Корсары каждому свое бремя гасконца прохождение часть 2

Обновлено: 05.07.2024

После того, как найдете миллион для Мишеля возвращайтесь на Мартинику и расскажите о своих приключениях и установлениях связи с Англией / Голландией или пиратами, зависит от того на чью сторону вы стали. После этого скажите, что у вас есть миллион и вы готовы заплатить за Мишеля. Мишель в свою очередь скажет, чтобы мы отправились в Капстервиль, который находится на Сент-Кристофере и попросить аудиенции у Пуанси. Также, брат предупредит, что Пуанси очень хитер, и нам нужно осторожничать в разговоре с ним. Учитываем это и плывем в Капстервиль. Плывем в Капстервиль и сразу же идем в резиденцию для просьбы аудиенции с Пуанси. Говорим, что у нас есть нужная сумма и нас направят в дверь направо для разговора. Заходим в кабинет и отдаем деньги за Мишеля, после этого спрашиваем, когда сможем получить документ об освобождении Мишеля. И вот тут все оказывается не так уж просто. Пуанси опять рассказывает о проваленной миссии нашего брата и просит узнать все подробности у Мишеля. Возвращаемся на Мартинику и говорим с Мишелем. Из разговора понимаем, что нам нужно убить губернатора Тортуги, а также захватить ту самую Тортугу. Карамба! Нам нужен план, которым с радостью поделится наш братец. Он расскажет про Стивена Додсона и легендарного Яна Свенсона.

Это важно: если вы рассматриваете Элен как девушку главному герою, то откажитесь от вознаграждения.

Это интересно: если у вас в плену есть испанские капитаны, то зайдите в резиденцию и продайте их капитану. За них дают неплохие деньги.

Это интересно: походите по городу в поисках пирата, вы его сразу узнаете, после разговора он на вас нападет. Убивайте его и снимайте с него отличный тесак «Корд», который принадлежал Висельнику.

Это важно: если вы собираетесь романсить с Элен, то откажитесь от награды матери и отдайте ей сундук с дублонами.

Квест продолжается после прохождения следующих заданий: Охота на Акулу, Искушение Барбазона и возвращение Барона. Возвращаемся к Яну и говорим, что все бароны проголосуют за Акулу. Также, говорим, что неплохо было бы взять рудник. Ян соглашается и просит прийти через десять дней, но если вы пойдете с ним, то получите две тысячи серебра и сэкономите парочку дней. Решать вам.

Это интересно: картограф попросит нас найти двадцать четыре отличных карты, которые украли пираты. Соглашаемся.

Выходим через дыру в корпусе и плывем к кораблю «Церес Смити», заходим туда через сломанную носовую часть и попадаем внутрь корабля. Там два пирата пытаются убить девушку в красном, убиваем этих парней и говорим с девушкой – Мэри Каспер. Говорим с ней и получаем информацию об этом острове, о людях, о нравах, о принципах, а также узнаем, что Акула является адмиралом на этом острове. Также, Мэри выдаст вам письмо и ключ от своей каюты. После этого идите в таверну, отоспитесь и приходите к Акуле. На входе в резиденцию Акулы нас остановят, вы в свою очередь предъявите письмо от Яна Свенсона и вас пропустят. Заходим к Акуле и обрисовываем ему ситуацию: как попали на остров; что ищите Натана Хоука и его самого; насчёт братства. После разговора и доказательств от Акулы мы получаем ключи, которые все открывают на корабле «Тартарус», а также пятьдесят дублонов для покупки паролей у пройдохи Фацио на другие территории. После этого идем в резиденцию Черного Эдди и даем добро на убийство Чада. Подходим к пинасу «Фурия» и говорим пароль, после этого проходим в резиденцию и рассказываем план главарю ривадасов. Эдвард Блэк согласится на такую сделку, но мы останемся в качестве заложника на территории ривадос. Теперь просто стоим и ждем. Блэк вернется через три часа и поблагодарит за сведения о Чимисете, а также сделает нас другом ривадос, но, увы, Чада Капера им не удалось убить. Он сбежал на территорию нарвалов и теперь его не достать. Также, Блэк отдаст бумаги, которые Чад бросил в спешке. После этого подойдите к Чимисете. В благодарность за свое спасение он подарит вам парочку амулетов, а также с радостью ответит на все ваши вопросы. Возвращаемся к Акуле и рассказываем обо всем что произошло. Акула конечно недоволен, а нам нужно придумать план, как выкурить Чада.

Возвращаемся к Мэри и даем прочитать два письма, которые Чад забыл на столе. Мэри замечает очень странным покупку виски Чадом, так как он считает, что виски пьют нищие и крестьяне. Также, мы узнаем про опасного снайпера, который может спутать все наши карты. Идем в магазин и спрашиваем про виски. Узнаем, что виски куплено, а также, что Чад интересовался мышьяком. После этого идем в таверну и расспрашиваем про Чада и мышьяк. Узнаем, что Чадд не заходил, а вместо него зашел Марчелло Циклоп. Такие вот дела. Сантьяго скажет, что Циклоп уходил вместе с Адольфом на «Санту-Флорентину». И тут последуют три варианта развития событий:

1) Быстро бежим на «Сан-Августин» к Акуле и говорим, чтобы он не пил виски, которое принесут. После этого бежим на «Санта-Флорентину» и видим мертвого Адольфа, а на нас нападает его убийца. После расправы с трупа убийцы снимите вскрытое письмо, а с трупа Адольфа бронзовый ключ. После этого идем к «Фурии», поднимаемся на самый верх и забираем содержимое сундука: «винтовальный штуцер», амулет «пороховой тестер» и много других ништяков. И наконец, бежим на «Эву» и убиваем Чада вместе с нарвалами. После расправы над предателем возвращаемся к Акуле и видим, как тот разговаривает с посыльным. После разговора с Акулой давим на Фабио и узнаем, что Циклоп собирается Мэри. Также узнаем пароль для прохода через территорию нарвалов. Мы не можем этого допустить, а поэтому бежим. Учтите, времени у нас в обрез. Бежим на территорию нарвалов, называем пароль, после этого прыгаем в воду с палубы «Церес Смити». После этого будет скриптовая сценка, где мы находим Циклопа и убиваем в бою. В награду за этот путь получаем: «винтовальный штуцер», пятьсот дублонов.

2) Идем к «Эве», спускаемся вниз и встречаем Чадда Капера вместе с нарвалами. Убиваем эту компанию и снимаем с Чадда ключик. В этом же трюме выбиваем информацию из Фацио и спасаем Мэри. После этого спешим на «Сан-Августин». Акула уже выпил отравленный виски, но ничего. Дайте выпить ему зелье команчей, и он будет как новенький. В награду за этот путь получаем: амулет «молот тора», пятьсот дублонов.

3) Прибегаем к Акуле и говорим об отравленном виски. После этого убиваем Чадда и нарвалов. Опять бежим к Акуле, выбиваем информацию из Фабио и бежим спасать Мэри. В награду за этот путь получаем: 500 дублонов.

Это интересно: наведайтесь к Юргену Шмидту в «Церес Смити – кузня». Он делает отличные клинки на заказ. Он делает только один клинок и стоимость такого клинка: тысяча дублонов.

Возвращаемся к Яну и узнаем про ещё одного барона и его жену. Барон пропал, так что сохраняется шанс его найти. Также, перед нашим уходом Ян вручает письмо Стиву Додсону, которое будет гарантировать нам безопасность. А главный герой задается вопросом: где искать жену Хоука? На выходе из дома нас встречает жена Хоука. Дани попросится к нам в команду, а также расскажет про индейскую деревню, шамана и про то, что Натаниэль Хоук жив. Садимся на корабль и плывем к бухте Аматике, которая находится севернее Блювельда. После этого высаживаемся в бухте и идем к шаману. Он в свою очередь расскажет про золотую статую Кукульмана, про телепортацию Хоука, про три зелья, которые помогут телепортироваться нам. Но за эти три он попросит три рандомных амулета. Вот маяки, на которых можно заказать эти амулеты: маяк Гваделупы, маяк Сантьяго, маяк Картахены. Амулеты делаются два месяца. Так что заплываем на один маяк и заказываем амулет, после этого плывем на другой и заказываем, возвращаемся на прошлый маяк и забираем амулет. После того как все три амулета будут у вас – возвращайтесь к шаману. Получив зелья у шамана, идите к статуе Кукулькана, дождитесь полночи и прикоснитесь к нему (T). После этого вы перенесетесь на остров справедливости. Теперь продолжаем прохождение квеста «Охота на акулу».

Это важно: купите у Оле отмычки за белые жемчужины. Благодаря ним, вы сможете неплохо навариться.

Также, Оле упомянет Хенрика, который может научить ходить по дну. Но мы пока не можем пройти на территорию нарвалов дождемся развития задания.

После урегулирования конфликта между нарвалами и пиратами, проходим на территорию нарвалов и идем к Хенрике. Хенрике попросит собрать платины для починки костюма. Я знаю три места:

1) Раздробленный корабль в том месте, где вы нашли Натана Хоука. Там будет три куска платины.

2) Каюта во владениях ривадос. Там будет пять кусков платины.

3) Каюта Акулы, напротив его стола. Там будете три куска платины.

Это интересно: сначала поверните направо и в сундуке найдете тотем крысиного бога. Если отдать его Санчо, то взамен получим «Миланская кираса». Очень хорошая вещь. Полученный урон уменьшает на 30%, также, полностью исключает критический урон по герою и дает +10 к харизме.

Подходим к тотему и получаем запись в судовой журнал. После этого возвращаемся на сушу, отдаем костюм Хенрике и возвращаемся на дно в промежутке с 08:00 до 10:00. Также, надо попрощаться с Мэри. После прощания с Мэри возвращаемся к Хенрике, забираем костюм и плывем на дно. Дотрагиваемся до тотема и попадаем в окружение индейцев. Они отведут нас к следующей статуе. Дотрагиваемся до неё и попадаем в то место, откуда попали в Остров Справедливости. Возвращаемся к Змеиному Глазу и отдаем вещи, которые он искал.

Ян дает наводку на Барбазона и просит завоевать его доверие, притворившись дурачком. Поэтому плывем в Ле-Франсуа, Мартиника и говорим с Барбазоном. В разговоре притворяемся дурачком и неудачником, а после этого просим дело у Барбазона. Барбазон смилуется над нами и попросит доставить тюки со щелком, который выкинул прежний помощник, пытаясь убежать от патруля. Принимаем поручение и плывем к Филипсбургу, Синт-Маартен. И высылаем шлюпку к тартане, говорим с капитаном и забираем наши тюки со щелком. После угроз капитан перегрузит щелк со своей шлюпки на наш корабль. Тюков оказалось не шесть партий, а девять. Отдаем Барбазону всю партию и проходим проверку на жадность, а также получаем одни партию в подарок. А после, получаем следующее задание. Наведываемся в Кастервиль, идем в таверну и у трактирщика узнаем про капитана полакра «Марлин», узнаем, что его дом находится рядом с верфью. Приходим в дом, говорим пароль и понимаем, что нас хотят подставить. После расспросов, агент начинает нервничать и достает шпагу. Убиваем его и с его трупа снимаем письмо от Джекмана. После этого выходим из города и берем на абордаж «Марлин». После этого плывем к Терксу и высаживаемся в бухте «залив Южный» и убиваем всех, кто сидит в той засаде. После этого посылаем шлюпку к кораблю «Разлучница» и прогоняем капитана с поле битвы. Теперь нам нужно захватить корвет Бродяги и забрать документы, из которых станет ясно, где сейчас находится Джекман. После захвата плывем на то место, где находится Джекман. Огибаем скалу и выходим в море, после этого берем на абордаж корабль мерзавца и деремся с ним два раза. Один раз против него, а потом присоединяется его помощник, но с нашей стороны прибегает Дани. После драки обшарьте все сундуки и заберите все доказательства. Теперь нужно проехаться по баронам и собрать их голоса. Сначала наведаемся к Барбазону вместе с отрядом абордажников и буквально выбьем его голос за Акулу на совете. После этого Барбазон отдаст свой каменный осколок. После этого плывем к Ла-Веге, Сантьяго и просим барона Тиракса отдать свой голос за Акулу, напоминая о его спасенном капитане. Капитан сразу же отдаст свой кусок камня, а также триста дублонов за спасение капитана. Последней точкой будет Пуэрто-Принсипе, Куба. Отдаем Захарии книгу «Молот ведьм», которую нашли на корабле Джекмена и голос Захарии будет нашим.

Ян Свенсон попросит нанять адвоката, чтобы выиграть дело о передаче Шарптауна законному наследнику и береговому братству. Для этого плывем в Порт-Рояль, Ямайка и заходим в дом адвоката, который находится рядом с пирсом. Альберт Локсли потребует 450 дублонов авансом за свои услуги, а потом ещё. Плывем к Свенсону, и он просит поймать воришку с товаром. Нам нужно поймать ост-индец «Устрица». Выплываем из города и ловим в одном из этих мест: берег Москитов или залив Сан-Хуан-Дель-Норте и ловим этот корабль. После этого высылаем шлюпку к «Устрице» и говорим с капитаном. Пытаемся обманом проверить трюмы капитана, но не получается. Берем корабль на абордаж. В каюте капитана обшариваем сундуки и находим записку, благодаря которой можете сами сбыть бакалут. Или же можете отвезти груз Свенсону. Так или иначе, мы получаем 2250 дублонов и теперь можем оплатить услуги адвокта. Возвращаемся на Ямайку и отдаем 450 дублонов адвокату, а тот в свою очередь говорит, что двух половин карты может быть недостаточно и нам нужно найти документы, подтверждающие, что Элен и вправду имеет фамилию Шарп. После этого активируется квест «Тени прошлого».

После этого возвращаемся к адвокату, предоставляем сведения и вносим вторую часть аванса: 450 дублонов. Приходите к нему завтра вместе с Элен и идите на суд, который вы выиграете. Теперь Элен является полноправным владельцем Шарптауна, а это значит, что можно заняться убийством губернатора Тортуги. Также, нам нужно отдать оставшуюся часть аванса и стать другом для адвоката. А это многого стоит. Он может урегулировать взаимоотношения с любыми фракциями, и берет за это не дублоны, а песо. Что очень и очень хорошо.

Это важно: если у вас не было романа с Элен, то она уйдет после этого задания.

Плывем на Антигуа в поисках Реймонда Бейкера. У тавернщика узнаем про бывшего палача, и он рассказывает про «Плешивую Мэгги», которая стоит рядом с городом. Посылаем туда шлюпку и спрашиваем про Бейкера. Капитан корабля скажет, что высадил капитана на лоханке из-за того что пираты гнались за ними, а точнее за Бейкером. Также, капитан даст нам координаты, где он высадил Бейкера. Плывем к берегам Доминики, там вылавливаем Бейкера, после этого говорим с ним у себя в каюте и узнаем много нового. Оказывается, Бучер жив, а палач всего лишь инсценировал его смерть. После разговора Реймонда можно сделать врачом и оставить на корабле. Теперь нужно наведаться к Акуле Додсону на Шарптаун за некоторыми подробностями. Он расскажет про Маску, Бучера, Беатрис, а также Джессику Роуз. Если у вас есть время, то можете наведаться к Яну и разузнать про Джессику, это нужно, если вы захотите пощадить её в дальнейшем. После этого по координатам 21’32 и 78’33 (чуть выше Каймана) плывем на риф Скелета и видим там раскопанную могилу. Остаемся до ночи, и в полнолуние к нам обратится призрак Джессики с угрозами. После того как мы победим её она призовет скелетов себе на помощь. Также, Джессика отнимет у нас способность к бегу. После убийства первой волны скелетов - проходите по мосту, минуя гейзеры. Опять одолеваем Джесс и получаем вторую порцию проклятия – оружейные навыки снижены на 30 очков. Разбираемся со второй волной скелетов и Джесс – подходим к ней и получаем третью порцию проклятий – уменьшение энергии. Джесс нападет на вас в последний раз. Бейте её, а потом решайте: пощадить или убить. Если убьете Джесс, то снимайте с её трупа записку нужную адвокату.

Это важно: чтобы снять проклятия отправляйтесь на Бриджтаун, и говорите со священником. После этого приходим в церковь в 22:00 с двумя дюжинами свечек (свечи можно купить у торговцев на рынке). Приносим свечи святому отцу и приходим завтра в то же время. Главный герой помолится всю ночь, после этого нас перенесет на воду, но мы не утонем, а будем стоять, как Бог и увидим Джессику Роуз в человеческом обличии.

Акула расскажет все, что знает о Тортуге и поделится своим скромным мнением, а также расскажет всю информацию, которую знает. Плывем на Антигуа и у людей расспрашиваем про Молли. Через некоторое время нам расскажут про заместителя полковника Фокса. Идем к нему в резиденцию и рассказываем все, что знаем. Он скажет, мол, это не может быть Молли, так как та находится в Лондоне и кому-то прислуживает.

После этого отправляйтесь в Бас - Тер, в таверну. У трактирщика спрашиваем про Фернана Люке и узнаем, что тот покинул мир живых, но тут сидит его приятель, с которым мы можем переговорить. Подходим к Роберу Мартэну, запугиваем его, а после заключаем сделку. Возвращаемся к Акуле и рассказываем о случившемся. Тот предположит, что это может быть Кэтрин Фокс – дочка самого Фокса и что лучше бы освободить девушку, иначе Фокс всему Береговому братству житья не даст, а это плохо. После такого разговора с Акулой плывем на Тортугу и заходим в таверну. У трактирщика узнаем, что Тибо снимает комнату и бывает там после 20:00. Ждем указанного времени и поднимаемся на второй этаж к Тибо. Тибо не поддаемся нашим доводам, и решает бежать через окно. В это же время входит его дядюшка, Франсуа Левассер, которого нам нужно убить после разговора. Левассер прокричит, что мы испанец и шпион, поэтому драться мы будем против троих людей. Обираем труп Левассера и забираем его ключик, он нам пригодится в дальнейшем. После этого прыгаем в окно и преследуем Тито. После каждого выстрела по вам выпивайте зелье, а в конце прыгайте в воду, потом плывите направо, заплывайте в проем и убивайте Тито. Запустится скриптовая сценка, во время которой мы подбежим к Кэтрин Фокс. Также, после разговора с Кэтрин – последует минутка ревности от Элен / Мэри. После этого уплывайте из города и берите на абордаж вражеский корабль. В каюте капитана будет письмо, которое активирует квест «Депеша Кромвеля». После того как вы доставите дочь Фокса, она поблагодарит вас и попросит зайти к её отцу за наградой. Если его не будет, то зайдите позже. В награду получим эксклюзивное оружие, которое может стрелять стрелами, картечью или «ежовыми зарядами».

Это интересно: после всех событий навестите Натаниэля Хоука на мысе Негрил, Ямайка. Он подарит вам «склопетта» - эксклюзивное оружие, стреляющее гранатами. Что-то наподобие современного гранатомета. От Даниэль Хоук получим сундуки с дублонами и отличный амулет.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, AlecsV1, lokidob



Итак, Шарль де Мор получил от своего брата все необходимые инструкции и готов пуститься навстречу новым приключениям!

По истечении трёх месяцев или большего срока вам предстоит возвращаться к Мишелю де Монпе. Внимательно запоминайте все те названия, имена и события, о которых он поведёт речь. Ибо вскоре вам предстоит сделать очень важный выбор из трёх предложенных вариантов ещё одного захватывающего и интересного сюжета под названием "Голландский гамбит". Как и говорил вам Мишель де Монпе, вы можете выбрать одну из трёх сторон и пройти квест по одному из трёх путей.

Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути.

1. Вы можете встать на сторону Голландской Вест-Индской торговой компании и её вице-директора Лукаса Роденбурга. Для этого вам потребуется прибыть в голландский город Виллемстад на острове Кюрасао. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: "Голландский Гамбит: На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга. ".

2. Вы можете встать на сторону известного английского капера и удачливого капитана по имени Ричард Флитвуд. Для этого вам потребуется прибыть в город Сент-Джонс на острове Антигуа. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: "Голландский Гамбит: На службе Ричарда Флитвуда. ".

3. Вы можете встать на сторону некой тайной организации, замешанной в англо-голландском конфликте, разворачивающемся на Карибах. Для этого вам следует прибыть в город Бриджтаун, на остров Барбадос. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: "Голландский Гамбит: На службе тайной организации. ".

После успешного окончания квеста "Голландский Гамбит" у вас открывается ещё больше возможностей. Например, вы можете временно отложить основной сюжет игры и заняться генераторными квестами и(или) обычным фриплеем. Самые же отъявленные морские волки и счастливые обладатели DLC "Под флагом Весёлого Роджера!" смогут приступить к новой очень продолжительной и захватывающей истории под названием "Под чёрным флагом!" Для чего это нужно? Дальнейшие квесты основного сюжета игры потребуют от вашего главного героя довольно серьёзной и тщательной подготовки. В некоторых случаях может оказаться, что пройти сложный квестовый бой будет не под силу герою, плохо владеющему навыками фехтования, защиты или ведения морского боя. Поэтому несколько раз подумайте, прежде чем начинать выполнять следующие квесты основного сюжета или серии пиратских квестов из DLC "Под флагом Весёлого Роджера".

Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути.

Кроме того, впереди вас ждёт следующий ещё один большой макроквест основного сюжета под названием "Пиратская сага". Более чем на целый игровой год вам придётся бросить практически все дела на Карибах и целиком и полностью посвятить всё игровое время этой долгой и захватывающей линейке основного сюжета!

Тем не менее, не спешите направляться в Блювельд. Если Вы являетесь счастливым обладателем DLC "Под чёрным флагом", Вы сможете до начала увлекательной "Пиратской саги" ввязаться в ещё одну длинную и насыщенную приключениями и опасностями пиратскую историю, состоящую из целых десяти продолжительных квестов, посвящённых службе на хранител Кодекса, пиратского барона Ла-Веги Маркуса Тиракса!

Внимательно читайте диалоги. После того, как Вы лично вручите Филиппу де Пуанси выкуп за Мишеля де Монпе в размере одного миллиона пиастров, возвращайтесь к Мишелю. И он предложит Вам поработать на Маркуса Тиракса!

Спустя примерно год вы вновь возвращаетесь к событиям, целью которых стало прибытие вашего героя на Карибы. Если вы уложились в отведённые сроки, успешно и с честью завершили предыдущий макроквест под названием "Пиратская сага", вам станет доступен ещё один особый квест основного сюжета, который называется "Суп из черепахи", в финале которого вас ждёт настоящий дворцовый переворот на Тортуге. Но если в силу различных обстоятельств вы не смогли уложиться в отведённые сроки и провалили "Пиратскую сагу", то придётся поднапрячься, собрать сильную эскадру, как следует подготовиться и попытаться взять неприступную Тортугу штурмом!

Важно! В актуальной версии игры возможности штурмовать Тортугу с суши нет! Поэтому не пытайтесь это проделать!

Ещё один важный момент. Сразу после ключевых событий на Тортуге не спешите возвращаться к шевалье Филиппу де Пуанси. На этом этапе игры можно вновь временно отложить сюжет и заняться свободной игрой (фриплеем) на сколь угодно долгий срок. К тому же, если вы успешно выполнили квест "Суп из черепахи", то у вас будет чем заняться.

Кквест "Суп из черепахи" не закроется до тех пор, пока вы не посетите генерал-губернатора французских колоний Филиппа де Пуанси, резиденция которого находится на Сент-Кристофере в городе Капстервиль. Но имейте в виду, что после разговора с ним вас будет ждать следующее неотложное задание - спасти Сен-Пьер от вторжения испанцев. Поэтому заблаговременно подготовьте корабль или эскадру для серьёзного и, возможно, затяжного морского боя.

Но сначала немного о разговоре с генерал-губернатором. За устранение Франсуа Левассёра ваш главный герой получит:
- право освободить Мишеля де Монпе из застенков подземной базы Сен-Пьера;
- (по желанию) патент Франции и мундир французского офицера; малый фрегат "Гриффондор" и вахтенного офицера в качестве его временного капитана;

Следует отметить, что выбор главного героя ни на что в дальнейшем не повлияет. Ниже мы перечисляем все те преимущества, которыми обладает патентованный капитан флота:
- вместо пиратов на абордажной палубе будут сражаться французские солдаты;
- малый фрегат "Гриффондор" (за его основу взята модель корвета "Пёс войны" в игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей") имеет хорошие характеристики;
- небольшой ежемесячный взнос в казну своей нации;
- французский мундир не сковывает движений героя и может немного защитить от пуль и ударов в бою;

Важно! Если после защиты Сен-Пьера вы собираетесь поступить на службу к шевалье Филиппу де Пуанси в рамках национального сюжета из DLC "Герой нации", вам обязательно потребуются патент коммодора и мундир офицера королевского флота Франции!
Если вы откажетесь от мундира офицера королевского флота и патента коммодора сразу же после защиты Сен-Пьера, то шевалье вручит и то и другое Шарлю позже при прошении о поступлении на государственную службу!

После повторного вручения патента и мундира их потеря заблокирует прохождение DLС "Герой нации" в этом профиле навсегда.

Итак, награды получены, моральный выбор сделан. Пора, не мешкая, отправляться спасать Сен-Пьер! Отправляйтесь к Мартинике. Сразу после выхода с глобальной карты запустится ролик, знакомый многим по игре "Пираты Карибского моря". Затем главный герой с небольшим отрядом будет высажен в бухте Ле Марен. Не спешите сразу бросаться на защиту города.

Сначала нужно поговорить с командиром отряда. Шарль изложит план действий, выплатит команде из корабельной казны сотню тысяч пиастров. Теперь можно выдвигаться к городу. На всём пути к городу вам будут встречаться испанские отряды, которые необходимо будет уничтожать. У развилки дорог вы увидите одного испанского солдата, удирающего по дороге к городу. Если вы позволите ему убежать, испанские солдаты у городских ворот и в самом городе будут знать о вашем прибытии и успеют подготовиться к обороне.
Поэтому попытайтесь как можно быстрее застрелить испанца. Успех в этом случае вам гарантирует меткий выстрел из ружья. Затем бегите к городу. У городских ворот вас снова атакуют испанцы. То же самое произойдёт и на улицах города. Стремитесь сохранить жизни как можно большего количества своих солдат, ибо впереди ещё ждёт жаркая схватка в подземелье. Чем больше жизней вы сохраните, тем больше солдат последуют за вами на подземную базу.

На подземной базе у стола дежурного офицера можно найти ключ от камеры, в которой заперт Мишель де Монпе. Найдите его и после зачистки подземелья от испанцев отправляйтесь к брату и выпустите его. Затем возвращайтесь к городским воротам. За ними вас снова ожидает разговор с братом.

Следующий этап - сражение в форте. За жизнь Мишеля де Монпе можете не опасаться, случайно его не убьют. Рекомендуем вам как можно быстрее пробиться на верхний ярус форта, т.к. если туда забегут ваши же солдаты, пробиться будет проблематично. Не забывайте уничтожить всех испанских стрелков, стоящих в башнях форта на верхних площадках.
После зачистки найдите Мишеля и ещё раз поговорите с ним. Затем возвращайтесь в бухту.

Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути.

Вскоре вы увидите мачты и паруса испанской эскадры. Вот её состав:
- линейный корабль второго ранга "Сан-Фелипе" с полными кулевринами;
- линейный корабль четвёртого ранга;
- два тяжёлых галеона;
- шебека;

Интерес в этой эскадре может представлять разве что линейный корабль "Сан-Фелипе". Во-первых, такие корабли - редкость в этой игре. Поэтому вы можете попытаться захватить его себе. Во-вторых, в капитанском рундуке есть кое-что ценное. Если вы играете на уровне сложности "Бесстрашный капер" или "Отчаянный корсар", то сможете найти там редкий и очень хороший "миланский панцирь"! Впрочем, можете попытаться взять на абордаж все корабли эскадры или только несколько. Каждый капитан эскадры вооружён редкими, но не уникальными саблями или палашами, так что вы сможете пополнить свою коллекцию клинков несколькими новыми.

Сразу на пути к порту продумайте тщательно тактику предстоящего боя с испанской эскадрой. Форт Сен-Пьера в бою вам вряд ли поможет, а один-два бортовых залпа одного из линейных кораблей вполне способны разнести оставшиеся орудия форта, так что особо не найдейтесь на успех в этом случае. Можно, например, попытаться растянуть эскадру кораблей и уничтожить их все по одному. Однако не забывайте и о том, что шебека, оснащённая косым парусным вооружением, может запросто уйти противоположным курсом и догнать её потом может быть очень сложно, особенно если вы решили захватить линейный корабль в качестве приза.

После разгрома испанской эскадры нужно обязательно высадиться в порту Сен-Пьера. На пристани вы встретите Мишеля де Монпе, который поздравит Шарля с заслуженной победой и расскажет о предстоящей встрече на следующий день в местной церкви у аббата Сержа Бенуа. Но сначала вам в обязательном порядке нужно:
- переночевать в каюте собственного корабля как минимум до полудня (особенно если бой был окончен до наступления полуночи);
- привести в порядок свои корабли;
- прибыть в церковь Сен-Пьера к аббату Бенуа (и только к нему);
- не пытаться уплыть с острова до момента разговора с аббатом;

Если вы всё сделаете правильно, в назначенный час в церкви вы встретитесь с аббатом, от которого получите письмо от Мишеля и дальнейшие наставления. Внимательно читайте все диалоги и записи в судовом журнале!



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, AlecsV1, lokidob



Итак, Шарль де Мор получил от своего брата все необходимые инструкции и готов пуститься навстречу новым приключениям!

По истечении трёх месяцев или большего срока вам предстоит возвращаться к Мишелю де Монпе. Внимательно запоминайте все те названия, имена и события, о которых он поведёт речь. Ибо вскоре вам предстоит сделать очень важный выбор из трёх предложенных вариантов ещё одного захватывающего и интересного сюжета под названием "Голландский гамбит". Как и говорил вам Мишель де Монпе, вы можете выбрать одну из трёх сторон и пройти квест по одному из трёх путей.

Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути.

1. Вы можете встать на сторону Голландской Вест-Индской торговой компании и её вице-директора Лукаса Роденбурга. Для этого вам потребуется прибыть в голландский город Виллемстад на острове Кюрасао. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: "Голландский Гамбит: На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга. ".

2. Вы можете встать на сторону известного английского капера и удачливого капитана по имени Ричард Флитвуд. Для этого вам потребуется прибыть в город Сент-Джонс на острове Антигуа. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: "Голландский Гамбит: На службе Ричарда Флитвуда. ".

3. Вы можете встать на сторону некой тайной организации, замешанной в англо-голландском конфликте, разворачивающемся на Карибах. Для этого вам следует прибыть в город Бриджтаун, на остров Барбадос. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: "Голландский Гамбит: На службе тайной организации. ".

После успешного окончания квеста "Голландский Гамбит" у вас открывается ещё больше возможностей. Например, вы можете временно отложить основной сюжет игры и заняться генераторными квестами и(или) обычным фриплеем. Самые же отъявленные морские волки и счастливые обладатели DLC "Под флагом Весёлого Роджера!" смогут приступить к новой очень продолжительной и захватывающей истории под названием "Под чёрным флагом!" Для чего это нужно? Дальнейшие квесты основного сюжета игры потребуют от вашего главного героя довольно серьёзной и тщательной подготовки. В некоторых случаях может оказаться, что пройти сложный квестовый бой будет не под силу герою, плохо владеющему навыками фехтования, защиты или ведения морского боя. Поэтому несколько раз подумайте, прежде чем начинать выполнять следующие квесты основного сюжета или серии пиратских квестов из DLC "Под флагом Весёлого Роджера".

Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути.

Кроме того, впереди вас ждёт следующий ещё один большой макроквест основного сюжета под названием "Пиратская сага". Более чем на целый игровой год вам придётся бросить практически все дела на Карибах и целиком и полностью посвятить всё игровое время этой долгой и захватывающей линейке основного сюжета!

Тем не менее, не спешите направляться в Блювельд. Если Вы являетесь счастливым обладателем DLC "Под чёрным флагом", Вы сможете до начала увлекательной "Пиратской саги" ввязаться в ещё одну длинную и насыщенную приключениями и опасностями пиратскую историю, состоящую из целых десяти продолжительных квестов, посвящённых службе на хранител Кодекса, пиратского барона Ла-Веги Маркуса Тиракса!

Внимательно читайте диалоги. После того, как Вы лично вручите Филиппу де Пуанси выкуп за Мишеля де Монпе в размере одного миллиона пиастров, возвращайтесь к Мишелю. И он предложит Вам поработать на Маркуса Тиракса!

Спустя примерно год вы вновь возвращаетесь к событиям, целью которых стало прибытие вашего героя на Карибы. Если вы уложились в отведённые сроки, успешно и с честью завершили предыдущий макроквест под названием "Пиратская сага", вам станет доступен ещё один особый квест основного сюжета, который называется "Суп из черепахи", в финале которого вас ждёт настоящий дворцовый переворот на Тортуге. Но если в силу различных обстоятельств вы не смогли уложиться в отведённые сроки и провалили "Пиратскую сагу", то придётся поднапрячься, собрать сильную эскадру, как следует подготовиться и попытаться взять неприступную Тортугу штурмом!

Важно! В актуальной версии игры возможности штурмовать Тортугу с суши нет! Поэтому не пытайтесь это проделать!

Ещё один важный момент. Сразу после ключевых событий на Тортуге не спешите возвращаться к шевалье Филиппу де Пуанси. На этом этапе игры можно вновь временно отложить сюжет и заняться свободной игрой (фриплеем) на сколь угодно долгий срок. К тому же, если вы успешно выполнили квест "Суп из черепахи", то у вас будет чем заняться.

Кквест "Суп из черепахи" не закроется до тех пор, пока вы не посетите генерал-губернатора французских колоний Филиппа де Пуанси, резиденция которого находится на Сент-Кристофере в городе Капстервиль. Но имейте в виду, что после разговора с ним вас будет ждать следующее неотложное задание - спасти Сен-Пьер от вторжения испанцев. Поэтому заблаговременно подготовьте корабль или эскадру для серьёзного и, возможно, затяжного морского боя.

Но сначала немного о разговоре с генерал-губернатором. За устранение Франсуа Левассёра ваш главный герой получит:
- право освободить Мишеля де Монпе из застенков подземной базы Сен-Пьера;
- (по желанию) патент Франции и мундир французского офицера; малый фрегат "Гриффондор" и вахтенного офицера в качестве его временного капитана;

Следует отметить, что выбор главного героя ни на что в дальнейшем не повлияет. Ниже мы перечисляем все те преимущества, которыми обладает патентованный капитан флота:
- вместо пиратов на абордажной палубе будут сражаться французские солдаты;
- малый фрегат "Гриффондор" (за его основу взята модель корвета "Пёс войны" в игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей") имеет хорошие характеристики;
- небольшой ежемесячный взнос в казну своей нации;
- французский мундир не сковывает движений героя и может немного защитить от пуль и ударов в бою;

Важно! Если после защиты Сен-Пьера вы собираетесь поступить на службу к шевалье Филиппу де Пуанси в рамках национального сюжета из DLC "Герой нации", вам обязательно потребуются патент коммодора и мундир офицера королевского флота Франции!
Если вы откажетесь от мундира офицера королевского флота и патента коммодора сразу же после защиты Сен-Пьера, то шевалье вручит и то и другое Шарлю позже при прошении о поступлении на государственную службу!

После повторного вручения патента и мундира их потеря заблокирует прохождение DLС "Герой нации" в этом профиле навсегда.

Итак, награды получены, моральный выбор сделан. Пора, не мешкая, отправляться спасать Сен-Пьер! Отправляйтесь к Мартинике. Сразу после выхода с глобальной карты запустится ролик, знакомый многим по игре "Пираты Карибского моря". Затем главный герой с небольшим отрядом будет высажен в бухте Ле Марен. Не спешите сразу бросаться на защиту города.

Сначала нужно поговорить с командиром отряда. Шарль изложит план действий, выплатит команде из корабельной казны сотню тысяч пиастров. Теперь можно выдвигаться к городу. На всём пути к городу вам будут встречаться испанские отряды, которые необходимо будет уничтожать. У развилки дорог вы увидите одного испанского солдата, удирающего по дороге к городу. Если вы позволите ему убежать, испанские солдаты у городских ворот и в самом городе будут знать о вашем прибытии и успеют подготовиться к обороне.
Поэтому попытайтесь как можно быстрее застрелить испанца. Успех в этом случае вам гарантирует меткий выстрел из ружья. Затем бегите к городу. У городских ворот вас снова атакуют испанцы. То же самое произойдёт и на улицах города. Стремитесь сохранить жизни как можно большего количества своих солдат, ибо впереди ещё ждёт жаркая схватка в подземелье. Чем больше жизней вы сохраните, тем больше солдат последуют за вами на подземную базу.

На подземной базе у стола дежурного офицера можно найти ключ от камеры, в которой заперт Мишель де Монпе. Найдите его и после зачистки подземелья от испанцев отправляйтесь к брату и выпустите его. Затем возвращайтесь к городским воротам. За ними вас снова ожидает разговор с братом.

Следующий этап - сражение в форте. За жизнь Мишеля де Монпе можете не опасаться, случайно его не убьют. Рекомендуем вам как можно быстрее пробиться на верхний ярус форта, т.к. если туда забегут ваши же солдаты, пробиться будет проблематично. Не забывайте уничтожить всех испанских стрелков, стоящих в башнях форта на верхних площадках.
После зачистки найдите Мишеля и ещё раз поговорите с ним. Затем возвращайтесь в бухту.

Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути.

Вскоре вы увидите мачты и паруса испанской эскадры. Вот её состав:
- линейный корабль второго ранга "Сан-Фелипе" с полными кулевринами;
- линейный корабль четвёртого ранга;
- два тяжёлых галеона;
- шебека;

Интерес в этой эскадре может представлять разве что линейный корабль "Сан-Фелипе". Во-первых, такие корабли - редкость в этой игре. Поэтому вы можете попытаться захватить его себе. Во-вторых, в капитанском рундуке есть кое-что ценное. Если вы играете на уровне сложности "Бесстрашный капер" или "Отчаянный корсар", то сможете найти там редкий и очень хороший "миланский панцирь"! Впрочем, можете попытаться взять на абордаж все корабли эскадры или только несколько. Каждый капитан эскадры вооружён редкими, но не уникальными саблями или палашами, так что вы сможете пополнить свою коллекцию клинков несколькими новыми.

Сразу на пути к порту продумайте тщательно тактику предстоящего боя с испанской эскадрой. Форт Сен-Пьера в бою вам вряд ли поможет, а один-два бортовых залпа одного из линейных кораблей вполне способны разнести оставшиеся орудия форта, так что особо не найдейтесь на успех в этом случае. Можно, например, попытаться растянуть эскадру кораблей и уничтожить их все по одному. Однако не забывайте и о том, что шебека, оснащённая косым парусным вооружением, может запросто уйти противоположным курсом и догнать её потом может быть очень сложно, особенно если вы решили захватить линейный корабль в качестве приза.

После разгрома испанской эскадры нужно обязательно высадиться в порту Сен-Пьера. На пристани вы встретите Мишеля де Монпе, который поздравит Шарля с заслуженной победой и расскажет о предстоящей встрече на следующий день в местной церкви у аббата Сержа Бенуа. Но сначала вам в обязательном порядке нужно:
- переночевать в каюте собственного корабля как минимум до полудня (особенно если бой был окончен до наступления полуночи);
- привести в порядок свои корабли;
- прибыть в церковь Сен-Пьера к аббату Бенуа (и только к нему);
- не пытаться уплыть с острова до момента разговора с аббатом;

Если вы всё сделаете правильно, в назначенный час в церкви вы встретитесь с аббатом, от которого получите письмо от Мишеля и дальнейшие наставления. Внимательно читайте все диалоги и записи в судовом журнале!

Получив свой корабль, плывем на Гваделупу. Приплыв идем к Фадею. Говорим с ним и упоминаем про долг. Фадей в свою очередь говорит, что его ограбили и, мол, платить ему не чем, зато дает очень дорогой кинжал по его словам. После этого расспросите про воров, и он скажет, что одного из них поймали и что тот сидит в тюрьме. Идем в тюрьму и просим начальника тюрьмы о разговоре с индейцем, тот в свою очередь разрешает. Проходим по коридорам и находим индейца. Тот назовет свое имя – Тичингит. Поговорив с индейцем, мы решаем ему помочь. Идем к начальнику тюрьмы, а после к Фадею.

Фадей заломит цену сначала в сто пятьдесят дублонов, а потом скинет до ста дублонов. И у нас есть десять дней, чтобы купить их, иначе индейца повесят. Для того, чтобы купить дублоны нужно взять деньги у ростовщика. Если вы сохранили дублоны, то вам нужно купить всего шестьдесят или шестьдесят пять дублонов. После покупки возвращаемся к Фадею и выкупаем индейца, возвращаемся в тюрьму и забираем индейца, а после этого принимаем его в свою команду.

После освобождения индейца навещаем братца в тюрьме. Приходим и рассказываем про ситуацию с Фадеем. Брат скажет, что кинжал – фальшивка и что Фадей нас надурил.

Также, он расскажет, как действовать на Карибах, чтобы получить деньги: брать задания у губернаторов, перевозить пассажиров и товары, стараться грабить торговцев, обзавестись каперским патентом. Ещё он даст нам чертеж бумажных пуль, которые убыстряют перезарядку оружия. Теперь нам нужно навестить братца через три месяца и желательно опытными в морском деле.

Это важно: если не прийти к Фадею в течение десяти дней после разговора с братом, то вы не получите задание «Карибские нравы».

Фадей скажет, что через день нужно зайти к Жерару Лекруа в магазине и поговорить насчёт поручения. Ждем один день и заходим в магазин. Приходим в магазин на следующее утро и видим Лекруа стоящего в углу. Говорим насчёт поручения. Нам нужно доставить груз бомб и пороха в Порт-о-Пренс за 10 дней. Беремся за это задание и сразу же едем на место. Так как если не доставить груз во время, то мы провалим отличную цепочку заданий и не получим денег, а они нам ой как нужны. По прибытии в Порт-о-Пренс идите в правые дальние ворота, а следом сворачивайте направо и заходите в оружейную форта. Отчитывайтесь и получайте награду: пять тысяч песо. А также новое задание.

Нам нужно доставить пятнадцать орудий к Порто-Белло. Отправляемся сразу и натыкаемся на испанский патруль. Ждем пока форт значительно поранит корабль, а после берем на абордаж. Теперь можно плыть в Порто-Белло, который находится в Мейне. Не подплывайте к самому городу, а держитесь на расстоянии, после этого пошлите шлюпку к фрегату «Воинственный» и побеседуйте с капитаном ради нового задания. Он попросит о разведке.

Ночью высаживаемся на заливе Москитос и идем в город. В городе минуя охрану, зайдите в таверну и поговорите с пьянчугой, заранее купив ему пиво. Он расскажет о пойманном шпионе, а вы допытывайте его дальше и дальше, чтобы у вас появилась запись в журнале. Теперь нужно найти человека, который за деньги добудет нам информацию. Им будет бродяга. Ждем до 14:00, находим бродягу и предлагаем ему денег за работу. После этого прячемся где – нибудь и мотаем время до полуночи и получаем новую информацию. После всего этого возвращайтесь на свою шлюпку, а потом на корабль «Воинственный» и докладывайте все что узнали и получайте последнее задание.

Это нужно: внизу описаны задания, благодаря которым можно получить деньги и уровни.

Город, в котором выдают это задание, может быть разным. Так что плавайте по городам и спрашивайте, не нужна ли помощь батюшке, и говорите, что вы пытаетесь истинно помочь. После этого он попросит сплавать в другой город, взять рукописи и вернуть их ему обратно. После возвращения рукописей, мы получаем вознаграждение и пылкие предупреждения о грехах и диаволах, да именно так, как в Библии.

Иногда, в городах к нам будут подходить люди с просьбой перевезти их в другой город за соответствующую плату. Например, перевезти Брайна Финка до Бриджтауна за девять дней за три тысячи песо. Если не уложиться в срок, то пассажир сойдет в первом же порту. Хотя, вы можете захватить его и потребовать за него выкуп.

Это важно: имя нанимателя, сумма, город доставки могут быть рандомными. Я привел всего лишь пример.

Это важно: город, сумма, сроки доставки могут быть рандомными. Я привел всего лишь пример.

Перевозка груза по фрактам портовых управлений:

Иногда, начальники портовых управлений дают задания на перевозку груза в портовое управление другого города. И платят за эту затею очень хорошо, но дают короткие сроки. Но ничего, даже если вы опоздаете, то задание не провалится – смело можете везти груз в город, с вас просто снимут маленький процент за промедление.

Читайте также: