптимальном порядке

В игре Sea Dogs: To Each His Own прохождение предложенных миссий и квестов отличается поливариантностью заданий, в том числе и сюжетных. Ниже приведен гайд с оптимальным порядком действий персонажа по игре.

Бремя Гасконца

Первое задание Шарля де Мора – отыскать своего брата Мишеля. Для этого он отправляется на остров Мартиника в колонию Сен-Пьер.

 Встреча с братом

Найти брата можно двумя способами:

Совет! Перед тем как посетить губернатора, герою лучше спрятать свои вещи, оружие. Их можно положить в сундук возле форта у обрыва, в сундук в гроте в джунглях или в печь на улице возле магазина в Ле Франсуа. Последний вариант подойдет, если герой быстро вернется за вещами.

Ром для бармена

Сюжетная ветка начинается с разговора с владельцем местной таверны. Персонаж предложит герою заняться контрабандой: тайно доставить заказчику элитный ямайский ром. За это герой заработает 5000 песо и Дешевую подзорную трубу.

Важно! Функция «Доплыть до..» работает только при наличии подзорной трубы.

  • не стоит ждать южного ветра;
  • бухта готова для высадки;
  • доски и пакля будут утром;
  • верблюды идут на север;
  • старый Томас заждался пива

 Встреча с владельцем таверны

Используя функцию «Доплыть до..», нужно вернуться в бухту Ле Франсуа. На берегу следует отдать ром людям владельца таверны и получить вознаграждение.

Девочка по вызову

В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него – найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо.

Далее понадобится найти бордель и договориться с хозяйкой. Чтобы максимально сократить расходы и оставить себе больше денег, в диалоге с хозяйкой нужно выбрать первый вариант – указать, что девушка неопытная, и не может дорого стоить. В зависимости от времени прохождения квеста, девушка может обойтись в 2500-5000 песо. Стоит предварительно сохраниться, чтобы повторить действия, если цена будет слишком высокой.

Дополнительная информация. Если прийти за девушкой позднее полуночи, придется ожидать второго дня для повторения миссии. Затем нужно провести девушку к указанному дому. При удачном прохождении квеста открывается функция «Перемотка времени» через «Мысли вслух».

Рукописи священника Сен-Пьера

Чтобы получить очередное задание, нужно найти слева от резиденции губернатора церковь и пообщаться со священником. Потом понадобится принести в церковь рукописи отца Капстервиля. Найти их можно на острове Сент-Кристофер.

Складской работник

 Поиск пиратского поселения Ле Франсуа

Работника можно найти в местной таверне или на улице возле нее. Он объяснит, почему решил уйти из магазина, и скажет, что отказывается возвращаться к прежнему работодателю. Нужно вернуться в магазин, сообщить о результатах поиска, и забрать свои деньги. Владелец заплатит и предложит еще одно задание – найти ему нового работника.

Далее нужно перейти в местную таверну, хозяин которой предложит помощь за 1000 песо, 500 из которых потом вернет Шарлю де Мора выбранный работник. Далее требуется час погулять по городу и вернуться в таверну, чтобы выбрать работника из трех кандидатур. Каждый желающий получить работу кроме 500 песо предложит взятку:

  • первый – 2500 песо, и 4000 песо от хозяина магазина;
  • второй – 25 золотых дублонов, но только 3000 песо от заказчика;
  • третий – мешочек янтаря и 5000 песо от заказчика.

Янтарь можно дорого продать либо сохранить для прохождения дальнейших миссий, поэтому лучше выбрать третьего работника. Затем нужно проводить его в магазин, дождаться конца собеседования и забрать вознаграждение.

Украденная драгоценность

В игре Корсары: Каждому свое прохождение данного квеста начинается на дороге в Ле Франсуа, в следующей локации после Городских ворот. Персонаж увидит двух убегающих индейцев и найдет труп человека, который следует обыскать. Кроме 560 песо, пары лечилок, браслета Конкистадора, золотого колечка, фарфоровой трубки и огнива, капитан найдет сокровище – Серьги с камеей.

 Серьги для губернатора

Чтобы продать серьги, нужно вернуться в город и найти покупателя. Владелец магазина предложит 4000 песо, ростовщик – 35 золотых дублонов, губернатор – Дешевую карту Кариб. Последний вариант – самый выгодный, поскольку карту можно продать сразу за 6140 песо, а у торговцев за 11400. Но, лучше ее сохранить.

Каннибалы

В начале квеста герою понадобится посетить начальника Портового Управления, который предложит следующее задание. Работа заключается в поиске дочери его знакомого Проспера Трубалю, которую похитили индейцы.

Найти Проспера можно у городских ворот возле колодца. Он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки, после чего герои вместе отправятся в грот с краснокожими. По ходу миссии Проспер будет давать инструкции, как вести себя в бою. Убив всех индейцев, следует обыскать трупы. Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете.

На заметку! За прохождение квеста герой получит 5000 песо, 15 золотых дублонов и амулет Святая вода от Трубалю, а также дополнительно 3000 песо от начальника Портового управления.

Бремя Гасконца. Продолжение

Все квесты ККС гарантируют прохождение основной задачи на данном этапе – сбор необходимой суммы для выкупа люггера. После покупки понадобится нанять команду, что можно сделать в таверне. Ее хозяин подскажет, кто согласится работать на де Мора. В команде 40 матросов, которым необходимо заплатить 8000 песо. Также нужно закупить в магазине лекарства и провиант.

 Поиск команды и штурмана

Ростовщик готов выпустить штурмана за 10450 песо. Можно заплатить долг либо выполнить очередной квест.

Совет! Перед посещением ростовщика лучше снять оружие и спрятать его где-нибудь, тогда ростовщик даст герою пистолет и 20 зарядов.

Инженер, родом из Испании

Для этого нужно найти и убить в бухте двух пиратов. Инженер попытается напасть на героя, но когда у него останется здоровья на один удар, он сдастся. Вести инженера к ростовщику лучше ночью, чтобы не заметили стражники. В конце квеста герой получит расписку и отправится освобождать штурмана.

Бремя Гасконца. Продолжение

Дальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы. На пути Шарля де Мора появится человек, посланный хозяином таверны, и предложит работу с оплатой 10000 песо. Нужно согласиться.

Далее нужно проводить штурмана к кораблю, после чего он даст указание, что необходимо еще докупить. Нужно приобрести все необходимое, посетить таверну, хозяин которой скажет, что ничего не знает о предложении работы.

 Абордаж корабля бандитов

После подготовки корабль выйдет в море, и на него сразу нападут пираты. Победить их можно при помощи пистолета, далее надо взять судно на абордаж, обыскать трупы, перегрузить на свой корабль весь товар и потопить захваченное судно. Затем герой отправится в Гваделупу к Фадею за деньгами брата. Вместо них Шарль де Мор получит древний кинжал «Коготь Вождя» и несколько новых квестов под названием Голландский гамбит, чтобы заработать требуемый миллион песо.

Чтобы пройти серию квестов, нужно выбрать одну из фракций:

  1. Ричард Флитвуд – наместник английский. Игра за Англию – наиболее честный путь заработка, но не самый легкий.
  2. Голландская Вест-Индская Компания.
  3. Тайная организация.

Совет! В квестах «Отчаянный корсар» и «Бесстрашный капер» при ограблении линкора можно найти Миланский панцирь. Абордаж других кораблей не принесет ничего полезного.

Собрав полную сумму, можно возвращаться на Мартинику за братом. Деньги генерал-губернатор заберет, но Мишеля не отпустит, пока брат не выполнит одно задание. Прохождение DLC Под черным флагом в ККС включает серию квестов. Она состоит из 10 частей:

  1. Янтарная лихорадка.
  2. Шелковый путь.
  3. Жаркое солнце Маракайбо.
  4. Особенности пиратской торговли.
  5. Камни цвета леса и крови.
  6. Двуликий Янус.
  7. Сокровища свободного ярла.
  8. Коррида.
  9. Город кровавой жатвы.
  10. Длань Немезиды.

После дополнения в игре появился еще один квест – Месть Чарли Принца.

Корсары: Каждому своё – это более 100 часов приключений. Игра порадует не только интересным сюжетом с множеством разноплановых задач, но и реалистично проработанной картой Карибского бассейна.

Читайте также: